КамАЗ-44108 технические характеристики, фото, цена, устройство
КамАЗ-44108 – седельный тягач Камского автомобильного завода. Модель является универсальной и оборудуется полным приводом. Основное предназначение автомобиля – транспортировка грузов различных категорий в составе автопоезда. Машина активно применяется не только на гражданском, но и на военном направлении. Причиной тому является небольшая полная масса и высокие показатели проходимости модели. Также тягач востребован в нефтегазовой сфере.
Общие сведения
На основе КамАЗ-44108 выпускают прицепные составы, способные проезжать по бездорожью. Машина хорошо чувствует себя при различных погодных условиях и отрицательных температурах.
Грузовик представляет собой почти оптимальный баланс между стоимостью, проходимостью и грузоподъемностью. Помимо этого, модель может взаимодействовать с большим количеством полуприцепов (цистерны, тентовые и бортовые варианты). Именно потому среди водителей тягач пользуется огромной популярностью. Особенно востребованы вездеходные автомобили на базе КамАЗ-44108, способные передвигаться в сложных дорожных условиях, доставляя груз в село или деревню, куда другие машины проехать не могут.
Высокая проходимость автомобиля обусловлена несколькими причинами. В основу модели взято вездеходное шасси КамАЗ-44118, созданное при участии сотрудников МЧС РФ. От предшественника грузовик унаследовал простоту в обслуживании и надежность. Благодаря высокой унификации устранить появляющиеся проблемы особого труда не составит. Не займет много времени и поиск запчастей для машины. Колесная формула шесть на шесть позволяет не бояться вязкого грунта и бездорожья.
КамАЗ-44108 – многоцелевая модель, способная заменить несколько грузовиков. С момента старта производства автомобиля прошло немало времени, но он и сейчас довольно популярен. Рестайлинговый вариант Камский автозавод продолжает выпускать небольшими партиями. В настоящее время на отечественных дорогах КамАЗ-44108 встречается довольно редко.
Камский автомобильный завод предлагает несколько исполнений грузовика:
- КамАЗ-44108-010-10 с гидроподъемником кабины, 260-сильным мотором, межколесной блокировкой, двумя топливными баками и анатомическим сиденьем водителя;
- КамАЗ-44108-910-10 дополнительно оснащается защитным кожухом и улучшенной системой выхлопа;
- КамАЗ-44108-91910-10 – топовое исполнение, включающее дополнительные системы управления.
Технические характеристики
Максимальная скорость КамАЗ-44108 составляет 80 км/час. Автомобиль способен преодолевать подъемы с углом в 18%.
Весовые характеристики и нагрузки модели:
- снаряженная масса – 8850 кг;
- полная масса в составе полуприцепа – 23000 кг;
- полная масса в составе автопоезда – 32000 кг.
- нагрузка на седельно-сцепное устройство – 10000 кг.
Габариты машины:
- длина – 7525 мм;
- высота – 4000 мм;
- ширина – 2500 мм;
- дорожный просвет 385 мм;
- колесная база – 3690 (+1320) мм;
- внешний габаритный радиус поворота – 11500 мм;
- колея передних (задних) колес – 2050 мм.
Расход Топлива
Средний расход топлива на 100 км у КамАЗ-44108 составляет порядка 43,5 л. Данную модель тяжело назвать экономичной, но для данного класса показатель является вполне приемлемым. Автомобиль оборудуется двумя топливными баками. Главный вмещает 350 л горючего, дополнительный рассчитан на 210 л. Подобная компоновка обеспечивает повышенный запас хода.
Двигатель
КамАЗ-44108 комплектуется одним из двух вариантов силовой установки.
Наибольшее распространение получили модификации с отечественным двигателем «КамАЗ-740.51-300», соответствующим экологическому классу «Евро-2». Дизельный агрегат имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха и турбонаддув. Характеристики мотора «КамАЗ-740.51-300»:
- рабочий объем – 10,85 л;
- номинальная мощность – 191(260) кВт(л.с.).
Некоторые версии КамАЗ-44108 оснащаются иностранным дизельным двигателем Cummins L325. Мощный агрегат обеспечивает повышенные тяговые характеристики и соответствует нормам «Евро-3».
Параметры агрегата Cummins L325:
- рабочий объем – 9 л;
- номинальная мощность – 325 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 1200 Нм.
КамАЗ-44108 имеет ряд преимуществ в сравнении с аналогичными грузовыми автомобилями. В модели нет электронного управления ТНВД, подача топлива регулируется механическим способом. Это снижает требования к топливу и делает обслуживание машины более простым. Также грузовик комплектуется предпусковым подогревателем «ПЖД 15.8106-01», облегчающим пуск мотора в зимнее время.
Фото
Устройство
КамАЗ-44108 оснащается тормозной системой с пневматическим приводом. Четыре тормозные системы, работающие автономно, обеспечивают высокую эффективность торможения. Несмотря на наличие в них общих элементов и некоторой связи, функционально систем друг от друга не зависят. Так, рабочая тормозная система автомобиля применяется для снижения скорости при движении до окончательной остановки.
Кабина КамАЗ-44108 находится над силовой установкой и характеризуется комфортными условиями труда. Водитель может отдохнуть в ней благодаря наличию одного спального места. Кабина модели в сравнении с предшественниками прошла рестайлинг и получила высокую крышу. Опция гидроподъема позволила существенно упростить доступ к обслуживанию машины.
Внешность обновленной кабины также несколько отличается. Причем изменения заметны даже невооруженным взглядом. Появились дополнительные подвесные ступени, которые существенно облегчили доступ в кабину. При этом силовой каркас данного элемента разработчики сохранили прежним. Новый трехщеточный стеклоочиститель эффективно очищает цельное лобовое стекло машины. Данное решение улучшило обзор за счет повышения площади очистки.
Базовое шасси грузовика обзавелось множеством дополнительных надстроек. Большое распространение получили версии с манипуляторами различных брендов («Палфингер», «Инман», «Канглим», «Юник», «Фасси» и другие). Востребованы также версии с самосвальным кузовом и бортовым полуприцепом.
Среди ключевых изменений, произошедших в модели, следует выделить:
- новую радиаторную решетку и интегрированные боковые обтекатели. Они предохраняют зеркала заднего ви
gruzovo.com
Если Вам необходим современный седельный тягач, отличающийся высокой проходимостью и хорошей ценой – обязательно обратите внимание на КамАЗ-44108. Этот надежный автомобиль имеет колесную формулу 6х6 и может с высокой эффективностью использоваться для работы как в условиях плохих трасс, так и бездорожья. Седельный тягач КамАЗ-44108 необходим в качестве основы при формировании автопоездов с бортовыми полуприцепами, также он может применяться для транспортировки полуприцепов-цистерн. В случае если тягач используется для перевозки опасных грузов, он дополнительно комплектуется проблесковыми маячками, выхлопом вверх и защитой бака для топлива. Может быть установлена гидравлическая система для привода механизмов полуприцепа (проведена гидрофикация). Приобретая КамАЗ 44108 в торгово-промышленной компании «Автомагнат», Вы можете рассчитывать на любую необходимую комплектацию, а также – на обеспечение всеми оригинальными запчастями Камского автозавода.Торгово-промышленная компания «Автомагнат» предлагает производственным предприятиям и коммерческим организациям седельные тягачи КамАЗ-44108 в различной комплектации. Все варианты тягачей оснащаются гидроподъемом кабины и анатомическим сиденьем водителя, кроме того – есть модели с гидрофикацией, с выхлопом вверх, с защитным кожухом. Консультанты отдела продаж нашей компании готовы ответить на вопросы об этой автомобильной технике, обращайтесь в любой день – мы открыты для сотрудничества! Смотрите Рейсталинговую модель Камаз-44108 Технические характеристики
+7 (906) 106-77-67 |
tpk-avtomagnat.ru
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина Характеристики автомобиля полной массой 32 000кг.:
|
www.tankdiv.ru
КамАЗ 44108 технические характеристики: двигатель, трансмиссия и кабина
Продукция Камского автозавода традиционно пользуется популярностью в России и странах СНГ благодаря сбалансированным показателям грузоподъёмности и проходимости. Технические характеристики КамАЗ-44108 превосходят параметры предшествующего бортового грузовика КамАЗ-44118, созданного для нужд МЧС и армии.
Сфера использования КамАЗ-44108
Автомобиль активно применяется в качестве тягача широкого назначения в гражданской и военной сфере, нефтегазодобывающей отрасли. Машина незаменима при отсутствии подъездных путей или их крайне плохом состоянии, в суровом климате и условиях Сибири и регионов Крайнего Севера. Седельный тягач КамАЗ-44108 используется:
- как база для прицепов, полуприцепов, цистерн;
- в составе автопоезда;
- для транспортировки огнеопасных грузов при наличии соответствующего оснащения.
КАМАЗ-44108
Технические параметры КамАЗ-44108
Автомобиль-тягач КамАЗ-44108 – многофункциональная техника широкой сферы использования. Как и его предшественник, седельный тягач отличается надёжностью и прочностью при эксплуатации в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Основные рабочие параметры:
Размеры КамАЗа-44108
- габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 7,525*2,5*4 м;
- колёсная база – 3,69 (+1,32) м;
- внешний радиус поворота – 11,5 м;
- дорожный просвет – 0,385 м;
- эксплуатационная масса – 19 т;
- нагрузка на передний мост – 5, 436 т;
- нагрузка на заднюю тележку – 13,565 т;
- колёсная формула – 6*6;
- максимальная скорость – 80 км/ч;
- угол подъёма – до 28 градусов;
- расход топлива – 42-43 л/100 л;
- объём основного и вспомогательного бака – 350 и 210 л.
При собственной массе 19 тонн КамАЗ-44108 может буксировать прицеп массой до 23 тонн или использоваться в составе автопоезда до 32 тонн. Оптимальное сочетание технических характеристик КамАЗ-44108 и стоимости обеспечивает высокую востребованность седельного тягача.
Силовой агрегат КамАЗ-44108
Производитель предлагает два типа двигателя для КамАЗ-44108. Чаще всего седельный тягач оснащается дизельным силовым агрегатом собственного производства КамАЗ-740.51-300 с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением со следующими рабочими параметрами:
- количество цилиндров – 8, с V-образным расположением;
- объём – 10,85 л;
- номинальная мощность – 260 л. с.;
- соответствие экологическим нормам – класс Евро-2.
КамАЗ-740.51-300
На модернизированных версиях седельного тягача установлен мотор КамАЗ-740.55-300 с турбонагнетателем и интеркулером:
- экологический стандарт – Евро-3;
- мощность – 300 л. с.;
- максимальный крутящий момент – 1177 Нм при 1400 обор/мин.
КамАЗ-740.55-300
Второй возможный вариант силового агрегата для седельного тягача КамАЗ-44108 – модификация Cummins L325 бразильского или китайского производства с механизированной системой подачи топлива. Отсутствие электронного управления значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта, снижает требовательность к качеству горючего. Мотор имеет следующие параметры:
- объём – 9 л;
- номинальная мощность – 325 л. с.
Седельный тягач оснащён системой предпускового подогрева ПЖД 15.8106-01 для беспроблемного запуска мотора в зимнее время.
Cummins L325
Трансмиссия машины
Двигатель автомобиля-тягача КамАЗ-44108 работает с 10-ступенчатой коробкой передач. Двухступенчатая механическая раздаточная коробка, с блокируемым межосевым дифференциалом.
Двигатель Cummins дополнен 9-ступенчатой трансмиссией FastGear или ZF.
Седельный тягач не отличается быстрой динамикой, что для техники этого класса является вполне нормальным – проходимость и тяговые характеристики, в том числе в гору более важны. По этим показателям машина практически не имеет конкурентов.
Трансмиссия Fast Gear
Электросхема оборудования
Электрооборудование тягача КамАЗ-44108 включает:
- два аккумулятора 12В/190 Ач;
- генератор 28 В/2000 Вт;
- Напряжение сети – 24 В.
Сцепление и тормозная система
Седельный тягач имеет двухдисковое сухое сцепление фрикционного типа, одно- или двухдисковое.
Гидравлический привод — с пневмоусилителем.
КамАЗ-44108 оснащён четырьмя независимыми системами торможения. Тип тормозов на базовой модели – барабанные на все колёса, более поздние версии дополнительно оснащены системами антиблокировки тормозов.
Сцепление КамАЗа-44108
Устройство и оборудование кабины КамАЗ-44108
Кабина КамАЗа-44108 внутри
Цельнометаллическая кабина характеризуется достаточным уровнем комфорта для техники подобного класса. Для полноценного отдыха водителя спроектировано одно спальное место с мягким матрасом. Внутренняя отделка выполнена с использованием современных видов пластика. В последних модифицированных версиях КамАЗ-44108 традиционная приборная доска заменена на единую панель управления с антибликовым стеклом.
Есть современное эргономичное кресло с пружинным или пневматическим типом подвески, которая значительно снижает уровень вибрации и увеличивает плавность хода. Усовершенствованная система воздуховодов и мощный обогреватель обеспечивают быстрый нагрев кабины в самые суровые морозы. Улучшены показатели шумо- и пылеизоляции, по сравнению с предшествующими моделями.
Модификации автомобиля КамАЗ-44108
Седальный тягач КамАЗ-44108 выпускается в нескольких модификациях:
- КамАЗ-44108-010-10 – оснащен гидроподъёмником кабины, анатомическим водительским сидением и системой межколёсной блокировки;
- КамАЗ-44108-910-10 – получил улучшенную систему выхлопа, имеется дополнительный защитный кожух;
- КамАЗ-44108-91910-10 – является топовой модификацией с дополнительными функциями управления.
КамАЗ-44108 имеет унифицированные детали и узлы, подходящие для всего модельного ряда КамАЗ, взаимозаменяемость и доступность запчастей обеспечивает высокую ремонтопригодностью седельного тягача даже во время перевозки грузов, что значительно сокращает время простоя.
Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя как универсальный вездеход с отличными рабочими характеристиками, которому не страшны бездорожье и распутица. При этом конструкторы уделили внимание комфорту водителя и сделали тёплую удобную кабину на пневмоподвеске.
Видео по теме: КамАЗ 44108 — обзор
specnavigator.ru
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 9000 (*9200) | ||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 4950 (*5070) | ||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4050 (*4130) | ||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 19150 (*19350) | ||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 5600 (*5650) | ||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 13550 (*13700) | ||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10000 | ||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 23000 | ||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 32150 (*32350) | ||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||
Модель | 740.30-260 | ||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) | ||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 191 (260) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1060 (108) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 | ||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 10,85 | ||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | ||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,5 | ||||||||||||||||||
Система питания | |||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л | 350+210 | ||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||||
Tип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | |||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | ||||||||||||||||||
Передаточные числа | |||||||||||||||||||
— первая передача (низшая) | 1,692 | ||||||||||||||||||
— вторая передача (высшая) | 0,917 | ||||||||||||||||||
Коробка передач | |||||||||||||||||||
Тип | механическая, десятиступенчатая | ||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,53 | ||||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные, с регулировкой давления | ||||||||||||||||||
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) | ||||||||||||||||||
Шины | 425/85 R21 (1260×425-533Р) | ||||||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | ||||||||||||||||||
Характеристика а/п полной массой 32150 кг | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | ||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | ||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | ||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование** | |||||||||||||||||||
— оборудование гидрофицированного тягача; | |||||||||||||||||||
— коробка отбора мощности (КОМ). | |||||||||||||||||||
* Параметры для гидрофицированного автомобиля. | |||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
www.vnalichii.info
КамАЗ-44108 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 сентября 2015; проверки требуют 13 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 сентября 2015; проверки требуют 13 правок.КамАЗ-44108 | |
---|---|
Общие данные | |
Годы производства | 1976-Н.В |
Сборка | КамАЗ ,РФ ,РТ, Набережные Челны |
Класс | Среднетоннажный седельный тягач повышенной проходимости |
Дизайн | |
Компоновка | |
Двигатель | |
КАМАЗ-740.51-300 (Евро-2)дизельный с турбонаддувом | |
Трансмиссия | |
механическая на 10 передач | |
На рынке | |
Другое | |
Грузоподъёмность | 23 тонны (масса буксируемого прицепа) |
Расход топлива | 40 л/100 км |
← нет нет → | |
КамАЗ-44108 на Викискладе |
КамАЗ-44108 — седельный тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) до введения экологического стандарта Евро-4.
ru.wikipedia.org
Колесная формула автомобиля | 6 x 6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса автомобиля КАМАЗ 44108, кг | 11 350 |
Полная масса авомобиля КАМАЗ-44108, кг | 18 500 |
Нагрузка автиомобиля полной массы на пережний мост, кг | 5 835 |
Нагрузка автиомобиля полной массы на заднюю тележку, кг | 12 665 |
Нагрузка на ССУ тягача КАМАЗ-44108, кг | 7 000 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа (не более), кг | 20 500 |
Допустимая полная масса автопоезда (не более), кг | 32 000 |
Размер шин тягача КАМАЗ 44108 | 1260К425-533Р |
Ошиновка задних колес тягачей КАМАЗ-44108 | Односкатная |
Максимальная скорость тягача КАМАЗ-44108, км/час | 90 (80) |
Максимальный преодолеваемый подъем, град | 28 (18) |
Габаритные размеры тягача седельного КАМАЗ-44108 | |
Длина автомобиля КАМАЗ-44108, мм | 7 525 |
Ширина автомобиля КАМАЗ-44108, мм | 2 500 |
Высота грузовика КАМАЗ-44108, мм | 4 000 |
Радиус поворота автомобиля КАМАЗ-44108, м | 11.5 |
Колесная база тягача КАМАЗ-44108, мм | 3 690+1 320 |
Клиренс тягача КАМАЗ-44108, мм | 385 |
Колея передних колес, мм | 2 050 |
Колея задних колес, | 2 050 |
Двигатель тягача КАМАЗ-44108 (возможна комплектация другими двигателями) | |
Экологический стандарт тягача КАМАЗ-44108 | Евро 3 |
Мошность двигателя КАМАЗ 44108, л.с | 260 |
Расход топлива а/м КАМАЗ-44108, л/100 км. | 43.5 |
Вместимость топливного бака, л. | 350+210 |
tpk-avtomagnat.ru