Полуприцепы Kogel (Кёгель, Когель) для различных грузов в компании Глобал Трак Сейлс (Global Truck Sales).
Kogel — крупный немецкий производитель прицепной техники, который уже несколько десятилетий задаёт направление соответствующему европейскому рынку. Будущий транспортный гигант вырос в 1930-х годах из обычной каретной мастерской. Во многом в этом заслуга Франца Ксавера Когеля, который по праву считается основателем компании.
Техника производителя Koegel:
Kogel SNCO24 P 90 / 1.110тентованный полуприцеп
Склад:
Москва северМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеБез пробега по РФ:
31 800 €
Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIRтентованный полуприцеп
Склад:
Москва северМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторно-бортовойБез пробега по РФ:
34 700 €
Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIRтентованный полуприцеп
Склад:
ЕкатеринбургМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторно-бортовойБез пробега по РФ:
34 700 €
Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIRтентованный полуприцеп
Склад:
Марка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторно-бортовойБез пробега по РФ:
34 700 €
Kogel SNCO24 P 90 / 1.110тентованный полуприцеп
Склад:
ЕкатеринбургМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеБез пробега по РФ:
31 800 €
Kogel SNCO24 P 90 / 1.110тентованный полуприцеп
Склад:
КазаньМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеБез пробега по РФ:
31 800 €
Kogel SNCO24 P 90 / 1.110тентованный полуприцеп
Склад:
Ростов-на-ДонуМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеБез пробега по РФ:
31 800 €
Kogel SNCO24 P 90 / 1.110тентованный полуприцеп
Склад:
Москва югМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеБез пробега по РФ:
31 800 €
Kogel SNCO24 P 90 / 1.110тентованный полуприцеп
Склад:
Санкт-ПетербургМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеБез пробега по РФ:
31 800 €
Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIRтентованный полуприцеп
Склад:
Ростов-на-ДонуМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторно-бортовойБез пробега по РФ:
34 700 €
Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIRтентованный полуприцеп
Склад:
Москва югМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторно-бортовойБез пробега по РФ:
34 700 €
Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIRтентованный полуприцеп
Склад:
Санкт-ПетербургМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторно-бортовойБез пробега по РФ:
34 700 €
тентованный полуприцеп
Склад:
Москва северМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторно-бортовойБез пробега по РФ:
34 000 €
тентованный полуприцеп
Склад:
ЕкатеринбургМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторно-бортовойБез пробега по РФ:
34 000 €
тентованный полуприцеп
Склад:
КазаньМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторно-бортовой34 000 €
тентованный полуприцеп
Склад:
Ростов-на-ДонуМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторно-бортовойБез пробега по РФ:
34 000 €
тентованный полуприцеп
Склад:
Санкт-ПетербургМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторно-бортовойБез пробега по РФ:
34 000 €
Kogel SNCO24 P90/1.110 TIRтентованный полуприцеп
Склад:
ЕкатеринбургМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеБез пробега по РФ:
33 800 €
Kogel SNCO24 P90/1.110 TIRтентованный полуприцеп
Склад:
КазаньМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеБез пробега по РФ:
33 800 €
Kogel SNCO24 P90/1.110 TIRтентованный полуприцеп
Склад:
Ростов-на-ДонуМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеБез пробега по РФ:
33 800 €
Kogel SNCO24 P90/1.110 TIRтентованный полуприцеп
Склад:
Санкт-ПетербургМарка осей:
SAF Тормоза: ДисковыеБез пробега по РФ:
33 800 €
Kogel SNCO24 P90/1.110 TIRтентованный полуприцеп
Склад:
Москва северМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеБез пробега по РФ:
33 800 €
полуприцеп рефрижератор
Склад:
Москва северМарка осей:
SAFУстановка:
CarrierМодель ХОУ:
Vector 1350Без пробега по РФ:
61 200 €
полуприцеп рефрижератор
Склад:
Москва северМарка осей:
SAFУстановка:
Thermo KingМодель ХОУ:
SLXi-200Без пробега по РФ:
62 300 €
полуприцеп рефрижератор
Склад:
ЕкатеринбургМарка осей:
SAFУстановка:
Thermo KingМодель ХОУ:
SLXi-200Без пробега по РФ:
62 300 €
полуприцеп рефрижератор
Склад:
КазаньМарка осей:
SAFУстановка:
Thermo KingМодель ХОУ:
SLXi-200Без пробега по РФ:
62 300 €
полуприцеп рефрижератор
Склад:
Ростов-на-ДонуМарка осей:
Установка:
Thermo KingМодель ХОУ:
SLXi-200Без пробега по РФ:
62 300 €
полуприцеп рефрижератор
Склад:
Москва югМарка осей:
SAFУстановка:
Thermo KingМодель ХОУ:
SLXi-200Без пробега по РФ:
62 300 €
полуприцеп рефрижератор
Склад:
Санкт-ПетербургМарка осей:
SAFУстановка:
Thermo KingМодель ХОУ:
SLXi-200Без пробега по РФ:
62 300 ₽
полуприцеп рефрижератор
Склад:
ЕкатеринбургМарка осей:
SAFУстановка:
CarrierМодель ХОУ:
Vector 1350Без пробега по РФ:
61 200 €
полуприцеп рефрижератор
Склад:
КазаньМарка осей:
SAFУстановка:
CarrierМодель ХОУ:
Vector 1350Без пробега по РФ:
61 200 €
полуприцеп рефрижератор
Склад:
Ростов-на-ДонуМарка осей:
SAFУстановка:
CarrierМодель ХОУ:
Vector 1350Без пробега по РФ:
61 200 €
полуприцеп рефрижератор
Склад: Москва югМарка осей:
SAFУстановка:
CarrierМодель ХОУ:
Vector 1350Без пробега по РФ:
61 200 €
полуприцеп рефрижератор
Склад:
Санкт-ПетербургМарка осей:
SAFУстановка:
CarrierМодель ХОУ:
Vector 1350Без пробега по РФ:
61 200 €
бортовой полуприцеп
Склад:
Москва северМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Бортовой30 800 €
бортовой полуприцеп
Склад:
ЕкатеринбургМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Бортовой30 800 €
бортовой полуприцеп
Склад:
КазаньМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Бортовой30 800 €
бортовой полуприцеп
Склад:
Ростов-на-ДонуМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Бортовой30 800 €
бортовой полуприцеп
Склад:
Санкт-ПетербургМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Бортовой30 800 €
Уже в начале своего существования предприятие определило свою компетентность в разработке особенно сложных, часто уникальных конструкций, за создание которых не рисковали браться другие мастера. Каждый такой успешный проект увеличивал авторитет компании, и раз за разом росла её коммерческая география, постепенно, но уверенно переходя на международный уровень.
Специалисты Koegel всегда используют в производстве самые современные технические достижения. Более того, они не останавливаются на освоении чужих разработок, а одновременно ведут собственную исследовательскую деятельность, результаты которой также успешно внедряют в жизнь. Так, когда во всём мире широко и сравнительно успешно стали изготавливать изотермические кузова на основе облегчённых металлических сплавов, в лабораториях немецкой компании полным ходом шла разработка сэндвич-панелей на основе пластика. Вообще пластик в сочетании с углеволоконным «скелетом» стал основой многих инноваций, нашедших воплощение в продукции Кегель.
Сегодня полуприцепы Kogel представляют собой уникальное воплощение более чем полувекового опыта создания автотехнических транспортных средств. В ассортименте компании представлены модели полуприцепов, которые позволят перевезти буквально всё:
- сыпучие материалы и продукты;
- крупногабаритные и негабаритные грузы;
- тяжёлую технику, оборудование и механизмы;
- скоропортящиеся и любые другие продукты;
- контейнеры различных стандартов;
- ценные грузы, требующие особенно бережного обращения.
В техническом плане полуприцепы Koegel оснащены всеми необходимыми для безопасной и эффективной эксплуатации системами. При этом внедрение новых разработок ведётся с максимальным сохранением преемственности, то есть узлы и агрегаты современных моделей совместимы с деталями своих предшественников.
Если вы решили приобрести полуприцеп Кегель в России, то рассматривайте варианты сотрудничества только с официальными дилерами. Таким образом исключается риск стать жертвой мошенничества или, как минимум, значительной переплаты. Напрямую со своим немецким партнёром работает компания «Глобал Трак Сейлс», предлагающая максимум качественных услуг за разумные деньги.
Специалисты нашей компании предложат вам большой выбор прицепной и специальной техники как под заказ, так и непосредственно с нашей стоянки. В зависимости от бюджета покупки могут быть рассмотрены варианты приобретения, как новой техники, так и бывшей в употреблении. Последний факт не должен пугать, так как б/у транспорт мало чем уступает своим свежим аналогам, но стоит не в пример дешевле.
Грамотно распределить финансовые траты помогут также выгодные кредитные и лизинговые программы. Традиционно «Глобал Трак Сейлс» поддерживает партнёрские отношения с финансовыми организациями, чьи предложения подобного типа однозначно будут интересны нашим клиентам. Страховка на приобретённый транспорт выписывается прямо в офисе.
Что касается технического состояния всей реализуемой техники, то за ним тщательно следят наши мастера. Если речь идёт о прицепе б/у, то он будет осмотрен дважды: перед покупкой и позже, в ходе предпродажной подготовки. В итоге вы получите транспорт, полностью готовый к эксплуатации.
www.gt-sales.ru
Изотермические полуприцепы Kögel | Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России
Изотермические полуприцепы Kögel
Здесь представлены изотермические полуприцепы KÖGEL, а также рефрижераторы: премиальный холодильный фургон Kögel Cool и премиальный фургон для перевозки сухих грузов Kögel Box. Изотермические полуприцепы Kogel обладают уникальными изоляционными свойствами за счёт применения собственных уникальных разработок компании. Вся наша прицепная техника наименее требовательна к условиям эксплуатации, за счёт чего, изотермический полуприцеп Kogel идеально подходит для применения на российских дорогах
Уникальные сэндвич-панели PurFerro применяемые в изотермических полуприцепах Kogel
Все наши изотермические полуприцепы оснащаются боковыми стенками из сендвич-панелей PurFerro собственного производства с изолирующим вкладышем, не содержащим FCWK (фторхлоруглеводорода), обработанные по технологии «Койл-Коатинг». Главной особенностью сэндвич-панелей, применяемых в наших полуприцепах изотермах, является специальная обработка «Койл-коатинг». В процессе неё, оцинкованные стальные листы 0,6 мм подвергаются специальной обработке и последующему нанесению лакокрасочных материалов посредством валковых машин. После чего, их покрывают специальным синтетическим покрытием. Толщина стенок составляет 65 мм.
Благодаря подобному методу покрытия стенок фургона панелями PurFerro, изотермические полуприцепы Kögel обладают рядом неоспоримых преимуществ, особенно при повреждении панелей.
Покрытие «Койл-коатинг»:
- покрытие наносятся на ленту
- последовательное нанесение металлической ленты
- многослойный материал из металла (подложка и органическое покрытие)
- материал покрытия: лак и синтетическая пленка, эффективность использования лака составляет 100%
- чистка листа, лакирование и выпекание при 240° С, после чего лист сворачивается в рулон
- наши современные системы производят по 150 м. листов в минуту
Преимущества стального слоя GFK-панелей
- антидиффузионный пар
- противоударная поверхность
- энергоэффективность
- гигиеничность
- износоустойчивость
- ремонтопригодность
Однако, GFK-панели впитывают влагу при:
- нанесении повреждений
- увеличении веса от ~1000 кг
- уменьшении полезной нагрузки
- долгом сроке службы, со временем уменьшается теплоизоляция
Сравнение свойств при повреждении панелей GFK и PurFerro KÖGEL
Соответствие европейским сертификатам
- европейский сертификат соответствия ТЗ международным нормам транспортировки скоропортящихся продуктов.
- прочность кузова отвечает нормам XL-сертификата.
KÖGEL — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ
koegel-trailer.ru
Полуприцеп бортовой Kogel SN24 (Когель)
![](/wp-content/uploads/polupricep-kegel_2.jpg)
Характеристики
- Производитель Koegel (Когель)
- Назначение бортовой
- Объем 15000
- Высота ССУ, мм 1150
- Нагрузка на ССУ, кг 15000
- Полная масса, кг 42000
- Собственный вес, кг 5938
Полуприцеп бортовой Kogel SN24 (Когель)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМАТРЫ:
Допустимая нагрузка на седло ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло ок.15.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес ок.42.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации ок. 4.900 кг
Вес порожняком в данной комплектации ок. 5.938 кг
Полезная нагрузка ок.29.062 кг
Колёсная база (A) ок. 6.390 мм
Межосевое расстояние (А1) ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) ок. 1.310 мм
Общая длина (D) ок. 13.950 мм
Длина кузова внутри(F) ок. 13.620 мм
Общая ширина (Е) ок. 2.550 мм
Ширина кузова (внутри) (G) ок. 2.480 мм
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) ок. 1.230 мм
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) ок. 1.200 мм
Внутренняя высота (К) ок. 2.680 мм
Передний радиус ометания (N1) ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) ок. 2.380 мм
Возможная высота седла с грузом 1070-1170 мм
Размер шин 385/65 R 22,5
Рама:
Стальная рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
Рама предусмотрена при следующих условиях эксплуатации: платформа, открытый кузов и последующий монтаж тента
Осевой агрегат:
Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм.
Шины:
6 колес 385/65 R 22.5; производитель – CONTINENTAL HTR
Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
Запасное колесо:
Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR , включая монтаж на диск
Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5
Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 противооткатные колодки с держателями
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом слева и справа
Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 550 x 320 x 400 мм, монтаж по направлению движения спереди, слева.
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
Тормозная система/Пневматическая подвеска:
Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
Пол:
Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283).
В задней части швы в полу герметизированы
8 пар отверстий для коников во внешней раме квадратного сечения 80 x 80 мм
Передняя стенка:
Передняя стенка высотой 1200 мм, с угловыми стальными стойками, с профильным стальным листом , прикреплены к раме болтами/заклёпками. 2 пары колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.
Задняя стенка:
Откидной задний алюминиевый борт 800 мм
Стальные стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки.
Боковые стенки:
3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки
Стальная перфорированная рама Vario Fix
Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель»
Борта:
4 пары откидных боковых бортов высотой 800 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами
Бампер:
1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.
Электрооборудование:
Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди.
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
2 многокамерных фонаря
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Таблички:
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода
Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG
Принадлежности:
Баллонный ключ
Окраска:
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади в цвете рамы
Держатель фонарей: серебристый
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: черные
Цвет тента: белый алюминий как RAL 9006
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
Внешние металлические стенки покрыты порошком или лаком в белый алюминий RAL 9006
Маркировка:
Без надписей на тенте и кузове
Контурная маркировка
Допуск:
Документы допуска для России
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России
Документы:
Свидетельство о происхождении груза
ЕВРО 3 сертификат
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Сертификат происхождения
www.evrocomauto.ru
Самосвальные полуприцепы Kögel – Основные средства
![](/wp-content/uploads/polupricep-kegel_3.jpg)
Самосвал Kögel: эффективен во всем
Более 50 лет назад в компании Kögel изобрели самосвальный полуприцеп. Новинка пришлась перевозчикам по душе, идею подхватили, размножили, возник целый рынок, и долгое время Kögel сохраняла на нем лидерские позиции.
В начале нового тысячелетия компания переживала сложную ситуацию и была вынуждена покинуть этот рынок, но в 2009 г., обретя крепкого и компетентного собственника, марка Kögel вернулась в самосвальную тему, причем с абсолютно новым, уникальным предложением. Новый собственник компании Kögel Trailer GmbH & Co.KG господин Ульрих Хумбаур, человек харизматичный и предприимчивый, потребовал от инженеров Kögel создать не реплику предыдущей удачной модели, а оригинальную, инновационную конструкцию.
Поскольку с 2009 г. компания Kögel начала сама производить самосвальные кузова, которые раньше покупала у Meiller, то решили, почему бы не подвергать КТЛ-обработке и их. Такого никто не делает, а снаружи кузов после КТЛ-обработки будет долго сохранять первоначальное состояние и таким образом поддерживать эстетическое восприятие продукции Kögel. Даже при механическом повреждении катафорезный грунт не позволит коррозии распространиться и испортить внешний вид.
После этого начались нетривиальные изменения. Дело в том, что линия катафореза рам состоит из ряда ванн, длинных и узких, в которые самосвальный кузов никоим образом не войдет. Можно ли решить эту проблему без многомиллионных вливаний в реконструкцию линии катафореза? Можно, если окунать кузов не целиком, а частями. Но сваривать детали кузова после КТЛ-обработки – значит потерять в ней смысл. Нужен другой способ соединения, не вредящего катафорезному грунту. Оптимальным посчитали резьбовое соединение болт–стопорная гайка.
Высота ССУ, мм | 1250 |
Нагрузка на ССУ, кг | 12 000 |
Грузоподъемность, кг | 29 663 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг | 24 000 |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат, кг | 27 000 |
Допустимая общая масса, кг | 36 000 |
Технически возможная общая масса, кг | 38 000 |
Собственная масса, кг | 5950 |
Колесная база (между шкворнем и средней осью), мм | 4600 |
Межосевое расстояние (между 1-й и 2-й, 2-й и 3-й осями), мм | 1310 |
Колея, мм | 2040 |
Габаритная длина полуприцепа, мм | 8650 |
Внутренняя длина кузова, мм | 7300 |
Габаритная ширина полуприцепа, мм | 2550 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 2300 |
Габаритная высота полуприцепа, мм | 3150 |
Задний свес, мм | 1290 |
Угол подъема кузова, град | 48 |
Кузов собирают из четырех частей: днища, бортов и передней стенки. Днище выполнено в виде ванны из стали Hardox 450 толщиной 5 мм. Само днище U-образной формы выштамповано из листа несколькими гибами, спереди к нему приварена часть передней стенки, в задней части ребро жесткости, по краям приварен уголок с рассверленными в нем отверстиями под болты. Днище целиком помещается в ванну для КТЛ-обработки. Таким же образом сваривают переднюю стенку, борта и задний борт, проводят КТЛ-обработку, окрашивают и собирают. Конструкция полностью оригинальна и защищена патентом. Стык, по которому днище соединяется с передней стенкой и бортами, представляет собой ребро жесткости, и кузов не нуждается в дополнительном усилении.
Разъемная конструкция дала дополнительные преимущества. Во-первых, это модульность. На общей основе – днища с передней стенкой – собирают несколько модификаций кузовов. Установив низкие борта из стали S700 толщиной 4 мм, получают кузов вместимостью 24 м3. С высокими бортами из той же стали – кузов вместимостью 27 м3. Вместо высоких стальных бортов можно установить алюминиевые таких же размеров для перевозки неплотных материалов. Напомним, что все алюминиевые детали на полуприцепах Kögel проходят термоокрашивание для долговременной защиты от химической коррозии. В зависимости от высоты бортов выбирают откидной задний борт с уплотнением из резины. Задний борт может быть с автоматическим механическим запиранием или с принудительным гидравлическим.
![](/wp-content/uploads/polupricep-kegel_4.jpg)
Kögel предлагает разные исполнения тента. Основное исполнение – с продольным развертыванием вручную. Опциональные: с поперечным развертыванием вручную вперед или назад, а также сдвижной тент с электроприводом.
Второе преимущество модульной конструкции – это ремонтопригодность. Борта самосвальных кузовов часто повреждаются экскаваторными ковшами. Серьезные повреждения ремонтируются легко и просто путем замены поврежденной детали – борта или передней стенки – целиком.
Kögel монтирует кузова на унифицированное шасси, которое работает в сцепе и с трехосным, и двухосным тягачом. Рама шасси полностью сварная, прошедшая КТЛ-обработку, финишную термообработку, обеспечивает такой же срок службы, что и шасси для магистральных полуприцепов. Механизм подъема кузова включает шарнирную опору в задней части и 5-ступенчатый гидроцилиндр. Обычно Kögel использует гидроаппаратуру Hyva. В отношении опор и шкворня также придерживаются проверенных комплектующих от фирмы Jost.
Спереди на раме устроена площадка с откидной лесенкой, чтобы водитель мог подняться, проверить, все ли в порядке, при необходимости свернуть или развернуть тент. Тент наматывается на продольный вал и фиксируется. Сзади на раме установлен противоподкатный брус, который перед выгрузкой в асфальтоукладчик вручную поднимают и фиксируют.
![](/wp-content/uploads/polupricep-kegel_5.jpg)
На самосвальные полуприцепы Kögel ставит трехосный осевой агрегат SAF с односкатной ошиновкой, с дисковыми или барабанными тормозами. По желанию заказчика могут быть использованы осевые агрегаты BPW. Тормозная система построена на аппаратуре Wabco и включает систему EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB). Управление настроено так, что подъем кузова не начнется, пока из пневмоподвески полностью не сбросится давление и рама не встанет на упоры. Таким образом обеспечивается устойчивость полуприцепа при разгрузке.
Покупатель самосвальных полуприцепов – продукта стандартизованного и практически массового – чувствителен к цене, и компания «КОГЕЛЬ Трейлер РУ» прилагает все усилия к минимизации цены путем сокращения накладных расходов. У завода-изготовителя заказана большая партия более чем в сотню самосвальных полуприцепов, которые будут ввозить в разобранном виде: отдельно шасси, отдельно разобранный кузов. Кузова будут собирать, окрашивать и монтировать на шасси на базе компании в Домодедово, откуда их и будут отгружать покупателям под российским ПТС. Сервисный центр «КОГЕЛЬ» в Домодедово располагает всем необходимым для сборки и окраски. Российская сборка сэкономит 8% таможенной пошлины. Первая партия из трех комплектов прибудет в марте. Их соберут, проведут испытания на Дмитровском полигоне, получат ОТТС, на «СТТ-2017» проведут презентацию.
Сборочные комплекты будут ввозить партиями минимум по 10 единиц. Шасси перевозят пачками по 4 штуки и по 10 комплектов кузовов в одном шторном полуприцепе. Вот еще одно преимущество сборного кузова: небольшая экономия на логистике. Целиком в фуре помещаются только три кузова.
![](/wp-content/uploads/polupricep-kegel_6.jpg)
Все самосвалы будут в одной-единственной комплектации: простой, универсальной, при этом обеспечивающей высочайший уровень надежности и безопасности, присущий технике Kögel. Комплектация включает кузов вместимостью 27 м3 со стальными бортами, тент с продольным ручным развертыванием, задний борт с механическим запором, оси SAF, дисковые тормоза, EBS. Кузова будут окрашивать стандартно, в серый цвет, но по желанию заказчика в любой иной и с нанесением символики покупателя. В этом у покупателя будет широкий выбор.
Таким образом, в 2011 г. Kögel вывела на рынок самосвальные полуприцепы с модульной конструкцией кузова, единственной в своем роде. С одной стороны, модульность – это унификация и минимальные производственные издержки, с другой стороны, выбор комбинаций и опций позволяет удовлетворить любые требования заказчика. Самосвал Kögel – это в любом отношении эффективное решение.
Все полуприцепы Kögel имеют 5-ю степень противокоррозионной обработки – все стальные детали проходят КТЛ-обработку, а алюминиевые – порошковое термоокрашивание. Для самосвального кузова смысл КТЛ-обработки заключается во внешней эстетике, которую катафорезный грунт сохраняет в течение всего срока эксплуатации кузова, 10 лет и более.
Для российского рынка выбран оптимальный по комплектации, цене и срокам вариант поставки. Уровень российских цен на самосвалы Kögel будет такой же, как у других европейских поставщиков, к чему «КОГЕЛЬ Трейлер РУ» приняла все меры.
![](/wp-content/uploads/polupricep-kegel_7.jpg)
os1.ru
Полуприцеп шторный Kogel Cargo SNCO24 (Когель)
![](/wp-content/uploads/polupricep-kegel_8.jpg)
Характеристики
- Производитель Koegel (Когель)
- Назначение шторный
- Объем 91
- Высота ССУ, мм 1150
- Нагрузка на ССУ, кг 12000
- Полная масса, кг 35000
- Собственный вес, кг 6400
- Нагрузка на ССУ 12000
Полуприцеп шторный Kogel Cargo SNCO 24 P 90/ 1.110Полуприцепы Kogel Cargo SNCO
Технические характеристики шторного полуприцепа Кегель Cargo SNCO
Общий вид полуприцепа Кегель SNCO
Габаритные размеры и вес
- Допустимая нагрузка на седло около 12.000 кг
- Допуст. нагрузка на ос. агрегат около 24.000 кг
- Допустимый общий вес около 35.000кг
- Вес порожняком компл. +/-3% 6.400 кг
- Полезная нагрузка около 28.575 кг
- Колёсная база около 6390 мм
- Длина кузова (внутри) около 13.620мм
- Ширина кузова (внутри) около 2480мм
- Высота кузова (внутри) 2680 мм
- Высота седла с грузом 1.120 — 1.270 мм
- Высота седла без груза около около 1.150 мм
Рама
- Лёгкая стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов.
- Максимально допустимая нагрузка, распределённая равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн.
- Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.
Осевой агрегат Kogel
Трёхосных осевой агрегат SAF-Intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр 430 мм, ЕТ 120.
Пневмоподвеска с подъёмом 180 мм.
Шины
- 6 колес 385/65R22.5 ;160J, производитель шин: по выбору фирмы Kогель
- Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
- Комплект запасной резины
- 1 запаска 385/65 R 22,5 (производитель шин: по выбору фирмы Когель), вкл. монтаж диска.
- Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5.
Кузов и шасси полуприцепа
- Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения;
- 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади;
- 2 башмака с держателями;
- Боковая защита от въезда согласно EG-RL 89/297 EWG;
- Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата;
- Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева. Ступеньки сзади справа;
- Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG.
- Полуприцеп шторный с воротами
Тормозная система/Пневматическая подвеска
- EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB).
- 2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружиннымприводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.
- Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
- Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-).
Пол
- Пол состоит из листов 22-слойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг.
- В задней части швы в полу герметизированы.
Кузов
- Большая двухстворчатая задняя дверь, во всю высоту портала, 2.680 мм с интегрированными замками.
Передняя стенка
- Передняя стенка во всю высоту с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками.
- 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.
Задняя стенка
- Угловые задние стойки из алюминия во всю высоту портала.
Боковые стенки
- Штора сдвижная крыша
- 3 пары выдвижных стоек (600 мм) для 5 боковых балок, расположенных одна над другой от края пола. Фиксированы на внешней раме.3 ряда деревянных балок по бокам
- Стальная рама с 13 парами крепежных проушин с силой натяжения около 2000 кг на проушину и 3 парами креплений для фиксирования стоек Когель.
- 3 ряда деревянных балок по бокам.
Крыша
- Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, тип «KOGEL Easy Move»(легкое движение), сдвигается вперёд.
Бампер
- 1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.
Тент
- Сдвижной тент с прикреплёнными с внутренней стороны тента горизонтальными и вертикальными ремнями, ремни снизу с петлями для натяжения тента.
Электроподключение
- Стальной кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
- Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
- 2 габаритных огня на крепёжном кронштейне
- 2 блока задних фонарей
- Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Таблички
- Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа на защите от въезда сзади.
- «Когель» наклейка, согласно немецким стандартам, Шильд типа полуприцепа SN 24.
Дополнительные принадлежности
- Комплект для монтажа второй запаски.
Окраска
- Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
- Защита от въезда сзади в цвете рамы
- Держатель для фонарей RAL 9016 белый с напылением
- Цвет тента серебристый, наподобие RAL 9006
- Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет Когель без глянцевого покрытия
- Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в белый алюминий, RAL 9006
www.evrocomauto.ru
KOGEL Cargo полуприцеп шторно-бортового класса, модель SNCS24 P 90 / 1.110
KOGEL Cargo-MAX полуприцеп шторно-бортового класса. Год выпуска 2017. Модель SNCS24 P 90 / 1.110
Эта модель компании KOGEL пользуется наибольшей популярностью у покупателей, которых привлекает высокая эксплуатационная универсальность, высокое качество и низкая стоимость обслуживания прицепа. Благодаря наличию удобного в использовании сдвижного тента, оптимизированной несущей конструкции и высокой прочности кузова, оснащенного разнообразнейшими устройствами для фиксации грузов, прицеп задает технические стандарты высочайшего уровня.
Производитель – Kögel
Количество осей – 3 шт.
Необходимая высота ССУ – 1 100 мм
Сторона разгрузки – трехсторонняя
Грузоподъемность – 28,5 т
Объем платформы – 91,5 м3
Технические характеристики полуприцепа KOGEL Cargo-MAX
01010.002 | Допустимая нагрузка на седельное устройство | 12 000 кг |
01015.001 | Технически возможная нагрузка на седельное устройство | 12 000 кг (приблизительно) |
01021.001 | Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат | 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг) |
01025.001 | Технически возможная нагрузка на агрегат | прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось) |
01030.001 | Допустимый общий вес | 35 000 кг |
01035.001 | Технически возможный общий вес | 39 000 кг (прибл. ) |
01040.600 | Собственный вес в базовой комплектации | 6 000 кг (прибл. ) |
01045.001 | Собственный вес индивидуального состава транспортных средств | 6 321 кг (примерно) |
01055.001 | Теоретическая полезная нагрузка | 28 679 кг (прибл. ) |
01080.001 | Нагрузка на ось погрузчика | 7 200 кг (приблизительно) |
Рама | ||
10110.110 | Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.DIN 74080 / ISO 337. | |
10300.108 | Диск сцепления толщиной 8 мм и 2″ соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337 | |
Шасси | ||
18330.210 | Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм. | |
Шины транспортного средства | ||
20540.007 | 6 шин 385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по выбору Kφgel). | |
20865.005 | 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120). |
Тормозная система/пневматическая подвеска | ||
32110.057 | Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638. | |
33420.040 | Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически. | |
34320.001 | 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728 | |
34410.010 | Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2). |
Электрическое/электронное оборудование | ||
60500.020 | Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом. | |
61100.101 | Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем. | |
61500.010 | 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах | |
61910.015 | 2 задних многосекционных стоп-сигнала | |
64300.007 | Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2×7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098 |
Габаритные размеры полуприцепа KOGEL Cargo-MAX
02010.001 | (A) Колесная база | прибл. 6 390 мм |
02020.001 | (A1) Межосевое расстояние | прибл. 1 310 мм |
02025.002 | (A2) Межосевое расстояние | прибл. 1 310 мм |
04010.001 | (D) Общая длина | прибл. 13 950 мм |
04020.001 | (E) Общая ширина | прибл. 2 550 мм |
04040.001 | (F) Длина грузовой платформы в свету | прибл. 13 620 мм |
04050.001 | (G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм | прибл. 2 480 мм |
04055.002 | (G2) Погрузочная ширина сзади | прибл. 2 480 мм |
04060.119 | (h2) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении | 1190 мм (приблизительно) |
04065.116 | (h3) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении | 1160 мм (приблизительно) |
04068.260 | Высота езды установлена на | 260 мм |
04070.005 | (K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм | 2 630 мм (приблизительно) |
04075.032 | (K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм | 2 710 мм (приблизительно) |
04097.394 | (X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении | = h2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова |
04098.391 | (X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении | = h3 + K + T +/- Регулировка высоты кузова |
05090.125 | (T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки. | 125 мм. (приблизительно). Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки. |
06010.001 | (N) Передний свес (согласно ISO 1726) | 1 685 мм (приблизительно) |
06015.001 | (N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726) | 2 040 мм (приблизительно) |
06020.003 | (O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм | 2 380 мм (приблизительно) |
06030.001 | (P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством | 90 мм (приблизительно) |
06041.110 | (S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии | ок. 1100 – 1200 мм, стоит горизонтально при ок. 1100 мм (учитывать общую высоту!) |
Навесное оборудование полуприцепа KOGEL Cargo-MAX
I 20110.012 | JOST mеханические седельные опоры с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа. | |
21070.115 | Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5″, состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями | |
21300.001 | 2 противооткатных упора с фиксаторами | |
22070.013 | Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73 | |
I 25100.220 | 2 держателя в виде корзины для каждого запасного колеса, включая комплекты крепления для колёс, располагаются слева и справа за осевым агрегатом | |
I 25620.011 | Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения. | |
26110.015 | Лестница сзади справа, выдвижная. | |
27510.010 | Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58 |
Устройство кузова полуприцепа KOGEL Cargo-MAX
46502.010 | Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди с поворотными рычагами | |
46503.010 | Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой | |
Передняя стенка | ||
41510.120 | Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640. | |
Задняя стенка | ||
42400.012 | Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой. | |
42540.200 | Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала. | |
42548.010 | 5 пар шлицев для крепления грузов на задних угловых стойках | |
Боковая стенка | ||
43500.210 | 3 пары сдвижных стоек с бортовым упором, а также с 3 карманами для планок, распределены над оставшейся высотой стоек платформы. Прочная фиксация на внешней раме. | |
43540.120 | Стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями с 3 парами складных стоек. | |
43542.010 | Из-за наличия других навесных компонентов стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями не может использоваться для закрепления. | |
43560.132 | 13 парами натяжных колец (согласно EN 12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2000 кг | |
Борта платформы | ||
45510.030 | 4 пары откидных боковых стенок (600 мм) из пустотелых алюминиевых профилей со стяжными болтами | |
45550.060 | 1 ряд выступающих скоб для тента с расстоянием между ними 400 мм (подходят для зигзагообразного крепления и сквозного троса) | |
Крыша | ||
44520.126 | 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала. | |
44535.010 | Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси. | |
44585.040 | Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый | |
44590.100 | Интегральный тент для крыши Kφgel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши. | |
Противоударный демпфер | ||
42551.015 | 1 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x85 мм установлена снаружи на концевом щитке рамы. | |
Фиксация груза | ||
43539.010 | 4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза). | |
Тент | ||
49700.110 | Шторный тент, качество брезента прим. 680 г/м², с проушинами, с экспандерным тросом для замка на молнии |
Пол | ||
40510.120 | Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры | |
40513.015 | Пол сзади с расшивкой швов |
auto-fleet.ru
Полуприцеп Koegel (Кегель) российской сборки: цена и грузоподъёмность
Самосвальные полуприцепы Koegel, помимо завода в Германии, теперь производят и в России. О чем свидетельствует отечественный VIN на передней поперечине рамы.
текст: Михаил Ожерельев / фото: автора / 13.04.2018
Koegel SKM 24 Полезная нагрузка: 29 542 кг Начало продаж: 2017 г. Цена: от 38 000 евро
Организовано производство, пусть и не по полному циклу, в подмосковном Домодедово. Туда из Германии приходят комплекты для сборки, а именно — шасси (два на одном), разобранные кузова, гидроцилиндры подъема, укрывные шторки кузовов и другие составляющие, относящиеся к надстройке. Силами местных специалистов самосвальные полуприцепы получают законченный вид. И вид этот практически не отличим от образа немецкого аналога. Быть может, лишь искушенный знаток продукции Koegel увидит отличие в покраске кузовов, так как в Домодедово они приходят в оголенном состоянии. Отечественные мастера тщательно удаляют с поверхности металла слой окисления путем нескольких этапов пескоструйной обработки. Потом на кузова наносят грунты и эпоксидные эмали BASF с толщиной окрасочного слоя не менее 90 мкм. Российским потре-бителям на выбор предложат каталог цветовой палитры эмалей BASF, что позволит окрасить кузов, к примеру, в корпоративный цвет и главное — без дополнительных затрат. Такой традиционный для многих производств способ защиты от коррозии, конечно, уступает фирменной немецкой KTL-обработке, но на 4–6 лет обеспечить защиту должен.
Шасси полуприцепов приходят в Россию уже собранными и окрашенными по всем канонам европейского производства, то есть проходят ту самую KTL-обработку, позволяющую улучшить качество поверхности и тем самым увеличить срок эксплуатации транспортных средств. Что-то подобное, даже созвучное по названию, применяет на своих полуприцепах немецкая Krone. Суть процесса в насыщении поверхностного слоя антикоррозионными компонентами. Черный цвет раме придает химический процесс, схожий с воронением стрелкового оружия. Для лучшего эффекта рамы полуприцепов Koegel еще и покрывают лаком. В дополнение к грунтованию остов полуприцепа могут и окрасить, только это уже опция, за которую придется доплатить. Но даже не окрашенная рама, а лишь прошедшая KTL-обработку, прослужит без единого «жучка» не менее 10 лет — так, по крайней мере, заявляет производитель. Шасси полуприцепов адаптированы к высоте седла 1245 мм, но возможно исполнение и под седло высотой 1365 мм (для тягачей с колесной формулой 6х4 и 6х6).
Организация сборочного (модульного) производства позволила Koegel предложить отечественным перевозчикам продукт, практически идентичный немецкому по качеству, со скидкой 8–10 %. Именно столько удалось сэкономить на таможенных сборах, сокращении логистических операций и организации места окраса и сборки. Экономить на покупке позволяет и отсутствие уплаты утилизационного сбора, но это касается всей без исключения полуприцепной техники: в категории «Полуприцепы» этот сбор пока еще законодательно не предусмотрен. Сейчас в модельном ряду завода присутствуют 2 и 3 осные модификации с объемом кузовов 24 или 27 м3 и самым разнообразным серийным оборудованием. Общая высота 27 кубового кузова — 3265 мм, тогда как версия на 24 куба на 190 мм ниже. Потеря без малого 20 см высоты бортов позволит с большей вероятностью использовать технику под боковую загрузку. Часто такой тип загрузки применяют при ремонте дорог. На этот тип работы рассчитан и задний противоподкатный брус, который на всех версиях прицепов может скрепляться с асфальто-укладчиком. Конструкция такова, что к брусу цепями пристегнуты задние брызговики, и при подъеме бруса он потянет брызговики вверх, а те в свою очередь прикроют фонари от случайного попадания гравия. Решение простое, дешевое и одновременно очень эффективное. Самосвальные полуприцепы выпускают в разных комбинациях толщин самосвальной платформы и бортов. Ванна кузова доступна с толщиной стали Hardox в 4, 5 или 6 мм, а борта смогут изготовить из стали Domex с толщиной 3, 4 или 5 мм.
Оси на полуприцепах — производства SAF в усиленном исполнении. Передняя ось — подъемная уже в стандартном исполнении. В систему ее управления входит функция автоматического подъема, когда это необходимо. Особенностью систем подвески SAF в комплектации Intra является неразъемное соединение рычага и балки оси, образующее прочное соединение, не требующее обслуживания, периодической протяжки и контроля. Амортизатор верхней частью расположен внутри крепежного кронштейна, а нижней — внутри рычага подвески и защищен, таким образом, от попадания камней. Сайлент-блок размещен внутри рычага подвески и обеспечивает необходимые условия для оптимальной работы элементов подвески. Такие оси рассчитаны на нагрузку до 9 тонн и оснащены усиленным и увеличенным до 88 мм в диаметре ступичным подшипником.
Тормозная система традиционно пневматическая, с встроенными системами безопасности EBS 2S/2M с системой стабилизации (функция ABS/ALB) и штекерным соединением EBS ISO 7638. Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638. Исполнительные тормозные механизмы барабанного типа, позволяющие дольше дисковых сохранять эксплуатационные свойства в условиях грунтовых дорог и строительных площадок. Особенность этого барабанного тормозного узла — в компактном подшипнике вала кулака. Малый размер и отсутствие дополнительных элементов позволят быстро и малыми силами провести ремонт. Узел хорошо защищен от коррозии и не нуждается в дополнительной смазке (кроме той, что положена в карте ТО). Разжимают тормозные колодки S-образные эксцентрики с роликовыми направляющими.
На данный момент в России уже собрано более 30 полуприцепов, и еще 40 комплектов ожидают поставки из Германии. На каждый из них производитель дает стандартную гарантию 12 месяцев или 50 тысяч км с момента регистрации транспортного средства. Однако немецкие инженеры провели и проводят свои допродажные и послепродажные испытания всей конструкции со значительным перегрузом (от 1,5 до 2,5 раз), чтобы и после гарантийного срока техника не отказывала. С такой нагрузкой полуприцепы тестируется на бездорожье, и неминуемо выявляются слабые места. Пластичной деформацией отличилась передняя часть рамы, и были внесены изменения (усиления) рамной конструкции. Именно такие, усиленные версии поставляются к нам на завод. Отчасти для избежания пластичной деформации и был разработан модульный кузов, скрепленный на болтовом соединении. Именно при движении по бездорожью кузов излишне скручивает, и сталь в сварных соединениях «плывет». Болт с гайкой обеспечивают необходимую степень свободы, позволяющую избежать критической деформации и сохранить свойства стали.
Технические характеристики Koegel SKM 24 | |
Собственная масса | 5950 кг |
Допустимая полная масса | 36 000 кг |
Полезная нагрузка | 29 542 кг |
Объем кузова | 24 или 27 м3 |
Габариты (длина/ширина) | 8646/2550 мм |
Колесная база | 4435 мм |
Оси | SAF INTRADRUM |
Тормоза | барабанные |
Размерность шин | 385/65R22,5 |
5koleso.ru