Технические характеристики кировец к 700 – Технические характеристики К 700, особенности устройства, преимущества и недостатки

Содержание

технические характеристики и история создания трактора

Кировец К 700

Содержание:

Колёсный трактор Кировец К 700 обязан своим созданием генеральному секретарю компартии Советского Союза, Никите Сергеевичу Хрущёву. Во время визита в США, Хрущёва впечатлили технические характеристики сельскохозяйственных машин. Ему были продемонстрированы возможности трактора Джон Дир. Желая быть «впереди планеты всей», Хрущёв по возвращении на родину отдал распоряжение создать похожую машину, но превосходящую западный аналог. После этого на Кировском тракторном заводе закипела работа.

История создания

Памятный визит главы Советского Союза в Америку, о котором рассказано выше, произошёл в 1959 году. В те годы в стране не было нормальных тракторов. На полях трудились технически устаревшие гусеничные ДТ-54. А перед страной ставилась задача по освоению целины, с которой гусеничная техника, поступившая в эксплуатацию ещё до войны, справиться не могла в принципе.

Получив распоряжение главы государства, конструкторы Кировского завода с энтузиазмом принялись за работу. Уже в 1962 году из ворот завода выехал первый в истории отечественного машиностроения трактор пятого тягового класса Кировец К700.

Кировец К 700

Машина сразу была отправлена на полевые испытания, которые с честью выдержала. Трактор был многофункциональным, мог выполнять все виды сельскохозяйственных работ и комбинировался с любым навесным оборудованием. К-700 сразу обогнал по производительности имеющуюся в СССР технику в 3 раза.

Интересно! В Соединённых Штатах Америки ещё около 20 лет не могли создать трактор, который мог составить конкуренцию нашему К-700. Конструкторы и инженеры Кировского завода на отлично справились с поставленной перед ними задачей.

Трактор выпускался на протяжении 40 лет и был снят с производства только в 2002 году. На сегодняшний день по праву считается одной из самых популярных сельскохозяйственных машин.

Особенности техники

Трактор К-700 имел повышенный класс прочности. Все узлы были выполнены из высокопрочных материалов, что повышало рабочий ресурс техники. Машина была адаптирована к различным климатическим и погодным условиям, что позволяло использовать трактор круглогодично. Стоит отметить, что с появлением К 700, на их железные плечи легло почти 50% всех проводимых работ.

Техника обслуживалась одним трактористом, хотя и имела просторную кабину. Благодаря большой грузоподъёмности, трактор мог работать с любыми видами навесного и прицепного оборудования. В советское время любая грузовая техника могла быть использована для нужд армии. В случае войны, трактору Кировского завода отводилась роль тяжёлого тягача.

Двигатель

Основным узлом любой техники является силовая установка. Трактор К 700 оснащался двигателем производства Ярославского моторного завода. Серия агрегата – ЯМЗ-238НМ. Этот восьмицилиндровый дизельный двигатель обладал мощностью в 220 лошадиных сил. Из особенностей силовой установки можно отметить двухуровневую схему очистки воздуха.

Система подачи топлива включает в себя два фильтра очистки (тонкой и грубой), три насосные станции: стандартную, ручную и высокого давления, топливопровод и систему форсунок. Для защиты двигателя от перегрева была установлена система жидкостного охлаждения с постоянной циркуляцией.

Для использования в сложных климатических условиях, двигатель дополнялся системой «холодного» запуска. Это позволяло без проблем заводить технику даже при критически низких температурах.

Рама

До 1962 года все трактора имели цельнометаллическую базу, с установленной на ней силовой установкой и колёсной или гусеничной ходовой частью. Трактор К-700 был оснащён комбинированной рамой. Эта часть состояла из двух подвижных полурам, скреплённых между собой шарнирным соединением.

Полурамы смещались относительно друг друга в вертикальной и горизонтальной плоскости. Такой подход обеспечивал машине не только лучшее сцепление с дорогой, но и большую манёвренность и проходимость.

Кировец К 700

Трансмиссия

Кировец К 700 оснащался шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Тип КПП – механический, при этом за переключение передач отвечала гидравлика, а за включение режимов — фрикционная система. Такой тип трансмиссии позволял использовать повышенный и пониженные режимы, было предусмотрено 4 режима движения и две нейтральных скорости.

Для передачи мощности между мостами использовался карданный вал. Конструкторы оснастили модель двумя ведущими мостами, при этом задний мост мог отключаться. Из особенностей можно отметить отсутствие муфты сцепления, её заменила сливная педаль.

Кабина

В отличие от большинства тракторов того времени, К 700 был оборудован двухместной комфортабельной кабиной. Впервые за всю историю отечественного тракторостроения, производители задумались об организации рабочего места.

Кабина была неплохо герметизирована и была предусмотрена система обогрева. Водительское кресло могло изменять своё положение, в зависимости от предпочтений водителя. Кабина крепилась к раме при помощи амортизационной системы.

Навесное оборудование

Для присоединения навесного оборудования предусмотрена трёхточечная схема крепления гидравлического типа. Грузоподъёмность этого узла составляет 2 000 килограмм. Для прицепного оборудования этот показатель составляет 5 тонн.

Это давало трактору возможность агрегатированья с любыми видами сельскохозяйственного оборудования и техники. Монтаж навесного и прицепного оборудования максимально упрощён и с ним справляется один тракторист.

Кировец К 701

Технические характеристики:

Масса11 000 кг
Размеры: длина/ширина/высота7 235/2 530/3 225 мм
Дорожный просвет440 мм
Колея1 910 мм
Топливный бак450 л
Скорость машины передняя/задняя33,8/24,3
Расход топлива266 г/кВт час

Электрика

Кировец К-700 оснащался следующим электрическим оборудованием:

  • выпрямитель тока;
  • аккумулятор;
  • амперметр;
  • датчики контроля за температурой двигателя и давления масла;
  • фары – 3 спереди и две сзади.

Обзор модификаций

Машина К 700 получила продолжение. В 70-х годах прошлого века была создана усовершенствованная модель трактора – К-700А. Существенных изменений с машиной не произошло. Был использован более мощный двигатель ЯМЗ-238НД3.

Этот агрегат выдавал 235 лошадиных сил, что повышало не только производительность машины, но и расход топлива. С учётом этого, К-700А был оборудован двумя топливными ёмкостями, общим объёмом в 650 литров.

Были усовершенствованы гидроцилиндры, которые отвечают за присоединение дополнительного оборудования и манёвренность машины. Претерпела изменение и система отопления кабины. На смену встроенному блоку кондиционера и вентилятора, приходит внешний навесной отопитель.

Кировец К 701

На базе трактора Кировец К-700, была создана более мощная серия машин К-701. Здесь был использован 300-сильный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Эти машины тоже оборудовались дополнительными ёмкостями для топлива. Модельный ряд К-701 несколько раз модернизировался, но существенных отличий от своего прототипа так и не приобрёл.

Достоинства и недостатки

Кировец К-700 можно охарактеризовать следующим образом. Большая ремпригодность вместе с доступными запасными частями, делают технику удобной и надёжной в эксплуатации. Если добавить относительно невысокую стоимость тракторов, становится понятной его большая популярность.

Несмотря на то, что техника уже снята с производства, она вполне успешно используется для проведения сельскохозяйственных и строительных работ.

Имеются у машины и существенные конструктивные недоработки. Силовая установка крепится к передней полураме. Силовой блок очень громоздкий, что нарушает баланс машины. На наклонных плоскостях техника может перевернуться (такие случаю были), что неизбежно приведёт к гибели тракториста.

Производители заявляли об отличном сцеплении с дорогой, залогом которого служат шины и шарнирно-сочленённая рама. Это не соответствует действительности. Отечественные умельцы для лучшего сцепления трактора с дорогой, вынуждены доливать в шины воду. Кроме того, большой вес машины повреждает плодородный слой почвы при проведении сельхозработ.

fermerznaet.com

описание, модификации, характеристики — SamPit.ru

Трактор К-700 – яркий образец советской аграрной техники. Трактор производился почти полвека и до сих пор востребован в сельском хозяйстве. В данной статье вы ознакомитесь с возможностями трактора «Кировец» К-700, с подробным описанием его технических характеристик, с достоинствами и недостатками машины и многими другими особенностями.

«Кировец» К-700: описание и модификации

Трактор «Кировец» К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.

Знаете ли вы? Во времена СССР вся тяжелая техника могла быть использована для потребностей армии. Трактор К-700 обладал высокой грузоподъемностью, что давало возможность приспособить к нему любое навесное и прицепное оборудование. В случае войны предполагалось, что трактор сыграет роль мощного

артиллерийского тягача.

Обзор модификаций:

  • К-700 — базовая модель (первый выпуск).
  • На основе трактора «Кировец» К-700 была создана более мощная серия машин К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
  • К-700А — следующая модель, стандартизованная с К-701; серия двигателя ЯМЗ-238НД3.
  • К-701М — модель с двумя осями, двигателем ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
  • К-702 — усиленная модель для использования в промышленных целях. Погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки собираются на базе данной модификации.
  • К-703 — следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Данный трактор более маневренный и комфортный в управлении.
  • К-703МТ — модель «Кировца» с прицепным самосвальным устройством, грузоподъёмность 18 т. Этот трактор получил новые усовершенствованные колеса. Если кого-то интересует, сколько весит колесо от «Кировца» К-703МТ, уточним – его вес составляет 450 кг.

Возможности трактора, как использовать «Кировец» К-700 в сельскохозяйственных работах

Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. «Кировец» К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил.

К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР. Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи. Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.

Технические характеристики трактора К- 700

Рассмотрим основные параметры трактора «Кировец» К-700, а также его технические характеристики.

Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи — 2115 мм.

Топливный бак трактора вмещает 450 литров.

Далее остановимся на скоростях машины:

  • при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 — 44,8 км/ч;
  • при движении назад «Кировец» разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.

Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.

Габаритные размеры трактора К-700:

  • Длина – 8400 мм;
  • Ширина – 2530 мм;
  • Высота (по кабине) – 3950 мм;
  • Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
  • Масса – 12,8 т.

Механизм навесного снаряжения:

  • Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;
  • Генератор – клапанно-золотниковый;
  • Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;
  • Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.

Для сравнения остановимся на моделях «Кировца» К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.

Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от «Кировца» К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора «Кировец» К-701 усовершенствованные технические характеристики,

базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.

Особенности устройства К-700

На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних. У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны. Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.

Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.

Система поворота трактора К-700 — это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.

В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока («-» и «+») и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час.

Кабина «Кировца» не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.

Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак — 450 л; система охлаждения — 63 л; система смазки двигателя — 32 л; гидросистема коробки передач — 25 л; бак питьевой воды — 4 л.

Как завести трактор «Кировец» К-700

Далее вы узнаете, как завести трактор «Кировец» К-700. Рассмотрим процесс подготовки и пуска двигателя, а также особенности его запуска зимой.

Как завести двигатель трактора

Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.

Важно! Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.

Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:

  1. Снять заливную крышку левого топливного бака.
  2. Заполнить бак дизельным топливом.
  3. Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
  4. Включить коммутатор «массы» (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
  5. Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
  6. Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
  7. После запуска двигателя отпустить кнопку «пуск».

Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.

Важно! Время безостановочной работы электродвигателя трактора «Кировец» К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.

Запуск двигателя зимой

Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).

Зимой двигатель трактора «Кировец» К-700 заводится в следующем порядке:

  1. Провод «+» подключить к электродвигателю, а провод «-» подключить к корпусу.
  2. Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
  3. Закрыть пробку и завернуть кран.
  4. Подготовить воду для заполнения механизма.
  5. Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
  6. Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления.
  7. На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
  8. Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию «пуск» и мягко перевести ее в позицию»работа».

Знаете ли вы? Трактор К-700 оснащен собственной системой «холодного» запуска (механизм предпускового подогрева). Данная особенность облегчает процесс запуска двигателя во время сложных погодных условий. Вы сможете без проблем завести технику,даже если температура воздуха опустится ниже 40 градусов мороза.

Достоинства и недостатки «Кировца» К-700

На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации. Кроме того, большая популярность «Кировца» К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.

Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому — большой вес машины.

Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.

Знаете ли вы? Если трактор К-700 переворачивался, это практически всегда приводило к гибели машиниста. Данный недостаток «Кировца» устранили в более новой модификации трактора К-744. Специалистами была существенно усилена и обновлена кабина. А выпуск трактора К-700остановили 1 февраля 2002 года.

Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.

Вам будет интересно

sampit.ru

Трактор кировец к 700. История модели.

Тракторы Кировец К-700 – это колесная модель тракторов Кировец, выпускаемых Кировским (ранее – Путиловским) машиностроительным заводом с 1962-го года. За более чем 50 лет производства эта техника приобрела широкую известность, причем как на отечественном рынке агропромышленного комплекса, так и за его пределами, что обеспечивается добротностью и высокой степенью модернизации тракторов Кировец К-700.

Содержание:
История трактора
Обзор серийного ряда
К-700 в агропромышленности
Технические характеристики
Отличие К-700 от других тракторов
Преимущества и несовершенства

История трактора кировец

Несмотря на долгую историю, тракторы Кировец К-700 до сих пор востребованы в сельском хозяйстве. Это обеспечивается разумной ценовой политикой производителя, надежностью техники, а также постоянным внедрением новшеств в процесс производства, применением новых технологий, включая заграничный опыт. О модельном ряде к 744 кировец можно прочесть в отдельной статье.

Задачи, которые выполняет К700:

  • сельскохозяйственные;
  • землеройные;
  • дорожно-строительные;
  • прочие.

Кировец К-700: обзор серийного ряда

 

Эта модель тракторов является образцовой советской сельскохозяйственной техникой. Машина имеет пятый класс тяги, отличается высокой проходимостью и широким диапазоном выполняемых полевых работ.

Трактор Кировец К-700 разработан в советское время, когда большое внимание уделялось военной промышленности. Эта машина может применяться для военных нужд в роли тягача.

Серийный ряд модели содержит:

  • К700 – базовая модификация трактора, которая послужила основой для разработки всех последующих модификаций.
  • К701 – измененный диаметр ведущего колеса, что влияет на развиваемую тягу.
  • К700А – модель создана по стандарту К701, имеет двигатель серии ЯМЗ238НДЗ.
  • К701М – двуосная шестиколесная модель Кировца, имеет двигатель серии ЯМЗ8423.10.
  • К702 – модификация с усиленной тягой, позволяет функционирование в роли погрузчика, катка, тягача.
  • К703 – модель оснащена реверсом, отличается повышенной мобильностью и удобством.
  • К703МТ – имеет самосвал в виде прицепа, тоннажность которого составляет 18 тонн. Оснащен модернизированными колесами, способными выдерживать большие грузы.

Трактор К-700 в агропромышленности

Машина допускает работу в широком диапазоне температур, что особенно важно в условиях амортизации в умеренном климатическом поясе. Мощность двигателя трактора Кировец К700 составляет 220 лошадиных сил. За счет многих приспособлений, применение Кировца К700 позволяет в 2-3 раза повысить эффективность сельскохозяйственных работ.

Сельскохозяйственные работы, которые выполняет К700:

  • вспахивание почвы;
  • рыхление почвы;
  • дискование;
  • снегозадержание;
  • севальные работы.

Трактор кировец к 700 технические характеристики

  • Объем бака для топлива – 450 л.
  • Ширина колеи К700 – 211,5 см.
  • Дорожный просвет К700 – 44 см.
  • Скорость вперед – 2,9-44,8 км/ч.
  • Скорость назад – 5,1-24,3 км/ч.
  • Наименьшая дальность поворота – 720 см.
  • Габариты К700 – длина 8,4 м; ширина 2,53 м; высота 3,225 м; масса 12,8 т.

Отличие Кировец К-700 от других тракторов

Машина Кировец К700 оснащена системой «холодного запуска», позволяющей завести двигатель трактора даже при температуре -40 градусов Цельсия. Это достигается за счет механизма предпускового подогрева, предусмотренного в этой модели трактора.

Кировец К700 допускает использование агрегатов:

  • Навесные.
  • Полунавесные.
  • Захватные.

Запуск мотора Кировец К-700

  1. Перед пуском мотора рукоятка переключения передач должна находиться в нейтральной позиции.
  2. Далее, необходимо открутить заливную крышку левого резервуара для горючего.
  3. Залить в резервуар солярку.
  4. Выполнить прокачку системы подачи с помощью ручного насоса (3-4 минуты).
  5. Включить коммутатор «массы».
  6. Выполнить прокачку устройства смазки мотора до давления 0,15 МПа. Это осуществляется пуском стартера.
  7. Просигнализировать и перевести коммутатор, запустив стартер (устройство механического пуска).
  8. Выполнив запуск мотора, отпустить кнопку «пуск».
  9. В случае неудачи, запуск двигателя можно повторить через 2-3 минуты.

Преимущества и недостатки Кировец К-700

Преимущества К700:

  • доступность деталей;
  • простота сборки и ремонта;
  • относительно низкая цена;
  • практичность;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • высокая мощность мотора;
  • надежность.

Недостатки К700:

  • высокая масса трактора;
  • несовершенство системы балансировки;
  • опасность переворачивания.

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

sila-zemli.com

Трактор Кировец К-700А — Agrodelo

Трактор Кировец К-700А.Трактор К-700А тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Трактор Кировец К-700А является одной из первых модификаций отечествен­ных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Мно­голетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зо­нах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслужи­вания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ.

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД.

На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере­ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере­ключение без разрыва потока мощности.

Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные усло­вия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес.

Трактор Кировец К-700А — технические характеристики

Показатель Ед. изм. Значение
Мощность двигателя кВт (л.с.) 169 (230)
Удельный расход топлива г/кВт×ч 252
Скорость движения км/ч 2,6—33,8
Число передач вперед шт. 16
Число передач назад шт. 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства кН 56,0
Ход оси подвеса навесного устройства мм 1175
Габаритные размеры
Длина мм 6820
Ширина мм 2850
Высота мм 3685
Масса т 12,8

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД.

Похожие статьи

  • Трактор К-701 технические характеристики

    Трактор К-701 технические характеристики. Трактор К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используюется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, кул…

  • Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика

    Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика.Агромаш 315ТГ — гусеничный сельскохозяйственный трактор шестого тягового класса. Трактор сконструирован по классической схеме с располож…

  • Трактор Агромаш 85ТК — характеристика

    Трактор Агромаш 85ТК — характеристика.Трактор Агромаш 85ТК предназначен для всего спектра сельскохозяйственных работ: от вспашки и посева до комрозаготовки и уборки урожая, а также…

  • Трактор Беларус МТЗ-320

    Трактор Беларус МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполне…

  • Трактор Агромаш 60ТК — характеристика

    Трактор Агромаш 60ТК — характеристика.Трактор Агромаш 60ТК является универсально-пропашным трактором с передними и задними ведущими колесами, тягового класса 0,9. Трактор широк…

agrodelo.com.ua

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *