КАМАЗ с самосвальным полуприцепом тонар
Как правильно разгружать самосвальный полуприцеп CARNEHL
Косяки самосвального полуприцепа Тонар
Тонар-952302 со сдвижной колёсной тележкой
самосвалы Тонар
Тонар-9523 Полуприцеп-самосвал (облегченный) — довезет без перегруза!
Полуприцеп-самосвал МАНАК-АВТО
Камаз 65206 Как правильно разгружать Тонара рабочий день 21
Тягач Howo 2006 г.в. с самосвальным полуприцепом Тонар 9523
Как правильно разгружать самосвальный полуприцеп — инструкция от HYVA
Полуприцеп Тонар 952302, 20 куб.м. облегченный самосвал
Также смотрите:
- Почему КАМАЗ тянет в лево
- Как найти КАМАЗ в euro truck simulator 2 видео
- Удлиним раму на КАМАЗ
- Гурзавики на КАМАЗ
- КАМАЗ застрял на стройке
- Отзывы КАМАЗа 55111
- Ремонт фильтра грубой очистки топлива КАМАЗ
- Лампы для КАМАЗов
- Как переключить бак на КАМАЗе
- Как сделать диван в КАМАЗ своими руками видео
- Наборы автомобильного инструмента уаз КАМАЗ
- Как правильно развести колодки КАМАЗ видео
- Автовышка на базе КАМАЗ 43253 апт 28
- Сепаратор топлива для дизелей КАМАЗ
- Газовые двигатели КАМАЗ неисправности
kamaz136.ru
Тонар-45251: характеристики, фотографии и обзор
Тонар-45251 – современный тяжелый самосвал с грузоподъемностью 45 тонн, созданный для перевозки горных пород по технологическим дорогам карьеров или разрезов. Данная модель занимает позицию флагмана в модельном ряду самосвалов компании и разработана с учетом всех основных международных требований, что позволяет использовать Тонар-45251 в качестве полноценной замены более дорогим зарубежным аналогам.
Эта машина характеризуется повышенной износостойкостью элементов шасси, высокой ремонтопригодностью, комфортабельностью кабины и простотой эксплуатации.
До модернизации (проведённой в 2016 году) самосвал Тонар-45251 оснащался одноместной кабиной, закупаемой в Китае.
Теперь же компания «Тонар» запустила собственное производство кабин, разработав для своей обновленной линейки самосвалов и тягачей массивную капотную кабину с двумя посадочными местами, устанавливаемую на пневмоподвеску. Дизайн двухдверной кабины максимально простой, с обилием прямых углов и плоских кузовных панелей, но для технологического транспорта изыски и не нужны. Гораздо важнее надежность и безопасность конструкции, с чем у цельнометаллической кабины с массой элементов усиления проблем совершенно нет, ведь даже дверные петли имеют около 20 точек крепления. Единственная деталь из числа «украшательств» — фигурка медведя на капоте, заменяющая традиционные шилдики с радиаторной решетки.
Интерьер кабины также исполнен в простом дизайне с плоской передней панелью, массой металлических накладок, устаревшей формой элементов управления и скромной обшивкой дверей искусственной кожей. Но в то же самое время инженеры «Тонар» нашли место для вполне современных и регулируемых дефлекторов, качественного руля с несколькими кнопочными элементами управления, кондиционера, удобных настраиваемых сидений на пневмоподвеске, регулируемой рулевой колонки и выдвижных подстаканников.
Габаритная длина Тонар-45251 – 10 400 мм. Ширина укладывается в 3315 мм, а высота по верхней точке козырька кузова ограничена отметкой 4115 мм. Колесная база самосвала равна 5100 мм, расстояние между осями задней тележки составляет 1550 мм. Собственная масса пустого самосвала достигает 23 500 кг, при этом конструкция шасси рассчитана на перевозку 45 000 кг груза.
Собственно для перевозки грузов Тонар-45251 комплектуется двумя вариантами грузовой платформы. В обоих случаях это металлический самосвальный кузов открытого типа с задней разгрузкой, но их вместимость различается:
- Для транспортировки сыпучих материалов (уголь, мелкая порода и т.д.) предназначен кузов вместимостью 37 м³, дополненный задним откидным бортом с верхней осью вращения. Толщина стенок кузова составляет 6 мм, толщина днища равна 10 мм.
- Для перевозки крупных фракций скальных пород предназначен кузов объемом 27 м³, лишенный заднего борта, но получивший более толстые стенки (7 мм) и усиленное днище (12 мм).
Роднит кузова использование в их конструкции легированной износостойкой стали 09Г2С и наличие системы подогрева, работающего от выхлопных газов. А за подъем отвечают два гидроцилиндра Penta, установленные по бокам в подпольном положении на специальном опорном подрамнике.
Карьерный самосвал Тонар-45251 выпускается с тремя вариантами силовой установки.
- Основными в линейке моторов являются турбированные 6-цилиндровые агрегаты Cummins китайской сборки, оборудованные непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и изохронными топливными насосами.
- Модель QSZ13-C450-II предлагает 450 л.с. мощности и 2100 Нм крутящего момента.
- Флагманский вариант QSX15-G8 рассчитан на выработку 605 л.с. мощности и 2400 Нм крутящего момента.
Единственный минус китайских моторов – высокие требования к качеству топлива, поэтому для целенаправленного «кормления» самосвала топливом низкого качества предусмотрен третий вариант мотора:
- Отечественный 8-цилиндровый турбодизель ТМЗ-8437.10 с рабочим объемом 17,24 литра, отдачей в 425 «лошадок» и тягой на уровне 1913 Нм.
Независимо от выбора двигателя работать ему предстоит в паре с американской АКПП Allison 4500 или Allison 4700 (на выбор покупателя). В обоих случаях КПП предлагает 6 скоростей вперед и 1 назад, а также дополнена ретардером. «Гребут» на Тонаре-45251 две задние оси, при этом присутствует межколёсная и межосевая блокировки.
Базируется самосвал на рамном шасси собственной разработки с передней кованой балкой (толщина зависит от типа кузова), дополненной пневморессорами, и задними ведущими мостами Hande 25Т, помогает которым балансирная подвеска с резиновыми упругими элементами, практически не требующими обслуживания.
- На версии с кузовом для сыпучих материалов устанавливается классический рулевой редуктор с трапецией.
- Исполнение с кузовом для скальных пород в свою очередь получает гидравлическую рулевую рейку.
Но в обоих случаях рулевой механизм дополняется сразу двумя гидроусилителями.
Тормоза для Тонар-45251 предоставляет компания Wabco.
Цена технологического самосвала Тонар-45251 согласовывается при заказе производства в зависимости от конечной комплектации, а также предполагаемой местности и условий эксплуатации.
В стандартное оснащение карьерного самосвала Тонар-45251 производитель включает: большие зеркала заднего вида, кондиционер, отопитель салона, пневмоподвеску кресел с боковой поддержкой, регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку, ГУР, устройство сигнализации приближения самосвала к ЛЭП, комплект огнетушителей, камневыталкиватели сдвоенных колес, защиту топливного бака и АКБ, систему автоматической смазки Lincoln Quicklube, подготовку к установке тахографа, магнитолы и рации.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Тонар 9523-0000020-10 обзор | технические характеристики, схема, фото
Характеристики
Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод выпускает самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения объёмом 28 куб.м и грузоподъёмностью 39 340 кг. Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах ( что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища , особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной. Стоит также отметить более эстетичный внешний вид. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что существенное улучшение конструкции самосвального полуприцепа с кузовом полукруглого сечения не повлияло на изменение цены в сторону её повышения.
Технические характеристики:
Модель | 9523-0000020-10 |
Масса перевозимого груза, не более, кг | 39 340 |
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг | 7 660 |
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг | 47 000 |
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг | 20 000 |
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм | 1200 |
Габариты, не более, мм: | |
— Длина |
8 960 |
2540 | |
— Высота |
3080 |
Объем грузового отсека, м3 | 28 |
Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса — Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5
Тормозная система:
Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
Первая ось подъёмная (базовая комплектация).
Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.
Для владельцев тягачей американского производства.
Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.
www.vnalichii.info
Полуприцеп самосвал тонар для КАМАЗ
самосвалы Тонар
Косяки самосвального полуприцепа Тонар
Как правильно разгружать самосвальный полуприцеп CARNEHL
Полуприцеп Тонар 952302, 20 куб.м. облегченный самосвал
За тягач КАМАЗ 65806 зацепили полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-32-30
Презентация новой продукции «Тонар»
Камаз 65206 Как правильно разгружать Тонара рабочий день 21
Выгрузка песка из самосвального полуприцепа MEGA
Тонары,Скания,Камаз,Обочники,Водительский завтрак
Автопоезд-самосвал Тонар-9540 с боковой разгрузкой
Также смотрите:
- Реле включения стартера КАМАЗ евро
- КАМАЗ евро 3 тосол в поддон причина
- КАМАЗ горец 2014
- КАМАЗ 5410 переделанный
- Кубатура кузова КАМАЗа самосвала
- Лесовозный полуприцеп для КАМАЗа
- Дед на КАМАЗе видео
- КАМАЗ показать двигатель видео
- КАМАЗ 65117 евро 4 камминз отзывы
- КАМАЗ 6460 плейграунд
- Дтп в нефтегорском районе КАМАЗ и приора
- Схема пневмоклапанов КАМАЗа 55111
- КАМАЗ 53228 лесовоз с гидроманипулятором
- Карданный вал КАМАЗа 5320
- КАМАЗ тайфун вдв
kamaz-parts.ru