УКРЕПЛЯЕМ КУЗОВ FIAT DUCATO (часть 3) — бортжурнал FIAT Ducato УСТАЛЫЙ 😉 2008 года на DRIVE2
Продолжаем нашу работу по укреплению грузового DUCATika)))
Результат наших трудов на лицо 🙂
Хозяин данного авто очень доволен результатом. Ну ещё бы 😉 Так что все у кого подобные проблемы WELCOME 🙂 Будем помогать решать проблему. Особенно часто с такой проблемой, а точнее сказать необходиостью подобного усиления кузова автомобиля к нам обращаются владельцы УАЗ типа «таблетка». Принцип усиления тот же, что и в данном примере.
Так же отмечу, что особенностью нашего СТО является услуга переоборудования отечественных автомобилей т.е. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ в замен родных. В нашем послужном списке модернизация таких автомобилей как: ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга 3110, Волга 3102, ГАЗ-21, ЗиМ, ГАЗ-М-20 «Победа», Нива 2121 и многие другие. У нас огромный 6 летний опыт работы в этой сфере. Автомобили ГАЗель с установленными нами японскими двигателями 1jz объёмом 2,5 литра показывают себя очень эффективно в грузовых и пассажирских перевозках как на малые так и на дальние расстояния. Подбор агрегатов и все сопутствующие подготовительные работы мы осуществляем самостоятельно.
2gis.ru/ulanude/callout/1…64154%2C51.821233/zoom/18 — Посмотреть на карте в 2Gis
Моя страница в ВКонтакте vk.com/club57033643
Наш канал на YouTube www.youtube.com/c/АвтоМастер
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Подробный обзор Фиат Дукато. Характеристики и история модели.
Почти 4 десятилетия – это солидный возраст для любого автомобиля. А что касается Fiat Ducato, то кажется, что эти коммерческие автомобили только набирают обороты. С каждым поколением (сейчас выпускается уже третье) они совершенствуются, становятся более функциональными, комфортными и экономичными.
Дукато за время выпуска разошелся по миру в количестве более чем в 2 миллиона машин. Кроме того, он является одним из «тройняшек», выпускающихся на одном автозаводе SEVEL, где делают одновременно и Fiat Ducato, и Jumper для Citroen, и Boxer для Peugeot. Машины имеют идентичные платформы, очень похожие кузова, отличаются только моторами.
Фиат Дукато: история модели
Первый Fiat Ducato сошел с конвейера в 1981. Это была удачная кооперация двух итальянских автогигантов: Фиата и тандема Peugeot-Citroen (PSA). Единственное, в чем можно упрекнуть первое поколение, это в переизбытке бензиновых моторов для комплектации модели (их было ровно три). Потребителям больше понравились экономичные и тяговитые дизели, поэтому уже со второго поколения Fiat Ducato они становятся флагманскими.
Второе поколение зашло на рынок с 1993. Помимо существенной модернизации экстерьера, изменения коснулись силовых агрегатов. Вместо целых 6 моторов появляются 3 дизеля, в том числе турбированные, которым Fiat отдает предпочтение и в дальнейшем (естественно, сами дизеля совершенствуются, появляются новые). В 2002 происходит рестайлинг Ducato, но в целом Фиат Дукато характеристики сохраняет до 2006, когда появляется третье поколение микроавтобуса.
2006 ознаменовался не только этим. Помимо шикарной презентации Ducato ІІІ, которая была проведена в Мадриде, Fiat запускает лицензионную сборку Дукато в России. Несмотря на, казалось бы, логичное решение собирать автомобили третьего поколения, в Елабуге, как до этого в Бразилии и Турции, запущено второе. Тем не менее, «елабужские» машины становятся бестселлерами, правда, главным образом из-за конкурентной цены.
Виды кузова Фиат Дукато
Для начала несколько фактов, которые будут интересны всем поклонникам этих коммерческих автомобилей. Вы легко сможете найти Фиат Дукато грузопассажирский, приобрести сугубо пассажирскую версию или грузовой вариант. Но мало кто знает, что:
-
Кузова Ducato (а также Jumper и Boxer) имеют 1263 (!) разновидности конструкций и их вариантов.
-
Перед отправкой дилерам машину проверяют по 14 точкам на соответствие геометрии. А итальянские роботы конвейера рассчитаны на 3 млн. точек сварки и не имеют ограничений по сроку службы.
-
Только Фиат Дукато фургон (не считая других моделей) сегодня выпускается в 13 модификациях с грузоподъемностью 995-1900 кг и полезным объемом 8-17 «кубов».
-
«Маршрутчики» специально приобретают Fiat Ducato с длинным кузовом L4h3. Этот фургон недорого переоборудуется за пару дней, напичкивается узкими сиденьями – и выпускается на маршрут.
Как всякая линейка коммерческих машин, Дукато имеет несколько типов кузова: «чистый» грузовик (глухой фургон), бортовая платформа, пассажирский микроавтобус и нечто среднее (комби с фургоном или платформой). Выпускается 3 разновидности по длине и 2 по высоте. Отличительные черты: низкие пороги, функциональность и удобство, широкие двери, большой полезный объем.
Передний привод – еще один плюс автомобиля, это не только улучшенная проходимость и маневренность. Отсутствие кардана на Дукато позволило заметно понизить уровень пола. А это и удобство для погрузочно-разгрузочных работ, и для пассажиров маршруток. Имеется большой выбор комбинированных моделей микроавтобуса Ducato Combi с двухрядной кабиной и большим грузовым отсеком (кузова L1h2/L2h3). К тому же автомобили с некоторыми разновидностями кузовов были более доступными из-за внутреннего производства.
Особенности Фиат Дукато Елабуга
Микроавтобусы исключительно для отечественного рынка собирались в Елабуге в 2006-2011. Фиат Дукато 244 (и другие) для российского рынка был специально адаптирован с учетом качества дизтоплива, особенностей эксплуатации и менее жесткого «экологического» законодательства. Плюс накладывалось неизбежно более низкое качество некоторых комплектующих и конвейерной сборки.
Несмотря на относительно низкую стоимость (чуть меньше полумиллиона «деревянных» на старте), к 2011 году продажи импортного 3-го поколения Дукато и отечественного 2-го практически сравнялись. И производство было решено свернуть, расширив доступ машинам итальянского производства.
Разнообразие моторов для Фиат Дукато
С самого первого поколения итальянские микроавтобусы и фургоны комплектовались собственными силовыми агрегатами Fiat, которые выпускаются на заводе SOFIM в г. Фоджа. Также в линейку силовых агрегатов входят моторы Puma английской сборки (совместное предприятие с Ford). Современный Ducato 3-го поколения для России оснащается исключительно силовыми агрегатами F1A производства SOFIM (турбодизель на 120 «лошадей», объем 2,3 литра, соответствие Евро-4, Common Rail и пр.).
Двигатель специально адаптирован под отечественные реалии с отвратительным качеством дизтоплива и прочими неприятностями. Автомобиль, в том числе, оснащен подогревом топлива, что для российского климата крайне важно. И совсем не случайно 2009 год принес Ducato звание автомобиля года и лучшего фургона, во многом благодаря именно двигателю.
Всего же за время выпуска Fiat для своего коммерческого автомобиля использовал несколько силовых агрегатов различного объема и параметров. Часть из них до сих пор пользуется необыкновенным спросом уже в качестве контрактных моторов.
Поколение Fiat Ducato |
Модификация автомобиля |
Объем и тип мотора |
Мощность |
Годы выпуска |
1 поколение |
Chassis |
1.9 D |
69 «лошадей» |
1981 — 1993 |
Van |
1,8 (бензин) |
69 «лошадей» |
1981 — 1993 |
|
2,0 (бензин) |
74/83 «лошади» |
1981 — 1993 |
||
2.5 D |
75 «лошадей» |
1981 — 1993 |
||
2.5 ТD |
94 «лошади» |
1981 — 1993 |
||
1.9 D |
69 «лошадей» |
1981 — 1993 |
||
Panorama |
2,0 (бензин) |
74/83 «лошади» |
1981 — 1993 |
|
1.9 D |
69 «лошадей» |
1981 — 1993 |
||
2.5 D |
|
1981 — 1993 |
||
2.5 ТD |
94 «лошади» |
1981 — 1993 |
||
2 поколение |
Panorama |
2.5 D |
86 «лошадей» |
1994 — 2006 |
2.8 JTD |
127 «лошадей» |
1994 — 2006 |
||
Goods Transport |
2,0 (бензин) |
99 «лошадей» |
1998 — 2006 |
|
2.5 JTD |
99 «лошадей» |
1999 — 2006 |
||
2.3 JTD |
110 «лошадей» |
1999 — 2006 |
||
Van |
2.3 JTD |
110 «лошадей» |
1994 — 2006 |
|
2.8 JTD |
127 «лошадей» |
1995 — 2006 |
||
Cabinato |
2.8 JTD |
127 «лошадей» |
1995 — 2006 |
|
3 поколение |
Van |
3.0 JTD |
157 «лошадей» |
с 2006 |
Van Double Cab |
2.3 JTD |
118-128 «лошадей» |
с 2006 |
|
Panorama |
2.2 JTD |
100 «лошадей» |
с 2006 |
|
2.3 JTD |
118-128 «лошадей» |
с 2006 |
||
3.0 JTD |
157 «лошадей» |
с 2006 |
||
Cabinato |
2.3 JTD |
118-128 «лошадей» |
с 2006 |
Смена поколений силовых агрегатов
У первых Дукато использовались по 3 бензиновых и дизельных мотора. Среди бензиновых (да и среди других) самым маленьким был 4-цилиндровый агрегат объемом 1,8 литра. А наиболее популярным стал 94-сильный 2,5-литровый турбодизель. Со сменой поколений, как мы уже говорили, от бензиновых двигателей итальянцы отказались вовсе (за одним исключением), а линейку дизелей расширили, добавив объема и мощности.
Фиат Дукато 1998 года получает под капот силовой агрегат от Iveco. Почти сразу атмосферник объемом 2,8 литров заменяет турбированная версия. Кроме того, линейка моделей автомобиля разнообразилась появлением модификациями кузовов Goods Transport, Combi и Passenger Transport, для каждой из которых появились собственные моторы.
Так, Goods Transport стал счастливым обладателем 99-сильного бензинового агрегата и сразу двух турбодизелей, а остальные получили доработанные дизеля JTD и выбор трансмиссии: МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 из линейки моторов уходит более старый 2.5 JTD, а двигатель Фиат Дукато 2.3 (и другие) заметно прибавляет в мощности, постепенно переходя с Евро-4 на новый экологический стандарт Еврго-5.
Одновременно повышается общая грузоподъемность Fiat Ducato. У модификации Maxi 35 она достигает 3,5 тонн, а у Maxi 40, соответственно, целых 4, на что силовые агрегаты не могли не отреагировать. От бензина Fiat окончательно отворачивается, в списке моторов только дизеля Multijet от 2,2 до 3,0 литров с мощностью 99-155 «лошадей». В Россию поставляется только Multijet 2,3 л. Преимущества этих моторов в уникальном впрыске по запатентованной Фиатом технологии со снижением топливного расхода.
Новый Fiat Ducato: характеристики и преимущества
Современный Дукато стал детищем Centro Stile Fiat, сохранившим главные достоинства автомобиля предшествующих поколений: передний привод, отличную подвеску (McPherson спереди, рессоры с телескопическими амортизаторами сзади), узнаваемый экстерьер, удобство и надежность.
Кузов исполняется в трех основных вариациях, имеет превосходную обтекаемость с рекордно низким коэффициентом сопротивляемости в классе (0,31), повысилась вместительность фургона. Сохранилась практичность, которая необходима коммерческому автомобилю. К примеру, новый бампер стал составным, что снижает расходы на его восстановление или замену.
Отныне грузоподъемность Fiat Ducato достигает 2 тонн, полезный объем фургона – до 17 м³, высота пола снижена до 53 см. Автомобиль стал существенно экономичнее (потребляет до 16% меньше), до 45 тысяч увеличен интервал между обслуживаниями. Хотя последнее не очень работает в отечественных условиях. На практике рекомендуется все же чаще посещать СТО и заменять масло.
Новые моторы Multijet работают с впрыском Common Rail (многоточечный непосредственный впрыск), агрегатируются усовершенствованными коробками АКПП-5 или МКПП-6. Моторы новых Дукато отличает гибкость в работе и повышенный крутящий момент, вплоть до 400 Нм, что положительно сказывается на их характеристиках. Даже груженая машина стартует резво и непринужденно, отлично держит скорость, заметно экономя топливо.
Тем не менее, многие автовладельцы с ностальгией вспоминают более простые Дукато первого-второго поколений, которые можно было ремонтировать чуть ли ни на коленке. Но их время окончательно ушло, поэтому нормой становятся современные грузовики, у которых в «базе» ABS, подушки, EBD, дисковые тормоза, ASR, ESP, мультимедийные системы и масса других возможностей, что делает использование Fiat Ducato комфортным и приятным.
2501 Статьи можно тырить только ссылаясь на наш сайт!angara77.com
отзывы владельцев, технические характеристики, видео
Фиат Дукато своеобразная легенда в мире коммерческих автомобилей. Множество владельцев по всему миру оставили положительные отзывы благодаря огромному спектру положительных качеств машины. Не обошлось совсем без недостатков, но в целом технические характеристики позволяют не жаловаться практически ни на что, а наслаждаться ездой в Дукато. Подробности на видео.
Особенности Фиат Дукато
В 1981 году вышла первая модель Дукато, которая сразу же завоевала популярность в узких кругах. Оно и понятно, микроавтобус высокого класса, с широким ассортиментом модификаций, большие возможности по доставке людей и грузов. Этот автомобиль объединил в себе все то о чем многие и не могли мечтать в те времена. Практически любой автолюбитель сможет найти в Дукато то, что ему будет по душе.
Стоит сказать, что Фиат является итальянской компанией, производящей автомобили уже достаточно долгое время. Абсолютно все линейки автомобилей отличаются тем, что умело сочетают строгие традиции и самые последние технологии. Дукато не стал исключением и выбор его станет идеальным для тех, кто преследует коммерческие цели в покупке автомобиля.
Сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности
Лидирующие позиции Дукато легко объяснить тем, что несмотря на огромную грузоподъемность, его габариты намного меньше, чем у аналогичных машин от конкурентов. К тому же автомобиль соответствует всем требованиям для коммерческих автомобилей:
- Малое потребление топлива.
- Легкое техническое обслуживание.
- Надежность.
- Безотказность.
Совокупность этих критериев формировалась длительное время, производители постоянно обращали внимание на мнение автовладельцев и постепенно мечта воплотилась в реальность.
Модельный ряд
На выбор покупателей доступны три различных версии автомобиля: «Фургон», «Шасси», «Комби». Также Дукато может различаться по длине и колесной базе. Грузовые отсеки имеют разные размеры: от 8 до 17 кубических метров. Но основное отличие между моделями, конечно же, различные параметры грузоподъемности. Например, у стандартной версии этот параметр составляет всего лишь 725 кг, в то время как самые продвинутые модели могут поднимать до 1870 кг. Первые два варианта имеют собственную специализацию, перевозка людей и грузов, соответственно. В то время как версия «Комби» предназначается одновременно и для того, и для другого.
Грузопассажирский микроавтобус Fiat Ducato
Первый вариант кузова предназначается лишь для перевоза людей, что накладывает некоторые ограничения. Колесная база составляет 3 м, а длина кузова – 5. Также в этой версии можно заказать разные высоты. 2.25 или 2.52 м. Но ширина остается одной и той же, а ее значение практически равно двум метрам. Кузов следующего представителя модельного ряда имеет длину 5.5 м, в то время как колесная база не слишком различается с наиболее коротким видом фургона – 3.5 м. Высота и ширина остались прежними. Последний же вариант имеет самый длинный размер кузова – 6.36 м, а другие параметры остаются прежними, кроме увеличенной до 4 м ширины.
Технические характеристики
Фиат Дукато имеет уникальные технические характеристики, что позволяет расширить модельный ряд и отойти от привычной концепции грузовых автомобилей. Последняя версия, выпущенная в 2017 году имеет несколько существенных достоинств, которые делают ее практически идеальной среди несколько однообразных соперников:
- увеличенная грузоподъемность;
- экономия использования топлива;
- большая мощность.
Но стоит сказать, что каждое достоинство оказывает существенное влияние лишь на эксплуатационный сектор.
Под капотом автомобиля установлен дизельный двигатель внутри которого содержатся 130 л/с, что при 3600 об/мин делают возможным разгон до 155 км/ч в зависимости от загруженности автомобиля. Наибольший интерес заключается в расходе топлива, который при максимальной скорости расходует лишь 7.3 л топлива.
Дукато относится к экологическому классу Евро-4 благодаря двигателю, сделанному в соответствии с европейскими стандартами экологии. Он управляется 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей достичь плавного вождения с максимальным раскрытием характеристик. Точно такая же КПП установлена на Форд Транзит 2015, где она уже усела зарекомендовать себя в лучшем свете, но главное отличие Дукато состоит в том, что в соответствии с традициями, ставшими некоторыми правилами, автомобили обладают только передним приводом.
Вместительный автомобиль для коммерческих целей и личного использования
Устройство Дукато
Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль итальянского производства – выверенная до мелочей конструкция. В машине установлена подвеска с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, которые в совокупности с различными стабилизаторами обеспечивает идеальную устойчивость практически на любой дорожном покрытии. А благодаря торсионной балке с рессорами и эластичным ограничителям хода, автомобиль приобретает максимально плавные возможности для управления. А благодаря реечному рулю с гидравлическим усилителем, водитель сможет управлять автомобилем продолжительное время и не чувствовать никакого дискомфорта.
Особо постаралась инженеры над сферой безопасности Дукато, ведь защита пассажиров гарантирована на всех уровнях:
- пассивном;
- активном;
- превентивном.
Внимание! Модель обладает двухконтурной тормозной системой, оборудованной дисковыми тормозными механизмами.
«База» оборудована системой EBD и ABS, которые являются признаками исключительно премиального класса безопасности. Не обошлось и без других дополнительных средств обеспечения безопасности, например, областей запрограммируемой деформации, увеличенного количества подушек безопасностей. Также доступны шторки безопасности.
Не стоит забывать и про эргономику автомобиля. Он создает впечатление гостеприимного дома, который устойчив к любым внешним воздействиям. Особенно интересен факт отсутствия любых шумов и вибраций в салоне во время езды. А удобство пассажиров также подкрепляется тем фактом, что в салоне есть множество полочек и ящиков, предназначенных для самых разных нужд.
Оформление водительского салона
Водитель, севший за руль Дукато сразу же почувствует себя в своей тарелке, благодаря тому, что кресло регулируется во всех направлениях, а на приборной панели присутствует множество электроники, которая обеспечивает контроль за всем микроавтобусом прямиком из салона. Сохраняя традиции, салон оборудован тремя различными сидениями, каждое из которых обшито приятной наощупь кожей.
Внимание! Руль и рычаг для переключения передач полностью покрыты мягкой обивкой, благодаря которой достигается полный комфорт при управлении этим транспортным средством.
Иногда водитель хочет провести тюнинг своего автомобиля для того чтобы придать ему неповторимый внешний вид и стиль, доступный лишь ему. С Фиат Дукато это очень просто, ведь в любом автомобильном магазине можно найти нужные детали.
На приборной панели присутствует множество электроники, которая обеспечивает контроль за всем микроавтобусом
Достоинства и недостатки Дукато
Следует начать с достоинств:
- Легко переживает суровые российские зимы. Сайлентблоки не промерзают, а двигатель запускается без каких-либо проблем.
- Доступная цена делает автомобиль популярным среди большинства автолюбителей, собравшихся использовать машину для коммерческих целей.
- Большая эргономичность и экономичность.
Конечно же, не обошлось и без недостатков:
- Малый клиренс, которого не хватает для дорог нашей необъятной родины.
- Некачественный металл, который начинает ржаветь после 5-6 лет использования.
- Медленный прогрев салона. Находясь в нем всегда мерзнут ноги.
Подводя итог можно сказать, что Дукато неприхотливая машина, которая легко переживет все погодные условия России, обеспечит пассажиров всеми возможными удобствами, а также поможет водителю легко уследить за всем сразу. И несмотря на то, что автомобиль обладает некоторыми недостатками, большинство автолюбителей не обращает на них внимания, как при выборе машины, так и при ее активной эксплуатации.
Видеообзор автомобиля Fiat Ducato
viborprost.ru
Длина кузова Фиат Ducato
Длина кузова Фиат Ducato Поколение 3 поколение [рестайлинг]3 поколение2 поколениеСерия ВыберитеDouble Cab шасси 4-дв.Combi микроавтобусФургонSingle Cab шасси 2-дв.Модификация Выберите2.3 TD MT Maxi LWB (130 л. с.)Обновить
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi LWB (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h2 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h2 25 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h3 28 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi SWB h2 3510 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h2 28 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 28 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h2 30 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 3510 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h2 30 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h3 30 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h3 28 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi SWB h2 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h3 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 30 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h2 33 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h3 3510 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 33 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h4 3510 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h3 40 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h3 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h4 40 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h4 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h3 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h4 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi LWB (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB 4000 (130 л. с.)wikidrive.ru
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Fiat Ducato
Линейка коммерческих автомобилей Fiat Ducato выпускается с 1981 года. В состав этой линейки входят легкие грузовики, фургоны, микроавтобусы. Большим преимуществом автомобилей данного класса является то, что для их управления достаточно иметь права категории «В». Fiat Ducato способен без каких-либо затруднений передвигаться по улицам города, демонстрирует отличную маневренность и динамику. Одновременно с этим машина способна транспортировать достаточно большое количество груза или с десяток пассажиров, что делает эксплуатацию коммерческого транспорта рентабельным. В 1994 и 2006 годах Fiat Ducato был подвергнут модернизации, по результатам которой грузовики, фургоны и микроавтобусы получили обновленный дизайн кузова, улучшенное техническое оснащение.
Дизайн кузова
Первое поколение Fiat Ducato поставлялось в кузове фургон – Van, с грузовой платформой – Chassis, микроавтобус – Panorama. Корпус обладает габаритами 4765х1965х2100 миллиметров, колея прямая и составляет 1720 миллиметров. Автомобиль комплектуется шинами 195/70 R15, база – 2923, высота дорожного просвета 110 миллиметров. Вариант машины с грузовой платформой обеспечивается платформой с низкими бортами. Короткий плоский капот под довольно крутым углом спускается к носовой части, где установлены большие квадратные фары, под ними скомпонованы узкие полосы сигналов поворотов. Между фарами растянута радиаторная решетка, выполненная из некрашеного полимера. Кузов Fiat Ducato в варианте микроавтобус — цельнометаллический, загрузка-выгрузка осуществляется через широкую раздвижную дверь или через задние распашные створки. В микроавтобус посадка так же осуществляется через широкую сдвижную дверь, установленную у правого борта, задняя створка распахивается вверх.
После проведенной в 1994 году модернизации габариты кузова Fiat Ducato изменились до 4749х2395х2150 миллиметров, остальные параметры корпуса остались неизменными. Кузовные элементы приобрели более плавные очертания. Короткий капот под большим углом спускается к узким, вытянутым фарам. На широком бампере установлена узкая радиаторная решетка, под ней скомпонован раструб воздухозаборника.
В 2006 году габариты Fiat Ducato вновь изменились и составили 4908х2050х2254 миллиметров, база увеличилась до 3000 миллиметров, автомобиль оснащается шинами 215/45 R15. Угол наклона передних стоек и короткого капота стал идентичным. Всю верхнюю поверхность передних крыльев занимают большие фары сложной формы. На широком бампере установлена радиаторная решетка с фирменным логотипом. Она окантовано широкими вставками из серебристого пластика.
Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства
Fiat Ducato-1989 в базовой комплектации поставлялся с рядным 4-цилиндровым 69-сильным дизелем. Его рабочий объем составляет 1868 кубических сантиметров, ускорение до сотни отнимает 27 секунд, мотор функционирует совместно с 4-ступенчатой МКП. Кроме этого на автомобиль мог устанавливаться бензиновый 109 сильный агрегат с рабочим объемом 1998 кубических сантиметров. С этим двигателем машина массой 2700 килограммразгоняется за 20 секунд.
Во втором поколении линейка силовых агрегатов изменилась, в базовом оснащении начал устанавливаться 86-сильный дизель с рабочим объемом 2446 кубических сантиметров. Топовая комплектация поставлялась со 127-сильным дизелем с рабочим объемом 2792 кубических сантиметров, соотношение крутящего момента – 30081500 Нм/об.мин.
Модификация Fiat Ducato-2006 в базовом оснащении комплектуется 120-сильным дизелем, рабочий объем составляет 2287 кубических сантиметров. Более продвинутая версия поставляется со 157-сильным дизелем, рабочий объем 2999 кубических сантиметров.
Так как Fiat Ducato – это коммерческий транспорт, используемый для пассажирских и грузовых перевозок, то отделка салона не отличается наличием каких-либо изысков. Тем не менее, в последнем поколении специалисты Фиат смогли внедрить в интерьер салона ряд необычных решений. Так, при осмотре компоновки элементов места водителя обращает на себя внимание необычная архитектура консоли. Ее высота не превышает высоту рулевого колеса. В нижней части на небольшой полке установлен компактный селектор трансмиссии, по своему внешнему виду больше напоминающий игровой джойстик. Рядом с селектором, вряд смонтированы сервисные клавиши. Большую площадь консоли занимают большие регуляторы отопления, печки, элементы управления стереосистемой. Над консолью присутствует держатель, куда можно установить навигатор или любое другое дополнительное оборудование. На рулевое колесо выведено два больших блока с второстепенными клавишами управления. Компоновка шкал на доске приборов выполнена стандартно.
cartechnic.ru
Обшивка Фиат Дукато —
Коммерческий автомобиль Fiat Ducato отличается высокой функциональностью (перевозка людей, грузов, комби-фургон), комфортом, экономичностью, надежностью всех узлов и агрегатов, чем и завоевал симпатию российских любителей коммерческого транспорта.
Гамма цельнометаллических фургонов Fiat Ducato (new) представлена версиями объемом:
Варианты обшивки:
- Только пол (обшивка влагостойкой фанерой).
- «Базовая» (пол, стены фургона на высоту 710 мм).
- «Стандарт» (пол, стены на высоту 1500 мм, двери).
- «Стандарт-плюс» (пол, стены до потолка, двери).
- «Профессионал» — полная обшивка фургона (пол, стены до потолка, двери, потолок).
- Обшивка облегченной влагостойкой фанерой.
- Обшивка алюминием пола.
Используемые материалы
- Влагостойкая фанера естественного цвета 5 мм.
- Ламинированная фанера темно-коричневого цвета 6 мм.
- АБС пластик серого цвета с текстурной поверхностью 3 мм.
- Алюминиевый лист «квинтет» толщиной 1,5 мм.
- Композитные панели толщиной 3-4 мм.
Модели фургонов Fiat Ducato
Фургоны Fiat Ducato производятся в трех видах кузова: грузовой фургон, микроавтобус и комбинированный тип фургона. Модельный ряд автомобилей данного направления имеет несколько модификаций, а именно: 2 варианта масштаба кузова фургона и 3 варианта ширины колесной базы. Таким образом, полезный объем фургонов варьируется от 8 до 17 кубических метров, и для каждого варианта грузового отсека Фиат Дукато у нас есть своя обшивка.
Фургон L1 h2 L1- 3000 мм. | Фургон L2 h2 L2- 3450 мм. | Фургон L2 h3 L2- 3450 мм. | Фургон L3 h3 L3- 4035 мм. |
Фургон L3 h4 L3- 4035 мм. | Фургон L4 h3 L4- 4035 мм. | Фургон L4 h4 L4- 4035 мм. | Фургон L1 h3 L1- 3000 мм. h3 — 2522 мм. |
Обшивка кузова Фиат Дукато от компании «Нордик-Кемперс».
Технология и особенности
Широкие двери, небольшие свесы и пороги фургона Фиат Дукато обеспечивает комфорт при осуществлении погрузки и выгрузки, а надежность авто позволяет ежедневно безопасно перевозить грузы даже в условиях российских дорог.
Однако не бывает ничего идеального, и компания «Нордик-Кемперс» предлагает Вам усовершенствовать грузовой отсек, кузов Фиат Дукато посредством обшивки его пола, бортов, стен, дверей, потолка.
Обшиить фургон Фиат Дукато можно с использованием ламинированной фанеры 9 мм и 6 мм без сверления дополнительных отверстий, что позволяет надежно защитить все внутренние поверхности фургона от механических повреждений и деформации во время перевозки, погрузки и выгрузки товаров.
Обшивка фургонов Fiat Ducato производится по специально изготовленным лекалам с учетом всех особенностей формы внутренних поверхностей грузовых отсеков для каждого варианта фургона.
Кроме того, мы можем предложить комплексное дооснащение и доукомплектацию Fiat Ducato – обшивка, утепление, шумоизоляция, обработка антикоррозийным составом, изготовление багажников, модульных стеллажей, установка такелажных реек и т.д.
Как может выглядеть ваш грузовой отсек Fiat Ducato после обшивки?
Галерея работ по обшивке.
Потолок и стены — облегченная березовая фанера, пол — ламинированная фанера.
Обшивка Fiat Ducato влагостойкой ламинированной фанерой (вариант «Стандарт +»).
Обшивка фургона Фиат Дукато (вариант «Базовая»).
www.nordic-construction.ru
Кузов фиат дукато
Замена свечей накала! Фиат Дукато 250 кузов, а также Ситроен Джампер, Пижо боксер!рСупер стапель.Ремонт кузова Fiat Dukato часть 3.Body repair.Супер стапель. Ремонт кузова Fiat Dukato часть 3.Body repair. Моя страница ВКонтакте: https://vk.com/id15344137 Группа ВКонтакте:…
Crash test Fiat Ducato 244 кузовЗамена бокового зеркала на Пежо Боксер / Фиат Дукато / Ситроен Джампер 250 кузов
Замена бокового зеркала на Peugeot Boxer III Citroen Jumper Fiat Ducato кузов 250.
Накладки на зеркала Fiat Ducato (244 кузов) (russ-artel.ru)
Накладки на боковые заркала заднего вида производятся из АБС пластика с тисненой поверхностью (шагрень)….
Светодиодная подсветка кузова Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper
Наконец наступила долгожданная тёплая погода и я решил заняться украшательством своего автомобиля. Переде…
Fiat Ducato 4×4 его устройство и замена заднего наружнего Шруса.Fiat Ducato all-wheel drive.Fiat Ducato в кузове L4h4 переоборудованный в передвижную медицинскую лабораторию
Источник: http://brabill.ru/nashi-raboty/spetsialnye/peredvizhnaya-meditsinskaya-laboratoriya © Профессиональное переоборудование микроавтобусо…
Сиденья фиат дукато 230 и 244 кузовFiat Ducato 250ый, 2011г. В полном разборе
Fiat Ducato 250 кузов, 2011года выпуска, двигатель 2.3 Multijet, 6мт, 152000км; Кондиционер, Штатная задняя пневма; 16 колеса;…
Так собирают FIAT DUCATOОбшивка фургона защитными панелями «Нордик», новые технологии на пластиковых пистонах.
Учебный фильм, видео-инструкция по самостоятельной установке готового комплекта защитной обшивки фургона…
FIAT Ducato….SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!
Auto Tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!
Peugeot Boxer ремонт кузова и покраска
ремонт кузовных узлов.
Фиат Дукато/Fiat Ducato обзор и тест-драйв
Рассказал про Фиат: цена, комплектация, варианты Фиатов, прокатились и поговорили о недостатках и преимущес…
avtoclubvideo.ru