Газон Некст дизель расход топлива на 100 км.
В 2014 году Горьковский автозавод начал выпуск нового семейства среднетоннажных грузовых автомобилей Газон-Next, что производились параллельно с грузовиками ГАЗ-3309. Эти автомобили имели увеличенную до 5000 кг грузоподъемность, единый кабинный модуль, устанавливаемый на Газон-NEXT, а также новые силовые агрегаты. В 2017 году на базе Газон-Некст начнется выпуск полноприводной версии грузоподъемность до 3 тонн, а с 2018 года – модели с увеличенной до 6 тонн грузоподъемностью.
Газон-Next
Базовым мотором для Газон-Next является рядный 4-цилиндровый турбодизельный мотор ЯМЗ-53441. Он имеет объем 4.43 л, способен развивать мощность в 149 л.с. и достигать крутящего момента в 490 Нм. Помимо отечественного турбодизеля, на Газон-Некст также устанавливаются импортные турбированные дизельные агрегаты ISF 3.8s объемом 3.8 л и мощностью 154 л.с.
Расход топлива Газон-Некст на 100 км. Отзывы
- Олег, Санкт-Петербург. Честно говоря, когда механик объявил нам, что начальство купило 10 новых Газон Некст, мы отнеслись к этому со скептицизмом. Но на самом деле все не так печально – очень достойный автомобиль, радует что производитель учел все ошибки и много чего исправил в конструкции. Возим стройматериалы, машина едет просто отлично. У меня версия с отечественным дизелем, расходует с полной загрузкой до 20 л – для Питера это очень немного, учитывая объем мотора и характер моей работы.
- Виктор, Таганрог. Газон Некст с бортовой платформой. Универсальный автомобиль – можно возить любые грузы, при необходимости устанавливается тент и вперед. Средний расход в городском режиме – 18-20 л солярки. Единственное, что не понимаю – почему было не купить модель с импортным дизелем, он и экономичнее и надежнее.
- Игорь, Новосибирск. Газон-Next, двигатель 4.5 л, 2016 года. Хорошая, простая и надежная машина. За свои деньги аналогов у него нет – иномарки в любом случае стоят на порядок дороже, да и запчасти к ним недешевые. Расход у дизель с загрузкой до 5 тонн в городе составляет порядка 18-19 л, зимой до 21 л.
- Александр, Димитров. Работаю водителем на грузопассажирском Газоне, с движком Каммингс. Вожу бригаду наладчиков, часто ездим по плохим дорогам – проблем с проходимостью нет. Импортный дизель это просто песня, тянет где хочешь. Работаю на нем уже три года, ни разу не было серьезных поломок или неисправностей. Расходует в среднем 16-17 л солярки, не больше.
- Дмитрий, Новгород. У нас в гараже есть пару Уралов, Камазов и несколько грузовых Некстов для перевозки небольших грузов. Про проходимости Газон с дизелем не уступает Камазу, но намного удобнее в управлении и комфортабельнее. Я пересел на него с Камаза и полностью доволен. Расход солярки – от 18 до 19 л, на трассе потребляет 16 л, не больше.
- Денис, Томск. Газон Next, 2014 года, дизель 4.5 л. В среднем в городе расходуется от 20 до 22 л, зимой до 25 л возрастает. Даже без полного привода проходимость нормальная – реально спасало несколько раз, когда сильные метели были. Также хочу отметить высокую посадку, неплохой обзор и комфортный салон.
- Николай, Черкесск. Несмотря на все громкие заявления, Next – это все та же древний и примитивный ГАЗ со всеми его минусами. В то время, когда весь мир устанавливает на грузовики экономичные дизельные моторы, у нас упорно лепят собственные разработки, с сумасшедшим расходом. Мой Газон жрет в городе от 20 до 25 л солярки, сравните с иномарками с их расходом 15-18 л солярки, где логика? Качество сборки как было г…, так и осталось – ломаться машина начала буквально через год, хотя покупалась в салоне новая.
- Игорь, Подольск. Версия с полным приводом и дизелем. Отмечу отличную проходимость – не Урал и не легендарная Таблетка, но прет по бездорожью тоже отлично. Я знаю, о чем говорю – часто приходится по работе ездить по таким местам, что одной рукой управляю, а другой держу телефон, чтобы если что, тягач вызывать. Но застревал всего пару раз и в реально серьезной распутице, а так все отлично. Расход дизеля очень небольшой – на нормальной дороге от 16 л (трасса) до 19-20 л (город).
- Борис, Архангельск. Газон-Некст, самосвал с обычной базой. Мотор турбодизель ЯМЗ, очень выгодный – расходует всего 25 л, это максимум, обычно 22-23 л. На трассе свободно может идти 90-100 км/ч.
avtozhor.com
Цена, | 1 790 000 |
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6475 |
Ширина, мм | 2755 |
Высота, мм | 2335 |
Дорожный просвет, мм | 253 |
Колея передняя, мм | 1740 |
Колея задняя, мм | 1690 |
Колесная база, мм | 4515 |
Диаметр разворота, м | 19.2 |
Снаряженная масса, кг | 4280 |
Полная масса, кг | 8700 |
Объем багажника, л | — |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 149/2300 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 4430 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 490/1200-2100 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 18.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 245/70 R19.5 |
avto-russia.ru
ГАЗон Некст расход топлива дизеля на 100 км.
ГАЗон NEXT – грузовой автомобиль российского производства. Последнее поколение модели выпускается с 2014 года. Относится к классу среднетоннажных машин, и имеет переднемоторную компоновку. Машина выпускается в двух модификациях грузоподъемностью 5 и 4,7 тонны. Грузовик обладает большим внедорожным потенциалом – благодаря высокому дорожному просвету, низкопрофильным шинами и опциональной трансмиссии 4WD. ГАЗон NEXT получил поддержку контроля давления в шинах. В 2016 году вышла шеститонная модификация повышенной проходимости. Такой грузовик имеет максимально допустимую массу 12 тонн.
Содержание страницы
ГАЗон NEXT модификации и двигатели
- ГАЗ С41R13 – грузовик с колесной базой 3770 мм
- ГАЗ С41R33 – грузовик с колесной базой 4515 мм
- ГАЗ С42R13 – грузовик, двойная семиместная кабина, колесная база 3770 мм, выпускается с 2015 года
- ГАЗ С42R33 – грузовик, двойная семиместная кабина, колесная база 4515 мм, выпускается с 2015 года
- ГАЗ С47R13 – седельный тягач с максимальной массой 12 тонн (с 2016 года)
Двигатель – дизельный, четыре цилиндра, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и системой Common Rail. Поддержка эко-норм Евро 4/Евро 5. Рабочий объем – 4,4 литра, мощность 148 сил, крутящий момент – 490 Н/м. Средний расход топлива – 20 литров на 100 км.
ГАЗон NEXT отзывы
- Владимир, Архангельск. Мой ГАЗон Некст по проходимости может потягаться даже с Уралом. У него отличный внедорожный потенциал. Для суровых условий есть все необходимое – блокировки, понижайки, полный привод, зубастые колеса и т. д. К тому же, есть неплохой дизель, расход топлива 18-20 литров в среднем. Очень хорошая динамика для грузовика, уверенно разгоняется до 100 км/час, а больше и не нужно. Понравилось сцепление с дорогой за счет большой массы. Хотя и вес автомобиля хорошо чувствуется, так что в крутых поворотах приходится тормозить до предела. Этот Газон как раз для наших условий.
- Вася, Белгород. У меня версия грузовик, с пассажирской кабиной. Есть полноценные семь мест, дополнительный отопитель в салоне. Кстати, огромный салон нагревается на удивление быстро, особенно когда долго держишь педаль газа в пол. Расход топлива 20-25 литров. На бездорожье меньше 25 не получается. Большие ходы подвесок спасают экипаж даже в самых глубоких коллеях.
- Олег, Московская область. Машине два года, пробег 60 тысяч км. Где я только на ней не ездил. Побывал в тайге, в горах и т. д. Короче объездил почти всю Россию. Грузовик имеет потрясающую надежность, так как его шасси собрано из прочных деталей для бездорожья. Расход топлива в среднем 20 литров, это норма для авто такого класса. Другие пользователи таких машин в целом солидарны друг с другом, и считают ГАЗон Некст незаменимым автомобилем, если сравнивать с одноклассниками. На трассе расход около 15 литров. Бодрый дизельный мотор, но очень шумный при нажатой педали газа в пол. Но это только добавляет азарта.
- Витя, Санкт-Петербург. Наш ГАЗон Некст еще молодой, 2016 года выпуска. Но уже накатал 100 тысяч км. Эксплуатируем 24 часа в сутки – явный признак того, что это незаменимая машина. Раньше у нас в службе эвакуации был Урал. Он и сейчас есть, но после Газа в нем необходимость отпала. Некст экономичнее, расходует 20 литров на 100 км.
- Игорь, Таганрог. Машина комфортная и динамичная, не смотря на высокий кузов, большие габариты и массу. Мне Некст предоставили для перевозки строительных материалов, и для буксирования застрявших автомобилей. Короче, подрабатываю еще эвакуаторщиком. Автомобиль такого уровня способен на многое, в чем убедился на своем опыте. Система полного привода хорошо реализована в ГАЗоне Некст. Ее достоинство в том, что машина вообще не буксует, если застряла в глубокой колее. И благодаря этому есть высокий шанс выбраться из ловушки. Предусмотрена установка покрышек любой размерности, хоть для самого настоящего бездорожья. Расход топлива 20-25 литров.
- Александр, Новосибирск. У меня чисто грузовой ГАЗон Некст, с расходом топлива 20 литров/100 км. Мне такие авто нравятся. Они универсальные, и никакие преграды им не страшны. Моя компания закупила уже 10 таких машин, и большинство из них радуют своих водителей. Конструкция конечно не самая современная, но у грузовика есть потенциал. Еще нигде не подводил. Кушает в среднем 22-24 литра/100 км.
- Дмитрий, Донецк. Покупали в 2014 году для нужд транспортной компании. Привезли в Донецк из Ростова через месяц после оформления заказа. Но перед покупкой мы посмотрели по каталогу и в очередной раз убедились, что аналогов Нексту попросту нет. А иномарки стоят совершенно иных денег. Газон для своих нужд – современный автомобиль. Эксплуатируем только на бездорожье, там ему и место. В раскисшей грязи и на колее прет как танк. Машина медленная, но очень тяжелая в управлении, так что нужна спецподготовка. Потребляет максимум 25 литров.
- Денис, Великий Новгород. Грузопассажирский ГАЗон Некст регулярно подвозит нас на работу. Мы рыбаки живем по своим понятиям, и обычные легковушки не признаем. Я водитель ГАЗона Некст уже три года. За это время ни одной серьезной поломки. Расход топлива 20 литров. Движок тянет в любой мороз и непогоду. Так что те кто живет на севере, берите не пожалеете.
- Николай, Томск. Грузовик 2015 модельного года, у нас используется в качестве эвакуатора в труднопроходимых местах. Для этих нужд у нас есть и Урал, но с двумя машинами как –то надежнее. Тем более, ГАЗ почти ничем не уступает Уралу в проходимости. К тому же, он более легковой и лучше управляется. После Урала кажется юркой легковушкой. У нас сразу полюбили эту машину, она более комфортная по сравнению с военной техникой. Но я знаю, что у ГАЗона Некст тоже есть военная модификация для спецслужб. Так что у авто потенциал ого-го. Расходует 20-22 литра/100 км.
- Игорь, Чукотка. Грузовик Газон Некст, версия 2014 года. Средний расход топлива 20-22 литра. Если сильный снег или гололед, может доходить до 25 литров. Мощные шины почти никогда не буксуют, но для крайних случаев есть полный привод и блокировки. В салоне сидеть довольно удобно, посадка высокая. Кабина большая, места много. Машина обслуживается
avtobak.net
Модель | ГАЗон NEXT | ГАЗон NEXT CITY | ГАЗон NEXT | ГАЗон NEXT CITY | ГАЗон NEXT | ГАЗон NEXT CITY | ГАЗон NEXT | ГАЗон NEXT CITY |
Характеристика | Борт с 3-местной кабиной | Борт с 7-местной кабиной | ||||||
Модификация | C41R33-000010 | C41R33-000010 7DA | C41R33-000010 | C41R33-000010 7DA | C41R33-000010 | C41R33-000010 7DA | C41R33-000010 | C41R33-000010 7DA |
Двигатель | ЯМЗ-53441 | |||||||
Тип двигателя | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов | |||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х120 | |||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 | |||||||
Степень сжатия | 17 | |||||||
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 92,2 (125,4) | |||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | |||||||
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 417 (42,5) | |||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100-2100 | |||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||||||
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | минимальная – 800 | |||||||
Запас хода от одной запарвки при движении на всех типах топлива | 400 | |||||||
Количество мест | 3 | 7 | ||||||
База | стандартная | укороченная | стандартная | укороченная | ||||
Тип привода | задний | задний | ||||||
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | ||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280 | 3930 | 4150 | — | ||||
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 | — | ||||
Габариты, длина | 7960 | 6450 | 7225 | — | ||||
Габариты, ширина по кабине | 2755 | 2755 | ||||||
Габариты, высота по кабине | 2400 | 2335 | 2400 | 2335 | 2400 | 2335 | 2400 | 2335 |
Колея передних колес, мм | 1740 | 1740 | ||||||
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 | 1690 | ||||||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 | 189 | 253 | 189 | 253 | 189 | 253 | 189 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего 1165колеса, м | 9,6 | 8,2 | 9,6 | 8,2 | ||||
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 13,6 | 13,6 | ||||||
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 18 | 18 | ||||||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 | 110 | ||||||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 30 | 30 | ||||||
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 12 | 18 | — | — | ||||
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 | — | ||||||
Погрузочная высота, мм | 1300 | 1165 | 1300 | 1165 | 1300 | 1165 | 1300 | 1165 |
Внутренняя длина | 5035 | 3529 | — | — | ||||
Внутренняя ширина | 2201 | |||||||
Внутренняя высота | 432 |
www.gaz-vista.ru
Параметры | Модель автомобиля | |
Автомобили | Автомобили | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Полная масса, кг | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 – для универсальной модели | 253 – для универсальной модели |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,2 | 9,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: |
|
|
60 км/ч | 13,6 | 13,6 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: |
|
|
передний | 30 | 30 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 1300 — для универсальной модели | 1300 — для универсальной модели |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ЯМЗ-53441 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 490 (49,9) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: |
| |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число: | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели | |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели | |
Подвеска: |
| |
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: |
| |
передних колес | Дисковые | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) |
furgon.ruprom.net
Газон Некст (Next) 10 тонник 2018
Газон Некст был представлен после обновления в 2017 году, а именно в декабре. Что сказать, новый облик отечественным грузовикам компания ГАЗ дала ещё в 2014 году, и с тех пор, даже несмотря на проведенное обновление, экстерьер почти не изменился. Основной этап преображений, изменений коснулся технической части. Сколько всего было внедрено, расскажем в разделе ниже. Кроме того, поговорим о внешности, коснёмся салона, узнаем цены, сколько модификаций Газон Некст и спецтехники на этой базе и тому подобное.
Дизайн
По внешности, идентичным у модели может быть только кабина, не более того. Строение погрузочной, точней рабочей части отличается в зависимости от модификации. Например, Газон Некст модификации самосвал отличается большим откидным кузовом. Некст рефрижератор в 2018 году тоже имеет свои особенности в оформлении. Тот же классический бортовой Газон отличается от Газона фермер.
Объединяет все эти модели Газон Некст только похожий внешний вид кабины, в остальном — это разные автомобили, со своими особенностями. Безусловно, упоминать про технику не станем, потому как во всех вариантах идентичные характеристики, с несколькими исключениями.
Экстерьер
Внешность Газон Некст современная, если посмотреть на предшественников, старых и угрюмых ГАЗ. С этим не поспорить, новинки стали краше и красивей, ярче и привлекательней. Все дело в новом подходе к внешнему устройству машины в целом.
Спереди Газон Некст представляет утилитарный вид, с огромным моторным отсеком, который, безусловно, выполняет и функции пассивной безопасности. Огромные фары, противотуманки, массивная решётка, с одной стороны эти детали напоминают о старых версиях, но с обновлённым стилем. Массивные бампера, да, именно бампера, потому как спереди их два. Один стандартный, выполняющий роль скорей декора, а вот второй, настоящий силовой. По сути, второй бампер — это балка, за которую можно цеплять различное оборудование.
В целом кабина Газон Некст может быть двух компоновочной, то есть — один ряд и два ряда. Второй вариант уже грузопассажирским можно считать, потому как места реально достаточно. Огромные «лопухи» зеркал дают прекрасный обзор обстановки сзади и по краям. А большое панорамное лобовое стекло, представляет широкий обзор спереди.
Как уже говорилось, новый грузовик Газон Некст представлен в нескольких модификациях, поэтому экстерьер остальной части машины может существенно отличаться.
Интерьер
Как известно, за основу бралась кабина от Газели Некст, поэтому отличия здесь минимальные. Дизайн получился вполне естественным и отчасти современным, есть определённые недостатки в салоне, но они ничтожны по сравнению со всем набором преимуществ.
Да, конечно, ожидать применения мягких пластиков в Газон Некст было бы верхом цинизма, но отделка и качества сборки удивляют даже опытных владельцев иностранных конкурентов Газона. Кабина у Газон Некст получилась просторной и удобной, все основные приборы управления под рукой, если не сказать больше. Больше всего вопросов было ещё в самом начале, как только представили новинку, почему коробка передач Газон Next снова получила огромное кривое «весло»? Ну, это же портит все впечатление от машины, неужели сложно было применить классическую ручку для таких машин, устанавливаемую на торпеде. Тем более панель новая, шикарная рулевая колонка, консоль с климатической установкой, блок с мультимедиа, смотрится современно, но диссонанс придаёт как раз это самое «весло» ручки КПП.
Кстати, рулевая колонка Газон Некст получит несколько клавиш для дистанционного управления центральной консолью, регулировку по уровню наклона. Ко всему этому, предлагается неплохой диван и кресло водителя, с небольшой, но вполне достойной боковой поддержкой.
В модификации семиместного салона, добавляется второй ряд с аналогичным строением профилей.
Комплектации и цены
Если разобраться и изучить прайсы, то Газон Некст в нынешнем году будет представлен с двумя стандартными версиями оснащения:
В остальном, классическое отличие в модификации кузова, какие расценки узнаем совсем скоро. Итак, комплектации и цены 2018 года:
- Газон Некст кузова самосвал обойдётся в 1 937 000 р.
- Газон с базовым (он же Next сити) и удлинённым бортом версии Газон Некст, предлагается по цене 1 705 000 – 1 805 000 р. соответственно. Обновлённый Некст по прайсу 10 тонник, с увеличенной грузоподъёмностью до 5 900 тонн.
- Газон Некст «холодильник» рефрижератор представлен от 1 870 000 р.
- Некст с двухрядной кабиной обойдётся по 1 780 000 р.
Оснащение на данных грузовиках, вполне достойное. К примеру, «база» включает:
- Системы помощи тормозов (ABS, ASR).
- Электропакет.
- Бортовой компьютер.
- Круиз контроль.
- Климат контроль.
- Подрессоренное водительское кресло.
- Аудиоподготовку.
Технические характеристики
Что касается, раздела технические характеристики Газон Некст, сначала поговорим о моторах, их здесь два используется:
- Отечественный ЯМЗ 5344, с объёмом в 4.4 литра и мощностью 101 л. с. или 110 л. с., 490 Нм. при модификациях с задним и полным приводом, соответственно.
- Зарубежный аналог под маркировкой Cummins ISF с объёмом в 3.76 литра, но мощностью 112 л. с. и 497 Нм.
Дизель в обоих случаях. Что касается того, какой у Газон Некст средний расход топлива, то здесь, естественно, все зависит от того, какую модель иметь в виду. Но, в среднем по паспорту и замерам, где-то около 18 литров на сотню км. Топливного голодания удастся избежать, так как решили устанавливать новые баки, с большим объёмом. КПП для обоих моторов адаптируется только одного типа — 5-ступенчатая «механика».
Из изменений по платформе, можно уточнить появление удлинённой модернизированной базы, с уже переработанной передней подвеской. Подвеску, которая раньше не отличалась ресурсом, изменили в лучшую сторону, подготовив ее, наконец, к российским реалиям. Да и в целом, производитель утверждает, что повысил ресурс автомобиля.
По подвеске, кстати, применили на обеих осях стабилизаторы, а также иностранные амортизаторы, что повысило не только плавность хода, но и повлияло на работоспособность передних и задних колёс при торможении. Кстати, обновление коснулось и тормозных колодок Газон Некст, конструкторы решили использовать немного другую модификацию. Кроме того, особенности нового поколения подтолкнули производителя к тому, чтобы повысить грузоподъёмность.
Как уже говорилось, с недавних пор появились модификации, позволяющие принимать до 5 900 тонн грузов.
Отзывы и тест-драйв
Новинка Газон Некст уже представлена на отечественном рынке, поэтому ознакомиться с особенностями эксплуатации, с тем как ведёт себя грузовик, можно из оставленных откликов.
В целом владельцы выделяют некоторые особенности по эксплуатации, особенно в период межсезонья, а именно требуется частая замена фильтра, в частности, воздушного и топливного. Учитывая пыльность на дорогах, качество отечественного дизеля, стоит уделять этому моменту повышенное внимание.
Если возникнет желание посмотреть видеообзор на новый Газон Некст, предлагаем взглянуть на опубликованный в данной статье видеоочерк одного из отечественных автоэкспертов.
www.avtogide.ru
Газон next — одна из лучших моделей отечественной компании
Новинки отечественного производства, которые касаются выпуска грузовых автомобилей, являются знаковыми событиями в жизни страны. Именно поэтому многие не обошли вниманием запуск производства новой модели от Горьковского автомобильного завода. Новый Газон Некст стал кардинально отличаться от своих предыдущих версий, но некоторые узлы и агрегаты автомобиля остались прежними. Газон next обзор позволит определиться с мнением относительно данного агрегата раз и навсегда.
Технические характеристики Газона Некст
Грузовик Газон нового поколения обладает рядом преимуществ, среди которых стоит выделить хорошую вместительность при компактности самого автомобиля, доступность составных частей и простота обслуживания, небольшую стоимость и гарантийный срок. Кроме этого, шасси позволяет применять различные надстройки, увеличивающие сферу применения автомобиля. Всего это получилось добиться благодаря тому, что производитель обеспечил технические характеристики газон на высшем уровне, также как и функциональные возможности.
Существуют две стандартные типы платформ Некста, которые отличаются преимущественно своими габаритами.
Стандартная база
Грузовик Газон Некст в комплектации со стандартной базой имеет:
Длина | 6,435 миллиметра |
Ширина | 2,307 миллиметра |
Высота данной модели | 2,418 миллиметра |
Расстояние от основания до нижней части платформы | 265 миллиметра |
Грузоподъемность машины | 5 тонн |
полная масса | 8,7 тонны |
максимальный подъем, который может преодолеть грузовик | 30 процентов |
Шасси машины имеет достаточно компактные габариты. Колесная база составляет 3,770 миллиметров. Производитель сделал переднюю колею несколько шире задней, из-за чего она достигает 1740 миллиметров, в то время как вторая уже на 50 миллиметров.
Удлиненная платформа
Машина с удлиненной платформой по классификации компании имеет версию С41R31.
Шасси этой версии также пользуется популярностью ввиду своих габаритов. Шасси, как базовой, так и удлиненной версии позволяет сделать из машины самосвал, фургон, мусоровоз, цистерну и т.д. При этом популярностью пользуются именно бортовые модели.
Ширина | ничем не отличается от стандартной базы |
Длина | увеличена до 7,910 миллиметров |
Высота | по-прежнему составляет 2,418 миллиметра |
Дорожный просвет | не изменился |
Грузоподъемность Газон Некст удлиненной версии | уменьшилась до 4700 килограмм |
Максимальная скорость | 110 километров в час |
Грузовик имеет более расширенную колесную базу | 4,515 миллиметра |
Тест-драйв после 100 000 км.
Некоторые особенности Газона
Новый Газон модели Некст стал лишь началом производства усовершенствованной линейки компании. Грузовик послужил толчком к дальнейшему развитию — им стал седельный тягач от Газон Next. Этот автомобиль оснащен одноосевым прицепом, чья вместительность достигает 50 кубических метров. Салон может быть дооборудован спальником для удобства пользования машиной. Кабина в Газон Некст существенно отличается своим удобством и комфортом. По этому параметру грузовик находится в одном ряду со своими западными аналогами. Многие автомобилисты выбирают версии со спалкой, так как нередко в дороге приходится передохнуть в своей машине.
В Газон решили поставить на тягач 210-силовой турбодизель ЯМЗ-53403, чей крутящий момент достигает 780 Нм. В это время на другим моделях используется отечественный двигатель ЯМЗ 53 44 или зарубежный двигатель Cummins ISF.
Автомобиль Газон Next с двигателем ЯМЗ 5344 имеет мощность в зависимости от версии силового агрегата либо 137, либо 148,9 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, который может быть развит, достигает 490 Нм. Двигатель имеет массу 270 килограмм.
Cummins ISF также хорошо подходит для российских климатических условий. Он очень близок по своим показателям к ЯМЗ. Данный двигатель имеет мощность 152,3 лошадиные силы и максимальных крутящий момент — 497 Нм. При этом масса агрегата несколько больше — 335 килограмм.
По состоянию на 2017 на шасси Газона Некст существует более трех сотен различных модификаций. Это позволяет водителям выбрать именно тот вариант, который им больше всего подходит. Обзор газон некст позволит не ошибиться при выборе!
naperevoz.ru