Камаз 53215n технические характеристики – КамАЗ 53215 — Грузовики и шасси (53215 — KamAZ 53215 — Грузовик 53215 — Грузовик КАМАЗ 53215 — КамАЗ 53215) — Технические характеристики КамАЗ 53215 — Габаритные размеры КамАЗ 53215 — Двигатель КамАЗ 53215 — Ходовая часть КамАЗ 53215

КАМАЗ-53215: технические характеристики, отзывы, цена

Грузовики, сходящие с конвейера ОАО «КамАЗ» хорошо знакомы не только населению постсоветского пространства. Мощные, надежные большегрузы с берегов Камы можно встретить на дорогах многих стран.

Содержание

И это естественно – ведь КамАЗ является крупнейшим производителем грузовой автотехники в мире. Правда, сегодня, в силу экономических причин, завод не использует весь свой производственный потенциал. Тем не менее, работа над повышением качества выпускаемой продукции на «КамАЗ»е ведется очень серьезная, и это дает свои плоды.

Обновленный КАМАЗ-53215

Сегодня мы протестируем первую модель освоенную камазовцами. Это бортовой грузовик с индексом 5320, грузоподъемностью 8 тонн оснащенный 210-сильным двигателем. Машина могла использоваться также с прицепом аналогичной грузоподъемности.

Экземпляр, на котором проводится тест-драйв представляет модернизированную версию КамАЗ-53215 с турбированным 260-сильным силовым агрегатом. Грузоподъемность его доведена до 11 тонн. В сравнении с базовой версией прогресс налицо, и комментарии тут излишни.

Помимо тестируемой нами модели, КамАЗ на базе модели 5320 производит также версии с 320 и 360-сильными двигателями с топливной аппаратурой, соответствующей стандарту Euro-2.

габаритные размера КАМАЗ 53215

«КамАЗ»-53215 предлагается покупателям в различных комплектациях. Так, предлагаются варианты с тентом или без него. Зачастую тент не используется, и возможность приобретения грузовика в более простой комплектации и по более доступной цене, безусловно, привлекает покупателей.

Много ли нового в этом видавшем виде грузовике? Нового, а не слегка подновленного немного. Это, прежде всего, более мощный турбированный силовой агрегат и шины типоразмера 300/508R20, позволяющие развивать скорость до 110 км/час.

Конструкция трансмиссии осталась прежней – и пятиступенчатая коробка передач, и мосты, и карадан не подверглись изменениям. Правда, в мостах поменялось передаточное отношение редукторов, что позволяет двигателю достичь максимальной мощности при 2200 оборотах в минуту.

Нет изменений и в кабине, оборудованной местом для отдыха. Ее чуть подновили, однако и подвеска к раме, и интерьер остались прежними.

Теперь несколько замечаний. В случае необходимости, в одиночку поднять кабину со спальным местом на нашем КамАЗе практически невозможно. С этой непростой задачей, прилагая немало усилий, мы справились вдвоем. Возможно, нам посоветуют отрегулировать торсион. Однако когда имеешь дело с абсолютно новой машиной, едва сошедшей с конвейера, все механизмы и агрегаты должны быть отрегулированы на заводе.

К тому же, практически на всех современных грузовиках, в том числе и на других камазовских моделях, эту задачу выполняет гидропривод, и вполне уместно оснастить гидроприводом и эту модель.

Тест-драйв

Теперь приступим собственно к проведению тест драйва. Первый холодный запуск двигателя заставил удивиться не только нас, но и сотрудников полигона, где мы проводили испытания. После запуска холодного двигателя в зеркале заднего вида не было видно привычного для всех выхлопа. Никакого дыма – ни черного, ни масляного! Доведя давление в пневмосистме до положенных показателей, мы тронулись в путь, радуясь тому, что качество камских грузовиков существенно выросло.

До заправочной станции мы доехали, пользуясь только верхним рядом делителя. Выезд с заправки был не совсем удобным, и нам пришлось перейти на нижний ряд делителя. И вот тут начались проблемы.

Не помогло ни выключение сцепления, ни изменение выдержки по времени – машина стоит как вкопанная. Минут пять колдовали с переключателем делителя и педалью сцепления. Наконец, с какой уже попытки, удалось включить пониженную передачу. Вот вам и выросшее качество!

На автостраде порожний КамАЗ оставил приятное впечатление. Двигатель не докучал шумом, с пассажиром вполне возможно переговариваться вполголоса. Понравилась динамика грузовика, подъемы преодолеваются незаметно. Определенные неудобства доставляет вибрация. Впрочем, каких-либо ожиданий изменения в лучшую сторону в этом вопросе не было, так как крепления кабины, передняя подвеска и сидения, от которых и зависит уровень вибрации, остались неизменными.

Отметим, что тест-драйв проводился ранней весной, и наличие мокрого снега не могло не отразаиться как на средней скорости, так и на расходе горючего. На сухой дороге расход горючего, несомненно, будет меньше.

Одним словом, на автостраде серьезных претензий к незагруженной машине у нас не возникло, при езде мы использовали только повышенные передачи.

На динамометрическом стенде мы сразу ощутили мокрый асфальт под колесами и отсутствие снежного покрова. Здесь параметры расхода топлива на определенных скоростях оказались соизмеримы с летним. Разогнаться на грузовике нам удалось до 103,7 км/час, что очень неплохо для грузовика, предназначенного для междугородных перевозок. Следует отметить, что силовой агрегат после прогрева сохраняет оптимальный тепловой режим, а не остывает при работе на низких скоростях, что свойственно ярославским дизелям.

Закончив проведение тест-драйва пустого грузовика, мы загрузили максимальные для этой модели 11 тонн.

На трассе, имитирующей городскую дорогу, мы сразу ощутили увеличение массы автомобиля. При преодолении подъемов и разгоне возникла необходимость включения делителя. При выдержке до 1,5 секунд выжатой педали сцепление включалось без проблем, однако на подъемах ощущалась необходимость сокращения этого времени вдвое.

Средняя скорость при движении на маршруте уменьшилась всего на 1 км/час, что свидетельствует о достаточной тяге для буксировки прицепа. Тем не менее, из-за отсутствия прицепа, нам не удалось протестировать КамАЗ в составе автопоезда.

Закончив с имитацией городского движения, направляемся на динамометрическую дорогу. Здесь несколько снизилась скорость, и выросли показатели расхода топлива. По этим показателям сравнение с зарубежными аналогами не в пользу нашего КамАЗа. Если Scania с двигателем в 310 лошадей с порожним полуприцепом на скорости 80 км/час потребляет около 27 литров на 100 км. пути, то КамАЗ без прицепа «пьет» больше 30 литров.

Безусловно, разница существенная, однако КамАЗ выигрывает за счет более низкой цены. В большинстве случаев именно за счет значительно более низкой стоимости российские потребители и делают выбор в пользу КамАЗа.

Тем не менее, со временем ситуация может измениться, и челнинским автомобилестроителям расслабляться не стоит. Сегодняшние КамАЗы уже не имеют того количества недоделок, с которыми приходилось сталкиваться покупателям несколько лет назад.

Однако та работа над повышением качества, которая проделана к сегодняшнему дню – это лишь первый шаг к созданию автомобилей, соответствующих мировым стандартам. Камазовцам следует более активно работать над созданием нового модельного ряда, уделяя при этом серьезное внимание повышению ресурса выпускаемой автотехники.

Технические характеристики КАМАЗ-53215

Геометрия
Тип кузоваГрузовик
количество дверей2
колёсная база3 690 мм
габариты / длина8 535 мм
габариты / ширина2 500 мм
габариты / высота3 995 мм
масса / снаряженная8 500 кг
масса / полная19 650 кг
количество мест
всего3
из них неполноценных
Двигатель
названиеКамАЗ 740.31-240
расположениеспереди
ориентацияпродольно
Цилиндры/клапаныV8/2
Диаметр цилиндров120 мм
Ход поршня
120 мм
Степень сжатия16,50
Объем10 850 см³
Турбонаддувесть
Мощность225 л.с. при 2200 об/мин
Крутящий момент912 Нм при 1100-1500 об/мин
Марка топливадизель
трансмиссия
приводзадний
сцеплениеФрикционное, сухое, двухдисковое
коробка передачМКПП 10 передач
подвеска и рулевое управление
тип передней подвескиРессорная
тип задней подвескиРессорная
Скоростные характеристики
максимальная скорость90,0 км/ч
ограничитель скоростинет
тормозная система
тормоза передниеБарабанные
тормоза задниеБарабанные
ABSнет
эксплуатационные характеристики
диаметр разворота19,6 м
объем топливного бака / основной500 л

gredx.ru

КамАЗ-53215 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 марта 2014; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 марта 2014; проверки требуют 6 правок.
КамАЗ-53215
Общие данные
Годы производства 2001 — настоящее время
Сборка ОАО»КамАЗ»
Класс тяжёлый
Дизайн
Тип кузова шасси или бортовая платформа
Платформа шасси
Двигатель

КамАЗ-740.31 или 740.30 (Евро-2)

мощность 240 или 260 л.с.
Трансмиссия
Механическая,пятиступенчатая,с двухступенчатым делителем
Характеристики
Динамические
Максимальная скорость 105 км/ч
На рынке
Другое
Грузоподъёмность 10 000 кг
Объём бака 350 или 500л

← КамАЗ-5320

нет →

 КамАЗ-53215 на Викискладе

КамАЗ-53215 — шасси, выпускаемое Камским автомобильным заводом (КамАЗ).

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 7500
    • Допустимая масса надст

ru.wikipedia.org

Бортовой КамАЗ 53215: технические характеристики

На бортовом КАМАЗ 53215 устанавливается двигатель с турбонаддувом мод. КамАЗ 740.31-240, стандарта Евро-2. Ряд изменений позволили увеличить грузоподъемность на 1 тонну по сравнению с прототипом – бортовым тягачом КАМАЗ 53212 

На грузовике КАМАЗ 53215 устанавливается кабина со спальным местом, делая возможным эксплуатацию автомобиля на междугородних перевозках. 

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 53215:

Снаряженная масса а/м, кг   ……………………………………………… 8500

—  нагрузка на переднюю ось, кг   …………………………………….. 3900

—  нагрузка на заднюю тележку, кг  …………………………………… 4600

Грузоподъемность а/м, кг   ………………………………………………… 11000

Полная масса а/м, кг   ……………………………………………………… 19650

—  нагрузка на переднюю ось, кг   ……………………………………… 4420

—  нагрузка на заднюю тележку, кг  …………………………………… 15230

Полная масса прицепа, кг   ………………………………………………… 14000

Полная масса автопоезда, кг  ……………………………………………… 33650

Двигатель КАМАЗ 53215:

Модель  двигателя Камаз 53215 ……………………………………….  740.30-260

Тип   двигателя Камаз 43118 ……………………..  дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)  ……………………..  180 (245)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)   …………………………  191 (260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин   …………………. 2200

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)   ………….  1060 (108)

при частоте вращения коленвала, об/мин  …………………………… 1200…1400

Расположение и число цилиндров   ………………………………..  V-образное, 8

Рабочий объем, л  ……………………………………………………………. 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   …………………………………. 120/120

Степень сжатия  ……………………………………………………………….. 16,5

Система питания КАМАЗ 53215:

Вместимость топливных баков, л  ………………………………….. 350+210

Электрооборудование КАМАЗ 53215:

Напряжение, B   …………………………………………………………………. 24

Аккумуляторы, В/А·ч   ………………………………………………… 2×12/190

Генератор, В/Вт  ………………………………………………………….. 28/2000

Сцепление КАМАЗ 53215:

Тип   ………………………………………….  диафрагменное, однодисковое

Привод   ………………………………  гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КАМАЗ 53215:

Тип   ……………………………………….  механическая, десятиступенчатая

Управление   ………………………………….  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КАМАЗ 53215:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Раздаточная коробка КАМАЗ 53215:

Тип   ………………………………………….  механическая, двухступенчатая

с блокируемым межосевым

дифференциалом

Управление   ……………………………………………………  пневматическое

Главная передача КАМАЗ 53215:

Передаточное отношение   …………………………………………………. 5,43

Тормоза КАМАЗ 53215:

Привод   ………………………………………………………….. пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  …………………………………………… 400

Ширина тормозных накладок, мм   …………………………………………. 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 …………………………. 6300

Колеса и шины КамАЗ 53215:

Тип колес   …………………………………………………………………………..  дисковые

Тип шин   ……………………………………………………….  пневматические,камерные

Размер обода  ………………………………………………………………. 7,5-20 (190-508)

Размер шин   ………………………………………………………….  10.00 R20 (280 R508)

Кабина КамАЗ 53215:

Тип   …………………………………  расположенная над двигателем,с высокой крышей

Исполнение*   ……………………………………………………………  со спальным местом

Платформа КамАЗ 53215:

Платформа   ………………………………………………….  бортовая, с металлическими 

откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом 

и тентом, скамейками

Внутренние размеры, мм   ………………………………………………………… 6100 × 2320

Высота бортов, мм   …………………………………………………………………………… 500

Характеристика а/м КамАЗ 53215 полной массой 19650 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч   ………………………………………………….. 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  …………………………………………… 25

Внешний габаритный радиус поворота а/м, м  ……………………………………………. 9,8


vsyatekhnika.ru

Бортовой КамАЗ-53215 Технические характеристики и комплектации

При выполнении междугородных (а также международных) перевозок довольно часто используется КамАЗ-53215. Это бортовой тентованный тягач, который имеет трехместную кабину. Поскольку машина нередко задействуется покупателями для длительных (по времени) поездок – она оснащается спальным местом.

Этот автомобиль входит в число «старейшин» модельного ряда КамАЗ (ранее он был известен как КамАЗ 53212). Глубокая модернизация, проведенная Камским автозаводом (а именно – установка новой кабины с высокой крышей, использование двигателей с турбонаддувом, дисковых колес, фар в буфере), позволила улучшить характеристики тягача. Его собственная грузоподъемность увеличилась на одну тонну (до 11 тонн), при этом машина способна буксировать прицеп, имеющий грузоподъемность до 10 тонн.

После модернизации данный КамАЗ получил индекс 53215, и ныне он может использоваться для транспортировки любых грузов общего назначения.

Если Вы заинтересованы в том, чтобы купить КамАЗ-53215 в необходимой комплектации – обращайтесь в отдел продаж торгово-промышленной компании «Автомагнат». Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы о данной продукции, согласовать объемы и сроки поставок. Обращайтесь, надеемся на сотрудничество!Бортовой тентованный тягач 53215 отлично зарекомендовал себя в эксплуатации на дорогах России – это надежный, безотказный и недорогой автомобиль, который может комплектоваться каркасом и тентом. Кроме того, на базе этой модели Камский автозавод выпускает большой ряд шасси, предназначенных для монтажа спецнадстроек.


Колесная формула6х4  
Грузоподъемность11 000 кг  
Снаряженная масса автомобиля8 355 кг  
Полная масса автомобиля19 355 кг  
Полная масса автопоезда33 355 кг  
Полная масса буксируемого прицепа14 000 кг  
Двигатель модель740.31-240 (Евро-2)  
Номинальная мощность, кВт (л.с.)165 (225)  
КППКАМАЗ 15, 10 ступеней  
Сцеплениефрикционное, сухое, двухдисковое  
Подвескарессорная  
ПлатформаТентованная с пологом сзади  
Длина платформы6 100 мм  
Ширина платформы2 320 мм  
Кабинас 1 спальным местом  
Топливный бак500 л  
Предпусковой подогревательПЖД 15.8106-01  
Колесадисковые  
Шины10.00 R 20  
Рекомендуемый прицепСЗАП 8357 или НЕФАЗ 8332  
Максимальная скорость, не менее, км/ч90  
Угол преодол. подъема, не менее, град25  
Внешний габарит. радиус поворота, м9,8

КАМАЗ-53215-052-15
(6х4, 11 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10,9, 1 тип шин:10.00R20, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД ЯЗДА, европл., тент, каркас, МКБ )
КАМАЗ-53215-053-15 (подробнее о модели)

tpk-avtomagnat.ru

Бортовой автомобиль КАМАЗ-53215, технические характеристики

 

 

 

 

 

 

 

Бортовой КАМАЗ 53215 (53212) (6х4) 11 тонн
Бортовой автомобиль-тягач КАМАЗ-53215 предназначен для перевозки грузов общего назначения массой до 11 тонн и буксировки грузового прицепа грузоподъемностью до 10 т. Старейшина модельного ряда Камского автозавода (ранее а/м был известен как десятитонник КАМАЗ-53212). После глубокой модернизации (дисковые колеса, двигатели с турбонаддувом, фары в буфере, кабина с высокой крышей) автомобиль КАМАЗ 53212 получил индекс 53215 увеличив, при этом грузоподъемность на 1 тонну. КамАЗы 53215 могут комплектоваться тентом и каркасом, а также на этой базе автозавод выпускает широкую гамму шасси для монтажа спецнадстроек. Многократно изученная эксплуатационниками конструкция КамАЗа 53215, наличие запчастей в любом регионе России, проверенная безотказность автомобиля и недорогая цена — вот далеко не полный перечень достоинств бортового автомобиля КАМАЗ-53215. С 2004 года к этому добавлено еще и соответствие этого КамАЗа экологическим нормам ЕВРО-2.
Бортовой тягач КАМАЗ модели 53215 — недорогой, простой и надежный в эксплуатации автомобиль станет Вашим помощником в бизнесе.


Технические характеристики
 

Модель грузового автомобиля

  53215

Тип грузовика

  Бортовой автомобиль

Колесная формула автомобиля

  6×4

Снаряженная масса автомобиля, кг

  8200

Грузоподъемность автомобиля, кг

  11000

Полная масса грузовика, кг

  19350

Полная масса буксируемого прицепа, кг

  14000

Полная масса автопоезда, кг

  33350

Размер шин

  10.00R20

Ошиновка задних колес

  Двухскатная

Максимальная скорость, км/час

  90(80)

Максимальный преодолеваемый подъем, °

  25 (18)

Радиус поворота автомобиля, м

  9.8

Колесная база, мм

  3690+1320

Высота грузовика, мм

  3110

Высота с тентом,

  3995

Длина автомобиля, мм

  8535

Ширина автомашины, мм

  2500

Передний свес, мм

  1320

Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3)

  6100×2320

Клиренс, мм

  290

Колея передних колес, мм

  2050

Колея задних колес,

  1890

Двигатель (модель, мощность)

  КАМАЗ 740.31 240 л.с

Расход топлива а/м КАМАЗ, л/100 км.

  26.5 (37)

Коробка передач (модель)

  152

Передаточное число главной передачи

  5.43 / 5.94

Вместимость топливного бака, л.

  500

  

rs-avto.com

Технические характеристики шасси 53215



Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 7500 *6900
нагрузка на передний мост, кг 3860 *3650
нагрузка на заднюю тележку , кг 3640 *3250
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000 *12000
Полная масса автомобиля с надстройкой, кг 19650 *19050
нагрузка на переднюю ось, кг 4420 *4950
нагрузка на заднюю тележку, кг 15230 *14100
Полная масса прицепа, кг 14000 *14000
Полная масса автопоезда, кг 33650 *33050

* В зависимости от комплектации

Двигатель


Модель 740.31 240 (Евро 2)
Тип дизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 165(225)(2200)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 176(240)2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 912(93)1100-1500
Расположение и число цилиндров V образное,8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 250 или 500

Электрооборудование


Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление


Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач


Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача

Передаточное отношение 5,43 или 5,94 или 7,22

Тормозная система


Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины


Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)

Кабина


Тип передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение * со спальным местом или без спального места

Характеристики автомобиля полной массой 19 650 кг. :

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9.8

www.tankdiv.ru

Камаз 53215-0351052-13 изотермический фургон

Схематический рисунок Изотермический Камаз 53125

Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

ХарактеристикиКамаз 53215  с изотермическим фургоном 
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) 6200х2500х2100

Верхняя панель

 

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 100 мм

— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник— Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем— Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургонаНаружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

Технические характеристики Камаз 53215

Двигатель

Модель

740.31-240 (Евро-2)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

165 (225) / 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

176 (240) / 2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

912 (93) / 1100-1500

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Рабочий объём, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

Степерь сжатия

16,5

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг

8500

Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

3900

Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

4600

Грузоподъемность а/м, кг

11000

Полная масса, кг

19650

Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

4420

Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

15230

Полная масса прицепа, кг

14000

Полная масса автопоезда, кг

33650

Система питания

Вместимость топливного бака, л

500

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

7,5-20 (190-508)

Размер шин

10.00 R20 (280 R508)

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места или со спальным местом

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодол. подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

9,8

Примечание

характеристики автомобиля полной массой 19650 кг

gird.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *