Полуприцеп одаз – 9370 — технические характеристики полуприцепа

9370 — технические характеристики полуприцепа


Технические характеристики ОдАЗ-9370 отличаются высокими показателями, прицеп известен как надежная и недорогая техника. Устройство идеально подходит для эксплуатации в условиях высокой загруженности по бездорожью. Его производитель ОАО «Красноярский завод прицепной техники» не раз получал награды за качество на отечественных и международных мероприятиях.

Общее описание прицепа

ОдАЗ-9370 создан для перевозки грузов по тем дорогам, где разрешена нагрузка на ось в 6 тонн. Его передвижение осуществляется в составе автопоезда, в качестве тягача обычно выбирают седельный КамАЗ-5410.

Сцепное устройство выполнено в виде съемного стержня шарнира диаметром 5,08 см, закрепленного в специальном углублении. Механическая опорная конструкция из двух элементов имеет двухскоростной режим подъема.

Седельный тягач КамАЗ-5410 с полуприцепом ОдАЗ-9370

Двухосный полуприцеп состоит из металлической платформы, шасси, тормозной системы и электрооснащения. Сварная рама имеет 2 лонжерона, соединенных поперечинами. Сзади она оборудована крюками для перевозки. Панели бортов и поверхность пола изготовлены из гофрированного листа.

Конструкция балансирной подвески – две продольных рессоры полуэллиптической формы, которые опираются на балки осей. Она стандартизована с задней подвеской КамАЗа-5320.

Тормозная система с пневматическим приводом сопряжена со всеми колесами, как и стояночный механизм. Электрооборудование представляет собой однопроводную систему с постоянным током и напряжением в 24В.

Модификации

Полуприцеп ОдАЗ-9370 реализуется в 26 странах и пользуется популярностью. Разработчики не устают поддерживать спрос, улучшая и создавая новые решения. Это привело к расширению ассортимента. Заводом-изготовителем предусмотрены разные модификации, каждая из которых обозначается дополнительным индексом:

  • 9370-30 – основная комплектация прицепа с бортовой платформой;
  • 9370-20
    – эта разновидность имеет съемный тент и каркас;
  • 9370-31 – в комплектацию входят дополнительные борта;
  • 9370-40 – прицеп с безбортовой платформой;
  • 9370-1010 – шасси полуприцепа.

У бортовых моделей боковые борта откидываются полностью. Задний может принимать горизонтальное положение благодаря конструкции из удерживающих цепей.

При таком разнообразном выборе будущий владелец получает возможность приобрести именно тот автомобильный прицеп, который наиболее подходит для его деятельности.

Технические характеристики

Колеса — без дисков, с ободом 178-508 (7,00-20), шины — 260-508Р, с давлением воздуха 4 кгс/см2. Они унифицированы и могут взаимозаменяться с КамАЗом-5410.

Основные параметры ОдАЗ-9370:

ОдАЗ-9370

  • полезная нагрузка — 13,7 т;
  • вес — 5,4 т;
  • полная масса — 19,1 т;
  • разрешенная скорость передвижения — 80 км/ч;
  • колеса — 8 штук, плюс 1 запасное;
  • площадь платформы — 24 м2;
  • объем — 13,6 кубических метров.

Габаритные размеры ОдАЗ-9370 в метрах:

  • длина — 10,7;
  • ширина — 2,5;
  • высота — 2,1.

Дорожный просвет полуприцепа с грузом — 26 см. Колесная колея имеет ширину 1,9 м. Высота бортов — 0,6 м. Для поворота на 180 градусов технике достаточно 15 метров, несмотря на ее крупные габариты. При маневрировании тягача может хватить и 10,5 метра.

Полуприцеп ОдАЗ-9370 — габариты

Видео по теме: Полуприцеп ОдАЗ-9370


specnavigator.ru

Полуприцеп ОдАЗ-9370: описание

Для перевозки грузов сельскохозяйственного, промышленного и других направлений широко используется полуприцеп ОдАЗ-9370. Он предназначен для эксплуатации в составе автопоезда. Чаще всего он работает с седельным тягачом КамАЗ-5410. Его использование разрешено по дорогам общего назначения, на которых допускается транспорт с нагрузкой на ось шесть тысяч килограмм.

Производитель

Выпускается ОдАЗ-9370 в Красноярском крае Российской Федерации. Производитель – открытое акционерное общество «Красноярский завод прицепной техники». ОАО основано на базе Красноярского завода автомобильных прицепов.

Предприятие занимается производством прицепов и полуприцепов. Их продукция ассоциируется у потребителей с надежной, недорогой техникой с высокими эксплуатационными показателями. Произведенные компанией транспортные средства не единожды получали международные награды за качество.

Продукция ОАО «КЗПТ» продается в двадцати шести странах. Конструкторы постоянно разрабатывают все новые модели. Их работа привела к значительному расширению предлагаемого ассортимента за последние годы.

Общее описание

Полуприцеп ОдАЗ-9370 в базовой комплектации производится на двух осях и металлической платформой. Задние и боковые борта могут откидываться. Это облегчает процесс загрузки (разгрузки).

Модель прицепа может использоваться в широком диапазоне температур: от минус сорока до плюс сорока градусов. При этом влажность воздуха не должна превышать 75 процентов (при пятнадцати градусах).

Сцепной шкворень ОдАЗ-9370 имеет диаметр 50,8 миллиметра. За счет этого полуприцеп работает в составе автопоезда с грузовиком КамАЗ-5410 и другими тягачами, подходящими ему по своим характеристикам.

Модификации

Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9370 выпускается заводом в нескольких модификациях. Рассмотрим их:

  • ОдАЗ-9370-30 является основной версией. Платформа оснащена откидными с трех сторон бортами (кроме переднего).
  • ОдАЗ-9370-20 – на платформу с бортами надевается каркас, который покрывается тентом. Причем данный каркас можно снимать при необходимости.
  • ОдАЗ-9370-31. В данной модификации высота бортов увеличивается за счет дополнительных бортов.
  • ОдАЗ-9370-40 выполнен в виде пустой платформы. Она не имеет бортов.
  • ОдАЗ-9370-1010 – шасси прицепа.

Наличие нескольких версий с разными характеристиками расширяет область применения полуприцепа.

ОдАЗ-9370: технические характеристики

Полуприцеп в базовой комплектации имеет следующие размеры:

  • Длина — 10,7 метра.
  • Ширина — 2,5 метра.
  • Колесная колея шириной 1,9 метра.
  • Высота с бортам — 2,1 метра.
  • Высота бортов — 0,6 метра.

При таких габаритах полуприцеп способен повернуться на 180 градусов на территории с площадью 15,4 метра. Если тягач будет маневрировать, то для поворота достаточно 10,3 метра.

Площадь платформы составляет без малого 24 квадратных метра. Ее объем – 13,6 метров кубических.

Снаряженная масса ОдАЗ-9370 составляет 5,8 тысячи килограмм. С учетом максимального допустимого груза вес увеличивается до 25 тысяч килограмм. Грузоподъемность составляет 19,2 тысячи килограмм.

Основными элементами полуприцепа являются:

  • Шасси.
  • Платформа.
  • Тормозная система.
  • Электрооборудование.

Для рамы использован металлический двутавр, из которого методом сварки получены два лонжерона. Сзади прикреплены крюки для транспортировки. Всего восемь колес.

Платформа цельнометаллическая. Все борта, кроме переднего, открываются. Задний может оставаться в горизонтальном положении. Для этого используются подвесные цепи.

Тормозная система барабанного типа. Имеет колодки. Это касается и рабочего, и стояночного тормоза.

Максимальная допустимая скорость движения, указанная производителем, составляет 80 километров в час.

fb.ru

Полуприцеп ОдАЗ-885. Технические характеристики | Спецтехника

Одноосный автомобильный полуприцеп ОдАЗ-885 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 6 т. Выпускался Одесским автосборочным заводом с 1962 г.

Основной тягач полуприцепа ОдАЗ-885 — это седельный тягач ЗИЛ-130В1. Допускается использование полуприцепа с седельными тягачами ЗИЛ-МАЗ-164Н, КАЗ-608, КАЗ-606, КАЗ-606А.

Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы расположена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания полуприцепа. На задней поперечине предусмотрено место для установки тягового крюка.

Сцепное устройство — несъёмный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм., закреплён в специальном гнезде на заклёпках.

Опорное устройство состоит из двух опор с двухскоростным механизмом подъёма. Привод механизма ручной, расположен с левой и правой сторон полуприцепа. Механизмы подъёма соединены между собой промежуточным валом.

Подвеска рессорная, состоит двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессор. Рессоры унифицированы с рессорами задней подвески автомобиля ЗИЛ-130.

Колёса дисковые, обозначение обода 178-508 (7-20). Шины пневматические 260-508 (11-20) модели И-252Б. Давление воздуха в шинах 4,3 кгс/см2.

Платформа металлическая, задний и боковые борта откидные. Предусмотрены места для установки надставных бортов.

Рабочая тормозная система действует на колёса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует на колёса полуприцепа. Привод тормозной системы механический, расположен с левой стороны полуприцепа ОдАЗ-885.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики ОдАЗ-885:

Основной тягач: ЗИЛ-130В1
Полезная нагрузка: 7500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 2850 кг.
Полная масса прицепа: 10350 кг.
Габаритные размеры:
— длина: 6385 мм.
— ширина: 2455 мм.
— высота: 2030 мм.
Допустимая скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 4+1
Клиренс под нагрузкой: 315 мм.

sptechnika.ru

Полуприцеп ОдАЗ-9385. Технические характеристики | Спецтехника

Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9385 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим нагрузку на ось до 8 тонн. Основной тягач полуприцепа — седельный тягач КамАЗ-54112.

Рама полуприцепа ОдАЗ-9385 сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами, и двух боковых обвязок. В задней части рамы установлены крюки для аварийного вытаскивания полуприцепа и бампер безопасности.

Сцепное устройство — шкворень рабочим диаметром 50,8 мм. Опорное устройство механического типа, состоит из двух опор с двухскоростным механизмом подъёма. Привод расположен с обоих сторон полуприцепа.

Подвеска балансирная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, унифицирована с задней подвеской автомобиля КамАЗ-54112.

Колёса бездисковые, обозначение обода 178-508 (7-20). Шины пневматические 260-508Р модели ИН-142Б. Давление воздуха в шинах 5,5 кгс/см2.

Платформа металлическая, задний и боковые борта откидные.

Рабочая тормозная система действует на колёса полуприцепа. Привод тормозной система пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Колёсные тормозные механизмы унифицированы с задними колёсными механизмами автомобиля КамАЗ-54112. Стояночная тормозная система действует на все колёса полуприцепа ОдАЗ-9385. Привод тормозной системы механический.

Электрооборудование полуприцепа — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Модификацией полуприцепа ОдАЗ-9385 является полуприцеп ОдАЗ-9386. Он имеет ту же величину полезной нагрузки, те же комплектации и отличается укороченной платформой на 840 мм., меньшей массой в снаряжённом состоянии на 300 кг. и большей блиной базы на 100 мм.

Технические характеристики ОдАЗ-9385:

Полезная нагрузка: 20 т.
Масса снаряжённого полуприцепа: 5,8 т.
Полная масса полуприцепа: 25,8 т.
Допустимая скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 8+1
Клиренс под нагрузкой: 285 мм.

sptechnika.ru

Характеристики полуприцеп ОДАЗ-9370 — МастерСтрой

Двухосный автомобильный полуприцеп имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 6 т.

Производился Красноярским заводом автоприцепов с 1974 г.

Модификации (комплектации):

ОдАЗ-9370-0000030 – с бортовой платформой, основная модификация
ОдАЗ-9370-0000020 – с бортовой платформой  со съёмным каркасом и тентом
ОдАЗ-9370-0000031 – с бортовой платформой и дополнительными бортами
ОдАЗ-9370-0000040 – с платформой без бортов
ОдАЗ-9370-0001010 – шасси полуприцепа

Краткие технические характеристики:

Основной тягач        КамАЗ-5410
Полезная нагрузка (кг)        14 200
Масса снаряжённого прицепа (кг)    4 900
Полная масса прицепа (кг)    19 100
Габаритные размеры (мм):
Длинна        9 640
Ширина        2 500
Высота         2 030
Допустимая скорость движения (км/ч) 80
Число колёс         8 + 1
Шины, типоразмер        7,00 – 20 (260 – 508Р) 
Рабочее давление (кг/кв.см)    4 (3,5) 

mosreg-stroy.ru

2QM.ru: Полуприцеп ОдАЗ-9370: описание | Грузовые в 2018 году!

Для перевозки грузов сельскохозяйственного, промышленного и других направлений широко используется полуприцеп ОдАЗ-9370. Он предназначен для эксплуатации в составе автопоезда. Чаще всего он работает с седельным тягачом КамАЗ-5410. Его использование разрешено по дорогам общего назначения, на которых допускается транспорт с нагрузкой на ось шесть тысяч килограмм.



Содержание статьи


Производитель

Выпускается ОдАЗ-9370 в Красноярском крае Российской Федерации. Производитель – открытое акционерное общество «Красноярский завод прицепной техники». ОАО основано на базе Красноярского завода автомобильных прицепов.

Предприятие занимается производством прицепов и полуприцепов. Их продукция ассоциируется у потребителей с надежной, недорогой техникой с высокими эксплуатационными показателями. Произведенные компанией транспортные средства не единожды получали международные награды за качество.

Продукция ОАО «КЗПТ» продается в двадцати шести странах. Конструкторы постоянно разрабатывают все новые модели. Их работа привела к значительному расширению предлагаемого ассортимента за последние годы.

Общее описание

Полуприцеп ОдАЗ-9370 в базовой комплектации производится на двух осях и металлической платформой. Задние и боковые борта могут откидываться. Это облегчает процесс загрузки (разгрузки).

Модель прицепа может использоваться в широком диапазоне температур: от минус сорока до плюс сорока градусов. При этом влажность воздуха не должна превышать 75 процентов (при пятнадцати градусах).

Сцепной шкворень ОдАЗ-9370 имеет диаметр 50,8 миллиметра. За счет этого полуприцеп работает в составе автопоезда с грузовиком КамАЗ-5410 и другими тягачами, подходящими ему по своим характеристикам.

Модификации

Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9370 выпускается заводом в нескольких модификациях. Рассмотрим их:

  • ОдАЗ-9370-30 является основной версией. Платформа оснащена откидными с трех сторон бортами (кроме переднего).
  • ОдАЗ-9370-20 – на платформу с бортами надевается каркас, который покрывается тентом. Причем данный каркас можно снимать при необходимости.
  • ОдАЗ-9370-31. В данной модификации высота бортов увеличивается за счет дополнительных бортов.
  • ОдАЗ-9370-40 выполнен в виде пустой платформы. Она не имеет бортов.
  • ОдАЗ-9370-1010 – шасси прицепа.

Наличие нескольких версий с разными характеристиками расширяет область применения полуприцепа.

ОдАЗ-9370: технические характеристики

Полуприцеп в базовой комплектации имеет следующие размеры:

  • Длина — 10,7 метра.
  • Ширина — 2,5 метра.
  • Колесная колея шириной 1,9 метра.
  • Высота с бортам — 2,1 метра.
  • Высота бортов — 0,6 метра.

При таких габаритах полуприцеп способен повернуться на 180 градусов на территории с площадью 15,4 метра. Если тягач будет маневрировать, то для поворота достаточно 10,3 метра.

Площадь платформы составляет без малого 24 квадратных метра. Ее объем – 13,6 метров кубических.

Снаряженная масса ОдАЗ-9370 составляет 5,8 тысячи килограмм. С учетом максимального допустимого груза вес увеличивается до 25 тысяч килограмм. Грузоподъемность составляет 19,2 тысячи килограмм.

Основными элементами полуприцепа являются:

  • Шасси.
  • Платформа.
  • Тормозная система.
  • Электрооборудование.

Для рамы использован металлический двутавр, из которого методом сварки получены два лонжерона. Сзади прикреплены крюки для транспортировки. Всего восемь колес.

Платформа цельнометаллическая. Все борта, кроме переднего, открываются. Задний может оставаться в горизонтальном положении. Для этого используются подвесные цепи.

Тормозная система барабанного типа. Имеет колодки. Это касается и рабочего, и стояночного тормоза.

Максимальная допустимая скорость движения, указанная производителем, составляет 80 километров в час.

2qm.ru

Прицепная техника военного назначения Одесского автосборочного завода

Военная тайна ОдАЗа

Александр Говоруха, фото ОдАЗ

Большинство советских предприятий в номенклатуре выпускаемой продукции имели секретные военные заказы. Как правило, такие заказы шифровали цифровыми кодами, и в документации предприятий продукцию для военных обозначали как «изделие № ХХХ».

Не миновала сия участь и Одесский автосборочный завод. Только-только молодое предприятие становилось на ноги, как для Министерства обороны был спущен сверху план по изготовлению спецзаказа. Начиная с весны 1952-го было начато серийное производство первого изделия по заказу Министерства обороны – вращающейся кабины для радиолокационных постов. С этого момента предприятие постоянно сотрудничало с военными. Нужно отметить, что ОдАЗ, специализирующийся на производстве техники, связанной с автотранспортом, вынужден был освоить производство неспецифической для него номерной продукции.

Спустя некоторое время предприятие получило документацию, разработанную Мытищинским машиностроительным заводом, на производство одноосных полуприцепов ОдАЗ-778М особого назначения. Полуприцеп состоял из рамы ломаной конструкции и предназначался для перевозки специальных грузов как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью. ОдАЗ-778М создавали специально под седельный тягач ЗИЛ-131В, но в СССР и Афганистане нередко работал в составе с ЗИЛ-157КД для комплексов С-75 «Волхов». Для скрытности и сохранения груза от непогоды 4-тонный полуприцеп комплектовали складным тентом с каркасом в виде дуг.

Кроме производства спецзаказа по документации, спущенной сверху, на ОдАЗе разрабатывали и внедряли в серию подвижной состав собственной конструкции. В результате таких работ были созданы полуприцепы-фургоны ОдАЗ-828 и ОдАЗ-936 для тягачей ЗИЛ-131В и «Урал-377С», которые использовали для установки сложной аппаратуры весом до 5,5 т. Цельнометаллические крытые фургоны были облицованы снаружи металлическими листами, а изнутри прочной влагостойкой фанерой. Между наружной и внутренней обшивкой был проложен теплоизолирующий материал для поддержания в салоне полуприцепа внутреннего климата. Для крепления аппаратуры предусмотрены различные стеллажи, полки, направляющие. Для входа/ выхода предусмотрены двустворчатая задняя и одностворчатая боковая двери.

К 1960 году автосборочный завод уже на потоке собирал два типа кабин для радиолокационных станций: изделие № 631 и 655 на шасси полуприцепа ОдАЗ-828. С 1967 года на вооружение поступило изделие К-ЗМ – кабина управления стартовой позицией ЗРС С-200 в составе ЗИЛ-157К и полуприцепа ОдАЗ-828.

Используя опыт в постройке и эксплуатации полуприцепов ОдАЗ-778М, КБ ОдАЗа приступило к проектированию по заказу МО бортовых полуприцепов. Учитывая все требования военных, за основу было взято двухосное шасси в качестве опорной тележки. Для того чтобы снизить погрузочную высоту, за основу была принята конструкция со ступенчатым полом. Тентованные бортовые полуприцепы ОдАЗ-9325 и ОдАЗ-9350 буксируемые тягачами ЗИЛ-131В и «Урал-375С» (КАМАЗ-4410) способны были транс­портировать 6 и 10 т груза.

Военные разработки на предприятии были ключевыми. В 1980–1981 гг. предварительные заводские испытания прошли полуприцепы-фургоны ОдАЗ-9970, ОдАЗ-9971, ОдАЗ-9956 и ОдАЗ-9972 для установки радиотехнической аппаратуры в шкафах. В производстве использовали материалы, способные препятствовать воздействию внешней среды при безгаражных условиях содержания. Это были гиганты среди выпускаемой ОдАЗом продукции. Их грузоподъемность составляла от 6,5 до 13 т, а внутренний объем кузова от 40 до 60, 5 м3. Основными тягачами служили седельные тягачи «Урал-4420-01», «Урал-44202-01» и КрАЗ-260В.

Выпуск прицепной техники для военных, хоть и в небольшом количестве, продолжался до настоящего времени. До последнего момента МО РФ заказывало одесситам фургоны ОдАЗ-9970, которые в производственной программе предприятия производятся уже почти 20 лет. Со сменой военной доктрины России эта продукция осталась невостребованной и, чтобы продолжить более чем полувековое сотрудничество с военными, в Одессе разработали полуприцеп для транспортировки военной техники ОдАЗ-930010. Полуприцеп снабжен специальными трапами для заезда как колесной, так и гусеничной техники. Новинкой, как ни странно, больше заинтересовались украинские военные, а проведенные испытания показали, что созданный на ОдАЗе полуприцеп удовлетворяет всем современным требованиям, предъявляемым Министерством обороны Украины.

Производство продукции для МО СССР в 1960-е гг.
Наименование и модель изделияПроизводство, шт.
196019611962196319641965
Изотермические полуприцепы ОдАЗ-828 г/п 5,5 т для МО СССР78250600600600600
Кабины 631 и 655430650650600

www.gruzovikpress.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *