Т 25 с передним ведущим мостом – трактор т25 с передним ведущим мостом,что за трактор ?

Содержание

Передний мост трактора Т-25 схема и принцип работы

В сегодняшней статье мы будем говорить о ходовой трактора Т-25, вернее об одной из её составляющих – переднем мосте. Мы детально изучим его принцип и схему работы, сделаем акцент на слабые и сильные стороны, а также рассмотрим общее обслуживание и возможные поломки и их устранение.

Передний мост трактора Т-25

Комплекс агрегатов и механических узлов шасси трактора, которые соединяют колеса, находящиеся на одной оси и служат надежной опорой передней его части называют передним мостом.

Посредством подвески мост крепиться к раме и несущему кузову.

Основное его назначение – взаимодействие с рулевом управлением трактора Т-25, что обеспечивает повороты, являясь в то же время надежной передней опорой. Он состоит из поворотных осей и кулаков, с множеством рычагов и рулевой трапеции, и конечно же ступицы колес и балансира.

Принцип работы и схема переднего моста Т-25


Для полного понимая просим Вас ознакомиться со схемой, которая приведена немного ниже.

Балансир переднего моста изготовлен из стали и в его средней части расположены приливы, в которых расположены каленые втулки. Через них проходит основная ось, которая находится в лобовой части крепления полурамы, крепиться она с помощью стяжных болтов с конусным хвостом. В качестве центра качения используется передняя ось моста.

С помощью шарнирного соединения, мост может адаптироваться к различным неровностям почвы, независимо от его остовов и задних колес. В самой верхней части балансира также имеются приливы, в них упирается крепление полурамы, которое ограничивает углы качения.

Поворотные кулаки зафиксированы в разрезных концах балансира при помощи стяжных болтов. Для регулировки ширины колеи передних колес, каждый кулак оснащен четырьмя отверстиями. В зависимости от того, в какое из отверстий вставлен штифт, зависит ширина колеи переднего моста трактора Т-25.

На нижнем фланце, выполненном в форме прямоугольника крепиться кулак передней оси. Сама же ось крепиться с помощью двух шпилек и болтов.

В конструкции переднего моста трактора Т-25 предусмотрен шариковый подшипник упорного типа, который установлен в расточке поворотного кулака.

В расточку вмонтировано верхнее кольцо подшипника, а его нижняя граница упирается в бурт кулака проходя через распорное кольцо.

Важно! Кольцо подшипника поворачивается вместе с осью, при совершении трактором поворота.

Для его дополнительной защиты от вешних загрязнений используется войлочный сальник.

Ограничитель поворота передних колес приварен в нижнюю часть поворотного кулака. С помощью закреплённой масленки подшипник упорного кулака смазывается.

Рулевая трапеция состоит из комплекса рычагов и поперечной тяги, служит для осуществление поворотов передних колес на нужный угол.

Поперечная тяга – продольная труба с наконечниками, в которых установлены стержни, стянутые с помощью болтов. Каждый стержень состоит их четырех лысок. Они служат для полной фиксации положения тяги, которое соответствует установленной колее.

Схема и принцип действия ступицы передних колес

Для начала давайте рассмотрим схему ступицы трактора Т-25.

Её вращение осуществляется с помощью двух конических роликовых подшипниках, которые установлены в цилиндрическую часть оси. В ступице присутствует резьбовое отверстие, которое служит для смазки подшипников, находящихся в передних колесах и закрывается пробкой резьбового типа. Наружную часть закрывают с помощью литой крышки.

Как видите, схема ступицы относительна не тяжела в понимании, но если у Вас остались вопросы, то с радостью ответим на них в комментариях конца статьи. Для увеличения схемы, просто нажмите на нее мышкой.

Шарнир переднего моста трактор Т-25

В системе переднего моста используют шаровый шарнир, который состоит из пружин, пальца и крышки. Давайте посмотри на его схему с описанием.

При помощи корончатых гаек конический хвост пальца затягивается в конусном отверстии рычага. Поверхности шаровых вкладышей и пальцев закалены.

Для того чтобы отсутствовал люфт в соединениях при естественном износе вкладышей, используют пружину, которая прижимает верхнюю часть вкладыша к шаровой поверхности.

agromania.com.ua

Передний мост на тракторе Т-25, схема и его утсройство

Передний мост —  основа передней поверхности трактора Т-25. Она взаимодействует с рулевым управлением и производит поворот трактора. Передний мост включает в себя поворотные кулаки с поворотными осями, тяги рулевой трапеции и рычагов, ступицы передних колес и балансира. Балансир изготавливается из стальной продукции и имеет в середине приливы, в которых располагаются стальные каленые и цементированные до повышенной твердости втулки.

Ось проходит через втулки, которая устанавливается впереди крепления полурамы с помощью болта с конусным хвостиком и стяжного болта. Ось применяется в виде оси качения моста переда. При соединении шарниров, передний мост приспосабливается к неровностям грунта, вне зависимости от задних колес трактора. В верхней части балансира выполняются приливы, которыми он упрется в крепление полурамы.

Передний мост трактора Т-25

Кулаки поворота фиксируются в разрезных концах балансира с помощью стяжных болтов. Для регулирования широты колеи передних колес, любой из кулаков снабжен четырьмя отверстиями. Внизу прямоугольного фланца оси кулака поворота закрепляется фланец оси колеса переда. Ось закрепляется двумя шпильками и двумя болтами. В переднем мосту трактора Т-25находится шариковый упорный подшипник, который монтируется в специальной расточке кулака поворота.

Ступица трактора Т-25

Верхнее кольцо подшипника установлено в специальную расточку, а низ производит упор в бурт оси кулака и, при проведении трактором поворотов, делает поворот совместно с осью. Для защиты подшипника от пыли и грязи —  войлочный сальник. С помощью подшипников упора передняя сторона трактора Т-25 делает опору на оси кулаков поворота и на передние колеса.

Внизу правого поворотного кулака располагается ограничитель поворота колес переда. С помощью масленки производится смазывание подшипника в кулаке упора. Ступица переднего колеса производит вращение на двух конических подшипниках, которые установлены в цилиндре оси. В ступице находится отверстие резьбы, которое предназначается для смазывания подшипников передних колес и закрывается пробкой с резьбой.

Шаровый шарнип трактора Т-25

Наружная часть ступицы накрывается литой крышкой.  Передний мост трактора Т-25снабжен устройством шарового шарнира, которой состоит из пальца с шаровой головкой крышки, пружины и шаровых вкладышей. Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до повышенной твердости.

t25-tractor.ru

Устройство переднего моста трактора Т-25

________________________________________________________________________

Устройство переднего моста трактора Т-25

Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста, передних направляющих колес и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления.

Для использования трактора на междурядной обработке пропашных культур с различной величиной междурядий колея ведущих колес регулируется от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм, а колея передних колес — в пределах 1200—1400 мм.

Передний мост трактора Т-25 состоит из поперечного балансира, поворотных кулаков с поворотными осями, ступиц передних колес, рычагов и тяг рулевой трапеции.

Рис. 50. Передний мост Т-25

1— втулка балансира переднего моста; 2 — ось качания балансира; 3 — стопорный болт; 4 — ось поворотного кулака; 5 — втулка оси поворотного кулака; 6 — поворотный кулак; 7 — шариковый упорный подшипник; 8 — распорное кольцо; 9 — ограничитель поворота; 10 — болт крепления оси переднего колеса; 11 — установочный штифт; 12 — шпилька крепления оси переднего колеса; 13 — ось переднего колеса; 14 — правый поворотный рычаг; 15 — стяжной болт балансира; 16 — балансир переднего моста; 17 — продольная рулевая тяга; 18 — левый поворотный рычаг; 19 — стержень поперечной тяги; 20 — поперечная тяга; 21 — стяжной болт оси качания; 22 — планка; 23 — штифт; 24 — шаровой шарнир; 25 — ступица переднего колеса.

Стальной литой балансир 16 (рис.50) имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки 1.

Через втулки свободно проходит ось 2, закрепленная в переднем кронштейне полурамы болтом 3 с конусным хвостовиком и стяжным болтом 21. Ось 2 служит осью качания переднего моста Т-25.

Шарнирное соединение дает возможность мосту с передними колесами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колес.

На переднем конце оси выполнена лыска, которая облегчает совмещение конусного отверстия в оси под стопорный болт 3 с резьбовым отверстием в переднем кронштейне полурамы. Резьбовое отверстие на торце служит для выпрессовки оси при демонтаже переднего моста Т-25.

Твердые поверхности втулок и оси могут работать в очень тяжелых условиях и не требуют смазки. Для ограничения угла качания балансира в верхней его части выполнены приливы, которыми балансир упирается в кронштейн полурамы.

Поворотные кулаки 6 зажаты в разрезных концах балансира стяжными болтами 15. Положение кулаков фиксируют штифты 23, которые проходят через отверстия в балансире и кулаках.

Штифты приварены к планкам 22, прикрепленным к балансиру болтами. Для регулировки колеи передних колес каждый кулак имеет по четыре отверстия, от того, в какое из отверстий входит штифт 23, зависит величина колеи переднего моста Т-25.

В выступающей наклонной части поворотного кулака запрессованы две стальные цементированные и каленые втулки, в которых проворачивается ось 4.

Верхний цилиндрический конец оси со шпоночной канавкой и резьбовым отверстием на торце выходит из поворотного кулака и служит для крепления поворотных рычагов и кронштейнов передних крыльев.

К правой но ходу трактора Т-25 оси поворотного кулака прикреплен стяжным болтом и шпонкой одноплечий рычаг 14, к левой — двуплечий рычаг 18.

К нижнему прямоугольному фланцу оси поворотного кулака прикреплен фланец оси 13 переднего колеса. Ось крепят два болта 10 и две специальные шпильки 12.

Два установочных штифта 11 разгружают болты и шпильки и определяют взаимное положение оси колеса и оси поворотного кулака при переналадках трактора. На рис. 50 вверху сплошными линиями показана установка оси переднего колеса в высокой наладке трактора.

Поворотом оси на 180° вверх (показано тонкими линиями) с одновременным поворотом бортовых передач на 90° назад или вперед получают низкую наладку, при этом дорожный просвет трактора уменьшается на 207 мм.

На рис. 66 слева внизу показана установка оси переднего моста Т-25 в основной наладке. Болты и шпильки крепления осей застопорены замковыми шайбами, концы которых отогнуты на грани головок болтов и шестигранников, выполненных в средней части шпилек.

На наружные резьбовые концы шпилек крепят нижний кронштейн крыльев передних колес. В расточке поворотного кулака установлен шариковый упорный подшипник 7.

Верхнее кольцо подшипника запрессовано в расточку, а нижнее упирается через распорное кольцо 8 в бурт оси кулака и при поворотах трактора проворачивается вместе с осью.

Войлочный сальник защищает подшипник от пыли и грязи. Через упорные подшипники передняя часть трактора Т-25 опирается на оси поворотных кулаков и соединенные с ними передние колеса трактора.

К нижней части правого поворотного кулака приварен ограничитель 9 поворота передних колес, в который упираются выступы фланца оси. Для смазки подшипника в упорном кулаке установлена масленка.

Рис. 51. Ступица переднего колеса Т-25

1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 — ось переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная крышка; 10 — резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт; 13 —резиновое уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина уплотнения; 16 — нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо.

На цилиндрической части оси переднего колеса трактора Т-25 поставлены два роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 51) переднего колеса.

Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3 до упора в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника 5 затянуто на оси корончатой гайкой 6. Между гайкой и подшипником установлена на лыске шайба.

Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7.

Снаружи ступица переднего колеса Т-25 закрыта литой крышкой 4, а с внутренней предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо 14 установлено на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом 11.

Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо 16.

Два направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса.

Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10. Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена болтами к ступице переднего колеса Т-25.

Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса. Защитная крышка 9 и приваренное к оси защитное кольцо предохраняют
детали уплотнения от повреждений.

Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция трактора Т-25, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 50) и рычагов 14 и 18, закрепленных на осях поворотных кулаков.

Поперечная рулевая тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов.

Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной рулевой тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены контргайками.

К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая рулевую трапецию переднего моста Т-25 с рычагом сошки управления трактора.

Рис. 52. Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25

1 — рычаг переднего моста; 2 — резиновое уплотнительное кольцо; 3 — защитная шайба; 4 — нижний вкладыш; 5 — шаровой палец рулевой тяги; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — крышка шарнира; 9 — верхний вкладыш; 10 — замковая шайба; 11 — наконечник тяги.

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста трактора Т-25 состоит из пальца 5 (рис. 52) с шаровой головкой, шаровых вкладышей 4 и 9, охватывающих головку пальца, пружины 6 и крышки 8. Конический хвостовик пальца затянут корончатой гайкой в конусном отверстии рычага 1.

Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до высокой твердости. Пружина 6 прижимает верхний вкладыш к шаровой поверхности пальца рулевой тяги, устраняя люфты в соединении при износе головки пальца и вкладышей.

Крышка 8 ввернута в резьбовую часть наконечника 11 и удерживается замковой шайбой 10. Трущиеся детали смазывают солидолом через масленку 7. Защитная шайба 3 и резиновое кольцо 2 защищают шаровое соединение от пыли и грязи.

 

 

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Сколько стоит трактор т 25 новый с передним приводом

ХТЗ Т — 25 «Владимирец» | Автор топика: Lykainion

Тракторы Т-25А1 (базовая модель), Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — это универсальные колёсные тракторы класса 0, 6 с приводом на два задних колеса(новые могут быть и с передним приводом.

Они предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработкой овощных культур и садов, уборки сена и других сельскохозяйственных и транспортных работ. Они могут также использоваться для привода стационарных машин, погрузочно разгрузочных, дорожных и других работ.

Т-25А оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности. Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеи и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарных машин может быть установлен приводной шкив, а для работы с полуприцепом тормозной цилиндр.

В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника: двигателем (Д-120), приводом на все колёса, гидрообъёмным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.

Отличительной особенностью тракторов Т-25А было наличие отопителя кабины работающего от гидравлической системы трактора. На более поздних модификациях после 1996 года отопитель работал от системы смазки двигателя. Многие трактористы использовали для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя.Причиной неэффективной работы отопителя являлось то, что бак гидросистемы имел достаточно большой объем и находился снаружи трактора (по существу шло отопление окужающей среды, а не кабины). В процессе эксплуатации трактора был найден сравнительно простой способ улучшения работы отопителя кабины — необходимо добавить в схему системы отопления еще одну трубку с двухпозиционным краном, соединив выход из радиатора со входом гидравлического насоса.

Tags: Сколько стоит трактор т 25 новый с передним приводом

НШ32 на трактор Т-25?

У Самоделкина ОК | Автор топика: У

мужики подскажите стоит ли переделка рулевой колонки от газ 53 и как ее переделать желательно фото

Геннадий (Eduard) Нет, я видел переделку не о чём!

Сергей (Dhavlen) От УАЗА 469, только ее переворачивать надо и сошку удлиннять. Рулит отлично.

Анатолий (Rigobert) а фото можно

Сергей (Dhavlen) Чуть позже, я его еще не выгонял, в гараже темно.

Анатолий (Rigobert) да вот тоже передок капиталим  заодно колонку поменять

ВИКТОР (Gomati) От уазика не слабовато будет.

Сергей (Dhavlen) Уже 2 года стоит, пока не жалуюсь.

Анатолий (Rigobert) что именно вы посоветуйте реально

Сергей (Dhavlen) Выкинул фото, смотри.  Только еще рулевой вал надо будет найти от уаза- таблетки.

Анатолий (Rigobert) а где?

Сергей (Dhavlen) В группе «трактор Т-25»

Анатолий (Rigobert) хорошо

Продам трактор втз — 2027 (как т-25) -новый купить в Псковской …

машины гораздо мощнее , чем т-25 ,один ВТЗ с передним приводом , 3х цилиндровый , с навеской , с гарантией на мотор, торг возможен за наличку- …

Нужны отзывы по Т-30А80 (полноприводный Т-25) | Fermer.Ru — Фермер …

1 апр. 2012 г. — Очень нужны отзывы о тракторе Т-30А80! …. Полноприводный Агромаш стоит около 560т.р., Т30А-80 стоил новым 360т.р. … Спросил 50 т.р. я отказался как ваше мнение, на сколько потянет. …. муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё … Т-25 vs МТЗ 320 (за и против) | Fermer.Ru — Фермер.Ру …

uvlechenie.info

Трактора т25 владимирец, описание, характеристики, видео

Оглавление:

Описание и характеристики трактора т25 Владимирец


Трактор т25- колесный трактор, производство которого началось в 1966 году Харьковским тракторным заводом. Он предназначен для сельского хозяйства (как для мелких работ так и для обработки между рядных пропашных культур, в садах и теплицах, а также может работать с косилкой), животноводства, коммунального хозяйств, транспорте. Диаметр передних колес уменьшен использует только задний привод. Трактор т25 относится в 0,6 т классу.
Оборудован пусковым двигателем с воздушным охлаждением и с непосредственным впрыском, сцепление постоянно замкнутое, сухое одно дисковое. Двигатель запускается стартером с кабины как в автомобиле.

Передача крутящего момента передается через сцепления муфты, реверсный механизм, коробки передач, мост с дифференциалом и к задним колесам. В ходовую часть входит: коробка передач, задний мост, реверсный механизм. С жесткой разъемной муфтой и ведущим валом реверса скреплен сцепления вала муфты. С двух цилиндрических шестерен состоит конечная передача. Они соединены с задним мостом.

Управление Трактор т25

Передний мост и задние ведущие колеса оснащены шинами низкого давления.
Руль наклонный с винтовым рулевым механизмом. А также есть возможность регулировки рулевого управления на ревирсном и прямом ходу. На тракторе ставиться заднее навесное оборудование оно устанавливается по схеме крепления в трех точках, а также гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. При работе с навесным оборудованием используется прицепной крюк или брус который управляется гидравлической системы.


Есть возможность регулировать колию продольной базы, дорожный просвет и изменения навеса трактора. Благодаря уменьшению продольной базы улучшается маневренность, повышенная продольная устойчивость позволяет работать с тяжелым навесным оборудованием.

Кабина каркасная одноместная с освещением, вентиляцией, отоплением, стеклоочистители и с зеркалами заднего вида.

  1. вал промежуточный передач коробки 14.37.301-4;
  2. – правая шайба упорная;
  3. – шестерня коническая хода переднего 25.37.030-1 z=35;
  4.  – штифт ограничительный;
  5. – шайба замковая;
  6. – наружная шайб упорная а;
  7. – прокладки регулировочные;
  8. – внутренняя шайб упорная а;
  9. – шестерня коническая хода заднего 25.37.030-1 z=35;
  10. – зубчатая реверса втулка 7.37.110 z=26;
  11. – муфта зубчатая реверса переключения 7.37.111-1;
  12. – втулка 25.37.222.

Передний мост трактора

  1. —балансировочная ось ;
  2. —правые кожухи полуоси;
  3. —свободный ход –левая муфта внутренней обоймы;
  4. —болт регулировочный;
  5. —брус рамы передней;
  6. —балансир;
  7. —главной передачи ведомая шестерня;
  8. —подшипник шариковый;
  9. —вал трубчатый;
  10. —полуось;
  11. —полосный кожух левый;
  12. —сдвоенных карданов вилки;
  13. — палец верхний;
  14. —поворотный кронштейн левый;
  15. —редуктора шестерня ведущая;
  16. —редукторный вал ведущий;
  17. — прокладки регулировочные;
  18. —переднего колеса ступица;
  19. — редукторный корпус;
  20. —редукторная шестерня ведомая;
  21. — пробка спускная;
  22. — редукторный поддон;
  23. — болт стяжной;
  24. —фланец переднего кардана карданного вала;
  25. —стакан ведущей шестерни главной передачи;
  26. — прокладки регулировочные;
  27. —подшипник конический роликовый;
  28. —ведущая шестерня главной передачи;
  29. —роликовый подшипник конический;
  30. — подшипниковый стакан;
  31. — собачки пружина;
  32. — шайбы упорные;
  33. — муфт храповик хода свободного;
  34. — собачки ось;
  35. —собачка;
  36. —чашка;
  37. —правая обойма внутренняя муфты хода свободного;
  38. — отверстия пробка для контроля масла уровня.

Трактор т25 в работе видео

Трактор т 25 владимирец фото

avto-motor.com.ua

Передний мост трактора Т28А «Владимирец»

На переднем конце вала 1 закреплен шпонкой и гайкой фланец 6, передающий вращение карданному валу. Этот вал вращает фланец 24 (рис. 197), посаженный на валу ведущей шестерни 28 переднего моста. Ведущая шестерня изготовлена за одно целое с валом, который вращается в двух роликовых конических подшипниках, смонтированных в стакане 25, стакан прикреплен к левому кожуху переднего моста. Положение ведущей шестерни относительно ведомой устанавливается регулировочными прокладками 26.

Рис. 197. Передний ведущий мост трактора Т28А (вид спереди—разрез):
1—ось балансира; 2—правый кожух полуоси; 3—левая впутренняя обойма муфты свободного хода; 4—регулировочный болт; 5—передний брус рамы; 6—балансир; 7—ведомая шестерня главной передачи; 8—шариковый подшипник; 9—трубчатый вал; 10—полуось; 11—левый кожух полуоси; 12—вилка сдвоенных карданов; 13—верхний палец; 14—левый кронштейн поворотный; 15—ведущая шестерня редуктора; 16—ведущий вал редуктора; 17—регулировочные прокладки; 18—ступица переднего колеса; 19—корпус редуктора; 20—ведомая шестерня редуктора; 21—спускная пробка; 22—поддон редуктора; 23—стяжной болт; 24—фланец переднего кардана карданного вала; 25—стакан ведущей шестерни главной передачи; 26—регулировочные прокладки; 27—роликовый конический подшипник; 28—ведущая шестерня главной передачи; 29—роликовый конический подшипник; 30—стакан подшипников; 31—пружина собачки; 32—упорные шайбы; 33—храповик муфт свободного хода; 34—ось собачки; 35—собачка; 36—чашка; 37—правая внутренняя обойма муфты свободного хода; 38—пробка отверстия для контроля уровня масла.

Правый и левый кожухи переднего моста соединены с балансиром 6, который шарнирно закреплен в переднем брусе 5 остова трактора. Внутри кожухов расположены ведомая коническая шестерня 7, получающая вращение от ведущей шестерни 28, две сдвоенные муфты свободного хода 3 и 37 и две полуоси 10. Ведомая шестерня посажена на шлицы трубчатого вала 9 и удерживается на нем гайкой с замковой шайбой. Шестерня вместе с трубчатым валом вращается в шариковом подшипнике 8 и двух роликовых конических подшипниках 29, установленных в расточках левого кожуха полуоси переднего моста. Зацепление шестерен устанавливается перемещением ведомой шестерни вместе с трубчатым валом и его коническими подшипниками и регулируется болтами 4: для увеличения бокового зазора верхний болт следует вывинчивать, а нижний — ввинчивать, для уменьшения зазора болтами пользуются в обратном порядке.

Трубчатый вал 9 передает вращение муфтам свободного хода. Каждая муфта состоит из храповика 33 и двух внутренних обойм 3 и 37, имеющих по три собачки 35. Собачки свободно надеты на оси 34 и прижимаются к храповику пружинами 31. При помощи шлиц обоймы 3 и 37 соединены с полуосями 10. На их наружных концах смонтированы сдвоенные карданы (от автомобиля «Победа»), передающие вращение ведущим шестерням 15 редуктора передних колес.

Шестерня 15 редуктора соединена с шестерней 20, закрепленной на шлицах ступицы 18 переднего колеса. Обе шестерни вращаются в подшипниках: ведущая в шариковых, смонтированных непосредственно в корпусе 19 редуктора, а ведомая — в роликовых конических, установленных в гнездах, прикрепленных к этому корпусу. Подшипники ведомой шестерни регулируют гайкой анкерного (стяжного) болта 23. Трущиеся детали редуктора смазываются трансмиссионным маслом, залитым в его корпус.

Передние колеса оборудованы шинами, имеющими размеры 6,50 — 16″ (от автомобиля ГАЗ-69). Колесо вместе с редуктором при помощи поворотного кронштейна 14 соединено шарнирно с кожухом 11 полуоси переднего моста. Шарнир образован двумя пальцами 13, неподвижно закрепленными в развилках кожуха, и двумя втулками, запрессованными в ушках поворотного кронштейна. Поворот колеса производится рулевой трапецией, расположенной позади переднего моста и состоящей из двух — левого и правого — поворотных рычагов и поперечной тяги. Трапеция получает движение от рычага рулевого управления через короткую тягу, соединенную с правым поворотным рычагом.

Во время движения трактора все передаточные механизмы переднего моста вращаются. Однако если степень буксования трактора невелика, то шестерни редукторов полуоси и внутренние обоймы муфт свободного хода получают вращение от направляющих колес. Эти колеса свободно катятся по грунтуй имеют такую скорость, при которой внутренние обоймы муфт свободного хода вращаются быстрее храповика, приводимого от силовой передачи трактора; собачки внутренних обойм скользят по зубцам храповой муфты.

Когда буксование трактора становится большим 5%, поступательная скорость трактора и скорость качения направляющих колес снижаются. Поэтому внутренние обоймы 3 и 37 (рис. 197) вращаются медленнее храповой муфты, и последняя с помощью собачек начинает вращать внутренние обоймы. В этом случае направляющие колеса получают крутящий момент от силовой передачи и становятся ведущими. Так как муфты свободного хода сблокированы одним общим храповиком, то направляющие колеса тоже оказываются сблокированными. Это улучшает проходимость трактора.

Тракторы Т28Л, выпущенные небольшой партией, были заменены тракторами Т28П с двигателем воздушного охлаждения, с четырьмя ведущими колесами.

Трактор Т28П разработан на базе трактора Т28М. Передний мост трактора Т28П отличается от моста Т28А конструкцией полуосей, которые выполнены телескопическими. Это дало возможность регулировать колею передних колес в пределах 1250-1750 мм (со ступенями: 1250, 1335, 1410, 1500, 1600, 1750 мм).

Дорожный просвет под кожухами полуосей переднего моста увеличен до 520 мм.

www.traktora.org

Мосты Т25,Т-25А

Балансир 14.31.032 переднего моста (балансир передней оси) колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Это литой фрезерованный металлический корпус с крепежными отверстиями.В центре имеется отлив для установке оси качания.Служит основным корпусом переднего моста трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы переднего моста трактора.Устанавливае..

Болт 14.39.109 крепления заднего колеса , бортовой передачи, заднего ведущего моста, колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 ..

Вал 25.38.212 педали тормоза,заднего ведущего моста,колесного трактора Т 25,Т25А,ВТЗ 2032.На валу педали тормоза 25.38.212 неподвижно закреплен рычаг 25.38.206 и педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза вместе с валом педали тормоза поворачивается и рычаг 25.38.206, который перемещает вверх соединенную с ним тягу с серьгами 25.38.202. При этом серьги перемещают нижние головки обоих рычагов 25.38.217..

Втулка 14.31.161А оси кулака выдвижного переднего моста колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Это круглая фрезерованная втулка,которая устанавливается в верхней части в корпус выдвижного кулака переднего моста трактора.Через нее проходит поворотная ось на которой располагается рычаг и колесо.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы рулевого ..

Втулка оси качения 7.31.102 балансира,переднего моста колесного трактора Т 25,Т 25А,В Т З 2032.Это специальная литая металлическая втулка с буртиком с одной стороны устанавливается в корпус балансира 14.31.101 переднего моста трактора.Через нее проходит ось качения 25.31.122 моста трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы рулевого упр..

Диск колеса 36.3101010-А2 переднего (обод) 4.5х16 трактора Т16,Т25,Т2511,Т3510,Т3512.Переднее направляющее колесо, которое  состоит из профилированного обода и приваренного к нему  стального выпуклого диска. На внутренней поверхности обода на равных расстояниях имеется пять отверстий которыми диск колеса устанавливается на ступицу переднего колеса.К ступице переднего колеса диск переднего напра..

Диск тормозной армированный  А59.01.200А-01 заднего ведущего моста,колесного трактора ВТЗ  2032, ВТЗ 2048 . ..

Картер 7.39.101 правый бортовой передачи,заднего ведущего моста колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Это литой металлический корпус,треугольной формы в котором расположены основные элементы бортовой передачи трактора.Прикручивается к рукаву Т30.38.101 заднего моста.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы заднего моста на колесном тракторе.У..

Картер 7.39.137 левый бортовой передачи,заднего ведущего моста,колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Это литой металлический корпус,треугольной формы в котором расположены основные элементы бортовой передачи трактора.Прикручивается к рукаву Т30.38.101 заднего моста.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы заднего моста на колесном тракторе.Ус..

Картер нижний 7.39.022  бортового редуктора, заднего ведущего моста, колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 ..

Корпус А25.39.120 уплотнения подшипника 7512 бортовой передачи,заднего ведущего моста,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032,Это круглая фрезерованная деталь с крепежными отверстиями по краям.Прикручивается к картеру бортовой передачи заднего ведущего моста трактора закрывает подшипник 7512М.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы заднего м..

Корпус кулака 14.31.021 выдвижного,правый в сборе переднего моста,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Это стальной изогнутый кронштейн который вставляется в балансир переднего моста.Внутри корпуса кулака запрессовываются втулка 14.31.161А через которую проходит вертикальная ось.На торце наварен ограничитель поворота колеса.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические н..

Корпус кулака 14.31.022 левый, выдвижной  в сборе переднего моста колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Это сварной фрезерованный кронштейн,который вставляется в передний балансир моста трактора.Внутри полой части кронштейна расположены втулки 14.31.161А выдвижного кулака поворота.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы переднего ..

Корпус сальника 7.39.104-A бортовой передачи,заднего ведущего моста,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Это круглая,фрезерованная,металлическая деталь с крепежными отверстиями по краю корпуса детали. Устанавливается на верхнем расточенном отверстии картера бортовой передачи СШ 20.39.101Б. В корпусе сальника устанавливается манжета 1.2-45 х 65-1 которая уплотняет хвостовик вала-шестерни Т16.39.104А.М..

Корпус сальника А25.31.126 ступицы,переднего моста колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Это круглая металлическая деталь с крепежными отверстиями по краям и посадочным выпуклым местом под уплотнительную манжету,располагается на передней ступице колеса трактора.Закрывает подшипник скольжения от попадания инородных тел. Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки..

Крышка 25.38.201 рукава (корпус) бортовой передачи,заднего ведущего моста (правый/левый) колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Это квадратная фрезерованная металлическая крышка с крепежными отверстиями по краям прикручивается в верхней части к рукаву бортовой передачи заднего моста трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы тормозной ..

Крышка 14.39.119 бортовой передачи, заднего ведущего моста , колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 ..

Крышка 7.31.136-2 ступицы переднего колеса трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Это металлическая крышка с крепежными отверстиями по краям корпуса.Устанавливается на ступице переднего колеса 25.31.145-1 и закрывает резьбовой конец полуоси А25.31.053 с корончатой гайкой М16х1,5.Между крышкой и наружным фланцем ступицы переднего колеса устанавливается прокладка паронитовая 7.31.135-2А.Крышка крепиться к ступице пе..

Крышка рукава А25.38.214 бортовой передачи, заднего ведущего моста, колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 ..

Лента с рычагами в сборе 25.38.011 заднего ведущего моста,колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Это металлическая лента с крепежными кронштейнами, на внутренней стороне наклевывается основная тормозная лента ЛАТ 2. Асбестовая тканная,тормозная лента,армированная латунной проволокой с масляной пропиткой. Применяется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов при сухом трении м..

Лента тормозная 25.38.020 с накладками в сборе,заднего ведущего моста, колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Это металлическая лента с крепежными кронштейнами, на внутренней стороне наклевывается основная тормозная лента ЛАТ 2. Асбестовая тканная,тормозная лента,армированная латунной проволокой с масляной пропиткой. Применяется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов при..

Наконечник рулевой тяги А35.25.000-03 правый ( шарнир правый ),  механизма рулевого управления переднего моста ,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032   ..

Наконечник рулевой тяги А35.25.000-04 левый ( шарнир левый ),  механизма рулевого управления переднего моста ,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 ..

Ось задняя А25.39.026 ( полуось ) бортовой передачи, заднего ведущего моста, колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Представляет круглую ступицу к которой крепится заднее колесо.В центре расположен шлицевой вал который приводится в движение ведущей шестерней заднего бортового редуктора ведущего моста трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процес..

Ось качения 25.31.122 переднего моста,балансира, колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032   ..

Ось поворотная левая 25.31.134 переднего моста колесного трактора Т 25,Т 25А,В Т З 2032.Это стальная,кованная изогнутая металлическая деталь с крепежными отверстиями  с одной стороны и крепежным пазом под поворотный рычаг с другой.На валу имеются проточки под поворотные втулки.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы переднего моста трак..

Ось поворотная правая 25.31.133 переднего моста,колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Это стальная,кованная изогнутая металлическая деталь с крепежными отверстиями  с одной стороны и крепежным пазом под поворотный рычаг с другой.На валу имеются проточки под поворотные втулки.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы переднего моста тракт..

Полуось А25.31.024 переднего моста,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.На передних полуосях закреплены колеса трактора, снабженные пневматическими шинами.Это кованная изогнутая металлическая деталь с крепежными отверстиями по краю.На передней части имеется ось на которую одевается ступица переднего колеса трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки ..

Прокладка 7.39.115 регулировочная стакана заднего моста,бортовой передачи колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Это тонкая,металлическая изогнутая прокладка которая устанавливается под стакан подшипника 7.39.113 корпуса бортовой передачи трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы заднего моста на колесном тракторе.Устанавливается на в..

Прокладка 7.39.116-А регулировочная стакана заднего моста,бортовой передачи колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Это тонкая,металлическая изогнутая прокладка которая устанавливается под стакан подшипника 7.39.113 корпуса бортовой передачи трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы заднего моста на колесном тракторе.Устанавливается на..

Рукав Т30.38.101 бортовой передачи,заднего ведущего моста ( правый/левый ) колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Представляет собой литой фрезерованный корпус с крепежными отверстиями по краям.Крепится одной стороной к корпусу коробки передач трактора,а другой стороной  к корпусу бортового редуктора моста.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в проце..

Рычаг 25.38.206 тормоза заднего ведущего моста,колесного трактора Т 25,Т25А,ВТЗ 2032.Это литой фрезерованный рычаг устанавливается на вал 25.38.212 взаимодействуя с педалью тормоза способствует натяжению тормозной ленты в момент торможения трактора,обеспечивая плавную остановку.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы заднего моста трактора.Ус..

Рычаг 25.38.217 вала педали тормоза, заднего ведущего моста,колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Верхние головки тормозных рычагов закреплены винтами на осях, свободно установленных в горизонтальных расточках крышки рукава 25.38.201. Нижние головки тормозных рычагов соединены с серьгами 25.38.202. При нажатии на педаль тормоза вместе с валом педали тормоза поворачивается и рычаг 25.38.206, который пере..

Рычаг поворотный левый 14.31.029-1А  ( двуплечий ),переднего моста,колесноо трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Представляет собой рычаг с двумя плечами поворота.Устанавливается на поворотную ось переднего моста трактора.Предназначен для поворота передних колес трактора при движении.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы поворотного механизм..

Рычаг правый 14.31.028-1А поворотный (одноплечий ) переднего моста,колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Представляет собой рычаг с одним плечом поворота.Устанавливается на поворотную ось переднего моста трактора.Предназначен для поворота передних колес трактора при движении.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы поворотного механизма п..

Стакан 7.39.113 подшипника 7608 К 1 бортовой передачи,заднего ведущего моста,колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Это круглый, литой,фрезерованный стакан с крепежными отверстиями по краю.Прикручивается к картеру бортовой передачи с наружной стороны,внутри расположено место под подшипник скольжения.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы зад..

Ступица  25.31.145-1 колеса переднего моста,трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Ступицу переднего колеса изготавливают её из цельнолитой стальной заготовки путём токарно-фрезерной обработки. Представляет собой круглую деталь с крепежными отверстиями по краю корпуса,внутри имеется отверстие под подшипник 7305.Ступицы колес служат для установки диска при помощи специальных подшипников на ось вращения (цапфу)..

Ступица А25.31.053 переднего колеса,моста в сборе,колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Ступица предназначена для  обеспечения возможности колесу вращаться вокруг своей оси и прочно удерживаться на подвеске переднего моста трактора.Таким образом, каждое колесо имеет свою независимую ступицу. Ступица крепится к оси левой 25.31.134 и правой 25.31.133 моста.Изготовлена из высокопрочной стали спосо..

Тяга 25.38.203 механизма тормозной ленты заднего ведущего моста,колесного трактора Т25,Т25А,ВТЗ 2032.Это фрезерованная металлическая деталь с накатанной резьбой по внешнему краю корпуса детали.Соединяем стяжной механизм тормозной ленты при нажатии педали тормоза на тракторе.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы заднего моста трактора.Устан..

Тяга рулевая поперечная А25.31.019 переднего моста, колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 ..

Тяга рулевая продольная Т30.31.016 переднего моста,колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032.Это длинная металлическая тяга по концам которой приварены наконечники рулевых тяг. Устанавливается между сошкой 25.40.117 рулевой колонки трактора и двуплечим поворотным рычагом 14.31.029-1А переднего моста.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы рулев..

Шестерня 7.39.106 правая (вал шестерня короткая) бортовой передачи,заднего ведущего моста,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Это длинная ведущая прямозубая шестерня Z=12/6 с короткими шлицами по краю корпуса,располагается в бортовой передачи моста трактора.По середине имеется углубление для установки тормозного барабана трактора.На шейки шестерни с обеих сторон на прессованы два шариковых радиальны..

Шестерня 7.39.107-1  большая ведомая бортовой передачи, заднего ведущего моста, колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 ..

Шестерня А 25.39.106 левая (вал шестерня длинная) бортовой передачи,заднего ведущего моста,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Это длинная ведущая прямозубая шестерня Z=12/6 с короткими шлицами по краю корпуса,располагается в бортовой передачи моста трактора.По середине имеется углубление для установки тормозного барабана трактора.На шейки шестерни с обеих сторон на прессованы два шариковых радиальн..

Шестерня Т25Б.39.106 конечной передачи малая z=12/10,заднего ведущего моста,колесного трактора Т 30,,ВТЗ-2048.Это круглая прямозубая шестерня постоянного зацепления устанавливаеться в корпусе задней бортовой на ведущем валу Т25Б.39.143 трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы заднего моста трактора.Устанавливается на всех серийных мо..

Шкив тормоза 7.38.103 (барабан тормозной) заднего ведущего моста, колесного трактора Т 25,Т25фм, Т 2511, Т3510. Предназначен для плавного торможения трактора, во время его движения.Это круглая металлическая деталь которая одевается на вал шестерню заднего бортового редуктора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы заднего моста трактора.Прим..

Шпилька ШНЧ-М12х35-ТО крепления рукава заднего моста к корпусу коробки и картеру бортовой передачи колесного трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Это крепежный элемент в виде стержня цилиндрической формы с резьбой на обоих концах или по всей длине.Предназначена для стягивания и фиксации на заданном расстоянии деталей, имеющих резьбовые или гладкие отверстия.Изготовлена из высокопрочной стали способной пе..

agro-detal.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *