Маз технические характеристики 54329 020 – МАЗ 54329 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Маз технические характеристики 54329 020 — Bitbucket

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Маз 54329-020. Технические характеристики автомобиля. Кузов. Тип кабины. Технические характеристики МАЗ-54329 020 Продажа МАЗ-54329 020 по цене завода-производителя (РУП Минский Автомобильный завод ) осуществляется официальными дилерами. автозапчасти. Рейтинг автосайтов Технические характеристики Доска объявлений. Технические характеристики грузовиков МАЗ 54329-020. Марка шасси: МАЗ. Модель (серия) шасси: 54329. Модификация шасси: 020. Технические характеристики МАЗ 54329 020. Наивысший показатель быстроты движения МАЗа-54323 равняется 100 км/ч, МАЗа-54329 – 85 км/ч. Расход топлива также относится к техническим характеристикам, отличающимся у этих тягачей, в том числе и у модификации 020. Технические характеристики МАЗ 54329-020. К сожалению, фотографии у МАЗ 54329-020 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих. Назначение: Седельный тягач предназначенный для перевозки различных грузов в составе автопоезда Марка: МАЗ Модель (серия): 54329. Седельный тягач МАЗ 54329 020 — Технические характеристики. | Седельный тягач МАЗ 54329-020. Технические характеристики: Топливный бак, л: 350. Колёсная формула: 4×2.Максимальная скорость, км/ч: 85. Средний расход топлива, л/100км: 28,5. Полуприцеп МТМ-933014. Технические характеристики Технические характеристики автомобиля МАЗ 54329. В настоящее время на дорогах нашей страны и постсоветского пространства можно встретить множество автомобилей бывшего советского автопрома. Снаряжённая масса автомобиля. 7050 кг. Комплектации MAZ 54329-020Поставь ссылку у себя на сайте или форуме: Поддержи МАЗ 54329-020! Привод 54329-020 Задний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 350 литров. Таблица характеристик МАЗ (MAZ) 54-серия 54329-020 — г. Технические характеристики МАЗ 54329-020 54329-020. Кузов. Тип кабины.Эксплуатационные характеристики. Максимальная скорость. 85 км/ч. Технические характеристики. Автомобиль оснащался дизельным двигателем от Ярославского моторного завода.МАЗ по всем показателям обходил тогдашние КрАЗы и КамАЗы. Кроме МАЗа- 54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Технические характеристики МАЗ 54329. Эксплуатационная масса:28 000,00 кг.Эксплуатационные характеристики МАЗ 54329. Нагрузка на седельно-сцепное устройство:86,30 кН.МАЗ 54329-020, седельный тягач. В продаже седельный тягач МАЗ 54329-020. Объявления с фотографиями от частных лиц и организаций.Продается МАЗ 54329-020 зерновоз-самосвал, 14 860 куб. см., 20 000 кг. Основные грузовые характеристики грузового автомобиля МАЗ 54329-020 с прицепом.Возьмите в аренду грузовик МАЗ 54329-020 с прицепом. Данная техника позволяет свободно перевозить груз длиной до 13 метров и массой до 27 тонн. Но приурочил покупку к рождению сына (так сказать с рождения почву готовить начал наследнику). Утром забрал жену из роддома, а в обед поехал купил сцепку (тягач Маз 54329-020 (2002г) и П/п Маз 9758 (2003г.) на пневмоподвеске.). МАЗ 54329-020 находится в хорошем состоянии! Приезжайте к нам на осмотр техники и тест-драйв!Видео- обзор на седельный тягач МАЗ 54329-020. Технические характеристики. Модель. Технические характеристики МАЗ 54329-020 в кузове 2 дв. тягач с двигателем 240 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

bitbucket.org

Обзор автомобиля МАЗ-54329

Несмотря на обилие иномарок, в России и СНГ до сих пор активно используются машины отечественного производства. Причем это касается не только легковых, но и грузовых авто. Одним из таких является МАЗ-54329. Характеристика и обзор этого седельного тягача – далее в нашей статье.

Внешний вид

Данный грузовик вышел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На то время это был передовой автомобиль. Причем не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в нашей статье.

Машина стала преемником знаменитого МАЗа-500 (в простонародье, «головастика»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В автомобиле по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, в новом МАЗе существенно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого, в конструкции были предусмотрены целых три дворника.

После развала СССР машина не была снята с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпускать этот тягач, но и модернизировали его. МАЗ-54329 в 90-х и 2000 годах выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленных в статье.

Конструкция кабины осталась прежней, но выглядит автомобиль на порядок современней. Так, была доработана решетка радиатора и бампер. Вырез под спальник теперь является цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации, на МАЗ-54329 устанавливался спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.

Салон

Кабина описываемого МАЗа рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади имелся спальник. Также дальнобойщики устанавливали сюда и вторую спальную полку. Для тех же, кто ездил в одиночку, она становилась небольшим шкафом, куда можно было складывать вещи.

Кстати, в машине отсутствуют какие-либо бардачки, за исключением ниши под нижней спальной полкой. Также существенно скрадывает пространство центральная консоль – она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы перейти с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.

Со стороны пассажира тоже нет бардачка. По современным меркам, дизайн всех приборов довольно аскетичен. Единственная полезная вещь – это откидывающийся к лобовому стеклу руль. Это позволяет без проблем забираться внутрь кабины.

Сиденья в стандартном МАЗе не рассчитаны на дальние расстояния. И ввиду отсутствия поясничной и боковой поддержки, у водителей сильно затекала спина. Единственный выход представляла установка других кресел, с иномарки (например, со «Скании» или «Вольво»). Также в кабине отсутствовал кондиционер, хотя имелся механический люк. Но его недостаточно, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию в салоне.

Еще одна особенность автомобилей МАЗ-54329 – отсутствие высокой кабины в модификациях. В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который оказался на порядок комфортнее.

Технические характеристики

Автомобиль оснащался дизельным двигателем от Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» с рабочим объёмом в 14,8 литра. Агрегат не оснащался турбонаддувом. Поэтому при таком объеме имел всего 240 лошадиных сил мощности.

Но даже этого показателя было достаточно для советских дальнобойщиков. МАЗ по всем показателям обходил тогдашние КрАЗы и КамАЗы.

Кроме МАЗа-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя использовался все тот же ЯМЗ. Но самой распространенной является версия 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел уже 330 лошадиных сил мощности. Отзывы специалистов подчеркивают, что этот агрегат отличался высокой тягой и крутящим моментом. Расход же топлива не сильно отличался от атмосферной 240-сильной версии грузовика.

Трансмиссия, расход

В качестве КПП использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач. Многие сейчас удивятся – как на магистральном тягаче может быть 4 скорости? Дело в том, что каждая передача имела свою «половинку» (повышенный и пониженный ряд ступеней). В итоге получалось 8 скоростей трансмиссии. В плане расхода топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.

На сотню километров автомобиль тратил от 29 до 32 л топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также была возможность установки дополнительного бака, что позволяло увеличить суммарный объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача увеличивался с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля – 85 километров в час. Хотя на 400-сильных версиях водители с легкостью разгонялись и 120. Разумеется, это не совсем комфортный и безопасный режим движения, но запас мощности у грузовика был приличным.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет тягач МАЗ-54329. Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль заметно проигрывает своим конкурентам в плане комфорта и надежности. Поэтому в 97-м году был разработан новый магистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, как и когда-то усовершенствовался его предшественник.

fb.ru

МАЗ 54329 — Тягачи (54329 — MAZ 54329 — МАЗ 54329 — Тягач 54329 — Тягач МАЗ 54329) — Технические характеристики МАЗ 54329 — Габаритные размеры МАЗ 54329 — Двигатель МАЗ 54329 — Ходовая часть МАЗ 54329

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

  • Производитель:МАЗ

Технические характеристики МАЗ 54329

  • Эксплуатационная масса:28 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:178,96 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:85,00 км/ч

Габаритные размеры МАЗ 54329

  • Длина:5 980,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 650,00 мм

Двигатель МАЗ 54329

  • Модель двигателя:ЯМЗ-236П
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАЗ 54329

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:11.00R20
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:4х2
  • Нагрузка на переднюю ось:6 000,00 кг
  • Нагрузка на заднюю ось:10 000,00 кг

Эксплуатационные характеристики МАЗ 54329

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство:86,30 кН
  • Расход топлива на 100км:28,50 л/100км
  • Крутящий момент:883,00 Н*м
  • Объем топливного бака:350,00 л
  • Прицеп:МАЗ-93802



 

54329
|
MAZ 54329
|
МАЗ 54329
|
Тягач 54329
|
Тягач МАЗ 54329

 


 

+ добавить объявление

МАЗ 54329 — продажа:

1. Тягач
Тягач
2009 г., 180000 км
16.01.2019
Александр
г. Владимир
350 000 РУБ
2. Тягач
Тягач
2000 г., 150000 км
09.01.2019
Анастасия
г. Мытищи
600 000 РУБ
3. МАЗ 54329-020
Тягач
2001 г., 347000 км
20.09.2018
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г. Москва
180 000 РУБ
4. МАЗ 54329-020

Тягач
2001 г., 500000 км
11.09.2018
Трак-Сток
г. Москва
280 000 РУБ
5. МАЗ 54329-020
Тягач
2001 г.
11.09.2018
Трак-Сток
Московская область
250 000 РУБ
6.
МАЗ 54329
Тягач
2001 г., 12345 км
16.06.2018

г. Татарстан республика, Нижнекамск
175 000 РУБ
7. МАЗ 54329-020
Тягач
2001 г., 345000 км
27.05.2018

г. Московская область, Люберцы, Ул. Транспортная 16
220 000 РУБ
8. МАЗ 543293-020
Тягач
2001 г., 345000 км
22.05.2018
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г. Москва
220 000 РУБ
9. МАЗ 54329
Тягач
2000 г., 245000 км
24.04.2018
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г. Москва
270 000 РУБ
10. МАЗ 54329
Тягач
2001 г., 200000 км
18.04.2018

г. Саратовская область, Саратов, Р.п. Озинки
250 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Обзор автомобиля МАЗ-54329

Несмотря на обилие иномарок, в России и СНГ до сих пор активно используются машины отечественного производства. Причем это касается не только легковых, но и грузовых авто. Одним из таких является МАЗ-54329. Характеристика и обзор этого седельного тягача – далее в нашей статье.

Внешний вид

Данный грузовик вышел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На то время это был передовой автомобиль. Причем не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в нашей статье.

Машина стала преемником знаменитого МАЗа-500 (в простонародье, «головастика»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В автомобиле по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, в новом МАЗе существенно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого, в конструкции были предусмотрены целых три дворника.

После развала СССР машина не была снята с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпускать этот тягач, но и модернизировали его. МАЗ-54329 в 90-х и 2000 годах выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленных в статье.

Конструкция кабины осталась прежней, но выглядит автомобиль на порядок современней. Так, была доработана решетка радиатора и бампер. Вырез под спальник теперь является цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации, на МАЗ-54329 устанавливался спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.

Салон

Кабина описываемого МАЗа рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади имелся спальник. Также дальнобойщики устанавливали сюда и вторую спальную полку. Для тех же, кто ездил в одиночку, она становилась небольшим шкафом, куда можно было складывать вещи.

Кстати, в машине отсутствуют какие-либо бардачки, за исключением ниши под нижней спальной полкой. Также существенно скрадывает пространство центральная консоль – она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы перейти с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.

Со стороны пассажира тоже нет бардачка. По современным меркам, дизайн всех приборов довольно аскетичен. Единственная полезная вещь – это откидывающийся к лобовому стеклу руль. Это позволяет без проблем забираться внутрь кабины.

Сиденья в стандартном МАЗе не рассчитаны на дальние расстояния. И ввиду отсутствия поясничной и боковой поддержки, у водителей сильно затекала спина. Единственный выход представляла установка других кресел, с иномарки (например, со «Скании» или «Вольво»). Также в кабине отсутствовал кондиционер, хотя имелся механический люк. Но его недостаточно, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию в салоне.

Еще одна особенность автомобилей МАЗ-54329 – отсутствие высокой кабины в модификациях. В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который оказался на порядок комфортнее.

Технические характеристики

Автомобиль оснащался дизельным двигателем от Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» с рабочим объёмом в 14,8 литра. Агрегат не оснащался турбонаддувом. Поэтому при таком объеме имел всего 240 лошадиных сил мощности.

Но даже этого показателя было достаточно для советских дальнобойщиков. МАЗ по всем показателям обходил тогдашние КрАЗы и КамАЗы.

Кроме МАЗа-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя использовался все тот же ЯМЗ. Но самой распространенной является версия 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел уже 330 лошадиных сил мощности. Отзывы специалистов подчеркивают, что этот агрегат отличался высокой тягой и крутящим моментом. Расход же топлива не сильно отличался от атмосферной 240-сильной версии грузовика.

Трансмиссия, расход

В качестве КПП использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач. Многие сейчас удивятся – как на магистральном тягаче может быть 4 скорости? Дело в том, что каждая передача имела свою «половинку» (повышенный и пониженный ряд ступеней). В итоге получалось 8 скоростей трансмиссии. В плане расхода топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.

На сотню километров автомобиль тратил от 29 до 32 л топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также была возможность установки дополнительного бака, что позволяло увеличить суммарный объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача увеличивался с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля – 85 километров в час. Хотя на 400-сильных версиях водители с легкостью разгонялись и 120. Разумеется, это не совсем комфортный и безопасный режим движения, но запас мощности у грузовика был приличным.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет тягач МАЗ-54329. Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль заметно проигрывает своим конкурентам в плане комфорта и надежности. Поэтому в 97-м году был разработан новый магистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, как и когда-то усовершенствовался его предшественник.

hochyvseznat.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *