Технические характеристики ду 47б – -47 (-47)- , , .

Содержание

Технические характеристики самоходных вибрационных катков — Мегаобучалка

 

Параметры Тип катка
ДУ-47Б самоходный двухвальцовый вибрационный ДУ-62 самоходный с изменяемыми параметрами вибрации ДУ-58 самоходный комбинированный с изменяемыми параметрами вибрации
Масса катка, кг: без балласта с балластом   13 140 - - 16 000 - -
Ширина уплотняемой полосы, мм      
Вальцы: диаметр, мм: направляющих вибрационных ширина, мм: направляющих вибрационных           -   -     -   -
Число пневмоколес -
Вынужденная сила вибровозбудителя, кН
250; 110

 

Машина состоит (рис. 11.4) из тягача МоАЗ-6014, соединенного посредством седельно-сцепного устройства с пневмокатком, состоящим из пяти бункеров для загрузки балласта, дышла с передней балкой, задней балки с механизмом стопорения средних бункеров. Машина оснащена пневматическим и электрическим оборудованием.

Крайние бункера с помощью передней и задней балок соединены между собой и образуют жесткую раму. Внутри рамы на передней балке шарнирно закреплены три средних бункера. При такой конструкции бункера могут перемещаться в вертикальной плоскости независимо друг от друга. В днищах бункеров имеются люки для загрузки и выгрузки балласта.

Дышло сварной конструкции служит для соединения крайних бункеров между собой, а также для соединения катка с седельно-сцепным устройством тягача.

Колеса являются рабочим органом для уплотнения грунта. Они установлены в нишах бункеров. На продольных швеллерах бункера закреплен очиститель, предназначенный для очистки шин от налипшего грунта.

 
 

 

Рис. 11.4. Общий вид катка ДУ-16В:

1 – тягач; 2 - дышло в сборе; 3 – пневмосистема; 4 - задняя балка; 5 - колеса

 

Задняя балка соединяет крайние бункера между собой. На ней смонтированы направляющие ролики и три механизма стопорения средних бункеров. Механизм стопорения обеспечивает устойчивость катка при работе на поперечных уклонах, транспортировании и при смене колес.



Пневмосистема (рис. 11.5) предназначена для торможения катка и регулирования давления воздуха в шинах колес. Тормозная система катка подключена к магистрали, идущей от тормозного крана катка.

Электрооборудование катка предназначено для подачи сигналов во время движения и освещения номерного знака. Питание электрооборудования осуществляется от электросети тягача.

Каток ДУ-16В является машиной с шарнирно сочлененной рамой. Направление движения катка изменяют поворотом одноосного тягача относительно катка с помощью сцепного устройства и рулевого управления.

Седельно-сцепное устройство соединяет тягач с катком и передает вертикальную нагрузку от катка на тягач. Это устройство имеет две степени свободы и допускает поворот тягача относительно катка и качание обоих в вертикальной плоскости, перпендикулярной его продольной оси.

Устройство состоит из кронштейна, к которому приварена консоль с опорой цилиндров. На опоре закреплены цилиндры поворотов и золотниковая коробка. Кронштейн шарнирно соединен со средней поперечной рамой шкворнями, которые стопорятся в трубе поперечины клиньями.

Стойка катка шарнирно соединяется пальцами с кронштейном седельно-сцепного устройства тягача. Нижний палец стопорится в стойке клином. Верхний палец плавающего типа фиксируется в осевом направлении. Вертикальная нагрузка от катка на седельно-сцепное устройство тягача передается через опорную шайбу.

Угол качания катка относительно тягача ограничивается специальными площадками. Предельный угол качания 200 в каждую сторону.

 

 

Рис. 11.5. Схема пневмосистемы катка ДУ-16В:

1 - кран управления давлением; 2 – манометр; 3 – коллектор;

4 - колесный кран; 5, 12 - воздушный баллон; 6, 13 - спусковые краны; 7, 16 - тормозные камеры;

8 - клапан тормоза; 9 – воздухосборник; 10 – компрессор; 11 - регулятор давления; 14 - кран отбора воздуха; 15 - разобщительный кран; 17 - тормозной кран

 

Для получения минимального радиуса поворота катка угол поворота должен быть 35-900 в каждую сторону.

Рулевое управление тягача состоит из рулевого механизма с гидрораспределителем, насоса, гидробака, переключателя, гидроцилиндра поворота, следящего устройства и маслопроводов. Для безопасного движения катка зазор рулевого колеса (свободный поворот рулевого колеса до начала поворота тягача) не должен превышать 250.

 

Работа катка ДУ-16В

 

Для облегчения процессов работы на пневмокатке машина оборудована соответствующими органами и системами управления. Движением катка, работой двигателя, рабочим и дополнительным оборудованием тягача управляют с помощью рычагов и педалей, рукояток, кнопок, размещенных в кабине тягача.

На одноосном тягаче МоАЗ-546П установлена одноместная цельнометаллическая кабина с одной дверью, установленной слева по ходу машины.

Органы управления двигателем включают кнопку дистанционного включателя массы, кнопку стартера, рукоятку останова двигателя, кольцо троса управления шторкой радиатора. Для остановки двигателя рукоятку подтягивают на себя до отказа и удерживают в таком положении до остановки двигателя, а затем возвращают в исходное положение.

Движением катка управляют с помощью педалей газа, тормоза, сцепления. Рычагом переключения передач включаются с первой по четвертую передачи в коробке передач.

Конструкция коробки передач однотипна с устройством коробки передач автомобиля МАЗ-5335 за исключением того, что пятая передача в ней блокирована. В дополнительной коробке при движении рычага вперед включается низшая передача; назад - высшая (транспортная). Об изменении направления движения сигнализируют с помощью переключателя поворотов.

К контрольным приборам относятся указатели: давления воздуха в пневмосистеме тягача и прицепа, давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды в системе охлаждения, уровня топлива в баке. Для управления дополнительным оборудованием кабины используются: переключатель плафона и освещения приборов, включатель передних фар, включатель фароискателя, манометр давления в шинах, включатель вентилятора отопителя кабины, включатель звукового сигнала, щиток приборов, включатель стеклоочистителя (пневмопривод), контрольная лампочка датчика аварийного давления масла в двигателе.

На щитке приборов находятся включатель вентилятора отопителя кабины, контрольные и коммутационные приборы электроосвещения и сигнализации (зажженная лампочка указывает на падение давления в смазочной системе трансмиссии).

В непосредственной близости от сиденья водителя размещены педаль акселератора, педаль тормоза, манометр пневмосистемы катка, включатель «массы», рычаг переключения передач, рукоятка регулировки сиденья по высоте и по массе водителя, защелка горного тормоза, валик педали сцепления, педаль сцепления.

Кнопка включения стартера расположена на передней стенке кабины. Включают стартер при включенном включателе «массы».

Рукоятка акселератора и педаль акселератора расположены справа на передней стенке кабины.

Верхние положения рычага и педали соответствуют максимальной подаче топлива. Чтобы переключить скорость или временно остановить тягач, перемещают педаль вниз до упора, в результате подача топлива уменьшается и обороты дизеля снижаются до минимальных. Для уменьшения частоты вращения двигателя на длительное время следует рукоятку акселератора опустить вниз. В крайнем нижнем положении акселератора полностью выключена подача топлива.

Кольцо цепочки управления шторкой радиатора расположено слева на опоре крыши капота. Передвигая цепочку на себя, шторку закрывают, а положение ее фиксируют поворотом цепочки в прорези.

Указатель давления показывает постоянное давление воздуха в пневмосистеме (на реверсе). Второй указатель показывает рабочее давление в пневмосистеме после нажатия педали тормоза.

Указатель температуры в комплекте с электрическим датчиком предназначен для контроля температуры воды в системе охлаждения дизельного двигателя (нормальная температура воды при работе тягача +80-+950С, максимально допустимая +1000С).

Амперметр указывает величину зарядного (+) или разрядного (-) тока.

Для определения времени работы катка на корпус регулятора дизельного двигателя установлен работомер.

Педаль тормоза находится в кабине на правой колонке, установленной на кожухе сцепления.

При остановке катка на подъемах и спусках включают стояночный тормоз, передвигая рукоятку на себя и фиксируя ее защелкой.

Педаль сцепления находится в кабине на левой колонке, установленной на кожухе сцепления. Педаль сблокирована с рычагами переключения скоростей и диапазонов. Если ход педали сцепления равен 100±10мм, то блокировочный механизм закрыт (переключение передач невозможно). При дальнейшем ходе педали сцепления блокировочный механизм разъединяется. Перед остановкой двигателя рукоятки переключения передач и диапазонов должны быть установлены в нейтральное положение, так как сцепление легко выключать только при работающем двигателе. В выключенном положении педаль может удерживаться фиксатором.

Рукоятка переключения скоростей и диапазонов находится справа от машиниста. Включенные рукоятки фиксируются автоматически пружинным фиксатором.

Каток оборудован ножным тормозом, действующим на колеса. Ножной тормоз предназначен для торможения катка во время движения и имеет пневматический привод. Каток оборудован тормозами, обеспечивающими торможение крайних колес.

 

11.2.2. Катки для уплотнения оснований и дорожных покрытий

 

Самоходный двухвальцовый вибрационный каток ДУ-47Б предназначен для уплотнения дорожных покрытий, асфальтовых, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и строительных работ.

Вибрационные самоходные двухвальцовые катки отличаются от статических наличием вибратора, установленного во внутренней полости вальца, механизма привода вибратора и упругой подвески вибрационного вальца на резинометаллических амортизаторах. Существующие катки имеют частоту колебаний 50-60 Гц и возмущающую силу до 70 кН. При амплитуде колебаний 0,3-0,4 мм вибрационный валец не отрывается от поверхности уплотняемого материала, а при большей амплитуде наблюдается его отрыв и переход в режим вибротрамбования.

Каток ДУ-47Б (рис. 11.6) представляет собой самоходную машину, приводимую в движение двигателем внутреннего сгорания. Основными сборочными единицами катка являются рама, двигатель, коробка передач с реверсивным механизмом, бортовой редуктор, вальцы, привод вибровозбудителя и механизмы управления.

 
 

 

 

Рис. 11.6. Общий вид катка ДУ-47Б:

1 – рама; 2 - направляющий валец; 3 - обшивка рамы; 4 - установка двигателя и коробки передач; 5 – управление тормозом и поворотом вальца; 6 - пол рабочего места; 7 - топливная система; 8 - ведущий валец; 9 – редуктор; 10 - КПП

 

Рама представляет собой жесткую сварную конструкцию из листового и фасонного стального проката и является основной несущей конструкцией, на которой смонтированы все сборочные единицы и механизмы катка.

Виброкаток оборудован гидравлической системой поворота, состоящей из насоса, распределителя, гидробака, гидроцилиндров, трубопроводов и рукавов высокого давления.

Виброкаток снабжен механизмами управления, муфтой включения вибровозбудителя, тормозом, электрооборудованием, устройством для очистки и смачивания вальцов.

Топливная система, обеспечивающая работу двигателя катка, состоит из топливного бака, трехходового крана и топливоприводов. В днище топливного бака ввернут штуцер с заборной трубкой, верхний конец которой находится на 20 мм выше дна топливного бака.

К штуцеру привернут трехходовой кран, служащий для подачи топлива из бака. Отвод излишнего топлива от форсунок производится через трубопровод от фильтра в бак. Для контроля уровня топлива в баке установлен электрический датчик. Заливка топлива в бак происходит через заправочную горловину с сетчатым фильтром.

Рабочее место машиниста расположено в кабине под тентом и включает одно сиденье, рулевой механизм, рычаги управления и щиток контрольно-измерительных приборов. Кабина катка снабжена зеркалом заднего вида, солнцезащитными козырьками, аптечкой, огнетушителем, крючком для одежды, термосом, ковриками.

Сиденье как сборочная единица со спинкой и подлокотниками установлено на специальной рамке, изолированной от вибрации вальцов.

На рабочее место машиниста выведены рычаги управления тормозом, движением катка, вибровозбудителем, подачей дизельного топлива.

Для контроля за работой сборочных единиц катка на щитке приборов размещены: указатели частоты колебаний вибровозбудителя, кнопка звукового сигнала, замок зажигания, указатель (манометр) давления масла в системе смазывания двигателя, выключатели передних и задних фар, выключатель проблескового маяка, выключатель частотомеров привода вибровозбудителя, указатель температуры воды в системе охлаждения двигателя, выключатель плафона кабины, амперметр, счетчик моточасов, указатель уровня топлива в баке, указатель температуры рабочей жидкости в баке, контрольная лампа генератора, контрольная лампа тормозов.

 

Работа катка ДУ-47Б.

 

Все рычаги управления и приборы сосредоточены на рабочем месте машиниста, изолированном от вибрации благодаря подвеске на резиновых амортизаторах.

Управление подачей смачивающей жидкости заключается в регулировании краном (вентилем) количества подаваемой воды. Кран расположен на рабочем месте машиниста. Само смачивающее устройство состоит из сварного резервуара, расположенного с тыльной стороны рамы, двух вентилей подачи смачивающей жидкости, резиновых рукавов распределительных трубок направляющего и ведущего вальцов.

Электрооборудование вибрационного катка служит для обеспечения пуска двигателя, для питания осветительных, контрольно-измерительных приборов и звукового сигнала. Система электрооборудования катка однопроводная, отрицательные клеммы источников тока и потребителей соединены с массой (корпусом катка). Ток в сети постоянный, номинальное напряжение 12 В.

На катке установлены два источника питания: аккумуляторные батареи и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и при работе на малых оборотах холостого хода, когда напряжение на клеммах генератора ниже, чем на клеммах аккумуляторной батареи. Основным источником питания при работающем двигателе является генератор.

Электрооборудование включает в себя цепи: системы зарядки аккумуляторных батарей, системы запуска двигателя, системы сигнализации и контроля, системы освещения. К системе зарядки аккумуляторных батарей относятся генератор, амперметр, аккумуляторные батареи, включатель массы. К системе запуска двигателя относятся замок включателя стартера, реле стартера, добавочное сопротивление, свеча накаливания, фонарь контрольной лампы, стартер, включатель «массы». К системе сигнализации и контроля относятся амперметр, датчик температуры масла, фонарь контрольной лампы, включатель кнопочный, сигнал, указатель температуры масла, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фонарь контрольной лампы. Система освещения включает переключатель, лампу освещения щитка приборов, передние и задние фары.

Силовая установка и трансмиссия катка ДУ-47Б предназначены для получения крутящего момента и преобразования по величине и направлению, передачи его для привода рабочих органов катка. Кинематическая схема катка приведена на рис. 11.7.

 
 

 

 

Рис. 11.7. Кинематическая схема катка ДУ-47Б:

1 – двигатель; 2 - муфта включения вибровозбудителя; 3 - вибровозбудитель;

4 – валец; 5 - бортовая передача; 6 - бортовой редуктор; 7 - коробка передач

 

Четырехтактный двигатель Д-144-67 и коробка передач с муфтой сцепления и реверсивным механизмом объединены в общий блок и установлены вдоль рамы катка на резиновых амортизаторах. Муфта сцепления фрикционная сухая однодисковая с ручным рычажным управлением служит для отключения двигателя от трансмиссии.

Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач, карданный вал, бортовой редуктор и бортовую передачу на ведущий валец.

Коробка передач механическая трехскоростная с передвижными шестернями, собранная в блок-модуль в общем корпусе с муфтой сцепления.

Ведущий вибрационный валец (рис. 11.8) является основным рабочим органом катка. Он представляет собой пустотелый барабан внутри которого размещен механизм вибровозбудителя. Привод этого механизма осуществляется через клиноременную передачу. Для изоляции рамы от вибрации между вибровальцом и рамой имеются резинометаллические амортизаторы.

 
 

 

 

Рис. 11.8. Ведущий вибрационный валец:

1 – шарикоподшипник; 2 – роликоподшипник; 3 - левая ступица; 4 - вал вибровозбудителя; 5 - правая ступица; 6 – шкив; 7 – валец; 8 - бортовая шестерня

 

Передний валец ведомый, для облегчения поворота катка он разделен на две равные секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси.

Самоходный трехвальцовый статический каток ДУ-49А предназначен для окончательного уплотнения дорожных оснований и покрытий из различных дорожно-строительных материалов. Последовательное расположение трех уплотнительных вальцов статического действия позволяет сократить число проходов, выполняемых при укатке асфальтоминеральных покрытий при строительстве или ремонте автомобильных дорог.

Модернизированный каток ДУ-49В имеет следующие преимущества: увеличена на 100 мм ширина всех вальцов, установлен двигатель с увеличенным моторесурсом, более рационально расположены рычаги и педали управления катком и установлено регулируемое сиденье машиниста, снижена трудоёмкость технического обслуживания катка при его эксплуатации.

 

megaobuchalka.ru

РАСКАТ ДУ-47Б - Катки дорожные (DU-47B - PACKAT ДУ-47Б - RASKAT DU-47B - RASKAT ДУ-47Б - ДУ-47Б - Каток дорожный ДУ-47Б - Каток дорожный РАСКАТ ДУ-47Б - РАСКАТ ДУ-47Б - РЫБИНСКИЕ АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ ДУ-47Б - РЫБИНСКИЕ КАТКИ ДУ-47Б) - Технические характеристики РАСКАТ ДУ-47Б - Габаритные размеры РАСКАТ ДУ-47Б - Двигатель РАСКАТ ДУ-47Б

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Катки дорожные



 

DU-47B
|
PACKAT ДУ-47Б
|
RASKAT DU-47B
|
RASKAT ДУ-47Б
|
ДУ-47Б
|
Каток дорожный ДУ-47Б
|
Каток дорожный РАСКАТ ДУ-47Б
|
РАСКАТ ДУ-47Б
|
РЫБИНСКИЕ АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ ДУ-47Б
|
РЫБИНСКИЕ КАТКИ ДУ-47Б

 


 

+ добавить объявление

РАСКАТ ДУ-47Б - аренда:

1. Раскат ДУ-84
Каток дорожный
1950 г.
27.03.2018
ИП Новиков М.В.
г. Ростов-на-Дону
1 500 РУБ/час
2. Раскат RС-13,0DD
Каток дорожный
2014 г.
20.06.2017

г. Омская область, Омск
1 200 РУБ/час
3. Раскат ДУ-47
Каток дорожный
2011 г.
18.04.2017

г. Челябинская область, Челябинск
1 100 РУБ/час
4. Раскат RV-3,5DD
Каток дорожный
2013 г.
11.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 845 РУБ/час
5. Раскат ДУ-47
Каток дорожный
2010 г.
11.04.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
1 200 РУБ/час
6. Раскат ДУ-58
Каток дорожный
2012 г.
08.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 200 РУБ/час
7. Раскат RV-2,0DD
Каток дорожный
2014 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 540 РУБ/час
8. Аренда дорожного катка РАСКАТ RV-13DT01 Москва
Каток дорожный
2013 г.
08.02.2017
Экспром
г. Москва
10 000 РУБ/смена
9. Сдам в аренду виброкаток Раскат ДУ-85
Каток дорожный
1950 г.
24.11.2016
Наиля
г. Москва
1 500 РУБ/час
10. Аренда дорожного катка РАСКАТ ДУ 47 Москва
Каток дорожный
2011 г.
05.08.2016

г. Москва
цена по запросу
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Новый дорожный каток ДУ-47-Д — Каток — Каталог — Автоклумба

Технические характеристики дорожного катка ДУ 47-Д

 

Масса катка, т

 

 

конструктивная

7

 

эксплуатационная

7.5

 

Тип катка

Вибрационный  двухвальцевый

 

Трансмиссия

гидравлическая

 

Ширина уплотняемой полосы, мм

1400

 

Максимальная рабочая скорость,  км/ч не менее

7,5

 

Линейное статическое давление  ведомого  вальца, Н/м (кгс/см)

34000 (34)

 

Линейное статическое давление ведущего вальца, Н/м (кгс/см)          

29000  (29)

 

Диаметр ведомого вальца, мм

1000 (1200)

 

Диаметр ведущего  вальца, мм

1200                            

1400

Частота вращения вала вибровозбудителя, ГЦ  ( об/мин)

 41  (2460)                        

1000

Вынуждающаая сила кН

63

1200

Угол поперечной устойчивости, град, не менее

15

 

Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее

8

 

Наименьший радиус поворота катка по наружному контуру следа, м

7,5

 

Габаритные размеры, мм

 

 

Длина

4790

 

Ширина

1800

 

Высота с кабиной

3250

 

Высота без кабины

2080

 

Высота с тентом

3250

 

Высота без тента

2080

 

Двигатель

Д 144-09

 

Мощность двигателя (эксплуатационная), кВт

44*

 

Удельный расход топлива ( при эксплуатационной мощности) г/кВт (г/л.с.ч)  не более

252 (185)*

 

Расход топлива на один час работы двигателя, л

12,33

 

Полный 80%-ный ресурс, ч. Не менее

8000

 

Средняя наработка на отказ, ч. Не менее

1000

 

Средняя оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, человеко-час, не менее

 0,3

 

Температурный режим эксплуатации катка, С0  

  От    

  До

 

Минус 10

Плюс 40   

 

avtoklumba.ru

Дорожный каток ДУ-47РК | ООО «Каток»

Самоходный хорошо себя зарекомендовавший двухосный двухвальцовый статический каток. Обладает простой конструкцией. Предназначен для уплотнения верхних слоев оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей.

Каток имеет гидростатическую трансмиссию и пригоден для работы на открытом воздухе в условиях умеренного и тропического климата.
Надежен, очень прост в обслуживании.
Приводит к уменьшению издержек при проведении планового обслуживания и транспортировке.

каток дорожный ДУ 47

каток дорожный ДУ 47

дорожный каток ДУ 47

дорожный каток ДУ 47

Технические характеристики ДУ 47
Наименование показателей, единицы измерения Нормы
Масса катка, т  
с балластом 7,5
без балласта 6,0
Тип катка Двухосный двухвальцовый с одним приводным вальцом
Ширина уплотняемой полосы, мм 1400
Трансмиссия гидрообъемная
Скорость, км/ч 0 –10
Линейное статическое давление ведущего вальца, Н/м (кг/см) 55000 (55)
Диаметр переднего вальца, мм 1000/1200
Диаметр ведущего вальца, мм 1200
Привод ведущего вальца планетарная передача PMP Industries(Италия)
Вынуждающая сила, кН 70
Частота колебаний вибровозбудителя, Гц 50
Угол поперечной устойчивости, град, не менее 15
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее 8
Наименьший радиус поворота катка по наружному следу м, не более 6,9
Габаритные размеры, мм  
Длина 4790
Ширина 1800
Высота 3250
Двигатель Д 144-09
Мощность двигателя (эксплуатационная), кВт 44
Удельный расход топлива (при эксплуатационной мощности), г.кВт×ч (г/л.с×ч), не более 252 (185)
Электрооборудование  
напряжение, В 12

www.katokrybinsk.ru

Технические характеристики катка ДУ-85: вес, конструкция

Технические характеристики и показатели укладочного дорожного катка ДУ 85. Преимущества и недостатки, особенности конструкции, плановое и внеплановое обслуживание, вес катка для асфальта. Эти, и ряд других вопросов описываются ниже.

Область применения

Дорожный каток используют при строительстве автомобильных магистралей, автобанов и ремонта дорожного покрытия. Каток ДУ-85 послойно уплотняет насыпной грунт после планировки. Работает со всеми известными материалами по ГОСТ 9128.

Внешний вид катка ДУ-85

Преимущества и недостатки грунтовой техники

У любой техники есть свои сильные и слабые стороны. К преимуществам катка, о котором идёт речь, относится:

  1. Высокая производительность.
  2. Установка полноприводной системы.
  3. Хорошая манёвренность.
  4. Эргономичность спецтехники.
  5. Комфортабельность управления и рабочего места, которое оборудовано в соответствии с современными требованиями к комфорту.

Конструкцией предусмотрена возможность использования дополнительного оборудования, что увеличивает вес катка для укладки асфальта. К дополнительному оборудованию можно отнести:

  • кулачковый бандаж на две секции;
  • бульдозерный отвал;
  • съёмный подогреватель дизельного топлива.

Возможно использование другого навесного оборудования в зависимости от условий и технических заданий.

Грунтовый каток данной модификации отличается хорошими показателями производительности и сравнительно низкой стоимостью уплотнения единицы объёма грунта.

К недостаткам можно отнести тихоходность и повышенный расход топлива. Восстановительный процесс возможен в условиях оборудованных площадей и специального инструмента.

Технические характеристики

Основными показателями техники считаются: возможности силового агрегата, размеры техники и главное, производительность.

  • Силовой агрегат.

На катках, о которых идёт речь, устанавливается заводской мотор отечественного производства: ЯМЗ-236. Охлаждение силового агрегата водяное. Расход топлива (солярки) составляет 24 литра в час. Напряжение двигателя стандартное: 24 В.

На технике с гидрообъёмной трансмиссией установлены вальцы шириной 2 тыс. мм. Показатели уплотнительной полосы по ширине не превышают 2 тыс. мм. Сами вальцы в диаметре в пределах 1600 мм.

На укладочной дорожной технике специалисты рекомендуют использовать проверенный вариант: шины в размере 16.00-24.

В заводском исполнении транспорт выходит на двух колёсах пневматического принципа действия 1480 мм. 6000 мм – это показатели длины катка. Ширина составляет 2400 мм. Вся конструкция, включая кабину по высоте 3000 мм. Высота техники без показателей с кабиной 2300 мм.

Расстояние между осями вальцев, так называемая база укладочной шины, в пределах 3250 мм. Клиренс техники в пределах комфортных показателей: 350 мм. Скоростные показатели:

  1. Рабочая скорость 0-0,8 км/час.
  2. Транспортные скоростные показатели такиеже:0-0,8 км/час.
  • Показатели производительности.

Показатели производительности по грунту составляют 1200 м3 в час. Конструктивная масса в пределах 12500 кг. В работе задействуется один валец вибрационного принципа действия с нагрузкой 35 тыс. Н/м.

Вес переднего модуля составляет 700 кг, а задней модульной конструкции 600 килограмм. На спец/технике предполагается использование гидравлической трансмиссии. Гидравлика управляет и стояночным тормозом.

Топливный бак вмещает 162 литра. В гидравлической системе используется масло, рекомендованное производителем: МГЕ-46В. Допускается применение аналогов: Tellus 46, Hyspin AWS 46.

Что касается углов поперечной устойчивости: 150 (27%). По наружному контуру следа радиус разворота в пределах 7 метров.

«Машина специального назначения способна самостоятельно преодолеть уклон в 30%.»

Работы выполняются на уплотнение (показатели глубины) 150-700 мм. Количественные показатели проходов (грунт-асфальт) от 3 до 12.

Особенности конструкции

Каждый производитель старается удивить потенциальных заказчиков дополнительными возможностями предлагаемой техники. Не стала исключением исследуемая техника. Каток ДУ 85 вес, которого составляет 1300 кг, не стал исключением. Наоборот, у катка есть свои конструктивные особенности.

Конструкционная схема катка ДУ-85

Инженеры завода-производителя предлагают ряд новаций, позволяющих поднять производительность техники, расширить её функциональные возможности. В частности:

  1. Что касается привода хода на оба вальца. Этот технический элемент даёт возможность понизить сдвиг уплотняемого материала, обеспечив тем самым повышенные характеристики преодоления подъёма.
  2. На технике, о которой идёт речь, установлены шины с широким протектором. Это даёт катку повышенную проходимость.
  3. Довольно высокий показатель клиренса позволяет технике относительно комфортно передвигаться на объекте.
  4. Для удобства работы оператора установлена кабина с улучшенной эргономикой панели управления. Все рычаги и переключатели доступны и находятся в пределах прямой видимости.
  5. Для комфортной работы в холодную погоду в кабине установлен отопитель.
  6. Манёвренности катка придаёт конструкция с шарнирно сочленённой рамой.
  7. Поворот машины осуществляется с помощью усилителя гидравлического принципа действия.

Это неполный перечень особенностей конструкции. Существую и другие варианты, которые предварительно согласовываются с изготовителем.

Модификации техники и обслуживание

Производители стараются «разбавить» базовые показатели техники, выпуская различные модификации базовых показателей. В основном это касается конструктивных особенностей спец/техники. В связи с этим ответить на вопрос, сколько весит каток, затруднительно. Большую роль играет использование навесного оборудования.

Каток для укладки асфальта ДУ-85

Можно сказать с уверенностью, что катки для укладки асфальтового покрытия простые в обслуживании. Особое внимание уделяется профилактическим работам.

Наиболее проблемная часть катка – это гидравлическая система, работающая в постоянном режиме на пределах своих возможностей.

Заключение

Катки ДУ-85 и их аналоги активно используются в строительстве. Это надёжная техника способна выполнять поставленные задачи в любое время года и различных погодных условиях.

 

Марина

Дата публикации:

Май 25, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Аренда катка в Запорожье, аренда экскаватора

 

Каток ДУ-47Б


Двухвальцовый дорожный каток ДУ-47Б

Каток вибрационный двухвальцовый ДУ-47Б предназначен для уплотнения дорожных покрытий и верхних слоев оснований из асфальто-бетонных, щебеночных, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и дорожно-строительных работ малых и средних объемов.

Технические характеристики дорожного катка ДУ-47Б.

Масса, т

 

конструктивная

7

эксплуатационная

7.5

Диаметр переднего вальца, мм

1000

Диаметр заднего вальца, мм

1200

Ширина уплотняемой полосы, мм

1400

Линейное давление переднего вальца, Н/см (кгс/см)

340 (34)

Линейное давление заднего вальца, Н/см (кгс/см)

290 (29)

Рабочая скорость, км/ч

1.7, 3.2, 6.8

Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм

6900

Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее

10

Угол поперечной устойчивости, град, не менее

15

Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц

50

Вынуждающая сила, кН

70

Трансмиссия

механическая

Двигатель

Д-144-09

Номинальная мощность , кВт (л.с)

44 (60)

Удельный расход топлива, л/ч

13.4

Габаритные размеры, мм

 

длина

4800

ширина

1800

высота (с кабиной)

3250

 

Экскаватор БОРЭКС 3106

Экскаватор c челюстным захватом, смещаемой осью копания, ковшом обратная лопата, ведущим мостом CARRARO, телескопической рукоятью.

Борэкс 3106 отвечает требованиям самых взыскательных клиентов, кто ищет в экскаваторе сочетание практичности, комфорта и надёжности.

Экскаватор Борэкс 3106 - это современная приборная панель, микроклимат в кабине, комфортабельное рабочее место с хорошей обзорностью, высокотехнологичный ведущий мост (Италия), гидравлика итальянского производства, маневренность (радиус разворота 5.2 м) и возможность установки в экскаваторе-погрузчике Борэкс 3106 широкого спектра навесного оборудования.

Экскаватор Борэкс 3106 незаменим для рытья траншей и котлованов в стеснённых условиях, мобилен (транспортная скорость экскаватора 40 км/час). Комплектуется фронтальным погрузочным оборудованием в виде ковша с челюстным захватом 0,8 м.куб. и ковшом обратной лопаты 0.28 м.куб. со смещаемой осью копания, телескопической рукоятью, увеличивающую глубину копания до 5.4 м.

Технические характеристики, описание БОРЭКС-3106:

Эксплуатационная масса8000 кг
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Длина6400 мм
Ширина4550 мм
Высота3700 мм
ДВИГАТЕЛЬ
модельД-243
тип:дизель с водяным охлаждением
рабочий объём4,94 л
мощность59,6 кВт
ТРАНСМИССИЯ
кол-во передач8 вперед, 1 назад
максимальная скоростьдо 40 км/ч
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЕ
рулевой механизммеханический с гидроусилителем
минимальный радиус поворота5,2 м
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
шестерёнчатые насосыНШ-71, НШ-32, НШ-10
давление в системе18 МПа
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ
топливный бак80л
охлаждение двигателя20л
смазка двигателя20л
ОБРАТНАЯ ЛОПАТА
Глубина копания4,3 м
Высота выгрузки3,6 м
Радиус копания5,5 м
Угол поворота в плане180 град
Режущее усилие на кромке ковша3500 кгс
Продолжительность рабочего цикла15 сек
Емкость ковша0,28 м3
ПОГРУЗЧИК
Ширина ковша2,25 м
Глубина врезания0,1 м
Высота выгрузки3,2 м
Емкость ковша1,0 м3
Угол выгрузки45 град
СМЕЩАЕМАЯ ОСЬ КОПАНИЯ
Смещение от оси экскаватора в каждую сторону0,7 м

aton.biz.ua

Техническая характеристика отечественных дорожных катков

Масса катка, т

с балластом

без балласта

Ширина уплотняемой полосы, м

Габаритные размеры, м

длина

ширина

высота

Рабочая скорость движения, км/ч

Марка тягача

Мощность двигателя, кВт

Давление в шинах, МПа

12,0

9,0

1,85

5,07

1,85

3,00

1,94…6,55

Д-144-67

-

-

-

18,0

15,0

1,29

6,57

2,04

3,41

До 7,80

Д-144

-

-

-

2,2

1,5

0,87

2,8

1,1

2,2

До 6,0

УД25-Г

-

-

-

8,0

6,0

1,40

4,65

1,8

2,85

До 6,8

Д-144-67

-

-

-

16,0

13,5

1,92

4,75

1,80

3,09

До 25

-

-

66

0,5

30,0

15,0

2,22

6,16

2,89

3,41

До 20

-

-

95

0,3…0,8

-

16,0

2,0

5,7

2,4

3,4

10,8

-

-

110

0,3…0,8

-

20,5

2,4

6,2

2,7

3,2

До 8

-

-

147

0,35

-

16,0

2,0

5,9

2,4

3,3

До 16

-

-

95,5

0,3…0,8

-

13,0

2,2

6,0

2,4

3,2

До 16

-

-

95,5

0,3…0,8

studfiles.net

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о