шины мтз 80
Шины МТЗ – 80.
Являясь транспортным средством МТЗ – 80, как и любой другой механизм требует наличия составных элементов. Объединяющей деталью для любой механической конструкции выступает колесо, которое в свою очередь не будет, проходит эксплуатацию без шины.
Шина – представляет собой оболочку, одеваемую на обод колеса транспортного средства. В основу изготовления входит резиновая, пневматическая, резино — тканевая основа с наличием протекторного следа. Наличие шин, обеспечивает сцепление колес МТЗ – 80 с дорожным покрытием, снижает негативное воздействие толчков и ударов во время передвижения. На сегодняшний день шины бывают двух видов: с камерой и без камеры.
Выбор шин для сельскохозяйственной техники
Область сельского хозяйства, включает тяжелые виды работ, поэтому к выбору технического оборудования, необходимо подходить со всей ответственностью, тоже касается и дополнительных деталей. Шины для трактора МТЗ – 80 следует подбирать грамотно, учитывая область выполнения предполагаемых работ. Размер, вид и качество производителя.
Индивидуальный выбор должен останавливаться только на проверенных производителях. Шины для МТЗ – 80 должны быть:
— устойчивы к разнообразным погодным условиям;
— устойчивы к большим нагрузкам;
— иметь максимально высокий эксплуатационный период.
Современная область технологий позволяет выбирать лучшее качество среди возможных вариантов. Шины для МТЗ – 80 могут быть как с камерой, так и без нее. Руководствуясь эксплуатационными характеристиками и мнениями экспертов, следует делать выбор в пользу бескамерных шин.
Бескамерная шина – не имеет воздушной внутренней камеры. Герметичность обеспечивают буртики, расположенные между покрышкой и ободом. Большое количество преимуществ возводят данный тип шин на место лидера.
Преимущества шин бескамерных
- Бескамерная шина на МТЗ-80 устойчива к разгерметизации. Данный тип шин создает безопасные условия передвижения, даже на больших скоростях.
2. Колесо имеет небольшой вес, что значительно снижает момент инерции и оказывает минимальное давление на почву.
3. При возникновении повреждений дефект, можно легко удалить использовав пасту для демонтажа.
4. Шина бескамерного типа увеличивают количество пробега на 12%, и обеспечивает отсутствие трения между камерой и шиной.
Особенности шин.
Помимо основных типов шины, делят на два подвида: диагональные и радиальные. Различие заключается в расположении кордов, при диагональном расположении корды лежат крестообразно, при радиальном параллельно друг другу. Именно радиальное расположение характерно для шин бескамерного типа. Бескамерные шины МТЗ – 80 легко поддаются ремонту в отличии от шины с камерой.
Однако и с камерой шины имеют свои преимущества, расположенные по диагонали корды обеспечивают прочность боковинам, благодаря чему появляется максимальная прочность к негативным проявлениям в виде прорезов, проколов. Боковое смещение тоже улучшается, однако безопасной скоростью при диагональном расположении кордов, является 40 км/ч. Данная скорость приемлема для работ с прицепной техникой (плуг, севалка, прицеп).
Сегодняшние сельхоз структуры прибегают к использованию импортной техники, которая предусматривает шины бескамерного типа, в учет берется масштабный размер и масса сельхозмашин. Учитывая размер, нагрузку потребители единогласны в выборе в пользу бескамерной шины. Несмотря на крупные габариты. Бескамерная шина бережнее относится к обрабатываемой поверхности почвы, оказывая минимальное давление.
Среди преимуществ, есть и свои недостатки, бескамерная шина МТЗ – 80 намного сложнее в монтажных работах, чем шина с камерой. Шиномонтажную работу, должен проводить грамотный механик. Нельзя допустить повреждения бортовых колец, которые отвечают за качество герметизации.
Компании производители шин для тракторов
Область производства автомобильных покрышек сегодня достаточно широка. Более тысячи компаний мирового масштаба, ведут деятельность в данной области. Рынок сбыта содержит множество видов шин, и как выбрать лучший нелегкий вопрос. Благодаря широкому ассортименту потребитель, может попасть в ловушку сбыта некачественного сырья. Информация о распространенных компаниях, имеющих положительную характеристику, поможет покупателю, сделать правильный выбор.
Michelin.
Производство Франция, постоянно стремится к усовершенствованию моделей. Выпускаемая продукция соответствует правилам безопасной езды, имеет отличные характеристики. Компания выпустила радиальные шины для МТЗ – 80 с уплотненным диагональным брекером. С такими шинами техническое средство, может выполнять работу с внутреннем давлением до 60 кПа.
Good Year, BFGoodrich.
Производство Америка, считается лидером европейского рынка. Шины данной марки, являются эталоном гарантии долговечности и качества.
Taishan.
Производство Китай, самое активное предприятие шинного производства. Производители ежегодно усовершенствуют модельный ряд, выпуская шины для всех видов транспортной техники.
Росава.
Производство СНГ, является одним из ведущих производств. Широкий ассортимент включает более 200 видов и размеров шин, для иностранного и отечественного транспорта, сельскохозяйственной и дорожной техники.
Кременчугский колесный завод.
Отечественное производство, выпускает стальные колеса, диски, шины для автомобильного транспорта и сельскохозяйственной техники.
Днепрошина.
Производство Украина, единственный завод в Украине, имеющий разнообразный ассортимент универсальной продукции. Технологический процесс постоянно усовершенствуется, что позволяет предприятию обеспечить потребителя надежной и качественной продукцией.
Белшина.
Является одним из масштабных европейских предприятий. Готовая продукция, достигает около 200 типов шин, большая часть которых радиального типа. Вся продукция, подтверждена сертификатом качества и, имеет гарантийный патент.
Правильный уход за шинами
Приобретение качественного товара, является одним из основных факторов длительной эксплуатации шин, однако есть еще немаловажные факторы, предупреждающие преждевременный износ. От условий хранения зависит насколько долго, прослужат шины. Гарантом долговечности служит сухое, вентилируемое помещение, не имеющее контакта с солнечным светом. После окончания периода эксплуатации при замене необходимо упаковать шины до следующего сезона. Шины располагают на подставках, что ликвидирует вероятность промерзания и деформацию шин.
Смотреть видео — трактор Замена Камеры
Поделиться ссылкой:
Похожее
traktorservice.ru
резина на мтз
Шины на трактора Беларус
На Минском тракторном заводе – МТЗ, в 1956 году было налажено серийное производство колесных тракторов c пневматическими шинами. Сейчас холдинг МТЗ является одним из ведущих компаний по выпуску тракторов в мире. На МТЗ в течение всей своей истории было произведено более 3 миллионов тракторов с торговой маркой «Беларус». Трактора «Беларус» были одними из самых массовых видов производимой техники в СССР, а сейчас остаются таковыми на всем постсоветском регионе Трактора МТЗ соответствуют самым высоким требованиям по качеству и эксплуатационным показателям. Трактора МТЗ успешно прошли сертификацию в системе качества ISO-9001. Сейчас на предприятии выпускается более 100 типов техники, которая исполнена в 200 вариациях, предназначенной для работы с самыми разными производственными и климатическими условиями.
Трактор МТЗ-1221
Трактор МТЗ-1221 является одной из машин МТЗ, которую еще называют народной. Модель — «1221» успешно выполняет все сельскохозяйственные работы на всех видах грунтов, в самых различных климатических условиях. На МТЗ-1221, благодаря большому запасу мощности, можно применять сельскохозяйственные орудия с широким охватом и обрабатывать большие площади в короткое время. МТЗ-1221 нашел широкое применение при строительстве объектов и на транспортных работах. Дорожные и коммунальные службы также широко используют МТЗ-1221 при выполнении работ. Поэтому МТЗ-1221 вполне оправдывает свое предназначение, как народный.
Шины на МТЗ
Установлено, что срок эксплуатации шин, работающих на мягких грунтах, может доходить до шести тысячи часов. Для тракторов, используемых для транспортировки грузов, срок службы шин может уменьшиться в несколько раз.
Резина, которая установлена на колеса тракторов «Беларус», является довольно специфической продукцией, поэтому если грамотно выбрана, то будет: использована в полном объеме характеристики по тяговой силе; обеспечена работа трактора в наиболее рациональном режиме.
Классы шин
Шины исполняются трех классов:
— универсальные, применяемые при проведении разнобразных видов работ;
— для проведения работ на полях;
— для применения на строительстве и при проведении дорожных работ.
Производители шин на МТЗ
Для производительной работы трактора Беларус, основная задача, это — в первую очередь оснащение их шинами с высоким качеством. Сейчас на рынке представлены шины для МТЗ в широком ассортименте самых разных производителей. Шины — с торговой маркой «КАМА» и «УФА» пользуются наибольшим спросом для оснащения «Беларус». «Кама» — это официальный представитель фирмы «ТАТНЕФТЬ» с ее торговым домом КАМА, выполняющим функции по маркетингу.
Крупным поставщиком шин для МТЗ является компания «Белшина», находящаяся в Республике Беларусь. Шины с брендом «Белшина» очень хорошо зарекомендовали себя на рынке России.
Производство шин для МТЗ налажено на Ярославском шинном заводе, а также в городе Омске, двумя компаниями: ПАО «Омскшина» и ЗАО «Кордиант-Восток». Эти компании поставляют до 60 процентов своей продукции на рынок шин для сельскохозяйственных машин.
Компания "Кордиант" занимается производством шин марок «tyrex». Для МТЗ в нескольких филиалах по всей стране. На тракторе марки МТЗ-1221 установлены два колеса, размерами — 14,9R24 и два колеса, размерами — 18,4R38, что обеспечивает ему легкое перемещение на всех видах грунтов, в том числе и на слабонесущих почвах. Трактор МТЗ-1523 снабжен четырьмя ведущими колесами и его применяют для пахоты, внесения удобрений и сбора сельскохозяйственной продукции.
Уход за шинами
Правильный уход за шинами является одним из важнейших факторов по обеспечению высокоэффективной работы МТЗ. Для этого необходимо выполнять не сложные, но действенные советы по уходу за шинами.
Основными рекомендациями являются:
— необходимо следить и обеспечивать давление в шинах в соответствии с установленными нормативами при проведении различных видов работ;
— необходимо, в случаях нарушения устойчивости трактора во время движения и его увода в сторону, остановить его, а затем установить давление в шинах до нужного уровня;
— не допускать пробуксовывания шин, что может вызвать повреждение их или повышенный износ;
— не допускать экстремальных торможений, что способствует большому износу шин;
— не ставить трактор на площадках, которые имеют загрязнения продуктами от нефтехимии;
— производить регулярную чистку шин от грязи;
— периодически проводить контроль за правильным схождением передних колес и в случае необходимости производить их регулировку;
— на сухих дорогах, на тракторах с передними и задними ведущими колесами, не нужно применять в качестве ведущих передние колеса;
— для обеспечения равномерного износа, необходимо осуществлять перестановку шин с одной стороны на другую, с периодичностью один раз в год;
— регулярно проверять надежность крепления колес и при необходимости производить их затяжку до требуемых параметров;
— поддомкрачивать трактор в случае его длительного не использования;
— необходимо следить за правильной установкой шин при их смене на новые, так чтобы стрелки на боковой поверхности шины совпадали с направлением их вращения;
— не эксплуатировать трактор, если воздух из шин выпущен, они не до качаны до рекомендуемых показателей или имеют какие-либо повреждения;
— рекомендуется в солнечную погоду зачищать шины от прямого попадания лучей, закрывать их во время простоя ветошью или загонять техники под навес или в ангар.
В СССР, на машино тракторных станциях – МТС, существовала практика частичного заполнения камер шин водой, а затем воздухом. Эта процедура обеспечивала плавность хода по земляным сельскохозяйственным угодьям, за счет лучшего сцепления с грунтом и плавности хода.
Сейчас некоторые камеры для шин МТЗ оснащены специальными ниппелями, предназначенными для закачки воды внутрь камеры. При выполнении советов по уходу за шинами, обеспечат им долгую и надежную службу.
Поделиться ссылкой:
Похожее
traktorservice.ru
Модель |
Типоразмер |
Применение |
Цена с НДС, руб |
ФД-12 в комплекте | 28,1Р26 | Трактор «Кировец» К-700А, К-701, зерноуборочный комбайн КЗС-10К | 34 800 |
Бел-83М в комплекте | 28LR26 | Комбайны КЗР-10, КЗС-10, УЭС-2-250А, КЗС-812 и другие с/х машины | 48 825 |
Бел-161 | 265/70R16 | Несущие колёса с/х машин | 4 917 |
Бел-166 | 210/80R16 | Малогабаритные трактора Беларус | 3 209 |
Фбел-179М 169А8 | 30,5L-32 | Комбайны типа КСЗ-1218 «ДОН» и другая с/х техника |
61 656 |
Фбел-179М нс 12 в комплекте | 30,5L-32 | Передние колёса для комбайна «ДОН» | 46 402 |
Фбел-179М нс 18 в комплекте | 30,5L-32 | Передние колёса для комбайна «ДОН» | 57 008 |
Ф-81 172А8 в комплекте | 30,5Р32 | Тракторы К-701М, К-744Р-2, зерноуборочные комбайны | 69 578 |
Ф-81 нс 12 в комплекте | 30,5Р32 | Тракторы К-701М, К-744Р-2, зерноуборочные комбайны | 55 018 |
Ф-179 н.с.12 | 30,5l-32ls | Лесопромышленные тракторы. Ведущие колеса зерноуборочных комбайнов. | 67 710 |
Ф-118А в комплекте | 22.0/70-20 | Машины по внесению минеральных и органических удобрений МВУ-7, МВУ- 12 | 21 661 |
Бел-91 | 24.0/50-22,5 | Очиститель-наполнитель «ОНП» и другая с/х техника. Лесовозные полуприцепы. | 23 326 |
Бел-87 | 20.0/60-22,5 | Зерноуборочный комбайн КЗР-10 и другая с/х техника | 20 565 |
ИЯВ-79 нс.10 в комплекте | 21,3-24 | Тракторы, самоходные комбайны и другая с/х техника | 21 211 |
ИЯВ-79 нс.12 в комплекте | 21,3-24 | Тракторы, самоходные комбайны и другая с/х техника | 27 249 |
Бел-15 в комплекте | 20,8Р38 | Задние ведущие колеса тракторов МТЗ | 44 847 |
Ф-111 в комплекте | 18.4Р38 | Задние ведущие колеса тракторов кл. 1,4 — 2,0 | 26 514 |
Ф-11 в комплекте | 18,4R34 | Тракторы кл. 1.4 МТЗ-80, МТЗ-82. Лесопромышленные тракторы | 28 902 |
Ф-44 в комплекте | 18,4R34 | Тракторы кл. 1.4 МТЗ-80, МТЗ-82. Лесопромышленные тракторы | 26 781 |
Бел-27 в комплекте | 18,4R30 | Ведущие колеса универсально-пропашных тракторов МТЗ | 29 727 |
Ф-148 нс 8 в комплекте | 18,4-24 | Комбайны «ДОН», КСЗ-1218 и другая с/х техника | 17 103 |
Ф-148 нс 10 в комплекте | 18,4-24 | Комбайны «ДОН», КСЗ-1218 и другая с/х техника | 17 632 |
Бел-141 167А8 в комплекте | 800/65R32 | зерноуборочные комбайны «Лида», КЗС-7, УЭС-250 | 61 091 |
Бел-175 X 173D в комплекте | 800/65R32 | зерноуборочные комбайны «Лида», КЗС-7, УЭС-250 | 80 249 |
Бел-179 166 А8 в комплекте | 800/65R32 | зерноуборочные комбайны «Лида», КЗС-7, УЭС-250 | 69 986 |
Бел-194 нс 16 в комплекте | 700/50-26.0 | Зерноуборочные комбайны «Лида» КЗС-7, УЭС-250 | 68 695 |
Бел-165 в комплекте | 600/65R24 | Зерноуборочные комбайны «Лида» КЗС-7, УЭС-250 | 49 119 |
Бел-176 в комплекте | 600/65R28 | Зерноуборочные комбайны «Лида» КЗС-7, УЭС-250 | 48 024 |
Бел-93 в комплекте | 620/75R26 | Зерноуборочные комбайны «Лида» КЗС-7, УЭС-250 | 47 763 |
Бел-144 б/к | 540/65R30 | Ведущие колеса трактора МТЗ «Беларус 25 22» и машин аналогичного класса, самоходные с/х машины | 33 175 |
Бел-126 в комплекте | 580/70Р42 | Ведущие колеса трактора МТЗ «Беларус 25 22» и машин аналогичного класса | 54 685 |
Бел-111 в комплекте | 520/70R38LS | Ведущие колеса трактора МТЗ-1522, «Беларус-1221» и машин аналогичного класса | 37 925 |
Бел-136 | 480/65R24 | Ведущие колёса трактора «Беларус» и самоходных с/х машин | 22 965 |
Бел-134 | 480/70R34 | Задние колёса тракторов и с/х машин | 31 156 |
Бел-129 в комплекте | 480/70R30 | Передние колеса трактора МТЗ «Беларус 25 22» и самоходных с/х машин аналогичного класса | 26 689 |
Бел-90 в комплекте | 420/70R24 | Передние колеса трактора МТЗ «Беларус-1522» и лесопромышленных тракторов | 19 351 |
Бел-89 в комплекте | 360/70R24 | Передние колеса трактора МТЗ «Беларус-2522» и лесопромышленных тракторов | 15 601 |
Ф-52 в комплекте | 16,9R38 | Тракторы МТЗ -100, -102, -142 | 20 417 |
Ф-245-1 в комплекте | 16,9R30 | Ведущие колеса тракторов класса 1.4 — 2.0 | 21 937 |
Ф-39 в комплекте | 16,9R30 | Ведущие колеса тракторов класса 1.4 — 2.0 | 21 670 |
КФ-97 нс.10 в комплекте | 16.5/70-18 | Тракторные прицепы г/п 9-12 т и с/х машины | 11 535 |
КФ-97 нс.14 в комплекте | 16.5/70-18 | Тракторные прицепы г/п 9-12 т и с/х машины | 14 057 |
Ф-64GL-1 нс.12 в комплекте | 16.0-20 | Тракторы кл.2.0, МТЗ-142, цистерны для разбрасывания удобрений | 14 372 |
Ф-64GL-1 нс.8 в комплекте | 16.0-20 | Тракторы кл.2.0, МТЗ-142, цистерны для разбрасывания удобрений | 12 279 |
Ф-76-1 нс 8 в комплекте | 16.0-20 | Тракторы кл.2.0, МТЗ-142, цистерны для разбрасывания удобрений | 12 279 |
Ф-2А в комплекте | 15.5R38 | Трактора МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6L | 12 847 |
Бел-68 в комплекте | 14.9R24 | Ведущие колеса тракторов «Беларус»-1222, 1221, МТЗ и самоходных с/х машин | 17 169 |
Бел-163 в комплекте | 14.9R30 | Задние колеса тракторов «Беларус» и других малогабаритных с/х машин | 21 844 |
Бел-17 в комплекте | 13,6-20 | Универсально-пропашные тракторы «Беларус», тракторы класса 1,4, МТЗ-102 | 10 158 |
Бел-161 в комплекте | 265/70R16 | Несущие колеса с/х машин | 5 060 |
Фбел-340 нс 8 в комплекте | 13.0/75-16 | Несущие колеса с/х машин | 5 543 |
Фбел-340 нс 10 в комплекте | 13.0/75-16 | Несущие колеса с/х машин | 6 145 |
Бел-104 нс 8 в комплекте | 13.0/75-16 | Несущие колеса трактора «Беларус», различных с/х- машин | 5 543 |
Бел-104 нс 10 в комплекте | 13.0/75-16 | Несущие колеса трактора «Беларус», различных с/х- машин | 6 145 |
Бел-104 нс 8 в комплекте | 12.0-16 | Несущие колеса с/х машин | 6 231 |
Фбел-160М в комплекте | 12.4L-16 | Трактор кл.1.4 МТЗ-8211, универсальные погрузчики | 7 941 |
Ф-35-1 в комплекте | 11.2-20 | Трактора класса 1,4, МТЗ-82 | 5 171 |
Бел-92 нс 8 в комплекте | 10.0/75-15.3 | Самоходные косилки, кормоуборочные комбайны и другая с/х техника | 5 702 |
Бел-92 нс 10 в комплекте | 10.0/75-15.3 | Самоходные косилки, кормоуборочные комбайны и другая с/х техника | 6 231 |
Бел ПТ-5М в комплекте | 10.00-16 | Транспортные прицепы, прицепы-емкости | 5 892 |
Бел ПТ-5М в комплекте | 9.00-16 | Транспортные прицепы, прицепы-емкости | 5 261 |
ФБел-311 в комплекте | 9.00R20 | Тракторы кл.1,4 МТЗ-80 | 3 989 |
Бел-31 в комплекте | 9.00R20 | Тракторы кл. 1,4 МТЗ-80 | 4 954 |
Бел-206 нс 8 в комплекте | 8.25-15 | Тракторы кл. 1,4 МТЗ-50 | 4 906 |
В-103 в комплекте | 7.50-20 | Тракторы кл. 1,4 МТЗ-50 | 3 451 |
ФБел-253М нс.2 в комплекте | 7.50L16 | Моторизованный агрегат АМЖК-8, малогабаритный трактор и др.с/х техника | 2 952 |
ФБел-253М нс.4 в комплекте | 7.50L16 | Моторизованный агрегат АМЖК-8, малогабаритный трактор и др.с/х техника | 3 703 |
Ф-140М в комплекте нс 2 | 6L-12 | Мотоблок МТЗ-05, тракторы кл.0,1 | 1 222 |
Я-275А в комплекте | 6.50-16 | Ведущие колеса тракторов | 2 784 |
Фбел-256 нс 4 в комплекте | 5.50-16 | Прицепные сельхозмашины и орудия | 2 272 |
Фбел-256 нс 8 в комплекте | 5.50-16 | Прицепные сельхозмашины и орудия | 2 369 |
Фбел-256М нс 12 в комплекте | 5.50-16 | Прицепные сельхозмашины и орудия | 2 614 |
Ф-122 нс 8 в комплекте | 5.50-16 | Малогабаритная техника и свеклоуборочный комбайн КСК — 6 | 2 779 |
Ф-122 нс 4 в комплекте | 5.50-16 | Малогабаритная техника и свеклоуборочный комбайн КСК — 6 | 2 500 |
В-19А нс 6 в комплекте | 5.00-10 | Молотилки, косилки и другая малогабаритная с/х техника | 2 128 |
В-19А нс 10 в комплекте | 5.00-10 | Молотилки, косилки и другая малогабаритная с/х техника | 2 532 |
Бел-68 126А8 автошина | 14.9R24 | 17 169 | |
Бел-244 168А8 автошина | 650/65R42 | Ведущие колеса с/х тракторов CASE, JOHN DEERE (вторичный рынок), тракторов «Беларус» 250-300 л.с. | 85 683 |
Бел-173 136А6 автошина | 12.5/80-15,3 | Самосвальный тракторный прицеп ПТ-6/2 г/п 6 т | 5 960 |
Бел-139 автошина | 16×6.50-80 | с/х машины | 2 930 |
www.yar-shina.ru
Шины 15,5х38 на МТЗ-80 и МТЗ-82 всесезонная резина.
Шины 15,5х38 МТЗ-82,80 (всесезонная резина).
Всесезонные резина задняя 15,5х38:
Размер шины | 15,5-38. |
Модель шины | Ф-2АД. |
Тип рисунка | Пов. проход. |
Обозначение камеры | 13,6-38. |
Наружный диаметр | 1575 ± 24 мм. |
Ширина профиля | 394/364 мм. |
Статический радиус | 738 ± 18. |
Нагрузка | 2060 кгс. |
Давление | 180 кПА. |
Максимальная скорость | 30 км/ч. |
Назначение шины — Ведущие колеса тракторов «Беларусь», предназначенных для выполнения работ в с/х производстве.
Производителем шина 15,5х38 является РОССИЯ. ГК «СпецСнаб» реализует только качественные и оригинальные оборудование в Уфе. Купить заднюю шину Вы можете, направив нам заявку на следующую электронную почту: [email protected], либо просто позвонив по контактным телефонам: +7(347)216-80-01. Наша компания готова осуществить отправку всесезонной шины с помощью ТК сборных грузов в любой город РФ и ближнего зарубежья. Также отметим, что доставка до филиала ТК в г. Уфа осуществляется бесплатно.
Цена на шины 15,5х38 на мтз-82 мтз-80 указана в прайс-листе.
ssgk-ufa.ru
Колеса трактора
Рубрика — Колеса и шиныВедущие колеса 7 устанавливаются на ступицы 6, закрепленные болтами 8 на полуосях конечных передач с помощью шпонки 5 и вкладыша 4. Вкладыш снабжен червяком 2, при вращении которого колесо передвигается на полуоси для получения нужной колеи.
Ведущие колеса трактора МТЗ-80, МТЗ-82
- крышка
- червяк
- ось
- вкладыш ступицы
- шпонка
- ступица заднего колеса
- шина колеса с диском
- болт
- сферическая шайба
Основные ведущие колеса имеют размер 15,5R38.
Для пропашных работ в узких междурядьях предусматривается применение ведущих колес размером 9,5 — 42.
Для дорожно-строительных и других специальных работ предусматривается применение ведущих колес размером 465 — 762 (18,4L — 30).
Для работы на переувлажненных почвах и мелиорированных торфяниках могут устанавливаться спаренные шины различных типоразмеров 9,5 — 42, 18,4L — 30, 15,5R38.
Схема установки сдвоенных шин
- болт
- диск
- гайка
- переходник
Установка спаренных шин повышает проходимость трактора. Однако при этом увеличиваются габариты трактора по ширине, поэтому трактор со сдвоенными шинами не рекомендуется использовать на транспортных работах по дорогам с интенсивным движением.
Направляющие колеса крепятся к ступицам 3, вращаются на двух роликовых подшипниках полуосей поворотных цапф 8 и имеют размер 7,50 — 20 (смотрите рисунок из статьи «Передняя ось»).
Теги: шины
Похожие материалы:
tractor-mtz80-mtz82.ru
шины на мтз
Минский тракторный завод начал свою работу в 1946 году с выпуска тракторов на гусеничном ходу. Серийное производство гусеничного трактора КД-35 разработанного Липецким тракторным заводом было начато в 1950 году. Конструкторским бюро предприятия наряду с выпуском гусеничной техники разрабатывалась и собственная модель колесного трактора. Первые опытные образцы колесных тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2 поступили на испытания в 1949 году, а с 1953 года началось их серийное производство. С 1956 года основной специализацией Минского тракторного завода стал выпуск колесных тракторов на пневматических шинах. На сегодняшний день холдинг Минский тракторный завод включает в себя девять предприятий и остается одним из ведущих предприятий по производству тракторов в мире. За всю историю с конвейера предприятия сошло более трех миллионов тракторов. Трактора под торговой маркой Беларусь стали самыми массовыми на территории Советского Союза, а впоследствии и всего постсоветского пространства. На Днепропетровском Южном машиностроительном заводе также был налажен выпуск тракторов разработанных минскими конструкторами МТЗ-2 и МТЗ-5. С 2000 трактора МТЗ выпускаются под брендом “Беларус”. Вся продукция предприятия отвечает самым высоким требованиям и сертифицирована по системе качества ISO-9001. Завод выпускает более ста моделей техники выполненной более чем в двухстах вариантах исполнения для различных производственных и климатических условий. Высоким стандартам отвечают и шины, устанавливаемые на трактора МТЗ.
Требования к шинам МТЗ
При покупке тракторов МТЗ следует помнить, что стоимость шин составляет 12% от стоимости трактора, а их доля в общих затратах на эксплуатацию доходит до 20%. В зависимости от характера выполняемых работ, климатических условий и грунтов срок службы шин МТЗ может существенно различаться. Если срок службы шин на мягких грунтах достигает 6000 часов, то при использовании трактора для перевозки грузов он может снизиться в несколько раз. Шины на МТЗ – достаточно специфический товар, и от правильного выбора зависят не только тяговые характеристики трактора, но и его общая эффективность. При выборе шин для МТЗ-80 и МТЗ-82 следует в первую очередь в зависимости от видов производимых работ выбирать задние шины. Для обоих тракторов задние колеса являются ведущими, в то время как передние исполняют роль ведущих колес только для МТЗ-82. И задние и передние шины, установленные на МТЗ-80 и МТЗ-82 являются пневматическими.
Можно выделить три класса выбираемых шин:
- Основные или универсальные, которые могут быть использованы для различных вариантов работ;
2. Шины, используемые для сельскохозяйственных работ;
3. Шины, используемые при строительных, дорожных и других аналогичных видах работ.
Например, трактор МТЗ-1221 снабжается двумя колесами размером 14,9R24 и парой размером18,4R38. Это позволяет ему успешно справляться с задачами на любых видах грунтов включая слабонесущие. Трактор МТЗ-1523 имеет четыре ведущих колеса. Он применяется на всех стадиях сельскохозяйственных работ, начиная от вспашки и разбрасывания удобрений и до уборки урожая.
Успешная и рентабельная работа трактора напрямую зависит от качественных установленных шин. В настоящее время на рынке пневматических шин представлен широкий ассортимент различных производителей. Для тракторов МТЗ неизменным спросом пользуются шины торговой марки “КАМА “и “УФА”. Кама – официальный дистрибьютор нефтехимической компании “ТАТНЕФТЬ”. Торговый дом КАМА выполняет также маркетинговую функцию.
Некоторые практические рекомендации по уходу за шинами тракторов МТЗ
Для надежной и эффективной работы трактора необходимо соблюдать простые рекомендации по уходу за шинами:
Внимательно следить и строго соблюдать установленные нормы давления в шинах для различных видов работ;
• При нарушении устойчивости трактора при движении и его уводе в сторону, остановиться, довести давление в отстающей шине до необходимого давления и продолжить движение;
• Избегать экстремальных торможений и пробуксовки с целью избегания повреждения и повышенного износа;
• Не оставляйте трактор на стоянках загрязненных нефтяными продуктами. Регулярно очищайте шины от посторонних предметов и грязи;
• Регулярно проверять и при необходимости регулировать схождение передних управляемых колес;
• Не использовать передние колеса в качестве ведущих без необходимости и отключать передний мост на сухих дорогах
• С целью равномерного износа переставлять шин с одного борта на другой не реже одного раза в год;
• Следить за креплениями колес и рулевой трапеции и в случае их ослабления подтягивать до необходимых характеристик;
• При оставлении трактора на длительное хранение колеса должны быть освобождены от нагрузки путем поддамкрачивания трактора в необходимых местах;
• При смене и установке новых шин следить за правильностью их установки. Направление нанесенной стрелки на боковину шины должно совпадать с направлением вращения;
• Категорически запрещается эксплуатация трактора на полностью спущенных или поврежденных шинах.
Компания «Трактор Сервис» выполнит работы по замене изношенных шин вашего трактора, мастера компании помогут подобрать шины которые будут оптимальны именно вам. «Трактор Сервис» является лидеров Московского региона, в ремонте любой тракторной техники.
Смотреть видео — замена передних шин МТЗ
Поделиться ссылкой:
Похожее
traktorservice.ru