Полуприцеп кегель – Полуприцепы Kögel. Официальное представительство KÖGEL в России

Содержание

Полуприцепы Kogel (Кёгель, Когель) для различных грузов в компании Глобал Трак Сейлс (Global Truck Sales).

Kogel — крупный немецкий производитель прицепной техники, который уже несколько десятилетий задаёт направление соответствующему европейскому рынку. Будущий транспортный гигант вырос в 1930-х годах из обычной каретной мастерской. Во многом в этом заслуга Франца Ксавера Когеля, который по праву считается основателем компании.

Техника производителя Koegel:

Kogel SNCO24 P 90 / 1.110

тентованный полуприцеп

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Без пробега по РФ: 

31 800 €

Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

Без пробега по РФ: 

34 700 €

Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

Без пробега по РФ: 

34 700 €

Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

Склад: 

Казань

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

Без пробега по РФ: 

34 700 €

Kogel SNCO24 P 90 / 1.110

тентованный полуприцеп

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Без пробега по РФ: 

31 800 €

Kogel SNCO24 P 90 / 1.110

тентованный полуприцеп

Склад: 

Казань

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Без пробега по РФ: 

31 800 €

Kogel SNCO24 P 90 / 1.110

тентованный полуприцеп

Склад: 

Ростов-на-Дону

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Без пробега по РФ: 

31 800 €

Kogel SNCO24 P 90 / 1.110

тентованный полуприцеп

Склад: 

Москва юг

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Без пробега по РФ: 

31 800 €

Kogel SNCO24 P 90 / 1.110

тентованный полуприцеп

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Без пробега по РФ: 

31 800 €

Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

Склад: 

Ростов-на-Дону

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

Без пробега по РФ: 

34 700 €

Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

Склад: 

Москва юг

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

Без пробега по РФ: 

34 700 €

Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

Без пробега по РФ: 

34 700 €

тентованный полуприцеп

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

Без пробега по РФ: 

34 000 €

тентованный полуприцеп

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

Без пробега по РФ: 

34 000 €

тентованный полуприцеп

Склад: 

Казань

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

Без пробега по РФ: 

34 000 €

тентованный полуприцеп

Склад: 

Ростов-на-Дону

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

Без пробега по РФ: 

34 000 €

тентованный полуприцеп

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

Без пробега по РФ: 

34 000 €

Kogel SNCO24 P90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Без пробега по РФ: 

33 800 €

Kogel SNCO24 P90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

Склад: 

Казань

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Без пробега по РФ: 

33 800 €

Kogel SNCO24 P90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

Склад: 

Ростов-на-Дону

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Без пробега по РФ: 

33 800 €

Kogel SNCO24 P90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Без пробега по РФ: 

33 800 €

Kogel SNCO24 P90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Без пробега по РФ: 

33 800 €

полуприцеп рефрижератор

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

Без пробега по РФ: 

61 200 €

полуприцеп рефрижератор

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Thermo King

Модель ХОУ: 

SLXi-200

Без пробега по РФ: 

62 300 €

полуприцеп рефрижератор

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Thermo King

Модель ХОУ: 

SLXi-200

Без пробега по РФ: 

62 300 €

полуприцеп рефрижератор

Склад: 

Казань

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Thermo King

Модель ХОУ: 

SLXi-200

Без пробега по РФ: 

62 300 €

полуприцеп рефрижератор

Склад: 

Ростов-на-Дону

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Thermo King

Модель ХОУ: 

SLXi-200

Без пробега по РФ: 

62 300 €

полуприцеп рефрижератор

Склад: 

Москва юг

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Thermo King

Модель ХОУ: 

SLXi-200

Без пробега по РФ: 

62 300 €

полуприцеп рефрижератор

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Thermo King

Модель ХОУ: 

SLXi-200

Без пробега по РФ: 

62 300 ₽

полуприцеп рефрижератор

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

Без пробега по РФ: 

61 200 €

полуприцеп рефрижератор

Склад: 

Казань

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

Без пробега по РФ: 

61 200 €

полуприцеп рефрижератор

Склад: 

Ростов-на-Дону

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

Без пробега по РФ: 

61 200 €

полуприцеп рефрижератор

Склад: 

Москва юг

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

Без пробега по РФ: 

61 200 €

полуприцеп рефрижератор

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

Без пробега по РФ: 

61 200 €

бортовой полуприцеп

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Бортовой

30 800 €

бортовой полуприцеп

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Бортовой

30 800 €

бортовой полуприцеп

Склад: 

Казань

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Бортовой

30 800 €

бортовой полуприцеп

Склад: 

Ростов-на-Дону

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Бортовой

30 800 €

бортовой полуприцеп

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Бортовой

30 800 €

Уже в начале своего существования предприятие определило свою компетентность в разработке особенно сложных, часто уникальных конструкций, за создание которых не рисковали браться другие мастера. Каждый такой успешный проект увеличивал авторитет компании, и раз за разом росла её коммерческая география, постепенно, но уверенно переходя на международный уровень.

Специалисты Koegel всегда используют в производстве самые современные технические достижения. Более того, они не останавливаются на освоении чужих разработок, а одновременно ведут собственную исследовательскую деятельность, результаты которой также успешно внедряют в жизнь. Так, когда во всём мире широко и сравнительно успешно стали изготавливать изотермические кузова на основе облегчённых металлических сплавов, в лабораториях немецкой компании полным ходом шла разработка сэндвич-панелей на основе пластика. Вообще пластик в сочетании с углеволоконным «скелетом» стал основой многих инноваций, нашедших воплощение в продукции Кегель.

Сегодня полуприцепы Kogel представляют собой уникальное воплощение более чем полувекового опыта создания автотехнических транспортных средств. В ассортименте компании представлены модели полуприцепов, которые позволят перевезти буквально всё:

  • сыпучие материалы и продукты;
  • крупногабаритные и негабаритные грузы;
  • тяжёлую технику, оборудование и механизмы;
  • скоропортящиеся и любые другие продукты;
  • контейнеры различных стандартов;
  • ценные грузы, требующие особенно бережного обращения.

В техническом плане полуприцепы Koegel оснащены всеми необходимыми для безопасной и эффективной эксплуатации системами. При этом внедрение новых разработок ведётся с максимальным сохранением преемственности, то есть узлы и агрегаты современных моделей совместимы с деталями своих предшественников.

Если вы решили приобрести полуприцеп Кегель в России, то рассматривайте варианты сотрудничества только с официальными дилерами. Таким образом исключается риск стать жертвой мошенничества или, как минимум, значительной переплаты. Напрямую со своим немецким партнёром работает компания «Глобал Трак Сейлс», предлагающая максимум качественных услуг за разумные деньги.

Специалисты нашей компании предложат вам большой выбор прицепной и специальной техники как под заказ, так и непосредственно с нашей стоянки. В зависимости от бюджета покупки могут быть рассмотрены варианты приобретения, как новой техники, так и бывшей в употреблении. Последний факт не должен пугать, так как б/у транспорт мало чем уступает своим свежим аналогам, но стоит не в пример дешевле.

Грамотно распределить финансовые траты помогут также выгодные кредитные и лизинговые программы. Традиционно «Глобал Трак Сейлс» поддерживает партнёрские отношения с финансовыми организациями, чьи предложения подобного типа однозначно будут интересны нашим клиентам. Страховка на приобретённый транспорт выписывается прямо в офисе.

Что касается технического состояния всей реализуемой техники, то за ним тщательно следят наши мастера. Если речь идёт о прицепе б/у, то он будет осмотрен дважды: перед покупкой и позже, в ходе предпродажной подготовки. В итоге вы получите транспорт, полностью готовый к эксплуатации.

www.gt-sales.ru

Изотермические полуприцепы Kögel | Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России

Изотермические полуприцепы Kögel

Здесь представлены изотермические полуприцепы KÖGEL, а также рефрижераторы: премиальный холодильный фургон Kögel Cool и премиальный фургон для перевозки сухих грузов Kögel Box. Изотермические полуприцепы Kogel обладают уникальными изоляционными свойствами за счёт применения собственных уникальных разработок компании. Вся наша прицепная техника наименее требовательна к условиям эксплуатации, за счёт чего, изотермический полуприцеп Kogel идеально подходит для применения на российских дорогах

Уникальные сэндвич-панели PurFerro применяемые в изотермических полуприцепах Kogel

Все наши изотермические полуприцепы оснащаются боковыми стенками из сендвич-панелей PurFerro собственного производства с изолирующим вкладышем, не содержащим FCWK (фторхлоруглеводорода), обработанные по технологии «Койл-Коатинг». Главной особенностью сэндвич-панелей, применяемых в наших полуприцепах изотермах, является специальная обработка «Койл-коатинг». В процессе неё, оцинкованные стальные листы 0,6 мм подвергаются специальной обработке и последующему нанесению лакокрасочных материалов посредством валковых машин. После чего, их покрывают специальным синтетическим покрытием. Толщина стенок составляет 65 мм.

Благодаря подобному методу покрытия стенок фургона панелями PurFerro, изотермические полуприцепы Kögel обладают рядом неоспоримых преимуществ, особенно при повреждении панелей.

Покрытие «Койл-коатинг»:

  • покрытие наносятся на ленту
  • последовательное нанесение металлической ленты
  • многослойный материал из металла (подложка и органическое покрытие)
  • материал покрытия: лак и синтетическая пленка, эффективность использования лака составляет 100%
  • чистка листа, лакирование и выпекание при 240° С, после чего лист сворачивается в рулон
  • наши современные системы производят по 150 м. листов в минуту
Преимущества стального слоя GFK-панелей
  • антидиффузионный пар
  • противоударная поверхность
  • энергоэффективность
  • гигиеничность
  • износоустойчивость
  • ремонтопригодность
Однако, GFK-панели впитывают влагу при:
  • нанесении повреждений
  • увеличении веса от ~1000 кг
  • уменьшении полезной нагрузки
  • долгом сроке службы, со временем уменьшается теплоизоляция

Сравнение свойств при повреждении панелей GFK и PurFerro KÖGEL

Соответствие европейским сертификатам

  • европейский сертификат соответствия ТЗ международным нормам транспортировки скоропортящихся продуктов.
  • прочность кузова отвечает нормам XL-сертификата.

KÖGEL — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ

koegel-trailer.ru

Полуприцеп бортовой Kogel SN24 (Когель)

Характеристики

  • Производитель Koegel (Когель)
  • Назначение бортовой
  • Объем 15000
  • Высота ССУ, мм 1150
  • Нагрузка на ССУ, кг 15000
  • Полная масса, кг 42000
  • Собственный вес, кг 5938

Полуприцеп бортовой Kogel SN24 (Когель)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМАТРЫ:
Допустимая нагрузка на седло ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло ок.15.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес ок.42.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации ок. 4.900 кг
Вес порожняком в данной комплектации ок. 5.938 кг
Полезная нагрузка ок.29.062 кг
Колёсная база (A) ок. 6.390 мм
Межосевое расстояние (А1) ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) ок. 1.310 мм
Общая длина (D) ок. 13.950 мм
Длина кузова внутри(F) ок. 13.620 мм
Общая ширина (Е) ок. 2.550 мм
Ширина кузова (внутри) (G) ок. 2.480 мм
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) ок. 1.230 мм
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) ок. 1.200 мм
Внутренняя высота (К) ок. 2.680 мм
Передний радиус ометания (N1) ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) ок. 2.380 мм
Возможная высота седла с грузом 1070-1170 мм
Размер шин 385/65 R 22,5

Рама:
Стальная рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
Рама предусмотрена при следующих условиях эксплуатации: платформа, открытый кузов и последующий монтаж тента

Осевой агрегат:
Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм.

Шины:
6 колес 385/65 R 22.5; производитель – CONTINENTAL HTR
Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Запасное колесо:
Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR , включая монтаж на диск
Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5

Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 противооткатные колодки с держателями
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом слева и справа
Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 550 x 320 x 400 мм, монтаж по направлению движения спереди, слева.
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска:
Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол:
Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283).
В задней части швы в полу герметизированы
8 пар отверстий для коников во внешней раме квадратного сечения 80 x 80 мм

Передняя стенка:
Передняя стенка высотой 1200 мм, с угловыми стальными стойками, с профильным стальным листом , прикреплены к раме болтами/заклёпками. 2 пары колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

Задняя стенка:
Откидной задний алюминиевый борт 800 мм
Стальные стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки.

Боковые стенки:
3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки
Стальная перфорированная рама Vario Fix
Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель»

Борта:
4 пары откидных боковых бортов высотой 800 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами

Бампер:
1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.
Электрооборудование:
Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди.
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
2 многокамерных фонаря
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098

Таблички:
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода
Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG
Принадлежности:
Баллонный ключ

Окраска:
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади в цвете рамы
Держатель фонарей: серебристый
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: черные
Цвет тента: белый алюминий как RAL 9006
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
Внешние металлические стенки покрыты порошком или лаком в белый алюминий RAL 9006

Маркировка:
Без надписей на тенте и кузове
Контурная маркировка

Допуск:
Документы допуска для России
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России

Документы:
Свидетельство о происхождении груза
ЕВРО 3 сертификат
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Сертификат происхождения

www.evrocomauto.ru

Самосвальные полуприцепы Kögel – Основные средства

Самосвал Kögel: эффективен во всем

Более 50 лет назад в компании Kögel изобрели самосвальный полуприцеп. Новинка пришлась перевозчикам по душе, идею подхватили, размножили, возник целый рынок, и долгое время Kögel сохраняла на нем лидерские позиции.

В начале нового тысячелетия компания переживала сложную ситуацию и была вынуждена покинуть этот рынок, но в 2009 г., обретя крепкого и компетентного собственника, марка Kögel вернулась в самосвальную тему, причем с абсолютно новым, уникальным предложением. Новый собственник компании Kögel Trailer GmbH & Co.KG господин Ульрих Хумбаур, человек харизматичный и предприимчивый, потребовал от инженеров Kögel создать не реплику предыдущей удачной модели, а оригинальную, инновационную конструкцию.

Поскольку с 2009 г. компания Kögel начала сама производить самосвальные кузова, которые раньше покупала у Meiller, то решили, почему бы не подвергать КТЛ-обработке и их. Такого никто не делает, а снаружи кузов после КТЛ-обработки будет долго сохранять первоначальное состояние и таким образом поддерживать эстетическое восприятие продукции Kögel. Даже при механическом повреждении катафорезный грунт не позволит коррозии распространиться и испортить внешний вид.

После этого начались нетривиальные изменения. Дело в том, что линия катафореза рам состоит из ряда ванн, длинных и узких, в которые самосвальный кузов никоим образом не войдет. Можно ли решить эту проблему без многомиллионных вливаний в реконструкцию линии катафореза? Можно, если окунать кузов не целиком, а частями. Но сваривать детали кузова после КТЛ-обработки – значит потерять в ней смысл. Нужен другой способ соединения, не вредящего катафорезному грунту. Оптимальным посчитали резьбовое соединение болт–стопорная гайка.

Техническая характеристика самосвального полуприцепа Kögel вместимостью 27 м3 в стандартной комплектации
Высота ССУ, мм1250
Нагрузка на ССУ, кг12 000
Грузоподъемность, кг29 663
Шины385/65 R22,5
Допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг24 000
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат, кг27 000
Допустимая общая масса, кг36 000
Технически возможная общая масса, кг38 000
Собственная масса, кг5950
Колесная база (между шкворнем и средней осью), мм4600
Межосевое расстояние (между 1-й и 2-й, 2-й и 3-й осями), мм1310
Колея, мм2040
Габаритная длина полуприцепа, мм8650
Внутренняя длина кузова, мм7300
Габаритная ширина полуприцепа, мм2550
Внутренняя ширина кузова, мм2300
Габаритная высота полуприцепа, мм3150
Задний свес, мм1290
Угол подъема кузова, град48

Кузов собирают из четырех частей: днища, бортов и передней стенки. Днище выполнено в виде ванны из стали Hardox 450 толщиной 5 мм. Само днище U-образной формы выштамповано из листа несколькими гибами, спереди к нему приварена часть передней стенки, в задней части ребро жесткости, по краям приварен уголок с рассверленными в нем отверстиями под болты. Днище целиком помещается в ванну для КТЛ-обработки. Таким же образом сваривают переднюю стенку, борта и задний борт, проводят КТЛ-обработку, окрашивают и собирают. Конструкция полностью оригинальна и защищена патентом. Стык, по которому днище соединяется с передней стенкой и бортами, представляет собой ребро жесткости, и кузов не нуждается в дополнительном усилении.

Разъемная конструкция дала дополнительные преимущества. Во-первых, это модульность. На общей основе – днища с передней стенкой – собирают несколько модификаций кузовов. Установив низкие борта из стали S700 толщиной 4 мм, получают кузов вместимостью 24 м3. С высокими бортами из той же стали – кузов вместимостью 27 м3. Вместо высоких стальных бортов можно установить алюминиевые таких же размеров для перевозки неплотных материалов. Напомним, что все алюминиевые детали на полуприцепах Kögel проходят термоокрашивание для долговременной защиты от химической коррозии. В зависимости от высоты бортов выбирают откидной задний борт с уплотнением из резины. Задний борт может быть с автоматическим механическим запиранием или с принудительным гидравлическим.

Kögel предлагает разные исполнения тента. Основное исполнение – с продольным развертыванием вручную. Опциональные: с поперечным развертыванием вручную вперед или назад, а также сдвижной тент с электроприводом.

Второе преимущество модульной конструкции – это ремонтопригодность. Борта самосвальных кузовов часто повреждаются экскаваторными ковшами. Серьезные повреждения ремонтируются легко и просто путем замены поврежденной детали – борта или передней стенки – целиком.

Kögel монтирует кузова на унифицированное шасси, которое работает в сцепе и с трехосным, и двухосным тягачом. Рама шасси полностью сварная, прошедшая КТЛ-обработку, финишную термообработку, обеспечивает такой же срок службы, что и шасси для магистральных полуприцепов. Механизм подъема кузова включает шарнирную опору в задней части и 5-ступенчатый гидроцилиндр. Обычно Kögel использует гидроаппаратуру Hyva. В отношении опор и шкворня также придерживаются проверенных комплектующих от фирмы Jost.

Спереди на раме устроена площадка с откидной лесенкой, чтобы водитель мог подняться, проверить, все ли в порядке, при необходимости свернуть или развернуть тент. Тент наматывается на продольный вал и фиксируется. Сзади на раме установлен противоподкатный брус, который перед выгрузкой в асфальтоукладчик вручную поднимают и фиксируют.

На самосвальные полуприцепы Kögel ставит трехосный осевой агрегат SAF с односкатной ошиновкой, с дисковыми или барабанными тормозами. По желанию заказчика могут быть использованы осевые агрегаты BPW. Тормозная система построена на аппаратуре Wabco и включает систему EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB). Управление настроено так, что подъем кузова не начнется, пока из пневмоподвески полностью не сбросится давление и рама не встанет на упоры. Таким образом обеспечивается устойчивость полуприцепа при разгрузке.

Покупатель самосвальных полуприцепов – продукта стандартизованного и практически массового – чувствителен к цене, и компания «КОГЕЛЬ Трейлер РУ» прилагает все усилия к минимизации цены путем сокращения накладных расходов. У завода-изготовителя заказана большая партия более чем в сотню самосвальных полуприцепов, которые будут ввозить в разобранном виде: отдельно шасси, отдельно разобранный кузов. Кузова будут собирать, окрашивать и монтировать на шасси на базе компании в Домодедово, откуда их и будут отгружать покупателям под российским ПТС. Сервисный центр «КОГЕЛЬ» в Домодедово располагает всем необходимым для сборки и окраски. Российская сборка сэкономит 8% таможенной пошлины. Первая партия из трех комплектов прибудет в марте. Их соберут, проведут испытания на Дмитровском полигоне, получат ОТТС, на «СТТ-2017» проведут презентацию.

Сборочные комплекты будут ввозить партиями минимум по 10 единиц. Шасси перевозят пачками по 4 штуки и по 10 комплектов кузовов в одном шторном полуприцепе. Вот еще одно преимущество сборного кузова: небольшая экономия на логистике. Целиком в фуре помещаются только три кузова.

Все самосвалы будут в одной-единственной комплектации: простой, универсальной, при этом обеспечивающей высочайший уровень надежности и безопасности, присущий технике Kögel. Комплектация включает кузов вместимостью 27 м3 со стальными бортами, тент с продольным ручным развертыванием, задний борт с механическим запором, оси SAF, дисковые тормоза, EBS. Кузова будут окрашивать стандартно, в серый цвет, но по желанию заказчика в любой иной и с нанесением символики покупателя. В этом у покупателя будет широкий выбор.

Таким образом, в 2011 г. Kögel вывела на рынок самосвальные полуприцепы с модульной конструкцией кузова, единственной в своем роде. С одной стороны, модульность – это унификация и минимальные производственные издержки, с другой стороны, выбор комбинаций и опций позволяет удовлетворить любые требования заказчика. Самосвал Kögel – это в любом отношении эффективное решение.

Все полуприцепы Kögel имеют 5-ю степень противокоррозионной обработки – все стальные детали проходят КТЛ-обработку, а алюминиевые – порошковое термо­окрашивание. Для самосвального кузова смысл КТЛ-обработки заключается во внешней эстетике, которую катафорезный грунт сохраняет в течение всего срока эксплуатации кузова, 10 лет и более.

Для российского рынка выбран оптимальный по комплектации, цене и срокам вариант поставки. Уровень российских цен на самосвалы Kögel будет такой же, как у других европейских поставщиков, к чему «КОГЕЛЬ Трейлер РУ» приняла все меры.

os1.ru

Полуприцеп шторный Kogel Cargo SNCO24 (Когель)

Характеристики

  • Производитель Koegel (Когель)
  • Назначение шторный
  • Объем 91
  • Высота ССУ, мм 1150
  • Нагрузка на ССУ, кг 12000
  • Полная масса, кг 35000
  • Собственный вес, кг 6400
  • Нагрузка на ССУ 12000

Полуприцеп шторный Kogel Cargo SNCO 24 P 90/ 1.110

Полуприцепы Kogel Cargo SNCO

Технические характеристики шторного полуприцепа Кегель Cargo SNCO

Общий вид полуприцепа Кегель SNCO

Габаритные размеры и вес

  • Допустимая нагрузка на седло около 12.000 кг
  • Допуст. нагрузка на ос. агрегат около 24.000 кг 
  • Допустимый общий вес около 35.000кг 
  • Вес порожняком компл. +/-3% 6.400 кг 
  • Полезная нагрузка около 28.575 кг 
  • Колёсная база около 6390 мм 
  • Длина кузова (внутри) около 13.620мм 
  • Ширина кузова (внутри) около 2480мм 
  • Высота кузова (внутри) 2680 мм 
  • Высота седла с грузом 1.120 — 1.270 мм 
  • Высота седла без груза около  около 1.150 мм

Рама

  • Лёгкая стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов.
  • Максимально допустимая нагрузка, распределённая равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн. 
  • Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.


Осевой агрегат Kogel

  • Трёхосных осевой агрегат SAF-Intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр 430 мм, ЕТ 120.

  • Пневмоподвеска с подъёмом 180 мм.


Шины

  • 6 колес 385/65R22.5 ;160J, производитель шин: по выбору фирмы Kогель
  • Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
  • Комплект запасной резины
  • 1 запаска 385/65 R 22,5 (производитель шин: по выбору фирмы Когель), вкл. монтаж диска.
  • Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5.

Кузов и шасси полуприцепа

  • Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения;
  • 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади;
  • 2 башмака с держателями;
  • Боковая защита от въезда согласно EG-RL 89/297 EWG;
  • Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата;
  • Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева. Ступеньки сзади справа;
  • Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG.
  • Полуприцеп шторный с воротами


Тормозная система/Пневматическая подвеска

  • EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB).
  • 2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружиннымприводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.
  • Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
  • Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-).

Пол

  • Пол состоит из листов 22-слойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг.
  • В задней части швы в полу герметизированы.

Кузов

  • Большая двухстворчатая задняя дверь, во всю высоту портала, 2.680 мм с интегрированными замками.

Передняя стенка

  • Передняя стенка во всю высоту с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками.
  • 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

Задняя стенка

  • Угловые задние стойки из алюминия во всю высоту портала.

Боковые стенки

  • Штора сдвижная крыша
  • 3 пары выдвижных стоек (600 мм) для 5 боковых балок, расположенных одна над другой от края пола. Фиксированы на внешней раме.3 ряда деревянных балок по бокам
  • Стальная рама с 13 парами крепежных проушин с силой натяжения около 2000 кг на проушину и 3 парами креплений для фиксирования стоек Когель.
  • 3 ряда деревянных балок по бокам.

Крыша

  • Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, тип «KOGEL Easy Move»(легкое движение), сдвигается вперёд.

Бампер

  • 1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

Тент

  • Сдвижной тент с прикреплёнными с внутренней стороны тента горизонтальными и вертикальными ремнями, ремни снизу с петлями для натяжения тента.


Электроподключение

  • Стальной кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
  • Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
  • 2 габаритных огня на крепёжном кронштейне
  • 2 блока задних фонарей 
  • Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098

Таблички

  • Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа на защите от въезда сзади.
  • «Когель» наклейка, согласно немецким стандартам, Шильд типа полуприцепа SN 24.

Дополнительные принадлежности

  • Комплект для монтажа второй запаски.

Окраска

  • Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
  • Защита от въезда сзади в цвете рамы 
  • Держатель для фонарей RAL 9016 белый с напылением 
  • Цвет тента серебристый, наподобие RAL 9006 
  • Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет Когель без глянцевого покрытия 
  • Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в белый алюминий, RAL 9006

www.evrocomauto.ru

KOGEL Cargo полуприцеп шторно-бортового класса, модель SNCS24 P 90 / 1.110

KOGEL Cargo-MAX полуприцеп шторно-бортового класса. Год выпуска 2017.  Модель SNCS24 P 90 / 1.110

Эта модель компании KOGEL пользуется наибольшей популярностью у покупателей, которых привлекает высокая эксплуатационная универсальность, высокое качество и низкая стоимость обслуживания прицепа. Благодаря наличию удобного в использовании сдвижного тента, оптимизированной несущей конструкции и высокой прочности кузова, оснащенного разнообразнейшими устройствами для фиксации грузов, прицеп задает технические стандарты высочайшего уровня.

Производитель – Kögel

Количество осей – 3 шт.

Необходимая высота ССУ – 1 100 мм

Сторона разгрузки – трехсторонняя
Грузоподъемность – 28,5 т

Объем платформы – 91,5 м3

Технические характеристики полуприцепа KOGEL Cargo-MAX

01010.002Допустимая нагрузка на седельное устройство12 000 кг
01015.001Технически возможная нагрузка на седельное устройство12 000 кг (приблизительно)
01021.001Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
01025.001Технически возможная нагрузка на агрегатприбл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
01030.001Допустимый общий вес35 000 кг
01035.001Технически возможный общий вес39 000 кг (прибл. )
01040.600Собственный вес в базовой комплектации6 000 кг (прибл. )
01045.001Собственный вес индивидуального состава транспортных средств6 321 кг (примерно)
01055.001Теоретическая полезная нагрузка28 679 кг (прибл. )
01080.001Нагрузка на ось погрузчика7 200 кг (приблизительно)

Рама
10110.110Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.DIN 74080 / ISO 337.
10300.108Диск сцепления толщиной 8 мм и 2″ соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337
Шасси
18330.210Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Шины транспортного средства
20540.0076 шин  385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по  выбору  Kφgel).
20865.0056 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).
Тормозная система/пневматическая подвеска
 32110.057Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.
 33420.040Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.
 34320.0012 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728
 34410.010Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).
Электрическое/электронное оборудование
60500.020Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.
61100.101Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.
61500.0102 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
61910.0152 задних многосекционных стоп-сигнала
64300.007Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2×7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098

Габаритные размеры полуприцепа KOGEL Cargo-MAX

02010.001(A) Колесная базаприбл. 6 390 мм
02020.001(A1) Межосевое расстояниеприбл. 1 310 мм
02025.002(A2) Межосевое расстояниеприбл. 1 310 мм
04010.001(D) Общая длинаприбл. 13 950 мм
04020.001(E) Общая ширинаприбл. 2 550 мм
04040.001(F) Длина грузовой платформы в светуприбл. 13 620 мм
04050.001(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 ммприбл. 2 480 мм
04055.002(G2) Погрузочная ширина сзадиприбл. 2 480 мм
04060.119(h2) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении1190 мм (приблизительно)
04065.116(h3) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении1160 мм (приблизительно)
04068.260Высота езды установлена на260 мм
04070.005(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм2 630 мм (приблизительно)
04075.032(K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм2 710 мм (приблизительно)
04097.394(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении = h2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова
04098.391(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении = h3 + K + T +/- Регулировка высоты кузова
05090.125(T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.125 мм. (приблизительно).  Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.
06010.001(N) Передний свес (согласно ISO 1726)1 685 мм (приблизительно)
06015.001(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726)2 040 мм (приблизительно)
06020.003(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм2 380 мм (приблизительно)
06030.001(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством90 мм (приблизительно)
06041.110(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянииок. 1100 – 1200 мм, стоит горизонтально при ок. 1100 мм (учитывать общую высоту!)

 Навесное оборудование полуприцепа KOGEL Cargo-MAX

I 20110.012JOST mеханические седельные опоры с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.
 21070.115Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5″, состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями
 21300.0012 противооткатных упора с фиксаторами
 22070.013Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73
I 25100.2202 держателя в виде корзины для каждого запасного колеса, включая комплекты крепления для колёс, располагаются слева и справа за осевым агрегатом
I 25620.011Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения.
 26110.015Лестница сзади справа, выдвижная.
 27510.010Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58

Устройство кузова полуприцепа KOGEL Cargo-MAX

46502.010Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди с поворотными рычагами
46503.010Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой
Передняя стенка
41510.120Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640.
Задняя стенка
42400.012Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой.
42540.200Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала.
42548.0105 пар шлицев для крепления грузов на задних угловых стойках
Боковая стенка
43500.2103 пары сдвижных стоек с бортовым упором, а также с 3 карманами для планок, распределены над оставшейся высотой стоек платформы. Прочная фиксация на внешней раме.
43540.120Стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями с 3 парами складных стоек.
43542.010Из-за наличия других навесных компонентов стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями не может использоваться для закрепления.
43560.13213 парами натяжных колец (согласно EN 12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2000 кг
Борта платформы
45510.0304 пары откидных боковых стенок (600 мм) из пустотелых алюминиевых профилей со стяжными болтами
45550.0601 ряд выступающих скоб для тента с расстоянием между ними 400 мм (подходят для зигзагообразного крепления и сквозного троса)
Крыша
44520.1262 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала.
44535.010Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.
44585.040Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый
44590.100Интегральный тент для крыши Kφgel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши.
Противоударный демпфер
42551.0151 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x85 мм установлена снаружи на концевом щитке рамы.
Фиксация груза
43539.0104 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза).
Тент
49700.110Шторный тент, качество брезента прим. 680 г/м², с проушинами, с экспандерным тросом для замка на молнии
Пол
 40510.120Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры
 40513.015Пол сзади с расшивкой швов

auto-fleet.ru

Полуприцеп Koegel (Кегель) российской сборки: цена и грузоподъёмность

Самосвальные полуприцепы Koegel, помимо завода в Германии, теперь производят и в России. О чем свидетельствует отечественный VIN на передней поперечине рамы.

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора  /  13.04.2018

Koegel SKM 24 Полезная нагрузка: 29 542 кг Начало продаж: 2017 г. Цена: от 38 000 евро

Организовано производство, пусть и не по полному циклу, в подмосковном Домодедово. Туда из Германии приходят комплекты для сборки, а именно — шасси (два на одном), разобранные кузова, гидроцилиндры подъема, укрывные шторки кузовов и другие составляющие, относящиеся к надстройке. Силами местных специалистов самосвальные полуприцепы получают законченный вид. И вид этот практически не отличим от образа немецкого аналога. Быть может, лишь искушенный знаток продукции Koegel увидит отличие в покраске кузовов, так как в Домодедово они приходят в оголенном состоянии. Отечественные мастера тщательно удаляют с поверхности металла слой окисления путем нескольких этапов пескоструйной обработки. Потом на кузова наносят грунты и эпоксидные эмали BASF с толщиной окрасочного слоя не менее 90 мкм. Российским потре-бителям на выбор предложат каталог цветовой палитры эмалей BASF, что позволит окрасить кузов, к примеру, в корпоративный цвет и главное — без дополнительных затрат. Такой традиционный для многих производств способ защиты от коррозии, конечно, уступает фирменной немецкой KTL-обработке, но на 4–6 лет обеспечить защиту должен.

Шасси полуприцепов приходят в Россию уже собранными и окрашенными по всем канонам европейского производства, то есть проходят ту самую KTL-обработку, позволяющую улучшить качество поверхности и тем самым увеличить срок эксплуатации транспортных средств. Что-то подобное, даже созвучное по названию, применяет на своих полуприцепах немецкая Krone. Суть процесса в насыщении поверхностного слоя антикоррозионными компонентами. Черный цвет раме придает химический процесс, схожий с воронением стрелкового оружия. Для лучшего эффекта рамы полуприцепов Koegel еще и покрывают лаком. В дополнение к грунтованию остов полуприцепа могут и окрасить, только это уже опция, за которую придется доплатить. Но даже не окрашенная рама, а лишь прошедшая KTL-обработку, прослужит без единого «жучка» не менее 10 лет — так, по крайней мере, заявляет производитель. Шасси полуприцепов адаптированы к высоте седла 1245 мм, но возможно исполнение и под седло высотой 1365 мм (для тягачей с колесной формулой 6х4 и 6х6).

Организация сборочного (модульного) производства позволила Koegel предложить отечественным перевозчикам продукт, практически идентичный немецкому по качеству, со скидкой 8–10 %. Именно столько удалось сэкономить на таможенных сборах, сокращении логистических операций и организации места окраса и сборки. Экономить на покупке позволяет и отсутствие уплаты утилизационного сбора, но это касается всей без исключения полуприцепной техники: в категории «Полуприцепы» этот сбор пока еще законодательно не предусмотрен. Сейчас в модельном ряду завода присутствуют 2  и 3 осные модификации с объемом кузовов 24 или 27 м3 и самым разнообразным серийным оборудованием. Общая высота 27 кубового кузова — 3265 мм, тогда как версия на 24 куба на 190 мм ниже. Потеря без малого 20 см высоты бортов позволит с большей вероятностью использовать технику под боковую загрузку. Часто такой тип загрузки применяют при ремонте дорог. На этот тип работы рассчитан и задний противоподкатный брус, который на всех версиях прицепов может скрепляться с асфальто-укладчиком. Конструкция такова, что к брусу цепями пристегнуты задние брызговики, и при подъеме бруса он потянет брызговики вверх, а те в свою очередь прикроют фонари от случайного попадания гравия. Решение простое, дешевое и одновременно очень эффективное. Самосвальные полуприцепы выпускают в разных комбинациях толщин самосвальной платформы и бортов. Ванна кузова доступна с толщиной стали Hardox в 4, 5 или 6 мм, а борта смогут изготовить из стали Domex с толщиной 3, 4 или 5 мм.

Оси на полуприцепах — производства SAF в усиленном исполнении. Передняя ось — подъемная уже в стандартном исполнении. В систему ее управления входит функция автоматического подъема, когда это необходимо. Особенностью систем подвески SAF в комплектации Intra является неразъемное соединение рычага и балки оси, образующее прочное соединение, не требующее обслуживания, периодической протяжки и контроля. Амортизатор верхней частью расположен внутри крепежного кронштейна, а нижней — внутри рычага подвески и защищен, таким образом, от попадания камней. Сайлент-блок размещен внутри рычага подвески и обеспечивает необходимые условия для оптимальной работы элементов подвески. Такие оси рассчитаны на нагрузку до 9 тонн и оснащены усиленным и увеличенным до 88 мм в диаметре ступичным подшипником.

Тормозная система традиционно пневматическая, с встроенными системами безопасности EBS 2S/2M с системой стабилизации (функция ABS/ALB) и штекерным соединением EBS ISO 7638. Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638. Исполнительные тормозные механизмы барабанного типа, позволяющие дольше дисковых сохранять эксплуатационные свойства в условиях грунтовых дорог и строительных площадок. Особенность этого барабанного тормозного узла — в компактном подшипнике вала кулака. Малый размер и отсутствие дополнительных элементов позволят быстро и малыми силами провести ремонт. Узел хорошо защищен от коррозии и не нуждается в дополнительной смазке (кроме той, что положена в карте ТО). Разжимают тормозные колодки S-образные эксцентрики с роликовыми направляющими.

На данный момент в России уже собрано более 30 полуприцепов, и еще 40 комплектов ожидают поставки из Германии. На каждый из них производитель дает стандартную гарантию 12 месяцев или 50 тысяч км с момента регистрации транспортного средства. Однако немецкие инженеры провели и проводят свои допродажные и послепродажные испытания всей конструкции со значительным перегрузом (от 1,5 до 2,5 раз), чтобы и после гарантийного срока техника не отказывала. С такой нагрузкой полуприцепы тестируется на бездорожье, и неминуемо выявляются слабые места. Пластичной деформацией отличилась передняя часть рамы, и были внесены изменения (усиления) рамной конструкции. Именно такие, усиленные версии поставляются к нам на завод. Отчасти для избежания пластичной деформации и был разработан модульный кузов, скрепленный на болтовом соединении. Именно при движении по бездорожью кузов излишне скручивает, и сталь в сварных соединениях «плывет». Болт с гайкой обеспечивают необходимую степень свободы, позволяющую избежать критической деформации и сохранить свойства стали.

Технические характеристики Koegel SKM 24

Собственная масса5950 кг
Допустимая полная масса36 000 кг
Полезная нагрузка29 542 кг
Объем кузова24 или 27 м3
Габариты (длина/ширина)8646/2550 мм
Колесная база4435 мм
ОсиSAF INTRADRUM
Тормозабарабанные
Размерность шин385/65R22,5

 

5koleso.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *