Седельный тягач КамАЗ 43118Т
По сравнению с бортовыми грузовиками седельные тягачи КамАЗ 43118Т отличаются большей универсальностью – они надежны, маневренны, компактны. Наличие седельно-сцепного устройства позволяет быстро составить автопоезд необходимой грузоподъемности для транспортировки сборных грузов, крупных грузовых единиц, строительных материалов и другой продукции. Неоспоримая выгода от покупки седельного тягача КамАЗ 43118Т – доступная цена и высокая проходимость автомобиля, являющегося лучшей базой для установки крана-манипулятора или бурильно-крановой установки.
Модели тягачей, которые можно купить в нашей компании, оснащены современным дизельным двигателем КамАЗ-740, соответствующим стандарту экологичности E-4, мощность которого достигает 300 л. с. Над двигателем установлена просторная кабина повышенной комфортности, включающая спальное место водителя. Наличие двух топливных баков, вмещающих 560 литров дизельного топлива, позволяет выполнять буровые, погрузочно-разгрузочные, высотные и другие работы в течение длительного времени. Полноприводный автомобиль-вездеход предусматривает наличие трехмостового шасси с однорядной ошиновкой, что обеспечивает проходимость техники не только по любым дорогам, но и полному бездорожью. Седельный тягач КамАЗ 43118Т – выбор грамотных специалистов, заботящихся об оптимизации расходов на содержание автопарка и обслуживание техники.
Технические характеристики
Колесная формула | 6х6 | |
Тип ошиновки | 1 | |
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) | 12,30 | |
Мощность двигателя, л.с. | Номинальная (брутто) | 300 |
Максимальная полезная (нетто) | 300 | |
Модель коробки передач | ZF9 | |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 | |
Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм | ─ | |
Спальное место | 1 | |
Шины | 425/85R21 | |
Бак, л | 210+350 | |
Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) | 1460/1540 |
Особенности комплектации автомобиля
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 32831
5bur.ru
технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация
КАМАЗ – бренд мирового значения. На российских дорогах и за рубежом повсеместно встречаются мощные самосвалы, тягачи и седельные тягачи, грузовики повышенной проходимости, выпущенные Камским автозаводом. Мощные, выносливые машины пользуются спросом у строителей, в добывающей промышленности, в нефтегазовой отрасли, на лесозаготовках и в других сферах деятельности.
На шасси КАМАЗов устанавливают краны-манипуляторы, оборудование для укладки трубопроводов.
Среди многочисленных моделей имеется линейка спортивных автомобилей, участвовавших в международных авторалли в условиях сурового бездорожья.
KAMAZ-43118-46, в соответствии с принятой классификацией, является бортовым тягачом повышенной проходимости.
Содержание:
Технические характеристики бортового тягача
Повышенная проходимость данной модели достигается расположением колес, их размерами и свойствами шин:
- колеса дисковые;
- колесная формула — 6 х 6;
- размер обода — 10,00-20 или 12,2-20,9;
- размер шин — 390/95 R20 или 425/85 R21.
Сравнивая размеры седельного тягача и бортового тягача повышенной проходимости KAMAZ-43118-46, можно заметить существенную разницу. Так, габариты последнего составляют: длина/высота – 8835/3345 мм, колесная база – 3690 мм.
Один из основных параметров – это грузоподъемность гусеничного крана. Для Liebherr LTR 1060 она составляет 60 т при вылете стрелы 2 м. Высота гусеничного крана в транспортном положении составляет 3145 см, а колесная (гусеничная) база равняется 5 212 мм, при ширине гусеницы 700 мм.
Кран Liebherr LTR 1100 оснащен кабиной, оборудованной согласно всем современным требованиям. В ней установлены комфортабельные сидения, климат-контроль и широкоформатный дисплей. Технические характеристики модели читайте здесь.
Среди весовых характеристик автомобиля необходимо отметить следующие:
- масса автомобиля – 8925 кг;
- допустимая масса с грузом – 22500 кг;
- максимально допустимая масса прицепа – 12000 кг;
- грузоподъемность бортового тягача – 34500 кг.
Двигатель – дизельный с турбонаддувом, мощность 221 кВт, или 300 л.с. с промежуточным охлаждением надувочного воздуха обладает следующими параметрами: крутящий момент – 1250 Нм, число цилиндров 8 — V-образного расположения, рабочий объем – 11,75 л.
[note]Работа двигателя обеспечивается двумя топливными баками объемом 210 и 350 л. В машине используется механическая 9-ступенчатая коробка передач.[/note]
Автомобиль может развивать скорость до 90 км/час. Безопасность движения, как и в модели КАМАЗ 5490, обеспечивается, благодаря наличию ограничителя скорости.
В комплект поставки входит тягово-сцепное устройство
Краткое описание машины
[singlepic id=726 float=left]
КАМАЗ-43118-46 предназначен для перевозки грузов и транспортировки прицепов. Это бортовой тягач, технические характеристики которого существенно отличаются от технических характеристик седельных тягачей того же производителя – Камского автозавода.
Если сравнивать грузоподъемность седельного тягача и аналогичную характеристику грузового автомобиля КАМАЗ-43118-46, то следует отметить значительное, почти двукратное, преимущество седельного тягача.
Это объясняется тем, что устройством седельного тягача предполагается наличие полуприцепа, который и обеспечивает столь значительный прирост этого параметра. Но при этом и расход топлива седельного тягача существенно выше.
Колесная формула оптимальна для преодоления снеговых заносов, вязкого грунта, песка. С учетом этих требований выбраны колеса большого диаметра и шины с глубокими протекторами.
[note]Применяемый тип шин аттестован для скорости 100км/час. Двигатель способен обеспечить движение с большей скоростью, но установленный ограничитель не позволяет тяжелому транспортному средству ускоряться более чем до 90 км/час. [/note]
Давление в шинах поддерживается и регулируется посредством автоматической системы. При равной его величине обеспечивается равномерность их износа. Поддержание постоянного давления – одно из условий оптимизации расхода горючего при движении по трассе.
Сравнивая тормозную систему данной модели с тяжелыми седельными тягачами, отметим более простую конструкцию и отсутствие избыточности. Это связано с тем, что вес тягача с прицепом в два раза меньше, чем вес седельного тягача с нагруженным полуприцепом.
Машина повышенной проходимости ориентирована на преодоление бездорожья, а не на скоростное движение по трассе.
Преимущества тягача
[singlepic id=723 float=right]
Бортовой тягач КАМАЗ-43118-46 проявляет свои лучшие качества в экстремальных условиях пустыни, тайги, заснеженных равнин и перевалов (подобной проходимостью обладает тягач IVECO-AMT 733910). Тягач может быть оснащен краном-манипулятором, его можно встретить на лесозаготовках, на стройках, на прокладке дорог и трубопроводов.
Этот автомобиль способен передвигаться даже там, где еще не проложена дорога.
Автомобиль российского производства, разработанный с учетом природных особенностей и климата нашей страны, имеет преимущества перед импортной техникой в суровых северных условиях.
Кабина тягача расположена над двигателем и имеет бескапотное исполнение. В машине установлен гидроподъемник, благодаря которому выполняется откидывание кабины и открывается доступ к двигателю.
Среди привлекательных качеств данной техники – оптимальное соотношение цены и качества и габариты седельного тягача. Многие покупатели делают выбор в пользу КАМАЗа благодаря приемлемой цене и доступности запасных частей.
Мощный гусеничный гигант LTR 1220, выпускаемый фирмой Liebherr, незаменим там, где требуются мощь, надежность, устойчивость и проходимость.Его характеристики и устройство в полной мере удовлетворяют тем требованиям, которые предъявляются к машинам его класса.
Мини-кран JEKKO SPD360 обладает целым рядом достоинств. Благодаря своим минимальным размерам он может использоваться даже в таких местах, где пространство для маневра очень ограничено.
При этом технические характеристики, описанные тут, радуют своими отличными величинами.
Эксплуатационные возможности и обслуживание автомобиля
Автомобиль повышенной проходимости используется при геодезических работах, в экспедиционных условиях, при лесоразработках, в геологических партиях, при спасательных работах.
Тягач предназначен для транспортировки разнообразных прицепов, а также для буксировки машин, оказавшихся в снежном плену, завязших в глинистом грунте. Простая система крепления прицепа позволяет быстро составить автопоезд и начать движение
[note]На шасси тягача есть приспособления для монтажа автокрана или крана-манипулятора. Благодаря этому транспортное средство может выполнять погрузку и транспортировку в условиях бездорожья.[/note]
КАМАЗ-43118-46 – это автомобиль, который создан для того, чтобы работать в таких российских регионах и в таких местах, где другую спецтехнику использовать просто невозможно. Эта машина создана в России. И именно в России она используется для выполнения наиболее трудных задач.
Похожие записи
sttexpo.com
Седельный тягач КамАЗ 43118 | Цена от производителя
Вы решили купить седельный тягач КамАЗ 43118 или узнать актуальную стоимость этого автомобиля? Позвоните в отдел продаж компании «РусАвтоГид». Наши менеджеры не только проконсультируют вас, но и помогут выбрать комплектацию и модификацию тягача.
Сотрудники отдела финансирования рассчитают для вас выгодные условия лизинговой программы, а штатные водители-механики нашего предприятия позаботятся о том, чтобы грузовик был доставлен по указанному вами адресу, в точно установленный срок.
Связаться со специалистами отдела продаж можно по телефону: 8 (831) 272-51-55. Или оставьте заявку в форме заказа обратного звонка, и мы сами перезвоним вам, для обсуждения интересующих вас вопросов.
А посмотреть на уже изготовленные и переданные заказчикам автомобили, вы можете в разделе новости.
Седельный тягач КамАЗ 43118 с полуприцепом станет правильным выбором, если вам нужно возить большие объёмы груза в труднодоступную местность. Колёсная формула 6x6, система контроля давления в шинах и другие технологии, позволяют этому грузовику спокойно двигаться по раскисшей грязевой колее, сугробам и песку. А максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ), составляет 12,3 тонны, что позволяет перевозить тяжёлые товары, и в очень значительных количествах.
В качестве двигателя, на тягач КамАЗ 43118 устанавливается мощный турбированный дизельный мотор, мощностью 300 лошадиных сил. В паре с ним работает механическая коробка передач, но не отечественная, а немецкая, от известного концерна ZF, который поставляет свои разработки в Land Rover, Scania и другим популярным автомобильным брендам.
Ещё одним достоинством модели является цена седельного тягача КамАЗ 43118. Это один из самых дешевых грузовиков среди полноприводных тягачей, да и ремонтировать его гораздо проще и с меньшими затратами, чем зарубежные аналоги.
А чтобы ещё и ускорить погрузку и разгрузку полуприцепа, мы можем оснастить ваш новый вездеход КамАЗ 43118 краном-манипулятором от итальянских или австрийских производителей. Когда у вас есть тягач с КМУ, вам больше не нужны дополнительные погрузчики, а управлять манипулятором может водитель грузовика.
Кстати, кроме седельных тягачей, в компании «РусАвтоГид» вы можете выбрать и купить новый полуприцеп Нефаз, Тонар и других производителей.
rusavtogid.ru
Двигатель для модификаций 43118-42 Камаз740.622-280 |
|
Четырехтактный дизель |
|
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
11762 |
Степень сжатия |
17,9±0,4 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) |
206 (1900) |
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) |
1177 (1300) |
Топливо |
дизельное |
Двигатель для модификаций 43118-46 Камаз 740.622-300 |
|
Четырехтактный дизель |
|
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
11762 |
Степень сжатия |
17,9±0,4 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) |
221 (1900) |
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) |
1275 (1300) |
Топливо |
дизельное |
Технические характеристики манипулятора ИМ-240 |
|
Количество гидравлических выдвижных секций, шт |
2 |
Грузовой момент, тм |
21,9 |
Максимальная грузоподъёмность, кг |
7300 |
Грузоподъёмность при максимальном вылете, кг |
2900 |
Максимальный вылет стрелы, м |
7,58 |
Рабочая температура окружающей среды, °С |
-40…+40 |
Максимальная высота подъёма, м |
9,58 |
Максимальная глубина опускания, м |
4,95 |
Способ управления |
Гидравлический |
Угол поворота колоны, град |
410 |
Место управления |
С сиденья, ДУ |
Транспортное расположение опор |
вниз |
Тип выдвижных опор |
гидравлические |
База выдвижных опор, мм |
5890 |
База не выдвижных опор, мм |
3000 |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг |
425 |
Емкость гидробака, л: |
|
· полная |
186 |
· максимальная |
167 |
· минимальная |
129 |
Производительность насоса, л/мин |
50 |
Рабочее давление, МПа |
25 |
Размер по осям шпилек, мм |
848 |
Размер для монтажа на раме, мм |
1090 |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм |
|
· высота |
2480 |
· ширина |
2495 |
· глубина |
1430 |
russpecavto.ru
Седельный тягач на шасси КамАЗ 53504-46
Седельный тягач на шасси КамАЗ 53504-46
Технические характеристики седельного тягача КамАз 53504-46
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не более | 10 000 |
Полная масса, кг, не более | 20 555 |
Снаряженная масса, кг, не более | 10 405 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг, не более | 12 300 |
Полная масса автопоезда, кг, не более | 32 000 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 770 |
На заднюю тележку, кг | 14 785 |
Двигатель | |
Модель | 740.662-300 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 300 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350+210 |
Коробка передач | |
Модель | 154/ZF |
Тип | механическая, 10-ступенчатая |
Колеса и шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, рестайлинговая |
Исполнение | со спальным местом |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 415 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 080 |
Высота ССУ, мм | 1 540 |
gird.ru
Седельный тягач КАМАЗ 44108: технические характеристики
Седельный тягач КАМАЗ 44108: общие особенностиПолноприводный седельный тягач КАМАЗ 44108 разработан на базе бортового вездехода КАМАЗ 43118. Высокая проходимость позволяет широко использовать седельный тягач КАМАЗ 44108 в составе автопоездов в условиях бездорожья.
Целый ряд достоинств превращают КАМАЗ 44108 в широко востребованный тягач. КАМАЗ 44108 надежен и прост в обслуживании. КАМАЗ 44108 экономичен, имеет сравнительно низкую стоимость. На седельный тягач-везедход устанавливается кабина с высокой крышей и спальным местом, что создает комфортные условия для водителя.
Модель тягача КАМАЗ 44108-910-10 комплектуется защитой топливного бака, гидрофикацией, глушитель выводится вверх. Такая комплектация делает эту модификацию КАМАЗ 44108 максимально приспособленной для транспортировки полуприцепов-цистерн
На седельный тягач КАМАЗ 44108 устанавливается новый двигатель Камминз (Cummins) ISLe мощностью 360 л.с. или двигатель мод. КамАЗ 740.30-260, мощность 260 л.с., стандарт Евро-2.
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг — 9000 (*9200)
— нагрузка на передний мост, кг — 4950 (*5070)
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 4050 (*4130)
Полная масса автомобиля, кг — 19150 (*19350)
— нагрузка на передний мост, кг — 5600 (*5650)
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 13550 (*13700)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 10000
Полная масса полуприцепа, кг — 23000
Полная масса автопоезда, кг — 32150 (*32350)
Двигатель КамАЗ 44108:
Модель двигателя КамАЗ 44108 — 740.30-260
Тип двигателя КамАЗ 44108 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальный полезный крутящий момент, Нм(кгсм) — 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200…1400
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16,5
Система питания КамАЗ 44108:
Вместимость топливного бака, л — 350+210
Электрооборудование КамАЗ 44108:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 44108:
Тип сцепления КамАЗ 4308 — диафрагменное, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Раздаточная коробка:
Тип — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление — пневматическое
Передаточные числа:
— первая передача (низшая) — 1,692
— вторая передача (высшая) — 0,917
Коробка передач КамАЗ 44108:
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 44108:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ЗХ |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Главная передача КамАЗ 44108:
Передаточное отношение — 6,53
Тормоза КамАЗ 44108:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300
Колеса и шины КамАЗ 44108:
Тип колес — дисковые, с профилированным ободом
Тип шин — бескамерные
Размер обода — 6,75-19,5
Размер шин — 245/70 R19,5
Размер обода — 12,2-20,9 (310-533)
Шины — 425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина КамАЗ 44108:
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — cо спальным местом
Характеристика а/м КамАЗ 44108 полной массой 11900 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 18
Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,5
Дополнительное оборудование**:
— оборудование гидрофицированного тягача;
— коробка отбора мощности (КОМ).
* Параметры для гидрофицированного автомобиля.
** В зависимости от комплектации.
ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к спискуvsyatekhnika.ru
КАМАЗ 43118 лесовоз технические характеристики
СОРТИМЕНТОВОЗ С МАНИПУЛЯТОРОМ АТЛАНТ-С95 шасси КАМАЗ 43118
Вариант 1.Камаз 43118 2010 гв для клиента с Краснодарского края
И что же с ним можно сделать? До и после Камаз 44108 тягач с КМУ. Капитальный ремонт авто.Камаз
Видео- обзор на Камаз 43118-10 седельный тягач 6х6 с краном-манипулятором
Видео- обзор на лесовоз 2015 ГОДА КАМАЗ-6520 632351
камаз видео — ПАРМ КАМАЗ 43118 Передвижная авторемонтная мастерская
Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ Palfinger PK 23500A
Обзор тест-драйв камаз 4310 , лесовоз
Видео- обзор на бортовой грузовой манипулятор КАМАЗ 65117
Передвижная мастерская ПАРМ КАМАЗ 43118 с КМУ Palfinger РК 10000 А
Также смотрите:
- Устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя КАМАЗ
- Односкатка на КАМАЗ
- Ремонт стартера двигателя КАМАЗ 740
- КАМАЗ на селитре
- Скорость КАМАЗа 4310
- Как подключить сигнал от КАМАЗа
- Проверка карданного вала КАМАЗ
- Скорость на КАМАЗе по оборотам
- Малые грузовики КАМАЗ
- Как сделать переднюю подвеску мягче на КАМАЗе
- КАМАЗ мастер устройство автомобиля
- КАМАЗ вездеход видео проходимость
- КПП 161 на КАМАЗе
- Сшить шторку в КАМАЗ
- Механизм переключения делителя КАМАЗ 154
kamaz136.ru