ХарактеристикиШасси Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм Межосевое расстояние, мм………………………………3 700 Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг…………..7 500 Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг…………….13 000 Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29 Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Подвеска задняя: пневматическая. Базовая система регулировки уровня шасси. Указатель нагрузки на заднюю ось. Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ — 7 штук Шины: передние/задние – GoodYear 315/70R22.5 или аналог Кабина – CG19N с 2-я спальными местами шириной 700 и 600 мм. Пневмоподвеска в 4 точках. Люк в крыше с ручным управлением. Противомоскитная сетка. Климат-контроль с кондиционером. Автономный сухой отопитель кабины 4,0 кВт стекле и дверях. Электростеклоподъемники. Cиденье водителя с подголовником, с улучшенной отделкой, на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, интегрированным ремнем безопасности с индикацией, регулируемой спинкой и подогревом. Складное сиденье пассажира с улучшенной отделкой. Регулируемое рулевое колесо. Круиз-контроль на рулевом колесе. Комбинация приборов COLOR (с функцией «Поддержка водителя»). Однодневный тахограф на 2 водителя. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом. Широкоугольные зеркала с двух сторон. Зеркала ближнего вида справа и переднего вида. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя. Съемные резиновые коврики. Раскладной столик. Карманы в дверях. Выдвижной ящик под спальной полкой. Наружный вещевой ящик. Подготовка под установку радиомагнитолы, рации и FMS. Разъем 12 В. Лампы для чтения. Складной рычаг КП. Освещение ступеней, фоновая подсветка кабины. Логотип «Грифон». Контрастная черная окантовка кабины по бокам. Замок решетки радиатора. Центральный замок, ручной привод. Брызговики передние и задние. Аэродинамический бампер с фиксированными подножками. Комплект спойлеров, включая направляющие на крыше. Электрооборудование Две аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач. Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси. Генератор 100 А. Пневмосигнал за бампером. Фары Н4 с омывателем и корректором. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Передние противотуманные фары и габаритные огни белые. Двигатель SCANIA DС13_103 400, Е4 6-цилиндровый, 4-тактный, 13-литровый, рядный, непосредственного охлаждением воздуха, ЕURO 4 (SCR) Максимальная мощность 294 кВт (400 л.с.) при 1 900 мин-1 Максимальный момент 2100 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1 Ограничитель белого дыма. Ограничитель скорости (85 км/ч). Воздухозаборник передний зимний. Шторка интеркулера. Коробка передач SCANIA GRS905 14-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи Сцепление: Однодисковое, с защитой от перегрузки Главная передача R780 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала. Передаточное отношение главной передачи 1:2,92. Тормоза EBS — Электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. Барабанные тормозные механизмы. Автоматический моторный замедлитель. Осушитель воздуха. Парковочные тормоза на передней и задней осях. Тормозные накладки задние шириной 254 мм. Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов. Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС. Клапан блокировки стояночных тормозных камер. Топливная система Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л слева. Топливный влагоотделитель c подогревом. Подогреватель топлива. Запирающаяся крышка топливного бака. |
www.vnalichii.info
Scania G400 технические характеристики, цена и фотографии
Scania G400 – культовый шведский магистральный грузовик. Модель широко распространена среди многочисленных водителей, которые работают с большими расстояниями. G-серия была показана обществу в 2005, улучшается до сих пор.
Дизайн
Дизайн кабины представляет собой массивную решетку радиатора, которая тянется от лобового стекла к бамперу, уменьшая свою ширину. Название компании красуется на самом верху большими буквами. А немного ниже находится фирменный знак. Благодаря форме решетки, создается впечатление, что передок гладко уходит назад, не формирует типичную глухую стену, а плавно разрезает воздушные потоки. Крыша также окружной формы.
По бокам вырисовываются массивные воздухозаборники. Головная оптика G400 разместилась практически на бампере, она представляет собой обыкновенные прямоугольные фары, под которыми могут располагаться дополнительные фары дальнего света. Ветровое стекло хороших размеров, не создаст дискомфорт в дороге, как и зеркала – крупные, практичные.
Сбоку виднеются 2 узора. Линия остекления продолжается практически до конца кабины, плавно округляясь в конце. Дверную ручку окружает такое же углубление в обратную сторону. Далее идут ступеньки, за ними стандартные топливные баки, которые прикрываются декоративными боковыми юбками. Нижняя часть Scania G400, линия остекления, дверные ручки, зеркала из некрашеного пластика. Это решение позволит снизить цену ремонта данных частей. Сзади ничем не выделяющиеся фонари и брызговики с надписью Scania.
Салон кабины
Попадая внутрь, сразу бросается в глаза лаконичный скандинавский дизайн. Торпедо по всем канонам развернута к дальнобойщику, позволяет управлять всеми регулировками. Панель сделана просто, удобно, без лишних усложнений. Циферблаты с необходимыми показаниями, бортовой компьютер.
На боковую часть выведены переключатели, мультимедийная система. Руль 4-спицевый с кнопками управления. Станет немного неудобным людям с немалыми руками из-за тонкости обода. Водительское место G400 выполнено из ткани, весьма хорошего качества. Оно получило функцию адаптации к весу человека, разработанной шведскими инженерами. Амортизация, подогрев помогут поддерживать комфорт в пути.
Пассажирское сиденье попроще, обыкновенные регулировки. Салон не обладает ровным полом, туннель посередине разделяет пространство пассажира и водителя. Даже стоя на возвышенности человек любой комплекции будет чувствовать себя свободно. Из центра панели вытянут наружу небольшой столик. Опционально устанавливалась фирменная кофеварка. По всему пространству разбросаны разные ниши для вещей. Бардачок прячет полноценный столик. Под спальным местом Scania G400 разместился холодильник скромного объема.
Кабина рассчитана на двух человек. С должным комфортом на долгое время выспаться получится только одному. Но при нужде ночевка вдвоем не будет отягощать. Общая ширина нижнего места – 700 мм, верхнего – 600. Сиденье пассажира складывается, образовывает прикроватную тумбочку. Есть скромная лампа для чтения, климатическая установка для поддержания нужной температуры во время простоя. Над головой «спящего» виднеется люк. Его управления находится на задней стенке.
Есть москитная сетка для проветривания, кроме того имеется шторка от солнца. Следует отметить, всю кабину можно закрыть от солнечного света шторами вдоль стекол. Весь пластик внутренности сделан из качественного материала. Он очень приятен при касаниях, а также подобающе выглядит. Дороговизна материалов отделки салона позволила избавиться от неприятных шумов при езде. Вдобавок уменьшению шумов помогла округленность грузовика.
Двигатель и КПП
Скания является носителем дизельного двигателя с турбонаддувом – DC13 103. Он соответствует всем нормам Euro-4. Обозначение 400 характеризует количество лошадиных сил – 400. Максимальный крутящий момент 2100 Н∙м достигается при 1000-1400 об/м. Рабочий объем агрегата – 15600 〖см〗^3. Двигатель Scania G400 6-цилиндровый с рядным расположением.
Коробка переключения передач механическая, 12+2 ступеней. Две передачи заднего хода, две понижающие, есть делитель, демультипликатор.
В целом КПП в купе с мотором дают высокую экономичность, достойную тягу, но при правильной эксплуатации. Расход топлива достигает 32 литров в смешанном цикле. Это отличные показатели. Максимальная скорость ограничена на 90 км/ч.
Шасси G400
Подвеска передней оси – зависимая, параболические рессоры.
Задняя ось – пневматическая подвеска, 2 баллона, тоже зависимая.
Тормоза, как обычно, барабанные. Есть дополнительные системы безопасности: ABS, EBS.
Рулевое управление с гидроусилителем.
Цены
Из-за срока своего производства, стоимость очень разниться. Экземпляры 2011-2012 продаются в пределах 30 000 $, за тягач 2017 можно отдать до 95 000 $. Все зависит от года выпуска, состояния транспорта.
Шведская компания знает, как делать грузовики, не зря они заслужили звание лучшего производителя Европы. Scania G400 вышел прекрасным перевозчиком на внушительные расстояния. Обладает потрясающим комфортом, превосходными техническими характеристиками и немаловажно, привлекательным внешним видом. Он безупречно подойдет рядовым частным владельцам, крупным компаниям с большими базами работников.
Видео
Похожие статьи
Поделитесь с друзьями!
wikitrucks.ru
Scania G400 LA4x2 HNA — седельный тягач 2012 года ЕВРО-4
Грузовой седельный тягач (Turck) Scania G400 LA4x2 HNA
ID: 99442
Год выпуска: 2012 (Начало эксплуатации 2013 год)
Пробег: 625 842 км
Колесная формула – 4х2 | Количество осей: 2
Тип трансмиссии – Механическая 12-ти ступенчатая | Марка и модель коробки передач – SCANIA GRS895
Сцепление однодисковое, с защитой от перегрузки.
Мощность двигателя – 400 л.с. (294 кВт) при 1 900 мин-1 | Рабочий объем двигателя – 13 000 см3
Макс. крутящий момент 2100 Нм при 1000 – 1 300 мин-1
Модель двигателя: DC12 23L01 Марка двигателя: SCANIA | Тип двигателя: Дизельный с турбонаддувом
Экологический класс топлива – Евро-4
Разрешенная максимальная масса – 19 000 кг | Масса без нагрузки: 8 190 кг
Нагрузка на 1 ось – 7 500 кг | Нагрузка на 2 ось – 10 500 кг
Максимально допустимая масса автопоезда – 40 000 кг
Тип кабины – CG19N средняя два спальных места | Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором
Высота ССУ: 1150 мм | Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм
Главная передача R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:2,92, с блокировкой дифференциала
Тип подвески – Комбинированная
Тип тормозов – Дисковые вентилируемые
Объем топливных баков – 1 150 литров 1-й Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л | 2-й топливный бак 650 литров | Запирающаяся крышка топливного бака
Колесная база – 3 700 мм
Руль: Левый
Цвет: Желтый
Состояние: Отличное
Дополнительные характеристики тягача Scania G400
ABS(Антиблокировочная система), ASR, EBS (Электронная тормозная система с АБС и ПБС)
Марка и размер шин 1 ось: Cordiant 315/70 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 30%/40%
Марка и размер шин 2 ось: Cordiant 315/70 R22,5| Остаток высоты протектора покрышки – 20%
Автоматический моторный замедлитель | Осушитель воздуха | Парковочные тормоза на передней и задней осях | Тормозные накладки задние шириной 254 мм | Техническая документация.
Тонированное ветровое стекло | Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | Широкоугольные зеркала с двух сторон | Зеркало ближнего вида справа | Зеркало
переднего вида | Электростеклоподъёмники | Тахограф | Круиз-контроль | Климат-контроль | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Холодильник | Топливный влагоотделитель с подогревом | Ограничитель скорости – 85 км/ч
Купить тягач Scania G400 LA4x2 HNA
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
auto-fleet.ru
Scania G 400 Griffin грузовой тягач седельный с пробегом по России
Грузовой седельный тягач Scania G 400 Turck LA4x2HNA
ID: 82044
Год выпуска: 2012
Пробег: 618 554 км
Колесная формула – 4х2 | Количество осей: 2
Тип трансмиссии – Механическая 12-ти ступенчатая | Марка и модель коробки передач – SCANIA GRS895
Сцепление однодисковое, с защитой от перегрузки.
Мощность двигателя: 400 л.с. (294 кВт) при 1 900 мин-1 | Рабочий объем двигателя – 13 000 см3
Макс. крутящий момент 2100 Нм при 1000 – 1 300 мин-1
Модель двигателя: DC12 23L01 Марка двигателя: SCANIA | Тип двигателя: Дизельный с турбонаддувом
Экологический класс топлива – Евро-4 | Ограничитель скорости (85 км/ч).
Разрешенная максимальная масса – 19 000 кг | Масса без нагрузки: 8 190 кг
Нагрузка на 1 ось – 7 500 кг | Нагрузка на 2 ось – 10 500 кг
Максимально допустимая масса автопоезда – 40 000 кг
Тип кабины – CG19N средняя два спальных места | Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором
Высота ССУ: 1150 мм | Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм
Главная передача R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:2,92, с блокировкой дифференциала
Тип подвески – Комбинированная (спереди – рессоры, сзади – пневмо)
Тип тормозов – Дисковые вентилируемые
Объем топливных баков – 1-й Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л | Запирающаяся крышка топливного бака | Топливный влагоотделитель с подогревом
Колесная база – 3 700 мм
Руль: Левый
Цвет: Желтый
Состояние: Отличное
Дополнительные характеристики тягача Scania G400
ABS(Антиблокировочная система), ASR, EBS (Электронная тормозная система с АБС и ПБС)
Марка и размер шин 1 ось: Cordiant 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 50%
Марка и размер шин 2 ось: Kormoran 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 40%
Автоматический моторный замедлитель | Осушитель воздуха | Парковочные тормоза на передней и задней осях | Тормозные накладки задние шириной 254 мм | Техническая документация. Аптечка, Огнетушитель, Знак аварийной остановки.
Тонированное ветровое стекло | Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | Широкоугольные зеркала с двух сторон | Зеркало ближнего вида справа | Зеркало
переднего вида | Электростеклоподъёмники | Тахограф | Круиз-контроль | Климат-контроль | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Магнитола СD
Купить тягач Scania G400 LA 4×2 HNA
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
auto-fleet.ru
Scania G400 LA4x2HNA Седельный тягач
модель кабины — CG19N (normal roof height)
высота крыши кабины — нормальная (N)
сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске
регулируемый амортизатор сиденья водителя
подогрев сиденья водителя
обивка сидений — ткань
сиденье пассажира — складное (без подвески)
сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал
центральный замок и сигнализация — центральный замок с ручным управлением
количество ключей/брелоков — два
обивка дверей — тканевая
обивка боковых панелей/потолка — ткань
занавески ветрового стекла и окон дверей
занавеска спального места
складной рычаг коробки передач — складной
защитные коврики на пол — резиновые
нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе
общая ширина нижнего спального места 700mm fixed
верхнее спальное место — шириной 600mm
страховочная сетка спального места
тип головных ламп — h5 (24 В)
корректор уровня фар
фароочистители
противотуманные фары
задний противотуманный фонарь
дополнительные фары дальнего света в бампере
передние габаритные фонари — белыезнак автопоезда — оранжевый (с выключателем)
внутреннее освещение кабины — базовое с фоновой подсветкой
лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева
освещение ступеней
исполнение передней панели со стороны пассажира — столик
ящик под спальным местом — выдвижной
наружный вещевой ящик — со стороны водителя
управления отопителем — электронная система управления отопителем
кондиционер
автономный отопитель — ’сухой’ отопитель кабины, 4кW
панель приборов — длинная
комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
информация о надстройке в бортовом компьютере
указатель давления воздуха — метрический (бар.)
тахограф — цифровой STONERIDGE
клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе
магнитола — CD- магнитола с клавишами управления на руле
подготовка под установку ГД-рации
гнездо 12В в панели приборов
подготовка для FMS Gateway (interface)
звуковой сигнал — пневматический
регулировка рулевого колеса
люк в крыше — с ручным управлением
сетка против насекомых
направляющие рельсы на крыше
спойлер на крыше высотой — 27 cm
боковые спойлера длинной — 51 cm
удлинители спойлеров
стеклоподъемники с электроприводом
электрообогрев зеркал заднего вида
знак аварийной остановки — 2 штуки
набор инструментов
techtruck.ru
Scania G400 LA4x2HLA Седельный тягач
модель кабины — CG19H (high roof height)
высота крыши кабины — высокая (Highline)
сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске
регулируемый амортизатор сиденья водителя
подогрев сиденья водителя
обивка сидений — ткань
сиденье пассажира — складное (без подвески)
сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал
центральный замок и сигнализация — центральный замок с дистанционным управлением
количество ключей/брелоков — два
обивка боковых панелей/потолка — ткань
обивка дверей — тканевая
занавески ветрового стекла и окон дверей
занавеска спального места
складной рычаг коробки передач — складной
защитные коврики на пол — резиновые
нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе
общая ширина нижнего спального места 700mm fixed
верхнее спальное место — шириной 600mm
страховочная сетка спального места
тип головных ламп — h5 (24 В)
корректор уровня фар
фароочистители
противотуманные фары
задний противотуманный фонарь
дополнительные фары дальнего света в бампере
передние габаритные фонари — белые
знак автопоезда — оранжевый (с выключателем)
внутреннее освещение кабины — эксклюзивное с фоновой подсветкой
лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева
освещение ступеней
исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов+столик
ящик под спальным местом — с холодильником
кофеварка — с кофеваркой
карманы в дверях — с держателем для бутылок
места для хранения в боковых стенках кабины — справа
наружный вещевой ящик — со стороны водителя
управления отопителем — электронная система управления отопителем
кондиционер
панель приборов — длинная
комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
информация о надстройке в бортовом компьютере
указатель давления воздуха — метрический (бар.)
тахограф — цифровой STONERIDGE
клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе
магнитола — CD- магнитола с клавишами управления на руле
подготовка под установку ГД-рации
гнездо 12В в панели приборов
подготовка для FMS Gateway (interface)
звуковой сигнал — пневматический
регулировка рулевого колеса
люк в крыше — с электроуправлением
направляющие рельсы на крыше
удлинители спойлеров
спойлер на крыше высотой — 27 cm
боковые спойлера длинной — 51 cm
ветровое стекло — тонированное
стеклоподъемники с электроприводом
электрообогрев зеркал заднего вида
знак аварийной остановки — 2 штуки
techtruck.ru
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 8190 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 10500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 19000 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | DC12 23L01 |
Мощность двигателя (л.с.) | 400 |
Коробка передач | SCANIA GRS895 |
Число передач | 12 |
Передаточное число ведущих мостов | 1:2,92 |
Подвеска | Пневматическая |
Размер шин | 295/80R22.5 |
Топливный бак | 1150 |
Кабина | CG19N средняя два спальных места |
Екологический тип | Euro-4 |
interdalnoboy.com