Характеристики
КАМАЗ 4308 — новый автомобиль, воплотивший в себя все лучшие черты традиционного бренда «КАМАЗ» (КАМАЗ 4308). Кроме того, в конструкцию автомобиля введены комплектующие более 18 ведущих мировых производителей: надежный и проверенный двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозные механизмы с АБС «HALDEX»; «WABCO» , узлы и агрегаты: «ZF»; «MIREAL»; «LOSING» бескамерные шины «MATADOR» и другие. Низкорамная конструкция это удобство погрузки и разгрузки, имеется возможность для установки грузового борта. С внутренней длиной платформы от 4920 до 6420 мм. Камазёнок — народное название для автомбиля КАМАЗ 4308, присвоенное за уникальные габаритные размеры и характеристики. У Камазёнка кабина в двух исполнениях:
На автомобиле КАМАЗ 4308 установлен надежный, долговечный и мощный двигатель CUMMINS, которому стремятся соответствовать конкуренты. Мощность 185 и 210 л.с. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Системой впрыска топлива высокого давления фирмы «BOSH», что обеспечивает высокую степень сгорания. Коробка переключения передач(КПП) у Камазёнка — механические марки ZF или КАМАЗ — 141 (5-ти ступенчатая) сцепление однодисковое диафрагменное модели FS MFZ — 350. Задний мост с блокировкой межосевого дифференциала:
Подвеска передняя и задняя на параболических малолистовых рессорах с пониженным внутренним трением и гидравлическими амортизаторами. Тормоза — дисковые на все колеса с АБС. Основные особенности:
|
www.vnalichii.info
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 11500 |
Полная масса автопоезда, кг | 19500 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4300 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 7200 |
Грузоподъемность, кг | 6500 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 4850 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 105 |
Двигатель | CUMMINS B5.9 180 CIV-0 дизельный с турбонаддувом |
Мощность двигателя (л.с.) | 154 |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 4.01 |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 245/70 R19,5 |
170 | |
Кабина | расположенная над двигателем, с высокой крышей без спального места |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
КАМАЗ 4308 Н3 — фото, отзывы, технические характеристики
КАМАЗ 4308 Н3 – модификация бортового среднетоннажного грузового автомобиля на базе шасси КАМАЗ 4308 с колесной формулой 4х2. Относится к категории городских и пригородных грузовиков. За счет простой конструкции, в которой использовано на 40% меньшее количество составляющих по сравнению с конкурентами, автомобиль отличается высокой ремонтопригодностью.
Бортовой КАМАЗ 4308 Н3 оснащен одним из самых экономичных двигателей в модельной линейке объемом 4,5 литра и отвечающим нормам “Евро-3″. Тем не менее, мощности последнего вполне хватает для выполнения задач развозного грузовика. Может комплектоваться кузовом с каркасом и тентом.
Технические характеристики КАМАЗ 4308 Н3
Весовые параметры и нагрузки | |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 5890 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 3260 |
— нагрузка на задний мост, кг | 2630 |
Грузоподъемность а/м, кг | 5860 |
Полная масса автомобиля, кг | 11900 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4350 |
— нагрузка на задний мост, кг | 7550 |
Допустимая масса прицепа, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | 19900 |
Двигатель | |
Модель | CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 133 (179) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 636 (65) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1700 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 4 |
Рабочий объем, л | 4,5 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·час | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, шестиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Сцепление | |
Тип | однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр ведомого диска, мм | 395 |
Тормоза | |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Размерность, дюймов | 19,5 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 6,75-19,5 |
Размер шин | 245/70 R19,5 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Платформа | |
Внутренние габариты платформы (ДхШ), мм | 5160×2470 |
Тип | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Высота бортов, мм | 750 |
Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм | 1070/1175 |
Характеристика а/м полной массой 11900 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 105 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 |
com-trans.net
Камаз 4308 Технические Характеристики Грузоподъемность
КамАЗ 4308-Н3 (4х2) цены и технические характеристики. Отзывы о КамАЗ’е 4308-h4 и обзор с фотографиями.
Шасси КамАЗ-4308-Н3 и одноименный бортовой автомобиль имеют колесную формулу 4х2 и классический брутальный дизайн неутомимого «трудяги», готового к самым суровым нагрузкам. Никакого лоска во внешности, никаких лишних деталей – каждый элемент конструкции шасси или бортового КамАЗ-4308-Н3 нацелен на обеспечение легкости в эксплуатации и снижение затрат на содержание.
Шасси КамАЗ 4308-h4 оснащается кабиной с высокой крышей и двумя вариантами исполнения: без спального места и со спальным местом. В свою очередь бортовой КамАЗ 4308-h4 ограничивается только базовой кабиной без спального места. Различаются и габариты обоих модификаций.
Так, шасси предлагается с тремя вариантами длины колесной базы: 3500, 4200 или 4800 мм, благодаря чему общая длина варьируется от 5970 до 8300 мм. В свою очередь бортовой КамАЗ 4308-Н3 имеет лишь один вариант исполнения с колесной базой 4200 мм и общей длиной – 7440 мм. Высота (по верхней точке кабины) КамАЗа 4308-Н3 во всех случаях одинакова – 2615 мм, при этом максимально допустимая высота бортового 4308-h4 с грузовой надстройкой составляет не более 3470 мм.
Снаряженная масса шасси КамАЗ-4308-Н3 равна 4750, 4850 или 4920 кг в зависимости от длины колесной базы. При этом отметим, что нагрузка на переднюю ось соответственно равна 2950, 3100 и 3120 кг, а на задний мост – 1750 кг для короткобазной версии и 1800 кг для версий со средней и длинной базой. Грузоподъемность шасси КАМАЗа 4308-Н3 равна 6900 кг. Полная масса шасси 4308-Н3 составляет 11900 кг, при этом нагрузка на заднюю ось не должна превышать 7550 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа – 8000 кг.
Теперь о бортовом КАМАЗе 4308-Н3. Его снаряженная масса составляет 5890 кг. При этом на переднюю ось приходится 3260 кг, а на задний мост «давит» 2630 кг. Грузоподъемность бортового КАМАЗа 4308-Н3 равна 5860 кг. Что касается полной массы и массы буксируемого прицепа, то они полностью совпадают с шасси КамАЗ 4308-Н3. Бортовой 4308-Н3 имеет грузовую платформу размером 5160х2470 мм, дополненную откидными металлическими бортами высотой 750 мм. При желании платформу можно снабдить опциональным каркасом и тентом.
kamazinfo.ru
КАМАЗ 4308 А3 — фото, отзывы, технические характеристики
КАМАЗ 4308 А3 – бортовой среднетоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Занимает выгодную нишу городских и пригородных грузовиков. Среди конкурентов отличается наиболее высокой ремонтопригодностью: за счет простой конструкции производителю удалось создать современный автомобиль при использовании на 40% меньшего числа деталей по сравнению с аналогами.
Бортовой КАМАЗ 4308 А3 оснащен мощным и экономичным двигателем, отвечающим экологическим нормам “Евро-3″. Несмотря на то, что относится к категории среднетоннажных автомобилей, отличается маневренностью и легкостью управления. Может комплектоваться кабиной со спальным местом и кузовом с каркасом и тентом.
Технические характеристики КАМАЗ 4308 А3
Весовые параметры и нагрузки | |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 5890 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 3260 |
— нагрузка на задний мост, кг | 2630 |
Грузоподъемность а/м, кг | 5860 |
Полная масса автомобиля, кг | 11900 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4350 |
— нагрузка на задний мост, кг | 7550 |
Допустимая масса прицепа, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | 19900 |
Двигатель | |
Модель | CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 149,3 (203) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 773 (79) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1700 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·час | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, шестиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Сцепление | |
Тип | однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр ведомого диска, мм | 395 |
Тормоза | |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Размерность, дюймов | 19,5 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 6,75-19,5 |
Размер шин | 245/70 R19,5 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение* | со спальным или без спального места |
Платформа | |
Внутренние габариты платформы (ДхШ), мм | 5160×2470 |
Тип | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Высота бортов, мм | 750 |
Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм | 1070/1160 |
Характеристика а/м полной массой 11900 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,8 |
* В зависимости от исполнения.
com-trans.net
Весовые параметры и нагрузки: | |
Снаряженная масса а/м, кг | 5850 |
Грузоподъемность а/м, кг | 5500 |
Полная масса, кг | 11500 |
Полная масса прицепа, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | 19500 |
Двигатель: | |
Модель — CUMMINS B5.9 180 CIV-0 (Евро-2) | |
Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) | 113 (154) |
Система питания: | |
Вместимость топливного бака, л | 170 |
Коробка передач: | |
Тип — механическая, пятиступенчатая | |
Колеса и шины: | |
Тип колес | дисковые |
Размер обода | 6,75-19,5 |
Размер шин | 245/70 R19,5 |
Платформа: | |
Платформа — бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом, скамейками | |
Внутренние размеры, мм | 5200 х 2420 |
Характеристика а/м полной массой 11500 кг: | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 105 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габарит. радиус поворота, м | 8,5 |
www.specautopartner.ru
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 5890 | ||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3260 | ||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 2630 | ||||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг | 5860 | ||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 11900 | ||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4350 | ||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 7550 | ||||||||||||||
Допустимая масса прицепа, кг | 8000 | ||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 19900 | ||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
Модель | CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) | ||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 149,3 (203) | ||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 154,4 (210) | ||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | ||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 773 (79) | ||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1700 | ||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | ||||||||||||||
Рабочий объем, л | 6,7 | ||||||||||||||
Система питания | |||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л | 210 | ||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||
Тип | однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа | ||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм | 395 | ||||||||||||||
Коробка передач | |||||||||||||||
Тип | механическая, шестиступенчатая | ||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Ведущий мост | |||||||||||||||
Тип главной передачи | гипоидная | ||||||||||||||
Передаточное отношение | 4,22 | ||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||
Тип | дисковые (передние и задние) | ||||||||||||||
Размерность, дюймов | 19,5 | ||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||
Размер обода | 6,75-19,5 | ||||||||||||||
Размер шин | 245/70 R19,5 | ||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||
Исполнение* | со спальным или без спального места | ||||||||||||||
Платформа | |||||||||||||||
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом | ||||||||||||||
Внутренние размеры, мм | 5160×2470 | ||||||||||||||
Высота бортов, мм | 750 | ||||||||||||||
Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм | 1070/1160 | ||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 11900 кг | |||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 | ||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | ||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,8 | ||||||||||||||
* В зависимости от комплектации автомобиля. |
total-rating.ru