Модель | МАЗ-5432А5-320, 323 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса автомобиля, кг | 16500 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6500 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 10000 |
Нагрузка на седло, кгс | 8800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7500 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6582.10 |
Эколог. норма | Euro-3 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | |
Рабочий объём, см. куб. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239) |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 8 (9) |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | 5,49 (4,73) |
Подвеска передняя | рессорная |
Подвеска задняя | |
Тип колес | |
Размер колес | |
Способ крепления | |
Размер шин | 11,00R20 |
Топливный бак, л | 350, 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
Основной применяемый полу-, прицеп | |
Тип кабины | большая |
Тормоза | |
Назначение | Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда |
vsyatekhnika.ru
Модель | МАЗ-5432 А3 (320, 322) |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | |
Полная масса автомобиля, кг | 16300 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6300 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 10000 |
Нагрузка на седло, кгс | 8800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7300 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6562.10 |
Эколог. норма | Euro-3 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | |
Рабочий объём, см. куб. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 184 (250) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-2381 |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 8 |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | 5,49 |
Подвеска передняя | рессорная |
Подвеска задняя | рессорно-балансирная |
Тип колес | |
Размер колес | |
Способ крепления | |
Размер шин | 11,00R20 |
Топливный бак, л | 350 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
Основной применяемый полу-, прицеп | |
Тип кабины | большая |
Тормоза | |
Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда |
vsyatekhnika.ru
МАЗ-5434Х3-442-000Технические характеристикиАвтомобили МАЗ-5432 являются одними из самых популярных автомобилей, производимыми на Минском автомобильном заводе. Тягачи семейства МАЗ-5432 оснащаются кабинами с одной или двумя спальными полками, дизельными двигателями ЯМЗ, механическими коробками, имеющими 8 и 9 ступеней, и предназначены для работы в составе автопоездов массой от 36 до 52 тонн. Технические характеристики семейства МАЗ-5432
|
auto-dizel.ru
Технические характеристики МАЗ-5432
- Главная страница
- МАЗ
- 5432
МАЗ-5432 ‘05.1981–85 | МАЗ-54322 ‘1985–???? | |
---|---|---|
1981–1985 | 1985– | |
основные | ||
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | |
конструкция | рамная | |
двигатель | ||
расположение | спереди, продольно | |
топливо | дизель | |
охлаждение | жидкостное | |
трансмиссия | ||
привод | задний | |
коробка передач | МКПП | |
подвеска и рулевое управление | ||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая | |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 24 V | |
эксплуатационные характеристики | ||
Система «старт-стоп» | нет | |
тормозная система | ||
ABS | нет | |
передние тормоза | ||
тип | барабанные | |
задние тормоза | ||
тип | барабанные | |
Составители: удалённый пользователь
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
www.autowp.ru
Седельные тягачи МАЗ — технические особенности и характеристики
Седельные тягачи МАЗ выпускает один из самых старых заводов СНГ – минский автомобильный завод. В конце 90-ых завод начал активно сотрудничать с немецкой компанией МАН. Так было создано совместное белорусско-германское ЗАО «МАЗ-MAN».
Грузовики МАЗ всегда были востребованы и ценились в России. Будучи специально разработанными с учетом сложных климатических условий эксплуатации они зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Отдельного внимания заслуживает и экономическая эффективность данного вида грузовиков. Сравнительно небольшая стоимость, экономичный расход топлива, отличные технические и ходовые характеристики, а так же простота в уходе и ремонте делают их популярными не только в России.
Седельные тягачи МАЗ с большим успехом используют для транспортировки крупногабаритных, длинномерных и тяжелых грузов, как в региональных, так и международных грузоперевозках. Они востребованы в строительстве, сельском хозяйстве и разных областях промышленности.
Если обсуждать преимущества грузовых тягачей МАЗ, то кроме безотказной работы в условиях экстремальных температур стоит отметить и их маневренность с возможностью использовать задний ход, что, в общем-то, может далеко не каждый тягач конкурентов. Двигатели тягачей соответствуют экологическим нормам стандартов Евро-3,4, что допускает возможность дальнобойных международных перевозок.
Маз 544018 – тягач седельный 4х2 2011 года. Двигатель Mercedes OM501LA
Технические характеристики седельных тягачей МАЗ
Двух и трехосные бескапотные седельные тягачи МАЗ имеют колесные формулы: 4х2,4х4,6х4,6х6 с пневмоподвеской ведущей оси, а то и всех колес. Это тягачи в основном с низкой посадкой. Седельные тягачи МАЗ оснащаются АBS и другими современными средствами управления как собственного так и импортного производства. Это касается и двигателей. На грузовой седельный тягач МАЗ может быть установлен как отечественный (ЯМЗ), так и импортный двигатель(MAN). Мощность этих агрегатов может варьироваться от 200 до 400 л.с., хотя более популярны двигатели мощностью 220 л.с. Объем топливного бака не очень большой и не превышает 500 литров, и напрямую зависит от мощности тягача. КПП – механическая. Грузоподъемность седельных тягачей превышает 50 тонн. В составе автопоезда может использоваться с бортовыми и самосвальными полуприцепами, цистернами и лесовозами.
Что касается комфортабельности, то кабины установлены на отдельную четырехточечную подвеску. Сама кабина оснащена кондиционером, так же в ней предусмотрена отдельная система обогрева. Кабины, в зависимости от дальности грузоперевозки седельного тягача бывают двух видов: малая и большая. Малая кабина предназначена для городских и региональных перевозок на близкие расстояния. А большая – может быть трехместной и иметь встроенное одно или два спальных места. Отдельно следует отметить наличие противоподкатных брусьев. Они предотвращают попаданию разных небольших транспортных средств между полуприцепом и задним мостом тягача.
Маз 6430В9 1420-012 Грузовой седельный тягач.
Двигатель ЯМЗ 651 (Выпускается по лицензии Renault, аналог двигателя Renault DCi11)
Четырехтактный, рядный 6-цилиндровый ЕВРО-4)
Наибольшей популярностью в России пользуются двухосный МАЗ-5432А3 и трехосный МАЗ-6422А5-320.
Седельный тягач МАЗ-5432А3
Седельный тягач МАЗ-5432А3 – двухосный седельный тягач с колесной формулой 4х2 предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда до полной массы в 36 тонн. При этом нагрузка на седло может составлять более 8 тонн, при снаряженной массе автомобиля чуть больше 7 тонн. Обе подвески рессорные. Двигатель мощностью 250 л.с. полностью соответствует экологическим стандартам. Большая кабина оборудована двумя спальными местами. Высота седельно-сцепного устройства в зависимости от модификации может быть 1400 или 1290 мм.
Седельный тягач МАЗ-6422А5-320
Седельный тягач МАЗ-6422А5-320 – трехосный седельный тягач с колесной формулой 6х4 предназначен для магистральных грузоперевозок с полной массой автомобиля более 26 тонн, а в составе автопоезда свыше 44 тонн. При этом нагрузка на седло может составлять более 16 тонн, при снаряженной массе автомобиля 9,5 тонны. Двигатель мощностью 330 л.с. полностью соответствует экологическим стандартам. Большая кабина и бак на 350 литров.
Несколько лет назад Минский автозавод представил капотный вариант магистральных седельных тягачей МАЗ-6440РА, но в серийный выпуск они пока еще не вышли.
Отдельно стоит отметить седельные тягачи совместной белорусско-германской компании ЗАО «МАЗ-MAN». Они представили серию тяжеловесных грузовиков европейского класса для региональных и международных перевозок. Седельные тягачи МАЗ-МАН – это двух и трехосники с колесными формулами 4х2, 6х2,6х4 и 6х6, которые пользуются огромным спросом у международных автоперевозчиков и транспортных компаний. Двигатели МАН соответствую экологическим стандартам Евро – 3,4,5.Мощность дизельных двигателей варьируется от 350 до 440 л.с. Снаряженная масса от 7,5 тонны до 12,5 тонны при допустимой полной массе автопоезда от 40 до 75 тонн. В данных седельных тягачах установлены комплектующие зарубежных производителей WABCO и ZF. Комфортабельная кабина МАН F-2000 оборудована двумя спальными местами.
auto-fleet.ru