Луидор фото – Микроавтобус «Луидор 225000»: описание и технические характеристики

Moscow region, Luidor-2250DS (GAZ Next) # 27550 — Fotobus

Цитата (rrr, 02.05.2018):
> Это кто ж так разрешил тонировать?

А что тут простите такого в тонировке то? Почему то красивую акуратную машину постоянно пытаются оклеветать и превратить в памойку! Если такие правельные то почему не задаете вопросы за разъежающий хлам без фар и тд?.

Цитата (BOSS, 02.05.2018):
> Отныне 11 ГАЗелей, раньше было 11 БК + МК.

Ну действительно так. Иногда БВ с резерва выезжает. Но приходят газели и они должны работать. Что касается того что я пересел на малыша это вынужденная мера. Ну нехватает автобусов увы. Поэтому пока газель. Скажу сразу газель мне не врадость и я мечтаю свалить с нее. Я же автобусник. У газели есть один плюс огромный она новая и простая. Запчасти продаются в любом хлебном магазине. А вот с автобусами сложнее с ремонтом как и везде тажело. С экономической части газель выгоднее во много раз автобуса для МТА. Налички здается больше. И социалка лезет намного больше чем в автобус. Хотя я не понимаю смысл давится в газели когда есть лиаз и хундай. Но лезут же. Я работаю всегда на одном графике и маршруте и на газеле план возится а на канете нет. Вот в перспективе возможно дадут хундая или подобное. Но а смысл в бв если люди не хотят ездить? Что касается самой машины то это советский автомобиль и он требует ухода и вложений. Кто не смотрит за машинами они уже убитые. У нас на маршруте все в идеале. Ребята смотрят. Вообще у нас есть бригадир, хорошая бригада, хотя есть свои канфликты. Но тем не мнение на 323 все закрывается и почти нет сходов и отличная регулярность и это заслуга колектива маршрута. Если кто то дуркует это присекается колективом сразу.
Теперь про саму газель. Нужно многое доробатывать. Брузговики а иначе проводке хана, все подвязывать и крепить, фильтра меняем часто. Покупаем сами а иначе боимся погубить машины. Работать неудобно. Дверь в середине зайцы проскакивают. Хотя в канекте это исключено.

fotobus.msk.ru

Tula region, Luidor-225000 (GAZ-322133) # М 476 ТМ 71 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
EXIF metadata
Make (Manufacturer):NIKON CORPORATION
Model:NIKON D90
Software or Firmware:Capture NX 2.2.4 W
Date and Time:17.09.2012 17:25
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
More »

Comments · 14

Photos: 125

Подскажите, а как внешне отличаются высокие: Луидор-225000 (ГАЗ-322132) от Луидор-225000 (ГАЗ-322133)
и
Луидор-225000 (ГАЗ-322132) от обычной ГАЗели-бизнес?

Photos: 20586 · Photo screener / General editor

Цитата (cluber, 02.12.2012):
> Подскажите, а как внешне отличаются высокие: Луидор-225000 (ГАЗ-322132) от Луидор-225000 (ГАЗ-322133)

Луидор-225000 (ГАЗ-322132) вообще то с низкой крышей, тут просто ошибка в профиле

Цитата (cluber, 02.12.2012):
> Луидор-225000 (ГАЗ-322132) от обычной ГАЗели-бизнес?

По комплектации салона, у Луидора 14 мест, у ГАЗели — нечетное число, как я понимаю. Кроме того, есть фирменные Луидоровские наклейки.
Ну и по завтабличке, конечно же

Photos: 35

322133 вообще писать некорректно, как мне кажется. Это ведь условное обозначение, шасси берётся обычное. ЗАМС вроде как и не выпускает .33.
И нумерация у всех единая… Я бы оставил всего две модели: Луидор 225000 (высокая крыша) и Луидор 225000 (средняя крыша). Ну и общую можно.

Photos: 6167 · Moderator / Photo screener / General editor

Цитата (dub, 02.12.2012):
> Это ведь условное обозначение, шасси берётся обычное.
Какое шасси? Насколько я знаю, Луидор берёт кузов ГАЗели некой комплектности, наращивает крышу, меняет дверь и планировку салона.

Photos: 20586 · Photo screener / General editor

Цитата (dub, 02.12.2012):
> 322133 вообще писать некорректно, как мне кажется. Это ведь условное обозначение, шасси берётся обычное.

Если бы шасси бралось обычное, то таблички были обычные, однако же есть ГАЗовские таблички с конкретной моделью http://fotobus.msk.ru/photo/685465/
Да и в базе есть VINы Луидоров с 322133..

Цитата (dub, 02.12.2012):
> И нумерация у всех единая… Я бы оставил всего две модели: Луидор 225000 (высокая крыша) и Луидор 225000 (средняя крыша). Ну и общую можно.

Ну если так рассуждать, то можно скатицца до ПАЗ-3205 (ручная дверь) и ПАЗ-3205 (автоматическая дверь), там ведь тоже нумерация общая. Про модельный ряд ЛиАЗов я вообще молчу)))

Photos: 35

Цитата (Yozhik_NN, 02.12.2012):
> Да и в базе есть VINы Луидоров с 322133..

Нет. То есть Луидоров есть, конечно, а вот ГАЗовских нет. Иначе бы и не поднимал вопрос.

Да там по ходу и табличек нет О_о http://fotobus.msk.ru/vehicle/361798/#n399739 С некоторых они зачем-то сняли таблички?

Цитата (Yozhik_NN, 02.12.2012):
> можно скатицца до ПАЗ-3205 (ручная дверь) и ПАЗ-3205 (автоматическая дверь)

Дык у нас так и есть. Ну, обозваны чуть эстетичнее.

Photos: 6167 · Moderator / Photo screener / General editor

Цитата (dub, 02.12.2012):
> Нет.
Есть. http://fotobus.msk.ru/vehicle/491440

Цитата (dub, 02.12.2012):
> Дык у нас так и есть.
Они есть только потому, что грань между 3205-110 и 32053 (32051-110 и 32054) сильно размыта.

Photos: 20586 · Photo screener / General editor

Цитата (dub, 02.12.2012):
> То есть Луидоров есть, конечно, а вот ГАЗовских нет.

Ну тут то явно есть http://fotobus.msk.ru/vehicle/388338/#n432530
Видимо родные таблички просто крепить стали не сразу

Цитата (dub, 02.12.2012):
> Дык у нас так и есть. Ну, обозваны чуть эстетичнее.

Не эстетичнее, а правильнее

Photos: 35

Цитата (Макс И, 02.12.2012):
> Есть.

Гм, а в базе нет ЗАМСов новее 2009 года. Куда же они их девали всё это время?
И вообще, это издавна обозначение высокой модели. Но на Луидор они поступают без крыши! Как здесь многократно говорилось. Так была ли крыша? Тогда какой смысл присваивать индекс .33, если все тачки поступают одинаковыми кабриолетами? )
И почему такой странный VIN, я думал закреплён Х78.

Цитата (Макс И, 02.12.2012):
> Они есть только потому,

А часто и из-за отсутствия фото. Видел ТС пару секунд, бывает)

Photos: 6167 · Moderator / Photo screener / General editor

Цитата (dub, 02.12.2012):
> И почему такой странный VIN, я думал закреплён Х78.
У ГАЗелей три WMI — X78, X96 и XTH.

ALX · Voronezh region

Photos: 61413 · Deputy administrator

Цитата (Yozhik_NN, 02.12.2012):
> у ГАЗели — нечетное число, как я понимаю.

У бизнесов — 12. Кроме того, отличие в самих сидушках.

Цитата (dub, 02.12.2012):
> Но на Луидор они поступают без крыши!

Ой ли? У меня катается точно такая же тачка, которая идет как… «ГАЗ-270500»!

Цитата (dub, 02.12.2012):
> Тогда какой смысл присваивать индекс .33, если все тачки поступают одинаковыми кабриолетами? )

Обратитесь на ГАЗ с таким вопросом.

Все Луидоры имеют грубо говоря два вина — ГАЗовский и луидоровский. И ГАЗовский вин у высококрышных машин имеет вид именно Х96322133…
Родные таблички ГАЗ сначала снимали, но примерно с мая 2012 стали оставлять обе.

Photos: 189

На Луидор приходит самоходный машинокомплект без крыши, пассажирского салона и без служебной двери (если потом будет ставиться распашная).
Базовые машины могут иметь маркировки: 3221, 32212, 322121, 32213, 322132, 322133.
Соответственно под маршрутки используется и «заготовка» под маршрутку (с АБС и соответствующим индексом).

Photos: 35

У меня остался вопрос: куда деваются новые машины с индексом ГАЗ-322133? По идее, они должны быть с высокой крышей. Но таких не наблюдается. В БД последние — 2009 года. Как выглядят эти новые машины вообще? Или индекс оставлен только формально зачем-то?

Photos: 189

Цитата (dub, 04.12.2012):
> куда деваются новые машины с индексом ГАЗ-322133?

А никуда, нету их, комплектных. Луидор выпускает маршрутки фактически как генподрядчик завода ГАЗ. Соответственно сам ГАЗ с этого момента высококрышные машины делать перестал.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Золотой Луи. Производство микроавтобусов » ГРУЗАВТОИНФО

Нижний Новгород — город автомобильный. Конкуренция среди производителей тут такая, что каждый стремится хоть чем-то привлечь внимание покупателя — кто широтой модельного ряда, кто дешевизной, кто качеством конечного продукта. Производственно-коммерческая фирма «Луидор» как раз из последних.


В 2010 году «Луидор» выпустил более 1000 различных автомобилей на базе фургонов. Цифра достаточно весомая, ведь любому понятно, что такие объемы в гараже не собрать. Поэтому, полагаю, прежде чем описывать линейку выпускаемой продукции, стоит сказать непосредственно и о производственных площадях.

Заводские пенаты

Все производство «Луидора» размещается на двух площадках — в Нижнем Новгороде и Балахне. Первая из них — арендуемая территория. Со всеми цехами, складом и мойкой ее площадь превышает 1000 кв. м. Второе подразделение было открыто уже на собственных площадях в августе 2010 года. При этом собственное конструкторское бюро постоянно следит за тем, чтобы было чем заполнить все эти мощности.


Старый цех в Балахне полностью занят «ГАЗелями»…


…а новый пока только строится


Один из двух нижегородских цехов

Нельзя обойти стороной и тот факт, что «Луидор» теперь самостоятельно занимается выпуском автомобильной фурнитуры. Для этого в Балахне был выделен отдельный цех автокомпонентов площадью 612 кв. м. Здесь представлена довольно широкая линия производства автобусных сидений под маркой «АвтоСид». В ассортименте семь различных типов кресел, от самых простых до довольно упакованных, с подлокотниками, перемещаемой спинкой и трехточечными ремнями безопасности. А специально для узкой «ГАЗели» были разработаны сиденья с уменьшенной до 400 мм шириной. В ближайших планах – выпуск и 2-, 3-местных диванов. А в перспективе — постройка в Балахне еще одного цеха в 3 000 кв. м. с комплексом лазерной резки и порошковой окраски. При этом вся продукция «АвтоСид» проходит обязательную сертификацию.

Бывшие фургоны

Сегодня большим спросом пользуются микроавтобусы «Луидор-225000» на базе «ГАЗели». За время выпуска, пусть и не все, но очень многие «болезни» этой модели были излечены. Хотя остались и некоторые недостатки — низкая крыша, не позволяющая свободно передвигаться по салону, огромная и тяжелая, ненадежная сдвижная дверь.

Обе эти проблемы решаются на площадке в Балахне. В каком виде ГАЗ-322133 поступают на завод, хорошо видно на фото. Распотрошенный кузов — это не проделки разбойников с большой дороги «Нижний Новгород — Балахна», а спецзаказ «Луидора» ГАЗу. Такой полуфабрикат проще дорабатывать, не нужны дополнительные операции по демонтажу элементов, да и бесполезных отходов меньше. В процессе работы просто надстраивается пластиковая крыша увеличенной высоты, а вместо параллельно-сдвижной двери в заваренный боковой проем устанавливается проверенная временем распашная «хлопушка». Вроде и переделки небольшие, а ощущения от поездки намного приятнее.


В таком виде ГАЗ-322133 приходят на переоборудование


«Уменьшенный» дверной проем…


…и пластиковая крыша для «ГАЗелей»

Сегодня машины, поступающие от ГАЗа, оснащаются двигателями двух типов — Cummins ISF2.8S и УМЗ-4216. Оба мотора соответствуют нормам Euro-3, и количество «микриков» с этими типами силовой установки примерно равное.

В данный момент в салоне «Луидор-225000» смогут разместиться 14 пассажиров, что соответствует количеству посадочных мест. Но так как ближайшие конкуренты уже оперируют цифрами в 17 сидячих и 8 стоящих пассажиров, «Луидор» сейчас находится в тесном сотрудничестве с ГАЗом на предмет улучшения ТТХ исходного шасси «ГАЗели» и возможности официально перевозить людей стоя.

Но если пассажирская версия «ГАЗели» имеет только одну модификацию, то маршрутки на базе семейства Sprinter/Crafter — это уже совсем другое дело.

На выбор заказчика представлены 26 различных вариантов микроавтобусов. Среди них 6 вариантов «микриков» для работы на городских маршрутах. Причем пассажировместимость в зависимости от типа кузова, вариантов входа и возможности перевозить людей стоя варьируется от 15 до 22 человек. Для междугородних «бусиков» так же предусмотрено 6 модификаций от 13 до 19 человек. Единственная разница в том, что теперь одним из факторов, определяющих допустимую пассажировместимость, стало наличие в машине багажного отсека. Представлены и 4 варианта «туриста» от 14 до 20 мест.

Интересно отметить, что, в отличие от украинских «перепильщиков», создающих порой очень своеобразные конструкции, «Луидор» серьезным вмешательством в несущую конструкцию не занимается. Просто немецкие конструкторы-педанты таким образом сконструировали машину, что любое вмешательство приводит к… разрушению машины. Жесточайшее ограничение по нагрузкам исключает не только удлинение кузова, но даже установку кормового или верхнего навесных багажников.


Переоборудование междугородного варианта на базе VW Crafter


Будущий VIP-салон

Зато вариации на тему салонов практически безграничны — от минимальной необходимости до максимальной комплектации. Причем выбор не ограничивается только автобусами для маршрутных перевозок. Сейчас активно развивается идея изготовления микроавтобусов для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Уже готов школьный автобус, довольно широко представлены различные варианты лабораторий, офисов на колесах, грузопассажирских версий и даже автодомов.

Еще одной перспективной идеей на «Луидоре» считается производство автомобилей скорой медицинской помощи. Уже сейчас разработаны машины, позволяющие «перекрыть» три типа автомобилей СМП. Это класс «A» — отгороженная кабина и одно место для сопровождающего, класс «B» — аналогично, только уже два сопровождающих, и класс «C» — отдельная кабина с местом для трех сопровождающих и возможностью прохода в салон. Различаются эти машины и цветографическими схемами раскраски, но их, в отличие от внутренней начинки, по требованию заказчика можно изменить.

В данный момент парк автомобилей «скорой помощи» уже требует обновления. И в отличие от многих индивидуально-поклепочных фирм, изготавливающих свои авто по «разовым» одобрениям и принципу «недолговечно, но дешево», «Луидор» к разработке своих карет СМП подходит очень серьезно. Единственная возможность для компании сэкономить на технике — это выбрать в качестве базового шасси все ту же «ГАЗель». Правда, значительной экономии все равно не будет, так как начинка останется на высоком, а значит, отнюдь не бюджетном уровне.

Три основы

Очевидно, что модельный ряд «Луидор» довольно широк — десятки различных моделей и множество их модификаций. Однако в качестве базовых шасси можно четко выделить лишь три модели.

В первую очередь, это, конечно, «ГАЗель-бизнес». Сегодня выпущено уже 776 автомобиля «Луидор-225000». Три десятка ГАЗ-322133 ожидают своей очереди на доработку. Десяток машин в цеху и стабильный ручеек «полуфабрикатов», увиденный нами на дороге к Балахне, однозначно констатируют — тема «ГАЗелей» не просто жива, она очень популярна, и «Луидор» грамотно этим пользуется.


СМП на базе MB Sprinter

А вот в тандеме MB Sprinter и VW Crafter, по понятным причинам, выделить лидера сложно. Машины выходят из цехов примерно в равных количествах, и в основном это зависит от предпочтений конкретного заказчика. Так открытую площадку в Балахне украшала мини-шеренга из десятка городских «маршруток», выполненных на базе MB Sprinter. В то же время цеха в Нижнем Новгороде были заставлены различными вариациями на тему VW Crafter. Причем заводские номера колебались в районе трех сотен.

Интересен тот факт, что ПКФ «Луидор» работает напрямую с представительством Mercedes, которое выкупает определенное количество микроавтобусов, а потом уже самостоятельно распределяет их по дилерам.

Также в планы предприятия входит расширение модельного ряда с выходом в более «тяжелый» класс — сейчас ведутся переговоры с IVECO о переоборудовании фургонов Daily.

mirtransporta.ru

Moscow region, Luidor-2250DS (GAZ Next) # 6020 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
EXIF metadata
Make (Manufacturer):Canon
Model:Canon EOS 60D
Software or Firmware:Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows)
Date and Time:13.12.2017 15:03
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:32 mm
More »

Comments · 12

No photos

Ну как страшилище, закос под похожие европейские кибитки 00х на шасси Спринтеров и Ивеко.
Только в Европе они катаются где положено, а у нас ими вывозят пик.

Photos: 4078

Цитата (Иван Яковлев, 19.12.2017):
> Они еще и дешевле.

В какой комплектации?
С наличием ЭМУ, климат-контроля, аппарелью и прочим?

Photos: 396

Цитата (Radwind, 19.12.2017):
> Только в Европе они катаются где положено, а у нас ими вывозят пик.

Нечего страшного. А то обнаглели совсем привыкли три головы едет и канекту им подавай или Лиаз и еще что бы на халяву возили. Да и вообще как ни странно автобусы наверное ненужны. В малыши люди охотнее садятся. Вот вам пример пристроился я за Хундаем Юниверс своего маршрута и на Газели и плелся весь маршрут по пробками за ним. Итог у Хундая три головы в салоне а в Некст набились люди. Хотя ехали одинакого. По логике Хундай приятнее и удобнее, но выбирают Некст.

Photos: 4078

Цитата (wpwpr, 20.12.2017):
> Нечего страшного.

Ничего страшного на тех маршрутах, где пассажиропоток низкий.
Либо же где Газели находятся на доп.выходах
А если на маршруте с большим пассажиропотоком, где ГолАЗ 6228 битком все время,вместо последнего ставят этот Луидор, то это не есть хорошо.

No photos

Про паровозики из автобусов это уже к составителям нарядов вопросы, у нас вот когда изредка по выходным приезжаю в Каширу, неизменная картина при прибытии вечернего рэкса — приходит Спринтер/Некст (в будний день на том выходе вроде 6212 стоит, но народу нисколько не меньше), забивается в мясо аж до скрипа минут двадцать, потому что реально толпа, и аккурат к концу забивания спокойненько подъезжает полупустой 5292.

Вот как это, черт возьми, объяснить?
Про то, что утром, часов в семь, паровозиком выпускают всю «элиту парка», намытую-начищенную, а при этом к не менее востребованному утреннему шестичасовому рэксу катается некстик (раньше вообще самотлор был, вот это адок) а в течение дня вообще невесть что и как бог на душу положит ездит, я вообще молчу.

Photos: 4078

Еще оффтоп вопрос.
Прокатился я на одной из газелей Химок. Т.к. ехал в передней части автобуса, то смог разглядеть нанесенный на металлическую стойку слева от водителя VIN. Он был благополучно записан. Однако, при попытке внести в базу , я заметил, что в ней уже есть VIN, но при этом он кардинально отличается от записанного (даже первыми буквами, т.е. если здесь «Z7C2250DS», то там было «Х96А60R42»). В связи с этим вопрос: каким данным верить?

BOSS · Stavropol region

Photos: 7840

Цитата (Максим Фандюшин, 22.12.2017):
> В связи с этим вопрос: каким данным верить?

Всем. В этом случае X96A60R42… — это № шасси

Photos: 4078

Цитата (BOSS, 22.12.2017):
> В этом случае X96A60R42… — это № шасси

То есть подобные данные продолжать записывать и вносить в графу №шасси?

Photos: 20586 · Photo screener / General editor

Цитата (Максим Фандюшин, 22.12.2017):
> но при этом он кардинально отличается от записанного (даже первыми буквами, т.е. если здесь «Z7C2250DS», то там было «Х96А60R42»). В связи с этим вопрос: каким данным верить?

Луидор наносит свой VIN поверх ГАЗовского. То есть верны оба, но вносятся в разные поля

Photos: 1437

Цитата (Yozhik_NN, 21.12.2017):
> Луидор наносит свой VIN поверх ГАЗовского. То есть верны оба, но вносятся в разные поля

Антон, большое Вам спасибо за пояснение! Ибо самого тоже как-то интересовал похожий вопрос.

Photos: 4078

Цитата (Yozhik_NN, 22.12.2017):
> Луидор наносит свой VIN поверх ГАЗовского

Поддерживаю. Огромное спасибо Вам за пояснение.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Информационные страницы — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Москве

2018 г.

Газон Некст 45 Кубов

Авто в наличии! Европлатформа производства (Луидор-Тюнинг). габаритные размеры 7,20 х 2,54 х 2,70 Верхняя и две боковые загрузки на роликах, натяжители тента горизонтальные » крабы» и вертикальные » трещетки», 12шт. колец крепления груза, ворота бакелитовая фанера

2210000

Забронировать

2018 г.

ГАЗель Бизнес Изотермический фургон

Габариты: изотермический фургон 3100*2100*2000 Спешите успеть! АВТОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ! В копмплектацию входит: электропривод наружных зеркал — передние электростеклоподъемники — центральный замок — магнитола с акустикой и антенной -подогрев боковых зеркал — подкрылки — кондиционер — сигнализация Фургон изотермический пол транспортная фанера

1116000

Забронировать

2018 г.

ГАЗ A21R23-50

Европлатформа (4,5*2,16*2,2) 2 боковых разгрузки +верхняя разгрузка,(ИМПОРТНАЯ)+ТЕНТ ЧЕРНЫЙ, БОРТА МЕТАЛИЧЕСКИЕ+горяче катаный швеллер+пол бакелитовая фанера+8 ток. колец+оптикатель.+обшивка передней стенки трансп.фанерой+обшивка задней двери трансп.фанерой+фиксаторы из под основания

1325000

Забронировать

2018 г.

Газель Некст A32R32

Газель Некст A32R32 PRO + кондиционер. Изотермический фургон (пеноплекс – 50 мм), ХО Элинж С2T. Сделан под температурный режим -5 / +5. В ПТС отметка автофургон-рефрижератор

1922900

Забронировать

2017 г.

ГАЗель A21R33

Евро-фургон из заводской платформы, дл/шир/выс., м.: 4,25*2,06*2,1 , ( ООО «Луидор-Тюнинг»), заводской короткий швеллер, пол транспортная фанера, борта металлические.

1256000

Забронировать

2018 г.

ГАЗ A32R33

Комплектация PRO — ГУР — Эл/стеклоподъемники — Электро-обогрев боковых зеркал — ЦЗ — Аудиоподготовка — Бортовой компьютер — 2 Din магнитола Дополнительно установлен кондиционер

1479500

Забронировать

2018 г.

Ритуальный автомобиль на базе ГАЗ-2705

1. Глухая перегородка между водителем и пассажирами. 2. На автомобиль устанавливается высокая крыша. 3. Противоскользящее водонепроницаемое напольное покрытие «Автолин». 4. Обшивка потолка – композит. 5. Обшивка бортов – рифленый алюминий. Обшиваются борта под оконными проёмами. 6. Обшивка порога сдвижной двери – пластик. 7. Освещение – 6 светодиодных плафонов. 8. Остекление – клеёные стекла тонированные. 9. На всех окнах установлены шторки. 10. В перегородке между водителем и пассажирами врезано окно-форточка. 11. На потолке установлен аварийно-вентиляционный люк. 12. Подиум для гроба выдвижной. Материал обшивки – рифлёный алюминий, с электронной блокировкой. 13. Ограждение подиума – хромированная труба. 14. В салоне установлены 6 сидений с трехточечными ремнями безопасности. Сиденья устанавливаются в два ряда. Один ряд – за водителем, второй – вдоль правого борта автомобиля. 15. Поручень в районе сдвижной двери – из хромированной трубы. 16. На крыше установлена принудительная вентиляция. 17. Бактерицидная лампа марки КРОНТ Дезар-2. С возможностью работы в присутствии людей. 18. Преобразователь напряжения 600Вт 12/220В. 19. Тосольный отопитель ОСА-9000, работающий от системы охлаждения двигателя. 20. Подножки для посадки/высадки пассажиров у сдвижной двери и у задних распашных дверей. 21. Наружное цветографическое оформление автомобиля. 22. Ниша для хранения лопат (расположена в подиуме). 23. Штанга с крючками для крепления венков и крышки гроба.

1400000

Забронировать

2017 г.

Урал NEXT

Cистема круиз-контроля Центральный замок Сигнализатор открытого положения двери Электростеклоподъёмники Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте Подогрев наружных зеркал заднего вида Усилитель руля Регулируемое освещение приборной панели Бортовой компьютер Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.) • Подстаканники • Ящик вещевой • Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей • Ниши для хранения мелких вещей • Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей) • Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности • Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя и кнопками управления на рулевом колесе • Фильтр салона • Противотуманки • Дневные ходовые огни Предпусковой подогреватель Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) Утепление кабины Автомобильный прикуриватель 12 вольт Технические характеристики. Колесная формула 6х6, односкатная Нагрузка на ССУ 12тонн Разрешенная максимальная масса, кг 21850 Масса без нагрузки, кг 8800 Масса буксируемого полуприцепа, кг 29тонн Двигатель ЯМЗ -53642-10 (240 л.с., Евро-4) Шины 425/85 R21

3250000

Забронировать

2018 г.

ГАЗ 330202

330202 борт 4.17, в комплекте тент + дуги. Произведено переоборудование на двигатель на ЗМЗ 409 .Автомобиль в наличии !

1155500

Забронировать

2018 г.

Vin:Z783 ****0090

ГАЗель бизнес 6.2м

Европлатформа 6,2 х 2,16 х 2,4. 10 такелажных колец. Верхняя загрузка на роликах Луидор. Боковой клапан (съемная стойка). Тент белого цвета.

1199200

Забронировать

2018 г.

ГАЗель Next европлатформа

Цвет кабины — «сидней». Комплектация PRO — противотуманные фары, головное устройство 2DIN с кнопками управления на руле, электропривод наружных зеркал заднего вида, сиденье водителя «Люкс», стабилизатор задней подвески, Двигатель битопливный — Evotech A2755. Европлатформа «Луидор-Тюнинг» (основание цельный швеллер, пол и борта — транспортная фанера, тент до низа, ворота распашные). Габаритный размеры: длина-3,2м, ширина-2,16 внутренняя высота дверного проёма — 2,15м (внутри), загрузка через распашные ворота. Тент и распашные ворота синего цвета

1331500

Забронировать

2018 г.

ГАЗ-С42R33

Цвет Белый, «City», комплектация «PROC», Еврофермер 5100х2400х2300, +зеркала, тент и ворота серые, фурнитура пуш., фиксаторы цепи, верх на роликах новый, бок ролики слева и справа, пол и борта тр.. фанера 18мм

2237000

Забронировать

2018 г.

ГАЗ-А65R32

Автобус. Удлиненная база. Высокая крыша. Число мест: 1+16+1. Двигатель Cummins 2.8s4R148, ДИЗЕЛЬНЫЙ, 149,6 л.с., 2776 куб. см. Евро-4. Задний привод. ГУР, АБС

1493800

Забронировать

2017 г.

Vin:X897 ****6023

Мусоровоз KBR-P6N Press-9 на базе ГАЗ-C41R13

Контейнерный
Двигатель – Дизельный ЯМЗ-534,
Режим механизированного движения подвижных частей Полуавтоматический Тип крюка: Наклонный Механизм управления подъемным устройством: Вне кабины; Наличие системы мульти лифт
Приемный ковш                            
Прессующая плита        
Комбинированный кантователь
П-образный захват-опрокидыватель
Нижний откидной рычажный захват
Рычаги бокового гидрораспределителя
Кнопочный пульт управления автоматическим прессованием
Усилитель рулевого управления      
Предпусковой подогреватель двигателя

2794000

Забронировать

2018 г.

ГАЗ 33027 (4*4)

Двигатель Evotech, Год выпуска 2018. (Борт, тент каркас) длина 3,17 . Газ-33027 ДВС ИВОТЕК. Год выпуска 2018. (Борт, тент каркас) длина 3,17 . Доработка АВТОМАШ. (УСТАНАВЛИВАЛИ ПЛАТФОРМУ).

941000

Забронировать

2017 г.

Vin:X96A ****1691

ГАЗ-А31R33

Комплектация Стандарт — Гидроусилитель руля — Электростеклоподъемники — Электро-обогрев боковых зеркал — Центральный замок — Аудиоподготовка — Бортовой компьютер

1215000

Забронировать

2017 г.

Vin:Z783 ****3706

Фургон сэндвич ГАЗ-С41R33

Комплектация ST. Сэндвич-фургон «Луидор-Тюнинг»: 5100Х2400Х2000 (мм), ППС 50мм, пол тр.фанера. Антикор.

1830000

Забронировать

2018 г.

Vin:XUB2 ****0007

Автогидроподъемник на базе ГАЗ 33027

Длина: 7200
Ширина: 2400 (без зеркал)
Высота: 3100
Однорядная, 2-3 места
Автогидроподъемник гидравлический, телескопический с расположением люльки на заднем свесе автомобиля;

-Управление автогидроподъемником проводным пультом управления с земли;

— Дублирующее управление автогидроподъемника в люльке;

— Рабочая высота подъёма, 14,1 м;

— Максимальный вылет стрелы, не менее – 9 м;

— Угол поворота стрелы — 360 °;

— Максимальная грузоподъемность люльки – 220 кг;

— Максимальное количество людей в люльке — 2 чел;

Подъемник оборудован приборами безопасности:
— ограничитель предельного груза;
— ограничитель зоны обслуживания;
— устройство аварийного опускания;
— устройство блокировки выносных опор.
Подъемник оборудован четырьмя гидравлическими выносными опорами;

Электроизоляция люльки должна быть исполнена для обслуживания электросетей под напряжением до 1000 Вольт;

Конструкция и установка люльки должна обеспечить гальваническую развязку изоляции между металлоконструкцией подъемника и люлькой не менее 0,5 Мом.

2896900

Забронировать

2018 г.

Vin:Z783 ****5077

Евро-платформа ГАЗ-3302

Евро-платформа (5200*2200*2100), Верх с откидной стойкой Луидор
Цвет машины Белый, Тент серый.
Усиление рамы ГК 120мм, 6-ть вставок в раму.
Полная замена двигателя с блоком управления  на ЗМЗ 409060.
Без записей в ПТС. ПТС до 990кг. Новая торпедо.

1300000

Забронировать

2018 г.

Vin:X962 ****0414

ГАЗ-221717

Кондиционер накрышный
Силовой бампер
Шноркель
Лебедка Electric winch
Салон Ривьера с чехлами на передних креслах
Шторки в салоне
Магнитола 2DIN c камерой заднего вида и навигацией
Порог с пассажирской стороны
Антикор с подкрылками
Шумоизоляция
Фаркоп
Запасное колесо на усиленном кронштейне
Защита картера

1822600

Забронировать

2017 г.

Vin:Z783 ****7943

Сэндвич ГАЗ-C41R13

Газон NEXT комплектация STC
Сэндвич фургон ППС 50 мм
5200/2550/2400
Гидроборт DHOLLANDIA на 1000 кг
Алюминиевая отбортовка 300мм
В ПТС Автофургон рефрижератор 2018 год 

2216200

Забронировать

luidor-msk.ru

Moscow region, Luidor-2250DS (GAZ Next) # 6012 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
EXIF metadata
Make (Manufacturer):Canon
Model:Canon EOS 60D
Software or Firmware:Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows)
Date and Time:28.11.2017 15:27
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:800
Focal Length:70 mm
More »

Comments · 61

Photos: 6691

Самый идеальный способ закрывать выхода вместо дохлых 6212. Супер!

Photos: 15749

Автоколонна скатилась 🙁 Что они курили, когда на 443 вместо ОБВ ставили ОМК?

ALX · Voronezh region

Photos: 61413 · Deputy administrator

МК, справедливости ради.

Photos: 2981

Хорошо, что я в Химки не езжу. Сожалею жителям.

Photos: 4078

Мягко говоря, люди вчера были в шоке..

Photos: 26845 · Site founder

Ее понимаю вашего удивления. Закупают 900 Газелей, не отказываясь от соисполнения. Так будет везде!

BOSS · Stavropol region

Photos: 7840

И чем вы недовольны? Новый, современный автобус экостандарта Евро-4, приспособленный для перевозки инвалидов…)))

Photos: 291

ХЭТу надо линию на Речной пробивать, озолотится. Или машины на АХ закупить.

Photos: 2981

Цитата (BOSS, 29.11.2017):
> И чем вы недовольны? Новый, современный автобус экостандарта Евро-4, приспособленный для перевозки инвалидов…)))

Те же VSN700 были бы удобнее для перевозки инвалидов

Photos: 343

Цитата (Strike, 29.11.2017):
> Те же VSN700 были бы удобнее для перевозки инвалидов
VSN-700 по массогабаритным параметрам скорее аналог Вектору Некст. Полегче, маленько, но не суть.

Photos: 4078

Цитата (BOSS, 29.11.2017):
> И чем вы недовольны?

Меня наверное тут забросают камнями, но лично я считаю, что лучше ехать в хорошо отремонтированном автобусе, которому 10 лет, но при этом он будет класса ОБВ/БВ, чем ехать в супер-пупер новом Луидоре класса МВ но со всеми «новоротами».

P.S. А в автобусах МК безопасно ли провозить стоящих пассажиров?

Photos: 2981

Цитата (Максим Фандюшин, 29.11.2017):
> Меня наверное тут забросают камнями

Только ежели сотрудники завода.

Photos: 1

Цитата (Strike, 29.11.2017):
> Те же VSN700 были бы удобнее для перевозки инвалидов

В Москве недавно дтп было именно с VSN700, под углом ударила легковушка.
Автобус просто перевернулся.
Все эти поделки неустойчивые.
Такой же удар в обычный лиаз 5256 просто встряхнул бы автобус и пассажиры ничего и не поняли бы даже.
Показывали даже видео как он кувырнулся.
А газель некст ещё легче весом…

BOSS · Stavropol region

Photos: 7840

Цитата (DeLaValier, 29.11.2017):
> А газель некст ещё легче весом…

4200 против 7000 полной массы
ПАЗ Вектор Некст — 10000

Цитата (DeLaValier, 29.11.2017):
> Все эти поделки неустойчивые.

Богдан А092 тоже стоит на колёсиках колеёй сильно уже кузова. Уронить его при этом достаточно НЕПРОСТО

Цитата (Максим Фандюшин, 29.11.2017):
> Меня наверное тут забросают камнями, но лично я считаю, что лучше ехать в хорошо отремонтированном автобусе, которому 10 лет, но при этом он будет класса ОБВ/БВ, чем ехать в супер-пупер новом Луидоре класса МВ но со всеми «новоротами».

Зато пяриться очень хорошо на закупках «нового» и «современного», в отличие от поддержания на плаву уже имеющейся техники. Те, кто покупают, потом не расхлёбывают проблемы, вызванные неосмысленным приобретением… и политикой ГУПа, из-за которой гармошки напоминают узников концлагерей.

Photos: 2981

И кстати, баяны по 443 были резвыми довольно.

Photos: 245

Вместо уставших 6212 не помешали бы конечно 6213, вот только закажет ли их МТА?

Photos: 4078

Цитата (Antonius, 29.11.2017):
> закажет ли

Скорее Дед Мороз им их подарит, чем они сами купят.

No photos

Могли бы рокировку сделать с 345. С 345 взять БВ, на 345 поставить ГАЗель. Спринтер там работал одно время. В принципе, наверное, не хорошо, но не такой трэш.

Photos: 15749

Цитата (BOSS, 29.11.2017):
> И чем вы недовольны? Новый, современный автобус экостандарта Евро-4, приспособленный для перевозки инвалидов…)))

Уже экостандарт Евро-6 вышел. Где-то мелькала фотка Маза с такой наклейкой на лобовом

Photos: 173

Цитата (Кузнецов Григорий, 29.11.2017):
> Самый идеальный способ закрывать выхода вместо дохлых 6212. Супер!

Парень, ну вроде в столице проживаете. Ну что такое выходА? Может всё-таки закрывать вЫходЫ ! Аж слух режет при прочтении.

Photos: 898

Цитата (Wlad209, 29.11.2017):
> Цитата (Кузнецов Григорий, 29.11.2017):
> > Самый идеальный способ закрывать выхода вместо дохлых 6212. Супер!
>
> Парень, ну вроде в столице проживаете. Ну что такое выходА? Может всё-таки закрывать вЫходЫ ! Аж слух режет при прочтении.

В столице принято так :). А еще Спринтера и так далее. Водительский жаргон.

Photos: 6691

Не знаю, все мои знакомые водители из автоколонны говорят всегда через А.

Photos: 396

Цитата (Максим Фандюшин, 29.11.2017):
> что лучше ехать в хорошо отремонтированном автобусе, которому 10 лет, но при этом он будет класса ОБВ/БВ, чем ехать в супер-пупер новом Луидоре класса МВ но со всеми «новоротами».

А где эти хорошо отремонтированные 10-летнии автобусы???

Photos: 396

Сегодня наблюдал 2 таких первый день на линии на Выхино.

Photos: 4078

Цитата (wpwpr, 30.11.2017):
> где эти хорошо отремонтированные 10-летнии автобусы

Были бы — не заменяли б их в таком масштабе. А так да, увы, но в МТА очень туго с ремонтом.

Photos: 1112

Цитата (Никита Лапин, 29.11.2017):
> Уже экостандарт Евро-6 вышел. Где-то мелькала фотка Маза с такой наклейкой на лобовом

Е-6 — это МАЗ 203.088

Photos: 6656

Цитата (Максим Фандюшин, 29.11.2017):
> Цитата (wpwpr, 30.11.2017):
> > где эти хорошо отремонтированные 10-летнии автобусы
>
> Были бы — не заменяли б их в таком масштабе. А так да, увы, но в МТА очень туго с ремонтом.

в МТА, судя по всему, с головой туго, а не с ремонтом, раз они на мясной маршрут пускают ЭТО.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7840

Цитата (Вечный Ёж, 30.11.2017):
> в МТА, судя по всему, с головой туго, а не с ремонтом, раз они на мясной маршрут пускают ЭТО.

В гаражах с головами всё нормально. Тупо нет исправных машин нужного класса.
И дальше будет только веселее.

Photos: 396

Цитата (Вечный Ёж, 30.11.2017):
> в МТА, судя по всему, с головой туго, а не с ремонтом, раз они на мясной маршрут пускают ЭТО.

Согласен что это неправильно и дурдом. Но вот нет денег на ремонт. Что делать?Вот смотрите автобусы сломаны а закрыватся чем то надо что делать? Вот есть даже водители в резерве без автобусов а закрыватся надо. Поэтому и ставят все что исправно. А исправны обычно малыши так как они проще.

No photos

Тогда непонятно, как работают диспетчеры? Разве не их это работа сделать необходимые переключения сообразно имеющейся в резерве машине и пассажиропотоку. Я все про возможные рокировки с 345. В 80-е — 90-е так ведь и было. А сейчас что мешает? Водители-гастарбайтеры отстажированы только на один маршрут?

BOSS · Stavropol region

Photos: 7840

Цитата (khimkinsky, 30.11.2017):
> Тогда непонятно, как работают диспетчеры? Разве не их это работа сделать необходимые переключения сообразно имеющейся в резерве машине и пассажиропотоку.

Дело не в людях, дело в машинах. В резерве сидит водитель, которому не на чем ехать — вот о чём речь.
А ехать не на чем, потому что всё стоит под забором и грабится без обслуживания и запчастей. С мест сообщают, что уже и на 6212 закупок запчастей нет.

No photos

Это понятно все. Я про друге немного. Вот водитель, сидящий в резерве садится на ГАЗель. Диспетчер думает — ага, есть ГАЗель. Но ставить ее на 443 — это адский трэш. Поставлю-ка я ее на 345, это не хорошо, но не такой трэш. А БВ с водителем с 345-го переключу на 443.Что мешает это сделать диспетчеру?

Photos: 1

Цитата (khimkinsky, 30.11.2017):
> Что мешает это сделать диспетчеру?

Пофигизм и не желание напрягаться за огромную зарплатку от МТА?

Photos: 4078

Цитата (khimkinsky, 30.11.2017):
> Водители-гастарбайтеры отстажированы только на один маршрут?
В парке очень много новых водителей, многие из них знают действительно немного маршрутов. Отчасти, это играет роль, но не ключевую.

Photos: 396

Цитата (Максим Фандюшин, 30.11.2017):
> многие из них знают действительно немного маршрутов. Отчасти, это играет роль,

Например меня не спрашивают знаю ли я маршрут, запланировали сель и поехал. Маршрутов много и все за стажировку не выучить все в процессе работы.

Photos: 6691

Цитата (khimkinsky, 30.11.2017):
> Это понятно все. Я про друге немного. Вот водитель, сидящий в резерве садится на ГАЗель. Диспетчер думает — ага, есть ГАЗель. Но ставить ее на 443 — это адский трэш. Поставлю-ка я ее на 345, это не хорошо, но не такой трэш. А БВ с водителем с 345-го переключу на 443.Что мешает это сделать диспетчеру?

Диспетчеры никакого отношения к ПС на маршруте не имеют! Машины распределяют по маршрутам нарядчики.

Photos: 5440

Цитата (Кузнецов Григорий, 30.11.2017):
> Диспетчеры никакого отношения к ПС на маршруте не имеют! Машины распределяют по маршрутам нарядчики.
Тогда за что конкретно отвечают диспетчера? Держать их ради того чтобы думать куда загнать 1-2 резервные машины в день слишком жирно.

Photos: 396

Да как не отвечают? Калонный пишет разнарядку, а диспетчер потом коректирует и переставляет выхода если меняется обстановка. Да вообще много работы у диспетчера.

Photos: 1

Цитата (gusakyur, 30.11.2017):
> Тогда за что конкретно отвечают диспетчера? Держать их ради того чтобы думать куда загнать 1-2 резервные машины в день слишком жирно.

Да вы оптимизатор!
Так вот и этот маршрут оптимизирован-вместо устаревшего и убыточного лиаз 6212, теперь работает прибыльный, современный, продвинутый газель.
С модным именем некст.
Надо и диспетчеров теперь к ногтю…

Photos: 5440

Цитата (DeLaValier, 30.11.2017):
> Да вы оптимизатор!
Я отвечаю комментатору вопросом на вопрос. Если диспетчер не отвечает за оперативную работу, а фактические рейсы фиксирует автоматика по спутнику… Что делает диспетчер?
Кстати сейчас всё и идёт к тому, что останется по одному диспетчеру на телефоне в парке.

Photos: 8080

Цитата (gusakyur, 30.11.2017):
> Что делает диспетчер?

Да много чего, и главное в итоге именно диспетчер отвечает так сказать за полноту выпуска. То есть контролирует явку водителей, наличие у них с собой документов (если например случится ДТП и у водителя их с собой не окажется то виноват будет в том числе и диспетчер). На самом деле работа не такая легкая как кажется со стороны, и текучка огромная. А если на них еще повесить что и куда ставить то вообще повесится можно.

Photos: 23

Цитата (gusakyur, 01.12.2017):
> Я отвечаю комментатору вопросом на вопрос

Что за нытье то развели? Если непонятна/не устраивает система, устройтесь в автоколонну нарядчицей или диспетчером, и ставьте на выход 6212. Который через два круга коньки отбросит, сделав двойную работу, поиск замены и так далее.

Photos: 5440

Цитата (Евгений Мамыкин, 01.12.2017):
> То есть контролирует явку водителей, наличие у них с собой документов (если например случится ДТП и у водителя их с собой не окажется то виноват будет в том числе и диспетчер). А если на них еще повесить что и куда ставить то вообще повесится можно.
Ну тогда и должность надо переименовать в вахтёра и нанять ЧОПовца с образованием в 9 классов. То, что Вы написали может быть вменено в дополнительные обязанности, а вот основная таки закрытие рейсов и минимизация проблем от вынужденных подмен (причём, желательно не нарушая ТК). В зависимости от маршрута иногда лучше два БВ в полуторном интервале, чем Газель, но по расписанию, но без остановок из-за мяса

Цитата (JR1994, 01.12.2017):
> Что за нытье то развели?
А Вам Ранд-транс что ли доплачивает, что критика странности их конкурентов так задевает?

Photos: 8080

Цитата (gusakyur, 01.12.2017):
> а вот основная таки закрытие рейсов и минимизация проблем от вынужденных подмен (причём, желательно не нарушая ТК)

Безусловно это тоже работа диспетчера. Я к тому что не все так медом намазано как может казаться со стороны, да и вредная эта работа т.к. постоянный стресс и как правило сутки или в ночь работают.

Photos: 5440

Цитата (Евгений Мамыкин, 01.12.2017):
> что не все так медом намазано
Работа на то и есть, чтобы работать, а не в носу ковыряться)))

Photos: 23

Цитата (gusakyur, 01.12.2017):
> А Вам Ранд-транс что ли доплачивает, что критика странности их конкурентов так задевает?

Ой, еслиб мне хоть кто-то доплачивал, я бы никогда не появился в онлайн:)

Photos: 586 · Senior photo moderator / General editor

У нас эти каракатицы теперь тоже есть, пока видел по 17, который балашихинский.

No photos

В Люберцах тоже появились, видел на 1064 и 323.

Photos: 396

Цитата (евген087, 02.12.2017):
> В Люберцах тоже появились, видел на 1064 и 323.

Ходят слухи что на 323 Конекты спишут и будут одни малыши. Чего не хотелось бы. Хотя ребята с новых Лиазов пересели и довольны.

Photos: 2981

Все же они наполовину с баянами работают на маршруте.

Photos: 5440

PS: фото салона ни у кого нет?
Мне тут знакомые заявили, что в Кашире катафалки на маршрут выпустили. Причина такой постановки вопроса наличие служебной двери в конце и компоновки салона. Сам внутри еще не был.

Photos: 898

Цитата (gusakyur, 12.12.2017):
> PS: фото салона ни у кого нет?
> Мне тут знакомые заявили, что в Кашире катафалки на маршрут выпустили. Причина такой постановки вопроса наличие служебной двери в конце и компоновки салона. Сам внутри еще не был.

https://vk.com/wall-112662178_192 Зачем пилили заднюю дверь остаётся загадкой.

No photos

Аварийный выход скорее всего, дверь то одна.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7840

Должен быть свободный аварийный выход, нельзя в таком случае сплошной задний ряд

Photos: 396

И ко мне на денек приходила такая радость. Поделюсь своими впечатлениями от работы на такой машине. Конечно сделано все как то тапорно и неказисто. Особенно подножка. Вот подножка реально беда сильно торчит и за все цепляется. Но в целом машина понравилась. Во первых МТАшный салон просто оболденный по сравнению с обычным некстом и конечно широкая дверь. Салон очень удобный и много народу набиваетсяю. И машина упакованна неплохо, кандиционер и фен и самое главное она новая. А на новье приятно работать. Вообщем машина понравилась.

Photos: 4078

Цитата (wpwpr, 19.12.2017):
> Вообщем машина понравилась.

Да, сейчас машина неплохо выглядит. Но посмотрим, что с ними будет через 2-3 года.

Photos: 396

Цитата (Максим Фандюшин, 19.12.2017):
> Да, сейчас машина неплохо выглядит. Но посмотрим, что с ними будет через 2-3 года.

А любую машину можно за год ушатать. Все зависит от хозяина.

Photos: 4078

Цитата (wpwpr, 19.12.2017):
> А любую машину можно за год ушатать.

Абсолютно с Вами согласен. Но если машина не очень, то она и при должном ухоже начнет сыпаться.

Photos: 396

Цитата (Максим Фандюшин, 19.12.2017):
> Но если машина не очень, то она и при должном ухоже начнет сыпаться.

А что в ней не очень?

Photos: 4078

Цитата (wpwpr, 20.12.2017):
> А что в ней не очень?

Пока не могу сказать. Но у ее предшественников (ГАЗ-A64R42 Next) через полгода начинала подтекать крыша в салоне, провода, подведенные к эвакуационной двери были выдернуты (они не были изолированны) , часто колпачок блокировки задней двери был выдернут с корнями, заедала КПП.
Это все из личных наблюдений.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Шумоизоляция автомобиля от Луидор-Сервис в подробностях (обзор и фото)

Вероятно, все автомобилисты не любят шум в салоне своего автомобиля. Кто-то мирится с этим явлением, пытаясь не обращать внимания на посторонние звуки, а кто-то решает проблему, заказывая шумоизоляцию. Для первой категории автолюбителей следует напомнить, что шумы – это не только лёгкий дискомфорт, но и негативное воздействие на организм. Шум звукового диапазона приводит к снижению внимания, замедляет реакцию человека на поступающие от технических устройств сигналы и, соответственно, повышает аварийность при вождении. Более того, при длительном воздействии автомобильный шум угнетает центральную нервную систему, способствует нарушению обмена веществ, возникновению сердечно-сосудистых заболеваний, язвы желудка, гипертонической болезни. Не зря мозг человека испытывает тот самый дискомфорт при возникновении шумов – организм инстинктивно реагирует на негативную для себя среду, подавая сигнал всей нервной системе.Таким образом, шумоизоляция позволяет избавиться от весьма существенного недостатка – внутреннего и внешнего шума в салоне. Кроме того, благодаря термическим свойствам используемых материалов зимой автомобиль быстрее нагревается и, соответственно, медленнее охлаждается. Летом наоборот – медленнее нагревается (от внешней среды) и быстрее охлаждается. Также значительно улучшается звучание акустических систем и многих механических агрегатов (например, звук закрытия дверей становится более мягким и приятным на слух).
Возвращаясь к параметрам шума, следует указать, что в России допустимые уровни внутренних шумов т/с регулируются стандартом ГОСТ Р 51616-2000. Согласно этому документу допустимый уровень шума для легковых автомобилей до 2014 года составляет 78 дБА, после 2014 этот параметр снижается до 77 дБА. Чтобы понять – много это, или мало, можно отметить, что сила звука при обычном разговоре колеблется в пределах 40—45 децибел, а старт реактивного самолёта имеет уровень звукового давления примерно в 120 децибел.
Примечание: для вычисления мощности звука результат измерений «взвешивается» по специальной частотной характеристике, чтобы учесть особенности человеческого восприятия звуков. В качестве международного стандарта приняты шкалы типа А, В и С (так называемые кривые «взвешивания»). Наибольшее распространение получило взвешивание по шкале А, которое лучше всего соответствует субъективной экспертной оценке звука (иногда используется термин “отношение к А фильтру”). В этих случаях в качестве единицы измерения частот используется дБА или дБ(А).

Следует отметить следующие важные факторы:
• Если один источник шума создает уровень звукового давления 90 дБ, а другой 84 дБ, то их суммарный уровень не 174 дБ, а примерно 91 дБ. Из этого следует, что для успешного снижения шума необходимо, в первую очередь, выявить и заглушить наиболее интенсивный источник, так как добавка шумов меньшей интенсивности незначительна.
• При наличии множества примерно одинаковых источников шума устранение одного или двух из них, практически не снижает общего шума.
• Снижение уровня звукового давления в салоне автомобиля на 3 дБА соответствует уменьшению физиологически воспринимаемой человеком громкости звука примерно в 2 раза. Стоит также отметить, что в большинстве случаев звуковое давление в автомобиле возрастает с набором скорости.

Из вышесказанного следует, что шумоизоляция требует комплексного подхода. В Луидор-Сервисе мы стремимся учесть все факторы, участвующие в процессе возникновения шумов. Мы используем специальные материалы для устранения звуков разного происхождения – вибропоглотители на основе битумной и мастичной композиции, а также полимеров сублимированных с алюминиевой фольгой, звукопоглотители из многокомпонентного покрытия на основе эластичного пенополиуретана (ППУ), пенополиэтиленовые теплоизоляторы и противоскрипные материалы из ППУ с особой химической пропиткой. Чаще всего в Луидор-Сервисе используется хорошо себя зарекомендовавшая и экологически чистая продукция StP компании Стандартпласт. Комбинируя различные серии материалов этого производителя, нам удается добиться оптимальных результатов по звукопоглощению и виброизоляции. Во многих машинах уровень шумов на скоростях до 90 км/ч снижается на 3 дБА (что, как было упомянуто выше, соответствует практически двукратному уменьшению физиологически воспринимаемой человеком громкости), а в некоторых случаях и больше.
Если кратко описать процедуру шумоизоляции, без учёта возможных нюансов, зависящих от модели авто, работа может выглядеть следующим образом:
Первым шагом является снятие обшивки салона, деталей интерьера, сидений и других компонентов салона. Если начинать с дверей, то помимо демонтажа облицовочных элементов отстегиваются тросик и провода, идущие к стеклоподъемнику. При наличии заводской полиэтиленовой пленки под обшивкой, она снимается.

Следующим шагом является обезжиривание поверхностей, на которые будут наноситься звукопоглощающие материалы. У большинства автомобилей в той или иной степени присутствует заводская шумоизоляция. В этом случае новые материалы наносятся либо поверх неё, либо вместо неё (в зависимости от качества и состава штатных материалов). Перед наклейкой из листов звукоизоляционного покрытия вырезаются нужные по форме и размерам куски. При этом нет необходимости проклеивать всю поверхность, достаточно охватить большую часть. После нанесения материал плотно прикатывается валиком. Самым оптимальным материалом для вышеописанной процедуры является вибропоглощающее покрытие из полимерной самоклеющейся композиции, сдублированной с алюминиевой фольгой (например, StP Вибропласт М1).

Следующим этапом является заделывание заводских монтажных отверстий. Делается это в том числе для улучшения звучания динамиков, т.к. дверь становится подобна акустической колонке. На этой стадии используется вибропоглощающий материал на основе битумной и мастичной композиции типа StP BiMast. Из него вырезаются подходящие по форме куски (предварительно делаются лекала из бумаги), которые потом наклеиваются с помощью строительного фена – плотный материал при нагреве обретает эластичность и разглаживается по поверхности.
После этого прокладываются все акустические провода. Далее во всех местах прилегания обшивки к двери проклеиваются противоскрипные материалы из ППУ (например, StP Битопласт). Для этого из листов вырезаются небольшие куски по 2-3 см, которые наклеиваются на места соприкосновения – обычно там, где клипсы, и по краям. В общем-то, можно проклеить и всю поверхность, однако следует учитывать, что помимо повышенного расхода материала это добавит дополнительный вес каждой двери при одинаковом эффекте по сравнению с точечной наклейкой. После установки обшивки процедура шумоизоляции двери завершена.

Для нанесения звукоизоляционных материалов в салоне (включая багажное отделение) необходимо его полностью разобрать. Этот весьма трудоёмкий процесс делается очень аккуратно, чтобы не повредить многочисленные демонтируемые элементы.

Когда внутренности полностью «оголены» начинается нанесение первого слоя шумоизоляционных материалов. Для этого подходят вибропоглощающие полимерные композиции типа StP Вибропласт М2. Самоклеющиеся листы наносятся на всю поверхность кузова, — пол, арки, крылья, потолок.

Иногда потолок не трогают, однако мы настоятельно рекомендуем производить шумоизоляцию и этой части кузова, т.к. многие вибрации переходят на крышу через всю конструкцию и, при отсутствии там вибропоглощающих и звукоизолирующих материалов, инициируют колебания в воздухе, создавая ощутимые шумы.

Второй слой наносится с использованием звукоизолирующего пенополиэтиленового материала типа StP СПЛЭН на липкой основе. После покрытия всего кузова все демонтированные элементы возвращаются на свои места.



Отдельной темой стоит процесс шумоизоляции торпедо, который сильно зависит от конкретной модели авто и не всегда целесообразен для автовладельца (в виду дороговизны работы по разборке/сборке и при этом малой площади поверхностей, на которые можно наносить материалы, т.е. низком кпд). В любом случае эта услуга является предметом отдельного обсуждения. Также следует учитывать, что оклейка салона материалами должна проводиться по заранее спланированному алгоритму с учётом конструктивных особенностей автомобиля. В частности, нельзя заклеивать вентиляционные отверстия и герметично закрывать пространства в местах наличия электрических цепей (это может привести к быстрому окислению используемой в проводке меди из-за полного отсутствия вентиляции). Кроме того, при заказе полной шумоизоляции обрабатываются такие части кузова, как капот и дверь/крышка багажника.

В принципе, при наличии желания, времени и сноровки все вышеперечисленные процедуры можно сделать самостоятельно. Если же Вы решили воспользоваться услугами профессиональных установщиков, то приглашаем Вас в Луидор-Сервис, где опытные специалисты сделают всю работу качественно и быстро (но не быстрее того периода времени, который необходим для всей процедуры при аккуратном и правильном её исполнении). Обычно, на весь салон необходимо два полных рабочих дня.

Источник Луидор-Сервис

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *