Технические характеристики мерседес спринтер 4х4 – Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (2014, Минивэн)

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (2014, Минивэн)

Обзор Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014

Известный в мире коммерческих автомобилей фургон и минивэн Спринтер получает полный привод 4×4, увеличенный дорожный просвет и ряд новых электронных систем безопасности, в том числе противостояния боковым порывам ветра.


Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (2014)

Система полного привода нового Спринтер активируется нажатием водителем кнопки на центральной консоли и оснащена дополнительным редуктором с пониженной на 42 процента передачей, что позволит с легкостью преодолеть особо сложное бездорожье, наделяя соответствующие стандарту Евро-6 двигатели повышенной тягой.

Передняя ось модели 4×4 по сравнению с обычным автомобилем дальше от дороги на 110, а задняя на 80 миллиметров, что на 20 процентов увеличивает угол въезда потяжелевшего в среднем на 120 килограмм микроавтобуса. Крутящий момент двигателя распределяется в соотношении 35:65 между передними и задними колесами, а глубина брода увеличивается с 500 до 610 мм.

Примечательно, что вездеходные способности Спринтер незначительно повлияли на расход топлива, который возрастает на 0,4-0,8 литра на 100 км по сравнению с автомобилем с задними ведущими колесами. По сообщению разработчика модель 313 BlueTec 4×4 в среднем потребует от владельца 8,3 литра на преодоление 100-километрового расстояния.

Экологически эффективные двигатели — это пара 4-цилиндровых дизельных мощностью 129 и 163 л/с при объёме 2,15 литра и один 6-цилиндровый 190-сильный водоизмещением 3,0 литра, тоже работающий на дизельном топливе.

Коробка передач в стандарте предлагается механическая с шестью передачами, но при желании есть возможность заказать 5-ступенчатую автоматическую.

Особая гордость производителя автомобилей из Германии — системы безопасности нового поколения, которые не найти на других представителях сегмента крупных минивэнов и фургонов.

Постоянную помощь водителю оказывают: система предотвращения столкновений с препятствием, оповещения об опасности в мертвой зоне, автоматическое управление дальним светом фар, слежение за движением в своей полосе и противодействие боковым порывам ветра.

Источник: AutoZov.ru



2014 Mercedes-Benz Sprinter 4×4

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (2014)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 4-6 цилиндров, 2,15-3,0 литра, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 129-190 л/с ;
  • Крутящий момент: 305-440 Нм ;
  • Средний расход топлива: От 8,3 л/100 км ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;

Ещё автомобили Mercedes-Benz


autozov.ru

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 — Блог Авто любителей, фото, цены, характеристики, технические данные, обзоры и авто новости

Mercedes-Benz Sprinter 4×4

Недавно Mercedes-Benz представил популярный коммерческий автомобиль с полным приводом Sprinter 4×4 и ESP. Новичок появится в кузове микроавтобус и грузовик, так же получив заметно увеличенный клиренс и современную комплектацию.

Полный привод

Добавочный полноприводный Mercedes Sprinter 4×4 лишен механической блокировки. Её задачи возложены на электронную систему тяги (4ETS), от внедорожника ML-Class и GL-Class. Таким образом автомобиль освободили от лишней ноши на 115-135 кг. позволяя на скорости до 10 км/ч включить полный привод одним нажатием кнопки AWD с автоматической регулировкой крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 35:65. В условиях бездорожья, такая отправляет большую тягу на колесо с хорошим сцеплением и выборочно притормаживает буксующее, имитируя межосевой блокирующийся дифференциал.

Ходовая

По ходовой, все стало только лучше. Mercedes-Benz поднял клиренс Sprinter 4×4 на 110 мм. спереди и на 80 сзади, сравняв его практически с вездеходами. Так новый Спринтер 4х4 с полной массой 3,5 т. может преодолеть 18° угол въезда и 27° съезда. А предшественнику полагается максимум 22. Плюс по сравнению с предшествующим заднеприводным автомобилем, новый Спринтер 4×4 оснащается усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и 100-литровым топливным баком.

Прицеп

Что касается прицепа, то на Sprinter 4×4 2014 Mercedes-Benz поставил стабилизирующее колебания сцепное устройство (Trailer Stability Assist), что выборочно притормаживает колеса и направляет прицеп в нужное русло. Так же тут сыграл роль и адаптивный контроль устойчивости (ESP), что обнаруживает центр тяжести и перенастраивает характеристики авто для обеспечения безопасной и комфортной езды по бездорожью или по крутому склону.

Характеристики Мерседес Спринтер

По силовой части, фургон Спринтер с полным приводом предлагает три новых дизельных двигателя. Первые два 4-х цилиндровые объемом 2,15 л. мощностью 129 (305 Нм) и 163 лошадиных сил (360 Нм), устанавливаются с турбокомпрессором и технологией SCR AdBlue, благодаря которым и удовлетворяют стандарту евро пять и шесть. Самый сильный грузовик /микроавтобус в движение приводят 193 «лошадки» (440 Нм) от 3,0 л. 6-цлиндрового двигателя.

Тут гордостью инженеров стал практически не изменившийся расход топлива. По данным от Мерседес, Спринтер 4х4 потратит всего на 0,4 — 0,8 л. солярки больше, по сравнению предшествующей моделью и ее задним приводом. А самый тяговитый Sprinter 313 4×4, израсходует около 8,3 л. В базе у Mercedes Benz Sprinter 4×4 2014 шестиступенчатая механика или альтернативный ей опциональный автомат.

Дизайн | Интерьер

Внешне у обновленного Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014 чуть более «взрослая» решетка радиатора, «острые» фары, высокий капот и приподнятые новые бампера. Вот почему корпуса наружных зеркал и указатели поворота инженеры из Мерседес поставили выше. Салон авто обзавелся модернизированной панелью с добавочной кнопкой от полного привода, иной обивкой сидений и новым рычагом от КПП.

Цена

На авторынке Германии, опциональный полный привод обойдется желающему в 8391 евро. А дополнительный редуктор, увеличивающий проходимость за счет пониженной передачи в 534. Так стоимость грузовика стартует от 32 800 €, а микроавтобус от 34 200 без учета НДС.

http://auto-kaif.ru

legkoe-delo.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Sprinter (906) 2.1 CDI 4×4 4 дв. микроавтобус 6МКПП 2012- г.

Начало производства: январь 2012
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. микроавтобус (906)
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 2143
Объем двигателя, л.: 2.1
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 163
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 360/1400
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км: 235
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 6945
Ширина, мм: 1993
Высота, мм: 2815
Колесная база, мм: 4325
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 235/65R16
Снаряженная масса, кг:
2651
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 75
Диаметр разворота, м: 14.6
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Тест-драйв / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

2015 Mercedes-Benz Sprinter 4×4, дорогами Британской Колумбии

Смело идти туда, куда не ступали колеса развозного фургона

 

Город Келоуна, Британская Колумбия, Канада. Грязь, снег, хвойный лес, крутые спуски и подъёмы на горных серпантинах. Со всеми этими прелестями жизни предстояло встретиться Mercedes-Benz Sprinter, правда не простой его версии, а той в конце названия которой стоит многообещающая надпись 4×4.

План по заброске журналистов был такой: из аэропорта их везут в этот небольшой Канадский городок, распределяют на небольшие группы, доставляют до пункта сбора, рассаживают по подготовленным для небольшого тестового путешествия автомобилям и под присмотром инструкторов от Mercedes-Benz запускают в горную глушь. Маршрут будет разбит на три чекпоинта, на каждом из которых измотанных трудностями фактического бездорожья будут ждать минеральная вода и свежая выпечка для поднятия сил. Подкрепились, поехали дальше, до финиша.

Многие участники мини пробега за плечами имели опыт внедорожных тест-драйвов. Выезды «на природу» прекрасно показывают возможности транспортного средства и работу его систем полного привода. Как правило это предсказуемые и довольно безопасные мероприятия.

Загвоздка заключалась только в одном, преодолевать крутые подъёмы и спуски на раскисшей грязи, проезжать броды придётся не на подготовленном (и несколько привычном) Gelendwagen или на каком-то другом вездеходе, ехать придется на фургоне Sprinter. От этой мысли по спине пробегали шустрые мурашки, а под ложечкой предательски холодело.

Вот мы и на базе, отправной точке, отступать поздно. Ревелсток- место завораживающее своей красотой. Цивилизация осталась где-то позади, даже iPhone перестал ловить связь. Поездка начинается.

Поездка от Ревелстока до Мика Крик было легкой — 56 миль (90 км), дорога полностью проходила по Canada Highway 23, трассе которая проходит вдоль реки Колумбия. Наш путь лежит на север. Вокруг невероятно красивые леса, с горными склонами, покрытыми снегом, здесь зима еще не закончилась, слева не спеша течет оттаявшая река. Там нет телефонных столбов, нет светофоров и нет движения, кроме изредка проносящихся случайных лесовоз. Дорожные знаки не указывают на съезды в сторону других городов, но вместо этого они настойчиво предупреждают о возможной встрече с лосем или медведем. Редко попадается совсем уж неприятный знак, который настоятельно говорит о том, что на некоторых участках трассы лучше не останавливаться, если не хочешь быть засыпанным сошедшей лавиной.

Поочередно проехался за рулем как короткобазных, так и длиннобазных вариантов Спринтеров, в пассажирской версии на 12 персон и в грузовом фургоне. Так как эти автомобили прежде всего рабочие и развозные фургоны, интерьер предназначен в первую очередь для практичности и только во вторую для комфорта; жесткий пластик встречается повсюду в кабине, удобные сиденья обшиты тканью, а технологические удобства ограничиваются вещами вроде простой версии системы COMAND от Mercedes. Имейте в виду, что, несмотря на обновление дизайна в 2014 году, это поколение Sprinter корнями своими уходит к 2006 году. Но то что предлагается внутри кабины вполне сравнимо со всеми остальными коллегами MB, в расширяющемся большом классе фургонов. Более того не стоит забывать, что перед нами все-таки Mercedes-Benz, король среди рабочих автомобилей.

На твердом асфальтированном покрытии Sprinter показывал чудеса управления – легкое, но информативное рулевое управление, отличная маневренность, фантастическая обзорность, хорошие тормоза (как на легковых автомобилях) и в целом он предлагал комфортную езду. Смысл в такой продуманности есть, развозчики разнообразной продукции и водители маршрутных такси, которые по работе проводят за рулем весь день, ездящие всюду, от платных скоростных шоссе, до узких городских улиц должны чувствовать себя везде в своей тарелке. Теперь к этим местам прибавилась пересеченная местность, заснеженные перевалы с размытыми весенними ручьями дикими дорогами, и все это «расширение кругозора» стало возможным благодаря добавлению полного привода.

Система 4×4 управляется с помощью кнопки расположенной слева от замка зажигания, и может быть активирована на скоростях до 10 км/ч. При включении, мощность двигателя по умолчанию распределяется в соотношении 35/65 передняя/задняя оси, поддерживается при помощи системы управления тягового усилия 4ETS которая притормаживает отдельные колеса, чтобы помочь продвижению вперед. На полноприводном фургоне нет блокировки дифференциалов, но Mercedes предлагает установку низкого диапазона передач с редукторной передачей (с передаточным числом 1,42), которая включается, когда Sprinter находится в неподвижном состоянии. Более того, для лучшей геометрической проходимости, Mercedes немного приподнял новый Sprinter 4×4, увеличив дорожный просвет на 110 мм спереди и 78 мм сзади, по сравнению с моноприводными автобусами.

Система 4×4 опционально устанавливается на Crew Van, Passenger Van и некоторые модели Cargo Van, добавляя $6,500 к цене, или $ 6,800, если хотите, чтоб был установлен низкий диапазон передач. Тем не менее, вы также должны будете выложить $985 за опциональный двигатель V6, поскольку пакет 4×4 не доступен на моделях, оснащенных новым 2,1-литровым четырехцилиндровым дизелем, которым оснащаются автомобили после обновления в 2014 году.

Шестицилиндровый двигатель, используемый здесь был позаимствован у дорестайлинговой версии Sprinter — 3,0-литровый турбодизель V6 с 188 л.с. и 440 Нм крутящего момента, работающий в паре с древней, но невероятно качественно работающей пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Принимая во внимание размер и вес Sprinter, 188 л.с. и 440 Нм вряд ли сделают это вэн ракетой, но только с двумя пассажирами и небольшим количеством багажа на борту, он легко поднимался в гору, преодолевал длительные подъёмы и, что более важно, обладал достаточным моментом дизельного V6, чтобы заставить все четыре колеса без устали месить густую, глубокую грязь. Что касается колес, Sprinter испытывал на бездорожье стандартные 16-дюймовые стальные диски, обутые в зимние шины для легких грузовиков.

Если немного глубже проникнуть в техническую суть Sprinter, то лучше думать о нем не как о 4×4, полноприводном грузовике, но как о более простом варианте Sprinter AWD, так как, опять же, все дифференциалы остаются открытыми. Кроме того, система 4ETS ставится на внедорожники Mercedes М- и GL-Class, и как я узнал в итоге, когда условия становились по-настоящему серьезными ни один из вышеупомянутых автомобилей, не мог с ними справиться, что дает ключевую подсказку, не сможет этого и Sprinter.

Журналисты предполагали, что конечной точкой маршрута будет стандартная полоса препятствий, разработанная Mercedes-Benz, на которой будут проверены способности 4×4, но это было не так. Вместо этого караван Спринтеров пошел по серпантину круто вверх по эксплуатируемой лесной трассе. На «дороге», как и прежде встречались только редкие лесовозы, везущие древесину с гор.

С подключенным полным приводом у Спринтера не было никаких проблем с проездом по дорогам, даже у самых больших версий. Пакет тестируемых Sprinter’ов начинался от 3.556 мм колесной базы для 2500 пассажирских и грузовых вэнов, заканчивался 4.495 мм колесной базой у 3500 грузовых фургонов с двойной заднеприводной установкой (которые выглядели просто потрясающе с зимними злыми шинами). На некоторых участках приходилось ювелирно работать с педалью газа, то сбавляя обороты, то раскручивая двигатель, чтобы вэн продолжал двигаться по «раскисшему асфальту» и колеса не увязли. Местами наблюдались очень глубокие колеи, чтобы не сесть на брюхо, колонна цепочкой прижималась то к правому, то к левому краю дороги. Иногда справа открывался невероятной красоты вид, правда на него не было времени любоваться, в эти моменты правые колеса проезжали в считаных метрах от крутого обрыва. Будь мы на джипе, проблем бы это не доставляло, но на парусном минивене…, адреналин лился рекой. А пульс зашкаливал.

С разделением мощности на все колеса в пропорции 35/65, Спринтер был готов к большинству сценариев. Правая нога легко регулирует работу V6, непредвиденное замедление, нажимаем на педаль акселератора, и огромный фургон покачиваясь уверенно выползает из возможной западни. Как только мы достигли 900 метров, дорога стала еще несноснее. Наш ведущий автомобиль роль которого выполнял GL350 BlueTEC начал не справляться с некоторыми грязевыми участками. После вынужденных остановок стартовать в гору становилось все сложнее. То и дело приходилось откапывать застрявшие фургоны. Отличный отдых на природе. Чистейший горный воздух и физический труд, чего еще пожелать городскому человеку?

На обратном пути вниз с горы, легкие в управлении Спринтеры показали себя во всей красе. Узкое пятно контакта позволило легче преодолевать изгибы дороги, а легкий руль, информативные тормоза и достаточный крутящий момент от турбодизельного V6 имел позволяли преодолевать спуск легко и непринуждённо.

В дороге было получено достаточно информации о новом полноприводном Sprinter. Таким похоже и хотели видеть его создатели. Он не был разработан для дикого бездорожья, это не развлекательная машина вроде G-Class. Также и не военный автомобиль по типу Unimog. Это трудяга подготовленный к различным сложностям. Потому что бывают случаи, когда Спринтеру приходится выбираться за околицу мира. Люди, живущие в отдаленных районах, нуждаются в доставке грузов. И теперь они могут этого добиться очень легко.

В Mercedes говорят 4×4 Sprinter уже получил хороший старт в продажах, полноприводная версия стала успешной. В будущем полноприводная система станет частью стратегии развития Sprinter, а производство будет наращиваться, особенно с того времени, когда новый фургон Mercedes встанет на сборочный конвейер в Южной Каролине.

Добавление полного привода говорит о том, что Mercedes теперь будет предлагать те же возможности в сегменте, что американские аналоги такие как Ford Transit и Ram Promaster. Вариант 4×4 делает формулы Sprinter еще более привлекательной и функциональной. Простым нажатие кнопки развозной грузовичок превращается во внедорожного скакуна, способного на многое.

Жаль, что в России эта версия появится нескоро, если вообще появится. Хотя, если рассудить здраво, какой Sprinter AWD сможет справится с нашей Тайгой или Сибирью? Ему до нашего бездорожья еще расти и расти.

2015 Mercedes Sprinter
ЦЕНАБазовая стоимость $44.000 (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕПолный привод 4×4, кузов- фургон или пассажирский автобус
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 л. турбодизель V6/188 л.с./440 Н.м.
ТРАНСМИССИЯ5-скоростная автоматическая КПП
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА2675 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА3.556 мм; 4.495 мм
ВМЕСТИМОСТЬ12 куб. м
МАКС. СКОРОСТЬ
131 км/ч

lenta.co

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI (4×4)


У версии 4х4 достойный для Mercedes-Benz радиус разворота
По габаритам Sprinter (4×4) внушительнее внедорожника G-класса…
…и существенно выше «ростом», чем пассажирский Viano (4х2)
Правая сдвижная дверь открывает большой проем, удобный для посадки на задние ряды кресел
Внушительный дорожный просвет выдает способность этого автомобиля преодолевать бездорожье
Задняя и боковая подножки выдают пассажирскую сущность машины

Немецкий инструктор всполошился как ошпаренный: Achtung, radar! Но было поздно: на спидометре нашего микроавтобуса вместо положенных 70 км/ч значилось 130… Польские полицаи – люди серьезные, снисхождения от них не жди. То-то будет подарочек в виде фотки и отметки нарушения с доставкой на дом… Но сидевший на месте водителя итальянский журналист не сразу понял, что влип. После этого я за рулем Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI (4×4) был внимательнее.

Соблюдать скоростной режим на трассе Варшава–Вроцлав означает выглядеть белой вороной. Дальнобойщики, местные паны и паненки жмут так, что только пыль из-под колес. Причем превышение действующих запретов чуть ли не двукратное. Скажем, вместо 50 км/ч едут 90, а когда ограничение 70 км/ч, гонят все 120. И только в деревнях и поселках городского типа водители превращаются в ангелочков, притормаживая до положенного рубежа. Моя задача – не лететь по трассе, а изучать новый Sprinter в пассажирской версии, да еще с полным приводом.Для последнего поколения своего «коммерсанта» немцы приготовили более 100 вариантов окраски кузова. Из трех версий близкого оттенка «красный гибискус», «красный вельвет», «красный янтарь» ответ был найден интуитивно, поскольку лак с эффектом «металлик» среди них оказался только один – «красный янтарь». Для деловой рабочей лошадки это перебор: лак горит на солнце и привлекает чересчур много внимания посторонних. Зато с точки зрения презентабельности и безопасности – то, что надо.

Тестовую машину, как водится, поставили в парк едва ли не в максимальной комплектации. Впрочем, нет: обычные, а не литые диски колес, простая, а не хромированная решетка радиатора, неокрашенный в цвет кузова бампер выдают бюджетную сущность. И лично мне непонятно, почему сэкономили на дисках, ведь штамповки на такой машине – все равно, что кеды в сочетании с фраком… Расспрашивать, что относится к базовому оснащению, а что представляет собой «фарш» за доплату, по сути, не у кого. Едущие со мной «даймлеровцы», что называется, не по этой части. Поэтому в первом же отеле скачиваю из Интернета спецификацию на русском языке. И снова не перестаю удивляться составителям. Мы привыкли подтрунивать над переводными буклетами китайских и индийских фирм с параметрами вроде «тормозущая педаль замедлителя», «податчик наружной атмосферы» и т. п., а ведь и в проспектах некоторых европейских фирм есть элементы театра абсурда. Например, в фирменной брошюре по Sprinter есть такой перечень базовой комплектации: «Контрольные лампы указателей поворота, дальнего света, зарядного тока, уровня масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, износа тормозных колодок и мн. др.» Прикольно, не правда ли? А что ж тогда не указали, что автомобиль сделан из металла, окна у него из прозрачного материала, а круглые колеса с шинами из резины?! Если так и дальше пойдет, то в достоинства машин третьего тысячелетия будут вписывать распашную водительскую дверь, сиденье для водителя и «мн. др.».Уже не смешно, когда из-за вагона словесного мусора, пропадает желание тратить время на такое чтиво. Вы не обращали внимания на то, какими объемными стали инструкции пользователя к простой бытовой технике и электронным приборам? Что уж говорить о руководстве по эксплуатации автомобиля.
Проселка на пути следования нет, и я топлю по ровному асфальту. Эх, не для гламурных дорог создан этот бюргер! Ему бы по пашне рвануть или хотя потрястись на пыльных ухабах местного бездорожья. Да только откуда ему взяться в Европе: у них даже в сельской местности хоть узенький, но асфальт, хоть грунтовка, но обязательно причесанная грейдером и утрамбованная компактором. В общем, проверить вездеходные качества машины на этот раз не судьба. Довольствуюсь тем, что есть.Между делом, оказалось, что регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка – опция. Мультифункциональный руль с управлением борткомпьютером, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, подготовка для монтажа радиоприемника тоже доступны тоже за отдельную плату. Даже тахограф, галогенные противотуманки, airbag для переднего пассажира, запираемый перчаточный ящик состоят в списке дополнительного оборудования. Хотя я ожидал это увидеть в базе.А вот куча других примочек очень полезна, пусть и за доплату сверх базового прайса: в виду двухместное пассажирское сиденье впереди, дополнительное водяное отопление, мощный кондиционер в салоне. Наверное, нелишними будут подогрев передних кресел, сдвижные окна в пассажирском салоне, Parktronic. О системе облегчения трогания с места (для механической КП) – отдельный разговор: она в наших условиях нужна как воздух.Центральный замок с ДУ тоже вещь полезная. Стеклянный верхний подъемно-сдвижной люк в кабине водителя, думаю, ни к чему, особенно если есть кондиционер с электронной системой регулировки Tempmatic. А для пассажирского пространства такая вещь жизненно необходима. Я бы не отказался и от электропривода поворотного окна сзади, поскольку беспечные пассажиры часто забывают закрывать окна. Вниманию аллергиков! На заказ устанавливают систему независимого отопления с пылевым и пыльцевым фильтром. По-моему, это тоже актуально.Что еще важно для России из списка дополнительного оборудования? Да много чего. Например, обогреваемое ветровое стекло и биксеноновые фары со статической вспомогательной подсветкой и системой освещения поворотов. Не лишними окажутся усиленные амортизаторы и фароочиститель, а уж о заводской противоугонной сигнализации с защитой салона и устройством защиты от буксировки (неважно, с сиреной или без нее) и говорить нечего – нужна и точка!Вопреки ожиданиям, машина с приводом 4WD идет мягко. Наверное, потому, что в ней есть 6 пассажиров и немного груза. Но даже при отсутствии загрузки Sprinter не назовешь табуретом – это все-таки не «уазик». Полный привод внес некоторые коррективы в технический портрет автомобиля. В сравнении с обычной версией с одним ведущим мостом масса Sprinter 4×4, в зависимости от варианта исполнения, на 115–145 кг больше. В сравнении с обычной версией высота его кузова больше на 110 мм впереди и 80 мм сзади. В Германии полный привод для этого автомобиля обходится в 7785 евро (не считая налогов), а с учетом понижающей передачи – 8281 евро. В России разница между обычным Sprinter и Sprinter 4х4, разумеется, будет внушительнее.Широкий диапазон регулировок водительского кресла позволил мне без компромиссов для комфорта устроиться за рулем. На это понадобилось всего несколько секунд. А потом я поймал себя на мысли, что рулится машина легко, обзор из нее прекрасный, а уровень шумов не настолько высок, чтобы сетовать на проникающее внутрь бормотание мотора и шелест шин. Да, звукоизоляция кабины сделана, как надо. Джойстик механической КП удобный, но не скажу, чтобы я от него был в восторге.На улице жарко, а потому все углубления под напитки заняты бутылочками с соками и минералкой. Вот только калибр не совпадает: гнезда рассчитаны на более объемную тару и полулитровые емкости свободно болтаются. Впереди три держателя для напитков и два для бутылок по 1,5 л. Но мы еще задействовали и карманы в дверях: в жару-то организм обезвоживается.На первом же паркинге, где мы остановились для перекусона, оцениваю достоинства бортового эхолота – системы Parktronic. Она работает при скорости менее 18 км/ч и здорово помогает водителю. При движении задним ходом можно контролировать приближение к препятствию по сигналам визуальных индикаторов в наружном зеркале заднего вида. А при движении вперед подсказки высвечиваются на дисплее в центре приборной панели. Кстати, есть такая опция, как видеокамера заднего хода в сочетании с 7-дюймовым монитором. При ее установке возможна индикация через систему Comand APS, и тогда нужная информация будет выводиться на центральную консоль.В небольшом городке, прямо на перекрестке, у меня ни с того ни с сего заглох двигатель. Сотрудник Daimler Trucks поясняет: сработала система автоматического выключения мотора ECO-Start. Как следует из названия, она же его и оживляет, но для этого нужно выжать сцепление или дать возможность автомобилю чуть-чуть откатиться. Система включается кнопкой ЕСО на передней панели и бдит до тех пор, пока продолжительность стоянки с КП в нейтральном положении и невыжатой педалью сцепления превышает 3 секунды. Для пробок и экологии устройство – что надо. Достаточно сказать, что новый сажевый фильтр Mercedes-Benz задерживает более 95% частиц сажи в выхлопных газах. По эмиссии он теперь сравним с бензиновым мотором. Более того, его показатели вредных выбросов значительно ниже предельно допустимых концентраций, предусмотренных европейским нормативом ЕС4. Специалисты уверяют, что в процессе эксплуатации происходит постоянная регенерация фильтра, благодаря чему он никогда не забивается. Хотелось бы верить, что это так! Немцы также говорят, что не нужно заливать никаких специальных присадок к топливу. Возможно, они и правы. Но кто подумал о том, какая нагрузка приходится на аккумулятор?! Это в Германии зимой при +15˚С можно глушить машину сколько угодно, а в России при –30˚С так баловаться опасно: что вы станете делать, когда АКБ сдохнет?Вот полный привод для нашей страны – то, что доктор прописал! Кстати, у версии 4×4 он постоянный, передающий тяговое усилие двигателя к переднему и заднему мостам в соотношении 35:65. Это традиционная схема, оправдавшая себя за годы применения на разных моделях, в том числе и самом Sprinter. Механическую блокировку дифференциала здесь заменила электронная система распределения тягового усилия 4ETS. Она автоматически притормаживает колеса на грани пробуксовки и мгновенно наращивает тяговое усилие там, где колеса имеют достаточное сцепление с дорожным полотном. Когда пошел дождь, я ощутил это в полной мере и продолжал ехать в том же темпе. А хозяева автомобилей с задним приводом на всякий случай сбросили газ и снизили скорость примерно на 20 км/ч. По опыту тест-драйвов полноприводных «мерсов» могу сказать, что особенно заметна эффективность 4х4 на укатанном снегу, обледенелом покрытии и мокрой листве. Естественно, незаменим такой привод на разбитых грунтовках, в грязи и при движении с прицепом. Важно одно: сомневаться в эффективности этой системы не приходится.У нашего подопечного есть электронная система стабилизации движения Adaptive ESP – динамический контроль курсовой устойчивости и снабжена устройством оценки массы автомобиля Load Adaptive Control. Детально расписывать ее достоинства – удел технических специалистов. Я лишь отмечу, что она объединяет в себе целую гроздь функций антиблокировочной системы ABS, противобуксовочной ASR, системы распределения тормозного усилия EBV, системы экстренного торможения BAS и устройства облегчения трогания с места AAS. Но электроника не всесильна. Daimler предупреждает: Adaptive ESP не в состоянии отменить действие законов динамики. Например, она не предотвращает занос автомобиля в результате эффекта аквапланирования. Поэтому даже при наличии таких современных помощников, о которых шла речь, ездить нужно с головой.Вечером я был приятно удивлен тем, что на тестовом микроавтобусе стоят биксеноновые фары с системой освещения поворотов, как на легковой «ешке». При включенном ближнем свете фар на крутых поворотах, при проезде перекрестков, въезде во двор, на стоянку и другом маневрировании обычные фары недостаточно высветляют боковую зону. А вот эти справляются с задачей отменно. При включении указателя поворота на скорости до 40 км/ч и в зависимости от угла перемещения рулевого колеса включается дополнительная лампа, повернутая в сторону движения. Видимость существенно улучшается, облегчая маневр, а главное – делает его безопаснее. А при прохождении крутых поворотов на скорости до 70 км/ч в действие вступает статическое освещение поворота, также берегущее нервы водителя.На следующее утро я узнал, что сиденья подопечного «проходимца» уже в базовом оснащении обтянуты износостойкой, грязеооталкивающей, трудновозгораемой обивкой. О как! Она представляет собой комбинацию ткани и искусственной кожи «Брасао», а на заказ можно побаловать себя обивкой из искусственной кожи черного цвета. При этом производитель гарантирует «особую практичность и простоту в уходе».Изучение списка опций навело меня на мысль, что для использования на своей фирме я заказал бы двухместное пассажирское сиденье впереди, откидную спинку которого можно использовать как обеденный столик с двумя подстаканниками. Кроме того, ящик под сиденьем не возбраняется использовать как дополнительный вещевой отсек. Пожаловал бы я вниманием и электропривод сдвижной двери с защитой от перегруза и защемления или хотя бы электрический доводчик. Но еще больше уважения вызывает система Keyless Entry & Slide. С помощью метки она распознает хозяина и открывает или закрывает двери автомобиля водителям-курьерам. Когда система активирована, при подходе водителя к машине на расстояние около 5 м автоматически разблокируется левая дверь или открывается боковая сдвижная дверь. При удалении человека с меткой от автомобиля сдвижная дверь закрывается, все замки блокируются.Конечно, два неполных дня для детального знакомства с автомобилем – срок небольшой. Но его хватило для того, чтобы убедиться в коммерческой привлекательности Sprinter 4х4. Другое дело, по карману ли вам такой полный привод…Достоинства Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×412-летняя гарантия от сквозной коррозииЭкономичный двигательЗамена масла – через каждые 40 000 кмИнтервал ТО – через каждые 80 000 кмДоступность всех точек обслуживанияВозможность снятия двигателя вверх или внизЛегкость работ за счет резьбовых соединений впередиШирокие боковые молдинги для защиты от мелких поврежденийОбилие вариантов трансформации салонаВысокая стоимость на вторичном рынке

www.gruzovikpress.ru

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 фото видео, цена комплектации, новый Мерседес Спринтер

Новый Mercedes-Benz Sprinter представлен официально 6 февраля 2018 года и готов к выходу на мировой рынок коммерческой техники. Новое 3 поколение Мерседес-Бенц Спринтер разработано самостоятельно компанией Mercedes, в отличии от предшественника, созданного в кооперации с Volkswagen. В нашем обзоре новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецкого грузовичка, предлагаемого аж в 1700!!! различных конфигурациях. Продажи нового поколения Мерседес-Бенц Спринтер в Европе и России стартуют в начале лета 2018 года по цене в Германии от 23788 евро, но для немецких бизнес-клиентов стоимость новинки составит от 19990 евро за счет вычета 19% НДС.


Новый Sprinter разработан компанией Mercedes-Benz практически с чистого листа с использованием огромного количества современных технологий, а также концепции adVANce с технологией Mercedes PRO, позволяющей отслеживать коммерческий транспорт для более продуктивного использования и доставки товаров потребителям в сжатые сроки.

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди

Предыдущие два поколения модели Sprinter за время выпуска с 1995 до начало 2018 года разошлись по миру общим тиражом более, чем 3,4 млн. экземпляров. Автомобиль настолько популярен, что воспринимается автолюбителями, словно обычный легковой, и часто используется в качестве основного.

Хотелось бы отметить, что по сравнению с предшественником внешность нового Спринтера изменилась минимально, а правильнее сказать, эволюционировала. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки более крупной фальшрадиаторной решеткой и компактными зауженными фарами головного света (в качестве опции полностью светодиодная головная оптика).

Боковая и задняя части кузова практически не изменились, если не брать в расчет укрупнившиеся плафоны габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением и строгие панели задних распашных дверей без выштамповок.




Новый Mercedes-Benz Sprinter предлагается на выбор с тремя размерами колесной базы от 3250 до 4325 мм, 4 вариантами общей габаритной длины, возможностью выбрать высоту легкового коммерческого автомобиля, нескольким типами кузова (фургон и вэн, микроавтобус и кемпер, пикап и шасси для установки всевозможного оборудования, а также грузопассажирские версии), приводом на передние или задние колеса, а также полноприводной трансмиссией, турбо дизелями мощностью от 114 до 190 сил, тремя коробками передач – 6 МКПП, 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic и 7 АКПП для версий авто с полным приводом. Добавит в качестве бонуса возможность заказать пол грузовой платформы из дерева, пластика или стали.

Новый Мерседес Спринтер способен обеспечить транспортировку груза объемом до 17 м3, пассажирскую вместимость до 20 человек, а полная масса достигает 5500 кг (минимальная 2500 кг).

Кабина новой генерации Sprinter создавалась с учетом более высоких требований клиентов по уровню комфорта и эргономики. Однако салон базовых версий немецкого грузовичка выглядит довольно просто и, мягко сказать, бюджетно: простенькое рулевое колесо, передняя панель из грубого серого пластика с крупными дефлекторами вентиляции и огромным боксом для хранения мелких вещей, открытая полка под потолком. А вот обычные радости в виде аудиосистемы и кондиционера отсутствуют.

Следующий уровень оснащения подразумевает наличие простой аудиосистемы, более солидного рулевого колеса с кнопками управления бортовым компьютером, дополнительных дефлекторов вентиляции по центру передней панели и полки под потолком, оснащаемой крышками.

Такое скупое оснащение не вызывает удивления по той лишь причине, что перед нами кабина автомобиля, созданного для коммерческих перевозок, но… Sprinter может быть не только грузовичком или фургоном, а и супер комфортным пассажирским микроавтобусом, способным перевозить до 20 человек. Для таких версий новинки предлагаются не только полноценное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, кресло водителя с электроприводом регулировок, передние сидения с подогревом, но и двух или трех зонный климат контроль, мультимедийные системы MBUX с 7,0 или 12,25-дюймовыми цветными сенсорными экранами (такие же устанавливаются и в новом Mercedes-Benz A-Class (W177)). При желании можно заказать для нового немецкого буса камеру заднего вида с демонстрационной картинкой в салонном зеркале, систему кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.


Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года.
Новый Спринтер доступен к заказу с тремя типами привода (задний, полный и передний) и тремя вариантами задней подвески (стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы).
Передне приводные версии новинки оснащаются 2,1-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 114, 143 и 177 силы.
Машины с задним приводом комплектуются также 2,1-литровым турбо дизелем с четырьмя цилиндрами, но мощностью 114, 143 и 163 силы.
Авто с передним и задним приводом в пару мотору получают 6 МКПП либо автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Полноприводные версии нового Sprinter оснащаются точно такими же двигателями, как и версии автобуса с задними приводом (114, 143 и 163 лс) с той лишь разницей, что применяется не 9-ти, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus.
В зависимости от конфигурации, типа привода и коробки передач расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 6,9-9,7 литров дизельного топлива на 100 км.
В планах Mercedes-Benz предложить покупателям новый Sprinter с шести цилиндровым дизельным 3,0-литровым мотором (190 лс 440 лс) и полностью электрическую версию eSprinter с 3-4 аккумуляторными батареями, способными обеспечить пробег в 150-200 км.

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 видео тест



povozcar.ru

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) 313 CDI MT 4х4 L2h2 2006-2015

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) 313 CDI MT 4х4 L2h2 2006-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mercedes-Benz Sprinter: Фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колёсная база3 665 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)3 265 x 1 780 x 1 650 мм
Снаряженная масса2 120 кг
Погрузочная высота875 мм
Допустимая полная масса3 500 кг
Объём грузового отсека9 м3
Количество мест3
Грузоподъёмность1 560 кг
Длина x Ширина x Высота5 910 x 1 993 x 2 615 мм
Разрешённая масса автопоезда5 500 кг
Тип наддуваТурбо
Обороты максимального крутящего моментаот 1 200 до 2 400 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Объём двигателя2 143 см3
Тип двигателяДизельный
Количество цилиндров4
Мощность двигателя129 л.с.
Конфигурация двигателяРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимальной мощностидо 3 800 об/мин
Тип впускаCommon Rail
Максимальный крутящий момент305 Н*м
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, Рессорная
Экологический стандартEURO V
Расход топлива в смешанном цикле8.5 л на 100 км
Объём топливного бака75 л
Запас ходаот 720 до 1 000 км
Расход топлива в городе10.4 л на 100 км
Рекомендуемое топливоДТ
Расход топлива на шоссе7.5 л на 100 км
ПриводПолный подключаемый
Диаметр разворота13.6 м
Коробка передачМеханика, 6 ст.

www.drivernotes.net

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *