Камаз 44108 24 технические характеристики – КамАЗ-44108 технические характеристики

Содержание

КамАЗ-44108 технические характеристики, фото, цена, устройство

КамАЗ-44108 – седельный тягач Камского автомобильного завода. Модель является универсальной и оборудуется полным приводом. Основное предназначение автомобиля – транспортировка грузов различных категорий в составе автопоезда. Машина активно применяется не только на гражданском, но и на военном направлении. Причиной тому является небольшая полная масса и высокие показатели проходимости модели. Также тягач востребован в нефтегазовой сфере.

Общие сведения

На основе КамАЗ-44108 выпускают прицепные составы, способные проезжать по бездорожью. Машина хорошо чувствует себя при различных погодных условиях и отрицательных температурах.

Грузовик представляет собой почти оптимальный баланс между стоимостью, проходимостью и грузоподъемностью. Помимо этого, модель может взаимодействовать с большим количеством полуприцепов (цистерны, тентовые и бортовые варианты). Именно потому среди водителей тягач пользуется огромной популярностью. Особенно востребованы вездеходные автомобили на базе КамАЗ-44108, способные передвигаться в сложных дорожных условиях, доставляя груз в село или деревню, куда другие машины проехать не могут.

Высокая проходимость автомобиля обусловлена несколькими причинами. В основу модели взято вездеходное шасси КамАЗ-44118, созданное при участии сотрудников МЧС РФ. От предшественника грузовик унаследовал простоту в обслуживании и надежность. Благодаря высокой унификации устранить появляющиеся проблемы особого труда не составит. Не займет много времени и поиск запчастей для машины. Колесная формула шесть на шесть позволяет не бояться вязкого грунта и бездорожья.

КамАЗ-44108 – многоцелевая модель, способная заменить несколько грузовиков. С момента старта производства автомобиля прошло немало времени, но он и сейчас довольно популярен. Рестайлинговый вариант Камский автозавод продолжает выпускать небольшими партиями. В настоящее время на отечественных дорогах КамАЗ-44108 встречается довольно редко.

Камский автомобильный завод предлагает несколько исполнений грузовика:

  • КамАЗ-44108-010-10 с гидроподъемником кабины, 260-сильным мотором, межколесной блокировкой, двумя топливными баками и анатомическим сиденьем водителя;
  • КамАЗ-44108-910-10 дополнительно оснащается защитным кожухом и улучшенной системой выхлопа;
  • КамАЗ-44108-91910-10 – топовое исполнение, включающее дополнительные системы управления.

Технические характеристики


Максимальная скорость КамАЗ-44108 составляет 80 км/час. Автомобиль способен преодолевать подъемы с углом в 18%.

Весовые характеристики и нагрузки модели:

  • снаряженная масса – 8850 кг;
  • полная масса в составе полуприцепа – 23000 кг;
  • полная масса в составе автопоезда – 32000 кг.
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство – 10000 кг.

Габариты машины:

  • длина – 7525 мм;
  • высота – 4000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • дорожный просвет 385 мм;
  • колесная база – 3690 (+1320) мм;
  • внешний габаритный радиус поворота – 11500 мм;
  • колея передних (задних) колес – 2050 мм.

Расход Топлива

Средний расход топлива на 100 км у КамАЗ-44108 составляет порядка 43,5 л. Данную модель тяжело назвать экономичной, но для данного класса показатель является вполне приемлемым. Автомобиль оборудуется двумя топливными баками. Главный вмещает 350 л горючего, дополнительный рассчитан на 210 л. Подобная компоновка обеспечивает повышенный запас хода.

Двигатель

КамАЗ-44108 комплектуется одним из двух вариантов силовой установки.

Наибольшее распространение получили модификации с отечественным двигателем «КамАЗ-740.51-300», соответствующим экологическому классу «Евро-2». Дизельный агрегат имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха и турбонаддув. Характеристики мотора «КамАЗ-740.51-300»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 191(260) кВт(л.с.).

Некоторые версии КамАЗ-44108 оснащаются иностранным дизельным двигателем Cummins L325. Мощный агрегат обеспечивает повышенные тяговые характеристики и соответствует нормам «Евро-3».

Параметры агрегата Cummins L325:

  • рабочий объем – 9 л;
  • номинальная мощность – 325 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1200 Нм.

КамАЗ-44108 имеет ряд преимуществ в сравнении с аналогичными грузовыми автомобилями. В модели нет электронного управления ТНВД, подача топлива регулируется механическим способом. Это снижает требования к топливу и делает обслуживание машины более простым. Также грузовик комплектуется предпусковым подогревателем «ПЖД 15.8106-01», облегчающим пуск мотора в зимнее время.

Фото

Устройство

КамАЗ-44108 оснащается тормозной системой с пневматическим приводом. Четыре тормозные системы, работающие автономно, обеспечивают высокую эффективность торможения. Несмотря на наличие в них общих элементов и некоторой связи, функционально систем друг от друга не зависят. Так, рабочая тормозная система автомобиля применяется для снижения скорости при движении до окончательной остановки.

Кабина КамАЗ-44108 находится над силовой установкой и характеризуется комфортными условиями труда. Водитель может отдохнуть в ней благодаря наличию одного спального места. Кабина модели в сравнении с предшественниками прошла рестайлинг и получила высокую крышу. Опция гидроподъема позволила существенно упростить доступ к обслуживанию машины.

Внешность обновленной кабины также несколько отличается. Причем изменения заметны даже невооруженным взглядом. Появились дополнительные подвесные ступени, которые существенно облегчили доступ в кабину. При этом силовой каркас данного элемента разработчики сохранили прежним. Новый трехщеточный стеклоочиститель эффективно очищает цельное лобовое стекло машины. Данное решение улучшило обзор за счет повышения площади очистки.

Базовое шасси грузовика обзавелось множеством дополнительных надстроек. Большое распространение получили версии с манипуляторами различных брендов («Палфингер», «Инман», «Канглим», «Юник», «Фасси» и другие). Востребованы также версии с самосвальным кузовом и бортовым полуприцепом.

Среди ключевых изменений, произошедших в модели, следует выделить:

  1. новую радиаторную решетку и интегрированные боковые обтекатели. Они предохраняют зеркала заднего ви

gruzovo.com

Седельный тягач КамАЗ-44108 Технические характеристики


Если Вам необходим современный седельный тягач, отличающийся высокой проходимостью и хорошей ценой – обязательно обратите внимание на КамАЗ-44108. Этот надежный автомобиль имеет колесную формулу 6х6 и может с высокой эффективностью использоваться для работы как в условиях плохих трасс, так и бездорожья.

Седельный тягач КамАЗ-44108 необходим в качестве основы при формировании автопоездов с бортовыми полуприцепами, также он может применяться для транспортировки полуприцепов-цистерн. В случае если тягач используется для перевозки опасных грузов, он дополнительно комплектуется проблесковыми маячками, выхлопом вверх и защитой бака для топлива. Может быть установлена гидравлическая система для привода механизмов полуприцепа (проведена гидрофикация).

Приобретая КамАЗ 44108 в торгово-промышленной компании «Автомагнат», Вы можете рассчитывать на любую необходимую комплектацию, а также – на обеспечение всеми оригинальными запчастями Камского автозавода.Торгово-промышленная компания «Автомагнат» предлагает производственным предприятиям и коммерческим организациям седельные тягачи КамАЗ-44108 в различной комплектации. Все варианты тягачей оснащаются гидроподъемом кабины и анатомическим сиденьем водителя, кроме того – есть модели с гидрофикацией, с выхлопом вверх, с защитным кожухом.

Консультанты отдела продаж нашей компании готовы ответить на вопросы об этой автомобильной технике, обращайтесь в любой день – мы открыты для сотрудничества!

Смотрите Рейсталинговую модель Камаз-44108


Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 9000 (*9200)
— нагрузка на передний мост, кг 4950 (*5070)
— нагрузка на заднюю тележку, кг 4050 (*4130)
Полная масса автомобиля, кг 19150 (*19350)
— нагрузка на передний мост, кг 5600 (*5650)
— нагрузка на заднюю тележку, кг 13550 (*13700)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10000
Полная масса полуприцепа, кг 23000
Полная масса автопоезда, кг 32150 (*32350)
Двигатель
Модель **740.30-260
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200:1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л 350+210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Tип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
— первая передача (низшая) 1,692
— вторая передача (высшая) 0,917
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные, с регулировкой давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Шины 425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Характеристика а/п полной массой 32150 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Дополнительное оборудование**
— оборудование гидрофицированного тягача;
— коробка отбора мощности (КОМ).
* Параметры для гидрофицированного автомобиля.
** В зависимости от комплектации.


СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ — 44108
КАМАЗ — 44108-010-10 (подробнее о модели)
(6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ )
КАМАЗ — 44108-910-10 (подробнее о модели)
(6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, гидроф. )
КАМАЗ — 44108-91910-10 
(6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, управл.КОМ )
КАМАЗ — 44108-6910-24 
(6х6, 12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг )
КАМАЗ — 44108-6010-24 
(6х6, 12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг )
КАМАЗ — 44108-6030-24 
(6х6, 12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг )


КАМАЗ — 53504 — 6910 — 46 
(12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг )
КАМАЗ — 53504 — 6030 — 46 
(12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, рестайлинг )
КАМАЗ — 44108 — 010 — 10 
(10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ )
КАМАЗ — 44108 — 910 — 10 
(10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, гидроф. )
КАМАЗ — 44108 — 91910 — 10 
(10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, управл.КОМ )
КАМАЗ — 44108 — 6910 — 24 
(12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг )
КАМАЗ — 44108 — 6010 — 24 
(12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг )
КАМАЗ — 44108 — 6030 — 24 
(12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг )
КАМАЗ — 65116 — 6010 — 78(N3) 
(15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, рестайлинг )
КАМАЗ — 65116 — 912 — 62 
(15 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед )
КАМАЗ — 65116 — 912 — 78(N3) 
(15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед )
КАМАЗ — 65116 — 913 — 62 
(15 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед, гидроф. )
КАМАЗ — 65116 — 913 — 78(N3) 
(15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед, КОМ с насосом, гидроф. )
КАМАЗ — 65116 — 010 — 62 
(15 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH )
КАМАЗ — 65116 — 6010 — 23(А4) 
(15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), аэродинам.козырек, рестайлинг )
КАМАЗ — 65116 — 6912 — 23(А4) 
(15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), выхлоп вверх, рестайлинг )
КАМАЗ — 65116 — 6313 — 23(А4) 
(15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), КОМ ZF c насосом, выхлоп вверх, рестайлинг )
КАМАЗ — 5460 — 26066 — 73 
(10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,36, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 350+350, 1100, МКБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW, пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 5460 — 076 — 63 
(10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,58, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 500, 1150, МКБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW )
КАМАЗ — 5460 — 066 — 63 
(10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,58, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 500, 1100, МКБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW )

КАМАЗ-5490 -001-68(Т5) 
(колесная формула 4х2, 2-скатная ошиновка, допустимая нагрузка на седельное устройство 10,55 тонн, мощность двигателя 428 л. с., КПП ZF16, 2 спальных места, шины 315/60R22,5, топливные баки 2х400л, высота ССУ 1100 мм, МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер)

КАМАЗ — 6460 — 028 
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб. )
КАМАЗ — 6460 — 030 
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., гидроф. )
КАМАЗ — 6460 — 91030 
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF с насосом )
КАМАЗ — 6460 — 031 
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., защ.кожух ТБ, выхл.вверх, гидроф )
КАМАЗ — 6460 — 91031 
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF с насосом, защ.кожух ТБ., выхл.вверх )
КАМАЗ — 6460 — 001 — 63 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб. )
КАМАЗ — 6460 — 010 — 63 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, гидроф. )
КАМАЗ — 6460 — 011 — 63 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх, гидроф. )
КАМАЗ — 6460 — 26010 — 63 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, гидроф., пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 6460 — 26002 — 73 
(16,8 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 300х2, 1325, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 6460 — 26003 — 73 
(16,8 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 300х2, 1360, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 65221 — 010  
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1885/1925, МКБ, МОБ, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, шины Белшина или Michelin )
КАМАЗ — 65221 — 020  
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1530/1610, МКБ, МОБ, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, шины Белшина или Michelin )
КАМАЗ — 65221 — 26010 — 63 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1885/1925, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, круиз-контроль, шины Белшина или Michelin, пневмоподв.каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 65221 — 6010 — 43 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1885/1965, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, шины Белшина или Michelin, пневмоподв.каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 65221 — 6020 — 43 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1530/1610, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, шины Белшина или Michelin, пневмоподв.каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 65225 — 028 
(22 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1885/1925, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, мосты Мадара, РК Steyr или КАМАЗ, диаметр шкворня 3,5 )
КАМАЗ — 65225 — 014 — 22 
(22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, мосты Мадара, РК Steyr или КАМАЗ, шины Север, отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5 )
КАМАЗ — 65225 — 022 — 63 
(22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, мосты Мадара, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, диаметр шкворня 2 )
КАМАЗ — 65225 — 6114 — 22 
(22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, РК Steyr или КАМАЗ, шины Север, мосты Мадара, отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5, пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 65225 — 6114 — 43 
(22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, шины Север, отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5, пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 65226 — 6010 — 77(Е3) 
(19,6 т. 535 л.с. коробка передач: Als4500, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R24, топливные баки: 500, 1885/1925, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISXe535, ТНВД BOSCH, КПП Allison 4500R, мосты Мадара, РК Steyr, диаметр шкворня 3,5, пневмопод.каб., рестайлинг )

KAMAZ-65206

(Задняя пневмоподвеска тандема ведущих мостов, Система курсовой устойчивости, EBS, Климат-контроль, Экологический класс Евро 4, Снаряженная масса, кг: 9225, Нагрузка на седло, кг 16775, Полная масса автомобиля, кг: 26000, Двигатель Модель КамАЗ-740.73-400, V8, (EURO 4), Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 294 (400), Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кГс м) 1764 (180), Характеристика а/м полной массой: Полная масса буксируемого полуприцепа 34775, Полная масса автопоезда, кг 44000, Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом, % не менее 18, Максимальная скорость, км/ч 90, Колеса и шины: Колеса дисковые 9,00-22,5, Шины 315/80R22,5)


 

+7 (906) 106-77-67
+7 (927) 326-37-25
+7 (347) 832-12-04

tpk-avtomagnat.ru

Технические характеристики седельного тягача 44108



Весовые параметры и нагрузки, а/м










Снаряженная масса а/м, кг 8850
Нагрузка на передний мост, кг 4840
Нагрузка на заднюю тележку, кг 4010
Полная масса а/м,  кг 19000
Нагрузка
на передний мост, кг
5435
Нагрузка на
заднюю тележку, кг
13565
Нагрузка на ССУ, кг 10000
Полная масса полуприцепа, кг 23000
Полная масса автопоезда, кг 32000

Двигатель












Модель 740.51-260 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто,
кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто,
кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент,
нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1059 (108) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степерь сжатия 16,5

Система питания


Вместимость топливного бака, л 350+210

Электрооборудование






Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление





Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач






Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29
/ 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Раздаточная коробка







Тип механическая, двухступенчатая
с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа — первая передача
(низшая)
1,692
Передаточные числа — вторая передача
(высшая)
0,917

Главная передача




Передаточное отношение 6,53

Тормозная система







Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок,
кв.см
6300

Колеса и шины







Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулируемым давлением
Размер обода 12.2-20.9(310-533)
Размер шин 425/85 R21(1260х425-533 Р)

Кабина

Характеристики автомобиля полной массой 32 000кг.:




Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодол. подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 11.5

www.tankdiv.ru

КамАЗ 44108 технические характеристики: двигатель, трансмиссия и кабина

Продукция Камского автозавода традиционно пользуется популярностью в России и странах СНГ благодаря сбалансированным показателям грузоподъёмности и проходимости. Технические характеристики КамАЗ-44108 превосходят параметры предшествующего бортового грузовика КамАЗ-44118, созданного для нужд МЧС и армии.

Сфера использования КамАЗ-44108

Автомобиль активно применяется в качестве тягача широкого назначения в гражданской и военной сфере, нефтегазодобывающей отрасли. Машина незаменима при отсутствии подъездных путей или их крайне плохом состоянии, в суровом климате и условиях Сибири и регионов Крайнего Севера. Седельный тягач КамАЗ-44108 используется:

  • как база для прицепов, полуприцепов, цистерн;
  • в составе автопоезда;
  • для транспортировки огнеопасных грузов при наличии соответствующего оснащения.

КАМАЗ-44108

Технические параметры КамАЗ-44108

Автомобиль-тягач КамАЗ-44108 – многофункциональная техника широкой сферы использования. Как и его предшественник, седельный тягач отличается надёжностью и прочностью при эксплуатации в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Основные рабочие параметры:

Размеры КамАЗа-44108

  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 7,525*2,5*4 м;
  • колёсная база – 3,69 (+1,32) м;
  • внешний радиус поворота – 11,5 м;
  • дорожный просвет – 0,385 м;
  • эксплуатационная масса – 19 т;
  • нагрузка на передний мост – 5, 436 т;
  • нагрузка на заднюю тележку – 13,565 т;
  • колёсная формула – 6*6;
  • максимальная скорость – 80 км/ч;
  • угол подъёма – до 28 градусов;
  • расход топлива – 42-43 л/100 л;
  • объём основного и вспомогательного бака – 350 и 210 л.

При собственной массе 19 тонн КамАЗ-44108 может буксировать прицеп массой до 23 тонн или использоваться в составе автопоезда до 32 тонн. Оптимальное сочетание технических характеристик КамАЗ-44108 и стоимости обеспечивает высокую востребованность седельного тягача.

Силовой агрегат КамАЗ-44108

Производитель предлагает два типа двигателя для КамАЗ-44108. Чаще всего седельный тягач оснащается дизельным силовым агрегатом собственного производства КамАЗ-740.51-300 с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением со следующими рабочими параметрами:

  • количество цилиндров – 8, с V-образным расположением;
  • объём – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 260 л. с.;
  • соответствие экологическим нормам – класс Евро-2.

КамАЗ-740.51-300

На модернизированных версиях седельного тягача установлен мотор КамАЗ-740.55-300 с турбонагнетателем и интеркулером:

  • экологический стандарт – Евро-3;
  • мощность – 300 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Нм при 1400 обор/мин.

КамАЗ-740.55-300

Второй возможный вариант силового агрегата для седельного тягача КамАЗ-44108 – модификация Cummins L325 бразильского или китайского производства с механизированной системой подачи топлива. Отсутствие электронного управления значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта, снижает требовательность к качеству горючего. Мотор имеет следующие параметры:

  • объём – 9 л;
  • номинальная мощность – 325 л. с.

Седельный тягач оснащён системой предпускового подогрева ПЖД 15.8106-01 для беспроблемного запуска мотора в зимнее время.

Cummins L325

Трансмиссия машины

Двигатель автомобиля-тягача КамАЗ-44108 работает с 10-ступенчатой коробкой передач. Двухступенчатая механическая раздаточная коробка, с блокируемым межосевым дифференциалом.

Двигатель Cummins дополнен 9-ступенчатой трансмиссией FastGear или ZF.

Седельный тягач не отличается быстрой динамикой, что для техники этого класса является вполне нормальным – проходимость и тяговые характеристики, в том числе в гору более важны. По этим показателям машина практически не имеет конкурентов.

Трансмиссия Fast Gear

Электросхема оборудования

Электрооборудование тягача КамАЗ-44108 включает:

  • два аккумулятора 12В/190 Ач;
  • генератор 28 В/2000 Вт;
  • Напряжение сети – 24 В.

Сцепление и тормозная система

Седельный тягач имеет двухдисковое сухое сцепление фрикционного типа, одно- или двухдисковое.

Гидравлический привод — с пневмоусилителем.

КамАЗ-44108 оснащён четырьмя независимыми системами торможения. Тип тормозов на базовой модели – барабанные на все колёса, более поздние версии дополнительно оснащены системами антиблокировки тормозов.

Сцепление КамАЗа-44108

Устройство и оборудование кабины КамАЗ-44108

Кабина КамАЗа-44108 внутри

Цельнометаллическая кабина характеризуется достаточным уровнем комфорта для техники подобного класса. Для полноценного отдыха водителя спроектировано одно спальное место с мягким матрасом. Внутренняя отделка выполнена с использованием современных видов пластика. В последних модифицированных версиях КамАЗ-44108 традиционная приборная доска заменена на единую панель управления с антибликовым стеклом.

Есть современное эргономичное кресло с пружинным или пневматическим типом подвески, которая значительно снижает уровень вибрации и увеличивает плавность хода. Усовершенствованная система воздуховодов и мощный обогреватель обеспечивают быстрый нагрев кабины в самые суровые морозы. Улучшены показатели шумо- и пылеизоляции, по сравнению с предшествующими моделями.

Модификации автомобиля КамАЗ-44108

Седальный тягач КамАЗ-44108 выпускается в нескольких модификациях:

  • КамАЗ-44108-010-10 – оснащен гидроподъёмником кабины, анатомическим водительским сидением и системой межколёсной блокировки;
  • КамАЗ-44108-910-10 – получил улучшенную систему выхлопа, имеется дополнительный защитный кожух;
  • КамАЗ-44108-91910-10 – является топовой модификацией с дополнительными функциями управления.

КамАЗ-44108 имеет унифицированные детали и узлы, подходящие для всего модельного ряда КамАЗ, взаимозаменяемость и доступность запчастей обеспечивает высокую ремонтопригодностью седельного тягача даже во время перевозки грузов, что значительно сокращает время простоя.

Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя как универсальный вездеход с отличными рабочими характеристиками, которому не страшны бездорожье и распутица. При этом конструкторы уделили внимание комфорту водителя и сделали тёплую удобную кабину на пневмоподвеске.

Видео по теме: КамАЗ 44108 — обзор

specnavigator.ru

КАМАЗ 44108 обзор | технические характеристики, схема, фото



































































Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 9000 (*9200)
— нагрузка на передний мост, кг 4950 (*5070)
— нагрузка на заднюю тележку, кг 4050 (*4130)
Полная масса автомобиля, кг 19150 (*19350)
— нагрузка на передний мост, кг 5600 (*5650)
— нагрузка на заднюю тележку, кг 13550 (*13700)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10000
Полная масса полуприцепа, кг 23000
Полная масса автопоезда, кг 32150 (*32350)
Двигатель
Модель 740.30-260
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200:1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л 350+210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Tип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
— первая передача (низшая) 1,692
— вторая передача (высшая) 0,917
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах




1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные, с регулировкой давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Шины 425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Характеристика а/п полной массой 32150 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Дополнительное оборудование**
— оборудование гидрофицированного тягача;
— коробка отбора мощности (КОМ).
* Параметры для гидрофицированного автомобиля.
** В зависимости от комплектации.

www.vnalichii.info

КамАЗ-44108 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 сентября 2015;
проверки требуют 13 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 сентября 2015;
проверки требуют 13 правок.

КамАЗ-44108
Общие данные
Годы производства 1976-Н.В
Сборка КамАЗ ,РФ ,РТ, Набережные Челны
Класс Среднетоннажный седельный тягач повышенной проходимости
Дизайн
Компоновка
Двигатель
КАМАЗ-740.51-300 (Евро-2)дизельный с турбонаддувом
Трансмиссия
механическая на 10 передач
На рынке
Другое
Грузоподъёмность 23 тонны (масса буксируемого прицепа)
Расход топлива 40 л/100 км

← нет

нет →

 КамАЗ-44108 на Викискладе

КамАЗ-44108 — седельный тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) до введения экологического стандарта Евро-4.

ru.wikipedia.org

Седельный тягач КАМАЗ-44108-10-10 вездеход

Колесная формула автомобиля

6 x 6

Параметры масс

Снаряженная масса автомобиля КАМАЗ 44108, кг

11 350

Полная масса авомобиля КАМАЗ-44108, кг

18 500

Нагрузка автиомобиля полной массы на пережний мост, кг

5 835

Нагрузка автиомобиля полной массы на заднюю тележку, кг

12 665

Нагрузка на ССУ тягача КАМАЗ-44108, кг

7 000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа (не более), кг

20 500

Допустимая полная масса автопоезда (не более), кг

32 000

Размер шин тягача КАМАЗ 44108

1260К425-533Р

Ошиновка задних колес тягачей КАМАЗ-44108

Односкатная

Максимальная скорость тягача КАМАЗ-44108, км/час

90 (80)

Максимальный преодолеваемый подъем, град

28 (18)

Габаритные размеры тягача седельного КАМАЗ-44108

Длина автомобиля КАМАЗ-44108, мм

7 525

Ширина автомобиля КАМАЗ-44108, мм

2 500

Высота грузовика КАМАЗ-44108, мм

4 000

Радиус поворота автомобиля КАМАЗ-44108, м

11.5

Колесная база тягача КАМАЗ-44108, мм

3 690+1 320

Клиренс тягача КАМАЗ-44108, мм

385

Колея передних колес, мм

2 050

Колея задних колес,

2 050

Двигатель тягача КАМАЗ-44108 (возможна комплектация другими двигателями)

Экологический стандарт тягача КАМАЗ-44108

Евро 3

Мошность двигателя КАМАЗ 44108, л.с

260

Расход топлива а/м КАМАЗ-44108, л/100 км.

43.5

Вместимость топливного бака, л.

350+210

tpk-avtomagnat.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о