Китайский мотоблок – обзор лучших тяжелых мотоблоков с валом отбора мощности производства Китая. Выбор моторов, храповиков и других запчастей

Китайские мотоблоки – отзывы, плюсы и минусы

28 мая, 2014. Прочитано 19957 раз(а)

Такая техника как мотоблок используется в качестве многофункционального обрабатывающего устройства для культивации почвы – вспахивания земли, окучивания посаженых культур, удаления сорняков, уборки снега. Возможность устанавливать на мотоблок разнообразное навесное оборудование являет собой главную черту, отличающую его от мотокультиватора.

Люди, владеющие земельными участками, для облегчения труда выбирают китайские мотоблоки из-за их главного преимущества – цены.  По сравнению с другими импортными аналогами мотокультиваторы китайского производства обходятся в разы дешевле. Также к плюсам мотоблоков, выпущенных в Китае, можно отнести:

  • широкий ассортимент;
  • небольшой вес;
  • хорошая мощность.

Многими жителями Украины и России уже испробованы китайские мотоблоки. Отзывы пользователей позволяют сделать выводы о минусах такой техники:

  • недолговечность;
  • ломкость пластмассовых элементов;
  • быстрый износ двигателей.

Таким образом, в данном случае можно сделать вывод, что цена мотоблока китайского производства соответствует качеству, а значит приобретая китайский мотоблок по низкой цене нужно быть готовым к дополнительным затратам на регулярную замену его составных элементов, вышедших в процессе эксплуатации из строя.

Эксплуатация китайских мотоблоков видео

Важно! Уважаемый посетитель, читайте отзывы и оставляйте свои комментарии внизу страницы.

Рекомендуем вам еще:

o-builder.ru

Китайские мотоблоки какой выбрать на бензине или дизеле и какую модель

Оглавление:

Китайские мотоблоки какой выбрать

На сегодняшний день можно запутаться в разнообразии садовой минитехники. На китайские мотоблоки сейчас много предложений, потому что они значительно дешевле своих российских коллег.
И самый частый вопрос китайские мотоблоки какой выбрать? Для начала нужно определиться, для каких целей будет использован мотоблок — для домашнего или профессионального использования.

Например, если площадь обрабатываемого участка шесть-семь соток, достаточно приобрести недорогой мотоблок общей категории:

  • IRON ANGEL GT1050,
  • Кентавр 3060Д,
  • Кентавр 3060Б.

Если площадь участка достигает двадцати соток, то следует выбрать полупрофессиональный мотоблок:

  • Sadko M 900,
  • Аврора 105,
  • Кентавр 2060Б.

Если площадь обрабатываемого участка измеряется гектарами, то нужно рассмотреть профессиональные мотоблоки:

  • Аврора МТ-101DE,
  • Аврора МТ 125 Д,
  • Кентавр 1081Д,
  • Кентавр 1013Д.

Чтобы понимать, зависимость мощности мотоблока к размеру участка, нужно использовать схему:

  • Участок до 15 соток — необходимая мощность мотоблока 3,5 л.с, ширина обработки колеи 60 см.
  • Участок до 60 соток — необходимая мощность мотоблока 5 л.с, ширина обработки колеи 80 см.
  • Участок до 1 гектара — необходимая мощность мотоблока 7 л.с, ширина обработки колеи 90 см.
  • Участок от 1 до 5 гектар — необходимая мощность мотоблока 9 л.с, ширина обработки колеи 100 см.

Эти рекомендации должны помочь в выборе мотоблока, чтобы не тратить деньги на ту модель, мощность которого не подойдет при обработке участка. С другой стороны, рекомендуется приобрести более мощный мотоблок, чтобы иметь запас мощности. Если нужно обработать небольшой участок размером в 20-30 соток, то отличным помощником будет мотоблок с мощностью двигателя 9 л.с.

Также в процессе выбора мотоблока особое внимание нужно уделить его надежности. Ведь поломка мотоблока, с помощью которого производиться продукция нарушит все производственные планы, сдвинет сроки выполнения работ, уменьшит качество и количество поставляемой продукции на рынок.

Самый надежный и не дорогой мотоблок

В этом случае недорогие и весьма надежные мотоблоки Кентавр — хороший выбор. Установленные профессиональные двигатели и высокое качество металла позволяют использовать их весь день.

Получается, что мотоблок должен повысить продуктивность огородника и значительно облегчить его труд, заменив лопату. Подтверждение этому видно в практике использования такого оборудования фермерами на западе, которые, наряду с мощной техникой используют мотоблоки в своем хозяйстве.

Когда выбираешь мотоблок, особое внимание нужно уделить конструктивным особенностям мотоблоков и моделям двигателей: какой редуктор, сцепление, тип передачи от двигателя на редуктор. Рассмотрим на примере мотоблоков Кентавр 2060Б и Кентавр 1013Д.

На первом мотоблоке используется бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением, коническая передача и шестеренчатый редуктор. На второй мотоблок установлен дизельный двигатель с водяным охлаждением и ременная передача.

Фреза и вал отбора мощности при выборе мотоблока

При выборе мотоблока следует обратить внимание на немаловажный фактор — почвофреза. Она устанавливается на небольшие полупрофессиональные и бытовые модели мотоблока вместо колес, и максимальная ширина ее составляет 100 см. На мотоблоки, которые предназначены работать с активной почвофрезой, она подключается к валу отбора мощности и устанавливается сзади. В основном активные почвофрезы применяются на тяжелых мотоблоках.

Также не забывайте о многофункциональности мотоблока, который способен выполнять много сельскохозяйственных работ используя дополнительное навесное оборудование. Используя сенокосилку можно заготовить сено, а установив прицеп, можно перевозить урожай.

 

Если решение о покупке мотоблока окончательно принято, нужно помнить о его будущем ремонте. Где в случае поломки нужно покупать запчасти? Не рекомендуется приобретать запчасти на рынке. Они могут быть низкого качества, и если их установить на мотоблок, они выведут его из строя. Поэтому качественные запчасти лучше покупать у фирмы-поставщика.

Какой фирмы выбрать мотоблок

Еще один часто задаваемый вопрос какой фирмы выбрать мотоблок? Из всех компаний, представленных на рынке, самого серьезного внимания заслуживают мотоблоки КDT, китайской компании KIPOR. Первое, на что обращаешь внимание — качество изготовления мотоблоков. Окраска, аккуратная сборка, класс шероховатости поверхностей, гибка листовых деталей, штамповка, сварные швы, литье — все это выделяет технику KIPOR, среди других китайских аналогов.

Рассмотрим пример — модель KDT-610L, на который установлен дизельный двигатель мощностью 6 л.с. Масса этого мотоблока — 110 кг, что позволяет ему отлично пахать, культивировать, копать, и работать с прицепом. Используется всего 8 передач: 6 вперед и 2 назад.

Хорошие рекомендации получили дизельные двигатели KIPOR в Западной Европе, где они продаются под торговой маркой КАМА. Двигатель может работать в пыльных условиях, благодаря установленному воздушному фильтру, который имеет большую площадь очистки воздуха, и установленной масляной ванной.

Руль мотоблока способен разворачиваться на 180 градусов. А крепление рабочих органов происходит как спереди, так и сзади, чем значительно расширяется функциональная возможность мотоблока. Очень удобно, когда размер переднего П-образного кронштейна такой же как и задний.

На редукторе мотоблока имеются шестигранные валы, на которые можно установить универсальные полуоси с пятью отверстиями, что позволит изменять ширину колеи колес. Использование универсальных полуосей позволит устанавливать колеса как на широкую, так и на узкую колею.

Это позволяет вписываться в одно междурядье двумя колесами. Это позволяет расширить возможность использования мотоблока для ухода за различными культурами. Удобство и продуманность управления мотоблоком заключается в расположении рычагов сцепления, газа, поворота руля и рычагов переключения передач.

Кроме этого мотоблоки KIPOR имеют разнообразные рабочие органы: колеса с грунтозацепами, фреза-культиватор, фреза-ротоватор, пластинчатый поворотный плуг, окучник.

Какой мотоблок выбрать на бензине или дизеле?

Недостатки и преимущества дизельного мотоблока над бензиновым исходит из разницы дизельного и бензинового двигателя. Дизельный двигатель низко оборотистый, более экономичен и замечательно переносит нагрузки при окучивании, вспахивании, культивации. Однако при обслуживании они требуют к себе большего внимания, чем бензиновые.

При ручном запуске, бензиновые двигатели лучше себя зарекомендовали. Вот почему специалисты рекомендуют приобретать дизельные мотоблоки с электростартером, что существенно повышает его стоимость.

Именно дешевизна бензинового двигателя — главное его преимущество. Так же намного проще обслуживание бензинового мотоблока.


У всех бензиновых двигателей установлено принудительное воздушное охлаждение, в то время как дизельные модификации обладают как воздушным, так и водяным охлаждением. Обычно такие двигатели устанавливаются на тяжелые мотоблоки.

Так что какой мотоблок выбрать на бензине или дизеле решать Вам, исходя из ваших финансовых возможностей и ваших потребностей при обработке земли.

motoblok-kultivator.com

КИТАЙСКИЕ МОТОБЛОКИ И МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ – ЛУЧШИЕ В МИРЕ! Часть 2.

Какова же реальная ситуация с китайской техникой в Украине?

Это вторая часть статьи “КИТАЙСКИЕ МОТОБЛОКИ И МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ – ЛУЧШИЕ В МИРЕ!”. Начало статьи смотри в первой части.


Говорят, у автолюбителя есть три большие радости: первая – когда он купил автомобиль, вторая – когда отремонтировал и третья – когда продал. Тому, кто купит китайский мотоблок или мотокультиватор, первые две радости гарантированы.


Ниже мы выскажем своё мнение, исходя из нашего 10-летнего опыта работы с китайской мототехникой.


Сразу оговоримся: несмотря на то, что написано ниже, мы продаем эту технику и будем продавать, поскольку понимаем, что она нужна многим жителям Украины. Для тех, у кого скромный бюджет (а таких у нас ой как много!), кто с техникой «на ты», кто любит совершенствовать уже созданное другими, кто имеет слесарные инструменты, дрель, сварочный аппарат и верстак с тисками, вполне возможно, это то, что надо. Украина не обделена кулибиными, а потому китайская техника всегда будет пользоваться спросом. Поэтому цель данной статьи – не больше чем предпродажная подготовка покупателя. Покупатель должен понимать, что именно он получает за выложенные им деньги. Без сюрпризов и без обмана!


Продаём мы эту технику от разных производителей. Имели дело и с китайскими тракторами. К сожалению, модели приходится менять (в отличие от Интернет-магазинов, мы занимаемся сервисом мотоблоков, поэтому при количестве рекламаций на какую-либо модель выше разумного предела, приходится снимать эту модель с продажи). До сих пор мы даже близко не подобрали хотя бы один китайский мотоблок, который по качеству и надёжности можно было сравнивать с итальянским. И вот почему.


Начиная работу с китайской техникой, у нас была надежда, что китайские двигатели смогут конкурировать с итальянскими, японскими и американскими. На нашем сайте в 2008-2010 гг. мы даже писали о некоторых китайских двигателях, которые уже начали продаваться в Европе. Одно время они начали широко использоваться итальянскими, немецкими и французскими производителями садово-огородной, малогабаритной дорожной и другой техники (на фото итальянский мотоблок с китайским двигателем).



Однако сейчас интерес к ним поутих. И за рубежом и в Украине пошли рекламации (на фото итальянский мотоблок с китайским двигателем на испытаниях в Украине). Автор этих строк в ноябре 2010 г. посетил Международную итальянскую сельскохозяйственную выставку EIMA-2010 и обратил внимание, что с многих итальянских мотоблоков исчезли китайские двигатели. На вопрос «Почему?», ответ был лаконичным: «Пусть китайский двигатель стоит на китайской технике».



Какие же рекламации имеют китайские двигатели? Вот основные из них:



Стартовые устройства китайских двигателей ломаются по причине некачественной пластмассы. И довольно часто. Проходит неделя, может месяц, может два, и к нам возвращаются покупатели вот с такими проблемами (см.фото).



Вообще, китайская пластмасса – это слабое место, где бы она ни использовалась. Чуть надави – и лопнет. Как эта боковая крышка мотоблока.



Если китайский мотоблок от электростартёра не заводится, не удивляйтесь. Вполне возможно, китаец забыл закрепить на маховике двигателя зубчатый венец стартёра.



Этот новенький китайский дизельный двигатель мы так и не сумели привести в чувства. Что с ним «намудрили» на заводе, мы не сумели разгадать. Только после того, как поменяли половину деталей, он подал признаки жизни. Но слабые. Поэтому выставить на продажу его мы не можем. Так он и стоит памятником у нас. Не лучше ситуация и бензиновыми двигателями.



Например, двигатели 168F мощностью 5,5 л.с. (довольно ходовые в Украине, так как китайцы устанавливают их на многие модели), оказались довольно капризными, в чём мы лично убедились. Десятки двигателей (часть их показана на фото) не выдержали даже гарантийного годичного срока. Пришлось менять по гарантии. Конечно, не сразу, а после третьего безнадёжного ремонта. Менять на новые китайские двигатели не имело смысла, поэтому ставили более надёжные Honda GC-160. Только это могло успокоить покупателя. Ну, а тем, кому не повезло, и двигатель полетел после гарантийного срока, пришлось раскошелиться.
Что примечательно: эти движки мы сняли также и с мотокультиваторов RL-73 итальянской фирмы Meccanica Benassi (в Украине они ещё продаются как RL-7(2+1). Как видите, хоть китайцы и старались для итальянцев, но, увы…



ПРИМЕЧАНИЕ: Про этот китайский двигатель продавцы говорят, что это один к одному HONDA, поскольку изготавливается якобы на том же заводе, где и двигатели HONDA, только марка китайская и цена намного дешевле. Здесь правда перемешана с вымыслом. Двигатель 168F действительно скопирован с японского двигателя Honda GX-160, и даже детали у них взаимозаменяемы. Но разница между ними так же существенна, как и цена. В этом можно убедиться даже на слух: достаточно завести эти двигатели и вы услышите, как стучит и вибрирует один, и как мирно шепчет второй. И ещё: за все годы нашей деятельности у нас не было ни одного случая гарантийного ремонта японского двигателя!



Поломки китайской техники не только неприятные, но и обидные. Например, лопнувшие кольца поршня. Заметим, что для японских, итальянских и американских двигателей – это нонсенс!



Если же кольцо не лопается, то довольно быстро изнашивается. Например, только за одну весну поршневые кольца могут быть безнадёжно съедены. Да ещё как! (сравните толщину кольца в местах А и Б). Справа показано кольцо американского двигателя B&S, серии IC, после 3-х лет эксплуатации. Как видите, оно в гораздо лучшем состоянии (кстати, двигатель B&S, серии «IC» – далеко не лучший двигатель, у американцев есть двигатели серии «VANGUARD», которые на голову выше «IC»).



Ещё хуже, если через пару месяцев застучит двигатель. И здесь та же проблема: из-за низкого качества металла шейка коленвала «похудела».



Китайские мотоблоки и мотокультиваторы имеют проблемы с электронным зажиганием, которые могут «вылетать» в первые часы работы. Слабое место у них – это высоковольтные катушки зажигания.



И это ещё не всё! Небрежная сборка топливной системы, не отрегулированы клапаны, крепёж зачастую не затянут.

Поэтому с 2010 года мы перестали завозить в Украину итальянские мотоблоки с китайскими двигателями. Комплектуем «итальянцев» надёжными и проверенными за многие годы итальянскими Lombardini, японскими Honda, Robin-Subaru и американскими Briggs&Stratton.

Не лучше обстоят дела с другими узлами и деталями китайских мотоблоков и мотокультиваторов. Приведём несколько примеров:


Если нам в ремонт привозят китайский мотокультиватор с червячной передачей, мы уже наперёд знаем: «съело» червячное колесо.



Вот вам второй случай. Такая картина наблюдается у большинства китайских мотокультиваторов и повторяется из года в год.



А если у кого не «съело» в гарантийный период, не очень радуйтесь. Достаточно разобрать редуктор после сезона эксплуатации, чтобы убедиться: червячное колесо вот-вот выйдет на пенсию по состоянию здоровья.

Эта китайская техника в украинских сайтах охарактеризована фразой: «Трансмиссия без ремней и цепей, способна выдерживать большие нагрузки, чрезвычайно надёжна и имеет большой срок эксплуатации». Кстати, фраза взята из нашего сайта, где мы пишем об итальянской технике Benassi.



Летят не только червячные передачи, летят и зубчатые колёса китайских мотоблоков. На этом фото не просто естественный износ зубьев колеса в процессе длительной эксплуатации (обратите внимание на колесо меньшего диаметра). Это откровенная халтура китайского производителя, которая вылезла боком украинскому покупателю после того, как он обработал фрезой 30 соток огорода! Ну как тут не вспомнить цитату из украинского сайта о китайских мотоблоках и мотокультиваторах: «Все шестерни выполнены из высокопрочной легированной стали марки 20CrMn, которая специальным образом обрабатывается после цементирования. Такие шестерни имеют высокую степень устойчивости к высоким нагрузкам, и имеют низкую степень износа». А чтобы вы не сомневались, добавляют: «Это достигнуто за счёт использования уникальной технологии вытачивания шестерен и гипоидной главной пары»! Заметим: за все годы нашей работы у нас не было ни одного (!) случая подобной поломки итальянской техники.



Выше мы показали ситуацию с цилиндрическими колёсами. На этом фото – не менее плачевная ситуация и с коническими: если зубья не выкрошились сразу, то через 2-3 года съедаются. А для мотоблока это очень малый срок, ведь мотоблоки должны служить по 10, 15, 20 лет.



Ну и, конечно, не можем удержаться от комментариев про китайский «чугунный сплав с графитом марки QT500. Такой сплав специально создан для устойчивости к переменным нагрузкам, резким сменам тяжелых нагрузок и легких, холостых нагрузок» (фраза из Интернета).

А в жизни получаем то, что на этом фото.




А вот ещё одна хроническая болячка – спадание с оси блока шестерен заднего хода. Именно хроническая, поскольку это далеко не единичный случай.




Поломка эта серьёзная, поскольку спавший блок шестерен заднего хода (на фото) тут же «наводит порядок» в коробке передач. Лечение здесь простое, но тяжёлое: замена цепи и побитых зубчатых колёс. В данном случае этому мотоблоку, возможно и повезло, ибо владелец его оказался на редкость дисциплинированным: заслышав подозрительный удар в коробке передач, он тут же выключил двигатель и привёз к нам в ремонт. Повезло ли на самом деле, дальнейшее вскрытие покажет.
ПРИМЕЧАНИЕ: Хоть коробка передач китайского мотоблока (на фото выше) и “скопирована” с итальянского, за многие годы работы мы не припомним ни одного случая подобной поломки у итальянской техники.



Облом нижнего вала редуктора китайского мотоблока (на этот вал устанавливаются фреза и колёса) – дело обычное. Хорошо, если это произойдёт на огороде, когда мотоблок работает с фрезой. А что будет, если он побежит по дороге с прицепом?

Об этих китайских валах на украинских сайтах пишут: «Нижний вал редуктора изготовлен из высококачественной стали, только такой вал обеспечивает долговечную и бесперебойную работу».



А теперь давайте обратим внимание на место крепления сошника (шпоры). Сошник – важная деталь в мотоблоке и мотокультиваторе. С его помощью регулируется глубина хода фрезы. Без него будет очень тяжело рыхлить почву.



Внимательно рассмотрим место сварки. В одном месте есть непровар (на белом фоне на просвет это видно). Такие «сюрпризы» мы называем скрытыми дефектами.



Если болтом зафиксировать сошник, дефект становится явным.



На этом фото переднее колесо итальянского мотокультиватора. Предназначено оно для перекатывания мотокультиватора к месту обработки садового участка. «Нога» колеса выполнена из стали 4 мм, размеры колеса – 205х50 мм.



А это переднее колесо китайского мотокультиватора. Как видите, колесо поменьше – 180х40 мм, да и «нога» потоньше – из листа толщиной 3 мм.



В процессе эксплуатации «нога» китайского мотокультиватора скручивается.



Поэтому украинским умельцам приходится приделывать свою «ногу». Вот она радость, о которой мы говорили в начале статьи: мало того, что сам отремонтировал, так еще крепче получилось.



Итальянские мотоблоки и мотокультиваторы поставляются с полностью собранной фрезой, …



… а у китайских мотоблоков и мотокультиваторов всё порознь: ножи отдельно, полуоси отдельно, метизы отдельно.



И вот здесь вас может поджидать сюрприз, а именно: болты не входят в отверстия ножей, а, значит, собрать фрезу вы не сможете.



Отверстия пробиты довольно грубо: имеют неровную форму с рваными краями, поэтому придется их рассверливать. Вот почему покупать «китайца» надо не за день до посадки картофеля, а с расчётом на доводку его до рабочего состояния. Ведь таких отверстий для одного только мотокультиватора или мотоблока может быть до 64-х штук!

Заметим: мы не помним случая, чтобы болты не входили в отверстия российских или европейских ножей.



Лопнувшие ножи мы встречали только в китайской технике.



Работать с такой трещиной в ноже не рекомендуем. Опасно!




Вообще-то о режущих элементах китайской техники можно долго говорить. А лучше посмотреть и пощупать руками. Одного взгляда достаточно, чтобы увидеть разницу между сегментной европейской косой (на фото) и косой китайской сенокосилки (на фото ниже). У европейской косы все детали тщательно подогнаны, сегменты абсолютно плоские, в работе не зажевывают траву и не клацают друг об друга своими насечками.



Что касается китайской сенокосилки, то советуем не спешить заводить двигатель во избежание повреждения привода, ибо верхний и нижний ножи косы крепко схвачены друг с другом. На их расчленение и регулировку вам потребуется время, гаечные ключи и молоток. Но качество среза всё равно останется на уровне цены китайской техники.



Что касается цепей редукторов китайских мотокультиваторов и мотоблоков, то наши механики могут их косичками заплетать. Качество металла не выдерживает никакой критики: звенья цепи сгибаются пальцами одной руки.

Одним словом, китайская минисельхозтехника чем-то сродни красивой китайской двери, которую легко можно вскрыть обычным консервовскрывателем:


Всё это происходит по причине дешёвой технологии изготовления деталей, неаккуратной сборки и низкого качества материалов.



Чтобы понятнее было, что мы имеем в виду, поясним на примере двух китайских тарелок.



Положим их одна на другую. Обратите внимание на зазор между краями тарелок.



А теперь поменяем местами. Видите, как увеличился зазор? Так и с деталями мотоблоков: от того, как их сложат на заводе, зависит везение (или невезение) будущего владельца китайской техники. Но в любом случае и надёжность, и долговечность будут желать лучшего.



Что касается низкого качества китайских материалов, то эта особенность присуща не только мотоблокам и мотокультиваторам.



Например, только-только купленная китайская монтировка «приказала долго жить».



Она просто лопнула при первой попытке ею воспользоваться.



Уже многие убедились, что слесарные китайские инструменты годятся только для обучения детей житейским навыкам. Если надавить на ключ по-серьёзному – хрустнет как сухая ветка.



Также и отвертки, которые прикладываются к китайским мотоблокам и мотокультиваторам как ЗИП, не выдерживают никакой критики. Справа – новая, а слева – то, что с ней стало после того, как наш механик попытался затянуть винт.



Эта стеклянная китайская кастрюля, предназначенная для приготовления пищи в духовке, оказалась не только разорительной, но и опасной. Она выдержала в духовке всего 5 минут, после чего лопнула. Помимо того, что мясо и другие продукты, которые находились в ней, пришлось выбросить, кастрюля не просто лопнула, она стрельнула. Благо дело, что в этот момент духовка была закрыта.

ВЫВОДЫ:


  1. Наш многолетний опыт показывает: если товар имеет известный бренд, например, Honda, Bosh, Siemens, Philips и др., претензий к качеству у нас нет, независимо от того в какой стране он делается, пусть даже в Китае. Если же мы встречаем китайский товар с малоизвестными брендами, в т.ч. славянскими, возможны неприятности.

  2. Китайская мототехника имеет очень мощный козырь – низкую цену. Эта цена в 1,5-2 раза ниже российских мотоблоков и в 2-2,5 раза ниже итальянских. Именно это в первую очередь привлекает покупателей. Но чудес не бывает: качество соответствует цене. Что бы вам ни обещала реклама и что бы ни говорили продавцы, надёжность китайской техники желает лучшего.

  3. Китайскую мототехнику мы рекомендуем покупать заблаговременно, до начала садово-огородных работ, чтобы у вас было время самому довести её до ума.
    Вполне возможно, что придётся обращаться к токарю или фрезеровщику, чтобы изготовить деталь, которая отсутствует или не подходит.

  4. Если будете приобретать китайскую технику через Интернет-магазины, проверьте комплектность и требуйте от продавца, чтобы он залил масло, бензин (или дизтопливо) и проверил при вас его работу. Проверьте, нет ли течи топлива или масла, все ли передачи включаются, и нет ли подозрительных звуков.

ПРИМЕЧАНИЯ:


  1. Мы не называем плагиаторов новоиспеченных сайтов, не указываем модели китайских мотоблоков и мотокультиваторов. Все сайты и модели перечислять долго да и ситуация в Интернете меняется очень быстро. Сегодня мы читаем на одном сайте, завтра эта же информация появляется на других сайтах. Поэтому в данной статье мы обращаем ваше внимание не на конкретные китайские модели, а на общую тенденцию, которая на сегодня существует в Украине и которая преследует цель импортировать из Китая не качественный, а дешёвый товар.

  2. Мы с глубоким уважением относимся к Китаю. За последние годы эта страна сделала столько, что Украине даже малая толика того не снилась. Китай производит не только дешёвый товар. Есть там товары высокого качества. Конечно, стоят они дороже. Но именно поэтому везти их в Украину украинские предприниматели пока не собираются.

В магазин


Киев, Технический центр «Садово-огородная техника»

www.sad-ogorod.com.ua

китайский мотоблок Лучшее видео смотреть онлайн





10 мес. назад

Маленький обзор мотоблока виема после полутора тысяч часов работы !





1 г. назад

Китайский мотоблок культиватор Первая Проба – спонтанный репортаж с полей 🙂





2 г. назад

краткий обзор бюджетного китайского мотоблока прораб 709, покупал Спортсменский пер., 10В 8 929 054-67-25.





2 г. назад

мотоблог в деле.





1 г. назад

Китайский Мотоблок Гонки на Выживание Более подробную информацию Вы найдете на сайте Компании Электромото…





3 г. назад

Четыре сезона использования китайского мотоблока,делаем выводы.И поговорим немного про навеску к нему.Под…





4 мес. назад

Что из себя представляют дешёвые китайские мотоблоки разных торговых марок Forza Carver CHAMPION Huter Patriot Prorab Weima!…





10 мес. назад

Что из себя представляют дешёвые китайские мотоблоки разных торговых марок Forza Carver CHAMPION Huter Patriot Prorab Weima!Прим…





9 мес. назад

Приветствуем Вас на нашем интернет-канале! Надеемся, что здесь Вы почерпнете для себя массу интересного…





1 мес. назад

Мотоблок Дон r1100с, отработавший более 1000часов на вспашке земли- огородов, целины. С марта по середину ноября…





2 мес. назад

изготовление груза https://youtu.be/8WAIYOAfn5o ИСПЫТАНИЕ НУЖЕН ЛИ ДО ГРУЗ НА ТЯЖЁЛЫЙ КИТАЙСКИЙ МОТОБЛОК!?





2 г. назад

О чем молчат продавцы при покупке мотоблока.. и с чем я столкнулся после покупки мотоблока Покупая мотоблок…





10 мес. назад

Главное – затянуть все болты)) Не много усилий и терпения и огород вспахан!





5 г. назад

Данный мотоблок модель Crosser CR 8M приобретён через интернет магазин …





1 г. назад

Китайские мотоблоки разных торговых марок Forza Carver CHAMPION Huter Patriot Prorab Группа в контакте https://vk.com/clubmoimotomir37.





3 г. назад

Это краткий обзор,если кому интересны подробности- обращайтесь!





3 г. назад

У меня уже 5 лет мой помощник – WEIMA мотоблок. Он хорошо себя показал и требовал не много! В этом видео я расскаж…





2 мес. назад

Установка П-3 на мотоблок SHTENLI.

luchshee-video.ru

Ммотокультиваторы китайского производства — стоит ли приобретать?




Распространенность культиваторов в современном мире весьма велика. Фермеры покупают мощные профессиональные модели для обработки больших участков. Садоводы и сельские жители чаще всего обходятся более упрощенными моделями, которые эффективно справятся с трудоемкими работами на средних участках до 30 соток.

Техника китайского производства пользуется огромной популярностью, это касается и мотокультиваторов. Ассортимент такого оборудования просто зашкаливает. Многие опасаются покупать технику Китая, но с уверенностью можно сказать, что такое оборудование отличается хорошим качеством и в некой мере достойно конкурирует на рынке с другими популярными марками. Так в чем особенность такого оборудования? Какие преимущества и недостатки имеют мотокультиваторы из Китая?

Особенность китайской мототехники

Стоит отметить, что такая техника пользуется популярностью среди многих покупателей в первую очередь благодаря своей ценовой политике. Что касается качества, то здесь мнение владельцев китайских культиваторов раздваивается. Некоторые считают, что в принципе культиватор китайского производства справляется с поставленными задачами весьма неплохо, а другие смело заявляют, что с такой техникой нельзя работать ни в коем случае.

Итак, главные особенности, которые привлекают покупателей:

  • доступная цена;
  • красивый дизайн;
  • относительно неплохое качество.

Несмотря на весьма неплохую сборку агрегата, все же стоит отметить несколько недостатков. Так как для изготовления деталей производителями Китая используется самое дешевое сырье, то и о длительной их эксплуатации не может быть и речи. В связи с этим стоит отметить наиболее частые поломки, на которые жалуются владельцы таких мотокультиваторов:

  • из-за некачественной пластмассы часто выходит из строя стартер двигателя;
  • пластмассовые крышки культиваторов часто ломаются при малейших ушибах;
  • некачественные двигатели сулят за собой множественную замену запчастей;
  • бывали случаи когда лопали поршневые кольца, что в общем считается нонсенсом в случае с другими производителями;
  • очень часто выходят из строя червячные передачи.

Как правильно выбрать китайский мотокультиватор?

Покупка культиватора должна состоять из таких критериев:

  • Площадь участка.
  • Тип почвы.
  • Для каких целей будет использоваться техника.

Исходя из этого, уже можно выбирать ту или иную модель агрегата с соответственными техническими характеристиками. Если вы владелец небольшого участка в 10 соток, тогда будет уместно воспользоваться доступными легкими моделями Кентавр 3060Д или IRON ANGEL GT1050. При площади участка в 20 – 30 соток стоит обратить внимание на более тяжелые культиваторы: Аврора 105, Кентавр 2060Б. Профессиональные мотокультиваторы стоит приобретать, если площадь обрабатываемой почвы измеряется не сотками, а гектарами. В таких случаях помощниками станут такие китайские модели, как Аврора МТ-101DE или МТ 125 Д, Кентавр 1081Д или 1013Д.


sadovij-pomoshnik.ru

китайский мотоблок отзывы видео Видео

10 меc назад

Маленький обзор мотоблока виема после полутора тысяч часов работы !

10 меc назад

Что из себя представляют дешёвые китайские мотоблоки разных торговых марок Forza Carver CHAMPION Huter Patriot Prorab Weima!Прим…

3 лет назад

Это краткий обзор,если кому интересны подробности- обращайтесь!

9 меc назад

Приветствуем Вас на нашем интернет-канале! Надеемся, что здесь Вы почерпнете для себя массу интересного…

1 лет назад

Китайский мотоблок культиватор Первая Проба – спонтанный репортаж с полей 🙂

3 лет назад

У меня уже 5 лет мой помощник – WEIMA мотоблок. Он хорошо себя показал и требовал не много! В этом видео я расскаж…

2 лет назад

Слабые места Китайских мотоблоков КЕНТАВР – видео про недостатки китайских мотоблоков. Компания Электромо…

2 лет назад

О чем молчат продавцы при покупке мотоблока.. и с чем я столкнулся после покупки мотоблока Покупая мотоблок…

2 лет назад

после покупки мотоблока приходится дорабатывать , изменять он не пригоден для работы в огороде.

2 лет назад

Китайский мотоблок. Aiken MTE 1050/4,5. Ремонт. Замена тумблера. Для желающих продержать канал яндекс кошелек…

2 лет назад

Рейтинг мотоблоков (культиваторов) 2018 года. Незаменимыми помощниками в сельскохозяйственных работах являю…

1 лет назад

Мотоблок фирмы Weima 9 л.с обзор после года.

2 лет назад

Китайский мотоблок на русской земле. Для желающих продержать канал яндекс кошелек https://money.yandex.ru/start …

9 меc назад

Мотоблок Авангард АМБ-1 с двигателем Лифан LIFAN 168F-2 6,5 л.с. Различия с китайскими мотоблоками разных торговых…

2 лет назад

Двигатели на китайские мотоблоки Кентавр и Forte – правда ли что они имеют ужасные отзывы??? Компания Электром…

1 лет назад

Китайский Мотоблок Гонки на Выживание Более подробную информацию Вы найдете на сайте Компании Электромото…

5 меc назад

Не судите строго первый обзор , следующий будет про адаптер и прицеп спрашивайте ?задавайте вопросы ? ,…

2 лет назад

краткий обзор бюджетного китайского мотоблока прораб 709, покупал Спортсменский пер., 10В 8 929 054-67-25.

1 лет назад

Большой выбор мотоблоков с гарантией и без предоплаты: https://goo.gl/2vUzAk Какой класс мотоблока подойдет Вам ?…

5 лет назад

небольшой обзор новых мотоблоков…

videobomba.net

КИТАЙСКИЕ МОТОБЛОКИ И МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ – ЛУЧШИЕ В МИРЕ! Часть 1.

К такому выводу можно прийти, начитавшись украинских сайтов.


Именно украинских. Ведь Украина не может похвастаться большим ассортиментом отечественной садово-огородной техники, именно поэтому, начиная с 2009 года, китайская техника хлынула в Украину, как вода сквозь решето. Есть тут и маленькие мотокультиваторы, весом по 10-20 кг, и большие мотоблоки, весом под центнер и более.


Как следствие – стало много конкурентов, и продавцам ничего не остаётся, как наперебой расхваливать преимущества своего товара.

При этом они придумали китайскому товару русско- и украиноязычные славянские бренды, символизирующие мощь, силу, твёрдость, лучезарность, победу и т.п. (Булат, Зубр, Вулкан, Аврора, Протон, Кентавр, Заря, Садко, Зирка, и пр.). См. также информацию о компании, которая “штампует” половину из этих мотоблоков.

Зачастую это одни и те же мотоблоки и мотокультиваторы (см.фото ниже), только окрашены в разные цвета, сфотографированы под разными ракурсами и имеющие разные названия (по опыту общения с китайцами знаем, что они готовы красить свою технику в любые цвета и клеить любые торговые марки, лишь бы продать).





Поскольку на одну и ту же модель можно устанавливать разные по виду топлива и мощности двигатели, создается впечатление, что это разные мотоблоки. Фактически по конструкции это одинаковые мотоблоки, только торговые бренды разные (см.фото ниже).





Но больше всего нас позабавила одна украинская фирма, сотрудники которой, изрядно проштудировав наш сайт, выбрали текст из тех мест, где мы описываем мотоблоки и мотокультиваторы итальянских производителей. Слегка перефразировав и переведя на украинский язык (делается для того, чтобы Google не увидел плагиат и не отодвинул новоиспеченный сайт на задворки информационного поля), они «приклеили» наш текст к своим, китайским мотоблокам и мотокультиваторам. Что интересно: наш текст взят даже из тех статей, которые мы сняли с сайта как устаревшие.



Не остановившись на достигнутом, «умельцы» сделали фильм, который они показывают на выставках и фрагменты которого разместили на своём сайте. В этом фильме диктор начитывает тот же текст. Таким образом, мы слышим наш текст о мотоблоках, производимых известной итальянской семьей Benassi (Бенасси), а видим китайские! И ещё: для придания фильму привлекательности и пущей убедительности, авторы придумали незамысловатый игровой сюжет, согласно которому два шпиона постоянно охотятся за якобы техническими «ноу-хау» китайских мотоблоков.



Не будем комментировать этот фильм, и предлагаем самим сделать для себя вывод, кто есть кто. Если вам попадется подобный фильм, внимательно просмотрите те фрагменты фильма, где показывают обработку почвы китайскими мотоблоками и мотокультиваторами. Затем сравните с работой итальянской техники на нашем сайте. Каждый, кто хоть мало-мальски знаком с агротехникой, увидит разницу. И существенную. Настолько существенную, что у многих, кто смотрел работу итальянских мотоблоков, создавалось впечатление, что итальянская техника работает на лёгкой почве. Но это иллюзорное впечатление у вас пройдёт, если на ту же почву вы попробуете выехать с китайской техникой.


Мы делаем, а остальные нас копируют!


Это фраза из очередного украинского сайта о китайской технике. По нашему мнению, это, пожалуй, самый «удачный» пиар-ход продавцов китайской садово-огородной техники (дожились: кто-то начал подделывать китайский товар!) Смелая фраза. Ибо всё с точностью наоборот. Причём копируют китайцы далеко не лучшие модели мотоблоков и мотокультиваторов.



Вот вам пример. На этом фото, сделанном на китайском стенде международной выставки, вы можете созерцать китайскую копию российского мотоблока “Фаворит”, в то время как в той же России производится мотоблок “Салют”, более удачный с точки зрения выполнения агротехнических операций. Сразу за ним стоит китайский «Крот», модель российского производителя настолько устаревшая, что в Украине к ней пропал интерес. А на заднем плане что-то похожее на российские “Тарпан” или «Мастер», тоже далекие от идеала.



Кстати, мотоблоки, которые автор этой статьи видел в Италии в 1993 году, начали копировать в Китае только с 2007 года. Фактически китайская техника – это копии устаревших европейских моделей, многие из которых уже сняты с производства. (Хотя стоит ли китайцев ругать? Ведь они хоть копии делают, а в нашей Украине, к сожалению, и этого не могут).



Технический плагиат опасен тем, что он приписывает товару сомнительного происхождения высокие свойства. Это вводит в заблуждение покупателя, который не получает обещанного. Вот вам пример. О широко известном в Европе итальянском мотоблоке BL-85 компании Benassi (на фото), который ещё в 1976 и 1986 гг. на конкурсах, проводимых Торговой палатой промышленности и сельского хозяйства Италии, признавался лучшим мотоблоком в Европе и который до сих пор не имеет аналогов, мы так писали: «Конструкторам удалось найти оригинальное техническое решение зубчатой трансмиссии, которое «позволило «убить двух зайцев» сразу, а именно: модель получилась очень компактной, что удобно при обработке густо засаженных участков, столь типичных для Украины, а цена – ниже любых аналогов. 6-гранные валы фрезы и стяжная шпилька обеспечивают надёжную фиксацию фрезы. На BL-85 установлен двигатель, который может работать с наклонами до 45 градусов! Поэтому его используют не только на ровных участках, он незаменим при вспашке и выполнении работ на пересечённой местности (склоны, канавы, горбы)».



Для ничем непримечательного китайского мотоблока этот текст взят один к одному, только марку итальянского мотоблока заменили на китайскую, да текст перевели на украинский язык.



Кстати, на китайском мотоблоке установлена не “Honda” (см.фото), которая действительно может работать под большим наклоном, а обычный «китаец».



После испытаний итальянских мотоблоков (на фото ГЕПАРД-4 компании Benassi) мы так написали о своих ощущениях работы с ними: «На 1-й передаче мотоблок довольно легко тянет плуг или прицеп. На 2-й «интеллигентно» вращает фрезу со скоростью 120-130 оборотов в минуту, что позволяет мягко заглубляться в почву на 20-30 см и тщательно её перелопатить. А на 3-й передаче фреза так раскручивается, что обрабатывает верхний слой почвы до мелкокомковатого состояния, эффективно подрезает и вычёсывает сорняки».



Когда мы писали об «интеллигентности» работы итальянской фрезы, мы вкладывали в это слово определённый смысл: лёгкость вхождения в почву, эффективность рыхления, мягкость в работе и послушность в управлении, см. видеоролики:



Этот же текст, слово в слово, кто-то приписал китайским мотоблокам. Если в Ютубе вы увидите китайский мотоблок с такими комментариями, присмотритесь, как работает фреза. Вряд ли вы назовёте поведение китайской фрезы интеллигентным. Да и другие «китайцы» в работе с фрезой уступают «итальянцам». См., например:



В то же время продавцами китайской техники умалчивается тот факт, что с целью удешевления своего товара, китайцы вместо четырёх ножей фрезы начинают ставить по три ножа. А ведь это снижает производительность мотоблока и существенно ухудшает качество обработки почвы!
И ещё: большинство китайских мотоблоков имеют всего 2 передачи вперед. А это мало для тех, кто хочет работать с плугом, дисковым окучником и другими пассивными рабочими органами (мотоблок будет убегать от оператора).



Конечно, столь хвалебные отзывы о китайской технике могут и насторожить покупателя. Поэтому, чтобы покупатель не сомневался в «надёжности» китайской техники, продавцы используют известный в торговле приём: «Если товар имеет какой-либо недостаток, представь покупателю это как преимущество». И тут уж они не скупятся на эпитеты, восхваляющие якобы непревзойдённое качество и надёжность китайской мототехники.

Какова же реальная ситуация с китайской техникой в Украине?

Об этом читайте во второй части нашей статьи.


В магазин


Киев, Технический центр «Садово-огородная техника»

www.sad-ogorod.com.ua

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о