ППК-8042 ППК-8063 ППК-8063М ППК-8064 ППК-8064М ППК-8122 ППК-8122М | Номинальное напряжение, В, Род тока Номинальный ток, А ППК-8023,ППК-8023М,8042, 8063, 8063М ,8064,8054 М ППК-8122,8122М,8082 ППК-8023 ППК-8023,8023М,8053,8063М ППК-8122,8122М,8042,8064,8064М,8082 Номинальное давление ,МПа Максимальное давление, МПа Минимальное давление, МПа Масса, кг. ППК-8023,8023М ППК-8042,8082 ППК-8122,8122М,8063,806М, 8064, 8064М Климатическое исполнение | 900 постоянный
1000 900 24 75 110 0,5 0,675 0,35
100 132 152 У3,Т3 | ППК 12201
ППК12602, ППК 12062 ППК 12062 ППК 12802 ППК 12804 ППК 12084 ППК 12062Д ППК 12602Д | Номинальный ток , А Номинальное напряжение, В, Номинальное напряжение катушки вентиля пневматического привода , В : ППК 12201 ППК 12602, 12062, 12802, 12804 ППК 12084, 12602Д, 12062Д Номинальное давление. МПа Максимальное давление , МПа Минимальное давление, МПа Масса, кг. ППК 12201 ППК 12602,12062 ППК 12084, 12602Д, 12062Д, 12802, 12804 Климатическое исполнение
| 1000 1000
75
110 0,5 0,675 0,35
50 95 105 УХЛ3,У3,Т3
| ППК 11201 ППК11602 ППК11062
| Номинальное напряжение, В, Номинальное напряжение катушки вентиля пневматического привода , В : ППК 11201 ППК 11602,11062 Масса, кг. ППК 11201 ППК 11602,11062 Климатическое исполнение | 800 20
75 110
45 87 У3,УХЛ3,Т3 |
btmservice.com
ППК-8042 ППК-8063 ППК-8063М ППК-8064 ППК-8064М ППК-8122 ППК-8122М |
Номинальное напряжение, В, Род тока Номинальный ток, А ППК-8023,ППК-8023М,8042, 8063, 8063М ,8064,8054 М ППК-8122,8122М,8082 ППК-8023 ППК-8023,8023М,8053,8063М ППК-8122,8122М,8042,8064,8064М,8082 Номинальное давление ,МПа Максимальное давление, МПа Минимальное давление, МПа Масса, кг. ППК-8023,8023М ППК-8042,8082 ППК-8122,8122М,8063,806М, 8064, 8064М Климатическое исполнение |
постоянный
1000 900 24 75 110 0,5 0,675 0,35
100 132 152 У3,Т3 |
ППК 12201
ППК12602, ППК 12062 ППК 12062 ППК 12802 ППК 12804 ППК 12084 ППК 12062Д ППК 12602Д |
Номинальный ток , А Номинальное напряжение, В, Номинальное напряжение катушки вентиля пневматического привода , В : ППК 12201 ППК 12602, 12062, 12802, 12804 ППК 12084, 12602Д, 12062ДНоминальное давление. МПа Максимальное давление , МПа Минимальное давление, МПа Масса, кг. ППК 12201 ППК 12602,12062 ППК 12084, 12602Д, 12062Д, 12802, 12804 Климатическое исполнение
|
1000 1000
75
110 0,5 0,675 0,35
50 95 105 УХЛ3,У3,Т3
|
ППК 11201 ППК11602 ППК11062
|
Номинальное напряжение, В, Номинальное напряжение катушки вентиля пневматического привода , В : ППК 11201 ППК 11602,11062 Масса, кг. ППК 11201 ППК 11602,11062 Климатическое исполнение |
800 20 75 110
45 87 У3,УХЛ3,Т3 |
v-kip.ru
Ремонт реверсора ППК-8063 тепловоза 2ТЭ10У. Неисправности реверсора ППК-8063 тепловоза, их причины и способы предупреждения
Белорусский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ университет транспорта
Кафедра “Тепловозы и тепловые двигатели”
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине“Технология ремонта тепловозов”
Разработал
студент группы ЗТ-61
_________
Гомель, 2009
БЕЛОРУССКИЙ государственный
университет транспорта
Кафедра “Тепловозы и тепловые двигатели”
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту
на тему
“Ремонт реверсора ППК-8063 тепловоза 2ТЭ10У”
Согласовано Разработал
ст. преподаватель студент группы ЗТ-61
А.М.
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 1 Условия работы реверсора ППК-8063 на тепловозе………………….… 2 Неисправности реверсора ППК-8063 тепловоза, их причины и способы предупреждения……………………………………………………………… 3 Объём работ при ремонте реверсора ППК-8063…………………..…….. 3.1 Общие требования к объёму работ реверсора ППК-8063 согласно правилам ремонта тепловозов…………………………………… 3.2 Ведомость объём работ по ремонту деталей реверсора ППК-8063 ….. 4 Разработка технологии ремонта реверсора ППК-8063………….……… 4.1 Составление структурной схемы технологического процесса ремонта ………………………………………………………………………. 4.2 Разработка технологических документов: маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов……………………………… 4.3 Организация рабочего места и техника безопасности при ремонте реверсора ППК-8063………………………..……………………………….. 5 Конструкция, работа и расчёт специального технологического оборудования ……………………………………………………………….. 6 Эффективность применения разработанного оборудования (определение технологической себестоимости ремонта сборочной единицы, срока окупаемости разработанного оборудования и др.) …….. Список использованной литературы ……………………………………… |
Введение
Надежность тепловоза, определяемая совершенством его конструкции и технологий изготовления, в процессе эксплуатации постепенно снижается вследствие изнашивания трущихся деталей, коррозии, усталости металла, старения материала и других вредных процессов. Они вызывают повреждения, устранение которых необходимы для безотказной работы тепловоза.
Техническое обслуживание и ремонт локомотивов − объективная необходимость, вызываемая техническими, эксплуатационными и экономическими причинами.
Технические причины обусловлены разнообразием выполняемых деталями функций и широким диапазоном изменения действующих на них нагрузок, наличием в сборочной единице активных движущихся деталей с различными видами трения. К этому следует добавить и наличие определенных отклонений в свойствах материалов, в допусках на точность и качество обработки, во взаимном расположении деталей и т. п.
Эксплуатационные причины, а именно различия в климатических путевых и режимных условиях, в которых работают тепловозы, в значительной мере определяют сроки и объемы ремонтных работ для поддержания надежности тепловоза на необходимом уровне.
Экономическая причина ремонта тепловоза − целесообразность повторного использования после восстановления базовых и наиболее дорогостоящих деталей, что позволяет уменьшить материальные и трудовые затраты. Затраты на капитальный ремонт обычно не превышают 25% стоимости нового тепловоза, а расход металла на ремонт в 15 раз ниже, чем на изготовление.
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса ремонта КР-1 реверсора ППК-8063 тепловоза 2ТЭ10У, позволяющая с научной обоснованностью выбрать современные способы воздействия на объект соответствующими средствами производства для восстановления его исправности, работоспособности и ресурса.
1 Условия работы реверсора ППК-8063 на тепловозе
Для изменения направления движения тепловоза путем изменения направления тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей служит реверсор. Так как электродвигатели имеют последовательное возбуждение, то контактная система реверсора должна быть рассчитана на большие токи, а изоляция – на максимальное напряжение силовой цепи. Для обеспечения прохождения больших токов необходимо создать большие контактные нажатия и мощный привод. На тепловозах 2ТЭ10У применена контактная система барабанного или кулачкового типа, а приводы – поршневые и диафрагменные. Поршневой привод для тепловозных реверсоров не выпускается, так как он сложнее в изготовлении и требует большего ухода в эксплуатации.
Реверсоры включают в цепь обмоток возбуждения, а не в цепь якорей электродвигателей, так как в этом случае напряжение между контактами реверсора меньше, а, следовательно, и размеры аппарата получаются также меньшими.
На тепловозах 2ТЭ10У в качестве реверсора используют многополюсный кулачковый переключатель типа ППК-8063, изображенный на рисунке 1.
Основные параметры реверсора ППК-8063 следующие:
— число пар контактов……………………………………………………………24
— ток продолжительного режима.……………………………………………850 А
— напряжение максимальное…………………………………………………900 В
— рабочий диаметр диафрагмы……………………………………………..210 мм
Силовые контакты:
— ширина………………………………………………………………………35 мм
— провал………………………………………………………………………3-5 мм
— нажатие………………………………………………………………………300 Н
— раствор………………………………………………………………………10 мм
— число блокировочных контактов (мостиков)………………………………….4
2 Неисправности реверсора ППК-8063 тепловоза, их причины и способы предупреждения
Наиболее характерными неисправности рессорного подвешивания являются: отколы и трещины в витках пружин; проседание пружин; отклонение оси пружины от перпендикуляра к торцовой плоскости; обрывы ниток резьбы в резьбовых соединениях; износ фрикционных накладок и поршней гасителей колебаний; износ, потеря работоспособности резиновых и резинометаллических деталей и прокладок, вследствие старения, потери эластичности и разрушения резиновых частей. Причинами возникновения неисправностей являются тяжелые условия работы рессорного подвешивания тепловоза. Чтобы предупредить возникновение неисправностей необходимо своевременно проводить контроль состояния и техническое обслуживание деталей и узлов рессорного подвешивания.
3 Объём работ при ремонте реверсора ППК-8063
3.1 Общие требования к объёму работ по реверсора ППК-8063 согласно правилам ремонта тепловоза
Все детали рессорного подвешивания тележек разобрать для ремонта и проверить соответствие размеров по нормам допусков и износов. Подвесные болты проверить дефектоскопом, при обнаружении трещин заменить.
При ремонте рессорного подвешивания разрешается производить:
vunivere.ru
Переключатели электропневматические ЗАО Белгородмаш в г. Белгород
Расширенный поиск
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Электродвигатели, генераторы, запасные части и комплектующие к ним Вспомогательные электрические машины (агрегаты двухмашинные, возбудители, подвозбудители) » Агрегат двухмашинный МВТ25/9+МВГ25/11 А У2, запасные части и комплектующие » Возбудитель ВС-650В У2( ИАКВ.526654.002-0З) и з/ч к нему » Подвозбудитель ВС-652 У2 (1ТХ.579.016, ИАКВ.562154.001) и з/ч к нему Блоки, регуляторы, выпрямители, панели выпрямителей Контактора ПК, ПКГ, ТКПД, ТКПМ, МК » Контактора серии ПК-753 и з/ч к ним » Контактора серии ПК-1146А У2, ПК-1148А У2, ПК-1136А У3 и комплектующие к ним Вентили электропневматические ВВ и запасные части к ним Датчики, индикаторы, электромагниты Контроллеры машиниста КМ, КВ, КВП Переключатели электропневматические ППК (реверсоры) Разъединители, рубильники, выключатели, соединители Резисторы типа ПС, ЛР, ЛСО Реле РД, РК, РМ, Р-45, РПУ, ТРПУ, РЭВ, ВЛ Трансформаторы ТПН, ТПТ, ТС, ТП, ТР, ТТ Щеткодержатели ГШО (командконтроллеры КС, КРВ для для рудничных электровозов) Аппаратура связи и сигнализации Остальная номенклатураНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Закрыть
НайтиКомпания ООО «Белгородмаш» предлагает к поставке Переключатели электропневматические ППК.
Типы и применение
Переключатели (реверсоры) предназначены для группового переключения в обесточенном состоянии цепей тяговых электродвигателей.
Климатическое исполнение: У3, УХЛЗ, ТЗ |
|
Краткая техническая характеристика
Серия, | Номинальное | Номинальный | Номинальное | Давление, | Масса, | Обозначение, | ||
ном-ное | мак-ное | мин-ное | ||||||
ППК-8023 | 900 | 1000 | 75 | 0,5 | 0,675 | 0,35 | 100,0 | ИАКВ.642734.001-38 |
ППК-8042 | 900 | 1000 | 110 | 0,5 | 0,675 | 0,35 | 132,0 |
|
ППК-8063 | 900 | 1000 | 75 | 0,5 | 0,675 | 0,35 | 152,0 | ИАКВ.642734.001-14 |
ППК-8064 | 900 | 1000 | 110 | 0,5 | 0,675 | 0,35 | 152,0 | ИАКВ.642734.001-15 |
ППК-8122 | 900 | 900 | 110 | 0,5 | 0,675 | 0,35 | 152,0 | ИАКВ.642734.001-25 |
ППК-11062 | 800 | 1000 | 110 |
|
|
| 87,0 |
|
ППК-11201 | 800 | 1000 | 75 |
|
|
| 45,0 |
|
ППК-11602 | 800 | 1000 | 110 |
|
|
| 87,0 |
|
ППК-12062 | 1000 | 1000 | 110 | 0,5 | 0,675 | 0,35 | 95,0 | ИАКВ.642739.002-32 |
ППК-12084 | 1000 | 1000 | 110 | 0,5 | 0,675 | 0,35 | 105,0 |
|
ППК-12201 | 1000 | 1000 | 75 | 0,5 | 0,675 | 0,35 | 50,0 |
|
ППК-12602 | 1000 | 1000 | 110 | 0,5 | 0,675 | 0,35 | 95,0 | ИАКВ.642739.002-06 |
ППК-12802 | 1000 | 1000 | 110 | 0,5 | 0,675 | 0,35 | 105,0 |
|
ППК-12804 | 1000 | 1000 | 110 | 0,5 | 0,675 | 0,35 | 105,0 |
|
А также компания ООО Белгородмаш предлагает другую продукцию:
- Тяговые электродвигатели типа ЭД и АД
- Генераторы и агрегаты тяговые ГП и ГС
- Двухмашинные агрегаты А-706 и МВТ+МВГ
- Вентили электропневматические серии ВВ
- Электромагниты ЭТ и датчики индуктивные ИД
- Трансформаторы силовые ТПН, ТПТ, ТС, ТП, ТР, ТТ
- Контроллеры серии КМ
- Выключатели ГВ, рубильник П-330
- Переключатели (реверсоры) серии ППК
- Контакторы низковольтные серии ПК, ПКГ, ТКПД, МК
- Реле РД, РМ, Р-45, РК
- Резисторы серии ЛР, ЛСО, ПС
- Колодка клемная СК
- Штепсельные соединения типа СШ, ШС
- Регуляторы напряжения БРН
- Блоки выпрямителей БВК
- Панели выпрямителей ПВК
- Блоки тахометрические БА-420
- Блоки управления БА-520
- Измерительные преобразователи ПИНТ
- Устройства автоматики КУА
bmmash.ru
4.Расчёт контактов у электрического аппарата тепловоза.
Сила конечного нажатия главных контактов, (Н)
где: Jp — расчетное значение тока, протекающего по главным контактам, А;
C1 — коэффициент, зависящий от режима работы аппарата и материала главных контактов (табл. 1.2), Н/А.
Н
Зазор главных контактов, (мм)
где: Up — расчетное значение напряжения, приложенное к разомкнутым контактам, В;
С2 — коэффициент, зависящий от режима работы аппарата и материала контактов, мм/В (табл. 1.2).
мм
Таблица 7
Значения коэффициентов c1 и с2 для электропневматических аппаратов
Наименование аппарата | С1, Н/А | С2, мм/В |
Контакторы ослабления возбуждения ТЭД (Ш1 и ВШ2) | 0,266÷0,298 | 0,3÷0,4 |
Контактное сопротивление определяется из выражения, (Ом)
где: JH— номинальный ток, проходящий через замкнутый контакт, А;
Ug — допустимое значение падения напряжения, В; Ug=0,12В.
Откуда
5.Электрические аппараты привода реверсора тепловоза 2тэ10м
Переключатель (реверсор) ППК-8063. Переключатель переключает в обесточенном состоянии обмотки возбуждения тяговых электродвигателей для изменения направления движения тепловоза (меняя направление вращения якорей тяговых электродвигателей). Аппарат представляет собой многополюсный кулачковый переключатель с электропневматическим приводом. Он имеет 12 кулачковых элементов с двусторонним расположением контактных групп и две группы вспомогательных контактов.
Таблица 8
Основные данные | Главные контакты | Вспомога тельные контакты |
Ток номинальный, А Напряжение номинальное, В Число контактов Нажатие, Н Раствор контактов не менее, мм Провал не менее, мм | 1000 900 24 300 ±1,5 10 3 | 2 ПО 4 1,1 — 1,3 2,5 2 |
Рис 5 Переключатель (реверсор)
типа ППК-8060 1—вал, 2—подвижные контакты, 3—пневматический привод, 4—неподвижные кон такты, 5—качающиеся рычаги; 6—изолированные стойки, 7—кулачковые шайбы, 8—кронштейн
Кулачковый элемент состоит из среднего контактодержателя с двумя подвижными 2 (рис. 5) пальцевыми контактами, имеющими один общий вывод, двух контактодержате-лей с неподвижными контактами 4 и кулачковой шайбы 7. Контакто-держатели и кулачковые шайбы изготовлены из высокопрочного изоляционного материала.
Каждая кулачковая шайба управляет двумя элементами: верхним и нижним. Контактодержатели закреплены на шести металлических стойках 6. Кулачковые шайбы закреплены на валу 1, который поворачивается под воздействием пневматического диафрагменного привода 3.
Приводом управляют электропневматические вентили. Переключатель снабжен устройством для ручного переключения. Технические данные переключателя приведены в табл. 8.
Электропневматические вентили и тяговые электромагниты ВВ-1, ВВ-3, ВВ-32, ЭТ-52Б, ЭТ-54Б. На тепловозе установлены электропневматические вентили ВВ-1 (рис. 6, а) на дизеле, которые используются для ускорения пуска дизеля, ВВ-3 на контакторах ПК-753Б, групповом контакторе ослабления возбуждения ПКГ-565; ВВ-32 (рис. 6, б) — на реверсивном переключателе ППК-8063, клапане песочницы КЛП-32 и для отключения ряда топливных насосов.
Подача сжатого воздуха
Рис. 6 Вентили электропневматнческие -вентиль ВВ-1, б—вентиль ВВ-32, 1—катушка, 2—клапан верхний, 3—клапаи нижний, 4—корпус, 5—якорь
Рис. 7. Тяговые электромагниты: а—электромагнит ЭТ-52Б; б — электромагнит ЭТ-54Б; 1—гайка; 2—вннт, 3—кожух; 4—якорь; 5—катушка; 6—шток; 7—штепсельный разъем
Электропневматические вентили предназначены для дистанционного управления пневматическими приводами аппаратов или устройств тепловоза. Все вентили включающие, т. е. при подаче напряжения на катушку клапаны открывают «проход» воздуха через аппарат к механизму.
Вентиль ВВ-1 (см. рис. 6, а) имеет электромагнит и пневматическую систему. Катушка вентиля намотана на каркасе. Вентиль ВВ-3 аналогичен вентилю ВВ-1, но отличается способом подсоединения воздухопровода. Вентиль ВВ-32 (см. рис. 6, б) состоит из тех же деталей. Все вентили имеют устройства для ручного включения. Технические данные вентилей приведены в табл. 10.
Тяговый электромагнит ЭТ-52Б (рис. 7, а) предназначен для работы в качестве электромагнитного привода регулятора дизеля.
Магнитная система электромагнита прямоходовая, якорь 4 имеет конический шток 6, катушка 5 намотана на латунную гильзу, изолированную миканитом и залитую вместе с сердечником компаундом на основе эпоксидной смолы.
Стальной кожух электромагнита 3 имеет на наружной стороне резьбу для ввинчивания магнита в корпус регулятора частоты вращения вала дизеля.
Тяговый электромагнит ЭТ-54Б (рис. 7, б) имеет штепсельный разъем 7, с помощью которого подключается аппарат. Оба магнита имеют винт для регулирования хода штока. Технические данные приведены в табл. 9.
Основные данные | Тип аппарата | |
ЭТ-52Б | ЭТ-54Б | |
Номинальное напряжение, В | 75 | 75 |
Максимальный ход якоря | ||
(зазор), мм | 2,5 | 5,0 |
Тяговое усилие при 0,7 | ||
Uн температуре окру- | ||
жающего воздуха 40°С, | ||
не менее, кг: | ||
при зазоре | 0,45 | 0,6 |
при притянутом якоре | 3 | 8 |
Сопротивление катушки | ||
при 20 °С, Ом | 445 | 220 |
Диаметр провода, мм | 0,2 | 0,25 |
Марка провода | ПЭТВ | ПЭТВ |
Число витков | 10 000 | 6500 |
Таблица 10
Основные данные | Тип вентиля | ||
BB-1 | BB 3 | ВВ 32 | |
Номинальное давление воздуха, кПа Площадь впускного прохода, мм Площадь выпускного прохода, мм Номинальное напряжение, В | 500 6 6 24, 75 | 500 8 19 75 | 500 8 14 75 |
studfiles.net
Серия, тип | Краткая техническая характеристика | Обозначение ТУ, ТЗ | |
ПКГ-565МР ПКГ-566МР |
Климатическое исполнение | УЗ, ТЗ | ТУ 16-524.095-73 |
Контакты главных цепей: | |||
Номинальный ток, А | 450 | ||
Номинальное напряжение, В | 900 | ||
Количество контактных групп, шт | 6 | ||
Контакты вспомогательных цепей: | |||
Номинальный ток, А | 2 | ||
Номинальное напряжение, В | 75- 110 | ||
Количество контактных групп, шт | 2з, 2р | ||
Пневматический привод: | |||
Номинальное давление, МПа | 0, 5 | ||
Максимальное давление, МПа | 0, 675 | ||
Минимальное давление, МПа | 0, 35 | ||
Масса, кг | 30 | ||
ПКГ-525МР | Климатическое исполнение | УХЛЗ, ТЗ | ТУ УЗ.07-00213121-097-2001 |
Контакты главных цепей: | |||
Номинальный ток, А | 400 | ||
Номинальное напряжение, В | 25 | ||
Количество контактных групп, шт | 2 | ||
Контакты вспомогательных цепей: | |||
Номинальный ток, А | 6, 3 | ||
Номинальное напряжение, В | 75 | ||
Количество контактных групп, шт | 2з, 2р | ||
Пневматический привод: | |||
Номинальное давление, МПа | 0, 5 | ||
Максимальное давление, МПа | 0, 675 | ||
Минимальное давление, МПа | 0, 35 | ||
Масса, кг | 18 | ||
Предназначены для коммутации цепей тяговых электродвигателей. | |||
ПК-753Б-5 ПК-753М-5Б ПК-753Б-6 ПК-753М-6 ПК-753Б-7 ПК-753М-7 ПК-753Б-8 ПК-753М-8 ПК-753Б-9 ПК-753M-9 |
Климатическое исполнение | УЗ, ТЗ | ТУ 16-524.102-75 |
Контакты главных цепей: | |||
Номинальный ток, А | 830 | ||
Номинальное напряжение, В | 900 | ||
Контакты вспомогательных цепей: | |||
Номинальный ток, А | 5 | ||
Номинальное напряжение, В | 24- 75- 110 | ||
Количество контактов: | |||
ПК-753Б-5, ПК-753Б-6, ПК-753Б-9, ПК-753М-5, ПК-753М-6 | 2з, 1р | ||
ПК-753М-8 | 1з, 2р | ||
Пневматический привод: | |||
Номинальное давление, МПа | 0, 5 | ||
Максимальное давление, МПа | 0, 675 | ||
Минимальное давление, МПа | 0, 35 | ||
Масса, кг | 30 | ||
Предназначены для оперативного включения и отключения силовых цепей. | |||
ПК-1151А ПК-1136А ПК-1146А ПК-1148А ПК-1416А ПК-1616А |
Климатическое исполнение | УЗ, УХЛЗ, ТЗ | ТУ 16-644.003-84 |
Контакты главных цепей: | |||
Номинальный ток, А | 800, 1000, 500 | ||
Номинальное напряжение, В | 1000 | ||
Напряжение катушки вентиля, В | 24, 75, 110 | ||
Контакты вспомогательных цепей: | |||
Номинальный ток, А | 6, 3 | ||
Номинальное напряжение, В | 110, 1000 | ||
Количество контактов: | |||
ПК-1136, 1146, 1416 | 2з, 1р | ||
ПК-1148, 1151 | 1з, 2р | ||
Пневматический привод: | |||
Номинальное давление, МПа | 0, 5 | ||
Максимальное давление, МПа | 0, 675 | ||
Минимальное давление, МПа | 0, 35 | ||
Масса, кг: | |||
ПК-1136А | 17 | ||
ПК-1151А | 20 | ||
ПК-1146А | 18 | ||
ПК-1416 | 26 | ||
ПК-1616 | 32 |
promsouz.com
8ТХ.710.404-01 | Характеристики переключателей типа ППКПереключатели электропневматические Предназначены для группового переключения в обесточенном состоянии тяговых электродвигателей.
|
btmservice.com