Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
Перенаправлено со страницы: «14192»
14.192|MAN 14.192|MAN Nutzfahrzeuge 14.192|МАН 14.192|Тягач 14.192|Тягач MAN 14.192
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
|
www.stroyteh.ru
Грузовик Ман — модельный ряд и технические характеристики
Грузовые автомобили Ман предназначены для перевозки грузов большого объема на длительные расстояния, как в пределах города, так и за рубеж. Существует несколько моделей, каждая из которых хорошо оборудована за счет того, что грузовики Ман постоянного совершенствовались на протяжении всей истории с момента их создания.
История появления грузовиков Ман
Большой вклад в создание и производство грузовиков Man сделал инженер Рудольф Дизель. В 1893 году Рудольф получил патент на 4-тактный двигатель и ровно через 4 года был создан мотор «с воспламенением от сжатия». Благодаря этому уже в 1925 году произошел выпуск двигательных машин Man «S1H6» объемом 3,5-5 тонн с двигателем в 6 цилиндров. В 1944-1945 гг. завод, в котором велось производство грузовиков Ман закрыли, но в 1955 компания Йоганна Фридриха получила в собственность завод в Мюнхене, что когда-то производил двигатели для машины марки BMW.
С того времени производство грузовых автомобилей man стремительно увеличивалось, а их детали меняли на более новые как, например, в 70-х годах вместо V-образных двигателей, машины Ман были оснащены 6-цилиндровыми моторами. В 1978 году данной марке машин был присужден титул »грузовик года» и затем в 1985 для всех ее производителей настал грандиозный успех, когда была создана отдельная фирма под названием MAN Nutzfahrzeug AG, в которой работало больше 20,000 человек. Потом выпустили серию грузовиков Ман «2000». 2007 год также был отмечен важным для истории марки Ман событием, когда грузовик Ман получил 1 место в Ралли Дакар.
Технические характеристики моделей машин Ман
Название модели | Основные характеристики |
Модель ТГХ
| Грузовые автомобили man ТГХ хорошо подходят для сверхдальних перевозок и отличаются между собой за размерами: XXL, XL, XLX. Особенностью Ман кабины XLX является большая просторность, где при необходимости можно открывать верхний люк с помощью спойлера. Не менее практичной служит кабина man XL одноместного грузовика, что также как и кабина man XLX очень просторная и имеет эстетичный внешний вид. По сравнению с ними XXL является наибольшей кабиной. Во время передвижения в ней совершенно не слышно шума и хорошо продуман внутренний интерьер. |
Модель TGA | Ман кабина грузовика TGA предназначена для перевозки строительного оборудования и имеет вес 50 тонн. Ее производят за несколькими размерами XLX, XXL, L с шестицилиндровым мотором, объем которого оставляет 10,5 и мощностью 310 — 440 лошадиных сил. Кабина man имеет высоту 2, 200 мл, а ширина – 790 мл. |
Модель ТГС
| Ман машина ТГС может использоваться для транспортировки строительных грузов, к которой прилагается одна из 3-х кабин: LX, M и L. Автомобиль Ман с кабиной М имеет меньшую стоимость, нежели кабина L, ширина которой составляет 750 см. Все кабины грузового Ман являются достаточно высокими и оборудованы всем необходимым, поэтому стоят дороже чем остальные. В них встроены шестицилиндровые двигатели и мотор с объемом 10,5 литров. Мощность грузовика ТГС достигает 320 – 440. |
Модель TGM
| Грузовики Ман TGM имеют массу 26 тонн и 8 колесных баз от 3, 525 до 6,175 мм. Их следует применять для перевозок строительного груза по городу без выездов за его пределы. Длина кузова начинается от 3,9 м и заканчивая до 8,1м. Он совершенно не имеет никаких отличий от модели Man TGL и оборудован шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 240, 280 и 326 лошадиных сил и качественным двигателем, технические характеристики которого соответствуют требования экологии Евро-3. |
Модель ТГЛ | Во время грузовых перевозок Ман ТГЛ способен выдерживать большие нагрузки. В его салоне есть фильтр, специально очищающий воздух во время вентиляции или отопления и два водительских сиденья с подвеской. Также техническими преимуществами грузовика man ТГЛ являются: двигатель с 4 цилиндрами, мощность 150, 180, 206 лошадиных сил и мотор объемом 6 л. |
Грузовики Man вошли в историю как одни из самых известных и популярных марок грузовых машин в мире. Каждая из них в зависимости от своей модели отличается за техническими характеристиками и предназначением.
naperevoz.ru
МАН ТГА — характеристики и отзывы
У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».
Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.
Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.
Ман ТГА — технические характеристики
На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.
У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.
К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:
- Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
- Соответствие EURO 4 и Euro 5;
- Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
- У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).
МАН ТГА — Кабина (фото)
По аналогии с автомобилями серии «Trucknology Generation» у ТГА имеется три различных варианта кабины. Поскольку очень часто машина используется для работы в городской черте, самой востребованной является дневная кабина.
Маркировка кабин:
- У городских моделей кабина обозначена маркировкой «М», магистральных моделей — «LX».
- Магистральные модели делятся на кабины размера XLX или XXL (имеющих по два спальника).
Одним из наиболее важных аспектов в автомобиле является электроника, а также все системы управления. Трудно себе представить суперсовременный тягач без круиз-контроля и бортового компьютера. Данные устройства имеются и у MAN TGA. Кроме того грузовик оснащен горным тормозом, автоматической трансмиссией, «антиблокировкой колес», помогающей свести к минимуму тормозной путь, способствующей повышению устойчивости автомобиля. Учитывая условия холодного климата, немецкие производители сделали систему отопления полностью автономной, кроме этого, установили кондиционер и подогрев сидений. Для большего удобства при пересечении дальних расстояний в кабину тягача установили холодильник, CD-магнитолу и рацию. В комплекте имеются противотуманные фары, обогрев зеркала, также электрические подъемники стекол. Предусмотрели производители функциональные решения и для городских условий. Например, бампер из пластика включает в себя три части. Это существенно сэкономит время и средства в том случае ремонта. Также для работы на стройплощадках фары автомобиля оснащены защитными решетками.
Стиль и дизайн грузовика МАН ТГА определенно можно назвать по-немецки деловым. Почти квадратная кабина, имеющая узкие фары и решетку для радиатора, имеет прямые линиями. Удобный козырек защищает объемное лобовое стекло. Обзор дороги успешно дополняют массивные боковые зеркала. Этот строгий вид разбавлен яркой и эффектной окраской, благодаря которой MAN TGA достаточно просто опознать среди потока грузовых автомобилей.
Современные тенденции полностью раскрываются в модели MAN TGA 2014 года. В прошлом году, на транспортной конференции, МАН ТГА получил награду «Truck of years», ею по традиции, ежегодно награждают наилучшие модели грузовиков.
МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя
Ежедневно:
- Двигатель: Проверить уровень масла.
- Система охлаждения: Проверить уровень жидкости.
- Топливный бак: Проверить запас топлива.
- Система оснащения и сигнализации: Проверить состояние и функциональные возможности.
- ССУ, розетки и соединительные головки: Проверить состояние и функциональность.
- Сдвигаемая опора, соединительные кабели и провода: Проверить состояние и функциональность.
Еженедельно:
- Шины и колеса: Проверить давление и состояние.
- Гайки крепления колеса: Проверить прочность посадки.
- Очиститель стекол и фар: Добавить жидкость, проверить функциональность.
- Двигатель, КП, раздаточная коробка, ведущий мост, рулевое управление, система охлаждения и обогрева: Проверить герметичность
- Фильтр грубой очистки топлива: Удалить влагу.
Ежемесячно:
- Включение сцепления и коробки передач: Проверить уровень масла.
- Централизованная система смазки Beka-Max: Проверить уровень смазочного вещества.
- Клиновой ремень: Проверить состояние.
Один раз в пол года:
- Аккумуляторные батареи: Проверить уровень электролита.
- Топливный бак: Удалить влагу.
- Механизм опрокидывания кабины: Проверить уровень масла.
МАН ТГА — отзывы владельцев
Валентин из Иваново (MAN TGA 2005 года) .
У приобретенного в Екатеринбурге седельного тягача уже имелся пробег 350 тыс. км. Говоря об особенностях, следует отметить стоящую на автомобиле коробку — «автомат», имеющуюся в комплекте аудиосистему, ABS-ку, подогрев зеркал, печь Webasto и мини-холодильник. Для межгорода автомобиль используется с изотермическим прицепом, как магистральный тягач.
Недостатки МАН ТГА:
- Прихотливость EURO 5 к солярке и к маслам.
- Следует постоянно контролировать все фильтры.
- Кое-где пластик не отличается качеством.
- Достаточно простой дизайн.
- Шум дизеля слышен в кабине.
- Около 500 евро обходится сервисное ТО (оригинальные немецкие запчасти).
- Есть недоработки в «автомате» — тормозит при переключении, проявляется реакция на низкую температуру.
Однако владелец отмечает и преимущества этой марки автомобиля.
Преимущества МАН ТГА:
- Прежде всего, выделяется немецкое качество.
- Машина неприхотлива, ориентирована для рабочих условий в России и СНГ.
- Прекрасный обзор, приличный дорожный просвет, небольшой угол разворота и современные системы — эти достоинства значительно облегчают работу.
- Большое свободное пространство в кабине XXL и имеющийся на крыше люк.
- Часто водителями отмечается удобная конструкция кресел, а также многофункциональный руль.
Безусловно автомобиль является приемлемым вариантом по стоимости и качеству. На б/у рынке имеется возможность купить автомобиль по доступной цене.
МАН ТГА: видео тест-драйв
МАН ТГА: фото
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».
dispetcher-gruzoperevozok.biz
MAN TGX — технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор
Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.
Содержание: [показать]
Внешний вид
По сравнению с предшественником, облик TGX заметно преобразился. Основные изменения коснулись кабины, аэродинамика которой заметно улучшилась. Бампер с передними панелями обрел новую форму, корпуса зеркал стали обтекаемыми. Теперь в бампере спрятаны воздухозаборники, которые к тому же прибавили в площади. Черная панель из стеклопластика подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.
Изменениям подверглась и светотехника. По заверению конструкторов, лампы стали более долговечными, стояночные огни обзавелись опцией дневного света. Специально для данной модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь раздвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.
Кабина
Компания MAN предлагает целых три вида комплектации кабины для тягача TGX: XL, XLX и XXL. Каждый вариант по-своему подходит для определенных целей перевозки.
Кабина XL
Несмотря на то, что это самый компактный вариант, комплектация обеспечивает водителя необходимым комфортом. Кстати компактность не мешает кабине оставаться при этом просторной. Здесь встроена очень удобная кровать доступ к которой не вызывает трудностей. Эта версия отлично подойдет для не самых длительных перевозок на региональном уровне.
Кабина XLX
Увеличенная модификация от XL. Эта кабина имеет достаточную высоту для того, чтобы стать в полный рост. Интерьер приятно радует и за счет комфортной обстановки позволяет, не напрягаясь находиться в кабине даже преодолевая долгие расстояния. Присутствуют удобные ящики и полки для разного рода вещей. Так же, как и в предыдущей версии имеется кровать, но тут уже при желании можно заказать и вторую.
Кабина XXL
Само название уже многое нам говорит. Из трех она самая габаритная и вместительная. Более того она является самой большой из всех доступных в Европе. Две вещи, которые хочется отметить в интерьере авто – огромное пространство и неописуемый комфорт.
Например, модификации для дальних рейсов XXL имеют внутреннюю высотку порядка двух метров, благодаря чему водитель может встать в полный рост. Багажных отсеков и полок здесь тоже хватает – складывай и храни что угодно. Имеется дополнительная спальная полка — кстати, сделанная в форме гамака.
Кабина XXL имеет две спальные койкиТакие данные позволяют чувствовать себя максимально комфортно. И кабина без сомнений соответствует требованиям для осуществления международных рейсов. И вот доказательство —кресло водителя было доведено до идеала. И не зря, ведь сидящему на нем придется провести в дороге далеко не один час.
Регулировки позволяют подстраивать кресло под потребности седока: по высоте, различным наклонам и регулировке амортизаторов сидения. Опционально можно заказать подогрев сидения, пневматическую поддержку поясницы, функцию регулировки бокового контура сидения и области плеч, гидравлические амортизаторы и настройку сидения по глубине.
Более того сидение оснащено климат контролем. Да-да! Воздух с регулируемой температурой подводится прямо к креслу водителя. Пассажирское сидение чуть менее функционально но зато может приобретать положение для отдыха.
Кресло водителяКонечно не забыли и о ремнях безопасности которые есть во всех сидениях. Все операции по регулировке не заставляют утруждаться и просты в освоении. Обшиваются эти кресла кожей или черным велюром.
Сама кабина также имеет климат контроль. И его можно модернизировать следующими опциями: автономные, водяные и газовые отопители, соответственно, оснащенные термостатом; стояночный климат контроль контролирующий температуру даже при выключенном двигателе.
Ощущению того что находишься в кабине премиум класса содействует также качество материалов, из которых изготовлен салон. В общем, все что можно увидеть внутри демонстрирует немецкую педантичность и стремление к совершенству. Помимо этого, кабины Мана наглядно доказывают, как четко эргономичность может сочетаться с эстетикой.
Уровень шума в салоне удалось снизить процентов на 25-30. Конструкция руля существенно изменилась, позволяя регулировать его по вылету и углу наклона, тогда как приборная панель мало чем отличается от предыдущего MAN. Перед водителем она раскрывается панель в двух цветах.
Расположенные на ней информационные датчики спрятаны под антибликовое стекло и снабжают необходимой информацией о работе всех действующих на борту систем. Дислокация мониторов, кнопок, выключателей и других органов управления максимально практична и имеет простейший доступ к ним. С помощью бортового компьютера можно без труда получить различную информацию о состоянии тягача или о распределении нагрузки прицепа.
Приборная панельМультимедийная система
Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Advanced позволяет использовать ряд практичных функций: просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Также сюда встроен канал автодорожной информации Traffic Message Channel (TMC).
Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно: навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Специальным дополнением служит управление тягачом с помощью инфракрасного дистанционного пульта. Дополнительно в мультимедийную систему встроен телефон.
И конечно русскоязычные водители могут быть спокойны – в системе есть русский язык для интерфейса. Помимо основных датчиков, она состоит из аудиосистемы и дисплейного меню. А еще MAN TGX обзавелся парочкой любопытных технологических новинок. Например, радарными датчиками, контролирующими габариты авто на крутых поворотах. Электроники настолько много что потребуется не одна неделя, чтобы привыкнуть к ней.
Технические характеристики
Двигатель
Отличительной особенностью всех грузовиков MAN TGX является наличие дизельных движков объемом 10,5 либо 12,4 литра. Мощность при этом может колебаться от 360 до 440 лошадок в первом случае, и 480-540 л.с. во втором. Однако и это еще не предел – известны модели, на которые устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 16,2 литра и мощностью 680 л.с.
Трансмиссия, которая устанавливалась на подобные автомобили, могла быть 16-ступенчатой или 12-ступенчатой (механика и автомат соответственно). Надежная тормозная система имела электронное управление. При грамотной настройке адаптивного круиз-контроля можно было добиться автоматической корректировки скорости MAN TGX в зависимости от того, насколько близко находится встречный автомобиль.
Особая система курсовой устойчивости ESP минимизирует риск опрокидывания и позволяет лучше справляться с заносами. В 2012-м году седельные тягачи MAN TGX претерпели ряд изменений.
В частности, был модифицирован впрыск топлива, появились новые фильтрующие элементы. Инженеры вывели двигатель MAN на новейший экологический уровень, а расход топлива уменьшился в разы.
Трансмиссия
Для более совершенного переключения передач на подобные тягачи ставят трансмиссию типа offroad. Это позволяет сохранять максимальную динамику даже при полной загруженности. Механическая коробка ZF в MAN TGX имеет 16 ступеней и оборудованная гидравлическим приводом MAN Comfort Shift® и системой переключения Servo Shift®.
На выбор высшая передача – ускоряющая либо прямая. Автоматизированная система КПП ZF MAN TipTronic® работает в радиусе двенадцати ступеней. Наличие такой коробки позволяет снижать потребление топлива. Гибридная версия трансмиссии MAN TipMatic® также способствует меньшему расходу.
Так как система может переключаться из авто режима в ручной, водителю будет легче предугадывать наилучший момент для переключения передачи. Рычажок управления режимами устанавливается под рулевое колесо. В виде опции для коробки можно заказать моторный замедлитель EVB.
Этот механизм будет сам включать в КПП наиболее оптимальную ступень. Такой помощник даст водителю больше возможности сконцентрировать на процессе вождения и контроля ситуации на дороге. Помимо очевидного улучшения безопасности это еще больше снижает необходимый объем расхода топлива.
Преимущества таких трансмиссий в сравнении с предшественниками заключаются в том, что они в первую очередь снижают расход топлива, а во-вторых их обслуживание и в том числе замена деталей стала гораздо дешевле. Заново отрегулированные мосты гипоидного типа с передаточным числом 2,85 добавляют эффекта экономии.
Для улучшения тяговых качеств модели TGX обеспечивают моторным тормозом PriTarder® опционально дополненным гидростатическим приводом переднего моста HydrоDrive®. Соответственно это помогает тягачу в проходимости.
Тормозная система
Довольно надежная система с наличием EBS и опционально оснащаемой системой ESP защищает не только водителя, но и увеличивает надежность всей машины и перевозимого груза. Тормозить также мягко как стартовать позволяют вентилируемые диски и двухконтурная пневматической системе с управляемой электронными приборами с помощью вспомогательного торможения.
Такие приборы делают тормозной путь не только спокойным, но и сокращают его до минимума. Стойкость, безопасность и износоустойчивость улучшились за счет тормозного замедлителя, работающего автоматически. Опция MAN BrakeMatic® помогает сохранять стабильную скорость при движении под горку.
Производитель гарантирует что подшипники и вентилируемые диски в период эксплуатации в смазке нуждаться не будут так как все оси снабжены системой смазки, а это еще один плюс к техобслуживанию тягача. А наличие ступичных узлов позволяет сократить затраты и время на замену дисков.
Вопрос подвески
Германский MAN TGX имеет не плохой выбор между вариантами подвески: полностью рессорная (листовые рессоры), комбинированная: рессорная (листовая) / пневматическая или полностью пневматическая.
- Чисто рессорная подвеска отличается отменной прочностью и легкостью, что позволяет обеспечить максимальную поперечную в курсовую устойчивость. Здесь работают помимо рессор, амортизаторы и стабилизаторы, настроенные специально для серии TGX.
- Система ECAS позволяет управлять подвеской с помощью электрических приборов. Суть ее работы состоит в том, что размер клиренса можно регулировать, опираясь на уровень загрузки. С помощью простой системы управления раму можно опустить на -90мм и поднять на +190мм от уровня стандартного дорожного просвета. В бортовом компьютере можно сохранить две настройки для регулировки уровня авто.
- Одним из передовых конструкций авто есть полностью пневматическая подвеска переднего моста. Пневморессора и амортизатор работают в системе LDS с которая демонстрирует значительный ход подвески. Такая подвеска обеспечивает уверенный ход и сохранность устойчивости даже при повышенном центре тяжести. А это на минуточку еще один плюс к безопасности MAN TGX.
Благодаря достаточно развитой в России дилерской сети, проблем с запчастями у вас точно не возникнет. Среди подобной техники марка MAN является одной из самых продаваемых.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
MAN TGX 10.5 MT | Дизель | 10520 см³ | 360 л.с. | Механическая 16ст. | — | 100 |
MAN TGX 12.4 MT | Дизель | 12400 см³ | 480 л.с. | Механическая 16ст. | — | 100 |
MAN TGX 16.2 MT | Дизель | 16200 см³ | 680 л.с. | Механическая 16ст. | — | 100 |
Безопасность
Большая часть оборудования в MAN TGX так и говорит – «безопасность превыше всего». Поэтому как вы могли заметить в этой машине систем обеспечивающих безопасность не мало. Соответственно, что любого вида ДТП несет за собой вытекающие последствия, которые в любом случае требуют траты денег, времени и других средств. Все это затрудняет и может даже поставить под угрозу как перевозку груза и участников происшествий. Уделив достаточное время этим моментам, MAN в тягачи TGX установили следующие системы безопасности.
Электронная система управления тормозами MAN BrakeMatic®. Как уже говорилось ранее эта система позволяет сократить тормозной путь до минимума. Более того она максимально синхронизирует работу всех тормозов, как тягача, так прицепа. Система также способствует равномерному износу всех деталей ответственных за торможение.
Система контроля полосы движения (LGS). Тут датчики контролируют схождение с текущей полосы. Следя за дорожной разметкой, они напоминают водителю если тот начал переходить на другую полосу без включения поворотного сигнала.
Активная стабилизация крена CDC (Continuous Damping Control). Тут происходит предотвращение опрокидывания авто вместе с грузом. Контролируя жесткость амортизаторов CDC максимально снижает угол крена всего состава. Это будет полезно при смене полосы движения, поворотах и торможении.
Система адаптивного круиз-контроля ACC. Имея на борту такую систему снижается риск столкновения машин, двигающихся друг за другом. АСС определяет расстояние между MAN TGX и другой машиной посредством датчиков и рассчитывает оптимальную скорость движения.
Система помощи при экстренном торможении. Проще говоря, чем быстрее и сильнее жать на педаль, тем быстрее состав станет на месте. Система нагнетает в систему дополнительное давление при необходимости и контролирует его уровень в других ситуациях.
Система контроля давления в шинах TPM. В этой системе помимо безопасности еще и улучшение экономии двигателя. Ведь ни для кого не секрет, что оптимальное давление в шинах способствует лучшему ходу машины, уменьшению шанса заноса и увеличению длительности службы шин.
Комплектации и цены
Приобрести седельный тягач MAN TGX в нашей стране вы сможете минимум за 96 000 долларов. Однако стоит понимать, что в зависимости от комплектации, вилка цен может значительно вырасти.
Подводим итоги
В завершение хотелось бы отметить все преимущества и недостатки европейского тягача. Среди плюсов – достаточно увесистый топливный бак, низкий уровень шума внутри салона, добротный интерьер, просторная кабина, тяговитый мотор и улучшенная аэродинамика. Но есть и минусы – например, не очень удобный рычаг КП для водителей невысокого роста, сдвижной спойлер.
Советуем Вам прочитать статью: История компании MAN
MAN TGX фото
Тест драйв
Видео обзор
all-auto.org
MAN tgs — комфорт и функциональность грузовика!
Грузовики MAN tgs от известного немецкого производителя, сразу после своего появления, по-настоящему взорвали рынок. Это уникальный по техническим и по внешним характеристикам автомобиль, который характеризуется, как обладатель аэродинамического корпуса и как функциональный по всем показателям грузовой тягач.
Бампер и корпус авто MAN категории tgs стали привлекательно обтекаемыми. Именно в бамперной части расположились воздухозаборники, что значительно увеличило общую площадь пространства. Грузовик производит вид агрессивного авто, что основано на наличии в корпусе черной стеклопластиковой панели. Люк и крыша авто могут раздвигаться, а боковые и лобовое стекло предоставляют водителю обширный обзор.
Технические характеристики
Отличительной особенностью авто MAN tgs является наличие в грузовике специального двигателя, объем которого составляет 10,5 – 12,4 литра. Уровень его мощности колеблется от 360 до 440 л.с. На транспортное средство установлена 12- или 16-ступенчатая трансмиссия. Надежная тормозная система управляется посредством качественной электроники. Среди иных, не менее важных технических характеристик можно выделить:
Колёсная база | 3200 мм |
Топливный бак | 400 л |
Тип кабины | L — 1 спальное место |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса автомобиля | 19000 кг |
Полная масса автопоезда | 40000 кг |
Грузоподъемность | 13000 кг |
Расход топлива | 25 л на 100 км |
Объем двигателя | 12 л |
Мощность двигателя | 440 л.с. |
Автомобиль MAN tgs оснащен системой курсовой устойчивости ESP. Она сводит к минимуму возможный риск опрокидывания, а также дает возможность намного лучше справиться с заносами. Новые модели были значительно модифицированы. Среди основных современных функций можно отметить впрыск топлива. Появление новых фильтрующих элементов. Двигатель стал не просто мощным, но был выведен на совершенно новый экологический уровень.
Устройство кабины
Кабины в грузовике MAN tgs отличаются компактными размерами, тем не менее их комплектация такова, что в состоянии обеспечить водителя высокими показателями комфорта. Присутствует встроенная, очень удобная кровать, доступ к которой достаточно открыт. Если приобрести более модифицированные модели, в их кабинах можно будет встать в полный рост. Это идеальная возможность с комфортом перемещаться в авто, преодолевая на нем достаточно серьезные расстояния.
Кресло водителя оснащено специальными регулировочными устройствами, благодаря чему его можно настроить по высоте, придать небольшой наклон, а также регулировать амортизаторы сиденья. Среди нестандартных функций МАН тгс можно отметить:
- Возможность подогрева сиденья;
- Пневматическая поддержка поясницы;
- Функция регулирования области плеч и контура сиденья;
- Возможность регулирования кресла по глубине.
Кабина и сиденья оснащены качественным климат-контролем. Благодаря этому предварительно установленную температуру можно подвести к креслу водителя. Не менее комфортным является и пассажирское сиденье, несмотря на то, что оно может показаться менее функциональным.
Важно! Климат-контроль в кабине МАН tgs можно при помощи таких опций, как водяные, автономные, а также современные газовые отопители. Есть даже возможность осуществлять прогрев кабины при полностью выключенном двигателе.
Тормозная система
Грузовик оснащен надежной системой со встроенной EBS. Эта функция эффективно защищает водителя. Водитель получает возможность мягко стартовать с места, так как на авто установлены качественные вентилируемые диски. Также положительного результата в процессе торможения можно достигнуть при помощи пневматической системы и вспомогательного торможения, которое управляется при помощи электронных приборов.
Преимуществом тормозной системы является не только функциональность, но также безопасность, стойкость к износу, кроме того, все работает на автоматическом уровне. Грузовик оснащен опцией MAN BrakeMatic, которая помогает в процессе передвижения сохранять максимально стабильную скорость. Это особенно важно при движении тягача под горку.
Подводя итоги
MAN tgs характеризуется большим количеством положительных характеристик. Многие водители и транспортные компании отдают предпочтение данным машинам по причине увесистого бака, полного отсутствия шума в кабине, а также комфортного интерьера.
naperevoz.ru
MAN — все модели МАН 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели MAN 2019 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, видео тест драйвы, архив моделей МАН. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров MAN.
От —
Автобус
Германия
Год: 2005
От —
Автобус
Германия
Год: 2007
От —
Автобус
Германия
Год: 2006
От —
Тягач
Германия
Год: 2000
От —
Грузовик
Германия
Год: 2005
От —
Грузовик
Германия
Год: 2005
От —
Тягач
Германия
Год: 2007
От —
Тягач
Германия
Год: 2007
Архив моделей марки MAN
История марки MAN / МАН
История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.
В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.
В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.
avto-russia.ru
Технические характеристики MAN M90 (МАН М90)
Модификации
12.152 F,12.152 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 F01
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
12.152 F,12.152 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 F02
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
12.152 FK Самосвал, мотор D 0826 F01
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
12.152 FK Самосвал, мотор D 0826 F02
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
12.152 FS,12.152 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 F01
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
12.152 FS,12.152 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 F02
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
12.192 F,12.192 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.192 F,12.192 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.192 F,12.192 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF07
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.192 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.192 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF07
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.192 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.192 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF07
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.192 FK Самосвал, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.192 FK Самосвал, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.192 FK Самосвал, мотор D 0826 LF07
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.192 FS,12.192 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.192 FS,12.192 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.192 FS,12.192 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF07
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.222 F,12.222 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF11
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
12.222 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF11
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
12.222 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF11
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
12.222 FK Самосвал, мотор D 0826 LF11
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
12.222 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF11
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
12.232 F,12.232 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 F,12.232 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 F,12.232 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF08
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF08
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF08
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 FK Самосвал, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 FK Самосвал, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 FK Самосвал, мотор D 0826 LF08
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 FS,12.232 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 FS,12.232 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.232 FS,12.232 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF08
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.262 F,12.262 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF13
- Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996
12.262 FK Самосвал, мотор D 0826 LF13
- Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996
12.262 FS,12.262 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF13
- Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996
12.272 F,12.272 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 2865 LF02
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1991, 1992
12.272 F,12.272 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF04
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.272 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF04
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1993, 1994, 1995
12.272 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF04
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1993, 1994, 1995
12.272 FK Самосвал, мотор D 2865 LF02
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1991, 1992
12.272 FK Самосвал, мотор D 0826 LF04
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
12.272 FS,12.272 FLS Седельный тягач, мотор D 2865 LF02
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1991, 1992
12.272 FS,12.272 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF04
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.152 F,14.152 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 F01
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
14.152 F,14.152 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 F02
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
14.152 F,14.152 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0824 LF 01
- Мощность: 155 л.с. (114 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
14.152 FK Самосвал, мотор D 0826 F01
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
14.152 FK Самосвал, мотор D 0826 F02
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
14.152 FK Самосвал, мотор D 0824 LF 01
- Мощность: 155 л.с. (114 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
14.152 FS,14.152 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 F01
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
14.152 FS,14.152 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 F02
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
14.152 FS,14.152 FLS Седельный тягач, мотор D 0824 LF 01
- Мощность: 155 л.с. (114 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
14.162 F,14.162 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0824 LF 02
- Мощность: 160 л.с. (118 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996
14.162 FK Самосвал, мотор D 0824 LF 02
- Мощность: 160 л.с. (118 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996
14.162 FS,14.162 FLS Седельный тягач, мотор D 0824 LF 02
- Мощность: 160 л.с. (118 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996
14.192 F,14.192 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 TF
- Мощность: 186 л.с. (137 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990
14.192 F,14.192 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.192 F,14.192 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.192 F,14.192 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF07
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.192 FK Самосвал, мотор D 0826 TF
- Мощность: 186 л.с. (137 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990
14.192 FK Самосвал, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.192 FK Самосвал, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.192 FK Самосвал, мотор D 0826 LF07
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.192 FS,14.192 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 TF
- Мощность: 186 л.с. (137 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990
14.192 FS,14.192 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.192 FS,14.192 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.192 FS,14.192 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF07
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.222 F,14.222 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF11
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
14.222 FK Самосвал, мотор D 0826 LF11
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
14.222 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF11
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
14.232 F,14.232 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.232 F,14.232 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.232 F,14.232 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF08
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.232 F,14.232 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF/217/Silent
- Мощность: 218 л.с. (160 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
14.232 FK Самосвал, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.232 FK Самосвал, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.232 FK Самосвал, мотор D 0826 LF08
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.232 FS,14.232 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.232 FS,14.232 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.232 FS,14.232 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF08
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.232 FS,14.232 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF/217/Silent
- Мощность: 218 л.с. (160 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
14.262 F,14.262 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF13
- Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996
14.262 FK Самосвал, мотор D 0826 LF13
- Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996
14.262 FS,14.262 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF13
- Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996
14.272 F,14.272 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 2865 LF02
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1991, 1992
14.272 F,14.272 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF04
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.272 FK Самосвал, мотор D 2865 LF02
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1991, 1992
14.272 FK Самосвал, мотор D 0826 LF04
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
14.272 FS,14.272 FLS Седельный тягач, мотор D 2865 LF02
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1991, 1992
14.272 FS,14.272 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF04
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
17.192 F,17.192 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 TF
- Мощность: 186 л.с. (137 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990
17.192 F,17.192 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
17.192 F,17.192 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
17.192 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 TF
- Мощность: 186 л.с. (137 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990
17.192 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
17.192 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
17.192 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF07
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
17.192 FAK Самосвал, мотор D 0826 TF
- Мощность: 186 л.с. (137 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990
17.192 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
17.192 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
17.192 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF07
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
17.192 FK Самосвал, мотор D 0826 TF
- Мощность: 186 л.с. (137 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990
17.192 FK Самосвал, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991
17.192 FS,17.192 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 TF
- Мощность: 186 л.с. (137 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990
17.192 FS,17.192 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
17.192 FS,17.192 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
17.222 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF11
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
17.222 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF11
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
17.232 F,17.232 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
17.232 F,17.232 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
17.232 F,17.232 FL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF/217/Silent
- Мощность: 218 л.с. (160 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
17.232 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
17.232 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
17.232 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF08
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
17.232 FA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF/217/Silent
- Мощность: 218 л.с. (160 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
17.232 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
17.232 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
17.232 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF08
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
17.232 FAK Самосвал, мотор D 0826 LF/217/Silent
- Мощность: 218 л.с. (160 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
17.232 FK Самосвал, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991
17.232 FK Самосвал, мотор D 0826 LF/217/Silent
- Мощность: 218 л.с. (160 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991
17.232 FS,17.232 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
17.232 FS,17.232 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
17.232 FS,17.232 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF/217/Silent
- Мощность: 218 л.с. (160 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
17.272 FLS Седельный тягач, мотор D 2865 LF02
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
17.272 FLS Седельный тягач, мотор D 0826 LF04
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995
18.192 F,18.192 FL,18.192 FLL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
18.192 F,18.192 FL,18.192 FLL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
18.192 F,18.192 FL,18.192 FLL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF07
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
18.192 FK Самосвал, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
18.192 FK Самосвал, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
18.192 FK Самосвал, мотор D 0826 LF07
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
18.222 F,18.222 FL,18.222 FLL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF11
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
18.222 FK Самосвал, мотор D 0826 LF11
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
18.232 F,18.232 FL,18.232 FLL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
18.232 F,18.232 FL,18.232 FLL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
18.232 F,18.232 FL,18.232 FLL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF08
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
18.232 FK Самосвал, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
18.232 FK Самосвал, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
18.232 FK Самосвал, мотор D 0826 LF08
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
18.262 F,18.262 FL,18.262 FLL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF13
- Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996
18.262 FK Самосвал, мотор D 0826 LF13
- Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996
18.272 F,18.272 FL,18.272 FLL Самосвал, мотор D 2865 LF02
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994
18.272 F,18.272 FL,18.272 FLL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF04
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
18.272 FK Самосвал, мотор D 2865 LF02
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994
18.272 FK Самосвал, мотор D 0826 LF04
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
24.192 FNL,24.192 FNLL,24.192 FVL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF01
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
24.192 FNL,24.192 FNLL,24.192 FVL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF05
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
24.192 FNL,24.192 FNLL,24.192 FVL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF07
- Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
24.222 FNL,24.222 FNLL,24.222 FVL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF11
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1994, 1995, 1996
24.232 FNL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF/217/Silent
- Мощность: 218 л.с. (160 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
24.232 FNL,24.232 FNLL,24.232 FVL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF02
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
24.232 FNL,24.232 FNLL,24.232 FVL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF06
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
24.232 FNL,24.232 FNLL,24.232 FVL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF08
- Мощность: 230 л.с. (169 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
24.262 FNL,24.262 FNLL,24.262 FVL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF13
- Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996
24.272 FNL,24.272 FNLL,24.272 FVL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0826 LF04
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
24.272 FNL,24.272 FVL Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 2865 LF02
- Мощность: 269 л.с. (198 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994
www.razduda.ru