Самосвал КамАЗ-65115 технические характеристики, цена, фото, видео
С появлением на рынке линейки рестайлинговых КамАЗов, наиболее популярным в которой стал КамАЗ-65115, у европейских грузовых автомобилей и продуктов китайского бренда SINOTRUK появился достойный конкурент.
Главное предназначение отечественного тягача – перевозка промышленных и строительных грузов различного типа и сыпучих материалов. От старых модификаций КамАЗ-65115 отличается принципиально. Усовершенствованный образец выделяется улучшенными эксплуатационными и техническими показателями и иными размерами.
Пересмотренный взгляд на внешний вид грузовиков привел к тому, что появившаяся модель стала серьезно отличаться от «предшественников» в плане стильности и уникальности. Заметные преобразования произошли в кабине. Ее сделали соответствующей передовым требованиям к комфорту и удобству. «Фишкой» КамАЗа-65115 стала мощная оптика, дополненная современными фарами.
Видео обзор нового КамАЗа 65115
В серию модель поступила 17 лет назад. Ее неоднократно модифицировали, добавляя новые агрегаты и узлы. Однако принципиальных изменений в грузовике не происходило. Надежность и простота в эксплуатации сохранялись.
Технические характеристики автомобиля однозначно говорят о его принадлежности к машинам, имеющим небольшую дальность перевозок. Некоторые модификации КамАЗа-65115 предназначены исключительно для выполнения задач на стройплощадках. Применение данной модели на дальних расстояниях сопряжено с определенными трудностями (жесткая подвеска, отсутствие спального места). Для данных целей лучше подойдут другие модели. КамАЗ-65115 рассчитан на монотонную каждодневную работу на строительных площадках.
Отметим, что данная модель известна не только как грузовой автомобиль. В нашей стране ее используют в качестве мусоровоза, способного перевозить грузы до 15000 кг.
КамАЗ-65115 выпускается в нескольких различных модификациях:
- 65115-028,
- 65115-027,
- 65115-025,
- 65115-023,
- 65115-017,
- 65115-016
- 65115-015.
Различия между ними заключаются в объеме топливного бака, характеристиках силовой установки и некоторых других элементов.
Технические характеристики
КамАЗ-65115 имеет колесную формулу шесть на четыре. Грузоподъемность автомобиля составляет 15000 кг, а платформа вмещает до 10,5 кубометров. Снаряженная масса модели равняется 9300 кг, полная – 24450 кг.
Максимальная скорость машины составляет 80 км/час.
Габаритные параметры модели 65115
- длина – 6690 мм;
- высота – 2995 мм;
- ширина – 2500 мм.
Расход Топлива
КамАЗ-65115 комплектуется двумя версиями агрегатов. При этом средний расход топлива у них примерно одинаковый – около 210 г/л.с. Вместительный топливный бак (250 л) обеспечивает длительную работу без дозаправки.
Двигатель
Дебютная серия КамАЗа-65115 комплектовалась дизельным агрегатом «КАМАЗ-140.11-240», отвечающим требованиям «Евро-1». При крутящем моменте в 85 кг/м мотор развивал мощность в 240 л.с. Подобных характеристик ему помогало достичь использование турбонаддува. Вместе с ним устанавливалась 10-ступенчатая механика со сцеплением, снабженным пневмоусилителем.
Опционально грузовик комплектовался 260-сильным двигателем с максимальным крутящим моментом 82 кг/м. Для данного варианта передаточное отношение составляло 6,53. Дополнительно предусматривалась установка предпускового подогревателя ПЖД 15.8106-01.
Последние модификации КамАЗа-65115 оснащаются 6-цилиндровыми рядными дизельными моторами модели CUMMINS 6ISBe 285, соответствующими стандарту «Евро-3». Данные силовые установки имеют предварительное охлаждение нагнетаемого воздуха и турбонаддув.
Параметры агрегата CUMMINS 6ISBe 285
- рабочий объем – 6,7 л;
- номинальная мощность – 282 л.с.;
- частота вращения – 2500 об/мин.
Также выпускались и газовые версии модели КамАЗ-65115. Они оснащались 13 баллонами по 80 литров, закрепленными на раме горизонтально. В качестве горючего использовался сжатый природный газ. Данная система позволила сократить затраты на топливо и количество вредных выбросов.
Фото
Устройство
КамАЗ-65115 оснащается колесами, наиболее подходящими для эксплуатации автомобиля в государствах СНГ. Благодаря их оптимальному размеру грузовиком легко управлять даже на плохих дорогах. В процессе езды по асфальту завывания, свойственного старым модификациям, не наблюдается. Уровень шума существенно понижен, потому повышать голос в кабине при движении уже не требуется.
КамАЗ-65115 имеет немного жесткую подвеску. Негативный эффект частично компенсируется работой пневматической подвески водительского сиденья. Однако отсутствие амортизирующих элементов отрицательно сказывается на комфорте. Изначально подвеска рассчитана на загрузку в 10 кубометров и массу в 14,5 тонн.
Грузовик оборудуется барабанными тормозами, дополненными пневматическим приводом. Тормозные барабаны имеют ширину 140 мм и диаметр 400 мм. Благодаря им остановить даже полностью загруженный автомобиль не составляет особого труда.
Модель отличается большим периодом между техническим обслуживанием. Первое ТО проводится лишь после 5500 км, второе – через 16500 км. Показатель на 37% выше, чем у КамАЗа-55111.
КамАЗ-65115 оборудован модернизированной кабиной с существенными изменениями. Высота ее крыши увеличена, а водительское кресло дополнено боковой поддержкой, что заметно повышает комфорт работы (в автомобиле установлены 2 сиденья от Grammer). Более эргономичное исполнение характерно для приборного щитка с комплектом контрольных ламп. Изменения не затронули рулевую колонку. Она, как и раньше, страдает отсутствием настроек.
Легкий доступ в кабину обеспечивается поручнями и ступеньками. Это идеально подходит для водителей различного роста. Панорамные зеркала обеспечивают прекрасный обзор обстановки. Под пассажирским сиденьем находится ящик для инструментов из 24 предметов.
Бампер грузовика выполнен из ударопрочного пластика и выступает в роли дополнительного защитного элемента. По обеим сторонам имеются дефлекторы. На лобовом стекле находится мощный трехщеточный стеклоочиститель.
КамАЗ-65115 оснащается цельнометаллической платформой с передним наклонным бортом. Данный сварной элемент имеет коробчатый тип и защитный козырек, закрывающий пространство между платформой и кабиной. Отработавшие газы обогревают задний борт, не
gruzovo.com
КамАЗ 65115 — фото, технические характеристики, видео, расход топлива
Краткое содержание статьи:
- Технические характеристики самосвала
- Фото и видео Камаза 65115
Грузовая машина имеет грузоподъёмность около 15 тонн и может использоваться как самостоятельно, так и в составе автопоездов для чего применяется технология беззазорной сцепки. Данная технология позволяет слепливаться КамАЗ 65115 с прицепом, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорожным полотном и делает автопоезд более устойчивым на дороге и повышает его проходимость.
Повышенную проходимость дополняется еще и установленной автоблокировочной системой (ABS), которая способствует повышенной безопасности при торможении.
Технические характеристики самосвала
На Камазе производителем был установлен дизель КамАЗ 740.30-260 имеющий маркировку Евро 2 мощностью более 261 лошадиной силы. В полностью укомплектованном состоянии и при полной рабочей нагрузке свыше 25 тонн эта машина способна разгоняться до 80 километров в час. В зависимости от установленного оборудования в машине придаточное число главной передачи колеблется от 5.42 до 5.94, а самосвальная подвижная грузовая платформа позволяет загрузить от 8,5 до 11,5 кубических метров перевозимого материала и зависит от модификации кузова. Сам автомобиль отличается повышенными характеристиками маневренности и имеет небольшой угол поворота, который составляет всего около 9 метров. Длинна машины, составляет 6690 сантиметров, а высота в не нагруженном состоянии составляет 2955 сантиметров. При этом грузовик рассчитан на выполнения работ средней сложности, неприхотлив и экономичен. Расход в городском цикле на 100 км составляет около 33-35 литров дизельного топлива.
Автомобиль имеет следующие параметры:
- В снаряженном состоянии имеет полную массу кузова чуть выше 10 тонн, нагрузка ось спереди равна 4249 килограммов, а задней оси равняется 5750 килограммам;
- Грузоподъемность не должна превышать веса 15 тонн, вес грузовика в загруженном состоянии не должен превышать 22 тонн;
- Предельные нагрузки на переднюю осевую составляет 6190 килограмм, а нагрузка задней тележки примерно равна 19001 килограмм;
- При этом масса грузовой части кузова может достигать 13 тонн.
Двигатель автомобиля имеет следующие характеристики:
Машина имеет дизельный двигатель стандарта Euro 2, а также турбонаддув и промежуточное охлаждение входящего воздушного потока. При этом двигатель по номинальной мощности имеет 245 лошадиных силы или более 180 киловатт с вращением коленвала 2201 оборот в минуту. Номинальная мощность двигателя брутто составляет 260 лошадиных сил или 191 киловатт с вращением коленвала 2201 оборот. Вращательный момент составляет 1060 Ньютонов на метр или 108 кг/см при частоте вращения коленчатого вала от 1200 до 1400 оборотов в минуту. Устройство двигателя В (V) – образное, внутри находятся восемь поршней с рабочим объемом более 10 литров. Сжатие топливной массы превышает 16 атмосфер, а диаметр поршней и поршневого хода составляет 120 на 120.
При объеме двигателя 10,85 грузовик имеет вместимость топливного бака превышает 249 литров. При этом коробка передач в этой модели имеет классическую механическую конструкцию, а управление осуществляется дистанционно-механическим путем.
Тормозная система представлена пневматическим приводом с диаметром барабанов около 405 миллиметров и широкими тормозными накладками около 141 миллиметра. Общая площадь тормозных накладок составляет 6320 сантиметров кубических.
Грузовая самосвальная гидравлическая платформа этой модели в зависимости от модификации может быть 8,4 или 11,4 кубических метров. Угол подъема кузова составляет 60 градусов, направление разгрузочного действия производится назад.
В целом автомобиль представляет собой неплохую рабочую «лошадку» от отечественного автогиганта, которая способна выполнить возложенные на нее задачи. При всем при этом автомобиль обладает неплохим соотношением цены и качества.
Фото и видео Камаза 65115
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
Двигатель на КАМАЗ 65115
Термин двигатель КАМАЗ 65115 может характеризовать различные серии моторов, старого образца — евро 1, наиболее распространённые — евро 2 и самые современные — евро 3. Цена и каталог этих моделей представлены в нашем разделе:
Новые разделы с полезными материалами
Двигатель на КамАЗ 65115 устанавливают 8-цилиндровый 4-тактный. Он позволяет заметно увеличиваются динамические способности грузовика, на десять процентов снижается топливное потребление. Также осуществляется регулярное охлаждение наддувочного воздуха.
На сегодняшний день техническое укомплектование внутренней системы КамАЗа предусматривает наличие самой передовой основы — двигатель КамАЗ 740.62 евро 3. Мощность в 280 лошадиных сил и позволяет двигателю добиться такого обширного применения. Однако еще в зачатках двигатель КамАЗ 65115 выпускался как евро 1. По тем временам многие серийные автомобили КАМАЗ предпочитали устанавливать его. Однако с 2008 года двигатель КамАЗ 65115 евро 3 официально подтвердил свой статут на территории Российской Федерации как Экологичный и мощный апгрейд для грузовых машин.
Двигатель на КамАЗ 65115 евро 1 при крутящемся моменте развивал мощность лишь до 240 лошадиных сил. Помимо этого, приходилось дополнительно устанавливать механику с пневмоусилителем в 10 ступеней. В обязательном порядке к системе прикреплялся предпусковой подогреватель. Двигатель КамАЗ 65115 евро 1 применялся сравнительно недолго, и уже в скором времени ему на смену пришел более компетентный евро 2. Однако марка двигателя КамАЗ 65115 евро 2 даже благодаря своей передовой основе и иностранной коробке передач не позволяла передвигаться на больших скоростях и более всего подходила для магистральных грузовых перевозок.
История развития модели 65115
Наиболее популярным из целой линейки рестайлинговых КамАЗов стал КамАЗ 65115. Предназначенный в основном для активной перевозки сыпучих, строительных и промышленных материалов, он составил достойную конкуренцию своим европейским и китайским собратьям уже на момент рождения еще в 1998 году. Проходимость, грузоподъемность и технические параметры транспортного средства всегда проявляли отличную эксплуатационную компетентность во всех отношениях. Благодаря серьезной модернизации и проведению регулярных апгрейдов машина уверенно встала в один ряд с самыми современными грузовиками.
Огромную лепту в развитие модели внесло постепенное усовершенствование двигателя. От неудачного эксперимента с евро 1 до современного и активно использующегося повсеместно евро 3. Объем двигателя КамАЗ 65115 также претерпевал немалое количество модификаций за 18 лет. Например, укомплектование последних моделей 6-цилиндровыми двигателями дизельного типа, к чему добавился объем в 6,7 литров с мощностью 282 литра.
КАМАЗ 65115 отлично вписался в сегмент тяжеловесных агрегатов отечественного производства. Подкрепленный осовремененным двигателем, он и по сей день успешно используется промышленными и частными предприятиями по всей России. Сложные дорожные условия РФ, а также необходимость в проведении регулярных грузоподъемных операций сделали модель КАМАЗ в сочетании с новым двигателем очень популярной. В новейших моделях силовой тягач обновляется на ультрасовременное евро 3. Данный мотор среди прочих выделяется увеличенным временем между ТО прохождением.
Двигатель КАМАЗ 740.30 евро 2
Двигатель КамАЗ 65115 евро 2 имеет обширную применяемость для моделей КАМАЗ. Может использоваться, например, на: 65116, 65117, полноприводные 43114, 43118, а также для всех одномостовых групп. Выпускается данный мотор с 2005 года. Расположение цилиндров 8, V-образное, топливо дизельное, объем работы в литрах — 10,85. Двигатель КАМАЗ 740.30 при покупке должен отбираться максимально качественный и не дешевый, поскольку экономия в этом деле в будущем принесет значительный убытки.
Составляющие агрегата в основном находятся в комплекте, кроме стартера. Механика заточена под однодисковое сцепление порядком 260 лошадиных сил. Если вы намереваетесь произвести замену системы мотора, то двигатель КАМАЗ 740.30 евро 2 отлично впишется на место не менее популярного Cummins. Двигатели такого типа в основном предназначены для установки на одиночные грузовики или тягачи. Примечательно, что отлажено работать они могут в местах с повышенной влажностью, а также в -40 до +45 градусов.
Двигатель КАМАЗ 740.62 евро 2
КамаАЗ 65115 двигатель 740.62 280 также выпускается с расчетом на то, что его можно будет устанавливать на многочисленные модификации ОАО КАМАЗ. Мотор допустимо использовать при снижении механических показателей до 20% (мощностных, скоростных) на высоте в 4000 метров над уровнем моря. Кроме того, по дымности отработавших газов евро 2 также соответствуют стандартам допустимого качества и не несут серьезного вреда окружающей среде и здоровью людей.
Двигатель КАМАЗ 740.62 заведомо выпускается с воспламенением от сжатия. Рабочий объем в литрах — 11,76. Угол развала 90 градусов. Диаметр цилиндра и ход поршня находятся в соотношении 120х130.
Таким образом, КамАЗ 65115 мощность двигателя евро 2 и 3 позволяет применять его для создания мощного и надежного транспортировочного средства без вреда экологической среде. С данными составляющими значительно снижается потребление топлива. По настоящее время грузовые автомобили комплектуются в основном моторами евро 3 740.62, так как они единогласно признаются наиболее современными и технически правильно составленными механическими единицами.
dvigatelkama.ru
Самосвал КАМАЗ-65115: технические характеристики и отзывы
В феврале 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый серийный грузовик новой для СССР марки. Так было положено начало развития нового поколения автомобилей большой грузоподъемности.
КАМАЗ-65115 после рестайлинга
С течением времени модельный ряд завода пополнялся новыми образцами, одним из которых стал самосвал КАМАЗ-65115, введенный в серию в 1998 году. Позднее машина неоднократно модифицировалась, получая новые узлы и агрегаты, но оставаясь такой же привычной и простой в эксплуатации.
Двигатель КАМАЗ-65115
Первые выпуски нового самосвала снабжались дизельным двигателем КАМАЗ-140.11-240, соответствующим требованиям ЕВРО-1, который развивал мощность до 240 л.с. при крутящем моменте до 85кг/м. Достичь таких характеристик мотору помогало применение турбонаддува.Для использование с таким дизелем была предназначена 10-ступенчатая механическая коробка передач в комплекте со сцеплением, имеющим пневмоусилитель.
По желанию покупателей машина могла быть укомплектована мотором мощностью 260 л.с. с крутящим моментом до 82 кг/м. Этот вариант подразумевал использование редукторов ведущих мостов с передаточным отношением 6,53.
Двигатель КАМАЗ 65115 Cummins 6 isBe
В нынешнее время на грузовики устанавливаются рядные шестицилиндровые дизели CUMMINS 6ISBe 285 (Евро-3), развивающие мощность 282 л.с. при 2500 оборотах в минуту, их рабочий объем составляет 6,7 литра. Моторы этой серии снабжаются турбонаддувом с предварительным охлаждением нагнетаемого воздуха.
С двигателем этой модели работает механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел от 9,48 до 0,75. Передача вращения от двигателя к коробке осуществляется с помощью однодискового сцепления диафрагменного типа с гидравлическим приводом, имеющим пневмоусилитель.
Существует еще 2 версии самосвала с более мощными двигателями той же марки, мощностью 300 и 325 лошадиных сил. Все эти двигатели на КАМАЗ-65115 имеют расход топлива одинаковый – в пределах 210 г/л.с. и обеспечивают машине максимальную скорость не менее 80 км/час.
Немного о шасси КАМАЗ-65115
Колеса грузовика самые подходящие для эксплуатации машины в СНГ, размер шин 11.00 R20 позволяет относительно комфортно управлять автомобилем на плохих дорогах, которых тут хватает в избытке. При движении по асфальту не наблюдается характерного для старых моделей завывания мостов и в кабине не требуется повышать голос при разговоре.
Шасси KAMAZ-65115
Подвеска машины немного жестковатая, но это и не городская легковушка, частично ее характеристики компенсирует пневматическая подвеска водительского сиденья, хотя, наверное, стоило бы и кабину устанавливать на амортизирующие элементы. Вообще подвеска изначально рассчитана на загрузку самосвальной платформы объемом 10 кубометров материалом массой до 14,5 тонн, так что предъявляемые требования она отрабатывает полностью.
Тормоза самосвала барабанные с пневматическим приводом. Тормозные барабаны диаметром 400 и шириной 140 миллиметров позволяют без труда останавливать автомобиль, полная масса которого может доходить до 25,2 тонн.
Новая модель отличается увеличенными периодами между техническим обслуживанием. Например, ТО-1 проводится после 5500 км. Пробега, а ТО-2 через 16500км., что на 37% больше чем аналогичные показатели КАМАЗ-55111. Эти данные были получены и подтверждены в ходе государственных испытаний.
Рабочее место водителя
КАМАЗ-65115 самосвал получил новую кабину с некоторыми изменениями. Увеличенная высота крыши и новое водительское сиденье с боковой поддержкой повысили комфортность работы водителя. Этому же способствует и слегка измененный приборный щиток с комплектом контрольных ламп. А вот рулевая колонка, как и прежде, страдает отсутствием регулировок.
Рабочее место водителя
Доступ в кабину обеспечивают две ступеньки и поручни по обеим сторонам дверного проема. Это достаточно удобно для водителей разного роста.
Так же удобны для высоких и низкорослых водителей два панорамных зеркала, дающих прекрасный обзор окружающей обстановки.
Пассажирское сиденье служит крышкой ящика для инструментов, которых в комплекте машины прилагается солидный набор из 24 предметов.
Вместо заключения
Самосвал, технические характеристики которого явно указывают на принадлежность к автомобилям с небольшой дальностью действия, является образцом, предназначенным исключительно для работы на стройплощадках.
Применение его на дальних расстояниях представляет определенные трудности (отсутствие спального места или жесткая подвеска к примеру), что подтверждают отзывы о КАМАЗ-65115. Для этих целей нужно выбирать другие машины, а призвание сто пятнадцатого — каждодневная, монотонная работа на строительных площадках.
Технические характеристики КАМАЗ-65115
gredx.ru
Самосвал КАМАЗ 65115-23 (Евро-4) — Цена: 13 231 000 тг. Акция!
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000avto.kamazkamaz.kz
КамАЗ 65115: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КамАЗ 65115
Отзывы владельцев КамАЗ 65115
КамАЗ 65115, 2006 г
У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л.с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Всю кабину «промовилить», локера обязательно. Наперед поставить импортную рулевую резину, иначе колёс не напастись. Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сквозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили — это хорошо, стало значительно мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости — КамАЗ 65115 стал значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, немецкое сцепление — тоже отлично. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыс. на 100, потом менять или усиливать. Система подогрева кузова заглушена, т.к. неэффективная — лишние проблемы зимой. Были проблемы с форсунками (и из-за этого с насосом). Во впускном штуцере вставлен щелевой фильтр, при определённых условиях его давлением загоняет внутрь и он закрывает проходное отверстие, в ТНВД получается гидроудар, лучше эти фильтра выкинуть. Правда в последнее время эти фильтра стали расклинивать (типа решили проблему), но фильтр сыромятный, а давление большое — со временем разболтается. Качество распылителей в рознице отвратительное. Пластиковый воздухозаборник со временем деревенеет и начинает создавать неприятный гул в кабине — поставили металл старого образца. Надрамник из той оперы про 8-митонник — слабый, лопнет — надо усиливать. Гайки колёсные ставим импортные. Чтобы не так сильно трясло кузов, поставили на КамАЗ 65115 третью пару подушек под кузов — реально помогло. На одной машине перебрали мотор с заменой блока на 100 тыс. и всё из-за того, что на заводе под валом шестерни не докрутили заглушку масляного канала, она выступала из блока, вал неплотно прилегал к блоку, со временем разболтался и разбил посадочное место. Под прицеп машина вообще не приспособлена — всё надо переделывать.
Достоинства: машина надежная, если все довести до ума самому.
Недостатки: качество покраски. Коррозия. Качество сборки – все нужно подкручивать.
Владимир, Луга
КамАЗ 65115, 2009 г
Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах. Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.
Достоинства: выносливость.
Недостатки: надежность.
Денис, Москва
КамАЗ 65115, 2009 г
Кормилец, родной КамАЗ 65115. Двигатель Сummins Euro 4 (без мочевины), коробка ZF9. Вариант с Камазовским сердцем и не рассматривался. Не в обиду Камазовцам, но Сummins устраивает куда больше. Вопреки всем разговорам что Сummins — двигатель крайне капризный и не надёжный, я знаю много ребят которые накатали на них больше 200 тысяч и никаких проблем не знают. Этот двигатель куда более резвый и менее прожорливый. Уже не говоря о его небольших размерах. Но, он требует ухода, и это естественно. ТО провожу каждые 10 тыс. км. В ТО входит замена масла и всех фильтров. В целом одно ТО получается не дешёвым, но это того стоит. Проходимость (6х4, блокировки всех дифференциалов, система ASR), манёвренность (КПП имеет пониженную, или другими словами «черепашку»), объём платформы (12 кубов) — всё на должном уровне. Отдельно хочу отметить, что с завода стоят фары без линз. Насмотревшись на плачевный вид линзованных фар после года эксплуатации, я сразу отказался от них. К тому же, простые фары и светят лучше. Да и смотрятся как-то серьёзнее. Но конечно, комфортность хромает на обе ноги. Панель и полка гремят не стесняясь. Спасибо хоть за сиденье на пневмоподушке и рулевую колонку, регулируемую во всех направлениях. Хотя все равно, настроив всё под себя, я бьюсь правым коленом о ключ зажигания. Но всё это мелочи. По сравнению со старыми КамАЗами, мой КамАЗ 65115 – ласточка. В любом случае, даже если бы была возможность обменять его на «Сканию», или «Ивеку», или ещё кого, я бы ни за что КамАЗ не отдал бы.
Достоинства: двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.
Недостатки: мало комфорта.
Александр, Обнинск
avto-russia.ru
Органы управления КАМАЗ 65115 евро 3
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
камаз 65115
Обзор кабины Камаз 65117
Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.
Сравнение КамАЗовских приборок и панелей
КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))
Панель приборов КАМАЗ в сборе
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
ОБЗОР КАМАЗ 65115 ЧАСТЬ 2
Камаз 65115 на cummins euro 4.
Также смотрите:
- КАМАЗ борт 10 тонн размеры
- Устройство шасси на КАМАЗе
- КАМАЗ сизый дым на холодную
- Вес кабины КАМАЗа 5320
- КАМАЗы в дра
- Кабина КАМАЗа инструкция
- Виды технического обслуживания автомобиля КАМАЗ
- Где находиться реле зарядки на КАМАЗе
- Схема тормозной системы автомобиля КАМАЗ 6522
- Где указан vin КАМАЗ
- Куда возит мусор КАМАЗ
- Шарниры кузова КАМАЗа
- КАМАЗ резина 215
- Раздаточная коробка КАМАЗа 4310
- Как снять гидроусилитель на КАМАЗе
kamaz136.ru