Квадроцикл из мотоблока своими руками – Изготовление квадроцикла из мотоблока — этапы превращения

Квадроцикл из мотоблока своими руками ⋆ mototechno.ru

Мотоблок вполне возможно переделать в квадроцикл, но для этого придется постараться. Для этого необходимо приобрести некоторые дополнительные элементы и воспользоваться специальными инструментами. Так, для того, чтобы создать квадроцикл из мотоблока своими руками, мастер должен уметь обращаться со сварочным аппаратом. В работе пригодится также ручной и электроинструмент.

Как и квадроцикл, мотоблок предназначен для езды по бездорожью, поэтому переделать его в модный мотовездеход будет относительно несложно. Получится мощное, скоростное транспортное средство, которое обладает высокой проходимостью. При этом самодельный квадроцикл будет легким и безопасным, из него выпасть гораздо сложнее, чем с мотоцикла.

Кроме того, функции мотоблока можно сохранить в новой конструкции. Но при этом квадроцикл можно будет применять для езды по бездорожью или поездок на природу. Но и хозяйственные функции мотовездехода в конструкции сохраняются.

Самодельный квадроцикл из мотоблока будет несколько отличаться от моделей заводского производства. Посадка у него будет не мотоциклетной, так как конструкция останется практически неизменной, как и седло, которое было изначально у мотоблока. По показателям мощности и скорости самодельный квадроцикл с двигателем от мотоблока будет уступать популярным моделям. Но зато по маневренности и выносливости новое транспортное средство будет ничуть не хуже.


Квадроцикл из мотоблока: этапы проведения модификации

Конструкция мотоблока нуждается в минимальной модификации, так как оба транспортных средства действительно сильно похожи. Но некоторые изменения внести все же придется. Рекомендуется найти или разработать своими руками чертежи квадроцикла 4х4 с двигателем от мотоблока. Это позволит тщательно продумать все детали, избежать ошибок в процессе сборки.

Всю работу можно разделить на 3 этапа:

  • Сначала расширяется колесная база мотоблока.
  • Обустраивается конструкция рамы.
  • Устанавливаются колеса, подходящие по размеру.

Эту работу проводят в обустроенной мастерской, в которой обязательно функционирует качественная вентиляция. Если переделка проводится в зимний период, внутри помещения должно быть тепло. В летний период можно обустроить мастерскую на улице под навесом.


Мотор

Лучше всего создавать своими руками квадроцикл из мотоблока «Нева». Это самоходное транспортное средство обладает надежным и достаточно мощным мотором. А ведь это самая важная деталь любого мотовездехода. В зависимости от модели мотоблока, двигатель может иметь мощность 6, 6,2 или 7,5 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы передвигаться по пересеченной местности, перевозить небольшие и средние грузы, а также выполнять хозяйственные операции, обрабатывать огород и т. д.

Если мотор в базовой комплектации потребуется заменить, вместе с ним устанавливают и трансмиссию. Эти две системы должны работать в тандеме, чтобы обеспечить слаженную работу транспортного средства.

Мотор может быть и от мотоблока иной модели, но его мощность должна быть достаточной для выполнения всех возложенных на квадроцикл функций.


Расширение колесной базы

Двигатель у всех современных мотоблоков находится над колесами, поэтому их придется развести. Для этого нужно выточить специальные вставки из металла. Мастер должен иметь в распоряжении токарный станок, а также соответствующие навыки для работы с подобным оборудованием. Если этого оснащения нет, можно приобрести специальные расширители в магазине. Это более простой, но затратный способ, так как адаптеры для расширения колес стоят довольно дорого.


Обустройство рамы

Дальше нужно сварить стальную раму, которая должна быть очень прочной и надежной. Но, как утверждают опытные конструкторы, этот узел является самой уязвимой частью квадроцикла. Ее собирают из рамы от мотоцикла или велосипеда. Если взять заготовку неоткуда, можно сварить конструкцию из труб, стенки которых имеют толщину 3 мм. Они могут быть как с круглым, так и квадратным сечением.

После соединения с квадроциклом, рама обязательно утяжелится, поэтому на нее будет действовать значительная нагрузка. Самодельная конструкция крепится к будущему транспортному средству двумя штифтами, которые фиксируются к поворотному шарниру.


Установка на колеса

Чтобы установить конструкцию на колеса, нужно определиться с выбором колесных дисков. Лучшим вариантом для этого являются детали, взятые с автомобиля. Они должны предназначаться для покрышек с низким профилем, так как у такой резины ложе широкое. Благодаря этой особенности камера будет плотно прилегать к дискам. Между ободом и камерой прокладывается слой плотной ткани, которая будет защищать резину от механических повреждений.

Выбирая шины для колес нужно отдавать предпочтение покрышкам грузового типа, с агрессивным протектором. Такой квадроцикл сможет проехать по грязи, плохой и неровной дороге. Давление в шинах должно быть невысоким, что обеспечит достаточную площадь контакта с поверхностью. Так колеса смогут преодолевать различные препятствия на дороге, а ход будет более плавным. Такие шины повышают комфорт в процессе управления мотовездеходом.

В некоторых случаях применение мягкой резины с низким давлением позволяет обойтись без установки амортизаторов, так как пружинить будут непосредственно шины. Недостатком подобного решения является факт, что мягкие покрышки менее выносливые. Без дополнительной защиты они будут эксплуатироваться недолго. Ведь ездить придется по бездорожью, где могут попадаться камни, колючки, ветки и прочие острые предметы. Проколоть мягкую шину в этом случае гораздо проще, чем твердую.

Чтобы обеспечить для покрышек защиту, можно обмотать их водопроводным шлангом, концы которого фиксируются качественным водостойким клеем. Это специальный состав, который не растрескается под давлением. Однако лучше купить профессиональную резину подходящего размера.

mototechno.ru

Как сделать из мотоблока квадроцикл своими руками

Подвеска и рулевое управление | Автор топика:

У кого есть советы и предложения пишем сюда.

Квадроцикл (Ahuvia) Вот мой экземпляр передка.

Рычаги сделал по схеме выложенной в интернете за минусом разницы ширины передней части. Передок сделал широким для установки масляного радиатора с принудительным обдувом, об этом позже. Сайлет блоки использовал из реактивных тяг ВАЗ 2101 коротких. Амортизаторы не ставил, планирую сделать развал для ходовой, будет прикольно ездить по трассе. Кому нужны чертежи подвески пишите, постараюсь сбросить. Фото подвески ниже.

Квадроцикл (Ahuvia) Это доработка рычагов чтобы делать развал. Взял швеллер 50 старый – задняя толстая стенка, сделал прорези, приварил уши для крепления салетблока рычага. Тепер можно регулировать развал – подлаживать пластины разной толщины. Думал делать нижний рычаг но сделал просчет с длиной рычагов поэтому сделал верхний. Думаю всё будет нормально – если учесть что этого вообще небыло.

Evgeny (Clemmie) И как себя ведёт квадрик после доработки???

Квадроцикл (Ahuvia) Квадрик только в стадии разработки, материал выкладываю по завершении работы конкретного узла.

Квадроцикл (Ahuvia) Рулевое управление.

Нижнюю часть где рулевой подшипник обрезал как показано на рисунке, етой же нижней части приварил изготовленную шлицевую часть из отрезаной реактивной тяги. Шлицы нарезал болгаркой. Верхнюю часть куда крепится руль обрезал как на рис. 3, к изготовленным шлицам прикрепил карданную часть 5 модели.

Квадроцикл (Ahuvia) Маятниковая часть. Нашол гайку колесную, подходящую к резьбе маятника, к ней приварил втулку, так как резьбовая часть выше гайки, к втулки приварил еще один наконечник из шлицами самодельно выготовленными, получилось как на рис. 1. На нижней части приварил к основной сошке дополнительную рис. 2., получилось както так.

Квадроцикл (Ahuvia) Модернизация поворотного кулака ВАЗ 2101. Ухо куда крепится рулевой наконечник переварил наоборот. При старом раскладе наконечник входил снизу, что уменьшало радиус поворота колеса, после переделки стало все ОК. Отрезал ушко перевернул на другую сторону и приварил обратно.

Квадроцикл (Ahuvia) Изменил сошку на маятнику. Получилос ближе к центру оси а не как раньше.

Квадроцикл (Ahuvia) Для рулевого управления использовал наконечники от Нива – 4 шт. длинные – они просто прямые, соединительные хомуты Ваз 2101. Так получилось что расстояние подошло супер без переделок и добавок. Маятник прикрепил к пластине приваренной к раме. Рулевые тяги сделал по прямой 90 градусок к раме. Получилось вот так.

Max (Eyolf) привет нужны чертежи подвески.

Квадроцикл (Ahuvia) чертежи подвески стандартные как на рисунке только с доработкой как описано в этой теме

Alexander (Asmin) А с чего крылья?

Квадроцикл (Ahuvia) Скорее всего это самоделка – стекловолокно и баксидка

Alexander (Asmin) Это хлопатно.. Может кто знает с чего можно сделать норм крылья?

Квадроцикл (Ahuvia) Александр, зайди сюда мож поможет http://vk.com/topic-72649104_29982919

Slava (Leonel) Александр, с газели задние квадратные подкрылки к 407

Alexander (Asmin) Слава, квадратные как раз и не охота! Планирую делать шоссейный квадроцикл, вид будет не очень с квадратными! Получается что со всего, рамы, облицовки, ходовки и т.д. для меня самое сложное это четыре крыла!

Slava (Leonel) У меня вот так получилось

Slava (Leonel) Подвеску делал по этому чертежу. Но немного укоротил под свои габариты. Подскажите когда надавливая на передок колеса верхом ложатся наружу?

Andrey (Lamis) Слава, нужно верхние рычаги немного укоротить и все будет нор.

Vlad (Edgardo) Слава, подкрылки от чего?

Slava (Leonel) Газелевские подкрылки к-407. Разрезаные пополам по месту.

Slava (Leonel) Окончательный результат

Vlad (Edgardo) Слава, задние я как понял не обрезал? только передние?

Tags: Как сделать из мотоблока квадроцикл своими руками

Мтз 05, двигатель PG200 Китай.

Дария Цветковa | Автор топика: Дария


Мастер “Самоделкин” или Наш дом своими руками. Что можно сделать из сломанного пылесоса? https://youtu.be/PHqpyDImaSc https://youtu.be/PHqpyDImaSc 2 comments 46 users shared 82 Likes

svistun.info

Квадроцикл из мотоблока своими руками видео

Кто нибудь ставил резину от мотоблока или квадроцикла на зднюю ось??? | Автор топика: Petr

Задумался поставить резину по-проходимее на зад, кто нибудь с этим эксперементировал???

Ivan (Nest) 

Ivan (Nest) Только так

Petr (Antoni) Ну и как, получился вездеход???

Sergey (Palmira) У меня от мотоблока колеса норм

Sergey (Palmira) я от тулы поставил вообще прёт ещё хочу на перёд поставить а то по пескам сыпучим руки устают

Tags: Квадроцикл из мотоблока своими руками видео

стоит ли покупать заводской снегоотвал на квадроцикл или все таки лучше сделать его своими руками ответ…

Parts-Unlimited Russia | Автор топика: Irmtraud





Вынос радиатора и шноркель Atom
Конструкция вынос радиатора Атом – это прочный 3мм алюминиевый корпус и алюминиевые кронштейны толщиной 4 мм. Все соединения выполнены на резьбовых втулках, крепится вынос радиатора на штатном багажнике.Легкий и прочный вынос радиатора для квадроцикла – важный элемент тюнинга.
Вынос радиатороа Атом позволяют устанавливать на квадроцикл оригинальные и неоригинальные аксессуары (ограждения, канистры, сумки, и т д). Конструкция откидывается на 90 градусов. Установка выноса радиатора на квадроцикл не очень сложная и может быть выполнена самостоятельно.
Между трубами и панелью имеется пространство для забора воздуха. На патрубки насаживаются полиуретановые трубы марки PRO-XO 63. Вся конструкция имеет минимум соединений, позволяя регулировать шноркели по высоте. Установка шноркелей на квадроцикл не сложная.
Шноркель для квадроцикла Атом на самые популярные модели: Yamaha, BRP, Polaris, Kawasaki, Suzuki, Arctic Cat, CF MOTO, STELS, PM, BaltMotors, Cectec. Можно установить шноркель на квадроцикл своими руками.
Вынос:
Yamaha Grizzly YFM700EPS 2017 – 2017 – 11000
Suzuki Kingquad 750 – 11000
BRP (Can-am) Outlander рама G1 – 11000
STELS 600, 700, 800GT – 11000
Kawasaki Brute Force 750 – 11000
CF MOTO X8 – 11000
СF MOTO Х6 – 11000
СF MOTO Х5 – 11000
BRP (Can-am) Outlander рама G2 – 11000
Polaris XP 550-850, Touring, X2 2009- 2017 г. – 11000
BM Jambo 700 – 11000
Cectek Gladiator 550 – 11000
РМ 500 – 11000
Arctic Cat 450 -700 – 11000
Arctic Cat 1000 mud PRO – 11000
Вынос + шноркель:
CF MOTO X8 – 21500
CF MOTO X6 – 21500
CF MOTO X5 – 21500
Yamaha Grizzly 700 2017 год – 21500
Yamaha Grizzly 700 2017 год – 21500
STELS 800D – 21500
STELS 600, 700, 800GT – 21500
Cectek 550 – 21500
Suzuki Kingquad 750 – 21500
Jambo 700 – 21500
Arctic Cat 450 -700 – 21500
Arctic Cat 1000 – 21500
Выносы 2017 с радиатором и вентилятором “АТОМ КОМПАКТ”
CF MOTO X5 – 32000
BRP (Can-am) Outlander рама G2 – 32000
Grizzly 700, 660 2017 и 2017 года – 32000
Arctic Cat 450-700 – 32000
Polaris Touring 550 – 32000
Вынос:
POLARIS RZR 570, 800, 800S – 26500
CF MOTO Z8 – 26500
Осуществляю отправку в регионы.

svistun.info

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о