Плн 35 плуг – Плуг навесной ПЛН 3-35 и другая сельскохозяйственная техника от ООО МИГ Ртищево возможно в лизинг с доставкой в регионы, гарантия не менее года, мобильный сервис

Содержание

Плуг ПЛН 3-35, 4-35, 5-35

Плуг ПЛН (плуг лемешный навесной) производит отвальную обработку любых типов почв (кроме каменистых) под возделывание зерновых и технических культур на глубину до 30 см. Плуг состоит из рамы, корпусов (стойка, отвал, лемех) и опорного колеса. Ширина корпуса – 35-40см. Количество корпусов может достигать восьми. Плуг опционально комплектуется предплужниками, дисковыми или вертикальными ножами. Рабочая скорость до 10 км/ч. Для работы на более высоких скоростях применяют скоростные корпуса. Возможно комплектование безотвальными, полувинтовыми, вырезными и другими типами корпусов в зависимости от предъявляемых агротехнических требований.

Плуг ПЛН 3-35

Плуг трехкорпусный навесной ПЛН-3-35 предназначен для пахоты различных почв под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 Мпа (0,09 кг/см2) в зависимости от заказа может комплектоваться корпусами согласно приложения 2 и отличается по  своим возможностям от оборотного плуга.

Фото плуга ПЛН 3-35

Допускается на плуг устанавливать корпуса с углоснимами, при этом предплужники не применяются. При установке, на последнем корпусе ножа вертикального – дисковый нож не применяется.

При движении плуга ПЛН 3 35 дисковый нож отрезает пласт в вертикальной плоскости, а лемех предплужника подрезает пласт в горизонтальной плоскости. Отрезанный предплужником слой почвы сбрасывается на дно борозды. Основной корпус плуга лемехом подрезает, а отвалом поднимает нижний слой почвы, крошит его, перемешивает и прикрывает им сброшенный предплужником в борозду верхний слой почвы.

Технические особенности 3-х корпусного ПЛН 3-35

  • Носок корпуса усилен специальной накладкой (долотом), что увеличивает износостойкость лемеха и груди отвала.
  • Составной отвал и оборотная боковина повышают ресурс рабочего времени интенсивноизнашиваемых деталей корпуса , что уменьшает массу запчастей.
  • Все интенсивноизнашиваемые детали корпусов изготавливаются из стали 65Г и термически обрабатываются.

Технические характеристики навесного ПЛН 3-35

ПоказательЗначение
Производительность за час основного времени (расчетная) при комплектации корпусами для работы на скоростях, Га/ч
   5 — 7 км/ч0,525 — 0,735
   7 — 9 км/ч0,735 — 0,945
   9 — 12 км/ч0,945 — 1,260
Рабочая ширина захвата плуга, м1,05
Рабочая скорость движения на основных операциях, км/ч5 — 12
Глубина пахоты, см20 — 30
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм620
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм760±25
Количество корпусов, шт.3
Тип корпусовсм.приложение 2
Ширина захвата корпуса, мм350±20
Ширина захвата предплужника, мм230±20
Масса машины сухая (конструктивная) с комплектом рабочих органов для выполнения основной технологической операции, кгсм.приложение 2
Масса машины с полным комплектом рабочих органов, запасных частей и принадлежностей, кгсм.приложение 2
Габаритные размеры плуга, мм
   — длина2560 + 100
   — ширина1350 + 30
   — высота1270 + 30
Срок службы, лет8
Гарантийный срок службы, лет2
Габаритные размеры агрегата в транспортном положении, мм
   — длина6550 + 200
   — ширина 2030 + 40
   — высота2600 + 50
Дорожный просвет не менее, мм250
Максимальное усилие сопротивления перемещению органов управления технологическим процессом на рукоятке винта опорного колеса, Н200
Оперативная трудоемкость монтажа (досборки) машины на места ее применения, Чел/ч2,0
Радиус поворота по крайней наружной точке, не более, м8,8

Видео работы плуга ПЛН 3-35

Плуг ПЛН 4-35

Плуг навесной ПЛН-4-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями с удельным сопротивлением до 0,09 МПа и твердостью до 3,0 МПа.

Фото плуга ПЛН 4-35

Плуг агрегатируется с тракторами класса 30кН тяги (ДТ-74, ДТ-75, ДТ-75М) и комплектуется корпусами с культурной рабочей поверхностью для работы на скоростях (7-9 км/ч). Для трактора МТЗ-892 придётся свою подходящую модель.

Технические особенности ПЛН 4-35

  • Плуг оснащается полувинтовыми корпусами ПЛН-01.000 с углоснимами, кото-рые обеспечивают заделку в почву пожнивных и растительных остатков с каче-ством до 98%.
  • Носок корпуса усилен специальной накладкой, что увеличивает износостой-кость лемеха и груди отвала. Составной отвал и оборотная боковина повышают ресурс рабочего времени интенсивноизнашиваемых деталей корпуса , что уменьшает массу запчастей. Все интенсивноизнашиваемые детали корпусов из-готавливаются из стали 65Г и термически обрабатываются.
  • Стойки полувинтовых корпусов взаимозаменяемы с серийными, что позволяет устанавливать корпуса ПЛН – 01.000. на рамы плугов типа ПЛН изготавливаемых ранее другими предприятиями стран СНГ.

Технические характеристики навесного ПЛН 4-35

ПоказательЗначение
Производительность, га/чдо 1,26
Ширина захвата плуга, м1,40
Количество корпусов, шт.4
Масса плуга сухая конструктивная, кг630
Габаритные размеры, мм
  — длина3600
  — ширина1730
  — высота1500
Глубина пахоты, смдо 30
Глубина пахоты предплужника, смдо 12
Рабочая скорость движения, км/чот 7 до 9
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм620
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм800±25
Тип корпусакультурный
Ширина захвата, мм
  — корпуса350±15
  — предплужника230
Дорожный просвет, не менее, мм250
Транспортная скорость, км/чдо 12
Срок службы, лет8

Видео работы навесного ПЛН 4-35

Плуг ПЛН 5-35

Плуг пятикорпусный навесной ПЛН-5-35 предназначен для пахоты на глубину до 30 см под зерновые и технические культуры различных почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 МПа (0,9 кгс/см2) в зависимости от заказа может комплектоваться различными корпусами. Применяется наряду с другими устройствами типа  сеялки John Deere.

Фото плуга ПЛН 5-35

Плуг агрегатируется с тракторами класса тяги 30 кН. Обслуживает агрегат один тракторист.

Работа плуга ПЛН-5-35, оснащенного предплужниками, выполняется следующим образом: предплужник подрезает верхний слой почвы на глубину до 12 см, затем переворачивает и укладывает его на дно борозды. Уложенный слой закрывается пластом, поднимаемым и оборачиваемым основным корпусом, в результате чего достигается полная и глубокая заделка сорняков и пожнивных остатков.

Технические особенности  пятикорпусного ПЛН 5-35

  • Плуг оснащается полувинтовыми корпусами ПЛН-01.000 с углоснимами, кото-рые обеспечивают заделку в почву пожнивных и растительных остатков с каче-ством до 98%.
  • Носок корпуса усилен специальной накладкой, что увеличивает износостой-кость лемеха и груди отвала. Составной отвал и оборотная боковина повышают ресурс рабочего времени интенсивноизнашиваемых деталей корпуса , что уменьшает массу запчастей. Все интенсивноизнашиваемые детали корпусов из-готавливаются из стали 65Г и термически обрабатываются.
  • Стойки полувинтовых корпусов взаимозаменяемы с серийными, что позволяет устанавливать корпуса ПЛН – 01.000. на рамы плугов типа ПЛН изготавливаемых ранее другими предприятиями стран СНГ.

Технические характеристики ПЛН 5-35

ПоказательЗначение
Производительность, га/чдо 1,60
Ширина захвата плуга, м1,75
Количество корпусов, шт.5
Масса плуга сухая конструктивная, кг810
Габаритные размеры, мм
  — длина4280
  — ширина2080
  — высота1500
Глубина пахоты, смдо 30
Глубина пахоты предплужника, смдо 12
Рабочая скорость движения, км/чот 7 до 9
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм620
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм 800±25
Тип корпусакультурный
Ширина захвата, мм
  — корпуса350±15
  — предплужника230
Дорожный просвет, не менее, мм250
Транспортная скорость, км/чдо 12
Срок службы, лет8

Видео обзор ПЛН 5-35

selhoztehnik.com

Устройство плуга плн 3 35

________________________________________________________________________

Обзор параметров навесного плуга ПЛН 3-35

 Плуг трехкорпусный навесной ПЛН-3-35 предназначен для пахоты различных почв под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 Мпа (0,09 кг/см2).

Рис. 1. Компоненты навесного плуга ПЛН 3-35

1 – навеска; 2 – предплужник; 3 – колесо опорное; 4 – корпус; 5 – прицепка для борон; 6 – рама

Допускается на плуг устанавливать корпуса с углоснимами, при этом предплужники не применяются. При установке, на последнем корпусе ножа вертикального – дисковый нож не применяется.

Агрегатирование: Плуг агрегатируется с тракторами 2-ой категории, класса 1,4 кН (МТЗ-80/82). Обслуживает агрегат один тракторист.

Технические характеристики трехкорпусного навесного плуга ПЛН 3-35

Рабочая ширина захвата плуга, м — 1,05

Рабочая скорость движения на основных операциях, км/ч — 5 — 12

Глубина пахоты, см — 20-30

Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм — 620

Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм — 760±25

Количество корпусов, шт.

— 3

Ширина захвата корпуса, мм — 350±20

Ширина захвата предплужника, мм — 230±20

Габаритные размеры плуга, мм:

— длина — 2560 + 100
— ширина — 1350 + 30
— высота — 1270 + 30

Срок службы, лет — 8

Габаритные размеры агрегата в транспортном положении, мм:

— длина — 6550 + 200
— ширина — 2030 + 40
— высота — 2600 + 50

Дорожный просвет не менее, мм — 250

Максимальное усилие сопротивления перемещению органов управления технологическим процессом на рукоятке винта опорного колеса, Н — 200

Оперативная трудоемкость монтажа (досборки) машины на места ее применения, Чел/ч — 2,0

Радиус поворота по крайней наружной точке, не более, м — 8,8

Устройство и работа компонентов плуга ПЛН 3-35

Основными сборочными единицами плуга являются: рама, корпус, предплужник, опорное колесо, навеска, прицепка для борон.

Рис.2. Корпус навесного плуга ПЛН 3-35

1 – стойка; 2 – крыло; 3 – болт М10х40 с гайками и шайбами; 4 – распорка; 5 – доска полевая; 6 – лемех; 7 – отвал П-401; 8 – болт М12х60; 9 – болт М12х50 с гайкой и шайбой.

Прицепка для борон и чистик – принадлежности плуга.

Глубина пахоты устанавливается винтом опорного колеса.

Предплужник устанавливается в зависимости от глубины пахоты.

Рекомендуется следующая установка предплужника:

— для пахоты корпусом на глубину 20 см стойка фиксируется на верхнем отверстии;

— на глубину 22 см – на втором отверстии;

— на глубину 25 см – на третьем отверстии;

— на глубину 27 см – на четвертом отверстии;

— на глубину 30 см – на нижнем отверстии.

Корпус состоит из цельнолитой стойки, к которой прикреплен лемех, отвал и полевая доска. Благодаря своей конструкции он может быть скоростным, вырезным, полувинтовым, безотвальным, культурным с почвоуглубителем.

Рис.3. Предплужник

1 – скоба с гайкой и шайбой; 2 – державка; 3 – стойка; 4 – отвал П.402; 5 – лемех П-703

Предплужник представляет собой небольшой корпус с культурной рабочей поверхностью. Предназначен для заделки растительных остатков. Предплужник состоит из стойки, лемеха, отвала.

Колесо служит для установки и регулировки глубины пахоты. На стойке нанесены метки для ориентировки при установке глубины пахоты по положению на уровне верхнего обреза державки.

Колесо состоит из обода с диском, стойки с кронштейном, державки и ступицы, в которую входит полуось.

Прицепка для борон служит для осуществления боронования одновременно с пахотой.

Рис.4. Навеска

1 – болт специальный с гайкой; 2 – болт М22х65 с шайбой и гайкой; 3 – болт упорный с гайкой; 4 – ось; 5 – стойка; 6 – болт М22х150 с втулкой; 7 – раскос; 8, 9 – болт М22х85 с гайкой и шайбой.

Навеска предназначена для присоединения плуга ПЛН 3-35 к трактору МТЗ-80/82.

Порядок работы навесного плуга ПЛН 3-35

Внимательно осмотрите плуг. Проверьте крепления. Смажьте солидолом подшипники колеса и трущиеся поверхности деталей, не имеющих масленок, пальцы навески, винт и стойку опорного колеса.

В зависимости от необходимой глубины пахоты правильно установите предплужники. Расстояние между носками лемехов предплужника и корпуса (по ходу плуга) должно быть не менее 250 мм.

Положение предплужника по высоте фиксируется цилиндрическим выступом державки, входящим в одно из глухих отверстий на стойке предплужника.

Затяните скобы крепления предплужников. Полевой обрез предплужника должен перекрывать полевой обрез корпуса.

При рабочем захвате плуга ПЛН 3-35 (1,05 м) ширина колеи трактора МТЗ-80/82 должна равняться 1560 мм. От этого зависит качество пахоты. Пахота должна быть без огрехов и недовалов пласта. Правые колеса трактора, начиная со второго прохода, должны двигаться по борозде.

Установите левый раскос навесной системы трактора на длину 515 мм (между осями крайних шарниров). Во время работы длину левого раскоса не меняют – она остается постоянной.

Укорачивая или удлиняя правый раскос, перекосите ось пальцев автосцепки таким образом, чтобы правый палец был выше левого на половину предполагаемой глубины пахоты (при глубине пахоты 25 см правый конец должен быть на 130 мм выше левого).

Для того, чтобы отрегулировать раскосы тяг навесной системы трактора МТЗ-80/82, опустите плуг ПЛН 3-35 на землю.

Раскосы механизма навески трактора должны быть установлены на передние отверстия тяг.

Отрегулируйте длину ограничительных цепей механизма навески трактора так, чтобы обеспечить свободу качания шарниров продольных тяг в горизонтальной плоскости 120 мм в каждую сторону от среднего положения.

Поднимите плуг ПЛН 3-35 в транспортное положение, выворачивая регулировочные болты из кронштейнов ограничительных цепей. Натяните цепи так, чтобы они незначительно провисали, обеспечивая раскачивание орудия не более, чем на 20 мм.

Перед началом работы следует отрегулировать глубину пахоты и рабочий захват плуга.

Заданная глубина пахоты устанавливается механизмом регулировки опорного колеса и регулировкой тяг навесной системы трактора МТЗ-80/82, а нормальный рабочий захват – установкой рабочего захвата переднего корпуса на 350 мм.

По отметкам на стойке опорного колеса установите предварительно глубину пахоты, равную примерно 2/3 заданной глубины, и начинайте вспашку.

Во время захода первой борозды проследить за тем, чтобы задний корпус вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на несколько меньшую. Правая сторона рамы должна быть выше левой.

После прохода двух-трех борозд можно приступать к регулировке глубины пахоты и рабочего захвата.

В борозде плуг должен идти устойчиво, без перекосов в сторону и по ходу (рама должна быть параллельна поверхности почвы), рабочий захват должен быть нормальным, все корпуса должны вспахивать почву на одинаковую глубину, пахота должна быть без недовалов пласта, заделка растительности – полная.

Для лучшей устойчивости плуга ПЛН 3-35 в горизонтальной плоскости, на плуге с левой стороны навески введена регулировка.

В случае возникновения увода плуга в сторону увеличения, ширина захвата, т.е. в левую сторону, навеску необходимо передвинуть назад.

Если правая сторона рамы ниже или выше левой, необходимо укоротить или удлинить (соответственно) правый раскос тяги навесной системы трактора.

Если задняя часть рамы выше или ниже передней, необходимо удлинить или укоротить (соответственно) верхнюю тягу навесной системы трактора.

Глубина пахоты переднего корпуса регулируется раскосом правой тяги навесной системы трактора МТЗ-80/82, а заднего – верхней тягой.

Установите опорным колесом необходимую глубину пахоты и стопорным болтом зафиксируйте колесо в державке.

Качество пахоты определяется по следующим признакам: все корпуса оставляют одинаковые гребни, борозды между двумя проходами плуга одинаковы с бороздами, оставляемыми корпусами.

Отрегулированные механизмы плуга ПЛН 3-35 и навески трактора МТЗ-80/82 остаются в заданном положении на все время работы на вспахиваемом участке. При переходе на другой участок, припашку плуга нужно произвести заново.

Во время работы соблюдайте следующие правила:

— поворачивайте агрегат для заезда в следующую борозду только после того, как плуг поднят в транспортное положение.

— не производите круговой вспашки.

— не делайте крутых поворотов.

— при переездах плуг поднимайте в транспортное положение.

— следите за тем, чтобы не уменьшался дорожный просвет, это может привести к аварии.

При пахоте с силовым регулированием опорное колесо с плуга снимите. В этом случае, заданная глубина пахоты поддерживается автоматически при помощи силового регулятора.

Техническое обслуживание навесного плуга ПЛН 3-35

Техническое обслуживание агрегата (трактора и плуга) проводится в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации трактора, с которым агрегатируется плуг, и руководством по эксплуатации плуга.

Техническое обслуживание плуга состоит из технического обслуживания при подготовке к эксплуатационной обкатке, в процессе и по окончании обкатки ежесменного.

Техническое обслуживание плуга проводится ежесменно в начале или конце работы плуга.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

aquariumfan.ru

Плуг ПЛН 3-35: устройство, технические характеристики

С каждым годом появляется всё больше разновидностей плугов, которые можно использовать совместно с различными типами сельскохозяйственной техники. Такие приспособления серьёзно облегчают труд человека, занятого в соответствующей сфере деятельности. Определяющими факторами при выборе становятся особенности эксплуатации, предпочтения каждого конкретного покупателя. Исключением не стал и плуг ПЛН 3 35.

Устройство навесного плуга

Общая схема состоит из следующих компонентов:

  1. Часть с рамой.
  2. Прицепка для бороны.
  3. Корпусная конструкция.
  4. Колёса с опорной функцией.
  5. Предплужник.
  6. Навески.

Плуг ПЛН

По возделываемой почве без проблем регулируется глубина, благодаря специальному винту, который монтируется на опорном колесе. Предплужник устанавливается по-разному, в зависимости от того, на какую глубину вспахивается поверхность. Примерно так устроен и ПЛН 4 35.

У предплужника несколько основных положений:

  1. 30-cантиметровое у отверстия внизу.
  2. 27 см – у четвёртого отверстия.
  3. 25 сантиметров – для верхнего отверстия сверху.
  4. 22 см – положение второе сверху.
  5. 20 сантиметров – самое верхнее положение.

Плуги навесные предполагают применение цельной стойки, с которой соединяют основные лемехи, полевую доску. Предплужники компенсируются поверхностью для работы, сохраняющей небольшие габариты.

Дополнительно присутствует функция по заделке растительности. На устройство ставятся лемех отвала вместе со стойкой. Колёса используются при регулировке вспашки по глубине. Сам трактор с плугом образуют соединение с помощью специальной навески.

Технические характеристики

Оборудование специально было разработано для обработки почвы, у которой отсутствуют сильные загрязнения в виде плетней и сорняков. Максимальная глубина обработки доходит до 300 миллиметров. Реализация моделей предполагает отсутствие либо наличие корпуса в комплекте. Также реализуется модель ПЛН 5 35.

Технические характеристики подтверждают, что с эксплуатацией оборудования легко справится один человек:

  1. Габариты: 2660 на 1380 на 1300 миллиметров.
  2. 470 килограмм – показатель веса у агрегата.
  3. 3 штуки корпусов, которыми дополняются комплекты.
  4. До 20-30 сантиметров глубины по обработке.
  5. 0,5-0,7 га/ч – показатель производительности.
  6. Движение во время пахоты предполагает скорость 5-12 километров в час.
  7. 1,05 – ширина для захвата. Цена от параметров не зависит, её определяет лишь комплектация.

Схема устройства ПЛН 3-35

Основные узлы уже были описаны раньше. В комплект входят следующие детали и приспособления:

  1. Сам плуг, который с завода-изготовителя поставляется в собранном виде. Но по желанию клиента устройство может быть и разобрано.
  2. Обязательные составные части – инструкция по эксплуатации, другая сопровождающая техническая характеристика.
  3. Гарантийная документация. Сам срок гарантии равен 24 месяцам. Но он сохраняется, только если сам пользователь соблюдает все необходимые условия.
  4. В качестве агрегата для совместного применения чаще используются тракторы, обладающие мощностью до 1,4 Кн. Чтобы управлять плугом, достаточно и одного человека. Главное – чтобы он изучил технические характеристики.

Плуг прост в эксплуатации

Регулировка перед эксплуатацией

Чтобы была произведена настройка плуга ПЛН 3 35 на МТЗ, перед началом работы следует использовать специальные площадки. Это делается ещё до того, как агрегат выходит в поле. При этом используются специальные подложки, габариты которых определяются глубиной будущей вспашки. Установка проводится слева и справа, под колёсами для опоры. После этого на площадку опускается сам плуг трёхкорпусной, лемехи.

Деталь прокручивается до достижения полного соприкосновения с поверхностью. В процессе участвует винт колеса опоры.

На следующем этапе сам плуг выравнивается. Незаменимыми помощниками на данном этапе становятся центральная тяга и тракторная навеска. Регулировка плуга относительно площадки – главная операция, выполняемая в данном случае. Плоскость продольного и поперечного типа применяются в равной степени.

Передние отверстия, у продольных тяг снабжаются раскосами агрегата. Только специальная автосцепка может быть использована, чтобы соединить раму с верхней тягой. Применение паза недопустимо, оно может привести к дополнительным проблемам. Придётся спустя какое-то время купить б/у плуг на замену.

51,5 сантиметров – расстояние, которого надо придерживаться между осями шарниров. Для этого устанавливается так называемый левый раскос. Его длину нельзя будет поменять, когда уже проводится основная работа.

На стойку легко установить требуемую глубину по возделыванию земли. 2/3 от заданной ранее глубины – оптимальная величина параметра. На полную глубину опускается корпус позади, а часть спереди уходит на половину предыдущего значения. Если параметры не совпадают, то требуется дополнительная регулировка. Эти же действия предполагает и чертёж плуга ПЛН 3 35.

Дополнительные нюансы

Следующие правила помогут продлить эксплуатационный срок:

  1. Для разворота требуется установка агрегата в специальное положение. Иначе исходные характеристики невозможно будет сохранить на долгое время.
  2. Запрещается проводить круговую вспашку.
  3. От крутых поворотов рекомендуется отказаться.
  4. Контроль дорожного просвета позволяет избежать аварий.
  5. Вспашка при силовой настройке требует избавиться от колеса опоры. Тогда выдержка глубины происходит автоматически.

Техническое обслуживание проводится на основании требований, указанных в сопроводительной документации. Обычно такие работы проводятся каждый месяц, в начале или в конце использования агрегата.

Плуг в работе

Хранение приспособления предполагает использование нескольких схем:

  1. Межсменное при перерывах в использовании до 10 дней.
  2. При перерывах в 10 дней – 2 месяца оно будет кратковременным.
  3. Длительное – при перерывах на два месяца и больше.

Плуги могут храниться как на закрытых, так и на открытых площадках, если имеется соответствующее оборудование. При этом обязательным требованием становится выполнение работ, связанных с консервацией и герметизацией, снятием основных частей. Некоторые из них требуют отдельного хранения в складских условиях.

Когда плуги готовятся к хранению, необходимо дать оценку общему техническому состоянию, не только всего комплекта, но и отдельных деталей. Один раз в два месяца требуется проводить проверки агрегата, даже если его эксплуатация не осуществляется. При использовании навесов и открытых площадок такие действия осуществляются каждый месяц. Немедленно проверка требуется, если прошли сильные дожди и ветры, снегопады.

Техническое обслуживание проводится под строгим контролем лица, которое несёт ответственность за хранение. Постановка на длительный учёт либо снятие, обязательно регистрируются в специальных журналах, требуют письменной фиксации.

Заключение

Использование плугов позволит качественно вспахать поля любых разновидностей. Исключение – каменистые основания, для которых требуется поддерживать глубину более, чем на 300 миллиметров. Во время вспахивания земли не образуется гребней, борозды становятся более ровными, развалы у них тоже отсутствуют. Холостые прогоны при работе плуга исключаются. Потому владельцам легче экономить топливные ресурсы, получая качественный результат по обработке земли. Техника быстро окупается при грамотном использовании благодаря сочетанию всех качеств, описание которых приведено выше. Потому покупка будет актуальна и для частных лиц, и для крупных предприятий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Настройка плуга плн 5 35

Ширина захвата и тяговое сопротивление плуга

Основное условие устойчивости (прямолинейности) хода плуга в горизонтальной плоскости определяется соотношением между шириной захвата плуга и шириной ходовой части трактора:

Вп ≥ Вт + 2С ,

где:
Вп — ширина захвата плуга;
Вт — ширина ходовой части трактора;
С — расстояние от стенки борозды до наружного края гусеницы (колеса) трактора.

Для плугов традиционной схемы принимают С примерно равным глубине вспашки (толщине пласта).
При С меньше глубины вспашки происходит частичное или полное разрушение стенки борозды и осыпание ее на дно, что приводит к ухудшению качества вспашки, сползанию трактора в борозду.

Одна из важнейших эксплуатационных характеристик плуга, по которой можно оценить энергоемкость процесса вспашки, — тяговое сопротивление. Его можно рассчитать или определить динамометрированием (опытным путем).

Тяговое сопротивление плуга состоит из трех составляющих:

постоянного сопротивления, не зависящего от режима работы плуга: сопротивления трения корпусов о дно борозды, втулок колес об их оси, сопротивления перекатывания колес по почве и т.п. Это сопротивление не связано с полезной работой и является неизбежным и всегда сопутствующим вспашке.

сопротивления, обусловленного деформацией (разрушением) почвенных пластов. Эта составляющая сопротивления плуга пропорциональна площади поперечного сечения деформируемых пластов и зависит от удельного сопротивления почвы, толщины пласта, ширины захвата (ширины пласта) и числа одновременно обрабатываемых пластов (числа корпусов в плуге).

сопротивления, связанного с сообщением кинетической энергии пластам, отбрасываемым в сторону. Это сопротивление пропорционально квадрату скорости движения трактора (V2) и площади поперечного сечения пласта (а х b), а также зависит от физических свойств почвы и геометрической формы рабочих поверхностей плужных корпусов.

Полное сопротивление плуга (тяговое сопротивление) подсчитывается, как сумма этих трех составляющих, каждая из которых рассчитывается по эмпирическим формулам с применением коэффициентов, определяемых практическим (опытным) путем.
На практике широко используется упрощенная формула для расчета тягового сопротивления плуга Rx:

Rx = К × а × b × n ,

где:
К — коэффициент удельного сопротивления плуга, принимаемый для средних и легких почв равным 30-50 кПа, для тяжелых — 90-110 кПа и более;
а и b — соответственно толщина и ширина пласта;
п — количество корпусов в плуге.

***



Плуг ПЛН-3-35

Плуг навесной ПЛН-3-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями с удельным сопротивлением до 0,09 МПа и твердостью до 3,0 МПа.

Работа плугами, оснащенными предплужниками выполняется следующим образом:
Предплужник подрезает верхний слой почвы на глубину до 12 см, переворачивает и укладывает его на дно борозды.
Уложенный слой закрывается пластом, поднимаемым и оборачиваемым основным корпусом, в результате чего достигается полная и глубокая заделка сорняков и пожнивных остатков.

Технические характеристики плуга ПЛН-3-35

Плуг ПЛН-3-35 может агрегатироваться с трактором мощностью 1,4 кН (МТЗ-80, МТЗ-82).
Основные технические характеристики плуга ПЛН-3-35 представлены ниже:

  • Ширина обрабатываемой поверхности почвы — 1,05 метров;
  • Скорость движения при вспашке — 5-12 км/час;
  • Глубина вспашки — 200-300 мм;
  • Количество рабочих корпусов — 3 шт.

Габаритные размеры и вес:

  • Длина вместе с корпусом — 2660 мм;
  • Ширина вместе с корпусом — 1380 мм;
  • Высота вместе с корпусом — 1300 мм;
  • Вес — 470 кг
Устройство плуга ПЛН 3-35

Основные элементы конструкции плуга ПЛН 3-35:

  • рама
  • навеска
  • предплужник
  • опорные колеса
  • корпус
  • прицепка для бороны

На опорном колесе установлен винт со штурвалом, позволяющий регулировать глубину возделываемой почвы. Положение предплужника выбирают в зависимости от требуемой глубины вспашки, при этом допускаются следующие регулировки:

  • Верхнее положение предплужника – для возделывания на глубину 20 см.
  • Второе сверху положение (крепление через второе отверстие) – для вспашки на глубину до 22 см.
  • Установка предплужника через третье отверстие сверху позволяет производить вспашку на глубину до 25 см.
  • Четвертое сверху отверстие для крепления предплужника рассчитано на глубину возделывания почвы до 27 см.
  • Самое нижнее крепление предплужника позволяет производить вспашку на глубину до 30 см.

Стойка плуга ПЛН 3-35 цельная. К ней прикреплены основные лемехи, полевая доска и отвал. Предплужник имеет небольшой корпус с рабочей поверхностью. Он имеет стойку и лемех отвала. С помощью колес регулируется глубина вспашки. Посредством навески плуг присоединяется к трактору.
Чертеж схемы ПЛН 3-35 можно увидеть на рисунке 1.

Настройка плуга ПЛН 3-35 перед работой

Перед настройкой проверяется комплектность, техническое состояние, правильность расположения и крепление основных рабочих органов плуга. Оценивается износ полевого обреза груди отвалов корпусов и предплужников, носовой части лемехов и полевых досок, а также износ и заточка лезвий лемехов, корпусов, предплужников и дискового ножа.
Выявленные недостатки устраняются.

Настраивать плуг ПЛН 3-35 следует на ровной площадке со специальной разметкой. Площадка должна иметь твердое покрытие и ее размеры должны позволять размещение наибольшего пахотного агрегата.

Под опорные колеса трактора и плуга устанавливаются подложки, высота которых должна быть на 2-3 см меньше заданной агрономом глубины вспашки (здесь учитывается погружение опорных колес в почву во время работы). После этого винтом опорного колеса устанавливают высоту плуга до положения соприкосновения корпусов с поверхностью подкладки.

У правильно собранного и отрегулированного плуга трапецеидальные лемеха должны соприкасаться с площадкой по всей длине лезвия, а долотообразные — только носками. Допускаются зазоры между носками отдельных корпусов и поверхностью площадки не более 15-20 мм.

Лезвие лемеха и нижний обрез полевой доски должны быть параллельны поверхности установочной площадки. Дисковый нож устанавливают на раме так, чтобы его геометрический центр располагался над носком лезвия лемеха предплужника, а плоскость ножа была вынесена в сторону от левого обреза основного корпуса на 10-30 мм.

После этого плуг выравнивается при помощи раскоса тракторной навески и центральной тяги.
Основное требование настройки — плуг должен располагаться параллельно поверхности площадки. При этом он должен быть отрегулирован как в продольном, так и в поперечном направлении. Посредством отверстий в продольных тягах монтируются раскосы агрегата. Соединять раму с верхней тягой нужно только при помощи автосцепки через отверстие. Соединение через паз может привести к неправильному и неустойчивому положению плуга во время работы.

Ограничители плуга регулируются винтами, причем так, чтобы имелся небольшой провис. ПЛН 3-35 при транспортировке должен колебаться не более чем на 0,2 см.

Между осями шарниров устанавливается левый раскос навесной системы трактора расстояние должно быть равно 51,5 см.

При работе длину левого раскоса менять нельзя. На стойке устанавливается необходимая глубина вспашки. При проходе первого ряда необходимо убедиться, что задний корпус у ПЛН 3-35 пашет на заданную ему опорным колесом глубину, а передний на половину от этой глубины. Если это требование не выполняется, плуг ПЛН 3-35 необходимо подрегулировать.

По бороздам плуг должен двигаться ровно и устойчиво. Рама не должна перекашиваться и всегда находиться параллельно земле. В процессе работы необходимо проверить качество вспашки по глубине и ширину захвата. Проверяются, также, другие показатели вспашки на соответствие агротехническим требованиям — линейность, комковатость (глыбистость), заделка растительности и т.

п.

Корректирующие регулировки производятся следующим образом:
— Если правая сторона плуга ниже чем левая, то укорачивается раскос рамы с противоположной стороны;
— Если задний корпус пашет не на заданную глубину, то укорачивается верхняя тяга и корректируется положение опорного колеса.
После осуществления необходимых регулировок работа производится без изменения установленного положения плуга. При переходе с одного участка на другой необходимо проверить рабочее положение плуга, и, при необходимости, следует провести корректирующие регулировки.

При агрегатировании трех-, двух- и однокорпусных плугов с колесными тракторами (при движении трактора правыми колесами в открытой борозде) ширину захвата переднего корпуса можно регулировать, изменяя расстановку колес. Колеса расставляют так, чтобы при сохранении нормальной ширины захвата переднего корпуса вектор силы сопротивления плуга проходил через осевую линию трактора.

***

Машины и орудия для поверхностной обработки почвы



aquariumfan.ru

Плуг пятикорпусной навесной ПЛН-5-35

Плуг ПЛН-5-35 предназначается для обработки почв различной сложности на глубину до 30 см. Это необходима для посева зерновых и технических культур на почвах с высоким уровнем сорности камнями и удельной плотностью до 0,09 мПа. Для использования плуга необходим агрегат с показателем тяги около 30 кН.

Технологический процесс происходит следующим образом:

  • Предплужник подрезает слой 12 см;
  • Переворачивает и укладывает этот слой на дно борозды;
  • Заглубленный слой укрывается пластом с основного корпуса;
  • Заделываются все пожнивные остатки и сорняки.

В состав конструкции входят:

  • Мощная несущая рама;
  • Предплужник;
  • Корпус типа ПЛЕ 21.000-03;
  • Корпус с вертикальным ножом типа ПЛУ 91.000-03;
  • Раскос ПЛЕ 04.200-02;
  • Стойка ПЛЩ 04.514;
  • Опорное колесо.

Рама сварена из основного продольного и поперечного балки. Балки между собой сварены мощными косынками. На раме устанавливается 5 корпусов. Показатель вспашки устанавливается с помощью винта уровня опорного колеса. Колесо устанавливается на стойке с кронштейном, к которому прикреплена державка ступицы с полуосью.

Предплужник является небольшим устройством с развитой рабочей поверхностью. На стойке предплужника устанавливаются лемех и отвал. Во время движения устройство заделывает остатки растительности на необходимую глубину.

Навеску составляют стойка, раскосы и понизители. В верхней части стоек изготовлены отверстия, к которым крепится верхняя тяга навески трактора. К нижней части рамы с помощью пальцев крепятся нижние тяги трактора.

Плуг ПЛН-5-35. Технические характеристики

Производительность работы ПЛН-5-35 напрямую зависит от рабочей скорости. Диапазон скоростей может быть от 5 до 12 км/час. При этом производительность меняется от 0,87 до 2,12 га/час. Производительность и скорость обработки во многом зависят от качественных показателей почвы.

В случае применения почвоуглубителя возможность обработки увеличивается до 45 см, но несколько снижается производительность. Расстояние от опоры корпусов до нижней рамы около 620 мм. Элементы обработки находятся на расстоянии друг от друга около 800 мм.

Один элемент способен захватывать полосу почвы шириной 35 см, а ширина полосы предплужника 23 см. С таким комплектом оборудования радиус поворота не более 8,8 м.

Общие габариты плуга в мм:

  • Длина – 4289;
  • Ширина – 2080;
  • Высота – 1500.

Скорость транспортирования устройства зависит от транспортной скорости трактора и ориентировочно равна 30 км/час.

Регулировка плуга ПЛН-5-35

После сборки и навески на трактор регулируется положение предплужников в зависимости от необходимого показателя обработки:

  • Для глубины 20 см – фиксация на верхнем отверстии;
  • До 22 – на втором отверстии;
  • На 25 – третье отверстие фиксации;
  • На размер до 27 – положение четвертого отверстия;
  • Максимальный показатель 30 см – самое нижнее отверстие.

Необходимо выдерживать расстояние между предплужниками и корпусом не менее 25 см. Плуг агрегатируется по двухточечной схеме с тракторами Т-150 со сдвигом от оси трактора на 6 см. Для тракторов Т-160 смещение составляет 18 см.

Проверяется свободный ход тяг навесной системы раскосов. Если существует свободный ход, то его необходимо устранить, потому что при свободном ходе раскосов работать категорически запрещается.

Все шарниры на пальцах навески должны быть надежно застопорены. Длина центральной тяги регулируется так, чтобы дорожный просвет не был менее 25 см. Ограничительные цепи могут иметь зазоры в пределах не более 0,2 см в одну сторону.

Глубину вспашки последним корпусом можно отрегулировать положением центральной тяги. Регулируется и расстояние от крайней грани колеса или гусеницы трактора до стенки борозды, которое должно быть 230 мм для трактора Т-150 и 275 мм для трактора Т-150К.

После первых двух – трех борозд выполняется регулировка глубины вспашки. Выравнивается горизонтальное положение рамы. Все корпуса должны погружаться в почву на одну глубину. Если правая сторона несколько выше левой, то удлиняется правый раскос тяги навески.

Центральной тягой регулируется положение высоты передней и задней частей рамы.

После окончательной установки глубины вспашки и технических размеров захвата выполняются замеры качества пахоты:

  • После каждого корпуса должны быть одинаковые гребни;
  • Борозды между двумя проходами должны быть одинаковыми с бороздами корпусов.

Для обработки тяжелых почв рекомендуется переоборудовать плуг в 4-х корпусной.

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

sila-zemli.com

Обзор параметров навесного плуга ПЛН 3-35

________________________________________________________________________

Обзор параметров навесного плуга ПЛН 3-35

 Плуг трехкорпусный навесной ПЛН-3-35 предназначен для пахоты различных почв под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 Мпа (0,09 кг/см2).

Рис. 1. Компоненты навесного плуга ПЛН 3-35

1 – навеска; 2 – предплужник; 3 – колесо опорное; 4 – корпус; 5 – прицепка для борон; 6 – рама

Допускается на плуг устанавливать корпуса с углоснимами, при этом предплужники не применяются. При установке, на последнем корпусе ножа вертикального – дисковый нож не применяется.

Агрегатирование: Плуг агрегатируется с тракторами 2-ой категории, класса 1,4 кН (МТЗ-80/82). Обслуживает агрегат один тракторист.

Технические характеристики трехкорпусного навесного плуга ПЛН 3-35

Рабочая ширина захвата плуга, м — 1,05

Рабочая скорость движения на основных операциях, км/ч — 5 — 12

Глубина пахоты, см — 20-30

Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм — 620

Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм — 760±25

Количество корпусов, шт. — 3

Ширина захвата корпуса, мм — 350±20

Ширина захвата предплужника, мм — 230±20

Габаритные размеры плуга, мм:

— длина — 2560 + 100
— ширина — 1350 + 30
— высота — 1270 + 30

Срок службы, лет — 8

Габаритные размеры агрегата в транспортном положении, мм:

— длина — 6550 + 200
— ширина — 2030 + 40
— высота — 2600 + 50

Дорожный просвет не менее, мм — 250

Максимальное усилие сопротивления перемещению органов управления технологическим процессом на рукоятке винта опорного колеса, Н — 200

Оперативная трудоемкость монтажа (досборки) машины на места ее применения, Чел/ч — 2,0

Радиус поворота по крайней наружной точке, не более, м — 8,8

Устройство и работа компонентов плуга ПЛН 3-35

Основными сборочными единицами плуга являются: рама, корпус, предплужник, опорное колесо, навеска, прицепка для борон.

Рис.2. Корпус навесного плуга ПЛН 3-35

1 – стойка; 2 – крыло; 3 – болт М10х40 с гайками и шайбами; 4 – распорка; 5 – доска полевая; 6 – лемех; 7 – отвал П-401; 8 – болт М12х60; 9 – болт М12х50 с гайкой и шайбой.

Прицепка для борон и чистик – принадлежности плуга.

Глубина пахоты устанавливается винтом опорного колеса.

Предплужник устанавливается в зависимости от глубины пахоты.

Рекомендуется следующая установка предплужника:

— для пахоты корпусом на глубину 20 см стойка фиксируется на верхнем отверстии;

— на глубину 22 см – на втором отверстии;

— на глубину 25 см – на третьем отверстии;

— на глубину 27 см – на четвертом отверстии;

— на глубину 30 см – на нижнем отверстии.

Корпус состоит из цельнолитой стойки, к которой прикреплен лемех, отвал и полевая доска. Благодаря своей конструкции он может быть скоростным, вырезным, полувинтовым, безотвальным, культурным с почвоуглубителем.

Рис.3. Предплужник

1 – скоба с гайкой и шайбой; 2 – державка; 3 – стойка; 4 – отвал П.402; 5 – лемех П-703

Предплужник представляет собой небольшой корпус с культурной рабочей поверхностью. Предназначен для заделки растительных остатков. Предплужник состоит из стойки, лемеха, отвала.

Колесо служит для установки и регулировки глубины пахоты. На стойке нанесены метки для ориентировки при установке глубины пахоты по положению на уровне верхнего обреза державки.

Колесо состоит из обода с диском, стойки с кронштейном, державки и ступицы, в которую входит полуось.

Прицепка для борон служит для осуществления боронования одновременно с пахотой.

Рис.4. Навеска

1 – болт специальный с гайкой; 2 – болт М22х65 с шайбой и гайкой; 3 – болт упорный с гайкой; 4 – ось; 5 – стойка; 6 – болт М22х150 с втулкой; 7 – раскос; 8, 9 – болт М22х85 с гайкой и шайбой.

Навеска предназначена для присоединения плуга ПЛН 3-35 к трактору МТЗ-80/82.

Порядок работы навесного плуга ПЛН 3-35

Внимательно осмотрите плуг. Проверьте крепления. Смажьте солидолом подшипники колеса и трущиеся поверхности деталей, не имеющих масленок, пальцы навески, винт и стойку опорного колеса.

В зависимости от необходимой глубины пахоты правильно установите предплужники. Расстояние между носками лемехов предплужника и корпуса (по ходу плуга) должно быть не менее 250 мм.

Положение предплужника по высоте фиксируется цилиндрическим выступом державки, входящим в одно из глухих отверстий на стойке предплужника.

Затяните скобы крепления предплужников. Полевой обрез предплужника должен перекрывать полевой обрез корпуса.

При рабочем захвате плуга ПЛН 3-35 (1,05 м) ширина колеи трактора МТЗ-80/82 должна равняться 1560 мм. От этого зависит качество пахоты. Пахота должна быть без огрехов и недовалов пласта. Правые колеса трактора, начиная со второго прохода, должны двигаться по борозде.

Установите левый раскос навесной системы трактора на длину 515 мм (между осями крайних шарниров). Во время работы длину левого раскоса не меняют – она остается постоянной.

Укорачивая или удлиняя правый раскос, перекосите ось пальцев автосцепки таким образом, чтобы правый палец был выше левого на половину предполагаемой глубины пахоты (при глубине пахоты 25 см правый конец должен быть на 130 мм выше левого).

Для того, чтобы отрегулировать раскосы тяг навесной системы трактора МТЗ-80/82, опустите плуг ПЛН 3-35 на землю.

Раскосы механизма навески трактора должны быть установлены на передние отверстия тяг.

Отрегулируйте длину ограничительных цепей механизма навески трактора так, чтобы обеспечить свободу качания шарниров продольных тяг в горизонтальной плоскости 120 мм в каждую сторону от среднего положения.

Поднимите плуг ПЛН 3-35 в транспортное положение, выворачивая регулировочные болты из кронштейнов ограничительных цепей. Натяните цепи так, чтобы они незначительно провисали, обеспечивая раскачивание орудия не более, чем на 20 мм.

Перед началом работы следует отрегулировать глубину пахоты и рабочий захват плуга.

Заданная глубина пахоты устанавливается механизмом регулировки опорного колеса и регулировкой тяг навесной системы трактора МТЗ-80/82, а нормальный рабочий захват – установкой рабочего захвата переднего корпуса на 350 мм.

По отметкам на стойке опорного колеса установите предварительно глубину пахоты, равную примерно 2/3 заданной глубины, и начинайте вспашку.

Во время захода первой борозды проследить за тем, чтобы задний корпус вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на несколько меньшую. Правая сторона рамы должна быть выше левой.

После прохода двух-трех борозд можно приступать к регулировке глубины пахоты и рабочего захвата.

В борозде плуг должен идти устойчиво, без перекосов в сторону и по ходу (рама должна быть параллельна поверхности почвы), рабочий захват должен быть нормальным, все корпуса должны вспахивать почву на одинаковую глубину, пахота должна быть без недовалов пласта, заделка растительности – полная.

Для лучшей устойчивости плуга ПЛН 3-35 в горизонтальной плоскости, на плуге с левой стороны навески введена регулировка.

В случае возникновения увода плуга в сторону увеличения, ширина захвата, т.е. в левую сторону, навеску необходимо передвинуть назад.

Если правая сторона рамы ниже или выше левой, необходимо укоротить или удлинить (соответственно) правый раскос тяги навесной системы трактора.

Если задняя часть рамы выше или ниже передней, необходимо удлинить или укоротить (соответственно) верхнюю тягу навесной системы трактора.

Глубина пахоты переднего корпуса регулируется раскосом правой тяги навесной системы трактора МТЗ-80/82, а заднего – верхней тягой.

Установите опорным колесом необходимую глубину пахоты и стопорным болтом зафиксируйте колесо в державке.

Качество пахоты определяется по следующим признакам: все корпуса оставляют одинаковые гребни, борозды между двумя проходами плуга одинаковы с бороздами, оставляемыми корпусами.

Отрегулированные механизмы плуга ПЛН 3-35 и навески трактора МТЗ-80/82 остаются в заданном положении на все время работы на вспахиваемом участке. При переходе на другой участок, припашку плуга нужно произвести заново.

Во время работы соблюдайте следующие правила:

— поворачивайте агрегат для заезда в следующую борозду только после того, как плуг поднят в транспортное положение.

— не производите круговой вспашки.

— не делайте крутых поворотов.

— при переездах плуг поднимайте в транспортное положение.

— следите за тем, чтобы не уменьшался дорожный просвет, это может привести к аварии.

При пахоте с силовым регулированием опорное колесо с плуга снимите. В этом случае, заданная глубина пахоты поддерживается автоматически при помощи силового регулятора.

Техническое обслуживание навесного плуга ПЛН 3-35

Техническое обслуживание агрегата (трактора и плуга) проводится в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации трактора, с которым агрегатируется плуг, и руководством по эксплуатации плуга.

Техническое обслуживание плуга состоит из технического обслуживания при подготовке к эксплуатационной обкатке, в процессе и по окончании обкатки ежесменного.

Техническое обслуживание плуга проводится ежесменно в начале или конце работы плуга.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Плуг навесной ПЛН-2-35 — от производителя

Плуг навесной ПЛН-2-35 по цене производителя!

Регулировка, устройство, настройка и назначение плуга навесного ПЛН-2-35 (МТЗ-80, МТЗ-82)

Плуг двухкорпусный навесной ПЛН 2-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,9 кгс/см2.
Агрегатируется с тракторами класса 14 кН (МТЗ-80/82)  и комплектуется корпусами с культурной рабочей поверхностью  на скоростях 5-9 км/ч (для ПЛН 2-35).

Технические характеристики и размеры плуга навесного ПЛН-2-35 (МТЗ-80, МТЗ-82):
Масса кг 339 +/-20
Ширина захвата, см 70 +/-5
Глубина обработки, см.до 30
Производительность при скорости 5-9 км/ч , га/ч 0,35 – 0,65
Количество корпусов, шт. 2
Транспортная скорость, км/ч, до 20
Габаритные размеры 2700 х 1320 х 1270

Регулировка, устройство, настройка и назначение плуга навесного ПЛН-2-35 (МТЗ-80, МТЗ-82)
Плуг двухкорпусный навесной ПЛН 2-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,9 кгс/см2.
Агрегатируется с тракторами класса 14 кН (МТЗ-80/82)  и комплектуется корпусами с культурной рабочей поверхностью  на скоростях 5-9 км/ч (для ПЛН 2-35).

Технические характеристики и размеры плуга навесного ПЛН-2-35 (МТЗ-80, МТЗ-82)
Масса кг 339 +/-20
Ширина захвата, см 70 +/-5
Глубина обработки, см.до 30
Производительность при скорости 5-9 км/ч , га/ч 0,35 – 0,65
Количество корпусов, шт. 2
Транспортная скорость, км/ч, до 20
Габаритные размеры 2700 х 1320 х 1270

Организуем доставку техники и оборудования транспортными компаниями или попутным транспортом по минимальной стоимости в следующие регионы и области России и ближнего зарубежья:

Башкортостан Республика (Уфа, Дюртюли), Крым Республика ( Симферополь, Ялта), Приморский Край (Владивосток, Дальнегорск), Алтай Республика (Горно-Алтайск), Татарстан Республика (Казань, Нурлат), Тюменская Область (Тюмень, Заводоуковск), Ханты-Мансийский Автономный округ (Ханты-Мансийск, Урай), Рязанская Область (Рязань, Сасово), Краснодарский Край (Краснодар, Тимашевск), Калужская Область (Калуга, Людиново), Псковская Область (Псков, Остров), Ставропольский Край (Ставрополь, Георгиевск), Адыгея Республика (Майкоп), Новосибирская Область (Новосибирск, Татарск), Саратовская Область (Саратов, Новоузенск), Ивановская Область (Иваново, Кинешма), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик, Баксан), Магаданская Область (Магадан), Смоленская Область (Смоленск, Вязьма), Омская Область (Омск, Исилькуль), Ингушетия Республика (Назрань, Малгобек), Нижегородская Область (Нижний Новгород, Арзамас), Чеченская Республика (Грозный, Урус-Мартан), Москва Город (Москва, Троицк), Санкт-Петербург Город (Санкт-Петербург, Ломоносов), Волгоградская Область (Волгоград, Котельниково), Марий Эл Республика (Йошкар-Ола, Волжск), Коми Республика (Сыктывкар, Воркута), Вологодская Область (Вологда, Череповец), Воронежская Область (Воронеж, Борисоглебск), Мордовия Республика (Саранск, Ковылкино), Красноярский Край (Красноярск, Назарово), Хабаровский Край (Хабаровск, Советская Гавань), Оренбургская Область (Оренбург, Орск), Чувашия Республика (Чебоксары, Алатырь), Кировская Область (Киров, Вятские Поляны), Карелия Республика (Петрозаводск, Сортавала), Астраханская Область (Астрахань, Камызяк), Тыва Республика (Кызыл), Мурманская Область (Мурманск), Свердловская Область (Екатеринбург, Ревда), Костромская Область (Кострома, Галич), Томская Область (Томск, Стрежевой), Липецкая Область (Липецк, Усмань), Ульяновская Область (Ульяновск, Сенгилей), Алтайский Край (Барнаул, Камень-на-Оби), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск, Усть-Джегута), Архангельская Область (Архангельск, Котлас), Пермский Край (Пермь, Соликамск), Хакасия Республика (Абакан, Черногорск), Забайкальский Край (Чита, Борзя), Иркутская Область (Иркутск, Нижнеудинск), Ростовская Область (Ростов-на-Дону, Зерноград), Ямало-Ненецкий Автономный округ (Новый Уренгой, Салехард), Пензенская Область (Пенза, Городище), Тверская Область (Тверь, Ржев), Ленинградская Область (Волхов, Лодейное Поле), Челябинская Область (Челябинск, Верхний Уфалей), Брянская Область (Брянск, Стародуб), Камчатский Край (Петропавловск-Камчатский, Елизово), Бурятия Республика (Улан-Удэ, Кяхта), Владимирская Область (Владимир, Струнино), Тульская Область (Тула, Белев), Новгородская Область (Великий Новгород, Малая Вишера), Кемеровская Область (Кемерово, Калтан), Севастополь Город (Севастополь), Сахалинская Область (Южно-Сахалинск, Корсаков), Московская Область (Видное, Кашира), Орловская Область (Орёл, Ливны), Курская Область (Курск, Льгов), Тамбовская Область (Тамбов, Мичуринск), Калининградская Область (Калининград город, Зеленоградск), Саха (Якутия) Республика (Якутск, Нюрба), Калмыкия Республика (Элиста, Лагань), Самарская Область (Самара, Октябрьск), Северная Осетия Республика (Владикавказ, Беслан), Дагестан Республика (Махачкала, Дагестанские Огни), Курганская Область (Курган, Куртамыш), Удмуртская Республика (Ижевск, Воткинск), Амурская Область (Благовещенск, Свободный), Еврейская Автономная область (Биробиджан), Белгородская Область (Белгород, Старый Оскол).

www.ya-fermer.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *