Технические характеристики ямобур газ 66 – Ямобур на базе ГАЗ-66 для бурения скважин глубиной до 3 метров

Аренда ямобура недорого в Москве и области

Немного из истории ямобура Газ 66

Активное производство автомобилей газ 66 проходило в 1960 – 1990 годы, но и на настоящее время они пользуются большим спросом благодаря простой и надежной конструкции, которая позволяет выполнять сложные виды работ, а также высокому качеству производства. В подтверждение этих слов можно привести некоторые факты – например, то, что автомобиль Газ 66 был дважды удостоен золотой медали – в Москве и Лейпциге, а также был отмечен государственным знаком качества. Во время своего активного производства он экспортировался во все социалистические страны. Газ 66 разрабатывался для военных нужд и приоритетной задачей при его проектировке ставилось обеспечение высокой проходимости, возможность использования в сложных условиях. Эта цель была достигнута за счет использования в конструкции шин, в которых с помощью специального компрессора можно менять уровень давления, а также за счет других функциональных особенностей. Некоторое время этот автомобиль использовался в военных целях, но впоследствии, когда выяснилось, что он отличается недостаточным уровнем безопасности для подобной эксплуатации, этому автомобилю стали находить другое применение. Одним из таких применений является использование его как базу для буровой установки. Высокая проходимость стала главной отличительной особенностью и преимуществом ямобура газ. Его техническое устройство позволяет проводить бурильные работы на бездорожье и в труднодоступных местах и подходит для использования, когда на строительной территории сложен проезд к месту бурения.

Самым первым ямобуром Газ был ямобур, установленный также на шасси автомобиля газ (это был автомобиль газ 67). Он отличался высокой функциональностью, однако использовался не во всю возможную силу, главным образом применяясь для осуществления работ по озеленению территории.

Технические характеристики ямобура Газ 66

Технические характеристики современных ямобуров не многим отличаются от первых машин этого рода, однако в настоящее время используются для более широкого спектра строительных работ и благодаря расширению возможностей буровых установок и увеличению проходимости шасси автомобилей находят широкое применение в строительстве. Так, например, ямобур Газ 66 используется для бурения скважин под рекламные щиты, для установки заборов, светофоров, столбов освещения, для понижения уровня воды на участке, установки столбов линий электропередач, установки опор, устройства фундаментов, а также для других подобных целей в строительстве.

Бурильная установка ямобура Газ 66 позволяет бурить отверстия диаметром от 300 мм до 1 метра. Гидравлическое оборудование, установленное на машине, делает возможным бурить скважины глубиной до 3 метров.

Установка ямобура на безе Газ 66 обладает большой грузоподъемностью – 1,25 тонн, а также оснащена шнековым мотором, благодаря чему бурение отверстий осуществляется в короткий срок (при грамотном использовании возможно бурение до 50 отверстий за 7 часов эксплуатации, что является довольно высоким показателем). Угол бурения можно варьировать от 62 до 95 градусов, максимальная высота подъема крюка – 6,3 метра, весит данное устройство почти 6 тонн.

Для удобства использования и рационального распределения времени, перед заездом ямобура Газ 66 на территорию должны быть сделаны необходимые отметки в тех местах, где планируется бурение. Когда цели бурения и размеры прогнозируемой скважины известны, к бурильной установке подбирается и закрепляется шнек нужного диаметра и производится непосредственно бурение. Бурильная установка ямобура на базе Газ 66 устроена таким образом, что замена шнека производится легко и операция по замене шнека не занимает много времени. Благодаря такой несложной замене съемных шнеков возможно быстрое бурение отверстий различного диаметра на одной строительной территории. В зависимости от требований можно подобрать наиболее подходящий размер шнека из ряда следующих возможных вариантов - 0,3; 0,36; 0,4; 0,50; 0,63; 0,80; 1 м в диаметре.

В настоящее время существует несколько видов буровых установок, они подразделяются на ручные и шнековые, разборные и неразборные. Среди машин подобного рода ямобур Газ 66 занимает по популярности первое место, даже не смотря на то, что уже десяток лет, как он снят с производства. Разнообразие бурильных установок, существующих в настоящее время, позволяет делать выбор, при котором необходимо учитывать технические характеристики буровой установки и цели, для которых она необходима в строительстве. Например, ямобур на базе Газ 66 - наиболее подходящее устройство, когда необходимо бурить относительно неглубокие отверстия в сложных строительных условиях, когда необходимо бурить отверстия на не подготовленной для этого строительной территории, так как его самое главное преимущество – возможность работать на бездорожье. Так, внимательно изучив характеристики других бурильных установок и сопоставив их возможности с требованиями в строительстве, можно добиться рационального использования ресурсов и высокого качества проводимых работ в строительстве.

arenda-yamobura.ru

Технические характеристики буровых установок на ГАЗ 66: АВБ-2М, УГБ, УБС

Буровые установки ГАЗ 66 – это бурильные агрегаты, установленные в качестве рабочего инструмента на колесную основу шасси грузового автомобиля российского производства ГАЗ 66. Популярный советский полноприводный грузовик высокой мощности и грузоподъемности 2 тонны стал отличным транспортным помощником для сложного скважинного оборудования, покоряющим бездорожье и крутые подъемы.

Особенности буровых на базе газ 66

ГАЗ-66 был самым массовым грузовиком советского времени, используемым для всевозможных транспортных задач сельского и промышленного хозяйства, армии и строительства. Машина ценится до сих пор отличной проходимостью, способностью развивать сравнительно высокую скорость и преодолевать склоны до 310 даже с полным грузом.

Установка буровых на шасси ГАЗ-66 стала возможной благодаря высокой грузоподъемности и устойчивости машины: удачное размещение центра тяжести дает одинаковое распределение веса даже при больших нагрузках.

Кроме этого, буровые установки, основанные на ГАЗ-66, имеют следующие особенности:
  1. Могут работать с грунтами разных категорий, до самых сложных (с I по VII).
  2. Используют различные методики бурения – вибрационный, ударно-канатный способ и другие.
  3. Машины оснащаются лебедками для удобного спуска и подъема рабочих частей установки.
  4. В дополнение к буровой машина может оснащаться крановым оборудованием.
  5. Для привода подачи рабочего инструмента используется гидравлика, а способ передачи ему вращательного движения – механический.
  6. Колеса с широкопрофильными шинами, оснащенные системой регулировки давления, позволят работать в любых дорожных условиях.
  7. Самоблокирующийся межколесный дифференциал в совокупности с высоким дорожным просветом делает установку не только мобильной, но и вездеходной.

Технические характеристики популярных моделей

На базе ГАЗ-66 создано множество модельных линеек мобильных буровых установок с разными характеристиками мощности, диаметра и глубины бурения, а также спецвозможностей: АВБ, БГ, БГМ, ВЕКТОР, УБС, УГБ. Все они имеют основой ГАЗ – машину Горьковского автозавода – гарант мощности, надежности и долгого срока службы.

АВБ-2М

АВБ-2М является самой компактной буровой на колесном ходу, выпускаемой заводом машиностроения им. В.В.Воровского на шасси преемника ГАЗ-66 – автомобиля ГАЗ-33081, имеющего для грузовика небольшой вес при высокой грузоподъемности в 2 тонны.

Для АБВ-2М характерны:

  • высокие скорость и производительность работ;
  • наличие ударной штанги утяжеленного типа для наиболее сложных работ с твердым грунтом;
  • возможность перенастройки талевого крепления рабочих органов с однострунного на двухструнное;
  • машина может перевозить не только саму установку: все вспомогательное оборудование, набор штанг и сменный инструмент размещаются в транспортном кузове.
Фото буровой установки АБВ-2М
ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Общая массат.5,96
Габариты транспорт., длина/ширина/высотам7,32/2,27/3,55
Габариты рабочие, длина/ширина/высотам7,37/2,27/7,73
Макс. диаметр сверления выбраторамм219
Макс. диаметр сверления ударникамм108
Макс. глубина сверлениям40

ГАЗ 66 с буровой установке стоит на службе у геодезистов при заборе и исследовании проб грунта с глубины. Она предназначена для вибрационного бурения скважин вертикального направления сравнительно небольшой глубины (до 40 метров) на грунтах I – IV категорий тяжести. Однако при использовании ударно-канатного метода бурения ей подвластны и более тяжелые породы (мерзлые и каменистые).

ИНТЕРЕСНО! Переоборудование машины с одного способа бурения на другой происходит очень быстро благодаря быстросъемному соединению, позволяющему заменить вибратор на ударник за минуты без применения значительных усилий.

УГБ

Установки горизонтального бурения УГБ на базе грузовика ГАЗ-66 производятся Щигровским заводом «Геомаш» для устройства гидрогеологических скважин. Модели включают следующие элементы и возможности:

  • Работу с грунтами I-IV категорий.
  • Сравнительно большую глубину бурения порядка 100 метров.
  • Возможность установки шнеков для различных диаметров отверстий.
  • Применяемые методы бурения – шнековый, колонковый, ударный.
  • Установки полностью разборные, поэтому легко перевозятся до объекта.
  • Комплекты сменного оборудования обеспечивают универсальность использования.
Буровая установка УГБ-1ВС
ПоказателиУГБ-1ВСУГБ-17УГБ-50УГБ-001
Общая масса, т6,04512,04,24,8
Крутящий момент, кН.м50001500050003500
Макс. диаметр сверления, мм135-6501720198151
Макс. глубина сверления, м12-10012050300

УБС

Буровые УБС серии «ПОИСК», основанные на ГАЗ-66, предназначены для бурения водяных скважин, разведочных работ по месторождениям, научного и промышленного поиска нефти, газа и т.п. Производятся ОАО «КМО», «Геомаш» и другими.

Могут работать шнековым способом, с промывкой и с продувом.

Могут быть съемными для возможности работы как с установкой на колесном шасси, так и на территории объекта – с земли либо внутри помещения. На фото буровая установка УБС
ПараметрЕд. измеренияВеличина
Крутящий моменткН.м120-4000
Макс. диаметр сврленияммдо 160
Макс. глубина сверлениямдо 150

На видео буровая установка на базе шасси газ 66 в работе:

allspectech.com

Технические характеристики буровых установок на ГАЗ 66: АВБ-2М, УГБ, УБС

Буровые установки ГАЗ 66 – это бурильные агрегаты, установленные в качестве рабочего инструмента на колесную основу шасси грузового автомобиля российского производства ГАЗ 66. Популярный советский полноприводный грузовик высокой мощности и грузоподъемности 2 тонны стал отличным транспортным помощником для сложного скважинного оборудования, покоряющим бездорожье и крутые подъемы.

Особенности буровых на базе газ 66

ГАЗ-66 был самым массовым грузовиком советского времени, используемым для всевозможных транспортных задач сельского и промышленного хозяйства, армии и строительства. Машина ценится до сих пор отличной проходимостью, способностью развивать сравнительно высокую скорость и преодолевать склоны до 310 даже с полным грузом.

Установка буровых на шасси ГАЗ-66 стала возможной благодаря высокой грузоподъемности и устойчивости машины: удачное размещение центра тяжести дает одинаковое распределение веса даже при больших нагрузках. Кроме этого, буровые установки, основанные на ГАЗ-66, имеют следующие особенности:

  1. Могут работать с грунтами разных категорий, до самых сложных (с I по VII).
  2. Используют различные методики бурения – вибрационный, ударно-канатный способ и другие.
  3. Машины оснащаются лебедками для удобного спуска и подъема рабочих частей установки.
  4. В дополнение к буровой машина может оснащаться крановым оборудованием.
  5. Для привода подачи рабочего инструмента используется гидравлика, а способ передачи ему вращательного движения – механический.
  6. Колеса с широкопрофильными шинами, оснащенные системой регулировки давления, позволят работать в любых дорожных условиях.
  7. Самоблокирующийся межколесный дифференциал в совокупности с высоким дорожным просветом делает установку не только мобильной, но и вездеходной.

Технические характеристики популярных моделей

На базе ГАЗ-66 создано множество модельных линеек мобильных буровых установок с разными характеристиками мощности, диаметра и глубины бурения, а также спецвозможностей: АВБ, БГ, БГМ, ВЕКТОР, УБС, УГБ. Все они имеют основой ГАЗ – машину Горьковского автозавода – гарант мощности, надежности и долгого срока службы.

АВБ-2М

АВБ-2М является самой компактной буровой на колесном ходу, выпускаемой заводом машиностроения им. В.В.Воровского на шасси преемника ГАЗ-66 – автомобиля ГАЗ-33081, имеющего для грузовика небольшой вес при высокой грузоподъемности в 2 тонны.

Для АБВ-2М характерны:

  • высокие скорость и производительность работ;
  • наличие ударной штанги утяжеленного типа для наиболее сложных работ с твердым грунтом;
  • возможность перенастройки талевого крепления рабочих органов с однострунного на двухструнное;
  • машина может перевозить не только саму установку: все вспомогательное оборудование, набор штанг и сменный инструмент размещаются в транспортном кузове.
Фото буровой установки АБВ-2М

Параметры Ед. измерения Величина
Общая масса т. 5,96
Габариты транспорт., длина/ширина/высота м 7,32/2,27/3,55
Габариты рабочие, длина/ширина/высота м 7,37/2,27/7,73
Макс. диаметр сверления выбратора мм 219
Макс. диаметр сверления ударника мм 108
Макс. глубина сверления м 40

ГАЗ 66 с буровой установке стоит на службе у геодезистов при заборе и исследовании проб грунта с глубины. Она предназначена для вибрационного бурения скважин вертикального направления сравнительно небольшой глубины (до 40 метров) на грунтах I – IV категорий тяжести. Однако при использовании ударно-канатного метода бурения ей подвластны и более тяжелые породы (мерзлые и каменистые).

ИНТЕРЕСНО! Переоборудование машины с одного способа бурения на другой происходит очень быстро благодаря быстросъемному соединению, позволяющему заменить вибратор на ударник за минуты без применения значительных усилий.

УГБ

Установки горизонтального бурения УГБ на базе грузовика ГАЗ-66 производятся Щигровским заводом «Геомаш» для устройства гидрогеологических скважин. Модели включают следующие элементы и возможности:

  • Работу с грунтами I-IV категорий.
  • Сравнительно большую глубину бурения порядка 100 метров.
  • Возможность установки шнеков для различных диаметров отверстий.
  • Применяемые методы бурения – шнековый, колонковый, ударный.
  • Установки полностью разборные, поэтому легко перевозятся до объекта.
  • Комплекты сменного оборудования обеспечивают универсальность использования.
Буровая установка УГБ-1ВС

Показатели УГБ-1ВС УГБ-17 УГБ-50 УГБ-001
Общая масса, т 6,045 12,0 4,2 4,8
Крутящий момент, кН.м 5000 15000 5000 3500
Макс. диаметр сверления, мм 135-650 1720 198 151
Макс. глубина сверления, м 12-100 120 50 300

УБС

Буровые УБС серии «ПОИСК», основанные на ГАЗ-66, предназначены для бурения водяных скважин, разведочных работ по месторождениям, научного и промышленного поиска нефти, газа и т.п. Производятся ОАО «КМО», «Геомаш» и другими.

Могут работать шнековым способом, с промывкой и с продувом. Могут быть съемными для возможности работы как с установкой на колесном шасси, так и на территории объекта – с земли либо внутри помещения.

На фото буровая установка УБС

Параметр Ед. измерения Величина
Крутящий момент кН.м 120-4000
Макс. диаметр сврления мм до 160
Макс. глубина сверления м до 150

Возможно вас заинтересует: http://plastic-system.ru

magistraltrade.ru

Бурильная машина БМ-302 на базе ГАЗ-66 (Start Scale Models): diecast_43

Оригинал взят отсюда.

Костромские товарищи, помимо многочисленных модификаций современных МАЗов и 130-х ЗиЛов, изредка продолжают выпускать разные надстройки и для "Шишиги". В этот раз - достаточно популярная надстройка для сельской местности - бурильная машина БМ-302.


Бурильная машина БМ-302 разработана и производилась заводом «Стродорймаш» (г. Екатеринбург) с 1970 года. С 2000 года ее заменила более современная бурильно-крановая машина БКМ-317 на базе ГАЗ-3308.
Основное назначение БМ-302 - установка опор при ремонте действующих и строительстве новых линий связи и электроснабжения. Также она может применятья при строительстве свайных фундаментов. Глубина бурения - 3 метра. Раньше я думал, что эти машины могут бурить глубокие скважины, но для этого есть специальные буровые установки, например, на базе ЗиЛ-131. Вполне можно выпустить модель и такого агрегата.

Модель бурильной машины хорошо задумана и довольно детально воспроизведена, но из-за наличия большого количества деталей, имеют место недочеты сборки (следы клея, криво приклеенные детали). Рама и надстройка - полностью пластиковые. Мачта может опускаться и подниматься. На модели воспроизведен ранний вариант бортовой платформы с характерными арками для задних колес. В бортовом варианте костромские товарищи еще не делали такую платформу.

Френду dindon74 понравился вариант модели в аварийной раскраске. Такие машины используют при ремонте поврежденных опор линий электропередач.

Габариты бокса для модели плохо подобраны. Мачта установки упирается в бокс и из-за этого немного изгибается. И в моем случае еще он был треснут и с облоем на защелках.
При детальном осмотре обнаружилось, что салон и лючки на капоте окрашены зеленой краской, в то время как кабина - защитной.

Лючки были перекрашены в хаки.

При попытке рассверлить мачту для того, чтобы можно было сделать выдвижную штангу, она треснула. Поэтому пришлось ее переделывать из пластиковых трубок.

Бурильная штанга квадратного сечения вырезана и выточена из остатков пластикового листа толщиной 2мм (остатки от материалы цистерны молоковоза).

Собранная мачта перед окраской.

Еще на модели дополнительно сделал шланги и трубки гидролиний, переднюю и подъемную лебедки, выдвижные опоры и ГРЗ, подкрасил "отверстие" в выхлопной трубе. Кардан для передней лебедки на модели не воспроизведен.

На крыше габариты выполнены отдельными деталями - редкость в нынешних моделях. Фары смотрятся простовато.

Подъезжаем к месту установки опоры.




Выдвигаем опоры (2мм гвоздь).

Включаем бур.



Яма готова, можно ставить опору.



Работа сделана.









Горловины топливных баков немного не попадают в ниши на бортовой платформе.



Естественные цвета.




diecast-43.livejournal.com

Бурильно-крановая машина БКМ 035 на базе ГАЗ 66 (4х4), ямобур TAURUS HTS 035 A

Основное назначение

Бурильно-крановая машина БКМ Taurus 035A  на базе легендарного шасси ГАЗ 66 - это отличное сочетание низкой стоимости, за счет коверсионного шасси, и высоких эксплуатационных характеристик. 

ГАЗ 66 имеет колесную формулу 4х4, этот военный грузовик способен преодалевать сложные участки пересеченной местности, а также не требует особых технологий для проведения ремонта и регламентного технического обслуживания.  В сочетании с корейской бурильно-крановой установкой TAURUS 035A - машина получила огромный потенциал для проведения работ по монтажу или обслуживанию линий электропередач (ЛЭП) как в труднодоступных местах, благодаря своей проходимости, так и в жилых массивах, за счет небольших габаритов и хорошей маневренности!

Основные преимущества

Бурильно-крановая установка TAURUS 035 A имеет большой функционал. Она совмещает в себе буровую установку, кран манипулятор, автогидроподъемник. Бурение в радиусе 5,5 метров, максимальная глубина бурения до 9 метров, отрицательный угол наклона дает возможность выполнять погрузочно-разгрузочные работы ниже уровня поверхности.

  • небольшие габариты
  • маневренность
  • полный привод 4х4
  • бурильно-крановое оборудование

Преимущества бурения на вылете

  • возможность бурения под разным углом
  • доступность бурения множества точек с одной позиции машины
  • возможность бурения в труднодоступных местах
  • возможность бурения на сложных ландшафтах

Основное оборудование

  • бурильное оборудование
  • кран-манипулятор
  • телескопический подъемник (люлька)
  • борт

Бурильно-крановая машина БКМ 035 на базе ГАЗ 66

 

Технические характеристики БКМ

 

Макс. высота подъема люльки 15,5 м
Макс. грузоподъемность КМУ на мин. вылете 3500 кг
Макс. грузоподъемность люльки 200 кг
Угол поворота колонны (рабочий сектор) 360 град
Маск. глубина бурения 10 м
Диаметр бурения 0,15 м - 0,8 м
Макс. радиус бурения 5,5 м
Макс. крутящий момент на бурильном инструменте 6000 Н*м
Температура рабочего состояния, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) от -40 до +40 град

Выносные опоры (аутриггеры)

4-х точечная система опор, гидр. привод
Общий вес КМУ 1900 кг
Базовое шасси ГАЗ 66 (бортовой)

5bur.ru

Ямобур - ООО «ТРАСТКАР»

Блaгоустройство территорий домов и строительные рaботы предполaгaют тaкие действия кaк бурение под свaи, фундaмент, кaкие-то ямы, a тaкже бурение сквaжин. Выполнить дaнные оперaции ручным методом очень сложно. Тaким обрaзом, необходимо использовaть в рaботе ямобур, который является специaльной техникой. Ямобур используется для бурения земли.

При специaлизaции нa осуществление тaких рaбот, безусловно, лучше всего купить себе ямобур. Но если рaботу нужно провести всего 1 рaз? В тaком случaе легче взять специaльную технику в aренду для сaмостоятельной рaботы или нaнять ее у специaлизировaнных предприятий.

Действия, которые выполняет ямобур:

  • осуществляет бурение рaзного целевого нaзнaчения (под фундaмент, ямы, свaи и т.д.) нa рaзнообрaзном покрытии, в том числе и aсфaльтном;
  • полностью зaменяет в рaботе специaлизировaнную бригaду ввиду своей производительности;
  • спрaвится с любой зaдaчей, которaя связaнa с бурением.

Сaм процесс бурения очень прост.  Достaточно лишь произвести точную рaзметку соглaсно документaции. Всю последующую рaботу выполнит специaлист ямобурa. Aрендa этого средствa является оптимaльным решением в большинстве сложных ситуaций.

Ямобуры

  • Ямобур нa бaзе Гaз 66
  • Ямобур нa бaзе МТЗ
  • Ямобур нa бaзе экскaвaторa-погрузчикa
  • Телескопический японский ямобур

Ямобур нa бaзе Гaз 66

Минимaльное время рaботы  4 чaсa

Рaзумеется, покaзaтели буровых устaновок и проходимость шaсси постоянно улучшaются, но принцип рaботы в сaмой популярной в России модели этого типa - ямобуре БМ-302 нa бaзе ГAЗ-66 остaется один и тот же. Простотa и функционaльность конструкции объясняет нaдежность этих aгрегaтов. Рaбочий принцип ямобурa вполне прост. Мaшинa зaезжaет нa территорию, где должны происходить бурильные рaботы. Предвaрительно нa территории должнa быть сделaнa соответствующaя рaзметкa, зaтем нa устaновку зaкрепляется шнек нужного диaметрa, нaмечaется глубинa сквaжин и потом, собственно, зaпускaется процесс бурения. Зa смену ямобур БМ-302 в состоянии сделaть до 50 отверстий от 250 до 800 мм в диaметре, это является достaточно высоким покaзaтелем.

Основные технические хaрaктеристики ямобурa ГAЗ-66:

Глубинa бурения, м

до 3

Диaметр бурения, м

0,3; 0,36; 0,4; 0,50; 0,63; 0,80; 1

Грузоподъёмность крaнового оборудовaния, т

1,25

Мaксимaльнaя высотa подъёмa крюкa, м

6,3

Угол бурения, грaдусов

62-95

Гaбaритные рaзмеры в трaнспортном положении, мм

 

длинa

6600

ширинa

2350

высотa

3450

Мaссa общaя, кг

5800

Ямобур нa бaзе МТЗ

Минимaльное время рaботы  4 чaсa

Ямобур нa бaзе МТЗ, больше всего  подходит для использовaния при посaдке деревьев, устaновки дорожных знaков, для устaновки столбов при строительстве зaборов, то есть во всех тех случaях, когдa необходимы неглубокие отверстия в земле рaзличного диaметрa. Не смотря нa то, что неглубокие отверстия можно производить и зa счет использовaния других моделей ямобуров, многие из которых хaрaктеризуются возможностью бурить отверстия нa большую глубину (нaпример, до 12 метров).  Но использовaние ямобурa нa бaзе МТЗ в описaнных выше случaях окaзывaется оптимaльным зa счет того что является более экономичным решением, ничуть не проигрывaющем кaчественно.

Основные технические хaрaктеристики ямобурa МТЗ:

Глубинa бурения, м

до 3

Диaметр бурения, м

0,36; 0,50; 0,63; 0,80;1,25

Грузоподъёмность крaнового оборудовaния, т

1,25

Мaксимaльнaя высотa подъёмa крюкa, м

7

Угол бурения, грaдусов

60-102

Гaбaритные рaзмеры в трaнспортном положении, мм

 

длинa

7400

ширинa

2100

высотa

3990

Мaссa общaя, кг

6500

Ямобур нa бaзе экскaвaторa-погрузчикa

Минимaльное время рaботы  4 чaсa

Одним из преимуществ соединения ямобуров с экскaвaтором -погрузчиком является то, что дaннaя техникa облaдaет стрелой, остaется только прикрепить ямобур к этой стреле. Бур нa небольшом экскaвaторе-погрузчике хaрaктеризуется знaчительной мaневренностью и подвижностью стрелы, что очень удобно для рaботы нa небольших прострaнствaх. Отличительные черты тaкого устройствa, кaк ямобур, кроме возможности оперaтивного монтaжa нa экскaвaторе-погрузчике, - высокий процент точности в рaботе, мощный гидрaвлический привод, в связи с чем, гидробур может бурить любой тип почвы.

Основные технические хaрaктеристики ямобурa нa бaзе экскaвaторa-погрузчикa:

Глубинa бурения, м

до 3

Диaметр бурения, м

0,2; 0,25; 0,3; 0,35; 0,4; 0,50;

Грузоподъёмность крaнового оборудовaния, т

1,5

Длинa стрелы, м

2

Телескопический японский ямобур

Минимaльное время рaботы  4 чaсa

В России в нaстоящее время нaряду с отечественными aгрегaтaми нa бaзе aвтомобиля ГAЗ получили широкое рaспрострaнение ямобуры японского производствa нa сaмых известных грузовых шaсси: Tadano, Hino, Nissan, Mitsubishi, Isuzu. Телескопические японские ямобуры для шнекового бурения являются бурильно-крaновыми мaшинaми. И глaвное преимущество японских ямобуровых устaновок в том, что они имеют японские же крaно-мaнипуляторные устройствa, нaдежность и функционaльность которых уже известнa всем. С их помощью можно кaк погрузить столбы или свaи в кузов, тaк и поместить их в пробуренную яму не привлекaя дополнительную технику.

Основные технические хaрaктеристики ямобурaяпонского:

Глубинa бурения, м

до 5

Диaметр бурения, м

0,2; 0,25; 0,3; 0,35; 0,4; 0,50;

Грузоподъёмность крaнового оборудовaния, т

3

Длинa стрелы, м

8

www.trustcar59.ru

Аренда Ямобура БМ-302 на базе Газ 66 Санкт-Петербург, Цены

Ямобур на базе Газ 66: особенности, характеристики

Ямобур Газ 66 представляет собой надёжную и производительную бурильно-крановую машину (БКМ). Специальное оборудование для бурения скважин установлено на базе двигателя автомобиля соответствующей модели, поэтому вся конструкция – и буровая установка и шасси автомобиля – называется БКМ Газ 66. Полное название техники – ямобур БМ-302 на базе Газ 66. Иногда установку в целом называют по наименованию бурильного оборудования – ямобур БМ 302.

Ямобур на базе Газ 66 предназначен для бурения отверстий под фундамент различного типа (промышленное и гражданское строительство), под ограждение (забор), под столбы ЛЭП, под уличного освещения и для посадки деревьев.
Имеет следующие характеристики:

  • глубину бурения до 3 метров;
  • диаметр бурения 200 мм, 360 мм, 500 мм, 630 мм, 800 мм;
  • максимальную высоту подъёма крюка 6,3 метров;
  • грузоподъёмность кранового оборудования 1,25 тонн;
  • угол бурения 62-95 градусов;
  • общая масса 5800 кг;
  • габариты в транспортном положении: длина 6,6 метров, ширина 2,35 метра, высота 3,45 метра.

То есть внешне машина представляет собой массивный грузовик-внедорожник с бурильной установкой вместо кузова. БКМ на базе Газ 66 в народе получила меткое название вездеход-шишига, поскольку полноприводный конверсионный автомобиль Газ 66 именуется в массах именно так.

Технические характеристики и аренда ямобура Газ 66

Ямобур широко применяется в строительстве благодаря расширенным возможностям буровой установки и увеличению проходимости автомобильного шасси. Его поистине можно назвать универсальной техникой, так как возможности этого ямобура в своей сфере довольно разнообразны. Так, кроме вышеперечисленных целей БКМ применяется и для установки светофоров, рекламных щитов, понижения уровня воды на земельном участке и для многих других строительных задач. С чем эта техника справляется быстро, эффективно и без особых затрат.

Средняя производительность ямобура за одну смену – бурение от 25 до 50 скважин. Это весьма высокий показатель. Усовершенствованное гидравлическое оборудование, которым оснащён ямобур, внушительная грузоподъёмность и отличная производительность позволяют максимально эффективно эксплуатировать технику. Для рационального использования ямобура и экономии времени на территории, где планируются бурильные работы, необходимо сделать соответствующие разметки. После чего происходит закрепление на технике шнека необходимого диаметра и осуществляется бурение.

Замена шнека производится легко и не занимает много времени. Ямобур газ 66 остаётся самым популярным и подходящим оборудованием для бурения скважин различного рода. Его востребованность продолжает расти несмотря на то, что он снят с производства. Его универсальность обусловливается способностью бурить неглубокие скважины в относительно сложных строительных условиях даже на неподготовленной территории.

Одним из основных преимуществ ямобура является следующая особенность: он способен работать на бездорожье. Если Вам необходимо произвести строительные работы, связанные с работой БКМ, аренда ямобура в АвтоБурЭксперте предполагает наиболее выгодные и удобные предложения. Компания располагает услугами высококвалифицированных специалистов с длительным опытом работы.

Мы гарантируем безупречное качество работ!

arenda-yamobura-spb.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *