Приложение — Коммерсантъ Авто (90593)
В начале сентября прошла выставка COMTRANS-2015, на которой был представлен грузовик Naveco-C500 — новая модель уже хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке компании Naveco LTD. Производители создали грузовой автомобиль, который, безусловно, интересен и по цене, и в плане технических характеристик. Полная масса автомобиля — 12 тонн, грузоподъемность — 7 тонн, двигатель — Cummins «Евро-5», мощность — 170 л. с. Naveco С-500 — идеальное решение для установки бортовых платформ, изотермических фургонов, самосвальных кузовов, различных крановых установок. Грузовики данного класса активно используются на городских и междугородних направлениях. Naveco-С500 позволит увеличить производительность и полностью удовлетворит потребности владельцев, а заложенные в него эксплуатационные характеристики окажутся незаменимыми в работе. Старт продаж ожидается в первом квартале 2016 года. Стоимость автомобиля будет значительно ниже его конкурентов из Кореи и Японии.
Мнение
Евгений Иванов, генеральный директор «Навеко Рус»:
— Эксклюзивный дистрибутор и импортер автомобилей Naveco в России компания ООО «Навеко Рус» уже более года реализует автомобили Naveco C-300 на российском рынке. Данная модель очень хорошо себя зарекомендовала у потребителей. За этот период мы сформировали полноценную дилерскую сеть. Имеем стабильный спрос на нашу продукцию. Вывод на рынок новой неизвестной марки это само по себе трудно. В условиях падения рынка коммерческого транспорта, а по некоторым оценкам, падение достигает более 50%, я считаю это очень хорошим результатом.
Сейчас рынок коммерческого транспорта характеризуется наличием на нем новых нераспроданных автомобилей 2012-2015 годов выпуска, которые зависли на складах как дилеров, так и дистрибуторов, и предлагаются потребителям с очень широким разбросом цен. Учитывая, что мы реализуем только вновь поступившие автомобили, которые приобретались и растормаживались уже по новому, увеличенному курсу доллара, данная ситуация создает нам определенные трудности. Но по мере распродажи стоков у конкурентов и стабилизации цен в целом на рынке наше ценовое позиционирование будет более понятно потребителям, что резко увеличит продажи наших автомобилей, так как автомобили из Китая будут априори дешевле, чем автотехника из Кореи, Японии и Европы.
В текущей ситуации мы продолжаем расширять дилерскую сеть (в настоящее время у нас 35 дилеров), что увеличивает присутствие марки в регионах, поддерживаем широкую номенклатура деталей на центральном складе запасных частей, выводим на рынок новую модель Naveco C-500 «Евро-5», что позволит нам закрепиться в новом сегменте автомобилей с полной массой 12 тонн.
Только самое важное от «Ъ» на e-mailwww.kommersant.ru
«NAVECO» — бизнес-фургон China. — DRIVE2
Не так давно на рынке легкого и среднетоннажного коммерческого автотранспорта появилась еще одна новинка родом из Поднебесной. Китайцы уже делали попытки отвоевать часть рынка коммерческих автомобилей в 2007-2009 годах — модели «JAC», «BAW» еще иногда встречаются… но это были машины — типичные представители китайской зарождавшейся тогда автопромышленности и имели все те же болезни что и легковые их собратья.
Прошло не много времени — и вот сейчас мы можем видеть новый, надо отдать должное — значительно улучшенный китайский легковой автопром. А вот и легкий коммерческий развозной автотранспорт — модели фирмы «Naveco» (итальянской «Iveco», японской «Isuzu» в сотрудничестве с уже известной нам китайской компанией «Yuejin»)
Вообще если вспомнить прошедший период времени, скажем с 2006 года — то из «нетрадиционных» если можно так сказать моделей, коммерческой среднетоннажной техники успех имела только индийская «ТАТА» с ее моделью 613 (ее еще называли «Амур») — подождем что будет с новичком)
Статьи о новинке — www.naveco-motors.ru/stati-naveco
Всем удачи!
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
| Как известно, кабина любого грузовика — это не только рабочее место водителя, но, по сути, его второй дом. Чтобы постичь это, достаточно прикинуть то значительное время, которое проводят водители в кабине. В ней водитель не только сидит и «крутит баранку», но зачастую готовит и принимает пищу, укрывается от непогоды, спасается от жары или холода, отдыхает, спит… И от того, насколько водитель чувствует себя в ней комфортно, зависит не только настроение, но и производительность его труда. Поэтому в красивом, удобном, эргономичном, функциональном грузовом автомобиле заинтересованы не только водители, но и их работодатели — владельцы грузовика. Предлагаем оценить особенности интерьера кабины грузового автомобиля NAVECO C300:
|
www.naveco-motors.ru
NAVECO C-300. Китайский выскочка | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
NAVECO С-300 полной массой 6,7 т построен в Китае, внешне схож с японскими одноклассниками, стоит как «кореец», а в его конструкции применяются узлы и агрегаты Iveco. Любопытный «винегрет»!
Как и большинство среднетоннажников, NAVECO С-300 компактен. При колесной базе 3308 мм габариты шасси составляют 5942х1962х2261 мм. В снаряженном состоянии оно весит около 2310 кг – почти как внедорожник. А полная масса – 6,7 т. Есть вариант со спальником и со сдвоенной кабиной. При «двухрядке» снаряженная масса чуть больше – 2530 кг. Кабина кажется узкой, но в ней три места, причем в сложенном виде среднее сиденье превращается в обеденный столик.
Дизайн NAVECO С-300 явно подражает японскому стилю, в котором доминирует здоровый минимализм. В то же время экстерьер эмоционален – автомобиль привлекает внимание с первого взгляда и авансом внушает доверие. Качество сборки при первом осмотре не разочаровывает: детали тщательно подогнаны и хорошо окрашены.
Радуют и другие моменты. Например, форсунки стеклоомывателя встроены в поводки стеклоочистителей, зеркала заднего вида в «чашках» поворачиваются, входная ступенька из термоупрочненного пластика прикрыта удлинителем двери, пластиковый топливный бак на 85 л не боится коррозии, АКБ в ящике (опция) емкостью 120 Ач защищена от грязи и влаги, а топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом зимой не даст солярке превратиться в кисель.
Из замечаний – противоподкатные брусья изначально не предусмотрены, монтажных отверстий в раме негусто, уровень жидкости в бачке стелоомывателя можно увидеть только при открытой пассажирской двери, а на колесах – камерные шины.
Под кабиной установлен двигатель Iveco Sofim 8 мощностью 125 л.с. С ним работает 5-ступенчатая механическая КПП Iveco 2830.5. В базовом оснащении предусмотрены передние дисковые тормоза, ABS+EBD, горный тормоз, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, радио с MP3 и полка под потолком. Список опций богаче: парктроник, передний стабилизатор поперечной устойчивости, иммобилайзер, центральный замок, обтекатель на крышу. За доплату также ставят кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, радио + CD/МР3-проигрыватель или DVD, GPS с сенсорным экраном и коробку отбора мощности.
Есть модификация NAVECO С-300 с бортовым тентованным кузовом и КМУ, с промтоварным фургоном и фургоном-рефрижератором. Есть эвакуатор со сдвижной платформой и самосвал. Конкурентами С-300 выступают Foton Auman BJ1051, Hyundai HD65, Isuzu NPR75LK, Mitsubishi Fuso Canter, Hino 300, «Валдай» и другие среднетоннажники.
Александр Трохачёв
Интересное от редакции:
10.03.2015 в 07:00
02.02.2015 в 14:50
15.01.2015 в 11:34
13.12.2014 в 12:05
26.11.2014 в 07:01
09.09.2014 в 13:29
12.01.2014 в 17:54
26.05.2013 в 17:58
Читайте также:
05.12.2014 в 16:15
24.11.2014 в 08:55
30.12.2014 в 16:43
31.12.2014 в 08:27
10.11.2014 в 21:15
14.01.2014 в 17:54
23.12.2014 в 08:25
06.12.2014 в 14:51
08.03.2015 в 06:30
02.12.2014 в 08:33
st-kt.ru
До сих пор марка Naveco изредка обозначала свое существование на выставках, но вот, похоже, настало время знакомиться с ней ближе, так как рязанский «Центртранстехмаш» освоил монтаж на малотоннажные шасси Naveco кузовов и КМУ.
Шасси Naveco C-300 – новинка, оно появилось в конце 2013 г., а спустя полгода вниманию российских перевозчиков уже были предложены готовые автомобили с различными надстройками. В чем причина таких скоростей? Основное достоинство шасси заключается в сочетании китайской цены с итальянскими агрегатами. Сюда можно добавить довольно уютную кабину, симпатичный внешний и внутренний дизайн. Достоинства разбавлены традиционными китайскими особенностями комплектации и сборки.
Во-первых, откуда пошла марка Naveco? Naveco Ltd – совместное предприятие, учрежденное 1 марта 1996 г. компанией Nanjing Automobile (Group) Corporation (NAC), стопроцентной «дочкой» Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), и итальянской компанией Iveco S.p.A. на паритетных началах 50/50. Naveco была создана с целью экспансии итальянцев на китайский рынок, так как по китайскому законодательству совместное предприятие и местное производство практически единственная приемлемая для этого форма. Результаты этого способа защиты национального производителя мы можем наблюдать воочию.
Показатель | Значение |
Колесная формула/ привод/ база | 4х2/ задний/ 3800 мм |
Двигатель/ Рабочий объем цилиндров, cм3 | Дизельный Iveco SOFIM 8140/43D4, 4 цилиндра, рядный/ 2798 |
Крутящий момент, Н.м | 3200 при 1600 мин-1 |
КПП | Iveco 28303.5, механическая, 5-ступенчатая |
Передняя и задняя подвеска | Зависимая, на параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Скорость, км/ч | 105 |
Грузоподъемность по ПТС, кг | 3100 |
Габаритные размеры шасси, мм | 5942х1962х2261 |
Полная масса, кг | 6700 |
Борт | Алюминий, стойки съемные, 4500х2300х400 мм |
КМУ | Ferrari 531 A2 EWS |
Грузовой момент, тм | 2,58 |
Грузоподъемность на мин. вылете, кг | 765 |
Вылет стрелы, мм | 5950 |
Грузоподъемность на макс. вылете, кг | 405 |
Угол поворота, град. | 370 |
Масса, кг | 485 |
Сегодня Naveco одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний Китая, располагающая 13 отделениями, 8 заводами и филиалами, коммерческими подразделениями и внешнеэкономическими компаниями. Общее число сотрудников – свыше 6000 человек, под производством занято 1250 тыс. м2 площадей.
Naveco также располагает исследовательской лабораторией и возможностью проводить полевые испытания. Компания внедрила систему качества, системы здравоохранения и управления безопасностью, а также прошла сертификацию национальных, промышленных и военных стандартов, таких как GB/T19001, ISO/TS16949, GJB9001A, GB/T14001, GB/T18001 и CCC.
Начнем с достоинств малотоннажного шасси. На Naveco C-300 поставили «родной ивековский» двигатель экологического класса Euro 4 – Iveco SOFIM 8140/43D4, 4-цилиндровый рядный дизель объемом 2,8 л и мощностью 92 кВт (125 л.с.) с системой впрыска Common Rail производства Bosch, турбокомпрессором производства Honywell. Двигатель агрегатирован с механической 5-ступенчатой КП Iveco. Cцепление Valeo – сухое однодисковое с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом. Остальные узлы и агрегаты местного производства. Большой плюс шасси в том, что на коробку передач устанавливается КОМ, это позволяет монтировать гидрофицированное оборудование.
Снаружи автомобильчик приятен на глаз, похоже, что рука профессионального дизайнера его касалась. Восточный колорит на месте, но принял более изысканные формы и больше похож на современного «японца». Спойлер на крыше смотрится органично, бортовому автомобилю он не очень нужен, но шасси поставляют под различного вида настройки, и с фургоном спойлер будет более чем полезен. Помнится, как страдали от отсутствия спойлера на «бестселлере» своего времени Hyundai Porter.
Головной свет представляет собой большие, сложной формы приборы. Выглядят интересно, даже интригующе, но разбить страшно. Плюс к основным фарам в бампере противотуманные, также оригинальной формы. Из внешних аксессуаров кабины стоит отметить зеркала заднего вида на длинных кронштейнах. Кронштейны фиксируются в трех положениях, что можно использовать при маневрировании в тесном пространстве.
Подниматься в кабину легко и удобно, предусмотрены довольно низкая подножка и ручка на стойке ветрового стекла. Дверь широкая с большой ручкой (и захлопывать дверь удобно, и можно локтем упереться) и с большим по площади стеклом. Обзор – это прекрасно, но, возможно, из-за своих размеров приопущенное стекло неплотно сидит в пазах. Есть еще секреты дверей. Если открыть правую дверь, то на торце передней панели обнаружится крышечка, сковырнув которую можно добраться до бачка для стеклоомывающей жидкости. С левой стороны аналогичным образом доступен бачок тормозной жидкости. Расширительный бачок системы охлаждения установлен за кабиной.
Интерьер кабины европеизирован полностью, в нем нет намеков на «древесный» стиль китайских малотоннажников JAC или FAW, ведущих родословную от «японцев». В общем, интерьер радует глаз. Сиденье регулируется в продольном положении, и регулируется наклон спинки, а также рулевая колонка по наклону. Формы и пропорции самые обычные, без странностей, так что устроиться можно с удобством. К педальному блоку претензий нет, педалька газа довольно далеко от тормоза, а между тормозом и сцеплением рулевая колонка. Места достаточно для обуви большого размера. К материалам кабины и сборке также трудно предъявить претензии с учетом цены на автомобиль.
Часть центральной консоли заняли магнитола, управление отоплением и панель переключателей. Оставлены четыре свободных «слота» плюс заглушка под еще одну пепельницу. Воистину неисповедимы пути китайского дизайна. Кроме того, есть два «бардачка», кармашки и подстаканники – всего в разных местах можно расставить 5 бутылок: в дверях, на «пьедестале» с рычагами переключения передач и ручного тормоза и в спинке среднего пассажирского сиденья, которое откидывается, образуя обеденный столик. Потолочный люк, зазор которого водитель может регулировать винтом, не отвлекаясь от дороги. Под потолком помимо козырьков и зеркала заднего вида закреплена полочка для бумаг.
Комбинация приборов выполнена просто, без изысков, что, конечно, радует. Из приборов представлены аналоговый указатель оборотов двигателя, одометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива, набор световой сигнализации расширен указателем непристегнутого ремня и открытой двери. Немного необычен цифровой указатель – он ярко-синий. Будут ли водители заклеивать его изолентой перед ночным рейсом? Автомобиль «обут» в 16-дюймовые шины, на задней оси двускатная ошиновка. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные – классика жанра.
Пора перейти к оригинальным китайским решениям, их у Naveco классический набор. Проводка, скажем так, видели и хуже, у Naveco порезанная вдоль гофра, хотя бы прихвачена изолентой. Так что, вооружившись килограммом изоленты, водитель может довести проводку до уровня мировых стандартов. Пластиковый бак – это прекрасно, ведь он совсем не корродирует. Но так и хочется объять его чем-то железным, уберечь, спасти. То же самое можно сказать о воздушном фильтре. А аккумуляторная батарея? Сама по себе она прекрасна – 120 А.ч, но опять же бесстыдно выставляет свой нежный бок всем напоказ.
Далее, топливный фильтр-водоотделитель – это не просто прекрасно, это великолепно. Но что за мышиные хвостики болтаются под фильтрами так недалеко от дороги, а вдруг с ними случится что-нибудь страшное? В общем, одним килограммом изоленты тут не обойдешься, минимум – двумя. Упоминать же защиту поддона двигателя на китайском автомобиле вообще неприлично. А дилеры могли бы освоить установку такого рода дополнительного оборудования.
В движении автомобильчик неспешен: неторопливо бормоча двигателем, как трактор, набирает скорость. Рычаг переключения передач вполне внятный, передачи «втыкаются» легко, за исключением задней. Возможно, к задней нужно просто приноровиться. На новеньком фургоне Iveco Daily с 6-ступенчатой коробкой ZF с передачами дела обстояли хуже. У Naveco руль показался легким, тормоза предсказуемыми, и было бы удивительно, если бы было не так. Вообще, полноценный тест-драйв стоило бы проводить с груженой платформой в городском цикле, вот тогда автомобиль покажет себя во всей красе, а порожняком ходить… Но не стоит отчаиваться, в ближайшем будущем кто-нибудь из коллег обязательно откатает Naveco по полной программе.
Рязанский завод «Центртранстехмаш» поставил на шасси С-300 бортовую платформу и краноманипуляторную установку. Бортовая платформа выполнена со съемными стойками и подкатными брусьями по бортам. Задний подкатной брус со встроенными фонарями штатный. Откидные борта платформы алюминиевые.
Краноманипуляторная установка – настоящая итальянская Ferrari. И даже красного цвета, что должно особенно порадовать любителей «Формулы-1». КМУ Ferrari 531 F2 малого класса грузоподъемностью 405-765 кг с прямой трехсекционной телескопической стрелой. В комплект установки входят две выдвижные опоры. Максимальный вылет стрелы – 5950 мм, то есть колодезное кольцо можно снять-поставить в пяти метрах от борта. Что касается кирпича, то не всякий поддон эта установка сможет поднять, а если сможет, то на минимальных вылетах.
Таким образом, Naveco C-300 интересен по цене, по надстройкам, по дизайну. В комплекте с КМУ и бортовой платформой автомобиль может быть полезным для подвоза строительных материалов в малоэтажном строительстве.
Кроме варианта с бортовой платформой и КМУ покупатель может найти на шасси Naveco C-300 фургоны различного назначения, в том числе с гидробортом, а также эвакуатор и просто бортовую платформу. А если ему провести послепродажную подготовку, то, может статься, мы наблюдаем за рождением китайского бестселлера.
Редакция благодарит компанию «Автополюс» за предоставленный на тест автомобиль
os1.ru
Грузовой автомобильNAVECO C300 / NAVECO C300L
В наличии есть грузовики NAVECO C300 с двухрядной кабиной и со спальным местом!
Модификации с двухрядной кабиной и со спальным местом
5 вопросов — 1 ответ
Недорогой грузовик «отличных кровей» Вам хотелось бы купить недорого грузовой автомобиль, чье качество изготовления контролируется известнейшим производителем — компанией «IVECO»? |
|
До 3,5 тонн груза при «скромном аппетите» Требуется ли Вам, к примеру, грузовой фургон, способный перевозить 3 — 3,5 тонны груза и затрачивающий при этом дизельное топливо не более 14-15 литров на 100 километров? (до 3т — Naveco C300 и до 3,5т — Naveco C300L) |
|
Способность к трансформации Вам нужен грузовик определенной конфигурации и функциональности, например: рефрижератор, эвакуатор, бортовая платформа, кран и т.д.? |
|
Новизна, яркий дизайн, комфорт, Вы желаете, чтобы ваш грузовик стоил недорого, но при этом был бы не подержанным «ржавым корытом на колесах», а новеньким, современным, удобным грузовиком с отличной внешностью, функциональностью и практичностью? |
|
Богатство комплектаций Вам надоело перебирать нескончаемые варианты, в которых всегда чего-то важного не хватает? |
Вы зашли по адресу!
Наша компания — эксклюзивный дистрибьютор компании «NAVECO».
Компания «NAVECO» — дочернее предприятие «IVECO» – дает старт продажам своего новейшего грузовика в России и СНГ. C грузовиками «NAVECO C300» в Россию приходит традиционное европейское качество «IVECO» и комфортные цены.
Вас заинтриговал NAVECO C300?
Хотите стать нашим дилером?
Желаете познакомиться с нашими грузовиками?
На нашей стоянке уже стоят новенькие, блестящие, надежные грузовики NAVECO C300.
Позвоните нашему менеджеру и приезжайте к нам посмотреть, …пощупать, …погладить борта, послушать довольное урчание дизеля и подержать чуткий руль!
NAVECO C300 ждут своего хозяина.
Помогите им обрести друг друга!
www.naveco-motors.ru
Навеко с300 — ТТМ Центр
Новый автомобиль Naveco – продукт совместной деятельности предприятий Nanjing Automobile (Group) Corporation (NAC) и IVECO S. p. A., Италия. Naveco уже хорошо показывает себя на отечественных дорогах. Это экономичный грузовик с тяговым двигателем мощностью 125 л.с евро 4, надежной тормозной системой и почти идеальными показателями динамики. Навеко имеет низкий шумовой диапазон. По грузоподъемности и поведению, Навеко можно сравнить с линейкой Хендай HD 65,78 и Iveco 50, 65, 70 . Но цена Навеко примерно на 20-30% дешевле конкурентов. Так что, если вам нужен недорогой, надежный и стильный коммерческий автомобиль без излишеств, то Навеко идеально подходит под эту роль!На данный момент производится 3 модели шасси полной массой по ОТТС — 4950 кг., 6000 кг. и 6700 кг. Гарантия 3 года — 100 тыс.км.
Предлагаем вашему вниманию отличный обзор по Навеко, от журнала «Авторевю». Обзор был написан, на основе предоставленной нами машины Naveco с300. Нажмите на кнопку ниже, чтобы перейти на страницу статьи.
Naveco c-300 – среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый под контролем и руководством известной итальянской автомобилестроительной компании Iveco. От своего старшего брата этот грузовик унаследовал высокое качество сборки, надежность всех узлов и механизмов, безопасность во время движения и отличные технические характеристики. При этом данный грузовик отличается достаточно низкой стоимостью и простотой в обслуживании.
Серия автомобилей Naveco c-300 представлена несколькими моделями, отличающимися грузоподъемностью, размерами базы, особенностями кабины и типом кузова. Так, в зависимости от целей использования, эти грузовики могут выпускаться, либо с однорядной кабиной, в которой предусмотрено спальное место, либо двурядной кабиной. Полная допустимая масса этого автомобиля может варьироваться в пределах от 3500 кг до 6700 кг в зависимости от модели.
Оснащаются эти автомобили дизельным четырехцилиндровым мотором, объемом в 2.8 литра. Трансмиссия здесь представлена 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Грузовик демонстрирует отличную динамику, как на городских оживленных улицах в потоке автомобилей, так и на скоростных трассах. При этом расход топлива машины многих опытных водителей приятно удивит.
За плавность хода и преодоление дорожных препятствий отвечает надежная подвеска, представленная на задней и передней оси параболическими рессорами с гидравлическими амортизаторами. Благодаря эффективному и надежному гидроусилителю рулю, а также чувствительной обратной связи, достигается отличная управляемость. Этот грузовик отлично подходит для транспортировки груза в черте города – он небольшой в габаритах, динамичный и проворный. Может подъехать к труднодоступным точкам разгрузки или загрузки товара.
Задние колеса оборудованы барабанными, а передние дисковыми тормозными механизмами. Предусмотрена антиблокировочная система, которая отвечает за плавность торможения при необходимости выполнить экстренную остановку. Все модификации этой марки отличаются своей великолепной адаптацией для прохождения бездорожья. Крепкая усиленная рама, надежная подвеска и отличная управляемость позволяет преодолевать сложные дорожные участки.
По отзывам владельцев Naveco c-300 можно сделать вывод, что эта машина полюбилась, как водителями, так и владельцами. Для водителей она стала удобным и безопасным средством передвижения. А в качестве вложения в бизнес данный грузовик полностью себя оправдал – быстрая окупаемость и низкие затраты на ремонт яркое тому подтверждение.
ТОП-Менеджеры по работе с Навеко
-
Продажа
Ефремов Сергей
Старший менеджер
отдела продаж -
Запчасти
Носиков Михаил Анатольевич
Руководитель отдела
запчастей -
Сервис
Ишкин Дмитрий
Директор сервисного центра
www.furgon-center.ru