Кпп от ЗИЛА на ГАЗ 3307 — бортжурнал ГАЗ 53 3307 ЖИВОЙ 1996 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет. Давненько ничего не писал так как машина с последней поездки стоит на прикол и свалила всю работу на САДКО. Дело вот в чем! На последнем рейсе на этой машине порвали в кпп 1 скорость. Ездили до последнего держа всеми силами рычаг кпп чтоб скорость не вылетала! Но у всего есть придел, как и у моего терпения, сняв за лето 5 раз кпп с очередным ремонтами.
Давно меня не покидает одна идея с заменой родной газовский кпп на кпп зил. И забыть все головные боли с коробкой. В нете не много не мало инфа есть по замене кпп. По сему придётся столкнуться с заменой диска сцепления, проточкой первичного вала под газовский подшипник крленчатого вала, плюс придётся точить переходную пластину (ЧЕРТЁЖ КОТОРОЙ ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!), ну и придётся переварить кардан под флянец зиловской. Ну и помере возможности лучше сделать на задней части кпп точку опоры, так как кпп от ЗИЛА намного тяжелее кпп газ и длиннее, и чтобы избежать вытягивания резьбы на дюралевом кожухе сцепления, или в худшем лучай если он лопнет.
ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ТО БУДУ РАД ПОСЛУШАТЬ!
Полный размер
Цена вопроса: 3 000 ₽
Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
день 5 или КПП — бортжурнал ГАЗ 53 Газ 52. 1985 года на DRIVE2
Полный размер
всем привет. После того как двигатель был установлен и был пущен первый дым я решил заняться коробкой передач.
рем комплект был куплен для газ 53 ( т.к коробка стоит от 53 газика)
разобрал всю коробку ( сами валы не вытаскивал) и в процессе вспомнил что отец говорил мол первая под нагрузкой вылетает. проверил ползуны и фиксаторы ну и сами шестерни( дефектов не обнаружил). едем дальше.
разобрав коробку увидел сколько в ней гадасти и принялся ее отмывать отмывал солярой изнутри и снаружи. отмыл и принялся за сборку прокладки все промазал герметиком тонким слоем, все прикрутили дошёл ход до верхней крышки взял прокладку начал примерять и подстава(она не подходит отверстия не совмещаются (что делать? иду беру упаковку и внимательно смотрю написано прокладка верхней крышки газ 53. странно иду проверяю опять, не подходит плюнул взял старую ) осмотрел состояние норм ее вырезали из какого то материала похожего на картон осмотрел без масляных пятен промазал герметиком и поставил. проверил все передачи они включаются, осмотрел кабину и понял передача первая тупо не до включается из за большого хода просто упирается в панель.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
ГАЗ Газель v 8 возьмем количеством! › Бортжурнал › V 8-5 сцеление для двигателя газ 53 с газелевской кпп и крепление кпп
Приставляете кпп к кожуху намечаете, сверлите и нарезаете резьбу в кожухе под новые крепления кпп (шпильки) снутри их онтрогаем гайкой с пластмаской штоб не открутилась снизу берем уголок сверлим и крепим его к кожуху где ранньше были подушки двигателя задние и сверлим его езе для новых креплении кпп. Вверху на шпильках у меня внизу на кастомных болтах с резьбой не доконца (на толщину уголка чтоб не болтались там) Вот и всё незаумное и очень простое крепление .
Уголок крепил болтами на 18 затянул гайкой и к ним же крепится крепления задних подушек еще одной гайкой к этому же болту.
Фередо газ 52
Полный размер
выжимной газ 53
Полный размер
втулим чугуном
Полный размер
я просверлил под шланг и втулку чтоб смазывалось
кастомные болты плохо видно((((
так они садятся
заготовка под кпп
болт для крепления кпп
Полный размер
пружинка выжимного
выжимной притягивается пружинкой
еще крепление пружинки
такую пластиночку нужно сделать для пружинки
Полный размер
Полный размер
Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
КПП ГАЗ-53 — бортжурнал ГАЗ-53 1989 года на DRIVE2
Привет всем. давно не писал. На днях решил откапиталить кпп которая была в запасе с чермета, а то уже которая на машине совсем начала расыпать, разобрал которая с чермета и она меня удивила, дело обойдеться заменой первичного и подшипников с сальниками, ну и по мелочи, пробки, а то их зубилом откручивали видать, гайки. Но с подшипниками окозалось все не так просто, посадочные места разбиты, что и не накернить, советовали перевтулить, а это координатка и слесарка и на долго ли. Потом вспомнил, у нас в городе есть мастер который напыляет керамикой все что угодно, и сразу к ниму с корпусом и подшипниками в течении часа у меня все подшипники стоят как на новой коробки, первичный тоже был найден с рук и напылен на посадочном месте для подшипника, по цене дороговастенько но не критично. И в итоге у меня почти новая кпп, Потом нашел краски и все это выкрасил.
Цена вопроса: 400 грн
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Коробка передач ГАЗ-53
4014Д-1701 | Коробка передач (КПП ГАЗ-53) | |
53А-17000010-06 | Коробка передач в сборе | |
1 | 52-1701034 | Гайка |
2 | 52-1701033 | Кольцо упорное |
3 | 50209К1 (52-1701032-02) | Подшипник |
4 | 52-1701164-02 | Кольцо блокирующее синхронизатора |
5 | 52-1701182-Б | Ролик 7х17 |
6 | 52-1701170 | Пружина синхронизатора |
7 | 53А-1701171 | Сухарь синхронизатора |
8 | 52-1701118-30 | Муфта скользящая |
9 | 52-1701120 | Стопор |
10 | 52-1701115 | Втулка распорная |
11 | 52-1701117 | Втулка шестерни третьей передачи |
12 | 52-1701113-01 | Шестерня третьей передачи в сборе |
13 | 52-1701104 | Шайба упорная |
14 | 52-1701109 | Втулка шестерни второй передачи |
15 | 52-1701111 | Шестерня второй передачи в сборе |
16 | 52-1701110-31 | Шестерня скользящая |
17 | 52-1701105-02 | Вал вторичный |
18 | 50307К2 | Подшипник |
19 | 20-1701034 | Кольцо упорное |
20 | 52-3802033 | Шестерня |
21 | 52-1701021 | Прокладка |
22 | 52-1701020 | Крышка |
23 | 201495-П8 | Болт М10х20 |
24 | 52-1701068-А | Заглушка |
25 | 60-42207 КМ | Подшипник |
26 | 52-1701050-10 | Блок шестерен |
27 | 52-1701079 | Гайка стопорная |
28 | 66-1701205 | Крышка заднего подшипника вторичного вала |
29 | 298429-П | Сапун |
30 | 51-1701210-А | Сальник |
31 | 201510-П8 | Болт М10х65 |
32 | 52-1701084-10 | Втулка |
33 | 52-1701080-21 | Блок шестерен заднего хода |
34 | 51-1701240Д | Фланец вторичного вала |
35 | 53А-1701242 | Шайба упорная |
36 | 52-1701247 | Гайка вторичного вала |
37 | 201497-П8 | Болт М10х25 |
38 | 52-1701070 | Крышка |
39 | 52-1701075 | Прокладка |
40 | 252136-П2 | Шайба 10 |
41 | 52-1701092 | Пластина упорная |
42 | 52-1701090 | Ось блока шестерен заднего хода |
43 | А-24452 | Пробка К 1/2″ |
44 | 52-1701203 | Прокладка |
45 | 52-1701015-А | Картер коробки передач |
46 | 52-1701042-01 | Прокладка |
47 | 52-1701040 | Крышка подшипника первичного вала |
48 | 51-1601190-А | Скоба |
49 | 252155-П2 | Шайба 8 |
50 | 201457-П8 | Болт М8х22 |
51 | 52-1701119 | Ступица скользящей муфты |
52 | 52-1701095-01 | Гайка стопорная вторичного вала |
53 | 52-1701189 | Кольцо стопорное |
54 | 52-1701188 | Шайба упорная |
55 | 52-1701030-11 | Вал первичный |
Коробка передач КПП Газ-53 устанавливается на львовский погрузчик при установке восьмицилиндрового бензинового двигателя внутреннего сгорания от грузового автомобиля газ-53. Она является более усовершенствованным вариантом коробки газ-52, но также имеет 4 передачи для движения вперед и одну передачу для движения назад. На более современных автомобилях газ-53 устанавливались и коробки, которые имели 5 передач для движения вперед и одну передачу для движения назад.
Т.к. Газ-52 более старая модель, чем Газ-53, то запчасти на него купить достаточно сложно, а крепление коробок и шлицевые валы на них совпадают, и поэтому заменить коробку передач с газ-52 на газ-53 достаточно просто. Купить коробку передач модели53 и просто установить ее вместо коробки передач модели 52. Также и последующий ремонт коробки передач газ-53 будет проводить намного проще ввиду наличия необходимых запчастей в магазинах.
После замены или ремонта коробки необходимо залить в нее трансмиссионное масло ТАД-17 до контрольного уровня.
www.6470798.ru
Сколько Масла В Коробке Газ 53 ~ SIS26.RU
Коробка передач на ГАЗ-53
Грузовик ГАЗ-53 – это, пожалуй, единственный автомобиль, который не выпускается уже 20 лет, но все еще находится в эксплуатации у большинства людей и компаний. Это все благодаря высококачественной сборке, и используемым деталям, из которых создавались отдельные узлы грузовика.
Так смотрится уникальный ГАЗ 53
Схема коробки построена следующим образом. Передний конец первичного вала фиксируется в подшипнике коленчатого вала двигателя, задний конец вала соединяется с вторичным валом через игольчатый наборный подшипник.
Промежуточный вал передает все движения на вторичный вал, в зависимости от включенной скорости меняется передаточное число и соответственно скорость, с которой движется автомобиль. Четвертая передача прямая, на этой передачи муфта соединяет между собой первичный и вторичный вал.
Пример коробки передач для ГАЗ-53
С хвостовика вторичного вала через карданный вал движение поступает на задний мост, который вращает задние колеса.
Создание КПП ГАЗ 53
На первых выпусках ГАЗ 53 (с индексом «Ф») устанавливался шестицилиндровый двигатель и задний мост ГАЗ 51. Коробка передач тоже взяли от 51-ого, но она была модернизирована. Следует заметить, что заменить КПП ГАЗ 53 на ГАЗ 51 возможно, но не всегда это делать имеет смысл. У пятьдесят первой коробки другие передаточные числа. К тому же, она рассчитана на менее мощный двигатель и меньшую грузоподъемность.
В связи с тем, что в 1967 году выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен, на смену старой модификации пришел усовершенствованный ГАЗ 53А.
Этот автомобиль уже был оснащен мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем, поэтому на новой модели пришлось сконструировать новый задний мост и усовершенствовать КПП.
Пример грузовика ГАЗ 53Ф
На более ранних выпусках КПП устанавливались синхронизаторы третьей и четвертой передачи, которые предназначены сглаживать момент включения скорости, но в более поздних версиях коробки синхронизаторы убрали, посчитав их лишними. Осталась только муфта переключения. КПП без синхронизаторов стали применять на ГАЗ 3307.
Схема устройства коробки передач ГАЗ-53
Здесь речь пойдет о коробке передач известного грузовика ГАЗ 53.
Устройство и схема КПП от грузовика ГАЗ 53.
КПП на этом грузовом автомобиле имеет четыре передние скорости и одну заднюю. Является механической, состоящей из трех валов: ведущий, ведомый, промежуточный. Коробка передач ГАЗ 53 рассчитана на три хода.
Благодаря коробке передач существует возможность передавать обороты, который развивает двигатель, на ведущие колеса, при этом изменяя величину тяговой силы. При необходимости, используя КПП, можно прекратить передачу этих оборотов на ведущие колеса. Этому соответствует нейтральное положение рычага коробки передач.
Положения рычага переключения коробки передач автомобиля ГАЗ-53А.
Технические характеристики КПП ГАЗ 53
КПП грузовых автомобилей ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 обладает следующими техническими характеристиками:
- Тип коробки – механическая;
- Тип по положению рычага переключения – трехходовая;
- Количество передач вперед – 4;
- Количество передач назад – 1;
- Вес – 56 кг;
- Заправочная емкость – 3 л.
Проверяем(меняем) масло главной передачи ГАЗ-53,ГАЗ-3307.
Проверяем уровень масла или меняем в заднем мосту,главной передаче ГАЗ 53,ГАЗ-3307 и их семейства.
Меняем масло на ГАЗ-66
Основной канал здесь .
Схема устройства ведомого вала КПП
Для того, чтобы при небольших оборотах двигателя, автомобиль развивал большую скорость, на ведомом валу установлены шестерни с разным количеством зубьев.
На четвертой передаче, сколько оборотов выдает двигатель, с такими оборотами двигаются и ведущие колеса. Но это все общие понятия, которые свойственны почти всем механическим коробкам передач.
Неисправности КПП ГАЗ 53
Признаки неисправности
Судить о неисправности КПП можно по следующим признакам:
- шум в районе коробки передач;
- не включаются скорости совсем, либо с большим трудом;
- не включается одна из скоростей;
- одна или несколько скоростей вылетает;
- на одной или нескольких передачах идет скрежет во время движения;
- не выключается скорость, и машина едет только на одной передаче. Рычаг КПП не выходит в нейтральное положение.
Причины неисправности
- недостаточный уровень или отсутствие масла в КПП;
- нарушение правил эксплуатации коробки передач;
- естественный износ деталей;
- заводской брак детали или узла;
- длительная работа КПП в тяжелых условиях.
Шумы и скрежеты коробки переключения передач
Шум в КПП может быть разным и в различных режимах работы.
Механизм переключения передач ГАЗ 53 А.
Например, если шум на нейтральной передаче пропадает на выжатом сцеплении, то это скорее изношен подшипник первичного вала КПП. Шум или скрежет во время движения на одной из скоростей свидетельствует о поломке или изношенности зубьев шестерен данной передачи. Причиной шума на скорости может быть и промежуточный вал.
Шум на четвертой скорости скорее всего свидетельствует об изношенности первичного вала или подшипников первичного и вторичного вала.
Шум КПП на всех режимах может происходить из-за отсутствия масла в ней.
Точно определить причину шума возможно только при вскрытии КПП. Следует отметить, что неисправность не всегда легко определить визуально, поэтому осматривать детали необходимо очень внимательно. Максимальное внимание стоит обратить на детали, которые непосредственно относятся к шумящей передаче.
Так выглядит коробка передач ГАЗ 53
Плохое включение передач
Очень часто причиной плохого включения скоростей является неисправность сцепления ГАЗ 53, а не КПП. В первую очередь необходимо проверить детали сцепления, убедиться, что есть нормальный выжим педали. Не включаться или включаться с трудом на третьей и четвертой передаче коробка может из-за муфты 3-4 передачи или синхронизаторов. Из-за отсутствия масла в коробке также скорости будут переключаться с трудом.
Скорости будут плохо работать, если неисправен механизм переключения, находящийся в крышке рычага передач. Причиной может являться износ штоков. Могут быть сломаны и пружины в механизме.
Передача вылетает
Передача (или несколько передач) вылетают чаще всего по одной из следующих причин. Первая из них довольно банальная. Когда изнашивается вилка переключения КПП (1-2, 3-4 или задней скорости), происходит недовключение скорости, и передача вылетает.
Другая причина – износ посадочного места на вторичном валу в месте, где работает шестерня, либо в посадочном месте изношена сама шестерня. Первичный вал может являться причиной выбивания четвертой скорости. Из-за плохой муфты включения 3-4 передачи вылетают одна из этих скоростей или обе сразу.
Где расположен ведущий вал коробки
На автомобиле ГАЗ-53 ведущий вал коробки устанавливается передней частью в торце коленвала. Задний же конец прикреплен к картеру коробки, который сделан из чугуна.
На торце ведущего вала установлен роликовый подшипник, на который крепится передний конец ведомого вала, задняя же часть опирается на шариковый подшипник. На ведомом валу установлены шестерни 1-й, 2-й и 3-й передач, а также синхронизатор, который служит для бесшумного и мягкого соединения пар шестерен.
Коробка передач автомобиля ГАЗ 53
Ремонт КПП
Ремонт КПП следует доверить специалистам, опытные мастера хорошо знают тонкости своего дела. Но коробка ГАЗ 53 не представляет большой сложности в ремонте, и при желании ее можно отремонтировать своими руками. На «газоновскую» коробку сейчас запчасти купить не проблема. Они есть практически в любом специализированном автомагазине, и цены на них приемлемые.
Можно неплохо сэкономить, если купить подержанную КПП с рук. Необходимо только договориться с продавцом о возможности возврата коробки в случае ее неисправного состояния. В свое время автомобилей ГАЗ 53 и ГАЗ 3307 завод выпустил очень много, коробки переключения передач б/у продают часто, ее можно легко купить. При этом цены на них иногда просто смешные. Кстати, КПП на автомобиле ГАЗ 66 абсолютно идентична «53-ей» коробке, и они полностью взаимозаменяемы. Поэтому объявления о продаже можно просматривать и по 66-ой модели.
sis26.ru
Как правильно установить кпп зил на газ
КПП | Автор темы: Mayanka
О КПП сюда
Eduard (Lakendra) на стоящей машине, капает масло через корзину с коробки- это точно, т.к только что заменил на моторе сальниковую набивку, цвет масла соответствует кппшному нежели моторному.
вопрос;КПП недостаточно просто снять чтоб заменить сальникк или все же надо валы вытаскивать
Vyacheslav (Hima) А там один только сальник и есть — под ручником.
Его так можно поменять, на месте. НШ на коробке есть? Бывает сальник пробивает на нём и масло из гидравлики идёт в коробку, как следствие переполнение оной и течь.Eduard (Lakendra) разве не там где первичный вал?
Vyacheslav (Hima) В зиловской коробке видел, в газовских 4х кпп сальника нет. В 5х не помню…
Sergey (Homer) Течёт с задней набивки вала.чтобы заменить надо вал поднимать
Eduard (Lakendra) Сергей, ты про коленвал? , нет нет, его набивку я только что менял,
у меня вроде через нш с подъёмника масло в коробку попадает, а с коробки в районе сцепления течёт на землю
Sergey (Homer) У меня на газ 3307 воет коробка с 1 по 3, 4-ая работает нормально. В чем может быть причина? Коробка без синхронников.
Ekaterina (Arnette) Сергей, скорей всего износ первичного вала и блока шестерён
Evgeny (Hafren) Народ кто что может посоветовать по установке КПП зил 130 на газ 33 07!? Может кто видел плиту переходную?
Mikhail (Keikilani) Достал меня этот чертов трактор! Выбивает 4-тую передачу. Газ 4301 6-ти цилиндровый. Нутром чую — какая то конструктивная недоработка, вскрытие показало — никакого криминала, всё целое. Кто знает как лечить эту болезнь?
Anton (Isis) Евгений, промышленность пока ещё не выпускает переходную плиту для стыковки ГАЗовской зажигалки и ЗиЛовской КПП. Остаётся только самому спроектировать деталь и идти к токарю. Еще надо учесть, что КПП ЗиЛ заметно тяжелее ГАЗовского, опять же придется мутить с траверсой.
Evgeny (Hafren) Антон, да с массой проблем нет подвес из швеллера и подушек от двигла! А вот в переходной плите беда! Ее около 4 см толщиной надо и металлом она в копейку встанет! Из за этого попытка только одна! А схем и чертежей нет не где! Хотя много народу хвастается что на зиловской коробке ездиют!
Vyacheslav (Hima) Я видел вот такой чертёж.
Ну а себе поставил ГАЗовскую пятиступку. Никаких глобальных переделок не требуется. V8 с ней просто не узнать. ))
Anton (Isis) Евгений, пластину можно и 30мм, смотря на сколько мм укоротишь первичный вал. Первичку ещё нужно проточить под размер подшипника коленвала. после установки КПП ЗиЛ, я думаю, необходимо укорачивать кардан (длина КПП больше), то есть отрезать у фланца с последующей сваркой на токарном станке.
Evgeny (Hafren) Антон, Нужно флянец от Зила под кардан газ протачивать! Там вроди от гозоновского придется 7 см убрать
Vyacheslav (Hima) Евгений, чтоб не протачивать фланец, можно попробовать поставить переходную шайбу ЗиЛ-ГАЗ, на Валдаях которые ставятся. У меня такой на раздатке стоит, когда кардан от 131-го вкарячивал.
КПП с рук надо искать, новые непомерно дорогие. Я свою первую за 20 купил. Но она была дизельная, пришлось первичный вал «бензиновый» докупать — ещё 10… А вторую случайно сразу под бензиновый двигатель прихватил за 22.
Evgeny (Hafren) Вячеслав, Я в продаже ещё не раз не видел пятерочку видел с хины переделку в продаже но она более 100 тр стоит! А с корданом проблемы не будет вернее всего я раздатку с отбором мощьности от трумана воткну а то у нас в тайге такие дороги что без лебетки можешь сутки на пролет агроработами заниматься!
Artem (Hikaru) скажите пожалуйста, подойдёт ли коробка от газ 52 на газ 53? без дополнительных проблем??
Anton (Isis) Артем, 52ая коробка по длине меньше чем 53я. Придётся передвинуть траверсу на несколько сантиметров ближе к двигателю.
Tags: Как правильно установить кпп зил на газГаз 33081 Установка КПП Зил 130
Ковчег-Альянс | Автор темы: Corin
Замена Д-245 на МАН Д-0824
Замена двигателя Д-245 на а/м «Зубренок» МАЗ 4370 назрела уже давно. Частые поломки двигателя не дают возможности полноценно вести бизнес. Также вызывают нарекания поломки Смоленских КПП.
Мы предлагаем установку двигателя МАН Д-0824 и КПП ZF. Не смотря на то, что эти двигатели с пробегом, показывают себя с очень хорошей стороны. Наверняка Вы знаете об этом и много слышали о том, что с «Мановским» двигателем автомобиль становится настоящим автомобилем. Сложности с приобретением з/частей на этом двигателе и КПП не возникают, цены приемлемые.
Татьяна Караулова (Головачёва) Добрый день! Для более точного ответа на Ваш вопрос, просим Вас перезвонить по телефону 8-987-356-2646 Владимир.
ВЛАДИМИР (Alwart) здраствуйте у нас зил бензовоз хотим у вас поставить двигатель ман с коробкой.сколько стоит?
Татьяна Караулова (Головачёва) Добрый день, Владимир! Просим Вас перезвонить по телефону 8-987-356-2646 Владимир.
ВЛАДИМИР (Alwart) Наберем как созреем
Фарид (Louann) Здраствуйте сколько будет стоить замена двигателя на зубренке на
Александр (Jenea) Здраствуйте сколько будет стоить замена двигателя на зубренке? желательно ответ в личку
виталик (Mushfiq) Добрый день сколько стойт такое удовольствие?
Татьяна Караулова (Головачёва) Данное удовольствие состоит из множества деталей))) Перезвоните пожалуйста по телефону 8-987-356-2646 Владимир.
С наступающим Новым годом!
Иван (Corin) Добрый день! Хочу предложить взаимовыгодное сотрудничество…скайп ivanmar669
Замена КПП ГАЗ 3309 на КПП ЗиЛ 130 — ГАЗ — КАМАЗАВТОКЛУБ
14 февр. 2014 г. — Re: Замена КПП ГАЗ 3309 на КПП ЗиЛ 130 … тебе надо — гидравлический привод(не могу подсказать),либо установка ПГУ как у меня.
[Большая проблема] Поставить на газ-53 кпп от ЗИЛ-130 — ГАЗ Клуб …
Видимо ради повышения надежности но считаю не целесообразным,проще продать от зила и купить газоновскую(вес зиловской …
koloritno.info