Новая вольво внл – Магистральные тягачи Volvo – американский капотный полстеллар VNL и традиционный шведский кэбовер FH12 Globetrotter

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Не является секретом тот факт, что тягачи компании Вольво – одни из самых лучших в мире. Особенно сильно выделяется на общем фоне модель ВНЛ, которая дорабатывается американскими специалистами. Совсем недавно шведы представили рестайлинг данного автомобиля, который получил довольно приличные изменения. Новая модель стала выглядеть еще более стильно и привлекательно, получила просто шикарную кабину и прекрасные характеристики. Вольво ВНЛ 2018 идеально подходит для дальних поездок, так как машина стала расходовать намного меньше топлива, а кабина ее оборудована так, как будто это чей-то дом.

Внешний вид

Новый кузов может похвастаться немного удлиненной мордой, которая теперь еще и поставлена гораздо выше. На фото можно найти огромное количество отличий новинки от старой версии. Выросли в размерах лобовое стекло, зеркала заднего вида, фронтальная часть которых теперь полностью окрашивается в хром. Крышка капота имеет совсем небольшой наклон. Также она располагает наличием скромного рельефа, воздухозаборных вырезов и дополнительных зеркал заднего вида. Радиаторная решетка значительно увеличилась в размерах и занимает теперь практически все свободное место на переднем бампере. Внутри она имеет крупную сетку, а периметр ее обрамляется толстой хромированной линией. Головная оптика, которая тут имеет треугольную форму, переехала на передние крылья. Такое решение сделало облик машины более стильным.

Нижняя часть бампера содержит в себе противотуманную оптику, еще одну небольшую полосу воздухозаборной системы, а также немного рельефа.

Длина кабины зависит от комплектации. Она может быть совсем короткой, если спальное место тут не предусмотрено, и довольно длинной, если внутри находится целая комната. Профильная часть украшается небольшим количеством рельефа, несколькими вставками из хрома, а также кучей ступенек, которые облегчают доступ к кабине.

Салон

Естественно, главным в подобной машине является оформление кабины. Отделка всего тут производится при помощи тканей, пластика и металлов. Иногда встречаются и кожаные вставки. Также новый Вольво ВНЛ 2018 модельного года содержит огромное количество опций, благодаря которым поездки на дальние расстояния становятся только в радость.

Водительское место здесь оборудовано по последнему слову техники. Консоль содержи в себе небольшой экран мультимедийной системы, который позволяет уменьшить количество кнопок на торпедо. Конечно, они никуда не делись, и ими заполняется все остальное пространство, но раньше их было куда больше, и разобраться во всем этом было очень сложно. Также здесь располагаются два держателя для стаканов или бутылок, кармашек для каких-то вещей и отверстия для подключения гаджетов.

Рулевое колесо тут максимально напоминает то, что находится в обычном автомобиле. Оно обладает не самыми большими габаритами, отделывается хорошими материалами и дополняется множеством кнопок, облегчающих взаимодействие с мультимедийной системой машины. Позади руля можно наблюдать два больших круглых датчика для отображения скорости и оборотов мотора, а также не менее крупный дисплей бортового компьютера.

Как водительское, так и пассажирское кресло тут обеспечивают высокий уровень комфорта. Они очень удобные, имеют хорошую отделку, мягкое наполнение и дополнены такими опциями, как подогрев, электрорегулировки и даже охлаждение. Также к ним могут крепиться и подлокотники. Водительское кресло дополняется еще и панелью с селектором коробки передач.

Кабина здесь просто шикарная. Конечно, все зависит от комплектации. Наиболее популярными являются 780 и 860. VNL 780 обладает широким, но не самым длинным спальным местом, а VNL 860 комплектуется просто шикарной кроватью, на которой вполне могут уместиться два человека. Также кабина дополнена полноценным холодильником, шкафчиками, полочками, климатической установкой, розетками, телевизором и множеством другого оборудования, благодаря которому тут уютно как дома.

Технические характеристики

Моторный ряд Volvo VNL 2018 имеет огромное количество представителей. Покупатель может выбрать либо одинадцатилитровый, либо тринадцатилитровый, либо пятнадцатилитровый двигатель. Мощность таких установок варьируется от 325 до 565 лошадиных сил. Также широкий выбор и трансмиссий. Все они автоматические и могут иметь 12, 13, или 14 передач. Конструкторы утверждают, что расход тут сократился практически на 10%. Так ли это на самом деле, позже покажет тест-драйв.  

Комплектации и цены

Цена на Вольво ВНЛ 2018 пока что не известна. Но не стоит ожидать, что она будет низкой, ведь это один из самых комфортных тягачей на рынке.

Дата выхода в России

Пока что машина доступна только на американском рынке. Старт продаж в России и Европе начнется ближе к началу 2019 года.

Конкуренты

Главным конкурентом тягача является Freightliner Columbia.

carclub365.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Компания Вольво стала известна в мире своими отличными тягачами, которых хотят получить в свое пользование многие дальнобойщики. Одним из лучших среди их модельного ряда является ВНЛ – огромный, мощный тягач с комфортнейшей кабиной. Совсем недавно автомобиль получил рестайлинг, который сильно изменил его как внешне, так и внутри. Новая модель теперь может похвастаться стильным и даже агрессивным дизайном, а также еще более оснащенной и удобной кабиной. Вольво ВНЛ 2019 получит еще и новый моторный ряд, характеристики которого позволят без проблем таскать за собой огромные прицепы.

Внешний вид

Новый кузов теперь обладает еще большими размерами. Это положительно сказывается практически на всем – становится больше места в кабине, увеличивается количество воздухозаборных систем, а также появляются дополнительные рельефные элементы, что видно даже на фото.

Сама по себе морда тут не самая длинная, а также она располагается под небольшим наклоном, что обеспечивает водителю неплохой обзор на все происходящее. Капот здесь не украшается каким-то рельефом, однако к нему крепятся дополнительные зеркала заднего вида. По бокам от крышки можно заметить небольшие полосы воздухозаборных систем. Основная же радиаторная решетка помещена в самом центре бампера и представляет собой огромную квадратную сетку, все части которой отделываются хромом.

В нижней части бампера можно заметить такие детали, как основную оптику, расположенную на массивных арках колес, поворотные сигналы, противотуманные фары, а также еще несколько небольших вырезов, через которые охлажденный воздух поступает к мотору и тормозам.

Профиль тягача отличается большим количеством рельефа. Помимо него тут можно найти несколько квадратных окон, массивные зеркала заднего вида, располагающиеся вертикально и украшенные хромом, аккуратные дверцы и сильно выпирающую нижнюю часть, в которой есть ступеньки для более легкого доступа в кабину автомобиля. Также здесь имеется несколько хромированных декоративных вставок, из-за которых машина выглядит куда солиднее.

Салон

Внутри автомобиля все сделано так, чтобы водитель мог максимально расслабиться даже в самых длительных поездках. Поэтому новый Вольво ВНЛ 2019 модельного года отделывается приятными тканями, пластиком и даже кожей. Присутствует в машине неплохая мультимедийная установка с огромным количеством возможностей и помощников.

Центральная консоль машины повернута, как и везде, в сторону водителя. На ней располагается огромное количество всяческих элементов управления функционалом, к которым относятся кнопки, переключатели и шайбы. Некоторые опции настраиваются через небольшой дисплей, помещенный в самом центре торпедо. Также на консоли находится отверстие для крепления аудиосистемы и парочка подстаканников. Тоннель тут полностью отсутствует. Ручка для переключения передач крепится на водительское кресло.

Автомобилю досталось очень большое рулевое колесо, которое отделывается приятной кожей, а также оснащается огромным количеством различных кнопок, помещенных на спицах. Приборная панель здесь представляет собой массивный щиток, заполненный двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты двигателя, и монитором бортового компьютера, куда выводится куча другой полезной информации по состоянию машины.

В передней части кабины находятся два удобных посадочных места, которые отделываются либо тканью, либо кожей. Эти сиденья могут немного регулироваться при помощи электрических и механических приводов и подогреваться. Также для большего комфорта к ним крепятся откидываемые подлокотники.

Настоящим произведением искусства тут является спальное место. Конечно, его отделка сильно зависит от выбранной комплектации, однако всегда здесь можно найти кучу всяких полезных вещей и чувствовать себя как дома. Одной из самых популярных модификаций автомобиля является VNL 760. Здесь имеется большое, но не самое широкое спальное место и куча отсеков для вещей. Самой шикарной является модификация VNL 860, где находится удобнейшая двуспальная кровать, холодильник, телевизор, климатическая установка, розетки, многочисленные шкафчики и остальные вещи, сильно увеличивающие уровень комфорта и позволяющие водителю чувствовать себя тут как дома.

Технические характеристики

Моторный ряд Volvo VNL 2019 представлен целой кучей различных силовых установок. Это может быть мотор, объем которого составляет одиннадцать, тринадцать или пятнадцать литров. Выдавать эти двигатели могут от 325 до 565 лошадиных сил, чего вполне достаточно для поездок с любым грузом на приемлемых скоростях. Покупателю доступна и куча трансмиссий, каждая из которых может быть только автоматической. Передач тут может быть 12, 13 или 14. Как заверяют производители, расход всех силовых агрегатов значительно снизился. Тест-драйв показывает, что топлива теперь тратится примерно на 10% меньше.

Комплектации и цены

Пока что нет точной информации о том, какова будет цена Вольво ВНЛ 2019. Вряд ли стоит надеяться на то, что она будет низкой, так как машина является одной из самых лучших в своем классе.

Дата выхода в России

В Америке автомобиль можно будет приобрести уже в конце 2018 года. Старт продаж в России и Европе начнется только в 2019 году.

Конкуренты

Самый главный соперник автомобиля на рынке тягачей – Freightliner Columbia.

carclub365.com

Volvo VNL780 Мечта | DRIVE2

Всем привет. Прошло почти три года и я снова меняю автомобиль. Поработав на Америке, разлюбить ее не удалось. Все эти годы на Магнуме, я думал и мечтал когда же получится снова сесть за руль Американца. И вот сие чудо случилось, решили взять еще одну машину, ну и я попросил американскую вольву. Так получилось что взяли с максимальной кабиной и более менее свежую. Ну естественно машина не новая и есть куча косяков, ну и цена была соответствующая. По мере эксплуатации будем все потихоньку устранять.
Немного о машине
Двигатель Cummins 15 ISX 450 л.с.
КПП Eaton 10 ступка, самая простая из всех коробок
Мосты скоростные Meritor пара 3.42
Как и на любом американце тормоза барабанные АБСка правда не работает надо заниматься
Машина едет достойно, магнум даже рядом не стоит. Горы берет на ура. Вот единственное что мне не нравится это скоростные редуктора, даже на маленьких колесах 275\70 22.5, на этом лайнере надо ехать 95-100 км\ч, иначе обороты двигателя сильно низкие, а для Камминса это не очень хорошо. Либо едешь 80 км\ч на 9 передаче или 100км\ч на 10 по другому никак.
Как писал выше кабина максимальная, салон трансформер (нижний спальник раскладывается в огромный стол и сидушки)
Имеется большой холодильник, правда не работает, к лету постараюсь починить, ну естественно есть кондер, как же его не хватало на магнуме.
Порадовала аудиосистема 8 динамиков и штатный сабвуфер под спальником. Насчет сабика я вообще не ожидал, не думал что их с завода на грузовики ставят. Правда динамик уже потряхивает, видать в США на нем Ниггеры свой рэп на полную слушали))
Ну а так в кабине полно шкафчиков, ящичков и других мелочей.
Стоит самарская автономка, правда слабенькая 3кВт, посмотрим как зимой она себя покажет.
Немного о прицепе
Шмитц S01 2007 года
Оси Шмитц(САФ) на полурессорах
Дисковые тормоза суппорта Knore
Есть лентяй, правда электронный и на американце не работает будем делать механику
Полная штора, крыша новая

Ну вроде все со временем уже в бж все по подробней расскажу и покажу


  • Двигатель 0.5 дизельный (450 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод

  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2017 году



Полтора года на сайте




Описание изменено 1 год назад


www.drive2.ru

Интеллект и комфорт. Как американцы обновили Volvo VNL

Компания Volvo Truck North America представила в США новую версию тягача модели VNL. Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.

Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума — ITF (International Transport Forum) — показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.

Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.

Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.

Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.

Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.

Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.

Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.

Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Система включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.

Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.

Автомобиль Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.

По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в грузовиках Volvo.

Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.

Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.

Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику Volvo. Поддержка грузовиков Volvo обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.

Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.

Фото: autotruck-press.ru Источник: autotruck-press.ru

cargolink.ru

седельный тягач для равнин и гор

Перевозчики по всему свету по достоинству ценят комфорт, эксплуатационную надежность, безопасность и экономичность автотранспорта. Все эти качества сочетаются в грузовиках Volvo vnl 780 – воплощении мечты многих компаний, специализирующихся на грузоперевозках. Серия VNL получила широкую популярность на рынке тяжелых магистральных грузовиков. Горячо любимые американскими дальнобойщиками седельные тягачи с капотной компоновкой обрели популярность также в соседней Канаде, и этому есть ряд объективных причин.

О двигателе

Для Volvo vnl 780 использовались агрегаты в нескольких модификациях, включая Cummins ISX15 с объемом 15 литров. Большим достоинством мотора стала система регулирования отработавших газов. Мощности в 550 л. с. вполне достаточно для реализации различных профессиональных целей.

Несмотря на мощность силовой установки, расход топлива составляет порядка 38 литров на сто километров пути, что весьма экономично для автомобилей такого класса.

VE D12 – другая вариация мотора мощностью в пределах 420-465 л. с. Отдельно заметим соответствие мотора стандарту «Евро-4». Двигатель VE D13 позволяет воспользоваться 475-500 л. с. Агрегат VE D16 служит специально для седельных тягачей магистрального типа, испытывающих наибольшие нагрузки. Мощность достигает 600 л. с. Отдельное внимание уделим высокой экологической чистоте мотора, что подтверждено соответствием стандарту «Евро-5».

Трансмиссия и ходовая

Так как автомобили рассматриваемой модели комплектуются различными силовыми агрегатами, целесообразно обратить внимание на КПП и ходовую часть машины. Здесь предусмотрены несколько вариаций коробок переключения передач. Инженеры компании-производителя предусмотрели использование механических, роботизированных либо автоматических КПП, при этом количество позиций варьируется в пределах 8-14.

Предусмотрено наличие I-Shift – системы, которая призвана служить для автоматического переключения скоростных режимов. Она выгодно характеризует КПП данной марки на фоне аналогов. Система значительно облегчает работу дальнобойщику.

Передняя ось представлена балкой Rockwell, мосты Meritor служат ведущими. Установка пневматики Air Ride обеспечивает сохранность перевозимого груза, а также комфортные условия для водителя транспортного средства. Именно по этой причине ходовая часть заслужила положительные отклики водителей.

Причины выбора машины

Есть ряд положительных качеств, которые существенно прибавили популярности Volvo 780.

Рассмотрим основные преимущества модели Вольво внл 780:

  • Легкость и маневренность, обеспечиваемые за счет гидроусилителя руля с возможностью регулирования наклона;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Обогрев зеркал;
  • Система АВС, межосевая блокировка колес;
  • Горный тормоз, а также возможность автономного торможения полуприцепа.

Такая опция, как автоматический привод стекол, также заслуживает внимания, хотя и не является сегодня редкостью для седельных тягачей подобного класса. Машина ведет себя уверенно в сложных погодных условиях.

Кабина и ее устройство

Американский рынок сбыта наряду с канадским имеет большое значение для производителя, а потому для компании важно прислушиваться к пожеланиям водителей. Так как американские дальнобойщики питают страсть к простору кабины и капотным грузовикам, машина рассматриваемой модели полностью соответствует их пожеланиям. Интерьер обновился новыми спальными местами длиной 2 метра, что немаловажно в дальней поездке. Ширина кровати составила 1 метр, что также весьма удобно для отдыха.

Площадь кабины составляет 5 квадратных метров, чего вполне достаточно для расположения различных вещей, личных предметов дальнобойщиков и бумаг с документами. Помимо всевозможных ящичков и шкафчиков кабина пополнилась по части освещения: лампочки создают лучшее освещение внутреннего рабочего пространства водителя.

Высота кабины – 2,5 метра, и это превосходная возможность размяться для человека, управляющего грузовиком продолжительное время. Добавляют удобства телевизор, микроволновая печь и небольшой холодильник. Благодаря этому седельный тягач отличается повышенной надежностью, безопасностью и комфортабельностью.

Варианты и размеры кабины

Технические характеристики

Мощность двигателя 500 л. с.
Объем мотора 12 литров
Расход топлива (средний показатель) 39 литров/100 километров
Максимальная скорость 100 км/час
Соответствие стандарту экологичности Евро-5
Высота кабины 2,5 метра
Объем топливного бака 600 литров
Площадь кабины 5 квадратных метров

Вывод

Ознакомившись с достоинствами автомобиля для магистральных перевозок, выбор для компаний-перевозчиков часто становится очевидным. Сильные качества тягача (надежность, безопасность, комфорт и экономичность) позволили обогнать многих конкурентов на рынке тяжелых грузовиков.  Хотя цена на авто достаточно высокая, длительный срок эксплуатации без необходимости ремонта в итоге экономит средства. Вот почему машины VNL 780 получили широкое распространение в Северной Америке.

naperevoz.ru

Грузовой автомобиль Volvo VNL: описание

На выставке Mid-America Truck Show 2010 года, компания Volvo Trucks показала грузовик VNL с дневной кабиной, работающий на природном газе. Согласно информации компании Volvo, модель VNL предлагает своим клиентом более крупные и тяжелые версии, чем модель VNM с газовым двигателем, которая была представлена годом ранее. Если модель VNM имеет полную массу в составе автопоезда 30 т, то VNL — 36 т. Такая версия VNL будет оснащаться 12-литровым 400-сильным двигателем Cummins Westport USX12 G, который работает как на сжатом (CNG), так и на сжиженном (LNG) газе и оснащен только трехступенчатым нейтрализатором для удовлетворения нормам EPA 2010.

«Включение модели VNL, работающей на природном газе, в программу компании Volvo один из самых последних примеров нашей давней приверженности предлагать клиентам высокорентабельные грузовики», сказал Ron Huibers, руководитель по продажам и маркетингу Volvo Trucks North America. «Развитие топливно-эффективных технологий, будь то натуральный газ, дизельное топливо или гибридные автомобили, является приоритетной задачей компании Volvo Trucks. Мы были первым производителем коммерческого транспорта, который начал предлагать покупателям сертифицированные по нормам EPA 2010 двигатели, и мы продолжаем работать в этом направлении».

Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell, а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo. Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье. А гидравлический усилитель руля значительно облегчает управление тягачом, так, что на время представляешь себя водителем не огромного трейлера, а компактного седана.

Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая.
В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!

Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!

Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.

Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду. Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час.

Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире. Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.

В странах СНГ тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о