Полуприцепы мега – Полуприцепы KOGEL

Содержание

Полуприцепы KOGEL

Безопасность шторных полуприцепов Когель

Компоненты полуприцепов Когель с продуманной конструкцией обеспечивают высокую активную и пассивную безопасность: специально разработанные элементы обшивки на раме полуприцепа kogel для улучшения аэродинамики, противоподкатный брус соmасно новой директиве ЕС, крепление грузов по стандарту EN 12642 XL, система RSS для обеспечения более высокой устойчивости во время движения в стандартной комплектации и оптимизированный для целей обеспечения безопасности вентиль подъема-опускания (подъемная крыша с одобрением отраслевого страхового общества). Кроме того, прицепы K6gel отличаются отличными характеристиками следования за тягачом.

Электроника и светотехника KOEGEL

Тормозная система с электронным управлением входит в стандартное оснащение полуприцепов KOEGEL. Светотехника может полностью комплектоваться светодиодными лампами, которые отличаются большим сроком службы и низким энергопотреблением.

Противоподкатный брус полуприцепов KOGEL

Усиленный противоподкатный брус полуприцепов KOGEL повышает безопасность всех участников дорожного движения. Кронштейны для фонарей и противоподкатный брус устанавливаются и заменяются по отдельности. Ударопрочный полистирол обеспечивает стопроцентную защиту от коррозии.

Антикоррозионная защита полуприцепов Кегель

Антикоррозионное покрытие Nапо Ceramic plus KTL, самая современная и качественная технология промышленной обработки поверхностей путем нанесения нанокерамического покрытия, обеспечивает те же выдающиеся характеристики, что и применявшаяся ранее цинковая фосфатная пленка (оцинковка), но, в отличие от нее, отличается более высокой экологичностью и более низким потреблением энергии. Износостойкое, чистое покрытие поверхности можно подкрашивать в любое время.

Комплексные испытания Kogel

Все компоненты при цепов проверяются в соответствии с самыми высокими стандартами в рамках динамических ходовых испытаний.

Защита окружающей среды и зкологичность Koegel

Полурицепы Kogel обеспечивают значительное снижение расхода топлива и нагрузку на окружающую cpeдe оптимизированная аэродинамика, сниженный благодаря усовершенствованной конструкции уровень шума, соблюдение жестких требований по защите окружающей среды при производстве и вторичное использование материалов.

Крепление грузов и жесткость кузова Когель

Полуприцепы Когель отвечают требованиям по жесткости для усиленных кузовов в соответствии со стандартом EN 12642 XL. На полуприцепах с таким сертификатом крепление грузов выполняется очень просто: при креплении грузов с геометрическим замыканием кузов принимает на себя все возникающие во время движения нагрузки в соответствии со стандартом VDI 2700.

Испытания Kogel

Испытания досконально проверено компанией КОГЕЛЬ. Полуприцепы Kogel проходят интенсивные заводские дорожные испытания, испытания на плохих дорогах, в дождливую и снежную погоду, в условиях гололеда и под палящим солнцем. Потому что только те автомобили, которые прошли эти жесткие испытания, способны без проблем выдерживать любые нагрузки в ходе повседневной эксплуатации в течение долгих лет. Компания Kogel делает акцент на качественные материалы, высокопрецизионную обработку и соответствующие стандартам качества процедуры в рамках всего производственного процесса.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПОЛУПРИЦЕПОВ КЕГЕЛЬ:

ПОЛУПРИЦЕПЫ КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ KÖGEL 
  • Полуприцеп контейнеровоз KOGEL SWCT 24 P 130 _ 40
САМОСВАЛЬНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ КЕГЕЛЬ 
  • Самосвальный полуприцеп KÖGEL SKM24 V=24 м3
  • Полуприцеп самосвал Kogel SKM 24P Kipper V= 27 м3
ТЕНТОВАННЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ KOEGEL 
  • Полуприцеп тентованный клапан KOGEL SN 24-1 P 90/ 1.110 TIR
  • Полуприцеп тентованный ворота Кегель SN 24-1 P 90/ 1.110 TIR
ШТОРНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ КОГЕЛЬ 
  • KOGEL шторного тентованного класса SNCO24 P 90 / 1.110 NOVUM
  • Полуприцеп шторный Kogel S24-1 SNCO KNORR-CONTI
  • Шторный полуприцеп с КОНИКАМИ Кёгель SNCO S24-1
  • Полуприцеп шторный Кёгель SNCO 24 P 90/ 1.110 TIR
  • KOGEL шторно-бортовой SNCS 24 P 90/ 1.110 BPW барабаны
  • Кегель полуприцеп шторный бортовой SNCS24 P 90 / 1.110 BPW
  • KOGEL полуприцеп шторно-бортовой SNCS24 P 90 / 1.110 SAF
  • Полуприцеп штора-борт КОГЕЛЬ 24 P 90/ 1.110 TIR
  • KOGEL полуприцеп штора борт КОНИКИ SNCS24 P 90 / 1.110
ПОЛУПРИЦЕПЫ РЕФРИЖЕРАТОРЫ КОГЕЛЬ 
  • Рефрижератор полуприцеп KOGEL S24-4 PurFerro с ХОУ CARRIER VECTOR 1350S
  • Полуприцеп рефрижератор KOGEL S24-4 PurFerro с THERMO KING SLXi-200
  • Полуприцеп рефрижератор Кёгель S24-4 PurFerro с THERMO KING SLXi-300

www.mega-polupricep.ru

Самосвальные полуприцепы MEGA 40-60 куб.м.

Преимущества

  • низкая собственная масса
  • кузов прямоугольной формы, изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу
  • внутренняя ширина кузова 2,44 м. позволяет установку европаллет при помощи автопогрузчика
  • задний борт клапан-ворота с двумя зерновыми люками
  • первая ось подъемная, задняя усиленная с допустимой технической нагрузкой 12 тонн
  • армированный пвх тент с поверхностной плотностью 900 гр/м2

Комплектация

Кузов: алюминиевый прямоугольного сечения. Боковые борта изготовлены из износостойких алюминиевых панелей. Пол изготовлен из алюминиевого листа толщиной 7мм. Борта усилены в зоне схода груза листами алюминия толщиной 4мм. Задний борт клапан-ворота с двумя зерновыми люками. Кузов имеет механический замок фиксации «HYFIX», предотвращающий вертикальные перемещения кузова при движении без груза. Передние верхние углы кузова дополнительно усилены стальными накладками.

Рама:

 представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединённых между собой поперечинами и усилителями. Изготовлена из шведской стали DOMEX, усилена пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба.

Шасси: три оси MEGA, первая ось — подъемная с механизмом ILAS. Задняя ось с допустимой технической нагрузкой 12 тонн. Подвеска пневматическая с манометром для контроля давления и регулировкой по высоте (кран регулировки уровня пола COLAS). Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты JOST. Шкворень 2” JOST или SAF. Боковая противоподкатная защита – алюминиевая. Задний бампер – алюминиевый, складной с брызговиком во всю длину. 6 полных пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо, диски-стальные, шины- 385/65R22,5 от ведущих европейских производителей.

Покраска: все детали подвергнуты двойной дробеструйной обработке, покрыты эпоксидным грунтом и окрашены в 3 слоя полиуритановой индустриальной краской стойкой к истиранию. Цвет рамы – графит. Цвет кузова синий или рубин – фирменные, либо другой БЕСПЛАТНО по выбору клиента из RAL каталога, при изготовлении техники под заказ.

Тормозная система: барабанная с антиблокировочной системой EBS KNORR. Автоматическая регулировка тормозов.

Гидравлическая система: гидроцилиндр PENTA/ВINOTTO/HYVA.

Электрическая система: рабочее напряжение 24В. Система освещения ASPOCK/RUBBOLITE.

Предназначение

Предназначены для перевозки: зерна, комбикорма, семечки подсолнечника, рапса, овощей, минеральных удобрений, щепы древесной, груза на европаллетах и в рулонах, а также прочих грузов.

polupricep.ru

Официальный дилер Mega (Мега) в Санкт-Петербурге: тралы, лесовозы

Компания MEGA Sp.zo.o. стоит в одном ряду с лидерами производителей прицепной техники в Европе.

В изготовлении прицепов и полуприцепов марки Mega используются только проверенные материалы и комплектующие таких известных в Европе брендов из Германии, Италии, Швеции и Финляндии.

 

Полуприцепы Mega (Мега) в базовой комплектации оснащены:

  • рамой, которая выполняется из высокопрочной конструкционной стали и где верхний и нижний лист двутавра имеют толщину 12 мм. В конструкции сцепной плиты используются дополнительные усилители;
  • кузовом, также выполненным из стали DOMEX/OPTIM. Толщина дна кузова типа с полукруглым сечением (Half-Pipe) — 8 мм, толщина боковых стенок составляет 5 мм. Дно кузова прямоугольного сечения оснащено дополнительными усилителями, толщина дна — 5 мм, толщина боковых стенок — 4 мм;
  • осевым агрегатом в усиленном исполнении, изготовленным из высокопрочных европейских сталей. Балка оси отлично держит нагрузку за счет своего круглого сечения.

Техника Mega в наличии и под заказ:


Посмотреть всю технику MEGA

Мы предлагаем технику марки MEGA: 

Самосвальные полуприцепы со стальным кузовом широко используются для перевозки тяжелых, легких и объемных сыпучих грузов, к примеру, песок, щебень, металлический лом, минеральные удобрения и проч..

Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом прямоугольного сечения используются для перевозки легких и объемных сыпучих грузов. Такие полуприцепы широко применяются в сельском хозяйстве, в лесной и строительной отраслях.
Полуприцеп лесовоз, естественно, используется для перевозки пиленого леса, деревьев и проч. MEGA выпускают полуприцепы-лесовозы для российских условий: как для дорог общего пользования, так и для пересеченной местности.
Тралы (тяжеловозы) марки MEGA разработаны специально для технически сложной перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. 
Полуприцепы с подвижным полом
Полуприцепы бортовые открытые
Самосвальные прицепы MEGA широко используются для перевозки тяжелых инертных и разногабаритных грузов: песок, щебень, скальная порода, кирпич, ж/б плиты и т. д. 

virage-truck.ru

Самосвальные полуприцепы МЕГА 35 кубов

Самосвальные полуприцепы МЕГА 35 кубов

Технические характеристики

  • Модель MEGA MNW 3 «STRONG»
  • Полная масса -40 000 кг
  • Собственный вес — 8 470 кг
  • Грузоподъемность — 31 530 кг
  • Высота ССУ — 1250 мм
  • Стальной кузов полукруглой формы объемом 35,0 м.куб.
  • Габариты внеш. 10 280 x 2 550 x 3 220 мм
  • Гидроцилиндр PENTA/HYVA/BINOTTO
  • Материал кузова стали DOMEX/OPTIM/HARDОX
  • Оси — MEGA 3х9 000 кг
  • Подъемная ось
  • Шины 385/65 R 22,5

Стандартная комплектация полуприцепа:

Кузов:
с подогревом, типа HALF – PIPE из высокопрочной конструкционной стали DOMEX/OPTIM. Толщина дна – 8мм, толщина боковых стенок – 6мм. Имеет замок фиксации кузова HYFIX и лоток для удобной выгрузки. Сварен в нахлест для предотвращения истирания сварных швов. Задний борт – клапан.

Рама:
усиленная (верхний и нижний лист двутавра имеет толщину 12 мм) выполнена из стали DOMEX/OPTIM высокой конструкционной прочности.

Шасси:
три оси MEGA в усиленном исполнении. Ступичный узел BPW. Интегральная пневмо-подвеска (в виде герметичных сварных коробов — балансиров) с манометром для контроля давления. Передняя поднимаемая ось с механизмом ILAS (принудительный или автоматический подъём оси). Кран регулировки уровня пола COLAS. Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты JOST. Шкворень 2” фирм JOST или SAF.

6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Бампер задний – складной. Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо – диски стальные — шины 385/65R22,5, от ведущих европейских производителей.

Покраска:
все детали подвергнуты двойной дробеструйной обработке, покрыты эпоксидным грунтом и окрашены в 3 слоя полиуритановой индустриальной краской стойкой к истиранию. Цвет рамы – графит. Цвет кузова синий или рубин – фирменные, либо другой БЕСПЛАТНО по выбору клиента из RAL каталога, при изготовлении техники под заказ.

Тормозная система:
барабанная с антиблокировочной системой EBS KNORR. Автоматическая регулировка тормозов.

Гидравлическая система:
гидроцилиндр PENTA(Италия).

Электрическая система:
рабочее напряжение 24В. Система освещения ASPOCK, RUBBOLITE.

Дополнительное стандартное оснащение:
поднимаемая ось с механизмом ILAS
оцинкованная корзина под 2 запасных колеса
тент сворачиваемый с направляющими («домики»)
2 стяжные цепи
замок фиксации кузова HYFIX
кран регулировки уровня пола COLAS
манометр для контроля давления
боковая алюминиевая противоподкатная защита
2 клин-башмака
ящик для инструментов с замком
емкость для воды с краном
аварийный треугольник, ключ для колес
крюк буксирный
контурная отражательная полоса 3М на боковых и заднем бортах кузова
бампер задний – складной с брызговиком (исполнение под асфальтоукладчик)

Преимущества:
гарантированное европейское качество
богатое базовое оснащение

рама, кузов и оси усиленные
кузов Half-pipe (полукруглый) с подогревом предотвращает залипание груза
наличие ссыпного лотка незаменимо в работе с асфальтоукладчиком

Дополнительные опции:
Увеличение высоты ССУ до 1350мм — 500 евро
Клапан-гидрозамедлитель PENTA – 200 евро

gidravlika-m7.ru

Полуприцеп самосвальный MEGA 35 куб

  • Полуприцеп MEGA самосвальный 35 м3 :

Технические характеристики:

Объем кузова ≈35 куб.м
Полная масса ≈38 500 кг
Собственный вес ≈8 000 кг
Высота ССУ 1250 мм
Полная масса 38 500 кг
Габаритная длина 10 270 мм
Габаритная ширина 2 550 мм
Габаритная высота 3 155 мм
Нагрузка на седло ca.kg 12 000

Рама:

  • Выполнена из шведской стали DOMEX высокой конструкционной прочности. 
  • Верхний и нижний лист двутавра имеет толщину 12 мм. 
  • Рама подвергнута двойной дробеструйной обработке, покрыта эпоксидным грунтлаком и полиуретановым лаком, стойким к истиранию. 
  • Цвет – графит.

Шасси:

  • Три оси MEGA. 
  • Интегральная пневмо-подвеска (в виде сварных коробов) с манометром для контроля давления. 
  • Передняя поднимаемая ось с механизмом ILAS (принудительный или автоматический подъём оси). 
  • Кран регулировки уровня пола COLAS

Кузов:

  • С подогревом прямоугольной формы из шведской стали DOMEX. 
  • Толщина дна – 8мм, толщина боковых стенок – 6мм. 
  • Имеет замок фиксации кузова HYFIX. 
  • Подвергнут двойной дробеструйной обработке, покрыт эпоксидным грунтлаком, а также полиуретановым лаком, стойким к истиранию. 
  • Цвета синий и красный- фирменные, либо по выбору клиента. 
  • Задний борт – клапан. 
  • Контурная отражательная полоса на бортах и заднем клапане
  • Боковая противоподкатная защита. 6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. 
  • Бампер задний – складной

Тормозная система:

  • Барабанная с антиблокировочной системой EBS KNORR
  • Автоматическая регулировка тормозов

Опорные стойки:

  • Механические двухскоростные раздвижные домкраты JOST
  • Шкворень 2″

Электрическое оборудование:

  • Рабочее напряжение 24В
  • Система освещения ASPOCK,VIGNAL,HELLA

Гидроцилиндр:

  • Гидроцилиндр BINOTTO
  • Установлен гидрозамедлитель (предохранительный клапан от обрыва гидрошланга)

Шины и диски:

  • Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо 
  • Диски стальные 
  • Шины 385/65R22,5, от ведущих европейских производителей

Прочее оборудование:

  • Тент сворачиваемый
  • 2 клин-башмака
  • Ящик для инструментов с замком
  • Емкость для воды с краном
  • Аварийный треугольник
  • Ключ для колес
  • Крюк буксирный

Преимущества:

  • Гарантированное европейское качество
  • Богатое базовое оснащение 
  • Рама и кузов усиленные
  • Кузов прямоугольной формы позволяет перевозить разногабаритный груз 

Гарантия:

  • MEGA предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.

Дополнительное стандартное оснащение:

  • тент сворачиваемый
  • корзина под 2 запасных колеса
  • 2 клин-башмака
  • ящик для инструментов с замком 
  • емкость для воды с краном
  • аварийный треугольник
  • ключ для колес
  • крюк буксирный

xn--80aaf3ajdkeyd8ik.xn--p1ai

Самосвальные полуприцепы MEGA (Мега) 40 кубов клапан-ворота

Характеристики

  • Производитель MEGA (МЕГА)
  • Назначение самосвальный
  • Объем 40
  • Высота ССУ, мм 1250
  • Нагрузка на ССУ, кг 11500
  • Полная масса, кг 38500
  • Собственный вес, кг 8500
  • Сечение квадратное

ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ СТАЛЬНОЙ С КЛАПАН-ВОРОТАМИ 40 куб.м.
    
Преимущества

  • гарантированное европейское  качество
  • богатое базовое оснащение 
  • рама и кузов усиленные
  • кузов прямоугольной формы  позволяет перевозить разногабаритный груз 
  • клапан-двери с двумя люками

Технические характеристики

  • Объем кузова ≈40куб.м
  • Полная масса ≈38 500 кг
  • Собственный вес ≈8500 кг
  • Высота ССУ 1250 мм

Комплектация самосвальных полуприцепов:

Рама:

  • выполнена из шведской стали DOMEX высокой конструкционной прочности. Верхний и нижний лист двутавра имеет толщину 12 мм.
  • Подвергнута двойной дробеструйной обра-ботке, покрыта эпоксидным грунтлаком и полиуретановым лаком высокого класса, стойким к истиранию. 
  • Цвет – графит.

Кузов:

  • с подогревом прямоугольной формы из шведской стали DOMEX.
  • Имеет замок фиксации кузова HYFIX.  
  • Подвергнут двойной дробеструй-ной обработке, покрыт эпоксидным грунт-лаком, а также полиуретановым лаком, стойким к истиранию. Цвета синий и красный — фирменные, либо по выбору клиента. 
  • Задний борт – клапан-двери с двумя люками. 
  • Контурная отражательная полоса на бортах и заднем клапане.

Шасси:

  • три оси MEGA.
  • Передняя поднимаемая ось с механизмом ILAS (принудительный или автоматический подъём оси).
  • Кран регули-ровки уровня пола COLAS. 
  • Интегральная пневмоподвеска (в виде сварных коробов) с манометром для контроля давления.
  • Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты JOST. 
  • Шкворень 2”.  
  • Боковая противоподкатная защита. 
  • 6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. 
  • Бампер задний – складной. Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо
  • диски стальные  
  • шины 385/65R22,5, от ведущих европейских производителей.

Тормозная система: 

  • барабанная с антиблокировочной системой EBS KNORR .
  • Автоматическая регулировка тормозов.

Гидравлическая система:

  • гидроцилиндр BINOTTO.
  • Установлен гидрозамедлитель (предохранительный клапан от обрыва гидрошланга).

Электрическая система:

  • рабочее напряжение 24 В.
  • Система освещения ASPOCK,VIGNAL,HELLA

Дополнительное стандартное оснащение:      

  • тент сворачиваемый,
  • корзина под 2 запасных колеса, 
  • 2 клин-башмака, 
  • ящик для инструментов с замком,
  • емкость для воды с краном,
  • аварийный треугольник, 
  • ключ для колес, 
  • крюк буксирный.
Дополнительные опции:
  • Увеличение высоты ССУ до 1350мм – 350 евро;
  • Сцепной шкворень – 3 1/2” – 200 евро.
Гарантия:
  • 1 год или 100 тыс.км пробега

www.evrocomauto.ru

Финансовые услуги

Лизинг полуприцепов КОГЕЛЬ

Каждое предприятие заинтересовано в доходности своего бизнеса

Ключ к успеху – это расширение и обновление собственного парка полуприцепной техники Когель, что сокращает затраты на ремонт и простои в сервисе, тем самым экономя Ваше время и деньги.


Лизинг проуприцепов Когель – это наиболее удобный и простой способ купить полуприцеп kogel, позволяющий Вам без единовременных затрат работать на современной, новой технике уже сегодня.

Лизинг полуприцепов KOGEL дает возможность не отвлекать денежные средства на покупку, а наоборот вкладывать в свой основной бизнес и полностью сосредоточится на получении запланированной прибыли.

Лизинг полуприцепов Кёгель позволяет экономить и оптимизировать налоговые платежи, что повышает конкурентоспособность и финансовую устойчивость Вашего предприятия на рынке.


ЭТАПЫ ЛИЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ на полуприцепы KOGEL:

Подготовительный этап.

— Выбор техники КЕГЕЛЬ.
— Согласование финансовых условий (аванс, срок, размер платежа).
— Одобрение на кредитном комитете.

Этап оформления.

— Согласование и подписание договора лизинга на полуприцепы Кёгель.
— Оплата авансового платежа в лизинговую компанию.
— Передача Вам техники (отгрузка) полуприцепа KOGEL.

Завершающий этап.

— Вы эксплуатируете полуприцеп Когель.
— Осуществляете оплату лизинговых платежей в соответствии с графиком.
— По окончанию срока действия договора лизинга техника переходит к Вам в собственность.

Основные финансовые условия:

Предмет лизинга: грузовой коммерческий транспорт.
Аванс: от 10% до 49%.
Срок лизинга: до 60 месяцев.
Лизинговые платежи: равномерные/убывающие

Мы готовы предложить Вам высококлассную технику KOGEL и готовое финансовое решение, которое будет выгодно Вам.

www.mega-polupricep.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *