Т 30а – Т-30А80 — Википедия

Содержание

Т-30А80 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Т-30А80
Назначение универсально-пропашной и транспортный
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 0,6
Полная масса, т 2,490 кг
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Длина, мм 3160
Ширина, мм 1662
Высота, мм 2570
Двигатель
Марка двигателя Д-120
Мощность, л.с. (кВт) 30 (22.1)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески задних колёс – жесткая, передних колёс – пружинная
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза трансмиссионный тормоз
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудование нет
Электрооборудование 12-ти вольтовое
Модельный ряд
Базовая модель Т-25
Последующая модель ВТЗ-2032А

Т-30А80 (разг. – топ-топ) — марка универсально-пропашного колёсного трактора повышенной проходимости, выпускавшегося Владимирским тракторным заводом. Трактор предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах, коммунальном хозяйстве.

Т-30А80 —

ru.wikipedia.org

Трактор Т 30 (Владимирец): устройство и особенности техники

Трактор Т-30

Содержание:

Трактор Т 30 является более усовершенствованной моделью Т-25. Обе машины выпускались Владимирским тракторным заводом, вследствие чего и получили второе название «Владимирец». Стоит отметить, что Т-25А получил Государственную премию и ему был присвоен титул «Лучшая машина года».

Это знаменательное событие произошло в 1977 году. Незадолго до этого была начата разработка новой машины, которая должна была сменить уже технически устаревшие машины серии Т-25. Так началась новая веха в развитии предприятия, производственные линии полностью переключились на изготовление новых тракторов серии Т-30 «Владимирец». Впоследствии модельный ряд несколько раз модифицировался, производители улучшали технические характеристики машин и делали их более приспособленными для выполнения узкопрофильных работ.

Устройство и особенности техники

От своих предшественников, Т30 сохранил надёжность в эксплуатации и способность работать в любых климатических условиях. Была полностью переработана конструкция механических узлов и агрегатов машины. Вследствие чего, трущие детали стали меньше изнашиваться, соответственно увеличился срок эксплуатации техники.

Трактор Т-30

Двигатель

На Т30 «Владимирец» устанавливался 30-ти сильный дизельный агрегат Д-120. Это двухцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров. Скорость вращения коленвала составляет 2000 об/мин.

По сравнению с бензиновыми моторами, дизель Д-120 выдавал на 50% больше мощности, что положительно влияло на общую производительность трактора. Охлаждался двигатель при помощи воздуха.

Трансмиссия

На Владимирец устанавливалась механическая коробка передач. Это давало трактору восемь передних и две задние скорости. Машина могла разгоняться до 24 км/час, не теряя при этом сцепления с дорогой и управляемость.

Из особенностей можно отметить, что коробка передач и трансмиссия компоновались в один корпус. Рулевое управление – гидрообъёмного типа. Для работы с навесным и прицепным оборудованием предусмотрена трёхточечная схема крепления. Грузоподъёмность машины составляет 600 килограмм, это относит технику к 0,6 тяговому классу.

Кабина

Учитывая, что Т-30 «Владимирец» начал выпускаться в 70-х годах прошлого века, рабочее место обеспечивало водителю достаточно высокий уровень комфортности во время работы. Одноместная цельнометаллическая кабина выполненная в жёстком каркасном стиле. Присутствуют системы отопления и вентиляции. Панорамное остекление гарантирует неплохой обзор.

Технические характеристики:

Вес 2 390 кг
Параметры: длина/ширина/высота 3 180/1 560/2 480 мм
Клиренс 345 мм
Объём топливного бака 290 л
Расход горючего 180 г/л час
Тип привода Задний

Трактор Т-30

Обзор модификаций

Благодаря высокой производительности и удобству в эксплуатации, трактор Т-30 «Владимирец» заслужил высоких оценок от агрономов и механизаторов. Поэтому было выпущено несколько модификаций этой машины.

Существенных отличий от базовой версии, не наблюдается, производители вносили небольшие технические характеристики, предназначенные для поднятия КПД техники.

Т-30-69

Этот трактор использовался в основном для подготовки почвы к посевной и уборки урожая. На машину устанавливался зависимый ВОМ (вал отбора мощности) и однодисковая муфта сцепления.

Т-30-70

Была практически полностью переработана схема трансмиссии. Стала устанавливаться двухдисковая муфта сцепления, вал отбора мощности стал независимым. Машина использовалась для работ на виноградниках.

Трактор Т-30-70

Т-30А-80

Это переходная модель обладает большей грузоподъёмностью – 1 000 килограмм. Для этого была полностью переработана гидравлическая система. Трактор полноприводный – имеет четыре ведущих колеса.

Т-45

Гидрообъёмное рулевое управление, независимый вал отбора мощности и грузоподъёмность в 1000 килограмм. Ключевым отличием от предыдущих версий, является установка более мощного двигателя. На эту модель устанавливался четырёхтактный трёхцилиндровый дизельный агрегат Д-130. Мощность двигателя составляла 45 лошадиных сил. Считается самой удачной машиной в модельном ряде.

Т-30 КО

Кроме этого можно отметить выпуск тротуароуборочной машины Т-30 КО. Техника предназначалась для уборки улиц и широко использовалась коммунальными хозяйствами страны.

На базе Т-30 «Владимирец» был создан кормораздатчик «Кормач» Т-30 АПТ. Этот агрегат предназначался для оптимизации труда в животноводческих хозяйствах.

Трактор Т-30-А-80

Достоинства и недостатки

Т-30 «Владимирец» обладает сравнительно небольшой мощностью по сравнению с современными тракторами, зато машина на 100% может реализовывать свой рабочий ресурс.

Высота дорожного просвета обеспечивает технике работу абсолютно с любыми разновидностями сельскохозяйственных культур. Техника обладает неплохой проходимостью и может изменять ширину колеи заднего моста.

На машине устанавливается комфортная и герметичная кабина, что удивительно для советского машиностроения.

Из недостатков можно отметить постоянные проблемы с редукторами ведущего и ведомого моста. Несмотря на высокий клиренс, у трактора низко расположен карданный вал, что является значительной недоработкой.

По отзывам фермеров, приобретение трактора Т-30 напоминает лотерею. Одни машины работают без проблем по 10 лет, другие трактора из этой серии практически не вылезают из ремонта.

fermerznaet.com

Трактор Т30А -80 | Малая спецтехника трактор т25


Универсально-пропашные колесные тракторы повышенной проходимости Т30А-80 Т45А и их модификации предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, виноградниках, а также для транспортных работ. Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности, тентом и дугой безопасности.
Снят с производства.
Современный аналог ВТЗ-2032-10, ВТЗ -30ТК 121

Технические характеристики

Марка

Т30А-80

Т45А

Двигатель

дизельный Д120,

четырехтактный,

двухцилиндровый,

воздушного охлаждения

 

дизельный Д130,

четырехтактный,

трехцилиндровый,

воздушного охлаждения

 

Частота вращения коленчатого вала двигателя, об, мин

2000

Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.)

22,1 (30)

33,1 (45)

Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.*ч)

245 (180)

241 (177)

Эксплуатационная масса, кг

2490

2600

Продольная база, мм

1946

2086

Габаритные размеры, мм

длина

ширина

высота

3320 3460

1660

2540

Ширина колеи, мм

по передним колесам

по задним колесам

1322…1522

1210…1484

Число передач

переднего хода

заднего хода

8

6

Диапазон скоростей, км/ч

1,52…23,86

Вал отбора мощности, тип

независимый

число оборотов, об/мин

540

Дорожный просвет, мм

345

345

Передний мост

ведущий

Рулевое упраление

гидрообъемное

Грузоподъёмность

навесной системы

1000

Кабина

одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида

Трактор Владимирец Т30a-80

Трактор т-25




traktor25.ru

история разработки и технические данные

Одним из основных видов продукции завода по производству тракторов в городе Владимире были легкие универсальные машины тягового класса до 0,6 тонны. Такая техника широко использовалась при работах в садах и на мелких полях. Машины широко применялись как транспортные средства и как приводы для различных стационарных установок.

Двигатель

Трактор Т-30 был создан как модернизированная версия Т-25. Основным силовым агрегатом всего семейства машин Т-30 является 30-сильный двухцилиндровый дизельный двигатель Д-120. Одной из конструктивных особенностей мотора стала система воздушного охлаждения. Подача воздуха осуществляется от осевого вентилятора, установленного в защитном кожухе. Воздух под напором направляется на оребренные цилиндры и головки и отводит от них излишнее тепло. Интенсивность потока регулируется поворотным диском в воздухозаборнике вентилятора. Такая система позволяет значительно упростить конструкцию двигателя и облегчает его эксплуатацию и ремонт. Двигатель трактора Т-30 на фото ниже.

Запуск двигателя осуществляется обычным электростартером с питанием от 12-вольтового аккумулятора 6СТ 90А3. Для облегчения запуска на моторе имеется декомпрессор. Двигатель комплектуется двумя типами однодисковых сцеплений – постоянно замкнутого типа или с дополнительным размыкаемым диском для привода вала отбора мощности. Вал отбора мощности имеет только одну частоту вращения – 540 оборотов.

Трансмиссия и ходовая часть

Для передачи крутящего момента на колеса применяется механическая коробка передач, имеющая реверсивный механизм. В коробке установлен дополнительный пониженный ряд, разбивающий каждую основную передачу на две. Конструкция коробки обеспечивает шесть передач вперед и назад, кроме первой (на обычном ряду и на замедленном), которая используется только для движения вперед при тяжелых дорожных условиях. Минимальная скорость движения Т-30 составляет всего полтора километра в час.

Все узлы коробки имеют один общий картер с объединенной системой смазки. Максимальная скорость трактора Т-30 не превышает отметки 24 км/час. Ходовая часть имеет устройства для регулировки дорожного просвета и колеи, что позволяет использовать машину для обработки различных сельскохозяйственных культур. Общий вид трактора на фотографии ниже.

Для торможения используется сухая дисковая система тормозов с ножным приводом. На стоянке эти же тормоза фиксируются в зажатом виде специальным стопором. При эксплуатации трактора с прицепом устанавливается главный тормозной цилиндр для привода тормозов прицепа. Эта деталь является опциональной. Также опционально на передней части трактора могут быть установлены балансировочные грузы весом от 40 до 160 кг.

Рабочее место

Обеспечение комфортных условий труда водителя является одной из важнейших характеристик трактора. Т-30 оснащается полностью металлической кабиной с одним местом и двумя дверями. Силовым основанием кабины служит жесткий трубчатый каркас, обеспечивающий безопасность водителя при опрокидывании машины. Для поддержания климата установлена система обогрева (опционально) и вентиляции. Обогрев работает от масляной системы двигателя.

Большая площадь остекления обеспечивает водителя хорошим обзором. Дополнительно кабина имеет подачу нагретого воздуха на переднее стекло, систему освещения, противосолнечный козырек и места под термос и инструментальный ящик. Опционально машины могут оснащаться открытой кабиной или кабиной, состоящей только из защитного брезентового тента над головой водителя. На фотографии ниже представлен трактор с полным приводом, оснащенный самодельным усилительным каркасом-багажником на кабине.

Для облегчения управления трактором в рулевом управлении применен гидрообъёмный усилитель. Сама рулевая колонка имеет регулировку по двум направлениям, что обеспечивает дополнительное удобство для водителя. Контроль над параметрами работы трактора ведется по указателю температуры и давления масла в двигателе, тахоспидометру, указателям уровня топлива и амперметру электрической системы. Тахоспидометр имеет встроенный счетчик моточасов двигателя, который определяет периодичность проведения техобслуживания трактора Т-30.

Модификации

На базе Т-30 выпускалось несколько различных версий, имевших оснащение для выполнения определенных видов работ. Все версии оснащались трехточечной системой крепления навесного оборудования. Список модификаций выглядит следующим образом:

  • Т30-69, с однодисковым сцеплением и зависимым валом для отбора мощности. Такая машина использовалась для подготовительных работ перед пропашкой и сбора урожая.
  • Т30-70, с двухдисковым сцеплением и независимым валом для отбора мощности. Основной сферой применения машины стали виноградные плантации.
  • Т30 КО, для коммунальных служб. В основном использовался для уборки тротуаров в зимнее и летнее время года.
  • Т30А-80, версия с полным приводом и грузоподъемностью 1000 кг.
  • Т-45, поздний вариант базовой машины, оснащенный новым 45-сильным трёхцилиндровым дизелем Д-130.

fb.ru

Технические характеристики трактора Т-30: эксплуатация и ремонт

Свою историю трактор Т-30 начал в 1977 году, когда стало ясно, что удачная модель-предшественник Т-25 все же требует конструкционной корректировки. Оставив прежнюю базу, конструкторы Владимирского тракторного завода установили более мощный двигатель, что дало возможность сделать ведущими и передние колеса. Немного подверглась изменению гидравлическая система, была доработана неудачная отопительная система, до того обогревающая забортный воздух. В остальном – это все та же разработка 1966 года выпуска от Харьковского тракторного.

Внешний вид трактора Т-30

Предназначение машины

Как и предшественник с 25-ти сильным движком, трактор Т-30 («Владимировец») изначально ориентировался на сельский сектор. Это универсальная колесно-пропашная машина повышенной проходимости, оптимизированная для пахоты на легких почвах и других предпосевных сельскохозяйственных работах. Также техника используется в садах, на фермах, виноградниках, для ухода за междурядьями и в транспортных работах – там, где не требуются большая мощь и солидное тяговое усилие, а в большей мере ценятся экономичность и выносливость.

Трактор получился настолько удачным, что вскоре появились модификации, адаптированные для городских условий, — для работы в коммунальном хозяйстве.

Использование трактора Т-30

Машина может функционировать с различным сцепным оборудованием весом до 600 кг. Хотя на той же базе выпускался вариант и с улучшенной гидравлической системой, прицепные устройства которой выдерживали уже 1000 кг.

В неизменном виде трактор выпускался до 2008 года. Хотя современные модели, по сути, являются все тем же Т-30, пусть и подвергнутым глубокой модернизации. Наибольшим спросом такая техника пользуется в небольших фермерских хозяйствах с обрабатываемой площадью 3-4 га.

Достоинства и недостатки

От предшественника были взяты надежность, простота, качество сборки. Отдельные узлы дорабатывались, что сказалось на их прочности и долговечности.

Машина отличается большой емкостью топливного бака и малым расходом горючего. Трактор нормально отрабатывает две полноценные смены на одной заправке. У современных вариаций расход топлива и масла дополнительно снижен на треть.

Производительность на пахоте средняя. На транспортных работах — отличная. Машина легко работает с перегрузом. Вал отбора мощности и конструкция прицепного устройства (постоянная скорость вращения вала – 540 об./мин.) позволяют применение оборудования старого образца, уже снятое с производства.

Особенность шасси в том, что имеется возможность менять клиренс и ширину колеи задних колес, приспосабливая их под выполнение различных задач.

Установка дизеля воздушного охлаждения снизила металлоемкость и упростила машину. Нареканий на работу охлаждения нет, хотя в жаркую погоду при выполнении задач с большой нагрузкой рекомендуется следить за температурой масла.

Некоторое недовольство пользователей трактор Т-30 с передним ведущим мостом все же заслужил — карданный вал у него расположен низко, поэтому есть риск повредить его при глубокой колее. Также нарекания встречаются на качество уплотнителей магистралей гидросистемы и сальников гидронасосов. Есть претензии к надежности редукторов переднего и заднего мостов. Хотя, по отзывам владельцев, последние дефекты носят характер лотереи.

Устройство трактора Т-30

Кабина неплохо отапливается, обзорность из нее отличная — сказывается большая площадь остекления. Вот только сконструирована она по стандартам 1970-х, поэтому к эргономике нареканий масса.

Модификации машины

Выпускалось не так много модификаций основной модели. Отличия между ними минимальные. В основном различия касаются сцепления трактора Т-30 (одно- или двухдисковое) и особенностей вала отбора мощности. Основные модификации:

  • Базовым считается трактор Т-30-69. Привод только на задние колеса, однодисковое сухое сцепление постоянного соединения и зависимый вал отбора мощности. Ориентирован на сельскохозяйственные работы. Может транспортировать прицеп массой до 1600 кг.
  • Вариация Т-30-70. Два диска в муфте сцепления. Вал отбора мощности уже независимый. В основном модификация поставлялась для работы на виноградниках.
  • Модификация Т-30А-80. Стандартный передний мост трактора Т-30 заменен на ведущий, включаемый автоматически при пробуксовке любого заднего колеса. Трактор рассчитан на эксплуатацию в предельно тяжелых условиях, хорошо переносит разбитые проселки. Может транспортировать прицеп массой до 2100 кг. Радикально переработана вся гидравлическая система. Подвесное устройство на этой машине справляется уже с весом в 1000 кг.
  • Вариант Т-45. По сути, тот же базовый Т-30, но с двигателем повышенной мощности в 45 л.с. Выполняет все те же задачи, что и предшественники, только с большей скоростью. Хорошо зарекомендовал себя на фермерских хозяйствах увеличенной площади.
  • Т-30-КО. Снегоуборочная машина на базе Т-30.

Разновидности трактора Т-30

Технические данные

Для основных модификаций трактора Т-30 технические характеристики примерно одинаковы. Отличается только вес — от 2020 до 2500 кг.

Технические характеристики Значение
Дизель Четырехтактный двухцилиндровый воздушного охлаждения Д-120 с камерой сгорания в поршне. Модификации различаются количеством плунжеров в ТНВД, компрессором воздушной системы
Мощность 30 л.с. (22,1 кВт)
Габаритные размеры Высота с металлической кабиной 2,48 м; длина 3,18 м; ширина 1,56 м
Дорожный просвет 34,5 см
Коробка передач Механическая, шесть нормальных скоростей вперед и две — назад. Есть редуктор, добавляющий две передние пониженные скорости. Коробка может быть перестроена под длительную езду задним ходом. При установке ВОМ в муфте сцепления добавляется дополнительный диск для его привода. Возможны два варианта валов, отличающихся диаметром и количеством шлиц.
Расход топлива 180 г/л час
Тормоза На трансмиссии. Для прицепа может быть установлен отдельный тормозной цилиндр.
Давление гидросистемы 14-17,5 МПа
Стандартное подвесное устройство Трехточечное

Эксплуатация

Типовое руководство по эксплуатации и ремонту трактора Т-30 рекомендует менять моторное масло через каждые 250 моточасов. Гидравлическое масло — через 500 моточасов. Трансмиссионное — раз в год в начале сезонных работ.

У трактора Т-30 давление в колесах можно менять, в зависимости от вида работ и почв, но для большинства режимов подходят 1,8-2,0 атмосферы.

Из неисправностей наиболее часто встречаются недобирание мощности и перегрев. В первом случае следует проверить топливный фильтр, форсунки или ТНВД. Во втором – самыми частыми причинами являются загрязнение оребрения цилиндров, недостаток масла, загрязнение сетки вентилятора, проблемы с приводным ремнем вентилятора.

В основном, при соблюдении рекомендованных режимов эксплуатации и регулярном ТО машина работает без нареканий многие годы.

С инструкцией по эксплуатации можно ознакомиться здесь.

Марина

Дата публикации:

Июнь 1, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Т-30А80 — WiKi

У этого термина существуют и другие значения, см. Т-30А80 (значения).

Т-30А80 (разг. – топ-топ) — марка универсально-пропашного колёсного трактора повышенной проходимости, выпускавшегося Владимирским тракторным заводом. Трактор предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах, коммунальном хозяйстве.

Т-30А80
Назначение универсально-пропашной и транспортный
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 0,6
Полная масса, т 2,490 кг
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Длина, мм 3160
Ширина, мм 1662
Высота, мм 2570
Двигатель
Марка двигателя Д-120
Мощность, л.с. (кВт) 30 (22.1)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески задних колёс – жесткая, передних колёс – пружинная
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза трансмиссионный тормоз
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудование нет
Электрооборудование 12-ти вольтовое
Модельный ряд
Базовая модель Т-25
Последующая модель ВТЗ-2032А

Трактор Т-30А80 — это универсально-пропашной колёсный трактор тягового класса 0,6 с полным приводом (4х4). Он предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработкой овощных культур и садов, уборки сена и других сельскохозяйственных и транспортных работ. Они могут также использоваться для привода стационарных машин, погрузочно разгрузочных, дорожных и других работ.

Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности, тентом и дугой.

Модель оснащена приводом на все колеса и гидрообъемным рулевым управлением, что улучшает тяговые характеристики трактора и допускает эксплуатацию на трудных почвах, в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Т-30А80 оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д120), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним независимым валом отбора мощности. Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеи и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарных машин может быть установлен приводной шкив, а для работы с полуприцепом тормозной цилиндр.

Кабина одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида.

Для повышения эффективности использования трактора предусмотрена возможность изменения колеи передних и задних колес, колесной базы, дорожного просвета.

ru-wiki.org

технические характеристики, особенности и отзывы :: SYL.ru

Сельскохозяйственный агрегат «Владимирец Т-30» – трактор, который изготовлен на Владимирском МТЗ. Он уже снят с производства, однако некоторые модели можно встретить на отечественных просторах, причем не в качестве музейного экспоната. Универсально-пропашная машина относится к категории 0,6, преимущественно используется в аграрной отрасли.

Общая информация

Т-30 – трактор, устройство которого позволяет гарантировать высокую практичность, надежность и выносливость. Транспортное средство оптимально приспособлено к отечественным климатическим и дорожным условиям. Агрегат отличается простотой в обслуживании и высокими эксплуатационными качествами.

Трактор «Владимирец Т-30», выполненный на базе предшественника Т-25 отличается от своих ближайших конкурентов тем, что способен длительное время функционировать при максимальной нагрузке. Он имеет оригинальное соединение узлов и механизмов, которое изготовлено из высокопрочных и устойчивых к износу компонентов. Стоит отметить высокий уровень защиты от коррозии и прочих внешних воздействий.

Трактор Т-30: технические характеристики (двигатель)

Рассматриваемая машина комплектуется четырехтактным дизельным мотором Д-120. Установка оснащена воздушной системой охлаждения, имеет мощность тридцать конских сил при двух тысячах оборотах коленчатого вала.

Пара цилиндров имеет рядное расположение и высокий для своего класса крутящий момент. Функционирует силовой блок по принципу термодинамического цикла. КПД двигателя превышает пятьдесят процентов, благодаря критической степени сжатия, которая на бензиновых аналогах недопустима.

Достаточная мощность, использование качественных материалов, оптимальное сочетание конструкции и простоты в обслуживании – факторы, которые позволили увеличить средний срок работы установки без капремонта.

Описание кабины

Учитывая, что Т-30, трактор, который выпускался в семидесятых годах минувшего столетия, водительское место было довольно комфортным. Кабина фиксируется на жестком каркасе из металла. Она оснащена обогревателем и вентиляционной системой, что дает возможность функционирования в разных климатических зонах.

Хорошую круговую обзорность обеспечивает широкое остекление, что также способствует повышению качества и точности работы оператора. Дополнительную безопасность и отличную видимость дают стеклоочистители.

Трактор Т-30: технические характеристики, устройство

Далее рассмотрим основные параметры сельскохозяйственной машины. Коробка передач механического типа имеет восемь передних и пару задних скоростей. Двигатель и трансмиссионный узел обеспечивают разгон трактора до двадцати пяти километров в час. Гидравлический навесной блок обладает грузоподъемностью шестьсот килограмм.

Габаритные размеры:

  • показатель длины/ширины/высоты — 3,18/1,56/2,48 метра;
  • база колесная – 1,77 м;
  • клиренс в максимальной точке составляет 34,5 сантиметра;
  • общий вес – 2,39 тонны.

Трактор «Владимирец Т-30» имеет приводное приспособление, обеспечивающее его перемещение по бездорожью. Фронтальная часть каркаса машины оснащена мостовой опорой, предотвращающей пробуксовку на болотах и размытых грунтах. Дополнительно выносливость и проходимость транспортного средства увеличивается за счет независимого вала отбора мощности.

Сферы применения

Трактор Т-30 — это универсальная техника с задним ведущим и передним управляемым приводом. Преимущественно машина используется в аграрной сфере для ухода за посевами, обработки междурядий, прочих сельскохозяйственных работах, а также в садоводстве и на фермерских плантациях. Агрегат отлично подходит для обработки виноградников, учитывая его маневренность и компактные размеры.

Некоторые модели владимирских «тридцаток» использовались в коммунальной сфере и строительной промышленности. Это стало возможным благодаря широкому ассортименту применяемого навесного оборудования, а также надежности и практичности машины.

Последующие модификации

После завершения серийного выпуска базовой модели Т-30, производители разработали несколько аналогов на его основе, которые выпускаются до сих пор. В зависимости от модификации, техника оснащается силовыми установками мощностью от 25 до 45 конских сил, различными системами охлаждения, комфортными улучшенными кабинами.

Наиболее популярные версии:

  • Т-30А.
  • Трактор Т-30-69.
  • Т-30-70.
  • Агрегат Т-45.

Все модели адаптированы под базовую вариацию, имеют дополнительные элементы и новшества, касающиеся дизайнерского оформления и оснащения. Новые экземпляры выпускаются под маркой ВТЗ.

Отзывы потребителей

ТЗ-30 – трактор, который получил у пользователей преимущественно положительные отклики, имеет свои недостатки, что свойственно любой технике. К плюсам владельцы отнесли следующие моменты:

  • хороший дорожный просвет, обеспечивающий проходимость агрегата по различному бездорожью;
  • возможность регулировки ширины колеи на задних колесах;
  • приличное оснащение и максимальную реализацию потенциала, с учетом мощности трактора;
  • комфортная кабина.

К минусам причисляется низкое размещение карданного вала, ненадежные регулировочные редукторы, частые поломки уплотнительных элементов. Еще пользователи отмечают нестабильность в работе «Владимирцев». Некоторые модели могут функционировать длительное время без особого вмешательства, а другим – нужен регулярный ремонт.

Заключение

Подводя итоги обзора, можно сказать, что Т-30 – трактор, выпускаемый десятки лет назад, стал одним из самых востребованных агрегатов, незаменимых для различных отраслей сельского хозяйства. Разработчики предусмотрели возможность его использования в разных климатических регионах, что немаловажно для отечественного потребителя. Простота в обслуживании и эксплуатации, удобное водительское место, широкий диапазон функциональности, неплохое дизайнерское оформление – основные факторы, повлиявшие на популярность данной техники и последующий выпуск обновленных модификаций на ее базе.

www.syl.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о