Mercedes-Benz Unimog фотогалерея: 25 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Mercedes-Benz
- Unimog
Фотогалерея Mercedes-Benz Unimog насчитывает 25 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-01-03
212кб. 1280 x 1024 47
Фотогалерея Mercedes-Benz Unimog
449кб. 1600 x 1200 46
462кб. 1600 x 1200 44
700кб. 1600 x 1200 42
556кб. 1600 x 1200 39
463кб. 1600 x 1200 38
640кб. 1600 x 1200 38
730кб. 2000 x 1330 40
761кб. 2000 x 1429 39473кб. 1600 x 1200 39
477кб. 1600 x 1200 21
262кб. 1280 x 1024 42
253кб. 1280 x 1024 43
199кб. 1280 x 1024 39
367кб. 1280 x 1024 44
249кб. 1280 x 1024 38
147кб. 1024 x 768 39
206кб. 1024 x 768 3994кб. 1024 x 768 43
100кб. 1024 x 768 27
Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz Unimog, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Unimog, история легенды
Унимоги всегда отличались обширным спектром возможностей, имели превосходный ход и высокую проходимость. Приспосабливают машину для VIP-жилищ и охотничьих домиков. Высокие показатели проходимости и качества выполняемых работ Унимоги получили за счет многих особенностей.• Начинавшие с небольших мощностей современные Унимоги комплектуются четырех и шестицилиндровыми турбодизельными двигателями, демонстрирующими до 280 л.с. мощности. Есть модификации и с бензиновыми двигателями.
• Гибкая рама лестничного типа выдерживает за счёт своих особенностей большие нагрузки при изгибе, увеличивает поворотный угол автомобиля, вследствие расширения в задней части позволяет установку крупного кузова, а также противостоит боковому крену при движении.
• Постоянный полный привод и дисковые тормоза.
• П-образные (портальные, редукторные) мосты, позволяют увеличить клиренс грузовика, а увеличенное количество редукторов снижает нагрузку на трансмиссию. Большой крутящий момент важен для буксировки и движению на низких скоростях, но в дополнение к этому моменту, распределением нагрузки между передачами, достигается высокая надежность конструкции.
• Амортизаторы телескопического типа и спиралевидные пружины увеличивают ширину колеи. В экстремальных условиях бездорожья это позволяет достичь полного контакта колес с почвой.
• Одинарные шины взамен двойных, использующихся на подобных грузовиках. Улучшают сцепление с дорогой при небольшом сопротивлении качению. Давление в шинах регулируется водителем прямо из кабины, что позволяет его сбросить моментально в условиях мягкого грунта.
• Возможность установки навесного оборудования со всех четырех сторон на Унимоги сделала его настоящей легендой в мире хозяйственной техники. Он способен выполнять любые сельскохозяйственные, дорожные, коммунальные и производственные работы.
• Наличие на современных моделях антиблокировочной системы и регулировка тормозного усилия при увеличении нагрузки. Эти две системы гарантируют устойчивость Унимог и результативное торможение.
• Откидная кабина Унимог изготавливается из искусственных материалов и не подвержена коррозии. Внутри оснащена LCD-дисплеями и электронной приборной панелью, багажными отделениями и необходимыми инструментами. Снаружи кабина имеет широкий угол обзора.
fishki.net
Mercedes-Benz Unimog признан лучшим вездеходом года
Читатели специализированного журнала «Off Road» выбрали Unimog лучшим вездеходом 2016 года в категории «специальные транспортные средства».
Unimog занимает первое место среди автомобилей специального назначения уже 12 раз подряд. В нынешнем году он смог завоевать симпатии 43% читателей журнала.
Победа отнюдь не случайна. Немецкий грузовик-вездеход обладает всеми необходимыми качествами для самых экстремальных условий. Благодаря центральному расположению двигателя, высокому клиренсу, портальным мостам автомобиль способен преодолевать подъем под углом 45 градусов, брод глубиной 1,2 метра и выдерживать поперечный крен до 38 градусов.
На фото: Mercedes-Benz Unimog
Система полного привода способна самостоятельно распределять крутящий момент, а с помощью кнопок на рулевом колесе можно отрегулировать давление в шинах под соответствующий тип покрытия: «неровная дорога», «песок» или «дорога».
На фото: Mercedes-Benz Unimog
Под капотом Unimog четырехцилиндровый 5,1-литровый дизельный двигатель BlueTec 6, развивающий мощность 230 л.с. Водителю доступны 8 повышающих и 6 понижающих передач, а также специальная внедорожная группа передач, позволяющая автомобилю перемещаться на скорости от 2,5 до 35 км/ч.
Напомним, что недавно российский вездеход Бурлак прошёл комплексные испытания и готов к покорению Северного полюса. Испытания проходили на Приполярном Урале и близ Карского моря. В комплекс были включены передвижение по труднопроходимой местности и движение по льду и воде.
www.kolesa.ru
Таких два разных Унимога. ФОТО
Унимог (нем. Mercedes-Benz Unimog, от нем. Universalmotorgerät — универсальное транспортное устройство) — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц».
На фото дальше такие разные автомобили — оригинальный первый Unimog и концепт Unimog “60 лет”.
Источник…
e-board.livejournal.com
Mercedes-Benz Unimog: живая легенда | 5koleso.ru
Грузовики Mercedes-Benz Unimog могут почти все: убирать улицы, пахать землю, собирать зерно, возить грузы, тушить пожары, воевать, и даже ездить по железной дороге. Расскажем об истории этой уникальной модели, недавно отпраздновавшей свое 65-летие
текст: Михаил Ожерельев / фото: автора и Mercedes-Benz / 29.06.2016
U2010 — представитель первого модельного ряда Mercedes-Benz Unimog, вышедший из цехов завода в Гаггенау в 1951 г.
Примечательно, что многие Mercedes-Benz Unimog первых годов выпуска, не смотря на свой солидный возраст, до сих пор находятся в эксплуатации! Например, один из таких «старичков», оборудованный навесной метлой Schmidt, применяется для уборки улиц и скверов родного Гаггенау. По словам владельца, до сегодняшнего дня он тратит деньги лишь на новую резину и косметическую подкраску своего «Унимога»…
И все же основная специализация машин тех лет отнюдь не коммунальная стезя, а сельское хозяйство. В некоторых фермерских хозяйствах эти транспортные средства по сей день работают в качестве трактора, комбайна, грузовика или тягача для буксировки прицепов.
Да и эмблема тогдашних «Унимогов» — крутолобая бычья голова с рогами в виде буквы U — лишний раз напоминает об основном назначении машин. Кстати, идея этой эмблемы, а также имени Unimog (акроним слов Universal Motor Geraet — универсальный моторный агрегат) принадлежит группе инженеров во главе с Альбертом Фридрихом, бывшим начальником конструкторского отдела авиационных двигателей компании Daimler-Benz.
Пружинная подвеска — традиционный элемент конструкции «Унимогов»
Однако первой компанией, заинтересовавшейся реализацией проекта «Унимогов», стала отнюдь не Daimler-Benz, а Gebr Boehringer (Братья Берингер), имевшая до войны станкостроительный завод в Геппингене. Изготовленный на этом заводе пилотный образец нового транспортного средства предстал перед широкой публикой в 1948 году на сельскохозяйственной выставке во Франкфурте. Машина, оснащенная 25-сильным дизелем OM636, имела успех. Несмотря на солидную цену, заказов было предостаточно, и до конца 1948 года удалось реализовать 600 экземпляров.
Однако производственные мощности завода Gebr Boehringer явно отставали от спроса. Вот тут то и настал черед компании Daimler-Benz, которая сделала обществу по разработке машины Unimog предложение, от которого то не смогло отказаться. И вот 3 июня 1951 года заработал новый завод в Гаггенау, уже к концу года сумевший изготовить чуть больше 1000 машин, а годом позже — 3800. Мерседесовская звезда появилась рядом с головой быка только в 1953 году на моделях 401 и 402, сменивших на конвейере U2010.
Расширительный бачок радиатора на U2010 размещался в кабине
Мультифункциональность и незаурядные внедорожные способности модели приглянулись военным: специально созданный для армии Unimog 404 (или Unimog S) появился на свет в 1955 году. По сравнению с гражданским вариантом он имел более длинную колесную базу — 2,9 м и куда более мощный двигатель, причем не дизельный, а карбюраторный. Интересно, что эту 2,2-литровую «шестерку» в 82 л. с. позаимствовали у легкового Mercedes-Benz 220. Полная масса автомобиля Unimog S доходила до 5 т, а максимальная скорость достигала 85 км/ч. Модель продержалась в производстве до 1980 года. За первые 10 лет 36 тыс. единиц Unimog S получил Бундесвер, 1100 этих машин были проданы французской армии, большое количество автомобилей до сих пор эксплуатируются в пожарных службах и лесничествах Германии.
Специально созданный для армии Unimog 404 (или Unimog S) появился в 1955 г.
В сентябре 1956 года мощность дизеля базовой версии Unimog 401/402 была увеличена до 30 л.c., а обозначение модели сменилось на Unimog 411. В сентябре 1957-го машины получили новую, более просторную закрытую кабину, тогда же в коробке передач появились синхронизаторы.
В 1963 году завод начинает производство первой «большой» модели U406 с дизелем в 65 л. с. Мощность мотора этой модели в последующиегоды постоянно растет и достигает 84 л. с. В том же 1963-м начинается широкое применение Unimog в строительстве. Спустя два года по заказу коммунальных служб создается модель U416, оснащаемая дизелем мощностью сначала 80 л. с., а затем 90, 100 и 110 л. с. Колесная база U416 увеличена до 2900 мм. U416 заменяет Unimog S в войсках Бундесвера.
Unimog 406 выпускался с 1963 г.
Март 1966 года ознаменован выпуском модернизированных автомобилей моделей U421 (40 л. с.) и U403 (54 л. с.) с кабинами увеличенной длины. Кабины отныне откидываются вперед, что упрощает доступ к силовому агрегату. Тогда же, в 1966 году, отмечается выпуск 100-тысячного «Унимога», а доля экспорта завода в Гаггенау достигает 70%. Кроме фермеров, лесников, военных, коммунальщиков, геологов и пожарных, Unimog оценили железнодорожники. Они поставили его на рельсы и начали использовать в качестве маневрового локомотива.
В 2002 году производство Unimog было перенесено на крупнейший «грузовой» завод Daimler AG в Верте. Современная линейка Unimog представлена тремя семействами. Это машины тяжелой серии U3000/4000/5000 (заводское обозначение — серия 437), полная масса от 9,5 до 14,1 т. За ней следует средняя серия — U300/400/500 (серия 405), полная масса от 7,5 до 16 т.
Модель U90 встала на конвейер в 1992 г.
Замыкает линейку легкая серия U20. Это самый «свежий» Unimog. Его дебют в качестве прототипа состоялся в 2006 году на IAA в Ганновере, а в серию он пошел в 2007-м. Полная масса автомобилей этой серии от 7,5 до 9,2 т. U20 выполнен на укороченном шасси U300 и отличается от старших братьев не только компактностью (колесная база уменьшена до 2700 мм, равно как и высота), но и бескапотной кабиной, заимствованной у бразильского Mercedes-Benz Accelo. Эта серия нашла широкое применение в дорожном и коммунальном хозяйстве.
В модели UX100 впервые в практике «Унимога» стала использоваться бескапотная компоновка
Оценить внедорожные качества Unimog нам удалось на спецполигоне в Этингхайме. Мы выбрали для упражнений модель U4000HS c 218-сильным дизелем ОМ924LA и надстройкой в виде бортовой платформы. Машина очень легка в управлении. Для преодоления препятствий из всего внедорожного арсенала была задействована только понижающая передача в раздатке и блокировка межосевого дифференциала. К слову, включением межосевой и межколесных блокировок ведает один трехпозиционный поворотный переключатель. Алгоритм переключения следующий: в первом положении включается межосевая блокировка, затем блокируется межколесный дифференциал сзади, и наконец, в положении «3» при необходимости можно заблокировать и передок. Манипуляции с рычагом основной КП с электропневматическим переключением передач Telligent (8 передач переднего хода и 6 заднего) проблем не доставили. А эффективность двухступенчатого моторного тормоза просто вызвала восторг. Вот только реакция штатной тормозной системы, на первый взгляд, показалась излишне резкой. Причиной тому дисковые тормозные механизмы на всех колесах и гидропневматический привод, ускоряющий срабатывание системы.
Что еще интересного в этой машине? Оба моста портального типа с колесными редукторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска представляет собой комбинацию цилиндрических пружин с прогрессивной характеристикой упругости и телескопических амортизаторов, которые вкупе с уникальным направляющим устройством подвески (здесь нет продольных реактивных штанг) обеспечивают большой угол поперечного смещения мостов (до 30 градусов), а следовательно, и постоянный контакт всех четырех колес с поверхностью. Результатом всех этих ухищрений становится сплошной обман пространственных ощущений водителя и пассажиров при езде на «Унимоге». Кажется, что на следующем бугре здорово должно подбросить, но неровность проходится на удивление мягко. Однако если в этот момент высунуться из кабины и посмотреть вниз, то станет понятно, что вся «основа» машины вытанцовывает под вами жуткие пируэты.
5koleso.ru
Самый первый «Унимог»: ещё никакого «Мерседеса»
Все знают семейство утилитарных автомобилей Mercedes-Benz Unimog. Они производятся много лет в гигантском количестве вариаций для всевозможных грузовых и хозяйственных целей. Мало кто знает, что фирма Unimog была образована ещё в середине 1940-х и на первых порах никакого отношения к «Мерседесу» не имела.
В 1945 году, вскоре после окончания войны, немецкий инженер Альберт Фридрих озаботился разработкой универсального автомобиля для хозяйственных целей. Его машина должна была служить самосвалом и «поливалкой», «скорой помощью» и автовышкой, в общем — всем на свете. В сжатые сроки он разработал платформу, дизайн и запатентовал разработку как «универсальная машина для сельского хозяйства».
Но денег на организацию производства у Фридриха не было, и он заключил контракт с небольшой фирмой Erhard & Söhne. 1 января 1946 года первый Allzwecktraktor (такое название получил автомобиль) выкатился из ворот сборочного цеха. Он был действительно уникальным — гибрид трактора и грузовика с шириной колеи 1270 мм — это была типовая ширина двух картофельных рядов и позволяла ездить по полям, не нарушая посадок. Полный привод, независимая подвеска, дифференциалы — машина имела безумную проходимость.
Уже к концу года она получила привычное нам название Unimog (от Universal-Motor-Gerät). Двигатели Erhard & Söhne закупали у Daimler-Benz AG (сперва довоенные, а затем, с 1949-го, новенькие OM636). До 1951 года было построено 600 «Унимогов» типового для компании тёмно-зелёного цвета. Они известны как серия 70200.
Но в 1951-м, видя успешность маленького производства, гигант Daimler-Benz AG банально предложил владельцам сумму, от которой те не могли отказаться. Бренд перешёл под контроль «Мерседеса», а вместо стилизованной буквы U на передках «Унимогов» появилась трёхлучевая звезда. Более всего поражает, что разработка Фридриха, недавно отпраздновавшая своё 70-летие, до сих пор производится если и в другом дизайне, то точно в таком же форм-факторе. Он действительно был гениальным инженером.
www.popmech.ru
Mercedes-Benz Unimog. Живая легенда | 5koleso.ru
Летом нынешнего года легендарной марке Mercedes-Benz Unimog исполнилось 60 лет
© Mercedes-Benz
Летом нынешнего года легендарной марке Mercedes-Benz Unimog исполнилось 60 лет. В рамках празднования юбилея в окрестностях Карлсруэ прошел целый ряд зрелищных мероприятий с участием внедорожных олдтаймеров и современных машин, выпуском которых занимается подразделение Mercedes-Benz Special Trucks, входящее в Daimler AG.
Празднование, собравшее несколько тысяч поклонников марки Unimog, а также гостей и журналистов со всего мира, проходило на разных площадках и включало много ярких и познавательных мероприятий. Самыми зрелищными из них оказались показательные выступления специальной техники Mercedes-Benz на полигоне в Этингхайме и пробег звездной автоколонны «Унимогов» из Гаггенау, считающегося «малой родиной» легендарной модели, в Верт на Рейне, куда десять лет назад было переведено производство автомобилей повышенной проходимости. Помимо этого была организована экскурсия по цехам завода, где собирают и испытывают современные «Унимоги». Итак, поделимся впечатлениями об этих мероприятиях.
Звездный кортеж
© Mercedes-Benz
Такого сонмища старинных грузовиков, пожалуй, не увидишь даже в кадрах документальной хроники. По скромным подсчетам, на месте старта звездного кортежа у ворот завода Mercedes-Benz в Гаггенау собралось не меньше 60 экземпляров Unimog разных годов выпуска. Естественно, здесь были и раритетные U2010 — представители первого модельного ряда Mercedes-Benz Unimog, вышедшие из цехов завода в 1951 году.
© Mercedes-Benz
Примечательно, что многие из них до сих пор находятся в эксплуатации. Об этом свидетельствует их опрятный, но в то же время далеко не выставочный вид. Например, один из таких «старичков», оборудованный навесной метлой Schmidt, применяется для уборки улиц и скверов Гаггенау. По словам владельца, до сегодняшнего дня он тратит деньги лишь на новую резину и косметическую подкраску своего «Унимога».
© Mercedes-Benz
И все же основная специализация машин тех лет отнюдь не коммунальная стезя, а сельское хозяйство. Как утверждают сами владельцы, в некоторых фермерских хозяйствах эти транспортные средства по сей день работают в качестве трактора, комбайна, грузовика или тягача для буксировки прицепов. Да и эмблема тогдашних «Унимогов» — крутолобая бычья голова с рогами в виде буквы U — лишний раз напоминает об основном назначении машин. Кстати, идея этой эмблемы, а также имени Unimog (акроним слов Universal Motor Geraet — универсальный моторный агрегат) принадлежит группе инженеров во главе с Альбертом Фридрихом, бывшим начальником конструкторского отдела авиационных двигателей компании Daimler-Benz.
© Mercedes-Benz
Здесь самое время сделать небольшое историческое отступление и заметить, что первой компанией, заинтересовавшейся реализацией проекта, стала отнюдь не Daimler-Benz, а Gebr Boehringer (Братья Берингер), имевшая до войны станкостроительный завод в Геппингене. Изготовленный на этом заводе пилотный образец нового транспортного средства предстал перед широкой публикой в 1948 году на сельскохозяйственной выставке во Франкфурте. Машина, оснащенная 25‑сильным дизелем OM636, имела успех. Несмотря на солидную цену, заказов было предостаточно, и до конца 1948 года удалось реализовать 600 экземпляров. Однако производственные мощности завода Gebr Boehringer явно отставали от спроса. Вот тут то и настал черед компании Daimler-Benz, которая сделала обществу по разработке машины Unimog предложение, от которого то не смогло отказаться. И вот 3 июня 1951 года заработал новый завод в Гаггенау, уже к концу года сумевший изготовить чуть больше 1000 машин, а годом позже — 3800. Мерседесовская звезда появилась рядом с головой быка только в 1953 году на моделях 401 и 402, сменивших на конвейере U2010.
© Mercedes-Benz
Теперь вернемся к нашему кортежу, на маршруте которого была предусмотрена остановка возле музея «Унимог» в долине реки Мург, притока Рейна. Этот музей является одной из культурных достопримечательностей Шварцвальда. Его открытие совпало с 55‑летней годовщиной изготовления первого Unimog в Гаггенау. Сегодня в залах музея размещены около 20 редких моделей универсального транспортного средства. Среди них не только машины-трактора для сельского хозяйства, но и «Унимоги», «переодетые» в военную форму. Есть тут и первый специально созданный для армии Unimog 404 (или Unimog S), который появился в 1955 году. По сравнению с гражданским вариантом он имел более длинную колесную базу — 2,9 м и куда более мощный двигатель, причем не дизельный, а карбюраторный. Интересно, что эту 2,2‑литровую «шестерку» в 82 л. с. позаимствовали у легкового Mercedes-Benz 220. Полная масса автомобиля Unimog S доходила до 5 т, а максимальная скорость достигала 85 км/ч. Модель продержалась в производстве до 1980 года. За первые 10 лет 36 тыс. единиц Unimog S получил Бундесвер, 1100 этих машин были проданы французской армии, большое количество автомобилей до сих пор эксплуатируются в пожарных службах и лесничествах Германии. Кстати, один из таких «лесничих» с надстройкой в виде фургона, переоборудованного под жилой, был среди участников звездного кортежа. Нынешний владелец использует эту машину для путешествий, причем не только по Европе.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
Еще несколько интересных фактов из истории Unimog. В сентябре 1956 года мощность дизеля базовой версии Unimog 401/402 была увеличена до 30 л.c., а обозначение модели сменилось на Unimog 411. В сентябре 1957‑го машины получили новую, более просторную закрытую кабину, тогда же в коробке передач появились синхронизаторы. В 1963 году завод начинает производство первой «большой» модели U406 с дизелем в 65 л. с. Мощность мотора этой модели в последующие годы постоянно растет и достигает 84 л. с. В том же 1963‑м начинается широкое применение Unimog в строительстве. Спустя два года по заказу коммунальных служб создается модель U416, оснащаемая дизелем мощностью сначала 80 л. с., а затем 90, 100 и 110 л. с. Колесная база U416 увеличена до 2900 мм. U416 заменяет Unimog S в войсках Бундесвера. Март 1966 года ознаменован выпуском модернизированных автомобилей моделей U421 (40 л. с.) и U403 (54 л. с.) с кабинами увеличенной длины. Кабины отныне откидываются вперед, что упрощает доступ к силовому агрегату. Тогда же, в 1966 году, отмечается выпуск 100‑тысячного «Унимога», а доля экспорта завода в Гаггенау достигает 70%. Кроме фермеров, лесников, военных, коммунальщиков, геологов и пожарных, Unimog оценили железнодорожники. Они поставили его на рельсы и начали использовать в качестве маневрового локомотива. Выяснилось, что Unimog может почти все. Но на этом его история и развитие не заканчиваются.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
На финише юбилейного пробега — крупнейшем «грузовом» заводе Daimler AG в Верте, куда в 2002 году было перенесено производство Unimog, — мы познакомились с представителями нынешней плеяды легендарной модели. Современная линейка Unimog представлена тремя семействами. Это машины тяжелой серии U3000/4000/5000 (заводское обозначение — серия 437), полная масса от 9,5 до 14,1 т. За ней следует средняя серия — U300/400/500 (серия 405), полная масса от 7,5 до 16 т. Замыкает линейку легкая серия U20. Это самый «свежий» Unimog. Его дебют в качестве прототипа состоялся в 2006 году на IAA в Ганновере, а в серию он пошел в 2007‑м. Полная масса автомобилей этой серии от 7,5 до 9,2 т. U20 выполнен на укороченном шасси U300 и отличается от старших братьев не только компактностью (колесная база уменьшена до 2700 мм, равно как и высота), но и бескапотной кабиной, заимствованной у бразильского Mercedes-Benz Accelo. Эта серия нашла широкое применение в дорожном и коммунальном хозяйстве. Остается добавить, что сегодня автомобили Unimog собирают в отдельном цеху вместе с коммунальными низкорамниками Econic и полноприводными капотными грузовиками Zetros.
Оценить превосходство
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
Свои впечатляющие внедорожные качества Unimog продемонстрировал на горках хорошо известного спецполигона в Этингхайме, где регулярно проводятся испытания моделей Zetros и Actros Bau. В праздничном шоу приняли участие несколько десятков «Унимогов» разных поколений, а после показательных выступлений желающие (при наличии водительского удостоверения с открытой грузовой категорией) могли проехать по специально выделенной холмистой трассе за рулем. Мы выбрали для упражнений модель U4000HS c 218‑сильным дизелем ОМ924LA и надстройкой в виде бортовой платформы.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
Машина очень легка в управлении. Для преодоления препятствий из всего внедорожного арсенала была задействована только понижающая передача в раздатке и блокировка межосевого дифференциала. К слову, включением межосевой и межколесных блокировок ведает один трехпозиционный поворотный переключатель. Алгоритм переключения следующий: в первом положении включается межосевая блокировка, затем блокируется межколесный дифференциал сзади, и наконец, в положении «3» при необходимости можно заблокировать и передок. Манипуляции с рычагом основной КП с электропневматическим переключением передач Telligent (8 передач переднего хода и 6 заднего) проблем не доставили. А эффективность двухступенчатого моторного тормоза просто вызвала восторг. Вот только реакция штатной тормозной системы, на первый взгляд, показалась излишне резкой. Причиной тому дисковые тормозные механизмы на всех колесах и гидропневматический привод, ускоряющий срабатывание системы.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
Что еще интересного в этой машине? Оба моста портального типа с колесными редукторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска представляет собой комбинацию цилиндрических пружин с прогрессивной характеристикой упругости и телескопических амортизаторов, которые вкупе с уникальным направляющим устройством подвески (здесь нет продольных реактивных штанг) обеспечивают большой угол поперечного смещения мостов (до 30º), а следовательно, и постоянный контакт всех четырех колес с поверхностью. Результатом всех этих ухищрений становится сплошной обман пространственных ощущений водителя и пассажиров при езде на «Унимоге». Кажется, что на следующем бугре здорово должно подбросить, но неровность проходится на удивление мягко. Однако если в этот момент высунуться из кабины и посмотреть вниз, то станет понятно, что вся «основа» машины вытанцовывает под вами жуткие пируэты.
Из прошлого в будущее
© Mercedes-Benz
По случаю празднования юбилея марки Unimog специалисты подразделения Mercedes-Benz Special Trucks (MBS) представили на заводе Daimler AG в Верте концепт-трак «60 лет Unimog», базирующийся на шасси Unimog U5000, который отличается выдающимися внедорожными свойствами.
«Будущее и история слились воедино — концепт-трак ознаменовал собой новую веху в многолетней истории Mercedes-Benz Unimog», — сказал Ярис Пюрзюн, руководитель Mercedes-Benz Special Trucks.
По аналогии с самым первым Mercedes-Benz Unimog 2010, который был выпущен в 1951 году, дизайн-концепт 2011 года имеет кабину в форме кабриолета. Разработкой внешнего облика новой машины занимался отдел перспективных разработок MBS в сотрудничестве с дизайнерами коммерческих автомобилей концерна Daimler AG.
«Мы продолжаем использовать самые важные особенности машин марки Unimog, которые характеризуют эту продуктовую линейку последние 60 лет. Речь идет о таких конструктивных решениях, как портальные мосты, цилиндрические пружины подвески и ступенчатая рама», — пояснил Бертранд Янссен, дизайнер Daimler AG. Пружины покрашены в красный цвет, а для капота и крыльев решили использовать зеленый. При выборе цвета дизайнеры взяли необычный прототип: ядовитую лягушку, которая, как и «Унимог», одинаково комфортно чувствует себя как в воде, так и на суше.
Концепт «60 лет Unimog» однако не является прототипом новой продуктовой линейки. Представители компании сразу сказали, что запуск в серию подобной машины не входит в их планы.
5koleso.ru