Как происходит асфальтирование дорог
Чтобы понимать какой процент износа у поверхности дороги, нужно разбираться в строении асфальтовых покрытий, а также с какой целью применяются материалы для уплотнения и поддержания износоустойчивости. Асфальт это наиболее оптимальный и распространенный вариант покрытий с сильным износом для дорог, за счет его практических и надежных свойств. Его применяют для обустройства тротуаров, подъездных дорог, автостоянок, взлетно-посадочных полос. При правильной укладке такое покрытие может прослужить порядка 20 лет.
Составляющие асфальта
Асфальтовое покрытие включает в себя заполнитель в виде камней, песок, некоторые добавки и жидкий асфальт на основе нефтепродуктов. Последний компонент является липким черным веществом, которое служит связующим материалом в асфальтировании дороги. В основном материал имеет вязкую структуру, но встречается и в полутвердой форме. Асфальт также называют битумом.
В состав смеси на 90% входят песок и заполнитель, а на оставшуюся часть остается асфальт или битум. За счет вязких свойств, смесь отлично связывает компоненты, из которых формируется асфальтовое покрытие.
Сильные стороны асфальта:
- гибкость, благодаря которой поверхность адаптируется к изменениям во внешней среде и погоде;
- отталкивание воды. Такое свойство имеет существенное значение, поскольку жидкость негативно воздействует на асфальтированную территорию.
Производство асфальта
На первичном этапе асфальтирования дороги проводится процедура дозирования. В данном случае имеет значение выбранная рецептура асфальтного состава. Все компоненты входящие в асфальтную смесь взвешивают на ленточных весах. Этот прибор позволяет взвесить материалы и отправить на дальнейшую стадию изготовления.
Следующий шаг производства – это сушка заполнителя. Операция проводится в специальном вращающемся барабане на высоких температурах (порядка 300 градусов). После сушки заполнитель меняет изначальные показатели массы, поэтому материал подвергается повторному взвешиванию. Заполнитель нужно просеять и отправить на хранение в специальные бункеры.
На третьем этапе изготовления производится передача заполнителя в смеситель и соединяется со связующим элементом или жидким асфальтом. Последние компоненты находятся на хранении в цистерне, которая подогревается с целью обеспечения жидкой консистенции для удобного смешивания компонентов. Добавление асфальта в смеситель к заполнителю выполняется на установленных скоростях потока. Их расчет базируется на рецептуре асфальтовой поверхности. В смесителе компоненты перемешиваются до однородной массы, пригодной для формирования покрытия для дороги.
Готовую смесь для покрытия хранят в специальных отапливаемых бункерах. На крупных предприятиях есть несколько больших камер, в которых производители хранят приготовленный по различным рецептурам асфальт. По технологии он должен быть в бункерах в горячем виде, пока его не вывезут для укладки на рабочую территорию. С момента выезда асфальтной смеси за пределы завода, ее необходимая температура поддерживается все время, пока устройство дороги не будет завершено. В противном случае, укатать поверхность до плотного состояния не представляется возможным.
Подготовка поверхности и процесс асфальтирования
Прежде чем начать асфальтирование, проводят подготовительные работы. При устройстве асфальта на существующий слой, необходимо подготовить грунт к процессу асфальтирования. Это является определяющим действием в вопросах практичности и длительного срока эксплуатации дорожной поверхности.
Подготовительные мероприятия включают:
- правильную очистку;
- комплекс земляных работ;
- трамбовку грунта;
- устройство прокладочных материалов, они способствуют долговечности покрытия.
Из прокладочных материалов используют битумную основу, приготовленную по индивидуальному рецепту или трамбованный камень.
Перед нанесением асфальтовой смеси на подготовленную территорию, в том числе и на существующее асфальтовое покрытие, подготавливают базу. Гудронатором распыляют липкий битум в горячем состоянии тонким слоем. Благодаря такому действию достигается прочная связь между асфальтом и основанием.
Распределением смеси по рабочей зоне, а также ее укладкой и укаткой занимается асфальтоукладчик. Чтобы достичь оптимальной степени уплотнения асфальтной смеси применяют специальные техники прокатки, что обеспечивает высокое качество будущей дороги. Хорошая укатка асфальтовой смеси достигается с помощью правильного веса, который рассчитывают исходя из толщины слоя.
После укатывания, асфальтированную дорогу оставляют до полного отвержения, этот процесс занимает не менее суток. Только после этого поверхность можно использовать по назначению. Если не выдержать положенные сроки для отвержения и начать преждевременную эксплуатацию, дорога впоследствии придет быстро в негодное состояние.
По завершению процессов укладки, укатки и отвержения асфальта, дорожному покрытию предстоит пройти испытание временем и условиями внешних факторов. В процессе эксплуатации дорога подвергается механическим влияниям, переменам погоды (дождь, снег, жара, холод), что со временем приводит к постепенной деформации, образованию трещин и других повреждений асфальтового покрытия.
Продлить существенно сроки службы дороги и поддерживать ее в надлежащем состоянии поможет своевременное специализированное обслуживание асфальтированной территории. Комплекс мероприятий заключается в устранении образовавшихся трещин, ям, выбоин. Такие методы по ремонту и обслуживанию дорог направлены на защиту от повреждений и увеличение сроков службы поверхностей из асфальта, что позволяет избежать преждевременной замены всего участка поверхности. Нанесение износостойкого слоя производится на существующие старые асфальтовые поверхности, а также на начальных этапах дорожного обустройства.
www.stroysmi.ru
Технология асфальтирования дорог и площадок
Асфальт присутствует практически повсеместно. Этим покрытием закрывают проезжую часть, тротуары, садовые дорожки, различные площадки, парковки, площади и дорожки в парках и скверах.
Асфальтовое покрытие способно выдержать серьезные нагрузки, она устойчива к температурам и механическим повреждениям. Для строительства дорог, предусматривающих серьезные нагрузки, используют асфальт с высокими показателями (маркировка М1200). Материал несколько меньшей плотности (М1000) не обладает способностями выдерживать большие нагрузки, поэтому его используют для прокладки пешеходных дорожек, тротуаров.
Существует множество различных технологий укладки асфальтового покрытия, но почти все они имеют свои общие принципы. Любая технология асфальтирования предусматривает несколько основных этапов. В первую очередь это подготовка территории, в ходе этого этапа проводятся проектно-изыскательские работы, расчистка территории. Перед укладкой территория должна быть тщательно расчищена от мусора и лишних элементов. Недобросовестное выполнение работ сведет на нет результат, покрытие будет неровным, асфальт потрескается раньше установленного срока.
Этап засыпки территории щебнем перед асфальтированием характеризуется кропотливой и тщательной работой. В ходе этого этапа необходимо уложить щебень ровным слоем, тщательно его утрамбовать с помощью катка или специальной техники с виброплатформой. После этого используется смесь, которая пропитывает поверхность, от качеств состава будут зависеть многие показатели качества работ. Благодаря пропиткам соединяются все слои будущего покрытия. Далее полотно покрывается специальной смесью щебня и битума, осуществляется трамбовка в несколько этапов. При этом асфальтирование дорог и площадок может осуществляться холодным или горячим способом, каждый из которых играет свою роль в определенных условиях.
Холодный способ укладки асфальтового покрытия обычно используют для осуществления ремонтных работ, асфальтирования тротуаров, детских площадок. Это обусловлено особенностью такой асфальтовой смеси, она очень быстро схватывается и в короткое время в полной мере готово к использованию. Такая смесь называется теплой, готовится она с применением битумов с пониженной вязкостью.
Для асфальтирования новых дорог используется горячий метод, такое покрытие отличается повышенной прочностью. Этот способ предполагает укатку битумной смеси до момента ее остывания. При работе с горячей асфальтовой смесью нужно использовать специальный термометр, этот прибор определит температуру материала. Постоянный контроль качества является важным моментом, ведь после остывания смесь будет непригодна для асфальтирования.
Технологии асфальтирования могут меняться. Способы укладки зависят от типа материала, который будет применяться в работах. Например, горячий асфальт укладывается по технологии отличной от холодного асфальта.
Обновление уже существующего покрытия выполняют по другой технологии. В данном случае отсутствует необходимость устраивать новое основание. Необходимо или снять старый слой или обеспечить эффективное сцепление между старым и новым слоем. Асфальтовое покрытие укладывается в соответствии с температурным режимом, это нужно для того, чтобы обеспечить составу оптимальную температуру, уплотнить асфальт соответствующим образом. Для предотвращения появления трещин на поверхности асфальта, улучшения его прочностных характеристик, повышения эксплуатационных свойств и продления срока службы используются специальные сетки.
Источник: компания «Серпухов-строй», сайт http://серпухов-строй.рф
www.linkstroy.ru
Технология укладки асфальта, мнение, рекомендации, советы.
06 марта 2017 52
Что такое асфальт?
Асфальтобетонная смесь
➡ Специально разработанная смесь с минеральным составом (щебня различной фракции, минерального порошка, ПАВ, природного песка, отсева) с битумом, в различных соотношениях и получаемая при смешивании в горячем состоянии.
Асфальтобетон — Уплотненный схватившийся асфальт набравший прочность.
В зависимости от наполнителя асфальт делят на:
➡ Щебеночные
➡ Гравийные
➡ Песчаные
В зависимости от типа битума и температуры укладки смеси асфальт делят на:
➡ Горячий асфальт — произведенный с помощью вязких и битумов нефтяных, с температурой готовой смеси не мене 1100С.
➡ Холодный асфальт — произведенный с помощью вязких и битумов нефтяных, с температурой готовой смеси не мене 50С.
По крупности минеральных частиц асфальт делят :
➡ Крупнозернистый асфальт — состав зерен до 40 мм
➡ Мелкозернистый асфальт — состав зерен до 20 мм
➡ Песчаный асфальт — состав зерен до 10 мм
В зависимости от процентного соотношения остаточной пористости:
➡ Высокоплотные — величина остаточной пористости от 1% до 2,5%
➡ Плотные — свыше 2,5% до 5%
➡ Пористые — от 5% до 10%
➡ Высокопористые — от 10%
Технология укладки асфальта
Для различных дорожных покрытий состав асфальтобетонной смеси может значительно меняться, содержанием битума до 12%, вводом ПАВ и различных добавок.
Все зависит от типа дороги и расчетных параметров эксплуатации дорожного покрытия, для федеральных трасс это сотни машин в час и тонны перевозимых грузов. Ну а для придомовой территории это пару автомобилей в день.
Разрез дорогиПервоначальный этап работы
По сути, асфальтирование начинается с выезда на объект благоустройства специалистов, определяющих геолого-физические и климатические местные параметры использования объекта, а также они рассчитывают прогнозируемые нагрузки автотранспорта на асфальтовое дорожное полотно.
- Для начала нужен визуальный осмотр площадки, что бы определить перечень подготовительных работ. Постараться определить пригодность существующего основания для проведения дальнейших работ.
Перед началом благоустройства, желательно сделать геодезические измерения. Это касается как высотных отметок так и посадки профиля площадки в координаты.
Делаются технические изыскания для придания правильной разуклонки плоскостей благоустраиваемой территории.
Мы не рекомендуем строить ‘на глазок’ т.к. падение света, наложение тени предметов деревьев, заборов, столбов, камуфлируют поверхность ландшафта. В этом случае можно получить контр уклоны, что приведет к нежелательному движению жидкости, скоплению воды, формированиям луж.
- Потом рассчитывается предварительная цена асфальтирования, которая сопоставляется со сметой проекта и при их несовпадении – вопрос урегулируется с заказчиком.
- Проводятся работы по подготовке и асфальтированию территории, которые заключаются: — в демонтаже и вывозе старого покрытия, плит старой дороги либо грунта. Выравнивание территории; — обустройство котлована дороги или площадки; — установка осушительных и ливневых сооружений (при необходимости).
Далее, идет процесс по устройству подстилающих покрытий. Если нужно произвести выемку грунта, выполнить планировку подошвы. После отсыпки песком можно так-же уложить геополотно или геосетку.
Монтаж бордюрных конструкций — послойная укладка с последующим уплотнением дорожного основания из щебня разной фракции и песка. Послойное уплотнение проводится с помощью от 6 до 9 проходов двух вальцового катка.
- Устраивают толщу из щебня, также исходя из условий нужно определить степень уплотнения грунта и слоев из песка и щебня катком.
Каждый элемент «пирога» тщательно уплотняют, малые площади до 300 м2 трамбовать можно виброплитой, более объемные целесообразней катком.
Принципы по формированию основы для покрытия из тротуарной плитки схож. Устраивается подстилка из щебня и цементно-песчаной смеси, для улучшения свойств основания так же возможно применение гео материалов. Далее кладут плитку с выбранным рисунком.
- Ну и последнее, это собственно сам процесс асфальтирования. Перед началом нужно нанести разогретую эмульсию или праймер. Если срез включает в себя более одного слоя асфальтовой смеси, то горячий битум наносят между слоями, также можно добавлять различные геосетки
Мастера ООО «Строй 72» укладывают асфальт в два слоя, в том случае если нагрузка транспорта на дорожное полотно имеет значительные величины. Первый слой имеет толщину от 5 сантиметров, и он представляет собой крупнозернистый асфальт тип Б, второй слой от 3 см мелкозернистого асфальта.
После укладки необходимо уплотнить АБС с помощью катка или виброплиты. В зависимости от степени уплотнения подбирается тоннаж катка и количество проходов по уложенной асфальтовой смеси.
Потом, после уплотнения катком с таким числом проходов, как и для дорожного основания, осуществляется обработка первого слоя асфальта эмульсией из битума. Второй слой имеет толщину от 3 сантиметров тоже марки АБС, однако отличается более низким процентным содержанием крупных фракций асфальта. Он также уплотняется катком.
Укладывать асфальт можно в ручную при небольших объемах, и с помощью асфальтоукладчика если требуется значительные площади укладки.
Первый и второй слой асфальта компания укладывает с помощью современного асфальтного укладчика, применяя ручную доработку полотна. Если же нагрузка на дорогу от автотранспорта имеет значительные величины, тогда укладывается три, а то и четыре слоя асфальта различных фракций.
Если в процессе дорожного строительства или обустройства территории задействована компания ООО«Строй 72» то можно быть уверенным, что ее специалисты добьются, чтобы была качественная проектная документация, она задействует самую современную технику и самые качественные материалы.
При этом асфальтирование будет произведено с учетом прогнозируемой нагрузки, даже с некоторым запасом прочности, в точно оговоренные сроки с соблюдением технологий, которые гарантируют высокие качественные характеристики дорожного полотна. Поэтому оно прослужит долго и надежно.
После всех работ следует дать «отдохнуть» поверхности для остывания и набора прочности.
По вашему желанию мы можем подобрать конструкцию, под ваши задачи — Волков Е.А.
xn--80aaahqarcxpief1alsiy8mna2b.xn--p1ai
Технология асфальтирования дорог | Советы по ремонту дома и квартиры своими руками
Асфальтирование дорог это получение гладкого покрытия из смеси битумов с песком и гравием. Такое покрытие имеет высокие технологические характеристики и идеально подходит для изготовления дорог общего назначения
.
Ингредиенты для асфальта смешиваются в специальной установке. В ней асфальт расплавляется до 175 0C. На место использования, асфальт привозят контейнерах или прямо в кузове самосвала, где смесь укладывается с помощью специальной техники и технологии асфальтирования. Узнать больше можно на сайте http://asfaltirovaniedorog.ru/
Для дорог, которые имеют большую нагрузку, применяют асфальтобетон. Эта смесь способна еще больше выдержать нагрузки. В такую смесь добавляют щебень, который идеально подходит для роли наполнителя. Кроме того, основанием для укладки асфальтобетона является специальный состав бетона на основе портландцемента. Все ингредиенты рассчитываются в зависимости от прогнозируемой нагрузки.
Главным критерием качества и долговечности асфальтированной дороги является слои основы. От их качества зависит качество всего покрытия. В качестве основы для асфальтной дороги используются от 2 до 5 слоев щебня. На самые нижние слои укладывается щебень крупной фракции. На слои выше – меньшей. Мелкий щебень не только способствует повышенной износоустойчивости дорожного покрытия, но и повышает ее водонепроницаемость.
Щебень, который добавляется в смесь, предварительно должен быть высушен и нагрет. В специально вращающейся печи, щебень и битумные составы с песком перемешиваются до практически однородной массы. Затем ее грузят на специальную технику и транспортируют на место использования.
Срок службы асфальтированной дороги составляет 20-30 лет. Интересно, что распространенный способ ремонта дорожного покрытия, заключающиеся в латании ям и выбоин еще быстрее выводит из строя остальную часть дорожного покрытия. Экономия при изготовлении и укладки асфальтной смеси чревато не только меньшим сроком службы дороги, но и риском создания аварийных ситуаций.
sami-stroim.com
Процесс укладки асфальтированной дороги
Асфальтированная дорога давно стала привычной частью современного пейзажа, на который мало кто обращает внимание. Сеть дорог протянулась практически по всей земной тверди, улучшив скорость сообщения между людьми. Понаблюдайте за тем как, например, асфальтируют дорогу. С одной стороны, такую работу сложно назвать высокотехнологичной. А с другой стороны, знание некоторых нюансов в создании и эксплуатации современных дорог способствует не только их прочности и долговечности, но, в ряде случаев, напрямую влияет на безопасность во время движения.
Небольшой экскурс в историю
Асфальт был известен нашим предкам еще с древних времен. К примеру, Мертвое море называли асфальтовым, и это название сохранилось практически до наших дней. Отложения, которые там находились, использовались не только для дорожного строительства, но и в кораблестроении и даже мумификации.
Особо интересно отметить испанцев, которые обратили внимание на прекрасные свойства битумного озера Пич-Лейк, что на острове Тринидад. Природный асфальт, добываемый в этом месте, до сих пор пользуется популярностью во всем мире. Потребности человечества, которые может обеспечить это озеро, ученые оценили примерно в 400 лет, но имеются еще 15 месторождений. Первой асфальтированной дорогой по праву можно считать покрытие Парижского королевского моста. В его создании использовали битумно-минеральную смесь. «Мода» докатилась и до России. Так, в Санкт-Петербурге было асфальтировано несколько дорожных участков. Но по-настоящему развернулись американцы, начиная с 1876 года.
С чего начинается дорога
В какой последовательности асфальтируют дорогу? Конечно же, все начинается с планирования и проектирования. Берут в расчет взаимодействие с другими дорогами, дренажными системами, светофорами, переходами и еще множество нюансов.
Подготовка
Это, пожалуй, самая трудоемкая и ответственная операция процесса. Качество асфальтированной дороги напрямую зависит от правильного принятия решений и контроля за исполнением подготовительных работ. По своей специфике подготовительные мероприятия отличаются в зависимости от условий окружающей среды. В городе они могут быть не такими трудозатратными, а вот за городом есть варианты: спил деревьев, изучение наличия грунтовых вод и других факторов. Например, если не учесть залегание грунтовых вод, то асфальтированную дорогу может вымыть и произойдет обвал.
Сам процесс выглядит следующим образом: в зависимости от условий рельефа делают подсыпку песком либо, наоборот, лишнюю землю срезают бульдозером. Следующий момент наиболее важный – это придание прочности и твердости основы для дороги. Вариантов может быть несколько. Подсыпается щебень с песком, причем фракция щебня имеет значение. Крупный щебень идет в ход там, где ожидается серьезная нагрузка на дорожное покрытие, мелкий – наоборот. Иногда могут использоваться армированные плиты.
Боковые бордюры служат сразу нескольким целям: скрепляют дорожное полотно, а также являются ориентиром при его создании. После насыпки «подушки» из песка и щебня ее необходимо утрамбовать. Проводить такую работу спустя рукава нельзя, так как от прочности основы зависит качество асфальтированной дороги.
Момент приемки выполненных работ
И вот наступает один из самых важных моментов – приемка горячего асфальта. Само основание дороги как следует перед этим очищается и проливается горячим битумом, который растирают по всей площади. Приехавший горячий асфальт вываливается обычно в одну кучу и вручную лопатами равномерно распределяется по всей площади будущего покрытия. Вслед за дорожными рабочими, распределяющими асфальт, идут люди с интересным инструментом, который отдаленно напоминает швабру, или, как его называют строители, «машка». Их задача максимально выровнять уложенный асфальт.
Заключительным аккордом выступает асфальтоукладчик, который медленно, но верно завершает этот производственный процесс. Это описание ручного способа укладки асфальта. Существует и второй, не менее эффективный, с участием двух специальных дорогоукладывающих машин. Первая распределяет асфальт, заменяя весь ручной труд. Вторая — это асфальтоукладчик, который, следуя за первой, доводит работу до логического завершения.
Некоторые наблюдения
Понаблюдайте, как асфальтируют дороги. Иногда можно увидеть очень интересные вещи. Например, когда укладка происходит в дождь и сильный мороз. Из-за этого качество асфальта резко ухудшается, потому что делать такую работу в непогоду нельзя.
Тяжелые грузовые автомобили безжалостно разбивают дороги, особенно это касается городов, где асфальтированная дорога не рассчитана на такую нагрузку.
И, как говорят в медицине, лучше профилактика и предупреждение, чем потом долгое и изнурительное лечение. Это утверждение справедливо и по отношению к правилам эксплуатации дорожного покрытия.
fb.ru
Технологии асфальтирования дорог и асфальтировки территорий
Одной из сложнейших задач, решаемых инженерами, является асфальтирование. Очень важно учесть кроме климата региона, где проходит строительство, условия и плотность движения транспортного потока. При этом конечной целью является получение слоя асфальтобетона с запроектированными свойствами.
Технологии в дорожном строительстве не стоят на месте, а постоянно совершенствуются. Соответственно, асфальтирование дорог с помощью современных разработок и специальной техники позволяет делать покрытие намного качественнее, чем даже пару лет назад.
Асфальтирование – это не только дорожное строительство. Ямочный ремонт, асфальтирование территории (парки, площадки, парковки) – вот лишь малая часть работ по облагораживанию окружающего нас пространства.
Вся технология асфальтирования состоит из нескольких периодов. Начинается процесс с подготовительного этапа. Прежде всего, анализируются условия работы дорожного покрытия, разрабатываются требования к слоям асфальтобетонного покрытия, находящимся сверху. И, конечно же, разрабатывается его состав и готовятся все компоненты смеси.
После тщательного расчищения территории происходит укладка основы, на которую и будет ложиться асфальтобетонная смесь. Основа может быть как жесткой (бетон), так и нежесткой (щебень, гравий). Затем начинается собственно укладка асфальтобетона.
Асфальтобетонную смесь изготавливают на заводе либо готовят прямо на месте, соблюдая строго определенные пропорции гравия, песка, битума и минерального порошка. Чтобы повысить качество асфальтобетона и продлить срок службы покрытия дорог, лучше использовать не отсев камнедробления, а промытый щебень и сортовой песок.
Смесь асфальтобетона включает в себя минеральную часть с зерновым составом, где немаловажную роль играет песчаный компонент. Эта часть должна иметь строгое соответствие с проектным составом. По технологии смешивается несколько видов песка еще в период предварительного дозирования.
Как правило, асфальтировка дорог выполняется в один или два слоя. При строительстве дорог с повышенной нагрузкой укладка асфальтобетонной смеси производится в три-четыре слоя. Здесь немаловажную роль играет и техника для дорожного строительства. Укладывает состав асфальтобетоноукладчик, после чего дорожные катки уплотняют слои. После всех этапов остается только обработка битумной эмульсией (мастикой) поверхности асфальта.
При проведении таких ответственных дорожных работ, как асфальтирование, следует помнить о некоторых важных деталях. Асфальтировку надо производить в теплую сухую погоду. При этом все работы по укладке дорожного покрытия необходимо закончить где-то за 15 дней до начала осенних дождей. Но если смесь содержит активированные минеральные материалы, то этим можно пренебречь. Также нельзя забывать о том, что при использовании в работе асфальтобетоноукладчика толщина слоя на 15 % должна быть больше, чем запроектированная величина.
stroitrast.ru
Как производится укладка асфальта правильно
Асфальтирование – это ремонт дорог, будь то частичный или капитальный, а также полная замена дорожного покрытия. Это целый комплекс мероприятий, требующий неукоснительного соблюдения технологий.
В данном процессе не менее важным фактором есть и использование материалов высокого качества. Кроме того, конечный результат зависит от ответственного отношения каждого, кто принимает участие в процессе.
Следует заметить, что укладка асфальта применяется не только для строительства и ремонта дорог. Работы такого рода проводятся:
- в устройстве площадей промышленного назначения;
- в обустройстве территорий общественной эксплуатации.
Данный процесс достаточно ответственное дело, которое можно поручить только профессионалам высокого класса. Даже если на обустраиваемой площади не предусматривается активное движение транспортных средств. Работы должны выполняться в соответствии со всеми стандартами, существующими в этой области.
Весь процесс обустройства тех или иных объектов с применением асфальта должен осуществляться, строго придерживаясь специальной технологии. Только так можно получить качественное покрытие, которое прослужит достаточно длительный период времени.
Технология асфальтирования
Работы по асфальтированию состоят из нескольких этапов, каждый из них имеет свой государственный стандарт. Такие стандарты относятся не только к этапам работ, но и к качеству выполнения.
Укладка асфальта предусматривает наличие на объекте специальной техники, качественных материалов, а также специалистов высокого уровня. Только так можно получить качественное покрытие, которое прослужит максимально долго.
Этапы строительства дорог
1.Разметка. Вначале на площади, предназначенной для укладки материала, выполняется разметка. Она служит ограничителем пространства.
2.Выемка грунта. Так как дорожное покрытие должно находиться на одном уровне с землей, проводится выемка грунта. Глубина такого своеобразного котлована, зависит от назначения будущего покрытия и интенсивности его использования.
3.Трамбовка дна. Следующий обязательный этап тщательная трамбовка дна с использованием песка.
4.Обустройство подушки из щебня. Щебень может насыпаться несколькими слоями, всё опять же зависит от предназначения будущего объекта.
5.Непосредственная укладка асфальта. Это окончательный этап, так же как и щебневая подушка может оборудоваться не одним слоем.
Следует заметить, что технология укладки покрытия может значительно отличатся. На это влияет категория применяемого асфальта.
Источник: сайт materials.hromax.ru
С приобретением квартиры перед нами постает вопрос о ее ремонте. Одни люди довольствуются косметическим ремонтом, внося небольшие коррективы в уже сложившийся дизайн и интерьер помещения. Другие же, наоборот, хотят максимально сделать семейное гнездышко «под себя», меняя в квартире абсолютно все. При этом большое внимание уделяется потолкам, так как они создают непревзойденный и оригинальный вид квартиры….
Современную строительную площадку сложно представить без такого оборудования как бетономешалка. Посредством данного оборудования можно достаточно быстро и легко приготовить качественные строительные смеси, необходимые для возведения железобетонных конструкций. Выбирая бетономешалку, стоит руководствоваться несколькими факторами, среди которых принцип работы устройства и его тип. Однако, зачастую покупателей интересует, как выбрать объем бетономешалки. Объем необходимого бетона на выходе зависит…
Ремонт квартиры может быть косметическим или капитальным. Именно косметический ремонт пользуется наибольшей популярностью, его намного чаще выполняют. Капитальный ремонт подразумевает серьезные затраты, возможно, замену окон, дверей, ремонт или полную замену инженерных коммуникаций. А косметический ремонт поверхностный, коммуникации в большинстве случаев не затрагиваются. Он выполняется намного быстрее, потому что не включает в себя такие сложные этапы,…
Строительство давно интересовало меня, как профессия, поэтому после накопления необходимого капитала, я решил открыть свой бизнес. Однако кроме длительной бумажной волокиты проблемой оказалось именно процедура закупки необходимых материалов. Заказчики не знали, где выбрать тот или иной предмет по доступной цене, поэтому соглашались на покупку такового, как только сами находили дешевый вариант. Качество изделий, как вы…
Создание уюта и комфорта в доме является одной из важнейших задач. И отдельное внимание при этом стоит уделить кухне — сделать ее редизайн сегодня можно с минимальными вложениями. Безусловно, это помещение должно быть не только стильным, но и функциональным, ведь именно здесь обычно собираются все родственники и друзья. Обновить дизайн кухни можно своими руками. Для…
www.ktovdome.ru