Ремонт маз 4370 зубренок – РЕМОНТ МАЗ-4370 ЗУБРЕНОК

Грузовики МАЗ «Зубренок» | Ремонт и обслуживание грузовой техники МАЗ

Официальное название данного грузовика – МАЗ-4370, «Зубренком» его прозвали в народе. МАЗ Зубренок имеет оптимальное соотношение вместимости, грузоподъемности, оснащение и технические характеристики, которые позволяют назвать его лидером в перевозке груза общим весом до 5 тонн.

Наш технический центр «СТ Сервис» предлагает вам полный спектр услуг по диагностике, техническому обслуживанию (гарантийному либо послегарантийному) и ремонту автомобилей МАЗ «Зубренок». Наличие наиболее современного оборудования позволит провести техническое обслуживание на качественном уровне. Многолетний опыт работы наших автомехаников позволит обнаружить и исправить даже мельчайшие и незаметные дефекты, что позволит дольше поддержать Ваш автомобиль в технически исправном состоянии.

Записаться на ремонт

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Грузовой автосервис «СТ Сервис»

Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации.

9 лет на рынке

Охраняемая стоянка

Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi

maz.center-st.ru

Ремонт автомобиля МАЗ Зубренок | Эксперт-Автоэлектрик

Специалисты нашего предприятия производят различные виды ремонта грузовых автомобилей МАЗ Зубренок (МАЗ-4371; МАЗ-4370). Огромный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей.

Наши преимущества

Основными преимуществами нашего центра по ремонту является:

  • Многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей МАЗ-4370
  • современное компьютерное диагностическое оборудование
  • Качественный и оперативный ремонт
  • Наличие наших специалистов во многих регионах РФ

Наши услуги

Оказываем следующие виды работ и услуг с указанной техникой:

  • Ремонт мочевины
  • Запуск двигателя
  • Ремонт электрики
  • Выездной автоэлектрик
  • Выездной ремонт
  • Ремонт пневматической системы
  • Параметрирование оборудования
  • Техпомощь на дороге
  • Ремонт электронных блоков
  • Ремонт топливной системы

 

История из практики ремонта

Ремонт МАЗ Зубренка в Старой Купавне

Сегодняшний день среды задался очень даже в ритме. Для начала к нам обратился водитель автомобиля МАЗ Зубренок (МАЗ-4370). Проявивший инициативу водитель перед начальством и поратовавший на приведение в порядок электрики Зубренка, смог все-таки убедить руководство о необходимости мер, поскольку, судя по описанию, с автомобилем давно уже все плохо в электрожгутах. А в последнее время машина совсем перестала заводиться. Транспорт находился в Старой Купавне, нам не составило труда туда выехать и провести первоначальные действия по осмотру с результатами и выводами. Результат и выводы были на лицо — моторный жгут проводки болтался на соплях. Всюду виднелись огрызки и наращенные провода. Видимо уже кто-то мастерил своими руками проводку. Дело дошло до кабины, а там то же самое. Работа по восстановлению проводки заняла у нас довольно таки приличное время, учитывая, что на тот момент ЭБУ на связь не выходил. Когда же работы были закончены, то оказалась битой электроника еще вдобавок. Блок управления двигателя прямо указывал на повреждение цепи управления форсунками. Заведомо зная, что наша проводка уже восстановлена, не составило труда еще раз сделать определенного рода действия, по выявлению неисправности электронной части. Так и вышло. Блок мертв. Клиент заказывает его у нас, и теперь ждем время, для установки правильной прошивки для ЭБУ МАЗ Зубренок.

 
 

auto-elektric.ru

Диагностика и ремонт электрики МАЗ Зубренок

Опытные специалисты нашей компании производят диагностику неисправности, компьютерную диагностику грузовых автомобилей МАЗ-4370, МАЗ-4371, МАЗ-Зубренок. Так же предоставляем услуги по ремонту электрического и электронного обрудования грузовиков: электронных систем управления двигателя; топливной системы, жгутов электрической проводки и другого электрооборудования грузовиков

Абсолютно каждый автомобиль МАЗ включает в свое строение различные составляющие. Все они рассчитаны на выполнение определенных функций. Для многих владельцев МАЗ Зубренок, грузовик является единственным источником дохода. В связи с этим любой простой автомобиля приводит к потере значительной суммы финансов. Как только водитель грузовика обнаружил какие-либо неполадки, то необходимо сразу же обращаться в сервис, который сможет осуществить ремонт. Из наиболее распространенных поломок можно выделить такие как:

  • Нарушение работы электрических систем
  • Выход из строя двигателя, трансмиссии
  • Нарушение работы подвесок, тормозной системы, пневмосистемы
  • Выход из строя рулевого управления
  • Такие нарушения в работе могут полностью заблокировать передвижение грузовика

Взять, например, ситуацию, в которой выходит из строя основная составляющая грузовика – двигатель. Такая поломка может нанести серьезный вред автомобилю. Кроме этого, серьезная неисправность может потребовать больших расходов. Для недопущения возникновения проблем поможет компьютерная диагностика МАЗ Зубренок. Именно она может указать на все существующие проблемы в работе. Всегда выгодней выполнить незначительный ремонт, чем потом тратить свое время на капитальный. Из наиболее популярных моделей грузовиков необходимо выделить МАЗ 4370. Его используют только в коммерческих целях.

 

 

Одной из основных систем грузовика является электрика. Она включает в себя большое количество различных проводов и жгутов. Ремонт электрики МАЗ Зубренок может потребовать изготовление новых проводов. В этом случаи они должны полностью отвечать заводским параметрам. Иногда решить все существующие проблемы можно и без вмешательства человеческого фактора. Современное оборудование позволит исправить некоторые ошибки, которые возникли в работе грузовика. В данном случае необходимо также обращаться в специализированные сервисные центры. Если же было принято решение исправлять неполадки самостоятельно, то это может привести к усугублению ситуации. Ремонт электропроводки МАЗ Зубренок ответственный процесс, который не прощает ошибок. Перед тем, как выбрать станцию нужно посмотреть на отзывы от ее посетителей. Они покажут, насколько профессионально будет выполнен ремонт МАЗ Зубренок.

Ремонт грузовиков МАЗ занимает определенное количество времени. Конечно же, для каждого владельца время играет большую роль. Перед тем, как оставить автомобиль в сервисе, необходимо уточнить насколько долго он там пробудет. Если же сервис имеет все необходимое оборудование и повреждения незначительны, то пользователь имеет возможность забрать свой грузовик в этот же день. Также существует удобная услуга вызова мастера на место. Это помогает в тех случаях, когда автомобиль прекращает свое передвижения из-за определенных повреждений. Специалист сможет поставить «диагноз» и вынести решение, нужно ли отвозить грузовик на станцию или же ремонт можно осуществить на месте.

 

 

Из-за того, что грузовик достаточно распространен, ремонт грузовых автомобилей МАЗ Зубренок не является дорогостоящим. Все особенности данного процесса известны лишь профессионалам своего дела, которые уже далеко не первый год работают в данной сфере. Именно от специалиста зависит качество всех выполненных работ. Опыт и профессионализм позволит произвести ремонт автомобилей за небольшой период времени. Он должен хорошо знать строение определенной марки и знать все решения, которые направлены на исправления существующих поломок. Некоторые автовладельцы обращаются за помощью к одиночным мастерам. Здесь нужно быть предельно внимательным, ведь такие одиночники не дают гарантии на свои выполненные работы. Некачественный ремонт может привести к дополнительным растратам. Поэтому рекомендуется обращаться в центры, которые имеют все необходимые бумаги и документы, которые разрешаю проводить такого типа процессы. Еще важно знать то, что многие такие специалисты могут не иметь при себе специальное оборудование. Это может означать ручное решение вопроса. Качественный ремонт может проводиться только в тех случаях. Когда применяются современные приборы, направленные на поиск и исправления проблем.

Каждый автомобиль отличается по строению между собой. Все зависит от модели. В современных вариантах провести ремонт без новейших приборов практически невозможно, ведь системы автомобилей включают в себя сложные схемы и детали. Ремонт автомобилей нужно проводить только при участие специализированного оборудования. Именно оно является залогом успешного конечного результата.

 

 

Наиболее распространенная причина выхода из строя двигателя грузовика является нарушение работы топливного насоса. Грузовики МАЗ включают в себя исключительно дизельные двигателя. По своему строению они немного проще, чем бензиновые. Если провести некачественный ремонт, то можно лишиться всех преимуществ данного европейского грузовика. Если же хотя бы одна составляющая двигателя выйдет из строя, то существует большая вероятность того, что она такая ситуация прекратит работу всей системы. Например, ситуация, в которой дизельное топливо подается в двигатель не в свое время или же не в том количестве.

Диагностика МАЗ Зубренок должна проводиться регулярно. Тогда можно значительно увеличить  срок службы грузовика. Некоторые пользователи желают установить дополнительное оборудование. Это может быть стеклоподъемники, сигнализация и др. Такие устройства работают за счет электрики. Ремонт электрооборудования МАЗ Зубренок рекомендуется осуществлять на ранних стадиях. Для каждого владельца грузовика очень важно время простоя. Рекомендуется выбирать такого специалиста, который имеет только положительную репутацию. Необходимо остерегаться неопытных мастеров, которые не могут гарантировать качество своей работы. Автоэлектрик МАЗ Зубренок играет важную роль в ремонтных процессах.

auto-elektric.ru

Ремонт двигателя МАЗ: Ремонт двигателя МАЗ Зубренок (МАЗ-4370) — Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

  Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель на грузовом автомобиле МАЗ-4370 «Зубренок»:

  •  МАЗ-4370 «Зубренок» борт/шасси с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 «Зубренок» фургон с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 «Зубренок» кранманипулятор с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 «Зубренок» автоцистерна с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 «Зубренок» седельный тягач с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 «Зубренок» автокран с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 «Зубренок» самосвал с двигателем Д-245;
  • МАЗ-4370 «Зубренок» мусоровоз с двигателем Д-245;
  • Двигатель: 4,75л Д-245 дизельный двигатель с турбонаддувом на МАЗ-4370 «Зубренок».

     Работы по диагностике и ремонту двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок» различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателя  4,75л Д-245 на МАЗ-4370 «Зубренок» используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

    Текущий и капитальный ремонт двигателя включает:

  • диагностика двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • демонтаж двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • очищаются наружные поверхности двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»  от загрязнений;
  • дефектовка двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • ремонт двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;;
  • мойка деталей двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • переборка двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок», дефектовка деталей;
  • ремонт блока цилиндров двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • замена прокладки головки блока цилиндров ( ГБЦ ) двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • замена прокладки клапанной крышки двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • замена прокладки поддона картера двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • замена опор двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • замена сальников коленвала двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • замена гидрокомпенсаторов двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • замена распределительных валов двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • замена распредвала двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • регулировка клапанов двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • замена ремня ГРМ двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • замена масляного насоса двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • замена бензонасоса двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • замена маслосъемных колпачков двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • комплектация деталей двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • сборка соединений, сборка двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • установка двигателя на автомобиль  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • заправка жидкостями: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз;
  • регулировка двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • регулировка клапанов  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • обкатка двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • ремонт компрессора на дизельном двигателе Д-245 на МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • ремонт и диагностика ТНВД на двигателе Д-245 дизель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • ремонт и замена турбокомпрессора на двигателе Д-245 дизель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • ремонт и замена турбины  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»;
  • ремонт и то  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок», ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, Москва.
  • гарантийное обслуживание двигателя  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок».
  • замена и ремонт цепей/ремня ГРМ 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»
  • ремонт ТНВД  4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок»

   Ремонт двигателей  4,75л Д-245 на МАЗ-4370 «Зубренок» производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

    Помещение автосервиса, в котором производится ремонт двигателей  4,75л Д-245 на МАЗ-4370 «Зубренок», полностью оборудовано для переборки моторов.

    При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

    Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт двигателей ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

   Комплексным ремонт двигателей  4,75л Д-245 на МАЗ-4370 «Зубренок» является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном автосервисе. Грамотная комплектация качественными деталями — необходимое условие обеспечения ресурса и надежности двигателя.

   Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта двигателей  4,75л Д-245 на  МАЗ-4370 «Зубренок» поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

Заключаем договора на техобслуживание обслуживание (то) и ремонт грузовиков МАН, ИСУЗУ, ИВЕКО,  КАМАЗ, МАЗ, ФОТОН,  ХУНДАЙ ХЕНДАЙ HD-72/-78/-120/-170/-250, ХЕНДАЙ ПОРТЕР, ГАЗОН-НЕКСТ, ВАЛДАЙ, ГАЗЕЛЬ, ПАЗ, КАВЗ, БОГДАН в Москве и др.

Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Москва, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК ЮАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК на Каширке, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК на Варшавке, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК ЮЗАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК ЮВАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК ВАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК ЗАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Домодедово, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Беседы, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Домодедово, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Молоково, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Видное, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Подольск, Ремонт двигателя МАЗ ЗУБРЕНОК ЩЕРБИНКА, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Троицк, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК ЮГ.

maservice.ru

МАЗ Зубренок 4370 › Бортжурнал › Ремонт «колокол» коробка ZF двигатель MAN D0826LF11

20.12.2017г. «умерло» сцепление на Корнете. Какая стоит коробка не известно, шильдика нет. Итог скинули и двигатель и «коробас». О сцеплении чуть позже. И так «колокол»

Полный размер

Полный размер

вот такой номер на нем

Полный размер

, решили снять поскольку отверстие в «колоколе» для регулировочного наконечника (х как его правильно называют)вилки

Вилка, наконечник обведен.

(кстати палец этого наконечника должен сидеть мертво, не двигаться)

было разбито и представляло собой овал. Решили наплавлять «аргоном», вот что получилось

Полный размер

вид снаружи

Полный размер

с наружи

Полный размер

вид внутри

Полный размер

внутри

, при снятии «колокола» треснула одно «гнездо» болта крепления подушки, его тоже «заварили», предварительно вырезав «борозду». Ну как то так

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и еще раз общий вид, где 1 это место для отверстия под наконечник вилки, а 2 это для болта.

Полный размер

Теперь осталось просверлить отверстие и нарезать резьбу.

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена двигателей МАЗ на MAN

Введение

Занимаясь грузоперевозками, мной были приобретены четыре грузовика МАЗ 4370 2006–2008 годов выпуска. Полгода машины работали отлично и претензий к ним особых не было. Спустя полгода эксплуатации, развалились (в полном смысле слова) три мотора из четырех. Ремонт их быстро опустошил карманы и запас нервных клеток. Причем, никак не удавалось вылечить моторы окончательно. Постоянные проблемы с коленвалами, прокладками, компрессорами и т. д. навязывали простое решение — бросить все…

Когда силы моральные и материальные кончились окончательно, было принято последнее решение рискнуть и поставить импортные б/у агрегаты. MAN определили в качестве донора по причине доступности, ремонтопригодности и стоимости. Купив первый двигатель и установив его на машину, получили очень неплохой результат. Реально кончились проблемы, связанные с двигателем и КПП. Пропала надоевшая водителям вечная вибрация. Водители перестали панически бояться дальних рейсов.

Все остальное (за исключением задних подрессорников) в МАЗ’е сделано неплохо и не приносит таких мучений, как лечение моторов. Появился интерес у коллег и знакомых, стали ставить агрегаты им тоже. В результате родилось на свет мероприятие, которое, на мой взгляд (взгляд владельца «зубрят») реально помогает выбраться из тупика, который зачастую возникает при эксплуатации Зубренка с Д-245. Покупка новых двигателей не дает никаких гарантий, что машина будет ходить. Был в нашей практике случай, когда человек после длительных раздумий пошел таким путем, потратив деньги на новый мотор и китайскую коробку. После 80 тыс. пробега, уехал от нас с MAN’овскими агрегатами. Среди клиентов было много машин с пробегами 50–70 тыс. км., практически новые. Не берусь выявлять причины происходящего, но реальность никуда не денешь. Не от хорошей жизни приходится заниматься установкой агрегатов с пробегом из Европы, но это реальный путь решения проблем, который уже доказал временем и отзывами наших клиентов, свою пригодность.

Замена двигателя

Для замены используются штатные МАЗ’овские радиатор и куллер. Алюминивые трубки от куллера и воздушного фильтра, трубка компрессора. Кулиса используется МАЗ’овская, хотя можно при желании установить и от MAN’а, но смысл в этом небольшой, и есть определенные минусы. Карданный вал переделывается и балансируется в сборе в сертифицированной фирме. Все остальное навесное оборудование используется от MAN’а.

Гарантия

Месяц с момента получения рабочего автомобиля. Последующая поддержка так же гарантируется.

xn—-7sbb2avcf.xn--p1ai

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *