Кс 65719 – -65719-1

Устройство и элементы автокранов КС-65719-1К / 65740

_______________________________________________________________________________________

Автокраны КС-65719-1К Клинцы и КС-65740 Ивановец
— это полноприводные модели грузоподъемностью 40 тонн. Крановые
установки обоих моделей смонтированы на трехосном шасси автомобиля
КАМАЗ-65222. Колесная формула автомобиля 6х6.

Кран имеет базовое исполнение и набор дополнительного оборудования. В
базовой комплектации кран поставляется с противовесом массой 1 тонна и
дополнительной крюковой подвеской под четырёх и шестикратную запасовку
грузоподъёмностью 20 тонн.

По желанию заказчика автомобильный кран КС-65719-1К Клинцы/КС-65740
Ивановец дополнительно может доукомплектовываться дополнительными
двумя противовесами массой по 4,0 тонны — для увеличения
грузоподъёмности на дальних и средних вылетах.

Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 9,0 тонн
позволяет существенно улучшить грузовые характеристики крана на
средних и дальних вылетах, что обеспечивает ему наилучшие показатели
среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Для увеличения высоты подъёма стрела может быть дополнительно оснащена
решетчатым гуськом длиной 9 метров — для увеличения высоты подъёма
крюка и рабочей зоны крана.

Гусёк поставляется в комплекте с крюковой
подвеской грузоподъёмностью 4,5 тонны под двукратную запасовку. Гусек
транспортируется отдельно от крана.

Стрела и система телескопирования КС-65719-1К и КС-65740

Четырехсекционная телескопическая стрела КС-65719-1К/КС-65740 длиной
10,4—31 метр во втянутом положении обеспечивает крану компактность и
маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и
большую высоту перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану
выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных
местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Стрела автокрана КС-65719-1К/КС-65740 изготовлена из высокопрочной стали
с помощью современных технологий гибки и сварки. Это позволило придать
ей современный вид и обеспечить высокую несущую способность.

Дальнейшее увеличение способности стрелы поднимать тяжелые грузы
обеспечено применением оригинальной системы телескопирования секций –
все
секции стрелы телескопируются одновременно одним цилиндром. Таким
решением достигнуто снижение массы стрелы и хорошие показатели
грузоподъемности.

Кроме того, реализованный режим телескопирования выгоден при поднятии
грузов: все секции оказываются одинаково и равномерно нагруженными;
стрела при всех промежуточных длинах сохраняет повышенную жесткость,
очень сильно уменьшая тем самым «увод» и раскачивание груза в начале его
подъема.

Комплектация автомобильного крана КС-65719 Клинцы/КС-65740 Ивановец
подобрана исходя из требуемых технических параметров и условий ее
длительной, надежной работы в условиях реальной российской эксплуатации.

В гидроцилиндрах крана устанавливаются импортные комплекты уплотнений,
качество работы которых подтверждено собственным длительным опытом
завода-изготовителя.

Гидрораспределители, запорная и регулирующая гидроаппаратура — также
импортного изготовления. Каждый конкретный компонент в составе
гидросистемы прошел предварительную проверку на пригодность и только
после этого стал применяться на серийно изготавливаемых кранах.

Климатическое исполнение автокрана КС-65719-1К Клинцы и КС-65740
Ивановец грузоподъемностью 40 тонн на базе автомобиля КАМАЗ-65222
обеспечивает его эксплуатацию на территории всей страны.

По желанию заказчика возможна доработка крана пакетом северных опций для
работы в условиях холодного климата, либо пакетом опций для работы в
условиях высоких температур.

Рабочее оборудование — телескопическая пятисекционная стрела крепится в
основании поворотной платформы.

В транспортном положении стрела
дополнительно опирается на стойку поддержки, установленную на
неповоротной раме, для исключения возможности поперечного раскачивания
во время
передвижения крана.

Телескопическая пятисекционная стрела КС-65719 Клинцы/КС-65740 Ивановец
состоит из основания и четырех выдвижных секций.

Основание и
выдвижные секции представляют собой сварные конструкции из гнутых
профилей высокопрочной низколегированной стали WELDOX.

Выдвижение и втягивание секций стрелы выполняется механизмом выдвижения
стрелы, который размещен внутри стрелы и состоит из двух
длинноходовых гидроцилиндров и четырех канатных полиспастов: выдвижения
и втягивания.

Пакет, состоящий из выдвижных секций, перемещается в основании
длинноходовым гидроцилиндром, шток которого закреплен в хвостовой части
основания стрелы, а гильза — в секции.

Выдвижная секция перемещается вторым длинноходовым гидроцилиндром, шток
которого закреплен в хвостовой части во второй секции , а гильза — в
третьей секции. Секции четыре и пять перемещаются при помощи канатных
полиспастов при перемещении секции три.

Стойка поддержки стрелы КС-65719-1К Клинцы/КС-65740 Ивановец — В
транспортном положении стрела опирается на стойку поддержки, что
обеспечивает
фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при
перемещении или транспортировании крана.

Стойка поддержки стрелы представляет собой жесткую сварную конструкцию,
которая крепится основанием к надрамнику неповоротной рамы болтовыми
соединениями.

Поворотная часть автокрана КС-65719 /КС-65740

Рама — Жёсткая сварная конструкция изготовленная из низколегированной
конструкционной стали. Соединяется с опорной рамой через однорядное
шариковое опорно-поворотное устройство

Привод крана — Дизель-гидравлический, однонасосный от
аксиально-поршневого насоса. Насос фланцуется на коробку отбора мощности

Управление — Ручное с возможностью совмещения различных операций.

Лебёдка грузовая — Привод барабана от регулируемого аксиально-поршневого
насоса, что позволяет иметь нормальный и ускоренный режим работы.

Барабан лебёдки — с планетарным редуктором и автоматическим
нормально-закрытым многодисковым тормозом.

Механизм изменения вылета — Двухсторонний гидроцилиндр с тормозной
системой клапанов обратного хода стрелы КС-65719 /КС-65740.

Механизм поворота — Привод редуктора от нерегулируемого
аксиально-поршневого насоса. Редуктор планетарный с автоматическим
нормально-закрытым
многодисковым тормозом.

Кабина крановщика — Современный дизайн, повышенная обзорность,
Комфортабельное внутренне оснащение, эргономично расположенные приборы и
элементы управления крановой установки.

Устройства безопасности — Безопасную работу крана КС-65719/КС-65740
обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели
которого
отражаются на дисплее в кабине машиниста.

Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и
опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в
стесненных
условиях и блоком телеметрической памяти. Автокран также защищен модулем
от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.

Опорная рама — Опорная рама изготовлена из высокопрочной стали. Рама
имеет возможность формирования опорного контура такого размера, который
необходим именно для этого крана и его заявленных характеристик по
подъему грузов.

Составные части автокранов КС-65719-1К Клинцы и КС-65740 Ивановец
грузоподъемностью 40 тонн на базе автомобиля КАМАЗ-65222

Рама неповоротная представляет собой жесткую сварную конструкцию,
состоящую из продольных и поперечных балок.

К передней поперечной балке
крепятся поворотные выносные опоры, а в туннелях задней поперечной балки
устанавливаются выдвижные выносные опоры.

В средней части рамы приварена кольцевая проставка, на которой крепится
опорно-поворотное устройство. На кронштейн устанавливается вращающееся
соединение.

Передняя часть неповоротной рамы (надрамник) является продолжением
продольных балок и служит для усиления лонжеронов рамы шасси.

Надрамник
крепится к основной части опорной рамы при помощи сварки. Для крепления
неповоротной рамы к лонжеронам шасси используются болтовые соединения
и кронштейны.

Выносные опоры предназначены для увеличения опорного контура крана в
рабочем положении.

На автокране КС-65719-1К Клинцы и КС-65740 Ивановец
грузоподъемностью 40 тонн на базе автомобиля КАМАЗ-65222 установлены
четыре выносных опоры (по две с каждой стороны крана): передние
двухсекционные опоры поворотные выдвижные, задние — выдвижные. Выносные
опоры представляет собой сварные балки коробчатого сечения.

Задние выносные опоры перемещаются каждая в своем тоннеле поперечной
балки неповоротной рамы. Выдвижение или втягивание выносных опор производится гидроцилиндром выдвижения выносных опор. Шток гидроцилиндра
закреплен шарнирно на выносной опоре, а корпус гидроцилиндра — на
неповоротной раме.

Передние выносные опоры автокрана КС-65719-1К Клинцы/КС-65740 Ивановец
устанавливаются в рабочее положение и обратно каждая своим
гидроцилиндром поворота выносных опор. Шарнирными соединениями корпус
гидроцилиндра закреплен на неповоротной раме, а шток гидроцилиндра — на
выносной опоре.

Перемещение выдвижных секций передних выносных опор производится
гидроцилиндром выдвижения выносных опор.

Шток гидроцилиндра закреплен
шарнирно на выносной опоре, а корпус гидроцилиндра – шарнирно на
неповоротной раме. Гидроцилиндр поворачивается вместе с передней
выносной
опорой.

На конце каждой из четырех выносных опор закреплена гидроопора,
являющаяся гидроцилиндром вывешивания крана. Шток гидроопоры
оканчивается
сферической головкой, которая при установке крана в рабочее положение
упирается в подпятник.

В транспортном (нерабочем) положении штоки всех гидроопор полностью
втянуты, задние выносные опоры и выдвижные секции передних выносных опор
полностью втянуты, а передние выносные опоры примыкают к неповоротной
раме. Для исключения самопроизвольного выдвижения в транспортном
положении задние и передние выносные опоры стопорятся фиксаторами.

Из транспортного положения выносные опоры выдвигаются в три
фиксированных рабочих положения, образуя следующие варианты опорных
контуров
крана: полный; средний; малый.

При установке крана КС-65719-1К Клинцы/КС-65740 Ивановец на малый
опорный контур задние выносные опоры остаются втянутыми.

У передних выносных опор выдвижные секции также остаются втянутыми, но
сами опоры поворачиваются от неповоротной рамы (раздвигаются) в
стороны гидроцилиндрами поворота выносных опор. После этого кран
вывешивается с помощью гидроопор и подпятников.

При установке крана на средний опорный контур передние выносные опоры
поворачиваются от неповоротной рамы (раздвигаются) в стороны
гидроцилиндрами поворота выносных опор (аналогично установке на
минимальный опорный контур), а задние выносные опоры полностью
выдвигаются.

При этом выдвижные секции передних выносных опор остаются втянутыми.
После этого кран вывешивается с помощью гидроопор и подпятников.

При установке крана КС-65719-1К Клинцы и КС-65740 Ивановец
грузоподъемностью 40 тонн на базе автомобиля КАМАЗ-65222 на полный
опорный контур
передние выносные опоры поворачиваются (раздвигаются) в стороны, а
задние выносные опоры и выдвижные секции передних выносных опор
полностью
выдвигаются. После этого кран вывешивается с помощью гидроопор и
подпятников.

Поворот передних опор и выдвижение (втягивание) задних опор может
производиться одновременно. Для поворота только передних опор задние
выдвижные опоры стопорятся фиксаторами. Выдвижение и втягивание штоков
гидроопор при вывешивании крана выполняется индивидуально
отдельными рукоятками.

Механизм подъема является приводным устройством для подъема и опускания
груза. Функции механизма подъема на автокране КС-65719/КС-65740
выполняет грузовая лебедка, установленная на консольной части поворотной
платформы.

Гидромотор грузовой лебедки предназначен для преобразования
гидравлической энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию.
На кране
применен регулируемый аксиально-поршневой гидромотор 303.3.112.501.
Гидромотор соединен с редуктором грузовой лебедки с помощью болтов.

Лебедка состоит из барабана, в который встроены редуктор с тормозом. Для
правильной укладки каната при навивке его на барабан 8, а также, дляпредотвращения спадания каната с него при опускании крюковой подвески
без груза, на лебедке установлен прижимной ролик, который постоянно
прижат
к виткам каната на барабане.

Выключатель конечный ограничивает количество сматываемых витков каната с
барабана, обеспечивая нахождение на нем не менее полутора витков и
паспортное значение глубины опускания крюковой подвески.

На барабане лебедки автомобильного крана КС-65719/КС-65740 имеется
кольцевая нарезка для укладки грузового каната. Барабан лебедки
вращается на
подшипниках, установленных на кронштейне, который встроен в этот
барабан. Сам же кронштейн установлен неподвижно в основаниях,
закрепленных
болтами на поворотной платформе.

Лебедка снабжена нормально закрытым многодисковым тормозом. При
включении лебёдки рабочая жидкость, поступая к гидромотору, одновременноподаётся в гидравлический порт многодискового тормоза. В результате
тормоз лебёдки размыкается, не препятствуя вращению барабана.

Заливка масла в планетарный редуктор производится через заливное
отверстие указателя уровня масла, а слив масла – через отверстие для
слива.

Механизм изменения вылета является приводным устройством для изменения
вылета путем изменения угла наклона стрелы автокрана КС-65719-1К
Клинцы/КС-65740 Ивановец.

Механизм изменения вылета состоит из гидроцилиндра подъема стрелы. Шток
гидроцилиндра подъема стрелы закреплен в кронштейне нижней части
основания стрелы, а корпус гидроцилиндра – в специальной проушине
поворотной платформы.

Принцип действия механизма состоит в том, что при выдвижении штока
гидроцилиндра происходит подъём стрелы (вылет уменьшается), а при
втягивании
штока гидроцилиндра – опускание стрелы (вылет увеличивается).

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

КС-65719-1К

Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 40,0
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т 8,4
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 120,0 (1176)
Высота подъёма максимальная, м 12,6-34,8
Высота подъёма при максимальном вылете, м 5.3
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 10,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,0
Вылет, максимальный, м
— а) «проектный» (без нагрузки) 8,45
— б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,5
Вылет минимальный, м 2,0
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 8,0
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: 7,5
База, м 1,8+2,84+1,32
Колея, м:
— передних колёс 2,043
— задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,89
База выносных опор, м 5,1
Расстояние между выносными опорами, м: 6,1
Задний габарит, м 3,1
Радиус поворота, м 13,2
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 12х2.5х3,67
Скорости передвижения:
— крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) 1,4-16,8 (5-60)
— крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) 1,4-5,6 (5-20)
Скорость механизма телескопирования (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), 0,25 (15)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
— наименьшая, не более 0,012 (0,12)
— наибольшая, с грузом, не менее 0089 (0,85)
— наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,053 (0,5)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:
— конструктивная масса крана в транспортном положении 27,22
— масса противовеса 1,0
— масса стрелы 6,8
— масса крановой установки 18,3
— масса гуська 0,46 (0,09)

germesauto-chelny.ru

Автокран «Клинцы» КС-65719-1К (КамАЗ-6540, 8×4) 40т

Посмотреть в Прайсе

Описание автокрана «Клинцы» КС-65719-1К на базе КамАЗ-6540, грузоподъемностью 40 тонн:

Автомобильный гидравлический кран КС-65719-1К смонтирован на базе шоссейного автомобиля КамАЗ-6540, колесной формулой 8х4. Автокран предназначается для погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ на различных строительных объектах.

Несущие металлоконструкции изготавливаются из высококачественной стали WELDOX. Секции стрелы произведены из гнутых профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы в сложенном положении составляет 11,2 м, что обеспечивает крану необходимую маневренность и компактность при перемещении. В сложенном состоянии секций длина стрелы составляет 34,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность выдвижения стрелы с грузом позволяет крану выполнять такие задачи как установление грузов в труднодоступных местах, перенесение их среди смонтированных конструкций. Режим работы при сложенных опорных балках позволяет более эффективно использовать возможности крана в условиях плотной застройки современных городов. Благодаря применению в механизме телескопирования стрелы одного гидроцилиндра удалось добиться повышения грузоподъемности автокрана при больших длинах стрел.

Действие подъемного механизма осуществляется с помощью гидравлического насоса. Плавное управление всеми механизмами обеспечивается при помощи гидравлической системы крана. Возможно одновременное совмещение нескольких крановых операций.

Дополнительной опцией является установление решетчатого гуська длиной 9м, с возможностью изменения угла по отношению продольной оси стрелы. Гусек позволит существенно расширить область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства.

Значительно повысить грузовые характеристики позволяет дополнительные съемные противовесы, массой 6 тонн. Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана способны обеспечить комплекс устройств и приборов, среди которых необходимо отметить, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы, все данные будут отображаться на дисплее в кабине оператора. Данный прибор автоматически осуществляет защиту крана от опрокидывания и перегрузки. Автокран оснащается системой защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, а также устанавливается встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий ЛЭП.

Грузовысотные характеристики автокрана «Клинцы» КС-65719-1К на базе КамАЗ-6540, грузоподъемностью 40 тонн:

Технические характеристики автокрана «Клинцы» КС-65719-1К на базе КамАЗ-6540, грузоподъемностью 40 тонн:

Максимальный грузовой момент, т.м. 120
Грузоподъемность максимальная, т / вылет, м 40,0 / 3,0
Длина стрелы, м 11,2-34,0
Длина гуська, м 9,0
Угол установки гуська, градусы 0/30
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 34,0 м 35,0
— с основной стрелой 34,0 м и гуськом 9,0 м 44,0
Макс, глубина опускания крюка стрелой 11,2 м на вылете 6 м, м 10,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 5,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой до 40,0 т) 4,2
— увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) 8,0
— максимальная (кратность полиспаста 2) 21
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,4
Частота вращения поворотной части, об./мин до 0,96
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 50
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при выдвинутых балках выносных опор 5,4 х 6,8
— при втянутых балках выносных опор 5,4 х 4,5
Масса дополнительного противовеса, т 5
Масса крана в транспортном положении, т 31,0
Колесная формула базового автомобиля 8×4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель, мощность л.с. КамАЗ-740
Габариты крана в транспортном положении, м(длина х ширина х высота) 13,5 x 2,5 х 3,95
Температура эксплуатации, °С от -40 до +40
Пермь (342) 270-07-52 Ижевск
Москва (499) 709-93-90 Киров
Казань (843) 202-33-92 Екатеринбург
E-mail: [email protected] Уфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе  «контакты».
Продажа всей техники  может осуществляться в лизинг.

ООО «ТД»Строймаш-Инвест» является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Спецпредложения!!!!

Поиск по сайту

www.tdsmi.ru

Конструкция автокранов КС-65719-1К и КС-65740

_____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Конструкция автокранов КС-65719-1К и КС-65740

Автокраны КС-65719-1К Клинцы и КС-65740 Ивановец
— это полноприводные модели грузоподъемностью 40 тонн. Крановые
установки обоих моделей смонтированы на трехосном шасси автомобиля
КАМАЗ-65222. Колесная формула автомобиля 6х6.

Кран имеет базовое исполнение и набор дополнительного оборудования. В
базовой комплектации кран поставляется с противовесом массой 1 тонна и
дополнительной крюковой подвеской под четырёх и шестикратную запасовку
грузоподъёмностью 20 тонн.

По желанию заказчика автомобильный кран КС-65719-1К Клинцы/КС-65740
Ивановец дополнительно может доукомплектовываться дополнительными
двумя противовесами массой по 4,0 тонны — для увеличения
грузоподъёмности на дальних и средних вылетах.

Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 9,0 тонн
позволяет существенно улучшить грузовые характеристики крана на
средних и дальних вылетах, что обеспечивает ему наилучшие показатели
среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Для увеличения высоты подъёма стрела может быть дополнительно оснащена
решетчатым гуськом длиной 9 метров — для увеличения высоты подъёма
крюка и рабочей зоны крана.

Гусёк поставляется в комплекте с крюковой
подвеской грузоподъёмностью 4,5 тонны под двукратную запасовку. Гусек
транспортируется отдельно от крана.

Стрела и система телескопирования КС-65719-1К и КС-65740

Четырехсекционная телескопическая стрела КС-65719-1К/КС-65740 длиной
10,4—31 метр во втянутом положении обеспечивает крану компактность и
маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и
большую высоту перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану
выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных
местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Стрела автокрана КС-65719-1К/КС-65740 изготовлена из высокопрочной стали
с помощью современных технологий гибки и сварки. Это позволило придать
ей современный вид и обеспечить высокую несущую способность.

Дальнейшее увеличение способности стрелы поднимать тяжелые грузы
обеспечено применением оригинальной системы телескопирования секций –
все
секции стрелы телескопируются одновременно одним цилиндром. Таким
решением достигнуто снижение массы стрелы и хорошие показатели
грузоподъемности.

Кроме того, реализованный режим телескопирования выгоден при поднятии
грузов: все секции оказываются одинаково и равномерно нагруженными;
стрела при всех промежуточных длинах сохраняет повышенную жесткость,
очень сильно уменьшая тем самым «увод» и раскачивание груза в начале его
подъема.

Комплектация автомобильного крана КС-65719 Клинцы/КС-65740 Ивановец
подобрана исходя из требуемых технических параметров и условий ее
длительной, надежной работы в условиях реальной российской эксплуатации.

В гидроцилиндрах крана устанавливаются импортные комплекты уплотнений,
качество работы которых подтверждено собственным длительным опытом
завода-изготовителя.

Гидрораспределители, запорная и регулирующая гидроаппаратура — также
импортного изготовления. Каждый конкретный компонент в составе
гидросистемы прошел предварительную проверку на пригодность и только
после этого стал применяться на серийно изготавливаемых кранах.

Климатическое исполнение автокрана КС-65719-1К Клинцы и КС-65740
Ивановец грузоподъемностью 40 тонн на базе автомобиля КАМАЗ-65222
обеспечивает его эксплуатацию на территории всей страны.

По желанию заказчика возможна доработка крана пакетом северных опций для
работы в условиях холодного климата, либо пакетом опций для работы в
условиях высоких температур.

Рабочее оборудование — телескопическая пятисекционная стрела крепится в
основании поворотной платформы.

В транспортном положении стрела
дополнительно опирается на стойку поддержки, установленную на
неповоротной раме, для исключения возможности поперечного раскачивания
во время
передвижения крана.

Телескопическая пятисекционная стрела КС-65719 Клинцы/КС-65740 Ивановец
состоит из основания и четырех выдвижных секций.

Основание и
выдвижные секции представляют собой сварные конструкции из гнутых
профилей высокопрочной низколегированной стали WELDOX.

Выдвижение и втягивание секций стрелы выполняется механизмом выдвижения
стрелы, который размещен внутри стрелы и состоит из двух
длинноходовых гидроцилиндров и четырех канатных полиспастов: выдвижения
и втягивания.

Пакет, состоящий из выдвижных секций, перемещается в основании
длинноходовым гидроцилиндром, шток которого закреплен в хвостовой части
основания стрелы, а гильза — в секции.

Выдвижная секция перемещается вторым длинноходовым гидроцилиндром, шток
которого закреплен в хвостовой части во второй секции , а гильза — в
третьей секции. Секции четыре и пять перемещаются при помощи канатных
полиспастов при перемещении секции три.

Стойка поддержки стрелы КС-65719-1К Клинцы/КС-65740 Ивановец — В
транспортном положении стрела опирается на стойку поддержки, что
обеспечивает
фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при
перемещении или транспортировании крана.

Стойка поддержки стрелы представляет собой жесткую сварную конструкцию,
которая крепится основанием к надрамнику неповоротной рамы болтовыми
соединениями.

Поворотная часть автокрана КС-65719 /КС-65740

Рама — Жёсткая сварная конструкция изготовленная из низколегированной
конструкционной стали. Соединяется с опорной рамой через однорядное
шариковое опорно-поворотное устройство

Привод крана — Дизель-гидравлический, однонасосный от
аксиально-поршневого насоса. Насос фланцуется на коробку отбора мощности

Управление — Ручное с возможностью совмещения различных операций.

Лебёдка грузовая — Привод барабана от регулируемого аксиально-поршневого
насоса, что позволяет иметь нормальный и ускоренный режим работы.

Барабан лебёдки — с планетарным редуктором и автоматическим
нормально-закрытым многодисковым тормозом.

Механизм изменения вылета — Двухсторонний гидроцилиндр с тормозной
системой клапанов обратного хода стрелы КС-65719 /КС-65740.

Механизм поворота — Привод редуктора от нерегулируемого
аксиально-поршневого насоса. Редуктор планетарный с автоматическим
нормально-закрытым
многодисковым тормозом.

Кабина крановщика — Современный дизайн, повышенная обзорность,
Комфортабельное внутренне оснащение, эргономично расположенные приборы и
элементы управления крановой установки.

Устройства безопасности — Безопасную работу крана КС-65719/КС-65740
обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели
которого
отражаются на дисплее в кабине машиниста.

Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и
опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в
стесненных
условиях и блоком телеметрической памяти. Автокран также защищен модулем
от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.

Опорная рама — Опорная рама изготовлена из высокопрочной стали. Рама
имеет возможность формирования опорного контура такого размера, который
необходим именно для этого крана и его заявленных характеристик по
подъему грузов.

Составные части автокранов КС-65719-1К Клинцы и КС-65740 Ивановец
грузоподъемностью 40 тонн на базе автомобиля КАМАЗ-65222

Рама неповоротная представляет собой жесткую сварную конструкцию,
состоящую из продольных и поперечных балок.

К передней поперечной балке
крепятся поворотные выносные опоры, а в туннелях задней поперечной балки
устанавливаются выдвижные выносные опоры.

В средней части рамы приварена кольцевая проставка, на которой крепится
опорно-поворотное устройство. На кронштейн устанавливается вращающееся
соединение.

Передняя часть неповоротной рамы (надрамник) является продолжением
продольных балок и служит для усиления лонжеронов рамы шасси.

Надрамник
крепится к основной части опорной рамы при помощи сварки. Для крепления
неповоротной рамы к лонжеронам шасси используются болтовые соединения
и кронштейны.

Выносные опоры предназначены для увеличения опорного контура крана в
рабочем положении.

На автокране КС-65719-1К Клинцы и КС-65740 Ивановец
грузоподъемностью 40 тонн на базе автомобиля КАМАЗ-65222 установлены
четыре выносных опоры (по две с каждой стороны крана): передние
двухсекционные опоры поворотные выдвижные, задние — выдвижные. Выносные
опоры представляет собой сварные балки коробчатого сечения.

Задние выносные опоры перемещаются каждая в своем тоннеле поперечной
балки неповоротной рамы. Выдвижение или втягивание выносных опор производится гидроцилиндром выдвижения выносных опор. Шток гидроцилиндра
закреплен шарнирно на выносной опоре, а корпус гидроцилиндра — на
неповоротной раме.

Передние выносные опоры автокрана КС-65719-1К Клинцы/КС-65740 Ивановец
устанавливаются в рабочее положение и обратно каждая своим
гидроцилиндром поворота выносных опор. Шарнирными соединениями корпус
гидроцилиндра закреплен на неповоротной раме, а шток гидроцилиндра — на
выносной опоре.

Перемещение выдвижных секций передних выносных опор производится
гидроцилиндром выдвижения выносных опор.

Шток гидроцилиндра закреплен
шарнирно на выносной опоре, а корпус гидроцилиндра – шарнирно на
неповоротной раме. Гидроцилиндр поворачивается вместе с передней
выносной
опорой.

На конце каждой из четырех выносных опор закреплена гидроопора,
являющаяся гидроцилиндром вывешивания крана. Шток гидроопоры
оканчивается
сферической головкой, которая при установке крана в рабочее положение
упирается в подпятник.

В транспортном (нерабочем) положении штоки всех гидроопор полностью
втянуты, задние выносные опоры и выдвижные секции передних выносных опор
полностью втянуты, а передние выносные опоры примыкают к неповоротной
раме. Для исключения самопроизвольного выдвижения в транспортном
положении задние и передние выносные опоры стопорятся фиксаторами.

Из транспортного положения выносные опоры выдвигаются в три
фиксированных рабочих положения, образуя следующие варианты опорных
контуров
крана: полный; средний; малый.

При установке крана КС-65719-1К Клинцы/КС-65740 Ивановец на малый
опорный контур задние выносные опоры остаются втянутыми.

У передних выносных опор выдвижные секции также остаются втянутыми, но
сами опоры поворачиваются от неповоротной рамы (раздвигаются) в
стороны гидроцилиндрами поворота выносных опор. После этого кран
вывешивается с помощью гидроопор и подпятников.

При установке крана на средний опорный контур передние выносные опоры
поворачиваются от неповоротной рамы (раздвигаются) в стороны
гидроцилиндрами поворота выносных опор (аналогично установке на
минимальный опорный контур), а задние выносные опоры полностью
выдвигаются.

При этом выдвижные секции передних выносных опор остаются втянутыми.
После этого кран вывешивается с помощью гидроопор и подпятников.

При установке крана КС-65719-1К Клинцы и КС-65740 Ивановец
грузоподъемностью 40 тонн на базе автомобиля КАМАЗ-65222 на полный
опорный контур
передние выносные опоры поворачиваются (раздвигаются) в стороны, а
задние выносные опоры и выдвижные секции передних выносных опор
полностью
выдвигаются. После этого кран вывешивается с помощью гидроопор и
подпятников.

Поворот передних опор и выдвижение (втягивание) задних опор может
производиться одновременно. Для поворота только передних опор задние
выдвижные опоры стопорятся фиксаторами. Выдвижение и втягивание штоков
гидроопор при вывешивании крана выполняется индивидуально
отдельными рукоятками.

Механизм подъема является приводным устройством для подъема и опускания
груза. Функции механизма подъема на автокране КС-65719/КС-65740
выполняет грузовая лебедка, установленная на консольной части поворотной
платформы.

Гидромотор грузовой лебедки предназначен для преобразования
гидравлической энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию.
На кране
применен регулируемый аксиально-поршневой гидромотор 303.3.112.501.
Гидромотор соединен с редуктором грузовой лебедки с помощью болтов.

Лебедка состоит из барабана, в который встроены редуктор с тормозом. Для
правильной укладки каната при навивке его на барабан 8, а также, дляпредотвращения спадания каната с него при опускании крюковой подвески
без груза, на лебедке установлен прижимной ролик, который постоянно
прижат
к виткам каната на барабане.

Выключатель конечный ограничивает количество сматываемых витков каната с
барабана, обеспечивая нахождение на нем не менее полутора витков и
паспортное значение глубины опускания крюковой подвески.

На барабане лебедки автомобильного крана КС-65719/КС-65740 имеется
кольцевая нарезка для укладки грузового каната. Барабан лебедки
вращается на
подшипниках, установленных на кронштейне, который встроен в этот
барабан. Сам же кронштейн установлен неподвижно в основаниях,
закрепленных
болтами на поворотной платформе.

Лебедка снабжена нормально закрытым многодисковым тормозом. При
включении лебёдки рабочая жидкость, поступая к гидромотору, одновременноподаётся в гидравлический порт многодискового тормоза. В результате
тормоз лебёдки размыкается, не препятствуя вращению барабана.

Заливка масла в планетарный редуктор производится через заливное
отверстие указателя уровня масла, а слив масла – через отверстие для
слива.

Механизм изменения вылета является приводным устройством для изменения
вылета путем изменения угла наклона стрелы автокрана КС-65719-1К
Клинцы/КС-65740 Ивановец.

Механизм изменения вылета состоит из гидроцилиндра подъема стрелы. Шток
гидроцилиндра подъема стрелы закреплен в кронштейне нижней части
основания стрелы, а корпус гидроцилиндра – в специальной проушине
поворотной платформы.

Принцип действия механизма состоит в том, что при выдвижении штока
гидроцилиндра происходит подъём стрелы (вылет уменьшается), а при
втягивании
штока гидроцилиндра – опускание стрелы (вылет увеличивается).

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

specdm.ru

КС-65719-1К (КамАЗ-6540, 8×4)

Характеристики КС-65719-1К (КамАЗ-6540, 8×4)

Шасси
КамАЗ-6540

Грузоподъемность, т
40,0

Вылет стрелы, м
34,0

Высота подъема, м
44,4

Тип двигателя
Дизельный

Колесная база
8х4

Габариты, м
13,5 х 2,5 х 3,95

Полная масса, т
30,7

Цена КС-65719-1К (КамАЗ-6540, 8×4)

Автомобильный кран стреловой «Клинцы» КС-65719-1К грузоподъемностью 40 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля модели КамАЗ-6540. Кран универсален, он предназначен для работы как в городах, так и в условиях сельской местности.

Гидравлический привод автокрана КС-65719-1К осуществляется при помощи поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля КамАЗ-6540 через коробку передач и не требует дополнительного оборудования. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами, регулирование скоростей рабочих операций и возможность совмещения нескольких операций.

4-х секционная телескопическая стрела с регулируемой длиной, во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Длина стрелы автокрана «Клинцы» КС-65719-1К 11,2 — 34 метра. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах и проносить их среди смонтированных конструкций. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и имеют овоидное сечение.

Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель грузоподъемности, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти, фиксирующим в течение всего срока службы рабочие параметры и степень нагрузки автокрана.

Если Вы хотите купить КС-65719-1К, обращайтесь в нашу компанию.

Наши менеджеры помогут Вам выбрать и приобрести автокран «Клинцы» КС-65719-1К на лучших условиях!

Звоните +7 (495) 215-10-10

Или воспользуйтесь возможностью Заказать звонок

autocran.megadrive.ru

КС-65719-7К

КС-65719-7К — первая модель сорокатонного автокрана марки «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34 метра на импортном шасси Volvo FE-280, соответствующая техническим нормам для движения транспортных средств по дорогам общего пользования без специального разрешения.

Кран грузоподъемностью 40 тонн смонтирован на трехосном шасси автомобиля модели Volvo FE-280 с колесной формулой 6х4 .
Кран универсален, он предназначен для работы как в городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Гидравлика

Привод крановой установки осуществляется при помощи поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и не требует дополнительного оборудования.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами, регулирование скоростей рабочих операций и возможность совмещения нескольких операций.

Стрела и система телескопирования

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 11,2—34 метра во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса.

Дополнительное оборудование

Стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров, что позволяет обеспечить стреле наибольшую зону обслуживания.
Использование в работе дополнительных отдельно возимых противовесов общей массой 13,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Опорный контур

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на не полностью выдвинутых балках выносных опор.

Надежность

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX.
Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа, с дисковыми тормозами, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.
Во многих узлах крана установлены импортные комплектующие, которые не надо менять в течение всего срока службы крана.

Система безопасности

Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти.
Автокран также защищен от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.

Основные параметры

Грузоподъемность, т: 40
Шасси: Volvo FE-280
Длина стрелы: 34 м.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 40,0
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 1176(120)
Высота подъёма максимальная, м 34,8
Высота подъёма при максимальном вылете, м 5,2
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 10,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,0
Вылет, максимальный, м
— а) «проектный» (без нагрузки) 8,45
— б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,5
Вылет минимальный, м 2,0
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 8,0
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: 7,5
База, м 4,2+1,37
Колея, м:
— передних колёс 2,028
— задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,837
База выносных опор, м 5,4
Расстояние между выносными опорами, м: при выдвинутых опорах- 6.1 при втянутых опорах- 2,3
Задний габарит, м 3,15
Радиус поворота, м 12,3
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 11,97×2,99×3,94
Скорости передвижения:
— крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) 1,4-16,8(5-60)
— крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) 1,4-5,6(5-20)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), 0,25(15)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
— наименьшая, не более 0,012(0,12)
— наибольшая, с грузом, не менее 0,089(0,85)
— наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,053 (0,5)
Угол поворота, рад (°) 6,28(360)
Масса крана и его основных частей, т:
— конструктивная масса крана в транспортном положении 26,52
— масса противовеса 1;5;9;13
— масса стрелы 6,8
— масса крановой установки 19,065
— масса гуська 0,46

Габаритные размеры

Грузовысотные характеристики

veris39.ru

КС-65719-3К

Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 40,0
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 1177(120)
Высота подъёма максимальная, м 34,8
Высота подъёма при максимальном вылете, м 5,2
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 10,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,0
Вылет, максимальный, м
— а) «проектный» (без нагрузки) 8,45
— б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,5
Вылет минимальный, м 2,0
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 8,0
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: 7,5
База, м 1,95+3,34+1,32
Колея, м:
— передних колёс 2,05
— задних колёс (между серединами двойных скатов) 2,05
База выносных опор, м 5,4
Расстояние между выносными опорами, м:
— при выдвинутых опорах- 6.1
— при втянутых опорах- 2,3
Задний габарит, м 13,14
Радиус поворота, м 12,3
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 12,0×2,5×4,0
Скорости передвижения:
— крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) 1,4-16,8(5-60)
— крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) 1,4-5,6 (5-20)
Скорость механизма телескопирования (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), 0,25 (15)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
— наименьшая, не более 0,012 (0,12)
— наибольшая, с грузом, не менее 0,089 (0,85)
— наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,053 (0,5)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:
— конструктивная масса крана в транспортном положении 27,82
— масса противовеса 1;5,0;9,0;13,0
— масса стрелы 6,8
— масса крановой установки 17,72
— масса гуська 0,46

germesauto-chelny.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о