Бульдозер ДТ-75 – технические параметры и сфера применения
Агрегат на гусеничной платформе III класса по тяговой нагрузке выпускается с 1964 года тракторной компанией из Волгограда «ВгТЗ», входящей в концерн «Тракторные заводы».
Полувековой опыт производства и эксплуатации трактора учтен при проведении нескольких этапов модернизации и подготовке к выпуску современной гусеничной машины Агромаш 90ТГ.
Назначение машины
Бульдозер ДТ-75
Бульдозер ДТ-75 используется для послоевого снятия полос грунта небольшой плотности и перемещения разрушенной массы по рабочей площадке, ведения погрузочных и разгрузочных работ в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве.
Навесное бульдозерное оборудование легко снимается, превращая машину в тягловый агрегат для сельхозорудий. Применяется в агротехнических работах – пахоте, бороновании, уходе за растениями, их уборке.
Параметры, определяющие эффективность применения:
- Небольшой вес и габаритные размеры позволяют легко решать вопросы доставки машины к месту работ на грузовой низкоосной автомобильной платформе.
- Изготовитель предлагает несколько вариантов комплектования силовой установки. По параметрам мощности, экономичности, надёжности покупатель может подобрать нужный ему агрегат среди продукции алтайских, минских, белгородских и рыбинских моторостроителей.
- Надёжность, простота ремонта и низкая стоимость
- Высокая проходимость гусеничной платформы, возможность выполнения рабочих операций на склонах и уклонах до 20°. Замена стандартной гусеничной ленты на широкую — для работы на обводнённых и слабых почвах.
Технические характеристики и эксплуатационные параметры
Энергоустановка | Дизельный мотор А-41 | ||
Показатель эксплуатационной мощности | л. с. | 95 | |
Параметр расхода горючего | г/л.с.ч. | 175 | |
Запас по моменту кручения в режиме тяги | % | 35 | |
Число режимов КПП с применением уменьшителя хода и реверс редуктора | |||
— передний ход | 23 | ||
— реверсивный ход | 7 | ||
Темп движения вперед | км/ч | max | min |
— только режимы КПП | 11.2 | 5.3 | |
на режимах: | |||
— уменьшителя хода | 0.33 | ||
— реверсивного редуктора | 3.17 | ||
Межосевое расстояние (база) от ведущей звездочки до направляющего колеса | м | 1,612 | |
Колея гусеничных лент | м | 1,330 | |
м | 0,380 | ||
Ширина гусеницы | мм | 390 или 470 | |
Размеры по габаритам (Д х Ш х В) | м | 4,40 х 1,85 х 2,71 | |
Весовое воздействие на грунт (удельное) | кПа | 41,5 | |
Темп движения вперед | км/ч | max | min |
— только режимы КПП | 11.2 | 5.3 | |
на режимах: |
| ||
— уменьшителя хода | 0.33
| ||
— реверсивного редуктора | 3.17 |
Устройство. Особенности основных узлов и агрегатов
На сварной раме из двух стальных лонжеронов и балок-поперечин установлены двигатель, узлы трансмиссии, кабина. В задней части закреплено навесное устройство прицепного оборудования. Перед мотором расположен механизм крепления бульдозерного отвала. Рама через узел подвески соединена с ходовой частью.
Бульдозер ДТ-75 с навесным экскаваторным оборудованием
Силовой агрегат
Энергоустановка может комплектоваться двигателями:
- А-41- модификация трактора ДТ-75Д;
- Д-245.25 — для модели ДТ-75МЛ;
- СМД-18Н — для ДТ-75Н;
- РМ-120 — для трактора ДТ-75РМ.
Моторы атмосферные безнаддувные на четыре рабочих такта с однорядным размещением 4 цилиндров.
Надёжность и экономичность мотора А-41 определяют:
- замена моноблочной конструкции головки цилиндров на индивидуальную, что уплотнило газовый стык, снизило расход масла на угар;
- конструктивно отработанный надёжный двухклапанный механизм газораспределения;
- блок-картер с повышенной прочностью и улучшенными параметрами охлаждения гильз цилиндров;
- система непосредственного впрыска горючего с одним плунжерным насосом и механическим регулированием числа оборотов;
- электростартерный запуск.
Унифицированный узел муфты сцепления предназначен для кратковременного прерывания потока мощности и монтируется непосредственно на двигатель. Исполнение устройства двухдисковое с гашением колебаний от кручения ведомого диска. Для выключения постоянно замкнутого узла использован механический привод от педали в кабине машиниста.
Вал кардана передаёт вращение на планетарный механизм устройства усиления момента кручения. При его использовании машина на четверть увеличивает силу тяги за счёт снижения скорости, что даёт возможность преодоления препятствий без перехода на пониженную передачу.
Бульдозер ДТ-75. Задний узел навески
КПП и задний мост размещены в одном литом корпусе, что повысило жёсткость конструкции. Мост оснащается механизмами поворота планетарного типа с управлением ленточными тормозами, приводимыми в действие механическим приводом от рычагов в кабине управления.
Система хода собирается из механизма подвески, колёс направления с амортизаторами пружинного типа, роликов для поддержания гусеничного полотна и самих гусениц. Система служит опорой для корпуса машины и обеспечивает сцепление гусениц с грунтом.
Весовые параметры машины
Корректность ответа на вопрос «Сколько весит бульдозер ДТ-75?» определяется массой модели трактора, типом установленного бульдозерного отвала.
Показатель | Трактор и навесное оборудование | ||||
Модификация ДТ-75Д 2014 год | Отвал прямого типа БНДТ-20 | Отвал поворотного типа БПДТ | Отвал универсального типа БУДТ | Рыхлительное устройство
ЗРДТ | |
Весовой параметр, кг | 6950 | 870 | 1070 | 1080 | 335 |
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Вконтакте
Одноклассники
Похожие статьи:
mastertraktor.ru
Бульдозер ДТ-75 — устройство и характеристики
Бульдозер ДТ-75 по праву можно назвать долгожителем на отечественных стройках. Сейчас сложно найти модели в их изначальном состоянии, т.к. они уже длительное время не выпускаются, но это не мешает их использовать на объектах ввиду простоты конструкции, хороших эксплуатационных свойствах и лёгкой замены модулей и деталей, которые можно найти или изготовить на заказ.
Бульдозер ДТ-75 старого выпускаУстройство бульдозера ДТ-75
Несмотря на то, что модель ДТ-75 уже снята с производства, на её базе построено ряд модифицированных и улучшенных версий. Они снабжаются различными двигателями, которые отличаются и по мощности, и по расходу топлива. К примеру, разница в мощности у версий бульдозера ДТ-75 может составлять до 5-8 л.с. При этом есть даже версии, использующие двигатель с турбонаддувом. В любом случае он располагается в передней части машины. Для его охлаждения используется преимущественно жидкостная технология.
Ходовая часть основана на использовании гусеничной базы, которая позволяет эксплуатировать трактор даже на малопроходимых участках. Тяговый класс бульдозера ДТ-75 — 3.
Вес соответствует комплектации и также варьируется в диапазоне от 6 до 7,5 тонн. Это не мешает дополнительно применять навесное оборудование, к примеру, задние навески или выносные цилиндры. Оно подключается к гидравлической системе. Скорость работы отвала при подключении составляет порядка 15 см/с. Максимальный подъём – 6 м. Максимальный вес навесного оборудования не должен быть выше 0,9 тонн.
Кабина рассчитана на 2 человека. Для комфорта оператора и пассажира предусмотрена вентиляция и обогрев, в зависимости от погодных условий. Этому способствует качественная герметизация.
Основной сложностью, с которой сталкиваются владельцы бульдозера ДТ-75 и подобной техники – необходимость доставки её к месту работы. Если в сельской местности это затруднение решается без проблем, то в черте города для этого потребуется особый транспорт с низкой рамой, т.к. гусеничное полотно может повредить асфальтное покрытие. Однако эта же конструкция позволяет без особых трудностей выполнять расчистку снега в зимний период, что значительно расширяет функциональные возможности. При этом он может двигаться по пересечённой местности, с углом наклона до 20 градусов.
Новая версия бульдозера ДТ-75Расход топлива бульдозера ДТ-75
Средний расход потребляемого топлива за один час работы составляет 15 литров, при условии использования 95-сильного двигателя. В другой комплектации бульдозера ДТ-75 расход может заметно отличаться. Дизель заправляется в бак объёмом до 300 литров.
Технические характеристики бульдозера ДТ-75
- Габариты: 4400 х1850х2710 мм;
- Клиренс: 326-380 мм;
- Общая масса: 7400 кг;
- Объем бака: 360 л;
- Количество передач: передний ход — 10; задний ход – 5;
- Тип шасси – гусеничный;
- Мощность двигателя — 95 л.с.;
- кол-во цилиндров — 4;
- крутящий момент — 15 Нм;
- Максимальная скорость — 12 км/ч;
- Расход топлива — 15 л/час.
Видео о бульдозере ДТ-75
tpscom.ru
Бульдозер ДТ-75 и его характеристики :: SYL.ru
Уже несколько десятилетий одним из популярнейших гусеничных тракторов является бульдозер ДТ-75. Он получил широкое распространение в строительстве, сельском хозяйстве. Старые модели можно встретить до сих пор. В настоящее время Владимирский моторо-тракторный завод продолжает выпуск данной модели. Заменены кабина и мотор. Модернизация не затронула остальные характеристики ДТ-75. Бульдозер все такой же надежный, простой и основательный.
Особенности бульдозера
ДТ-75 обладает рядом преимуществ, которые и обусловливают его большую популярность:
- Он отличается надежностью, не подводит во время эксплуатации. Его простая конструкция оказалась очень практичной в условиях ремонта.
- Силовые агрегаты на бульдозер ДТ-75 устанавливаются достаточно мощные. Но при этом трактор обладает неплохим расходом топлива. Двигатели обладают такой мощностью, которая позволяет выполнить необходимые работы, но при этом не нуждается в большом количестве топлива. Найдена, как говорится, золотая середина.
- Гусеничные шасси усовершенствованы, что увеличивает проходимость. Этому же способствует и небольшой вес техники.
- Является универсальным транспортным средством, которое может быть использовано в различных областях. Этому способствует большое разнообразие навесных механизмов, с которыми может агрегатироваться бульдозер ДТ-75.
- Управлять бульдозером легко и удобно. Все необходимые рычаги находятся под рукой.
Габариты трактора
Длина бульдозера вместе с навесным механизмом составляет 4530 миллиметров. Ширина — 1850 миллиметров. Высота зависит от модификации трактора. Так, в модификациях ДТ-75Н и ДТ-75Д трактор весит 2720 миллметров, а ДТ-75 на десять миллиметров меньше — составляет 2710 миллиметров. Вес ДТ-75 (бульдозер) имеет равный от шести до семи с половиной тонн, в зависимости от комплектации.
Показатели основных размеров призваны улучшать характеристики трактора. Так, проходимость бульдозера за счет дорожного просвета 326-380 миллиметров становится лучше. С этой же целью производители выбрали ширину гусеничного полотна, находящуюся в диапазоне 390-470 миллиметров. Колея равняется 1330 миллиметрам.
С учетом габаритных размеров и веса трактора получается, что давление на почву — менее полукилограмма на сантиметр квадратный. Это также оказывает положительное влияние на проходимость.
Силовые агрегаты
Используются различные виды двигателей, которые устанавливаются на бульдозер ДТ-75. Технические характеристики зависят от его вида.
Самый распространенный вариант – А-41. Его мощность составляет девяносто лошадиных сил. В некоторых версиях устанавливали более простой вариант с мощностью 75 лошадиных сил. Двигатели достаточно экономичны. К примеру, пятидесяти литров дизельного топлива достаточно для работы трактора в течение двух дней. Емкость бака для топлива составляет триста литров.
Бульдозер способен перемещаться по наклонной местности. Угол наклона должен быть меньше двадцати градусов.
Мотор четырехцилиндровый. Имеет турбонаддув. Система охлаждения жидкостная. Коробка передач имеет десять передних скоростей и пять задних.
Это основные показатели, которыми обладает бульдозер ДТ-75. Технические характеристики трактора позволяют использовать его в паре с разнообразными механизмами. Их вид определяет список возможных работ.
Навесные механизмы
Бульдозер ДТ-75 может агрегатироваться с навесными механизмами трех видов:
- Отвал неповоротный. Он используется для сдвига участков земли, перемещения грунтов, выравнивания насыпей сыпучих материалов (песок, гравий, снег и так далее).
- Поворотный отвал, способный поворачивать рабочий орган в обе стороны.
- Универсальный отвал, допускающий выполнение всех видов работ. Его работа необходима в строительной сфере. В отличие от остальных моделей, данный отвал имеет основной цилиндр, который позволяет поворачиваться на угол двадцать пять градусов.
Работает навесное оборудование довольно быстро. Отвал вращается со скоростью пятнадцать сантиметров в секунду.
Технические характеристика трактора позволяют ему поднять навесные механизмы массой девятьсот килограмм.
Трактор ДТ-75 был и остается одним из наиболее подходящих вариантов для строительных работ.
www.syl.ru
Сколько весит трактор дт 75 казахстан
Клички тракторам | Автор топика: Barret
ДТ-75 «Кубинец»
ДТ-75МЛ «Казахстан»
МТЗ-1221 «Горбатый»
Т-25 «Тпрутпрунчик»
Т-16 «Шасик»
К3С-7 ПОЛЕСЬЕ «Пчелка»
МТЗ-52 «Тушканчик»
Т–4А „утюг»
Нива СК 5м «мираж»
Кировец-700= касик
Т-25 хохотунчик
дт 75 «почтальон»
т16 «попрошайка»
ЭО 2621 «петушок»
Т-150 «тестик».ДТ-75 «дубарь», К-700 «кирьян», СК-6 колос «хомяк»
ХТЗ «Хрен Товарищ Заработаешь»
Мтз 82.1 » Блудный сын» или Бродяга
пух пух т 25
мтз 1221 двенаха
т-25-т16 Пуколка
КамАЗ-Татарин
МТЗ-1523 — беларус
МТЗ-82.1, МТЗ-80 — малые беларусы (по сравнению с МТЗ-1523)
ЮМЗ-6 — хохол
ХТЗ Т-156Б — х… тут заделаешь
Т-170 — урал
ДТ-75С — дизель
К-701 — пепельница (потому что вся кабина в окурках сигаретных)
КамАЗ — татарский зерновоз
ЛТЗ-155У — липкий
Акрос-530 — пожиратель полей
ДТ 75 (Казахстанец) — Горбатый
Т 25 — Чики пуки
Т 150 — стопарь
ДТ75 — почтальон
К700, К701 — касик
Т-4 — ЧУГУНОК УТЮГ
МТЗ 1221 — ДВЕНАШКА
NEW HOLLAND — ХОЛЛАНДОС
МТЗ 3022ДЦ «Дэцэл
К744 кирюха
Дт 75 раненый танк
Claas mega 360 фашист
1. Т-70 — «Луназод»
2. Т-25 — «Чих-Пых»
3. ЮМЗ-6Л — «Петушок»
4. Т-40 — «Сороковка»
5. К-700 — «Свистулька»
Artur (Jutta) у мкеня все яшки )))
Max (Cordia) Газ в пол
Tags: Сколько весит трактор дт 75 казахстан
Трактор ДТ-75, планировочные работы трактора ДТ-75 Купить трактор и посмотреть характеристики и описание…
Spin Tires моды, карты, машины, скачать | Автор топика: Nikolai
Всем привет ! Кому надо на какую версию карту конвертнуть? ! Пишите!
٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)Иван Лосев٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ Здравствуйте у меня вопрос а есть мультиплеер на пиратскую версию 09.03.15???
илья (Lanna) а мнеб ктоб зделал две маделки киа пиканта 2007 года выпуска и санёнг курон
женя (Jisell) ёлки 2 на последнию версию если можно
Nikolai (Dollie) ты сылку давай со старой версии я тебе конвертну а скину
женя (Jisell) http://stmods.ru/mods/karta_elki_2__v1_0_by_s_shook/
Nikolai (Dollie) Щас скачаю и запилю!
женя (Jisell) спасибо
Nikolai (Dollie) тебе под какую версию?
Nikolai (Dollie) Если на 19.03.15 она есть там!
женя (Jisell) на версию 13.04.15
Nikolai (Dollie) так они подхлдят!
женя (Jisell) незнаю у меня не идёт
Nikolai (Dollie) Они все идут на 19.03.15, 09.02.15 и вот на новую
Валера (Corriana) привет где можно скачать карты на v.27/10/14
Леонид (Folkert) конверт каждый сможет сделать, тем более уже сделали конвертер
Nikolai (Dollie) Ну тебе будет проще скачать новую версию игры! Чем конвертировать каждую карту на 27.10.14!
Nikolai (Dollie) на тебе самую новую версию http://www.rutor.org/torrent/427388/spintires-build-13.04.15-v1-2016-pc-repack-by-serega-lus
Валера (Corriana) спасибо
Nikolai (Dollie) Не за что! Если что обращайся!
Валера (Corriana) а карты для нее где скачать
svistun.info