Ленточный конвейер передвижной – Передвижной ленточный конвейер от завода «ИНТЕРМАШ»

Конвейеры

Строительные машины и оборудование, справочник

Конвейеры

Категория:

   Машины для погрузочно-разгрузочных работ




Конвейеры

Конвейеры предназначены для перемещения в горизонтальной и наклонной плоскости сыпучих и мелкокусковых материалов.

Конвейеры подразделяются на следующие типы: конвейеры ленточные передвижные, конвейеры ковшовые ленточные и цепные (элеваторы), конвейеры винтовые (шнеки).

Конвейеры ковшовые ленточные и цепные


Конвейеры ленточные передвижные применяют для горизонтального и наклонного перемещения сыпучих кусковых и относительно легких штучных .грузов при погрузочно-разгрузочных работах в условиях строительных площадок, складов и предприятий стройиндустрии.

Рис. 1. Конвейер передвижной ленточный TK-8 (С-948)
а —схема конвейера: 1 — винтовое натяжное устройство; 2 —натяжной барабан; 3 — несущая рама,; 4— загрузочная воронка; 5 — ручная лебедка; 6 — колесное шасси; 7 —каретка; 8 —скребок; 9 — приводной барабан; 10 — электродвигатель; 11 — верхняя роликовая опора; б — схема запасовки- каната ручной лебедки: 1 — барабан ручной лебедки; 2 — блок, 3 —коуш; 4 — левый блок каретки на передвижной опоре; 5 — правый блок каретки на передвижной опоре; 6 — канат

Рис. 2. Кинематическая схема конвейера ТК-8 (С-948)

Рис. 3. Конвейер передвижной ленточный С-938
1 — воронка; 2 — барабан натяжной; 3 — натяжное устройство; 4 — кожух; 5— скребок; 6 — ролик верхний; 7 —лебедка,; « — ферма натяжная; 9 — ферма приводная; 10 — электрооборудование; 11 — лента транспортерная; 12 — ролик нижний; 13 — катки; 14 — редуктор с электродвигателем; 15 — барабан приводной; 16 — скребок; 17 — тяга подвижная; 18 —тяга неподвижная; 19 — колесо; 20 — кожух

Рис. 4. Конвейер передвижной ленточный ТК-13
1 — приводная станция; 2 — нижняя роликовая опора; 3— рама; 4 — каретка; 5 — подвижная опора шасси; 6 — канатно-блочная система 7 — верхняя роликовая опора; 8 — ходовое колесо; 9 — неподвижная опора шасси; 10— ручная червячная лебедка; 11 —шкаф с электроаппаратурой; 12 — натяжная станция

В соответствии с ГОСТ 2103—68 серийно изготовляют передвижные ленточные конвейеры длиной 5, 10, 15 м с плоской и желобчатой лентами шириной 400 и 500 мм.

Ходовыми колесами на пневматиках и грузошинах конвейеры снабжают по требованию потребителя.

Конвейеры комплектуют электродвигателем, лентой транспортерной, редуктором, ремнями клиновыми и другими съемными узлами и деталями согласно комплектовочной ведомости и поставляют заказчику в разобранном виде.

Рис. 5. Кинематическая схема и схема запасовки канатов конвейера ТК-13
а — вид в плане: 1 — натяжной барабан; 2 — приводной барабан; 3 — редуктор; 4 — электродвигатель; б — схема запасовки: 5 — канат диаметром 6,3 мм; 6 — червячное колесо; 7 — червяк; 8 — барабан червячной лебедки

Конвейеры ТК-8 (С-948) и ТК-9 (С-937) состоят из рамы, приводного и натяжного устройств, транспортерной ленты, верхних и нижних роликовых опор, загрузочной воронки, двухколесного шасси, механизма изменения высоты разгрузки и привода, состоящего из электродвигателя и редуктора, соединенного муфтой с приводным барабаном.

Увеличение или уменьшение высоты разгрузки конвейеров осуществляют ручной лебедкой.

Конвейер ТК-9 (С-937) по конструкции аналогичен конвейеру ТК-8 (С-948).

Конвейеры ТК-13 и ТК-14 смонтированы из ферм гнутого профиля. Они более совершенны, надежнее и долговечнее, улучшены отделка и внешний вид по сравнению с конвейерами С-937 и С-938.

Конвейеры имеют закрытый привод в виде мотора-редуктора с выходом непосредственно на приводной барабан через кулачковую муфту и компактную электропусковую аппаратуру.

Конвейеры ТК-11 (С-1002) и ТК-12 (С-980) смонтированы на двухколесном шасси. Рабочим органом конвейеров является транспортерная лента, поддерживаемая желобчатыми роликовыми опорами и плоскими роликами. Приводные устройства установлены в верхней части конвейеров, состоят из приводного барабана, мотора-редуктора и цепной передачи. В нижней части рамы расположены загрузочная воронка и натяжной барабан с винтовым натяжным устройством. Высоту разгрузки увеличивают или уменьшают ручной лебедкой. Изготавливаются также модернизированные модели конвейеров ТК-11 (С-1002А) и ТК-12 (С-980А).

Конвейеры ленточные передвижные

Конвейеры ковшовые ленточные и цепные (элеваторы) применяют для подъема по вертикали или в круто наклонном направлении на высоту до 50 м сыпучих и мелкокусковых сухих материалов (песка и др.), а также влажного песка, молотого гипса, извести, цемента и т. д.

Конвейеры ковшовые (элеваторы) представляют собой устройства, в которых на бесконечной цепи, установленной на двух звездочках (ведущей и ведомой), или бесконечной ленте, установленной на двух барабанах, закреплены рабочие органы — ковши.

Имеются быстроходные элеваторы со скоростью тягового органа 1—2 м/с и тихоходные элеваторы со скоростью тягового органа 0,4—1 м/с.

В ковшовых элеваторах используют ковши с цилиндрическими днищами, а также остроугольные с бортовыми направляющими.

Ковши с цилиндрическим днищем (глубокие и мелкие) применяют для транспортирования сухих сыпучих и мелкокусковых материалов. Мелкие ковши используют для транспортирования плохо высыпающихся материалов (важные материалы и др.).

Ковши, оборудованные боковыми направляющими, применяют в элеваторах при необходимости транспортирования кусковых и абразивных материалов.

Производительность ковшовых ленточных элеваторов различных типоразмеров составляет 3—84 м3/ч.

Элеваторы ковшовые ленточные типа ЭЛГ(М) изготовляют с глубокими и мелкими расставленными ковшами с цилиндрическим днищем.

Элеваторы ковшовые ленточные типа ЭЛО изготовляют с сомкнутыми остроугольными ковшами с боковым направляющим.

Элеваторы ковшовые цепные типа ЭЦГ выпускают с глубокими ковшами, типа ЭЦМ— с мелкими ковшами, типа ЭЦО — с ковшами чешуйчатыми.

Конвейеры винтовые (шнеки)

Конвейеры винтовые применяют в строительстве для транспортирования пылевидных материалов (цемента, мела, гипса), а также песка, шлака, щебня,гравия, мокрой глины, бетонной смеси и других сыпучих, мелкоштучных и пластичных материалов на расстояние до 30—40 м по горизонтали, под углом до 20°, а в отдельных случаях —по вертикали.

Конвейеры винтовые (шнеки) представляют собой винт, заключенный в кожух (желоб), имеющий загрузочное устройство и установленный на опорах.

При вращении винта материал перемещается вдоль его оси. Скорость вращения винта выбирается в зависимости от коэффициента трения между материалом и винтом. В зависимости от вида транспортируемого материала применяют конвейеры со сплошным, ленточным и фасонным или лопастным винтами.

Рис. 6. Элеватор вертикальный ковшовый типа ЭЦГ-200 1 — основание элеватора с загрузочным устройством; 2 — секции элеватора; 3 — оголовок элеватора; 4 — привод с редуктором; 5 — ватяжное устройство

Конвейеры со сплошными винтами используют для транспортирования цемента, мела, гипса и других материалов (при коэффициенте заполнения желоба К = 0,3—0,45).

Конвейеры с лопастными или фасонными винтами применяют для транспортирования цементных растворов, бетонных смесей, мокрой глины и других пластичных материалов.

Производительность винтовых конвейеров зависит от средней площади сечения потока материала в желобе и скорости перемещения вдоль оси.

Шаг винта конвейера обычно равен диаметру или 0,8 диаметра винта. Диаметры винтов стандартизованы и принимаются в пределах от 150 до 600 мм. При выборе конвейеров необходимо, чтобы шаг винта был в 10—12 раз больше среднего размера кусков перемещаемых сортированных материалов или в 3—4 раза больше максимального размера кусков материала.

Для горизонтального и слегка наклонного перемещения грузов на торговых базах применяются транспортеры, или конвейеры.

Транспортеры-конвейеры — это механизмы непрерывного действия, которые служат для перемещения сыпучих, кусковых и легких штучных грузов.

Конвейеры подразделяются на ленточные, пластинчатые, скребковые, винтовые, цепные подвесные, инерционные, вибрационные, роликовые, толкающие и др. На базах чаще всего используются конвейеры ленточ-нце, винтовые, цепные подвесные, роликовые.

Ленточные конвейеры подразделяются на станционарные и передвижные.

Рис. 7. Схема ленточного стационарного транспортера.

Рис. 8. Транспортер ленточный передвижной.

Рис. 9. Винтовой конвейер.

Рис. 10. Роликовый конвейер.

Ленточный транспортер состоит из рамы, приводной станции, натяжной станции, роликоопор и ленты, на которой размещается транспортируемый груз. Ленточный конвейер характеризуется высокой производительностью, простотой устройства, небольшим расходом электроэнергии и возможностями транспортировать грузы как на малые, так и на значительные расстояния.

Передвижные ленточные конвейеры отличаются тем, что имеют облегченную раму, которая через специальные стойки опирается на два колеса. Эти стойки с помощью натяжного приспособления раздвигаются, вследствие чего угол наклона конвейера изменяется от О до 20…30° к горизонту. В нашей стране передвижные конвейеры изготовляются длиной 5, 10 и 15 м.

Основным транспортирующим органом ленточных конвейеров является тканевая прорезиненная лента, которая состоит из нескольких слоев хлопчатобумажной ткани, связанных между собой прослойками из резины. Снаружи лента также покрыта резиновыми обкладками. Ширина, число прокладок и толщина транспортерных лент стандартизированы (на базах применяют ленты шириной 300, 400, 500, 650 мм и толщиной 5…8 мм).

Винтовые конвейеры используют для перемещения сыпучих грузов. Конвейер состоит из желоба, винта, или шнека, подвесных подшипников, концевых подшипников, опоры, загрузочной воронки, разгрузочного отверстия и приводного механизма с редуктором.

С помощью винтовых конвейеров, или шнеков, перемещают сыпучие материалы в горизонтальной плоскости или под небольшим углом к горизонту (в пределах 15…20°). В вертикальном направлении перемещение сыпучих материалов осуществляется посредством специальных быстроходных шнеков. Диаметры винтов, или шнеков, стандартизированы и соответствуют 150, 200, 250, 300, 400 и 500 мм.

Винтовые конвейеры отличаются компактностью и герметичностью. Однако их детали быстро изнашиваются, а расход электроэнергии значительно больше по сравнению с ленточными транспортерами.

Цепной подвесной конвейер состоит из монорельса, по которому на роликах перекатывается грузонесущее устройство. Такие конвейеры используются преимущественно для перемещения ящичной тары и деталей при их консервации и расконсервации.

Роликовые конвейеры, или рольганги, служат для облегчения процесса перемещения грузов в горизонтальном направлении.

Рольганг состоит из рамы и прикрепленных к ней роликов, вращающихся обычно на шарикоподшипниках. При движении упакованных товаров по роликам трение скольжения заменяется трением качения, что резко снижает величину усилия, требующегося для перемещения груза.

Рольганги, или роликовые конвейеры, выполняются прямолинейными, криволинейными и перекрещивающимися. Для возможности перевода транспортируемых предметов с одного роликового конвейера на другой применяют откидные и поворотные секции.

Реклама:


Читать далее: Пневматические разгрузчики всасывающего действия

Категория: — Машины для погрузочно-разгрузочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Передвижной ленточный конвейер — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Передвижной ленточный конвейер

Cтраница 1


Передвижные ленточные конвейеры широко применяются на складах для производства погрузочно-разгру-зочных и транспортных работ.  [2]

Передвижные ленточные конвейеры предназначены для перемещения непрерывным потоком сыпучих, кусковых и штучных грузов.  [3]

Передвижные ленточные конвейеры не должны перемещаться на площадке на большое расстояние или по неровной поверхности. При передвижении у конвейеров должны быть отсоединены токоподводящие провода.  [4]

Передвижные ленточные конвейеры служат для перемещения материалов на сравнительно небольшие расстояния. Нижний конец рамы опирается на ролик / рояльного типа.  [5]

Передвижные ленточные конвейеры не должны перемещаться на строительной площадке на большое расстояние или по неровной поверхности. При передвижении должны быть отсоединены токо-проводящие провода.  [6]

Передвижные ленточные конвейеры не должны перемещаться на строительной площадке на большое расстояние или по неровной поверхности. При перемещении все токоведущие провода должны быть отсоединены.  [7]

Передвижные ленточные конвейеры широко применяются на складах для производства погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Ввиду своей небольшой длины эти конвейеры легко могут передвигаться с одного места работ на другое.  [9]

Передвижные ленточные конвейеры служат для перемещения грузов на сравнительно небольшие расстояния в условиях частой перебазировки. Конструкции передвижных ленточных конвейеров в значительной степени унифицированы. На рис. 10.10, а, б, в показаны соответственно общий вид такого унифицированного конвейера типа ТК-13, его кинематическая схема и схема подъемной лебедки. Основным несущим элементом конвейера является рама 5, сваренная из двух продольных швеллеров и усиленная поперечными связями.  [11]

Передвижной ленточный конвейер С-164 А ( табл. 125) аналогичен по конструкции с конвейером С-382 А.  [12]

При использовании передвижных ленточных конвейеров для загрузки вагонов приходится вручную распределять груз по площади вагона.  [13]

У большинства передвижных ленточных конвейеров применяют мотор-барабан 14 с встроенным в него приводом и винтовое натяжное устройство 12, расположенное в верхней части машины.  [14]

При установке передвижного ленточного конвейера должны быть приняты меры против его опрокидывания под действием ветра, собственного веса или по другим причинам.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Конвейер ленточный передвижной от производителя

Передвижной ленточный конвейер — универсальное оборудование для технического оснащения производственных цехов промышленных предприятий и складских помещений коммерческих организаций. Использование мобильной конструкции обеспечивает гибкость отдельных участков конвейерной системы, на которых требуется оперативная корректировка расположения и траектории транспортёров ввиду изменения условий работы.

Особенности конструкции и принцип работы

Конструктивное устройство ленточного передвижного конвейера аналогично классическому варианту, который подразумевает перемещение грузов по прямолинейной или криволинейной траектории при помощи грузонесущей ленты. Замкнутое полотно обеспечивает бесконечное и безостановочное движение в заданном направлении, которое обеспечивается за счёт приводной группы, которая передаёт момент вращения от электродвигателя на приводной ролик посредством мотор-редуктора.

Для равномерного перемещения грузопотока с постоянной скоростью требуется натяжение полотна, которое обеспечивается натяжной группой. Конвейер ленточный передвижной функционирует за счёт натяжения ленты между приводным и натяжным барабаном. В зависимости от модели и модификации, полотно по все длине опирается на металлический жёлоб или установленные промежуточные ролики, которые направляют и поддерживают траекторию транспортёра. Ролики фиксируются в подшипниковых узлах, закрепленных на опорной раме, которая представляет собой сварную металлоконструкцию, обеспечивающую прочность и устойчивость изделия.

Отличительная особенность конвейера ленточного передвижного заключается в наличии колёсных шасси, установленных на опорной раме. Прочные ролики установлены в металлических кронштейнах, которые прикручены болтами к балкам рамы. Наличие колёс позволяет быстро демонтировать и передвигать транспортёр в нужное место для продолжения работы в изменённых условиях.

Области применения ленточных передвижных конвейеров

Конвейер ленточный передвижной используется в различных отраслях промышленности и складском хозяйстве для транспортировки сыпучих материалов, пищевых продуктов и штучных товаров в упаковке. С помощью изделий такого типа организовывается перемещение деревянных ящиков, картонных коробок, тканевых мешков или пластиковых контейнеров.

Обширное использование мобильных транспортёров объясняется универсальностью в части организации погрузочно-разгрузочных работ. При необходимости транспортёр перемещается и устанавливается на новом месте практически без промедления, что особенно ценно для погрузки товаров и продукции на автотранспорт.

Преимущества конвейеров «Истастор»

Компания «Истастор» предлагает разнообразные технические решения на базе конвейерных систем собственного производства, включая ленточные передвижные конвейеры, преимущества от внедрения которых можно выразить следующими факторами:

  • надёжность и долговечность изделий, изготовленных с применением современных материалов и комплектующих;
  • разнообразие геометрических размеров и технических характеристик;
  • высокие показатели производительности и эффективности, продемонстрированные моделями, которые были внедрены на практике;
  • минимизация потерь грузов в процессе транспортировки;
  • гибкая система настроек скоростных режимов перемещения грузонесущей ленты;
  • возможность изготовления изделий по типовым и индивидуальным проектам;
  • комплексные услуги включают проектирование, производство и монтаж ленточных конвейеров под ключ, вплоть до пусконаладочных испытаний и обучения обслуживающего персонала на объекте заказчика;
  • доступная цена ленточных конвейеров, варьирующаяся в зависимости от сложности конструкции и масштабов проекта;
  • возможность оснащения оборудования дополнительными устройствами и приспособлениями, которые позволяют существенно расширить функциональные возможности;
  • беспроблемное взаимодействие с имеющимся оборудованием и системами управления;
  • органичный и современный внешний вид изделий.

Купить мобильный ленточный конвейер «Истастор» — значит грамотно вложить средства в прогрессивное техническое оснащение предприятия.


www.istastore.ru

Ленточный конвейер — Производство извести

Содержание статьи

Ленточный конвейер — это транспортирующие устройство, в основе которого лежит принцип непрерывного действия, а рабочим органом является лента. Данные вид транспортирующих устройств хорошо себя зарекомендовав в различных сферах производства, сельском хозяйстве в также в строительстве, может транспортировать различные грузы: штучные и насыпные.

Ленточный конвейер

Транспортирование негашеной извести, отходов гашения и пушонки осуществляют ленточными, скребковыми, ковшовыми, винтовыми конвейерами и камерными пневматическими насосами. Известковые суспензии (шлам, молоко) и воду перекачивают центробежными и плунжерными насосами.

Устройство ленточного конвейера

Одной из основных причин популярности ленточных конвейеров является их простое и незамысловатое устройство, легкость в обслуживание и простота сборки. Подробно разберем устройство ленточного конвейера по рис. 1, на котором изображен стнадартный ленточный конвейер общего назначения.

Рисунок 1. Устройство ленточного конвейера

Рассмотрим все агрегаты по порядку:

  1. Натяжной барабан — служит для регулировки натяжения ленты, натяжения осуществляется закреплением барана в необходимом положение рамы;
  2. Лента — это основной рабочий орган, который выполняет две основные функции: несущую и тяговую;
  3. Приводной барабан — приводит в движение всю конструкцию, вращающее движение передается редуктором с электродвигателя посредством механической (зубчатой) или ременной передачи;
  4. 5. 6. 7. 8. 9. Роликовые опоры — служат опорой для ленты, не давая ей прогибаться при транспортировке тяжелых грузов, также роликовые опоры центрируют ленту и не дают ей слетать с барабанов.

Мы рассмотрели устройство основных узлов стандартного ленточного конвейера. В зависимости от выполняемых задач устройство ленточного конвейера может упрощаться или дополняться сторонними агрегатами. Например, при транспортировке на несколько метров вместо роликовых опор может использоваться металлический или деревянный настил.

Часто ленточные конвейеры оборудуются загрузочной воронкой или аналогичным оборудованием, которое облегчает процесс погрузки различных (в основном сыпучих) грузов на ленту.

Разгрузка также может выполняться различными приспособлениями, одним из таких является плужковый сбрасыватель (рис.2).

Рисунок 2. Плужковый сбрасыватель ленточного конвейера

Работа ленточного конвейера

Рабочий орган ленточного конвейера — это транспортирующая лента. Она приводится в движение приводным барабаном с помощью силы трения.

Загрузка транспортируемого материала происходит на натяжном барабане (часто называют концевой барабан), а разгрузка происходит в зоне приводного барабана. В зависимости от вида транспортируемого материала применяют различные погрузочные и разгрузочные приспособления, которые помогают автоматизировать процесс транспортировки.

На ленточных конвейерах предназначенных для транспортировки сыпучих грузов устанавливают вращающиеся щетки или скребки.

Виды ленточных конвейеров

Ленточные конвейеры широко используются в различных областях промышленности, это в свою очередь привело к различным модификациям, которые теперь можно разделять на несколько групп.

Виды ленточных конвейеров обычно сводятся к 4-ем группам:

  • по типу тягового органа;
  • по типу грузонесущего органа;
  • по виду транспортируемого груза;
  • по виду применения.

В этой статье подробно разберем два вида ленточных конвейеров, которые отличаются по области применения.

По применению ленточные конвейеры делят на стационарные и передвижные.

Стационарный ленточный конвейер

Стационарный конвейер (рис. 3, а, б) состоит из ленты 2, нижних 4 и верхних рабочих 3 (несущих материал) роликовых опор, приводного механизма, натяжного устройства 1, рамы, барабанов 6 и 9, загрузочного устройства 7. Обычно применяют прорезиненные ленты, которые выпускают шириной от 300 до 800 мм. Стандартные ленты рассчитаны на работу при температуре от — 25 до + 50° С. По специальному заказу изготовляют ленты, рассчитанные на работу при температуре до 100°С.

Рисунок 3. Стационарные ленточные конвейеры (а, б), роликовые опоры (в, г), натяжной механизм (д), сбрасыватели (е, ж):

а — с разгрузкой через головной барабан, б — с разгрузочной тележкой, в — желобчатая, г — прямая, е — односторонний, ж — двусторонний; 1 — натяжное устройство, 2 — лента, 3, 4 — верхние и нижние роликовые опоры, 5 — натяжной барабан, 6, 8 — головной и хвостовой барабаны, 7 — загрузочное устройство (воронка), 9 разгрузочная тележка.

Установленные на стальной сварной станине рабочие опоры 3 для прорезиненной ленты бывают однороликовые при плоской ленте, двух — и трехроликовые при желобчатой ленте (рис. 3, в, г). Холостые опоры 4 делают прямыми. Ролики изготовляют из стальных труб и устанавливают в подшипниках.

Барабаны ленточных конвейеров выполняют натяжные, приводные, оборотные и отклоняющие функции. Приводной барабан 6 соединен с электродвигателем посредством редуктора, зубчатых или ременных передач. Он передает движение ленте за счет сил сцепления между ними. Чтобы увеличить силы сцепления, на приводной барабан часто наклеивают резиновую ленту. Хвостовой барабан 8 соединен с натяжным устройством и поэтому называется натяжным.

Натяжные механизмы (рис. 3, д) в зависимости от длины конвейеров применяют грузовые и винтовые. Грузовые механизмы используют для конвейеров длиной более 50 м. Грузовые натяжные механизмы бывают горизонтальные, размещаемые в конце конвейера (см. рис. 3, а и б), и вертикальные (см. рис. 3, д). Усилие натяжения ленты винтового устройства регулируется натяжными винтами, перемещающими подшипники натяжного барабана.

Ленту можно загружать в любой точке конвейера с помощью стационарной или передвижной воронки 7, снабженной загрузочным лотком. Разгружают ленту с помощью плужковых сбрасывателей, либо с концевого барабана.

Плужковый сбрасыватель (рис. 3, е, ж) представляет собой одно — или двусторонний деревянный щит, нижняя часть которого обычно снабжена резиновой полосой. Щит делают подъемным, чтобы пропустить материал после прекращения разгрузки.

Угол наклона ленточных конвейеров 18-23°. Скорость движения ленты зависит от ее ширины и обычно устанавливается в пределах 1,5-2 м/с.

Натяжные и приводные барабаны конвейеров ограждаются таким образом, чтобы лента закрывалась на расстоянии не менее 1 м от барабана.

Производительность конвейера 60 т/ч при плотности материала 1 т/м3, дальность транспортирования материала — до 80 м.

Передвижной ленточный конвейер

Передвижные конвейеры (рис. 4) используют для перемещения негашеной комовой извести на расстояние 5-15 м. Конвейер состоит из сварной стальной фермы 4, на которой установлены роликовые опоры 3, приводной 6 и натяжной 1 станций, гибкой прорезиненной ленты 5 и опорного шасси 7, 9 с ходовыми колесами 8.

Приводная станция 6 состоит из электродвигателя, редуктора и приводного барабана. Натяжная станция 1 включает натяжной барабан и натяжное устройство в виде двух винтов, при вращении гаек которого барабан перемещается, обеспечивая нужное натяжение ленты.

Рисунок 4. Передвижной ленточный конвейер:
  • 1, 6 — натяжная и приводная станции;
  • 2 — загрузочная воронка;
  • 3 — роликовая опора;
  • 4 — ферма;
  • 5 — лента;
  • 7, 9 — подвижная и неподвижная опоры;
  • 8 — ходовые колеса;
  • 10 — лебедка.

Рабочим органом конвейера служит лента 5, огибающая приводной и натяжной барабаны. Верхняя ветвь ленты 5 поддерживается желобчатыми роликовыми опорами 3, а нижняя — плоскими.

Подвижная опора 7 верхним концом прикреплена к двум кареткам, перемещающимся по направляющим фермы. Каретки передвигаются с помощью ручной лебедки 10 и полиспаста. При перемещении подвижной опоры по направляющим меняется высота разгрузочного конца конвейера.

Передвижной конвейер имеет проектную производительность 90 т/ч при плотности материала 1 т/м3, ширину ленты 400 мм, скорость движения ленты 1,6 м/с, наибольшую высоту разгрузки материала 3,8 м.

arxipedia.ru

Передвижной ленточный конвейер

 

Изобретение относится к устройствам для транспортирования насыпных грузов и формирования отвалов и насыпей. Конвейер включает на ходовой тележке 10 раму и привод механизма перемещения с ограничителем перемещения и переключателем. Ограничитель перемещения выполнен в виде рамки 1 с закрепленными на ее горизонтальных гранях упорами 2 и 3 и кронщтейна. Последний может быть выполнен в виде щатуна 7. В рамке 1 расположен ограничительный элемент 5, например, в виде ролика , расположенного с возможностью взаимодействия с упорами 2, 3. На ограничительном элементе 5 закреплен переключатель 6. Рамка 1 имеет размещенные одна над другой пластины — направляющие 4, один конец каждой из которых закреплен на ее вертикальных гранях, а другой отогнут вниз и расположен между отогнутыми концами соседних пластин — направляющих 4. Изменяя угол наклона упоров 2, 3 и их положения относительно центра, можно изменять профиль формируемой насыпи. Чувствительные элементы 14 вырабатывают сигналы управления . 4 3. п. ф-лы, 5 ил. (Л п 256 3 f 7 8 Ю СО N0 о: СП О со ,V/ фиг, 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (5D4 B65G21!2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A8TOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 3975371/27-03; 3975372/27-03 (22) 01.10.85 (46) 30.07.87. Бюл. № 28 (71) Всероссийский научно-исследовательский институт сои (72) А. А. Черпак (53) 621.867.2 (088.8) (56) Патент США № 2757782, кл. 198-86, опублик. 1956.

Авторское свидетельство СССР № 407050, кл. E 21 С 47/04, 1971. (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ ЛЕНТОЧНЫЙ

КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к устройствам для транспортирования насыпных грузов и формирования отвалов и насыпей. Конвейер включает на ходовой тележке 10 раму и привод механизма перемещения с ограничителем перемещения и переключателем.

„„SU„„1326509

Ограничитель перемещения выполнен в виде рамки 1 с закрепленными на ее горизонтальных гранях упорами 2 и 3 и кронштейна.

Последний может быть выполнен в виде шатуна 7. В рамке 1 расположен ограничительный элемент 5, например, в виде ролика, расположенного с возможностью взаимодействия с упорами 2, 3. На ограничительном элементе 5 закреплен переключатель 6.

Рамка 1 имеет размещенные одна над другой пластины — направляющие 4, один конец каждой из которых закреплен на ее вертикальных гранях, а другой отогнут вниз и расположен между отогнутыми концами соседних пластин — направляющих 4. Изменяя угол наклона упоров 2, 3 и их положения относительно центра, можно изменять профиль формируемой насыпи. Чувствительные элементы 14 вырабатывают сигналы управления. 4 з. п. ф-лы, 5 ил.

1326509

35

1

Изобретение относится к устройства м для транспортирования насыпных грузов и формирования .отвалов и насыпей.

Цель изобретения — повышение надеж.ности работы.

На фиг. 1 изображен передвижной ленточный конвейер с ограничителем перемещения, определяющим перемещение разгрузочного конца конвейера при линейном перемещении, общий вид; на фиг. 2 — то же, с ограничителем перемещения, определяющим угловой поворот разгрузочного конца конвейера; на фиг. 3 — ограничитель перемещения при линейном перемещении; на фиг. 4 — ограничитель перемещения при угловом повороте; на фиг. 5а — г — профиль формируемых насыпей.

Передвижной ленточный конвейер имеет ограничитель перемещения, выполненный в виде рамки 1, упоров (ребер) 2 и 3, закрепленных на ее горизонтальных гранях.

На вертикальных гранях рамки закреплены пластины-направляющие 4. Установку упоров (ребер) можно изменять, изменяя их положение относительно продольной оси рамки и изменяя угол их наклона. Пластинынаправляющие 4 выполняются из эластичного упругого материала. Длина пластин 4 несколько больше половины горизонтального размера рамки. Концы пластин 4 отогнуты книзу. Пластины 4 закреплены на вертикальных гранях рамки 1 с постоянным шагом таким образом, что пластины, закрепленные на одной стойке, располагаются над пластинами, закрепленными на другой стойке.

В рамке 1 располагается ограничительный элемент 5, который может быть выпол нен в виде ролика.

На ограничительном элементе 5 закреплен переключатель 6.

Ролик крепится при помощи оси к кронштейну, который может быть выполнен в виде шатуна 7. Ролик располагается в пазах между пластинами 4. Шатун 7 шарнирно соединен с кривошипом 8 редуктора 9. Входной вал редуктора 9 соединен с трансмиссией привода продольного перемещения самоходной тележки 10, например, при помощи фрикционной связи шкива, установленного на входном валу редуктора 9 с колесом самоходной тележки. Возможны и другие варианты соединений входного вала редуктора 9 с трансмиссией привода продольного перемещения тележки 10 — зубчатые, цепные, кулачковые и др. Шатунный механизм, перемещающий ролик, может быть заменен реечным механизмом. Переключатель 6 при срабатывании обеспечивает команду на подь ем транспортера 11 и реверс направления движения тележки 10. Транспортер 11 имеет приводы 12 и 13. Кронштейн также может быть присоединен к раме транспортера 11, а горизонтальные грани могут быть дугообразными.

Кронштейн выполняется подпружиненным. Это необходимо для предотвращения поломок деталей рамки, переключателя 6 и самого кронштейна при касании переключателя 6 ребер 2 и 3.

Передвижной ленточйый конвейер работает следующим образом.

При формировании насыпи чувствительные элементы 14 вырабатывают сигнал управления. Под действием управляющего сигнала транспортер 11 от исходного положения поворачивается вокруг вертикальной оси до крайнего положения, которое определяется концевыми выключателями, ограничивающими поворот транспортера. Концевой выключатель, ограничивающий поворот транспортера, подает команду на реверс поворота транспортера и на его линейное перемещение, величина которого определяется длительностью импульса и примерно равна 0,5 м. При повороте транспортера 11 в противоположную с-орону снова срабатывает концевой выключатель, ограничивающий поворот транспортера, происходит реверс поворота транспортера и его линейное перемещение примерно на 0,5 м. Так происходит до тех пор, пока не сработает ограничитель линейного перемещения самоходного управляемого транспортера, который работает следующим образом. При линейном перемещении тележки 10 движение ее трансмиссии (колеса) передается редуктору 9, кривошип 8 перемещает шатун 7, а вместе с ним ролик и переключатель 6. При движении ролик из исходного положения 1 переходит в положение 11 (фиг. 3), приподнимаясь по пластине, по которой он перекатывается, и отгибая пластину, которая оказывается над ним. Когда ролик доходит до крайнего положения II (фиг. 3), срабатывает переключатель 6, упирающийся в упор 3. Переключатель 6 реверсирует привод тележки 10, и она начинает перемещаться в противоположную сторону. Ролик и переключатель 6 переходят в крайнее положение III, где снова происходит реверс привода тележки, и она снова, по мере формирования насыпи, начинает двигаться в другукз сторону до тех пор, пока ролик и переключатель 6 не займут положение IV, где снова происходит реверс привода тележки. В связи с тем что упоры 2 и 3 наклонены, тележка 10 каждый раз реверсируется в разных положениях. Так, при положении, соответствующем положеничо III ролика (выключателя 6 — — фиг. 2), тележка проходит положение;o»,ое она занимала при положении 1 роли.;а, и наоборот, в положении IV она не доходит до положения, соответствующего положению 111 ролика. Так как транспортер 11 связан с тележкой, изменяя угол наклона упоров 2 и 3 и их положение относительно центра, можно изменять профиль формируемой насыпи в соответствии с фиг. 5. При установке упора 2 вертикально (фиг. 5а) формируется насыпь от стены с укладкой материала на

1326509

3 откосе насыпи. При укладке насыпи с рядом уложенной упоры 2 и 3 (фиг. 5б) устанавливаются наклонно. Формирование насыпи с предлагаемым ограничителем практически полностью исключает скатывание материала по продольному откосу.

В случае регулирования углового поворота устройство управления транспортером работает следующим образом.

Чувствительные элементы 14 вырабатывают сигнал управления.

Под действием управляющего сигнала транспортер 11 от исходного положения поворачивается вокруг вертикальной оси 15 до крайнего положения, которое .определяется упорами (ребрами) 2 или 3 рамки.

Дойдя до ребра 2, переключатель 6, срабатывая, подает команду в цепь управления продольным перемещением самоходной тележки транспортера. Величина этого перемещения определяется длительностью управляющего импульса и примерно равна 0,5 м.

После продольного перемещения самоходной тележки транспортер под действием сигналов чувствительных элементов 12, проходящих через сработавший переключатель 6, приводом 12 поворачивается в другую сторону, пока не сработает переключатель 6, коснувшись ребра 3. После этого происходит повторное продольное перемещение (0,5 м) самоходной тележки и реверс поворота транспортера вокруг вертикальной оси. Так происходит до тех пор, пока линейное перемещение транспортера не достигнет заданного (порядка 4 м). При этом срабатывает концевой выключатель продольного перемещения, и транспортер при помощи самоходной тележки возвра щается в исходное положение, а выгрузной его конец приподнимается (примерно на 0,3 м), одновременно приподнимается переключатель 6. Так как переключатель 6 приподнимается внутри рамки, а ребра 2 и 3 установлены наклонно, то размах по углу поворота транспортера 11 при дальнейшей работе уменьшается. Величина уменьшения угла поворота транспортера при каждом подъеме его выгрузного конца определяется углами наклона ребер, которые устанавливаются таким образом, чтобы при формировании насыпи происходило

4 незначительное скатывание материала по боковым поверхностям насыпи.

Таким образом, при помощи ограничителя углового поворота управляемого транспортера, выполненного в виде рамки, состоящей из горизонтальных и вертикальных граней, боковые откосы насыпи формируются не за счет угла естественного откоСа, а за счет изменения углов отклонения транспортера при изменении высоты формируемой насыпи.

Формула изобретения

1. 1!ередвижной ленточный конвейер, включающий раму, закрепленную одним концом на ходовой тележке и расположенную с возможностью перемещения ее свободного конца, и привод механизма перемещения с ограничителем перемещения и переключателем, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, ограничитель перемещения выполнен в виде рамки с закрепленными на ее горизонтальных гранях упорами и кронштейна с ведущим концом и с ограничительным элементом на его ведомом конце, при этом ограничительный элемент расположен с возможностью взаимодействия с упорами, а переключатель за2S креплен на ограничительном элементе.

2. Конвейер по и. 1, отличающийся тем, что упоры установлены на горизонтальных гранях рамки с возможностью регулирования их положения относительно продольной оси рамки и угла их наклона.

3. Конвейер по пп. 1 — 3, отличающийся тем, что рамка имеет размещенные друг над другом пластины-направляющие, один конец каждой из которых закреплен на вертикальных гранях рамки, а другой отогнут вниз и расположен между отогнутыми концами соседних пластин-направляющих, при этом ограничительный элемент выполнен в виде ролика и расположен с возможностью перемещения по пластинам-направляющим.

4. Конвейер по пп. 1 — 3, отличающиася

40 тем, что ведущий конец кронштейна связан с приводом механизма перемещения и выполнен в виде кривошипа и шатуна.

5. Конвейер по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что ведущий конец кронштейна связан с рамой.

1326509

5,Е

Фиг. Ю

Составитель М. Ляпина

Редактор М. Циткина Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 3238/16 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рву шская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

    

www.findpatent.ru

Конвейер передвижной — Энциклопедия по машиностроению XXL

Конвейеры передвижные или стационарные применяются для непрерывного перемещения сыпучих и штучных грузов в горизонтальном, наклонном и вертикальном направлениях. В зависимости от тягового органа конвейеры бывают ленточные, скребковые, винтовые, роликовые, вибрационные, цепные, пластинчатые, ковшовые.  [c.482]

Конвейеры передвижные ленточные 41731 24,9 19,2 5,7  [c.59]

Конвейеры передвижные скребковые 41735 32,3 23,7 8,6  [c.59]

Рис. 50. Конвейер передвижной ленточный ТК -8 (С-948)

Рис. 52. Конвейер передвижной ленточный С-938
Рис. 53. Конвейер передвижной ленточный ТК-13
На строительстве применяются передвижные, установленные на колесах, и переносные звеньевые конвейеры. Передвижные  [c.71]

В зависимости от расстояния перемещаемого груза и высоты подачи материала применяют различные типы ленточных конвейеров передвижные и звеньевые.  [c.339]

Ленточные конвейеры. Передвижные конвейеры перед транспортированием с одного объекта эксплуатации на другой частично демонтируют. Для перевода машины в транспортное положение снимают ленту и, разобрав болтовые соединения, укладывают фермы рядом на шасси.  [c.159]

Передвижные ленточные конвейеры. Передвижные ленточные конвейеры широко применяются на складах для производства погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Ввиду своей небольшой длины эти конвейеры легко могут передвигаться с одного места работ на другое.  [c.213]

В практике находят применение различные типы передвижных ленточных конвейеров. Передвижные ленточные конвейеры изготовляются двух типов с лентой 400 мм (КЛП-400) для транспортировки сыпучих материалов с крупностью кусков до 100 мм и с насыпным весом до 1,8 т/м , а также штучных и затаренных материалов весом до 25 кг с лентой 500 мм (КЛП-500) для транспортировки сыпучих материалов с крупностью кусков до 150 мм и с насыпным весом более 1,8 т1м а также штучных и затаренных материалов весом 50 кг.  [c.213]

КОНВЕЙЕРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ С ЛЕНТОЙ ТИПА ОПБ-5  [c.308]

Фиг. 240, Конвейер передвижной с лентой ОПБ-5 шириной 2000 мм

КОНВЕЙЕРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ РЕВЕРСИВНЫЕ В-800, В-1000, В-1200 и В-1400  [c.323]

Конвейеры передвижные реверсивные Н-654 (фиг. 245) являются одним из специальных типов ленточных конвейеров.  [c.323]

Конвейеры передвижные реверсивные  [c.198]

Конвейеры передвижные нереверсивные  [c.198]

Многоковшовые погрузчики предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов песка, щебня, гравия, каменного угля, минеральных удобрений, сколотого льда с крупностью включений до 100—120 мм из штабелей и отвалов в автотранспортные средства, а также для подачи материалов на ленточные конвейеры, передвижные бункерные установки и др.  [c.318]

Ленточные конвейеры передвижные. Ленточные конвейеры (транспортеры) в пределах строительной площадки перемещают под непосредственным руководством производителя работ, мастера или механика. При этом от конвейера отсоединяют токоподводящие провода н принимают меры, обеспечивающие безопасность рабочих, занятых передвижкой конвейера.  [c.60]

Ряс. 43. Конвейер передвижной ленточный ТК-Ч  [c.137]

Ленточные конвейеры передвижные и переносные. Передвижные ленточные конвейеры предназначаются, в основном, для механизации погрузочно-разгрузочных операций и штабелирования весьма разнообразных сыпучих материалов, в том числе и кусковых с разме ром кусков до 125 мм.  [c.178]

Определить допускаемое напряжение для вращающейся оси передвижного ленточного конвейера, нагруженной изгибающим моментом. Диаметр оси rf = = 40 мм, материал — сталь 50. Конвейер переставляют редко.  [c.21]

Сталкиватель обрезков у ножниц, конвейер для обрез ков, передвижной упор и рольганги у ножниц. . Рольганги у сталкивателей блюмов и слябов, опускаю щиеся упоры, пакетирующие устройства…..  [c.151]

Автоматический манипулятор 19 — сдвоенный, портального типа, с четырьмя передвижными каретками, соединенными попарно, переносит картеры с двух разгрузочных позиций накопителя П на две позиции стенда 18 для балансировки и, одновременно, отбалансированные картеры — на конвейер-накопитель 20. Каждая пара кареток движется по своим направляющим независимо от другой, чем обеспечивается раздельная загрузка разных позиций балансировочного стенда. На стенде 18 оператор вручную навешивает на торец усилительного кольца картера противовесы, предназначенные для устранения неуравновешенности средней части картера, которая может вызвать его вибрацию при Ш» -фовании цапф.  [c.54]

Передвижная автоматическая тележка для струйной обработки деталей. При конвейерном способе сборки обезжиривание или промывка зачастую являются окончательной операцией, после чего изделия отправляют на склад. Очистные операции же в большинстве случаев производятся на отдельном от сборочного конвейера участке. Это приводит к потерям времени, связанным с транспортированием и размещением изделий в моечных устройствах, а также дополнительным экономическим затратам. Кроме того, при этом занимаются значительные производственные площади, которые в иных условиях могли бы быть использованы более рационально.  [c.112]

Роликовые конвейеры (переносные, передвижные и стационарные) предназначены для перемещения грузов от весьма легких (нагрузка на ролик до 60 кг) до весьма тяжелых (нагрузка на ролик 2500 кг), а винтовые конвейеры—для перемещения пылевидных, порошкообразных и мелкокусковых грузов на расстояния до 60 м как под небольшими углами наклона, так и по крутому наклону и по вертикали (специальные быстроходные винтовые конвейеры производительностью 100—200 т/ч) транспортирующие трубы —для перемещений, совмещаемых обычно с технологической операцией (диаметр труб 200—1200 мм, длина транспортировки до 100 м, производительность до 50 т/ч).  [c.378]

После очистки лист по роликовому конвейеру 4 поступает в камеру 5 для нанесения грунтовки. Камера состоит из каркаса, обшитого стальными листами, гидрофильтра с сепаратором для очистки удаляемого воздуха от окрасочной пыли, передвижных кареток с краскораспылителями. В качестве защитного покрытия применяют токопроводящую грунтовку МС-067 или водорастворимый консервант НГ-224 (применение последнего не требует наличия в камере взрывозащищенного оборудования).  [c.5]

Отсутствуют передвижные компактные установки, допускающие работу у конвейера или в других специальных условиях.  [c.333]

Конвейеры-питатели несамоходные передвижные ленточные ВНИИПТМАШ 9—1123 Конвейеры пластинчатые 9 — 1045  [c.110]

В термических цехах и отделениях машиностроительных заводов транспортное оборудование выполняет не только роль транспортных средств(передача изделий от одного рабочего места к другому, межцеховое передвижение и др.), но может и непосредственно участвовать в выполнении технологических операций. Транспортное оборудование термических цехов весьма разнообразно и подразделяется на следующие виды краны обычные почти всех типов и специальные для термических цехов, катучие — крановые балки, монорельсы, конвейеры подвесные, ленточные транспортёры, шнеки, рольганги, передвижные платформы, загрузочные машины, электрокары, ручные тележки и железнодорожные узкоколейные вагонетки и платформы.  [c.624]

Первые советские машиностроительные заводы (Сталинградский и Харьковский тракторные. Горьковский автомобильный), построенные и введенные в эксплуатацию на рубеже 20-х и 30-х годов, оборудовались литейными конвейерами, пневматическими подъемниками для установки опок, подвесными конвейерами, передвижными электроталями (тельферами) с кабинами управления, электро- и автокарами (самоходными грузовыми тележками), закуц-ленными у иностранных фирм. Но тогда же внутри страны, наряду с уже упоминавшимся крановыми конвейерным оборудованием общего назначения, началось изготовление специальных сборочных и подвесных конвейеров на заводах Транстехнрома и аккумуляторных грузовых тележек на московском Г аводе Динамо с 1932 г. был прекращен импорт литейных конвейеров, а несколькими годами позднее Уральский завод тяжелого машиностроения приступил к выпуску ковочных кранов, используемых для выполнения транспортных и некоторых технологических операций в кузнечных и прессовых цехах.  [c.182]

Следующую группу подъемно-транспортного оборудования составляют конвейеры с тяговым органом и без него. К первым относятся ленточные конвейеры — передвижные, переставные и стационарные (ширина ленты 400—3000 мм, скорость 0,8—6,8 м/сек, общая мощность приводов до 10 ООО кет, производительность до 20 ООО т/год, длина одного конвейера 4—4,5 км) ленточноканатные конвейеры (ширина ленты не более 1200 мм, скорость в пределах 2 м сек, производительность до 600 тЫ, длина до 4000 м), ленточноцепные конвейеры (ширина ленты 800 и 1000 скорость до 2 м сек, производительность 400—600 т/ч, длина 200—1200 м) пластинчатые конвейеры (ширина настила 400—1600 мм, а в отдельных случаях до 2500 мм, скорость движения настила 0,05—1,25 м1сек и производительность 1000 тЫ и более, длина от 3—20 м до 100—250 м).  [c.377]

Передвижные конвейеры — передвижные несамоходные машины непрерывного действия, состоят из конвейерного устройства на двухколёсном ходу и предназначаются для перегрузочных работ на различных складах массовых сыпучих или штучных грузов. Наибольшее распространение получили передвижные ленточные конвейеры, у которых тяговым и несущим органом служит замкнутая в круговой контур текстильная прорезиненная лента. Кроме ленточных существуют и другие типы передвижных конвейеров пластинчатые, скребковые и пр., применяемые при специфических условиях перегрузочных работ.  [c.1122]

По конструктивному оформлению и месту установки различают передвижные и стационарные ленточные конвейеры. Передвижные ленточные конвейеры (ГОСТ 2103-60) на колесном ходу изготовляют длиной 10, 15 и 20 ж с прорезиненной лентой шириной 400 и 500 мм. Кроме передвижных, применяются переносные (без колес) конвейеры длиной 5 м. Скорость движения ленты указанных кодвейеров равна 1—4 м1сек.  [c.189]

Компрессор высокого дав.1ення 72 Конвейер передвижной 284 Контактор силовой 182 Контакт точечный 74  [c.327]

Конвейеры передвижные (фиг. 240) по характеру работы делятся на челиоковые и откатные. Челно-ковые конвейеры предназначены для загрузки материала в бункеры в процессе непрерывного реверсивного движения конвейера, откатные — для за-  [c.308]

Конвейеры передвижные используют на работах небольшого объема, когда требуется их частая леребазировка.  [c.135]

В поточных линиях изготовления труб большого диаметра для перегрузки с одного роликового конвейера на другой, параллельный первому, применяют передвижные конвейеры. Их располагают на тележке, которая перемещается по рельсовому пути перпендикулярно оси конвейера, состоянхего из приводных роликов. Совмещение осей передвижного и стационарного конвейеров и последовательное включение привода роликов для передачи труб легко поддаются полной автоматизации. Так, информация о налшши заготовок труО па рольгангах заготовительного участка, а также об освобождении входных рольгангов перед сварочными станами накапливается в запоминающем устройстве, а на основе этой ин-  [c.14]

Для механизации указанных производственных процессов в комплексе имеются очистной узкозахватнып комбайн, скребковый изгибающийся передвижной конвейер и механизированная гидрофи-цированная крепь. Гидропривод комбайнов и конвейеров рассмотрен в настоящей книге в специальных разделах. Здесь остановимся на гидравлическом приводе механизированной крепи ОМКТМ.  [c.216]

Скребковый конвейер СП63 является наиболее мощным и массовым конвейером, применяемым для доставки угля в механизированных лавах. Скребковый передвижной конвейер СП63 предназначен для доставки угля из пологопадающих пластов мощностью 0,9 и выше.  [c.237]

Наибольшее распространение ria заййдйх тракторного и Сельскохозяйственного машиностроения получили сборочные конвейеры напольного типа, обеспечиваюш,ие удобный доступ к собираемому изделию. На движущихся лентах, тележках или пластинах конвейера устанавливают кронштейны, манипуляторы и другие приспособления, предназначенные для установки, закрепленл5 и поворота узлов или изделий при сборке. Конвейеры оснащены стационарными или передвижными злектропневмоподъеыниками для подачи и установки тяжелых и громоздких деталей, гидропрессами и скобами для запрессовки и расклепки, механизированными одно- и многошпиндельными инструментами и другими приспособлениями.  [c.246]

Вагоноразгрузчики ВР-6 и ПВ-1 представляют собой сочетание механической лопаты с передвижным ленточным конвейером, в нижней части которого установлен бункер, куда ссыпается груз из вагона или автомобиля.  [c.372]

Для многих машиностроительных заводов характерны небольшие котельные, с потреблением угля до 12 т/ч, расположенные вблизи складов топлива. Для них может быть рекомендована схема механизации углеподачи, приведенная на рис. 16. Уголь из складских штабелей 1 доставляется в приемный бункер 2 автопогрузчиком 3 с ковшом емкостью 1,5 м -. Отсюда уголь выбирается качающимся питателем 4, проходит дробилку и попадает на наклонный ленточный конвейер 5 (ширина ленты 500 мм), который подает уголь в бункера котлов 6. Разгрузка конвейера осуществляется с помощью передвижного плужкового сбрасывателя, а учет поступающего в котельную топлива — автоматическими ленточными весами, которыми снабжен конвейер 5.  [c.404]


mash-xxl.info

Передвижной ленточный конвейер — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Передвижной ленточный конвейер

Cтраница 2

В строительстве используют стационарные и передвижные ленточные конвейеры, перемещающие грузы на сравнительно небольшие расстояния. Передвижные конвейеры длиной от 5 до 15 м, используемые обычно на строительных площадках, оборудуют колесами для перемещения вручную или в прицепе к тягачу. Ленточные конвейеры широко используют как транспортирующие органы в конструкциях траншейных и карьерных экскаваторов непрерывного действия, бетоноукладчиков и других машин.  [16]

В случае использования передвижных ленточных конвейеров для создания конвейерной линии их установка и меры безопасности определяются проектом производства работ.  [17]

В строительстве применяют также передвижные ленточные конвейеры ( рис. 5.26, а), не имеющие зачерпывающего органа. Их загружают материалом вручную или бульдозером при заглублении загрузочного конца в приямок. Перемещают конвейер также вручную.  [19]

Опорная металлоконструкция приводных станций передвижных ленточных конвейеров выполнена с опорой на три точки. Нагрузка в каждой точке через балансирные балки передается на две двухрельсовые тележки.  [20]

Для погрузки штучных грузов применяют передвижные ленточные конвейеры с часто расположенными плоскими ролико-опорами или сплошным деревянным настилом, а также передвижные пластинчатые конвейеры, угол наклона передней и задней частей рамы которых можно изменять, тем самым изменяя высоту загрузки и разгрузки.  [21]

Стахановскими методами организации работ с передвижными ленточными конвейерами достигнуты значительное удешевление перегрузочных работ и снижение времени простоя транспортных средств под погрузкой.  [23]

На нижних угольных уступах предполагается установить передвижные ленточные конвейеры, которые будут доставлять уголь на наклонный конвейер, откуда уголь будет поступать на брикетные фабрики и электростанции.  [24]

В практике находят применение различные типы передвижных ленточных конвейеров.  [26]

Разгрузчик ПВ-1 ( рис. 120) представляет собой передвижной ленточный конвейер на пневмоколесном ходу.  [27]

Метатель ТМЗ обычно крепят на разгрузочном конце передвижного ленточного конвейера ЛТ-10. Ротор метателя с крыльчаткой приводится во вращение от электродвигателя через клиноременную передачу. Кожух имеет облицовку, которая предохраняет его от быстрого изнашивания. Зерно с ленты конвейера попадает в загрузочные патрубки на крышке кожуха и в метатель. Количество-зерна, которое выбрасывается метателем в отдельные участки кузова вагона, регулируют рассекателем, а направление полета его частиц изменением угла поворота патрубков. Время загрузки 60 т груза в вагон 60 — 70 мин.  [28]

Скреперная лопата в сочетании с винтовым или передвижным ленточным конвейером ( рис. 52) может применяться для механизации складской переработки сыпучих материалов.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *