Грузовик КамАЗ-53215
А. Ерохин, фото автора и К. Ушанова
Наверно, трудно сегодня найти человека, который не знает автомобили, производимые ОАО «КАМАЗ». Это и не удивительно, так как предприятие является крупнейшим в мире заводом, выпускающим грузовые машины. На сегодняшний день, правда, выпуск продукции далек от производственных возможностей, но КАМАЗ работает над улучшением качества своих автомобилей.
Вспомним первую модель бортового грузовика КамАЗ-5320 грузоподъемностью 8 т с двигателем мощностью 210 л.с. Машина работала с прицепом такой же грузоподъемности. Тестируемый нами КамАЗ-53215 оснащен двигателем мощностью 260 л.с. с турбонаддувом, его грузоподъемность 11 т. Прогресс очевиден и комментарии, как говорится, излишни. В ассортименте камских грузовиков машины с двигателями в 320 и даже 360 л.с., отвечающие нормам токсичности по выхлопу Euro-2. КамАЗ-53215 в зависимости от запросов потребителей может иметь кузов с тентом или и без него. Сами понимаете, во многих случаях тент становится помехой, и возможность купить машину в нужной комплектации, да еще и подешевле, весьма приятна для потребителя.
Что можно сказать о КамАЗе нового? Если коротко, то, во-первых, на машине используются шины размером 300/508R20 с индексом скорости К. Их максимально допустимая скорость 110 км/ч, которой, как и нагрузочной способности, достаточно для этой машины. А во-вторых, установлен более мощный двигатель с турбонаддувом. И это, пожалуй, все.
Предпусковой подогреватель ПЖД-12 |
Трансмиссия осталась прежней – и 5-ступенчатая коробка передач с делителем, и карданная передача, и мосты. Правда, в последних изменено передаточное отношение редукторов. Максимальная мощность двигателя достигается при 2 200 мин-1 против 2 600 у прежних моторов. Да и мощность возросла. Кабина со спальным местом – хоть и слегка подновленная, но прежняя, ее подвеска на раме тоже не изменилась. Не изменился, соответственно, и интерьер.
А теперь немного о недостатках. Поднять «спальную» кабину одному человеку на нашем автомобиле оказалось практически невозможно. С этой задачей удалось справиться только вдвоем. Нам скажут, что нужно отрегулировать торсион. Но простите: машина новая, прямо с конвейера и такие огрехи сборки, на наш взгляд, недопустимы. Да и не так уж дорого поставить гидропривод. Тем более что есть же он на других моделях.
Воздушный фильтр вентиляции и отопления кабины |
При первом холодном запуске эта машина нас удивила. И не только нас: изумились даже видавшие виды сотрудники полигона. Итак, садимся за руль, заводим холодный (после ночи) двигатель, смотрим в зеркало и… не видим выхлопа! Никакого дыма – ни черного, ни масляного. Доводим давление в пневмосистеме до нормы и трогаемся в путь с мыслью о том, что качество изготовления камских автомобилей существенно улучшилось. С ней мы и доехали, пользуясь только верхним рядом делителя, до заправки. Выезд с нее оказался не очень удобным, и решили воспользоваться нижним рядом делителя. Но не тут-то было.
И сцепление полностью выключили, и выдержку по времени сделали, а машина стоит на месте. Минут пять проделывали всевозможные манипуляции с переключателем делителя и педалью сцепления. И только после этого, наконец, в делителе включилась пониженная передача. Вот вам и качество автомобиля… Хотя качество двигателя налицо.
На дороге от незагруженной машины остались приятные впечатления. В кабине достаточно тихо, разговаривать с пассажиром можно, не повышая голоса. Автомобиль динамичен, подъемы практически не замечает. С точки зрения виброкомфорта есть некоторые проблемы, но так и должно быть, ведь никаких изменений в конструкции передней подвески, крепления кабины к раме и сиденья водителя нет.
Комбинация приборов хорошо видна |
Заметим, что к моменту проведения замеров весна все еще не могла вступить в свои права, и обилие мокрого снега наложило свой отпечаток, как на расход топлива, так и на среднюю скорость движения по маршруту имитации городского движения (ИГД). На сухой дороге расход топлива будет меньше.
Претензий к автомобилю у нас не возникло. На пустой машине при движении хватает только повышенных передач.
На динамометрической дороге сразу ощутили мокрый асфальт и отсутствие снега под колесами. Поэтому полученные нами расходы топлива на установившихся скоростях близки к летним. Определили максимальную скорость: 103,7 км/ч – очень даже неплохо для междугородных перевозок. Надо отметить, что после прогрева двигатель сохраняет нормальный тепловой режим, а не остывает при движении на малых скоростях (40 км/ч), как часто бывает у ярославских дизелей.
Закончив работу с пустым автомобилем, грузим положенные 11 т балласта.
Полка с крышкой — справа |
На маршруте ИГД сразу почувствовали увеличение массы машины. При разгоне и преодолении подъемов возникла необходимость в использовании делителя. С достаточной выдержкой (примерно 1,5 с) выжатой педали сцепления проблем с переключением не было. Но на подъеме все-таки хотелось, чтобы время переключения уменьшилось хотя бы вдвое. И это несколько ухудшило наше впечатление о машине. Судя по уменьшению средней скорости на маршруте всего на 1 км/ч, запас по тяге для движения с прицепом есть. Правда, ввиду отсутствия последнего протестировать груженый автопоезд нам не удалось.
Закончив с имитацией городского движения, направляемся на динамометрическую дорогу. Максимальная скорость чуть упала, расходы топлива соответственно возросли. Сравнение их у КамАЗ-53215 с аналогичной импортной техникой получается не в нашу пользу. Скажем, тягач Scania с 310-сильным мотором в сцепке с тентовым полуприцепом в порожнем состоянии при 80 км/ч «съедает» не более 27 л/100 км, а у КамАЗа без тента и прицепа – 30,3 л/100 км. При этом масса камского грузовика 8 350 кг, а у автопоезда – 13 500 кг.
Компрессор — одноцилиндровый |
Такая разница объясняется тем, что на «скандинаве» стояли хорошие импортные шины и более экономичный двигатель. Зато по цене КамАЗ существенно выигрывает против импорта. На том, видимо, и стоит рынок, что по соотношению цена-качество многие российские потребители выберут именно КамАЗ.
Хотя со временем ситуация может измениться. Так что Камскому заводу никак нельзя расслабляться. Спору нет, современный КамАЗ – уже не тот склад недоделок, с которым покупатель сталкивался еще несколько лет назад. И все, что уже сделано – только самое начало пути. Надо активнее проводить не только модернизацию, но и смену модельного ряда, уделяя особое внимание ресурсу выпускаемой техники.
В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке КамАЗ-53215 найдет своего потребителя.
Редакция благодарит фирму «АВТОДИН» за предоставленный на тест автомобиль.
www.gruzovikpress.ru
Бортовой КАМАЗ 53215. Расход топлива КАМАЗ 53215. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ
КАМАЗ 53215 стал успешной заменой модели десятитонного предшественника КАМАЗа-53212. После проведения глубокой модернизации – установления дисковых колес, фар в буфере, а также кабины с высокой крышей и современного двигателя с турбонаддувом бортовой автомобиль марки КАМАЗ 53212 трансформировался новую модель и приобрел индекс 53215, и при этом грузоподъемность стала выше на одну тонну.
Бортовой автомобиль тягач КАМАЗ 53215 широко известен по причине своей грузоподъемности, которая достигает 11 000 кг. Этот автомобиль, предназначенный для транспортировки груза, общего назначения по междугородним и международным маршрутам, а также для произведения буксировки грузового прицепа, полезная нагрузка которого составляет до 10 000 кг. Полная масса автомобиля составляет 33 000 кг, что является весьма большими показателями для такой экономичной модели. Скорость, которую может развивать на асфальте бортовой автомобиль КАМАЗ 53215 достигает не менее 90 км/час. Угол наклона при подъёме, который способен преодолевать грузовик составляет 25 градусов, а угол поворота при этом равен всего лишь 9.8 м.
Главными преимуществами представленной модели является – хорошо изученная конструкция, проверенная временем безопасность и надежность, приемлемая стоимость, и свободное наличие запчастей на машину в любом уголке России. А начиная с 2004 года, автомобиль еще и стал изготавливаться в соответствии с экологическими нормами безопасности стандарта « Евро 2».
Коробка приключения передач в автомобиле – десяти ступенчатая, механическая. Сцепление машины – сухое двухдисковое и фрикционное.
Бортовой автомобиль КАМАЗ 53215 оснащен стандартным электрооборудованием. Две аккумуляторные батареи снабжают электроэнергией систему электрического оборудования, мощность батарей — 12 В и емкость в 190 А*час, а также генератор в 24 В с мощностью в 2 кВт. В системе питания дизельного двигателя имеется бак, емкость которого – 500 литров.
Что касается комплектации кабины, то она стандартного типа, с оборудованной высокой крышей. Комплектация – три места, с одним спальным местом (в зависимости от желания заказчика).
Как уже всем известно, данная модель тягача является стандартной серийной моделью с высокой массой перевозимого груза. Именно благодаря таким моделям грузовики производства Камского автомобильного завода знают не только в России, но и за ее пределами. Они надежны, долговечны и довольно просты в использовании, что не осталось незамеченным со стороны водителей тягачей.
Расход топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 53215 в литрах на 100 километров:
— средний показатель расхода топлива 24,5 л/км,
— расход топлива в зимнее время года 26,3 л/км,
— расход топлива в летнее время 23,9 л/км.
см. так же «технические характеристики бортового КАМАЗа 53215»
Автор : Виктория
www.tankdiv.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. тягач |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 10850 |
Объем двигателя, л.: | 10.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 225 |
Достигается при об. в мин.: | 2200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 912/1100 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | дизель |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 120 |
Ход поршня, мм: | 120 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 16.5 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 10 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 8500 |
Допустимая масса, кг: | 19650 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 500 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Характеристика и удельный расход топлива бортового автомобиля КАМАЗ 53215. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ
Бортовой автомобиль КАМАЗ 5320 является предшественником усовершенствованного КАМАЗа 53215. Выпуск бортового КАМАЗа 5320 начался еще в 70-х годах 20 века. Грузоподъёмность первой модели КАМАЗа 5320 составляла 8 000 кг с укомплектованным двигателем в – 210 лошадиных сил. Автомобиль транспортировался в составе с прицепом такой же грузоподъёмности.
В настоящее время выпускается усовершенствованный переделанный КАМАЗ 53215, используемый для междугородных и международных перевозок грузов. Он оснащен более мощным двигателем – 260 л.с. с турбонаддувом, механической десяти ступенчатой коробкой передач и параметрами грузоподъёмности в 11 000 кг с возможностью буксировки грузового прицепа массой до 10 000 кг.Автомобиль, с учетом полной массы, способен двигаться со скоростью не менее 90 км/час, углом подъема в 25 градусов и углом поворота – 9,8 метров.Система питания двигателя- бак с емкостью в 500 литров. Сцепление автомобиля – двухдисковое, сухое, фрикционное.
На лицо виден прогресс, начиная с одних из главных перечисленных характеристик. Бортовые автомобили выпускаются также с двигателями в 320 и даже 360 л. с. и отвечают экологическим стандартам «Евро». В зависимости от предпочтений заказчика комплектация кузова бортового КАМАЗа 53215 может иметь тент, а также каркас, и на этой базе Камский автомобильный завод выпускает большой выбор моделей шасси для монтажа спецнастроек.Еще одно из отличий бортового КАМАЗа 5320 от 53215, в том, что последний обладает возможностью установки кран-манипуляторовразных фирм изготовителей: Unic, Fassi, Palfinger, Hiab,Инман и пр.
Бортовому КАМАЗу 53215 присущий далеко не полный перечень достоинств, ввиду отличной эксплуатационной базы, проверенной безотказности, относительно недорогой цены, и наличия всех запчастей в любом уголке России. В добавлении ко всему, с 2004 года автомобиль КАМАЗ стал соответствовать экологическим нормам стандарта «Евро».Новые параметры комплектации КАМАЗа 53215 – шины, размер которых составляет 300/508R20, индексом скорости движения К. Наиболее допустимая скоростная величина – 110км/ч, что является вполне достаточным для данной модели грузовика.Следует отметить некоторые недочеты при проверке автомобиля. Так один человек фактически не может поднять «спальную» кабину.Разрешить этот вопрос получилось только вдвоем. Кто-то подумает, что надо провести регулировку торсиона, но заметьте, автомобиль-то новый, только недавно выгружен с конвейера. Следует отметить, что не так уж и дорого было бы установить гидропривод, учтя тот факт, что он имеется на других моделях автомобилей КАМАЗ.КАМАЗ 53215 оборудован трехместной стандартной кабиной: высокой крышей, имеет два сидячих места и одно спальное.Отметим положительный факт, так после произведения прогрева, двигатель машины остается в нормальном тепловом балансе и не остывает при условии движения на незначительных скоростях (40 км/ч), что является обычным явлением для ярославских дизелей.
Расход топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 53215 в литрах на 100 километров:
— средний показатель расхода топлива 24,5 л/км,
— расход топлива в летнее время 23,9 л/км,
— расход топлива в зимнее время 26,3 л/км.
Модификации бортового автомобиля КАМАЗ 53215:
КАМАЗ 53215-053-15.
— тип кузова: бортовой.
— грузоподъемность 11 000кг,
— снаряженная масса автомобиля 8355 кг.
— полная масса автомобиля 19 355 кг,
— топливный насос высокого давления (ТНВД) BOSCH,
— КПП-152,
— модель двигателя: Е-2,740.31-240,
— объем двигателя 10 850 см3,
— мощность двигателя 240 л. сил
— топливный бак -500литров,
— оборудован европлатформой, АБС.
Параметры:
— габаритные размеры 8 535х2 500х3 995мм.
КАМАЗ 53215П
— тип кузова: промтоварный фургон,
— грузоподъемность 11 500кг,
— снаряженная масса 7280 кг,
— полная масса автомобиля 19355 кг,
— без АБС.
— КПП-152
— модель двигателяЕ-2, КАМАЗ 740.31-240,
— объем 10 850 см3,
— мощность двигателя 240 л. сил,
— топливный бак -500литров,
Параметры:
Наружные размеры фургона 6 200х2 450х2 300мм.
КАМАЗ 53215И
— тип кузова: изотермический фургон,
— грузоподъемность 11 500кг,
— снаряженная масса автомобиля 7 280 кг.
— полная масса автомобиля 19 355 кг,
— КПП-152
— модель двигателя: Е-2, КАМАЗ 740.31-240,
— объем 10 850 см3,
— мощность двигателя 240 л. сил,
— топливный бак емкостью 500литров.
Параметры:
Наружные размеры фургона 6 200х2 450х2 300мм.
53215-1051-15
— тип кузова: шасси,
— грузоподъемность 12 000кг,
— снаряженная масса автомобиля 7 280 кг.
— полная масса автомобиля 19 355 кг,
— с АБС,
— КПП-152,
— модель двигателя:Е-2, КАМАЗ 740.31-240,
— объем 10 850 см3,
— мощность двигателя 240 л. сил,
— топливный бак емкостью 500литров.
КАМАЗ 53215-1071-15
— тип кузова: шасси,
— грузоподъемность 12 000кг,
— снаряженная масса автомобиля 7 280 кг.
— полная масса автомобиля 19 355 кг,
— с АБС,
— модель двигателя: Е-2, КАМАЗ 740.31-240,
— объем 10 850 см3,
— мощность двигателя 240 л. сил,
— топливный бак емкостью 250литров.
Бортовой автомобиль КАМАЗ зарекомендовал себя, как простой в управлении, недорогой и надежный в эксплуатации. Он обладает высокой грузоподъемностью и ремонтопригодностью, а конструкционные характеристики, присущие автомобилю КАМАЗ 53215 соответствуют требованиям отечественных и зарубежных стандартов.
см. так же «технические характеристики бортового тягача КАМАЗ 53215»
Автор : Виктория
www.tankdiv.ru
КамАЗ 53215 Манипулятор №1 Z364
Приветствую всех драйвовчан!
Эта страница посвящена моему первому грузовому автомобилю, который был куплен 29 мая 2017г и поставлен на учёт 06 июня 2017г.
Собственно решил заняться строительным бизнесом, планы большие, но начать решил именно с техники. В будущем в планах около десяти единиц техники, на это лето в планах 3 машины – все КамАЗы, этот 53215 – первенец. Пустить в работу планирую в середине июня, а пока надо подделать косячки, найти адекватных водителей (вакансии пока актуальны, если что пишите) и провести организаторскую работу.
На этой странице буду описывать переделки и модернизацию Камаза, текущий ремонт (куда же без него…) и интересные моменты, в том числе и юридические. Пока в грузовой технике опыта ноль, зато в легковой имеется, поэтому буду рад вашей посильной помощи!
Итак имеем КАМАЗ 53215 Евро 2001года с КМУ Tadano z364 с эвакуаторными лапами. Судя по ПТС, машина сначала была фургоном, в 2009 году на неё установили бортовую платформу от 5320, а в 2011 году добавили КМУ. В 2016м году провели ремонт, с виду машина создаёт очень приятное впечатление: перекрашена кабина, КМУ, сварены и покрашены новые борта. По тех состоянию всё тоже вроде не так плохо, хотя перегон в 150км занял 23 часа, но об этом немного позже! Из ближайших мероприятий по ремонту:1. Устранить отсутствие зарядки аккумуляторов.
2. Починить или модернизировать приборы (Спидометр, тахометр, уровень топлива, вольтметр, может и ещё что-то, работают только датчики давления масла и давления воздуха в пневмоприводе).3. Поменять мелочёвку (тормозные шланги, пыльники и т.д.).4. Проверить и отремонтировать проводку.
5. Доделать салон, т.к. после ремонта его толком и не собрали, видно боевой настрой закончился…6. Перекрасить диски в серебристый цвет и поставить колпаки на передние колёса.
Планы по модернизации и оснащению:
1. Поставить полное оперение от рестайла (понимание нужных ЗЧ и мероприятий по установке имеется).
2. Поставить панель приборов или хотя бы комбинацию приборов от рестайла (здесь буду крайне благодарен вашей помощи!)
3. Поменять лобовое стекло на цельное без переварки рамки, позже планирую внедрить 3 дворника вместо двух.
4. Поменять и установить зеркала по максимуму.
5. …Поставить пневмоподвеску кабины от 6520! Если есть полный фак по этой процедуре буду рад, если поделитесь, если нет, то, думаю, смогу написать и сам когда будет время на сверку каталогов.
6. Установить инвертор на 12в, установить музыку (без фанатизма, чтобы самому можно было иногда пользоваться машиной), установить ЭСПы.
7. Установить Глонасс + видео регистратор + тахограф (последний пункт будет актуален, когда зарегистрирую ООО).
8. Докупить для КМУ двухместную люльку и комплект для эвакуации автомобилей.
В общем, как нетрудно догадаться, хочу сделать из машины рестайлинг по типу 65117, если дело пойдёт, то в будущем, возможно, купим как раз 65117 с мощным КМУ, а пока на этой машине будем опробовать свои наработки и желания.
В ближайшее время планирую написать записи о покупке автомобиля, его страховании (это ещё та история), постановке на учёт с заменой цвета и первой крупной поломке, из-за которой перегон авто в 150км занял 23 часа…
Подписывайтесь, будет интересно!
P.S. сразу задам вопрос, может кто сталкивался: Камаз 53215 по всем данным имеет максимальную массу 19 650кг, а у меня в ПТС указано всего 18225кг, т.е. как у 53212! В РЭО сказали, что сколько в ПТС написано, столько и поставят в СТС, а повысить максимальную массу могут только по результатам специализированной экспертизы, которая в нашей области вообще не делается. Может кто подскажет как увеличить максимальную массу авто в документах, тем более что до законных 25тонн для 3ёх осника запас большой имеется? 🙂
P.P.S. Пока нормальных фото ещё не делал, позже добавлю:-)
P.P.P.S. По прежнему нужны водители на Манипулятор и самосвал КамАЗ с опытом работы и умением осуществлять текущий ремонт и ТО автомобиля. Работа в Старом Осколе +-50км. Заинтересовавшиеся — пишите в личку.
Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Бортовой грузовик КАМАЗ-53215-052-15 (6х4)
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000avto.kamazkamaz.kz