Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (2014, Минивэн)
Обзор Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014
Известный в мире коммерческих автомобилей фургон и минивэн Спринтер получает полный привод 4×4, увеличенный дорожный просвет и ряд новых электронных систем безопасности, в том числе противостояния боковым порывам ветра.
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (2014)
Система полного привода нового Спринтер активируется нажатием водителем кнопки на центральной консоли и оснащена дополнительным редуктором с пониженной на 42 процента передачей, что позволит с легкостью преодолеть особо сложное бездорожье, наделяя соответствующие стандарту Евро-6 двигатели повышенной тягой.
Передняя ось модели 4×4 по сравнению с обычным автомобилем дальше от дороги на 110, а задняя на 80 миллиметров, что на 20 процентов увеличивает угол въезда потяжелевшего в среднем на 120 килограмм микроавтобуса. Крутящий момент двигателя распределяется в соотношении 35:65 между передними и задними колесами, а глубина брода увеличивается с 500 до 610 мм.
Примечательно, что вездеходные способности Спринтер незначительно повлияли на расход топлива, который возрастает на 0,4-0,8 литра на 100 км по сравнению с автомобилем с задними ведущими колесами. По сообщению разработчика модель 313 BlueTec 4×4 в среднем потребует от владельца 8,3 литра на преодоление 100-километрового расстояния.
Экологически эффективные двигатели — это пара 4-цилиндровых дизельных мощностью 129 и 163 л/с при объёме 2,15 литра и один 6-цилиндровый 190-сильный водоизмещением 3,0 литра, тоже работающий на дизельном топливе.
Коробка передач в стандарте предлагается механическая с шестью передачами, но при желании есть возможность заказать 5-ступенчатую автоматическую.
Особая гордость производителя автомобилей из Германии — системы безопасности нового поколения, которые не найти на других представителях сегмента крупных минивэнов и фургонов.
Постоянную помощь водителю оказывают: система предотвращения столкновений с препятствием, оповещения об опасности в мертвой зоне, автоматическое управление дальним светом фар, слежение за движением в своей полосе и противодействие боковым порывам ветра.
Источник: AutoZov.ru
2014 Mercedes-Benz Sprinter 4×4
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (2014)
- Тип кузова: Минивэн ;
- Двигатель: 4-6 цилиндров, 2,15-3,0 литра, Дизель ;
- Мощность двигателя: 129-190 л/с ;
- Крутящий момент: 305-440 Нм ;
- Средний расход топлива: От 8,3 л/100 км ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;
Ещё автомобили Mercedes-Benz
autozov.ru
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 — Блог Авто любителей, фото, цены, характеристики, технические данные, обзоры и авто новости
Mercedes-Benz Sprinter 4×4
Недавно Mercedes-Benz представил популярный коммерческий автомобиль с полным приводом Sprinter 4×4 и ESP. Новичок появится в кузове микроавтобус и грузовик, так же получив заметно увеличенный клиренс и современную комплектацию.
Полный привод
Добавочный полноприводный Mercedes Sprinter 4×4 лишен механической блокировки. Её задачи возложены на электронную систему тяги (4ETS), от внедорожника ML-Class и GL-Class. Таким образом автомобиль освободили от лишней ноши на 115-135 кг. позволяя на скорости до 10 км/ч включить полный привод одним нажатием кнопки AWD с автоматической регулировкой крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 35:65. В условиях бездорожья, такая отправляет большую тягу на колесо с хорошим сцеплением и выборочно притормаживает буксующее, имитируя межосевой блокирующийся дифференциал.
Ходовая
По ходовой, все стало только лучше. Mercedes-Benz поднял клиренс Sprinter 4×4 на 110 мм. спереди и на 80 сзади, сравняв его практически с вездеходами. Так новый Спринтер 4х4 с полной массой 3,5 т. может преодолеть 18° угол въезда и 27° съезда. А предшественнику полагается максимум 22. Плюс по сравнению с предшествующим заднеприводным автомобилем, новый Спринтер 4×4 оснащается усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и 100-литровым топливным баком.
Прицеп
Что касается прицепа, то на Sprinter 4×4 2014 Mercedes-Benz поставил стабилизирующее колебания сцепное устройство (Trailer Stability Assist), что выборочно притормаживает колеса и направляет прицеп в нужное русло. Так же тут сыграл роль и адаптивный контроль устойчивости (ESP), что обнаруживает центр тяжести и перенастраивает характеристики авто для обеспечения безопасной и комфортной езды по бездорожью или по крутому склону.
Характеристики Мерседес Спринтер
По силовой части, фургон Спринтер с полным приводом предлагает три новых дизельных двигателя. Первые два 4-х цилиндровые объемом 2,15 л. мощностью 129 (305 Нм) и 163 лошадиных сил (360 Нм), устанавливаются с турбокомпрессором и технологией SCR AdBlue, благодаря которым и удовлетворяют стандарту евро пять и шесть. Самый сильный грузовик /микроавтобус в движение приводят 193 «лошадки» (440 Нм) от 3,0 л. 6-цлиндрового двигателя.
Тут гордостью инженеров стал практически не изменившийся расход топлива. По данным от Мерседес, Спринтер 4х4 потратит всего на 0,4 — 0,8 л. солярки больше, по сравнению предшествующей моделью и ее задним приводом. А самый тяговитый Sprinter 313 4×4, израсходует около 8,3 л. В базе у Mercedes Benz Sprinter 4×4 2014 шестиступенчатая механика или альтернативный ей опциональный автомат.
Дизайн | Интерьер
Внешне у обновленного Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014 чуть более «взрослая» решетка радиатора, «острые» фары, высокий капот и приподнятые новые бампера. Вот почему корпуса наружных зеркал и указатели поворота инженеры из Мерседес поставили выше. Салон авто обзавелся модернизированной панелью с добавочной кнопкой от полного привода, иной обивкой сидений и новым рычагом от КПП.
Цена
На авторынке Германии, опциональный полный привод обойдется желающему в 8391 евро. А дополнительный редуктор, увеличивающий проходимость за счет пониженной передачи в 534. Так стоимость грузовика стартует от 32 800 €, а микроавтобус от 34 200 без учета НДС.
http://auto-kaif.ru
legkoe-delo.ru
Начало производства: | январь 2012 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. микроавтобус (906) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 2143 |
Объем двигателя, л.: | 2.1 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 163 |
Достигается при об. в мин.: | 3800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 360/1400 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | 235 |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 6945 |
Ширина, мм: | 1993 |
Высота, мм: | 2815 |
Колесная база, мм: | 4325 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 235/65R16 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | 3500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 75 |
Диаметр разворота, м: | 14.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
driveboom.ru
Тест-драйв / Мужское / Лента.co
Читать оригинал публикации на 1gai.ru
2015 Mercedes-Benz Sprinter 4×4, дорогами Британской Колумбии
Смело идти туда, куда не ступали колеса развозного фургона
Город Келоуна, Британская Колумбия, Канада. Грязь, снег, хвойный лес, крутые спуски и подъёмы на горных серпантинах. Со всеми этими прелестями жизни предстояло встретиться Mercedes-Benz Sprinter, правда не простой его версии, а той в конце названия которой стоит многообещающая надпись 4×4.
План по заброске журналистов был такой: из аэропорта их везут в этот небольшой Канадский городок, распределяют на небольшие группы, доставляют до пункта сбора, рассаживают по подготовленным для небольшого тестового путешествия автомобилям и под присмотром инструкторов от Mercedes-Benz запускают в горную глушь. Маршрут будет разбит на три чекпоинта, на каждом из которых измотанных трудностями фактического бездорожья будут ждать минеральная вода и свежая выпечка для поднятия сил. Подкрепились, поехали дальше, до финиша.
Многие участники мини пробега за плечами имели опыт внедорожных тест-драйвов. Выезды «на природу» прекрасно показывают возможности транспортного средства и работу его систем полного привода. Как правило это предсказуемые и довольно безопасные мероприятия.
Загвоздка заключалась только в одном, преодолевать крутые подъёмы и спуски на раскисшей грязи, проезжать броды придётся не на подготовленном (и несколько привычном) Gelendwagen или на каком-то другом вездеходе, ехать придется на фургоне Sprinter. От этой мысли по спине пробегали шустрые мурашки, а под ложечкой предательски холодело.
Вот мы и на базе, отправной точке, отступать поздно. Ревелсток- место завораживающее своей красотой. Цивилизация осталась где-то позади, даже iPhone перестал ловить связь. Поездка начинается.
Поездка от Ревелстока до Мика Крик было легкой — 56 миль (90 км), дорога полностью проходила по Canada Highway 23, трассе которая проходит вдоль реки Колумбия. Наш путь лежит на север. Вокруг невероятно красивые леса, с горными склонами, покрытыми снегом, здесь зима еще не закончилась, слева не спеша течет оттаявшая река. Там нет телефонных столбов, нет светофоров и нет движения, кроме изредка проносящихся случайных лесовоз. Дорожные знаки не указывают на съезды в сторону других городов, но вместо этого они настойчиво предупреждают о возможной встрече с лосем или медведем. Редко попадается совсем уж неприятный знак, который настоятельно говорит о том, что на некоторых участках трассы лучше не останавливаться, если не хочешь быть засыпанным сошедшей лавиной.
Поочередно проехался за рулем как короткобазных, так и длиннобазных вариантов Спринтеров, в пассажирской версии на 12 персон и в грузовом фургоне. Так как эти автомобили прежде всего рабочие и развозные фургоны, интерьер предназначен в первую очередь для практичности и только во вторую для комфорта; жесткий пластик встречается повсюду в кабине, удобные сиденья обшиты тканью, а технологические удобства ограничиваются вещами вроде простой версии системы COMAND от Mercedes. Имейте в виду, что, несмотря на обновление дизайна в 2014 году, это поколение Sprinter корнями своими уходит к 2006 году. Но то что предлагается внутри кабины вполне сравнимо со всеми остальными коллегами MB, в расширяющемся большом классе фургонов. Более того не стоит забывать, что перед нами все-таки Mercedes-Benz, король среди рабочих автомобилей.
На твердом асфальтированном покрытии Sprinter показывал чудеса управления – легкое, но информативное рулевое управление, отличная маневренность, фантастическая обзорность, хорошие тормоза (как на легковых автомобилях) и в целом он предлагал комфортную езду. Смысл в такой продуманности есть, развозчики разнообразной продукции и водители маршрутных такси, которые по работе проводят за рулем весь день, ездящие всюду, от платных скоростных шоссе, до узких городских улиц должны чувствовать себя везде в своей тарелке. Теперь к этим местам прибавилась пересеченная местность, заснеженные перевалы с размытыми весенними ручьями дикими дорогами, и все это «расширение кругозора» стало возможным благодаря добавлению полного привода.
Система 4×4 управляется с помощью кнопки расположенной слева от замка зажигания, и может быть активирована на скоростях до 10 км/ч. При включении, мощность двигателя по умолчанию распределяется в соотношении 35/65 передняя/задняя оси, поддерживается при помощи системы управления тягового усилия 4ETS которая притормаживает отдельные колеса, чтобы помочь продвижению вперед. На полноприводном фургоне нет блокировки дифференциалов, но Mercedes предлагает установку низкого диапазона передач с редукторной передачей (с передаточным числом 1,42), которая включается, когда Sprinter находится в неподвижном состоянии. Более того, для лучшей геометрической проходимости, Mercedes немного приподнял новый Sprinter 4×4, увеличив дорожный просвет на 110 мм спереди и 78 мм сзади, по сравнению с моноприводными автобусами.
Система 4×4 опционально устанавливается на Crew Van, Passenger Van и некоторые модели Cargo Van, добавляя $6,500 к цене, или $ 6,800, если хотите, чтоб был установлен низкий диапазон передач. Тем не менее, вы также должны будете выложить $985 за опциональный двигатель V6, поскольку пакет 4×4 не доступен на моделях, оснащенных новым 2,1-литровым четырехцилиндровым дизелем, которым оснащаются автомобили после обновления в 2014 году.
Шестицилиндровый двигатель, используемый здесь был позаимствован у дорестайлинговой версии Sprinter — 3,0-литровый турбодизель V6 с 188 л.с. и 440 Нм крутящего момента, работающий в паре с древней, но невероятно качественно работающей пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Принимая во внимание размер и вес Sprinter, 188 л.с. и 440 Нм вряд ли сделают это вэн ракетой, но только с двумя пассажирами и небольшим количеством багажа на борту, он легко поднимался в гору, преодолевал длительные подъёмы и, что более важно, обладал достаточным моментом дизельного V6, чтобы заставить все четыре колеса без устали месить густую, глубокую грязь. Что касается колес, Sprinter испытывал на бездорожье стандартные 16-дюймовые стальные диски, обутые в зимние шины для легких грузовиков.
Если немного глубже проникнуть в техническую суть Sprinter, то лучше думать о нем не как о 4×4, полноприводном грузовике, но как о более простом варианте Sprinter AWD, так как, опять же, все дифференциалы остаются открытыми. Кроме того, система 4ETS ставится на внедорожники Mercedes М- и GL-Class, и как я узнал в итоге, когда условия становились по-настоящему серьезными ни один из вышеупомянутых автомобилей, не мог с ними справиться, что дает ключевую подсказку, не сможет этого и Sprinter.
Журналисты предполагали, что конечной точкой маршрута будет стандартная полоса препятствий, разработанная Mercedes-Benz, на которой будут проверены способности 4×4, но это было не так. Вместо этого караван Спринтеров пошел по серпантину круто вверх по эксплуатируемой лесной трассе. На «дороге», как и прежде встречались только редкие лесовозы, везущие древесину с гор.
С подключенным полным приводом у Спринтера не было никаких проблем с проездом по дорогам, даже у самых больших версий. Пакет тестируемых Sprinter’ов начинался от 3.556 мм колесной базы для 2500 пассажирских и грузовых вэнов, заканчивался 4.495 мм колесной базой у 3500 грузовых фургонов с двойной заднеприводной установкой (которые выглядели просто потрясающе с зимними злыми шинами). На некоторых участках приходилось ювелирно работать с педалью газа, то сбавляя обороты, то раскручивая двигатель, чтобы вэн продолжал двигаться по «раскисшему асфальту» и колеса не увязли. Местами наблюдались очень глубокие колеи, чтобы не сесть на брюхо, колонна цепочкой прижималась то к правому, то к левому краю дороги. Иногда справа открывался невероятной красоты вид, правда на него не было времени любоваться, в эти моменты правые колеса проезжали в считаных метрах от крутого обрыва. Будь мы на джипе, проблем бы это не доставляло, но на парусном минивене…, адреналин лился рекой. А пульс зашкаливал.
С разделением мощности на все колеса в пропорции 35/65, Спринтер был готов к большинству сценариев. Правая нога легко регулирует работу V6, непредвиденное замедление, нажимаем на педаль акселератора, и огромный фургон покачиваясь уверенно выползает из возможной западни. Как только мы достигли 900 метров, дорога стала еще несноснее. Наш ведущий автомобиль роль которого выполнял GL350 BlueTEC начал не справляться с некоторыми грязевыми участками. После вынужденных остановок стартовать в гору становилось все сложнее. То и дело приходилось откапывать застрявшие фургоны. Отличный отдых на природе. Чистейший горный воздух и физический труд, чего еще пожелать городскому человеку?
На обратном пути вниз с горы, легкие в управлении Спринтеры показали себя во всей красе. Узкое пятно контакта позволило легче преодолевать изгибы дороги, а легкий руль, информативные тормоза и достаточный крутящий момент от турбодизельного V6 имел позволяли преодолевать спуск легко и непринуждённо.
В дороге было получено достаточно информации о новом полноприводном Sprinter. Таким похоже и хотели видеть его создатели. Он не был разработан для дикого бездорожья, это не развлекательная машина вроде G-Class. Также и не военный автомобиль по типу Unimog. Это трудяга подготовленный к различным сложностям. Потому что бывают случаи, когда Спринтеру приходится выбираться за околицу мира. Люди, живущие в отдаленных районах, нуждаются в доставке грузов. И теперь они могут этого добиться очень легко.
В Mercedes говорят 4×4 Sprinter уже получил хороший старт в продажах, полноприводная версия стала успешной. В будущем полноприводная система станет частью стратегии развития Sprinter, а производство будет наращиваться, особенно с того времени, когда новый фургон Mercedes встанет на сборочный конвейер в Южной Каролине.
Добавление полного привода говорит о том, что Mercedes теперь будет предлагать те же возможности в сегменте, что американские аналоги такие как Ford Transit и Ram Promaster. Вариант 4×4 делает формулы Sprinter еще более привлекательной и функциональной. Простым нажатие кнопки развозной грузовичок превращается во внедорожного скакуна, способного на многое.
Жаль, что в России эта версия появится нескоро, если вообще появится. Хотя, если рассудить здраво, какой Sprinter AWD сможет справится с нашей Тайгой или Сибирью? Ему до нашего бездорожья еще расти и расти.
2015 Mercedes Sprinter | |
ЦЕНА | Базовая стоимость $44.000 (без учета доставки из США и таможни) |
ОПИСАНИЕ | Полный привод 4×4, кузов- фургон или пассажирский автобус |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 л. турбодизель V6/188 л.с./440 Н.м. |
ТРАНСМИССИЯ | 5-скоростная автоматическая КПП |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 2675 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 3.556 мм; 4.495 мм |
ВМЕСТИМОСТЬ | 12 куб. м |
МАКС. СКОРОСТЬ | 131 км/ч |
lenta.co
У версии 4х4 достойный для Mercedes-Benz радиус разворота По габаритам Sprinter (4×4) внушительнее внедорожника G-класса… …и существенно выше «ростом», чем пассажирский Viano (4х2) Правая сдвижная дверь открывает большой проем, удобный для посадки на задние ряды кресел Внушительный дорожный просвет выдает способность этого автомобиля преодолевать бездорожье Задняя и боковая подножки выдают пассажирскую сущность машины | Немецкий инструктор всполошился как ошпаренный: Achtung, radar! Но было поздно: на спидометре нашего микроавтобуса вместо положенных 70 км/ч значилось 130… Польские полицаи – люди серьезные, снисхождения от них не жди. То-то будет подарочек в виде фотки и отметки нарушения с доставкой на дом… Но сидевший на месте водителя итальянский журналист не сразу понял, что влип. После этого я за рулем Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI (4×4) был внимательнее. Соблюдать скоростной режим на трассе Варшава–Вроцлав означает выглядеть белой вороной. Дальнобойщики, местные паны и паненки жмут так, что только пыль из-под колес. Причем превышение действующих запретов чуть ли не двукратное. Скажем, вместо 50 км/ч едут 90, а когда ограничение 70 км/ч, гонят все 120. И только в деревнях и поселках городского типа водители превращаются в ангелочков, притормаживая до положенного рубежа. Моя задача – не лететь по трассе, а изучать новый Sprinter в пассажирской версии, да еще с полным приводом.Для последнего поколения своего «коммерсанта» немцы приготовили более 100 вариантов окраски кузова. Из трех версий близкого оттенка «красный гибискус», «красный вельвет», «красный янтарь» ответ был найден интуитивно, поскольку лак с эффектом «металлик» среди них оказался только один – «красный янтарь». Для деловой рабочей лошадки это перебор: лак горит на солнце и привлекает чересчур много внимания посторонних. Зато с точки зрения презентабельности и безопасности – то, что надо. Тестовую машину, как водится, поставили в парк едва ли не в максимальной комплектации. Впрочем, нет: обычные, а не литые диски колес, простая, а не хромированная решетка радиатора, неокрашенный в цвет кузова бампер выдают бюджетную сущность. И лично мне непонятно, почему сэкономили на дисках, ведь штамповки на такой машине – все равно, что кеды в сочетании с фраком… Расспрашивать, что относится к базовому оснащению, а что представляет собой «фарш» за доплату, по сути, не у кого. Едущие со мной «даймлеровцы», что называется, не по этой части. Поэтому в первом же отеле скачиваю из Интернета спецификацию на русском языке. И снова не перестаю удивляться составителям. Мы привыкли подтрунивать над переводными буклетами китайских и индийских фирм с параметрами вроде «тормозущая педаль замедлителя», «податчик наружной атмосферы» и т. п., а ведь и в проспектах некоторых европейских фирм есть элементы театра абсурда. Например, в фирменной брошюре по Sprinter есть такой перечень базовой комплектации: «Контрольные лампы указателей поворота, дальнего света, зарядного тока, уровня масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, износа тормозных колодок и мн. др.» Прикольно, не правда ли? А что ж тогда не указали, что автомобиль сделан из металла, окна у него из прозрачного материала, а круглые колеса с шинами из резины?! Если так и дальше пойдет, то в достоинства машин третьего тысячелетия будут вписывать распашную водительскую дверь, сиденье для водителя и «мн. др.».Уже не смешно, когда из-за вагона словесного мусора, пропадает желание тратить время на такое чтиво. Вы не обращали внимания на то, какими объемными стали инструкции пользователя к простой бытовой технике и электронным приборам? Что уж говорить о руководстве по эксплуатации автомобиля. |
www.gruzovikpress.ru
Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 фото видео, цена комплектации, новый Мерседес Спринтер
Новый Mercedes-Benz Sprinter представлен официально 6 февраля 2018 года и готов к выходу на мировой рынок коммерческой техники. Новое 3 поколение Мерседес-Бенц Спринтер разработано самостоятельно компанией Mercedes, в отличии от предшественника, созданного в кооперации с Volkswagen. В нашем обзоре новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецкого грузовичка, предлагаемого аж в 1700!!! различных конфигурациях. Продажи нового поколения Мерседес-Бенц Спринтер в Европе и России стартуют в начале лета 2018 года по цене в Германии от 23788 евро, но для немецких бизнес-клиентов стоимость новинки составит от 19990 евро за счет вычета 19% НДС.
Новый Sprinter разработан компанией Mercedes-Benz практически с чистого листа с использованием огромного количества современных технологий, а также концепции adVANce с технологией Mercedes PRO, позволяющей отслеживать коммерческий транспорт для более продуктивного использования и доставки товаров потребителям в сжатые сроки.
фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019
фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди
Предыдущие два поколения модели Sprinter за время выпуска с 1995 до начало 2018 года разошлись по миру общим тиражом более, чем 3,4 млн. экземпляров. Автомобиль настолько популярен, что воспринимается автолюбителями, словно обычный легковой, и часто используется в качестве основного.
Хотелось бы отметить, что по сравнению с предшественником внешность нового Спринтера изменилась минимально, а правильнее сказать, эволюционировала. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки более крупной фальшрадиаторной решеткой и компактными зауженными фарами головного света (в качестве опции полностью светодиодная головная оптика).
Боковая и задняя части кузова практически не изменились, если не брать в расчет укрупнившиеся плафоны габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением и строгие панели задних распашных дверей без выштамповок.
Новый Mercedes-Benz Sprinter предлагается на выбор с тремя размерами колесной базы от 3250 до 4325 мм, 4 вариантами общей габаритной длины, возможностью выбрать высоту легкового коммерческого автомобиля, нескольким типами кузова (фургон и вэн, микроавтобус и кемпер, пикап и шасси для установки всевозможного оборудования, а также грузопассажирские версии), приводом на передние или задние колеса, а также полноприводной трансмиссией, турбо дизелями мощностью от 114 до 190 сил, тремя коробками передач – 6 МКПП, 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic и 7 АКПП для версий авто с полным приводом. Добавит в качестве бонуса возможность заказать пол грузовой платформы из дерева, пластика или стали.
Новый Мерседес Спринтер способен обеспечить транспортировку груза объемом до 17 м3, пассажирскую вместимость до 20 человек, а полная масса достигает 5500 кг (минимальная 2500 кг).
Кабина новой генерации Sprinter создавалась с учетом более высоких требований клиентов по уровню комфорта и эргономики. Однако салон базовых версий немецкого грузовичка выглядит довольно просто и, мягко сказать, бюджетно: простенькое рулевое колесо, передняя панель из грубого серого пластика с крупными дефлекторами вентиляции и огромным боксом для хранения мелких вещей, открытая полка под потолком. А вот обычные радости в виде аудиосистемы и кондиционера отсутствуют.
Следующий уровень оснащения подразумевает наличие простой аудиосистемы, более солидного рулевого колеса с кнопками управления бортовым компьютером, дополнительных дефлекторов вентиляции по центру передней панели и полки под потолком, оснащаемой крышками.
Такое скупое оснащение не вызывает удивления по той лишь причине, что перед нами кабина автомобиля, созданного для коммерческих перевозок, но… Sprinter может быть не только грузовичком или фургоном, а и супер комфортным пассажирским микроавтобусом, способным перевозить до 20 человек. Для таких версий новинки предлагаются не только полноценное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, кресло водителя с электроприводом регулировок, передние сидения с подогревом, но и двух или трех зонный климат контроль, мультимедийные системы MBUX с 7,0 или 12,25-дюймовыми цветными сенсорными экранами (такие же устанавливаются и в новом Mercedes-Benz A-Class (W177)). При желании можно заказать для нового немецкого буса камеру заднего вида с демонстрационной картинкой в салонном зеркале, систему кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года.
Новый Спринтер доступен к заказу с тремя типами привода (задний, полный и передний) и тремя вариантами задней подвески (стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы).
Передне приводные версии новинки оснащаются 2,1-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 114, 143 и 177 силы.
Машины с задним приводом комплектуются также 2,1-литровым турбо дизелем с четырьмя цилиндрами, но мощностью 114, 143 и 163 силы.
Авто с передним и задним приводом в пару мотору получают 6 МКПП либо автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Полноприводные версии нового Sprinter оснащаются точно такими же двигателями, как и версии автобуса с задними приводом (114, 143 и 163 лс) с той лишь разницей, что применяется не 9-ти, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus.
В зависимости от конфигурации, типа привода и коробки передач расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 6,9-9,7 литров дизельного топлива на 100 км.
В планах Mercedes-Benz предложить покупателям новый Sprinter с шести цилиндровым дизельным 3,0-литровым мотором (190 лс 440 лс) и полностью электрическую версию eSprinter с 3-4 аккумуляторными батареями, способными обеспечить пробег в 150-200 км.
Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 видео тест
povozcar.ru
Колёсная база | 3 665 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3 265 x 1 780 x 1 650 мм |
Снаряженная масса | 2 120 кг |
Погрузочная высота | 875 мм |
Допустимая полная масса | 3 500 кг |
Объём грузового отсека | 9 м3 |
Количество мест | 3 |
Грузоподъёмность | 1 560 кг |
Длина x Ширина x Высота | 5 910 x 1 993 x 2 615 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 5 500 кг |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 200 до 2 400 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Объём двигателя | 2 143 см3 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 129 л.с. |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
Тип впуска | Common Rail |
Максимальный крутящий момент | 305 Н*м |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная |
Экологический стандарт | EURO V |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.5 л на 100 км |
Объём топливного бака | 75 л |
Запас хода | от 720 до 1 000 км |
Расход топлива в городе | 10.4 л на 100 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л на 100 км |
Привод | Полный подключаемый |
Диаметр разворота | 13.6 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
www.drivernotes.net