Тягач даф – Daf trucks — Википедия

Седельный тягач DAF (ДАФ) в Германии

 

DAF XF95 и DAF XF105 – грузовые автомобили голландского производства DAF, производятся с 2003 года.

Модель XF95 появилась в 2003 году как преемник модели DAF 95XF и выпускалась до 2006 года. Кабина от модели 95XF была использована в автомобилях практически без конструктивных изменений, но претерпела некоторые внешние. В салоне появились некоторые новшества, например, появился холодильник. Кроме того, модернизированы двигатели. Модель имела разные уровни мощности: 380, 430, 480 или 530 л.с.

DAF XF 105 с 2005 года

С 2005 года выпускается модель XF 105, в этом же году впервые появилась кабина SuperSpaceCab модели XF 95. Кабина SuperSpaceCab является самой вместительной кабиной в Европе и отличается от остальных кабин внутренним оборудованием. Модель DAF XF 105 получила новый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель объемом 12,9 л, с 4-мя клапанами на цилиндр, охлаждением нагнетаемого воздуха и технологией SCR фирмы Paccar мощностью 510 л.с., который соответствовал норме токсичности Евро 5. По сравнению с моделью XF 95 дизайн изменился. В 2006 году DAF XF 105 стал грузовиком 2007 года. Модель XF 105 пришла на смену XF 95. С этого времени двигатели доступны в двух вариантах мощности – 410 и 460 л.с. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту EEV и доступны с автоматической коробкой переключения передач AS Tronic фирмы ZF, в сочетании с гидравлическим замедлителем. Также можно выбрать один из 14 вариантов шасси с двумя или четырьмя осями, семь из которых предназначены для седельных тягачей.

Модель XF 105 помимо кабины SuperSpaceCab доступна и с другими вариантами кабин:

  • Кабина Sleeper (Comfort Cab)
  • Длинная кабина с высокой крышей (Space Cab)
  • Кабина с высокой крышей для дальних перевозок (Super Space Cab)

Модель DAF XF Euro 6 выпускается голландским производителем DAF с февраля 2013 года. Этот грузовой автомобиль является преемником модели DAF XF105, который все еще выпускается ограниченной серией.

Технологии

На Международной автомобильной выставке коммерческих автомобилей в 2012 году в Ганновере DAF впервые представил новый седельный тягач XF. Кабина модели-предшественника была практически полностью переделана. По-новому выполненная декоративная решетка радиатора оптимально направляет воздушный поток и тем самым улучшает охлаждение двигателя, а также снижает расход топлива. Шасси получило новые подвески мостов для обеспечения высокой стабильности на дороге.

При разработке новой модели особое внимание уделялось введению дизельных двигателей с нормой токсичности Евро 6. Для достижения таких норм понадобились огромные усилия и высокие технологии, увеличен вес двигателей. Компания DAF достигла стандартов благодаря использованию впрыска Common-Rail с измененным турбонагнетателем, системы рециркуляции отработанных газов и системы обработки отработанных газов с помощью DeNOx-катализатора и сажевого фильтра. Модель XF в серийной комплектации оборудована 90 л баком AD Blue, как опция предлагается бак емкостью 140 л, установленный под кабиной. Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 6 Paccar MX-13 рабочим объемом 12,9 л имеет варианты мощности 300 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. или 375 кВт/510 л.с. Двигатели DAF прошли испытания и рассчитаны на пробег 1,6 миллиона километров. Несмотря на дополнительные агрегаты и увеличенный вес, двигатели соответствуют норме Евро 6 и расходуют меньше топлива по сравнению с двигателями модели DAF XF105 Евро5. Следует учитывать, что вес модели DAF XF по сравнению с моделью XF105 увеличился всего на 90 кг. Новая облегченная задняя ось, рассчитана на общий вес автопоезда до 44 тон и подвеска оси Stabilink, выполняющая функцию стабилизатора, помогли облегчить конструкцию. Не последнюю роль также сыграли новая крепежная плита седельно-сцепного устройства и улучшенная установка АКБ.

Мощность от двигателя на задние колеса передается с помощью 12-ти или 16-ти ступенчатой механической коробки передач, а так же 12-ти или 16-ти ступенчатой – автоматической коробки передач, поставщиком которых является фирма ZF Friedrichshafen. Каждые 150 000 км автомобиль проходит техническое обслуживание. Максимальная емкость топливного бака составляет 1500 л.

Комфорт и безопасность

В центре приборной панели находится информационный дисплей «Driver Performance Assistant» (DPA). Водитель получает подробную информацию о расходе топлива и работе тормозной системы. Автомобиль дает рекомендации о переключении на повышенную передачу посредством автоматических сообщений, что способствует экономичной манере езды.

По сравнению с моделью XF 105 модель XF Евро 6 оборудована новыми сидениями, новой приборной панелью, новым рулем, выключателями и подстаканниками. Длина спальных мест увеличена для обеспечения большего комфорта. Двигатель установлен таким образом, что его уровень вместе с шасси и системой охлаждения, дополнительными агрегатами для выполнения нормы Евро 6 поднялся всего на 3 см. Объем кабины XF Super Space Cab составляет 12,6 кубических метров, кабина по-прежнему является самой большой в сегменте грузовых автомобилей дальнего следования.

Седельный тягач оборудован такими системами безопасности: антиблокировочная система тормозов, тормоз-замедлитель и устройство для торможения двигателем входят в базовую комплектацию как часть электронной программы стабилизации. В качестве опции предлагается система предупреждения об опасности столкновения, система адаптивного круиз-контроля и ассистент экстренного торможения. В случае столкновения подвеска кабины эффективно поглощает энергию удара. По желанию клиента фары могут быть укомплектованы светодиодной техникой LED, включая дневные ходовые огни и поворотный свет.

Хотите приобрести ультрасовременный тягач? Такие грузовики, как DAF XF105 на весьма выгодных условиях предлагаются Вам для покупки в режиме онлайн на сайте autopoisk24.net в качестве седельных тягачей, равно как и полностью оснащенные грузовые автомобили промышленного применения!

autopoisk24.net

технические характеристики, описание, отзывы :: SYL.ru

Выбор грузового автомобиля – дело ответственное. Очень важно здесь учесть все характеристики тягача. Важнее всего правильно подобрать ходовые и эксплуатационные характеристики. По этим показателям автомобили «ДАФ-105» не уступают ни «Вольво», ни «Мерседесам». О нем и пойдет речь в данной статье.

История появления на рынке

Автомобили серии «ДАФ-105» были впервые представлены публике в 2005 году в Амстердаме на автосалоне. Данная модель должна была стать заменой выпускаемой ранее «ДАФ-ХВ-95». Две версии более года выпускались параллельно.

Новая версия превосходила свой аналог. Ее технические характеристики относили ее к нормам «Евро-4» и «Евро-5» (у 95-ой версии – «Евро-3»). Модель «ДАФ-105» вытеснила свой прототип. В 2013 году грузовики стали оснащать моторами, относящимися к классу «Евро-6».

В 2006 году автомобили данной марки появились на российском рынке. Большей популярностью пользовались тягачи с колесной формулой 4х2.

«ДАФ-105»: технические характеристики

Тягач в базовой версии получил следующие основные размеры:

  • Длина 8620 миллиметров.
  • Ширина 2490 миллиметров.
  • Высота 3700 миллиметров.
  • Колесная база 3600 миллиметров.

При таких размерах весит автомобиль 7200 килограмм. Его грузоподъемность составляет 30 тысяч килограмм. При работе в составе автопоезда данное значение увеличивается до 45 тысяч килограмм.

Предельно допустимая нагрузка распределяется следующим образом:

  • На переднюю ось 7,5 тысячи килограмм;
  • На заднюю ось 13 тысяч килограмм;
  • На седло 12 тысяч килограмм.

Установленные на тягач силовые агрегаты позволяют ему развивать скорость 85 километров в час. По расходу топлива автомобиль считается экономичным. Расход топлива «ДАФ-105» составляет 35 литров на 100 километров пути. Без дозаправки можно проехать до 2,5 тысячи километров. Установленный бак для горючего имеет объем 850 литров.

Силовые агрегаты

Двигатель «ДАФ-105» может устанавливаться нескольких видов:

  • PACCAR MX300 с рабочим объемом 12,9 литров. Вырабатываемая им мощность составляет 410 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 2 тысячи Нм. Благодаря используемым для производства автомобилей материалам высокого качества, техническое обслуживание необходимо проводить примерно через сто тысяч километров. При правильной эксплуатации, использовании синтетического масла и установке центробежного фильтра, этот интервал увеличивается до 160 тысяч километров. Данная версия двигателя является наиболее экологичной. С ним тягач относится к стандарту «Евро-5». Специально установленная система позволяет снизить расход топлива при сохранении параметров крутящего момента.

  • MX ATe EcoDrive при том же объеме 12,9 литров на сто километров, обладает более высокой мощностью (460 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент 2,3 тысячи Нм. Обслуживание технического плана необходимо проводить каждые 100-150 тысяч километров. Особенностью данного двигателя является то, что он обладает автоматизированной системой управления. Кроме того, установлена система, обеспечивающая энергосбережение. К примеру, если автомобиль будет работать на холостом ходу более 5 минут, система просто выполнит отключение в автоматическом режиме. Мотор также относится к стандарту по экологичности «Евро-5».

Существует еще один вариант силового агрегата, который устанавливается на рестайлинговую версию автомобиля. Это дизельный двигатель с объемом 11 литров. По экологичности он относится к стандарту «Евро-6».

Трансмиссия и другие системы

На автомобили «ДАФ-105» устанавливается коробка передач с 12 режимами. Чтобы облегчить начало движения в условиях высокого уклона дороги, имеется специальная система «Хил Стандарт Аид».

Работа тормозной системы обеспечивается за счет установленного дополнительного двигателя. Он приводится в действие за счет гидравлики, вмонтированной в коромысла клапанов. В качестве дополнительных опций, служащих для обеспечения системы безопасности, можно выделить:

  • антиблокировочную систему;
  • стояночный тормоз;
  • электронный регулятор торможения двигателя;
  • антискользящую систему;
  • систему курсовой устойчивости;
  • систему экстренного торможения;
  • способность предупреждать о возможном столкновении с автомобилем, едущем впереди.

Тормозная система в целом показывает высокие результаты по мощности. Она составляет порядка 120 лошадиных сил.

Конструкция автомобиля

Существует несколько модификаций автомобилей «ДАФ-105». Они выпускаются с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4, 8 на 4. Колесная база может изменяться от 3,6 до 4,8 метров. Полная масса находится в пределе 18-36 тысяч килограмм.

Жесткое шасси совершенно плоское. Это позволяет устанавливать на ней различные надстройки. Благодаря этому тягачи широко используются в различных сферах деятельности. Кроме грузоперевозок, широко применяется в сфере строительства, в качестве автоцистерны. Для производства рамы используется сталь высокого качества. На ней выполнены отверстия, которые необходимы для крепления кузова.

Оформление кабины

Кабина «ДАФ-105» производится в двух вариантах, которые отличаются высотой. Она может составлять 1735 или 2105 миллиметров. Во втором случае спальное место увеличено. Благодаря этому водитель может удобно расположиться на отдых и с комфортом провести в кабине ночь.

Что касается внутреннего оформления, то здесь производители постарались. Кабина разработана в соответствии с требованиями и пожеланиями водителей. Все в ней обустроено таким образом, чтобы создать для водителя комфортное удобное место. В данном отношении внимание уделено мелким деталям.

Сиденье с боковой поддержкой обшито дышащей тканью, на которой имеются кожаные вставки. Это не только красиво, но еще и практично. Все неровности дороги маскируются благодаря двум пневматическим системам. Одна используется для общей работы автомобиля. Но вторая установлена под сиденьем.

Для защиты от проникновения злоумышленников внутрь кабины установлены стояночные блокираторы.

Комплектации

Собирается тягач «ДАФ-105» в нескольких комплектациях. Базовая версия оснащена следующими опциями:

  • Стеклоподъемники с электрическим приводом.
  • Воздушный фильтр в салоне.
  • Кондиционер.
  • Отопление кабины, отдельное от отопления автомобиля.
  • Информационный дисплей.
  • Для подключения дополнительного оборудования установлен отдельный разъем.

По желанию покупателя на автомобиль могут установить следующие опции:

  • Несколько вариантов отделки панели (под алюминий, под дерево).
  • Холодильник.
  • Аудиосистема.
  • Внешние видеокамеры.
  • Двери оснащены электрозамками.

Все эти функции призваны улучшить комфорт в кабине, делая ее более удобной и уютной.

Мнения пользователей про автомобиль «ДАФ-105»

Отзывы водителей, которые уже работали на тягачах данной серии, подтверждают все основные достоинства автомобиля. Его характеризуют как экономичный, надежный, качественный. Сравнивая его с моделями других производителем, они подтверждают, что тягач не уступает своим аналогам. А в некоторых случаях даже превосходит.

Среди достоинств выделяют небольшой размер, выносливость, качество сборки, неприхотливость в условиях эксплуатации. Машина прекрасно себя чувствует на скорости до 100 километров час. Водители утверждают, что она может ехать быстрее. Но при этом загораются индикаторы системы безопасности.

Автомобиль оснащен многими опциями и функциями. Но часть из них при движении используется крайне редко. Поэтому их наличие не играет существенную роль.

www.syl.ru

Тягач ДАФ-105: технические характеристики, описание, отзывы

Выбор грузового автомобиля – дело ответственное. Очень важно здесь учесть все характеристики тягача. Важнее всего правильно подобрать ходовые и эксплуатационные характеристики. По этим показателям автомобили «ДАФ-105» не уступают ни «Вольво», ни «Мерседесам». О нем и пойдет речь в данной статье.

История появления на рынке

Автомобили серии «ДАФ-105» были впервые представлены публике в 2005 году в Амстердаме на автосалоне. Данная модель должна была стать заменой выпускаемой ранее «ДАФ-ХВ-95». Две версии более года выпускались параллельно.

Новая версия превосходила свой аналог. Ее технические характеристики относили ее к нормам «Евро-4» и «Евро-5» (у 95-ой версии – «Евро-3»). Модель «ДАФ-105» вытеснила свой прототип. В 2013 году грузовики стали оснащать моторами, относящимися к классу «Евро-6».
В 2006 году автомобили данной марки появились на российском рынке. Большей популярностью пользовались тягачи с колесной формулой 4х2.

«ДАФ-105»: технические характеристики

Тягач в базовой версии получил следующие основные размеры:
    Длина 8620 миллиметров.Ширина 2490 миллиметров.Высота 3700 миллиметров.Колесная база 3600 миллиметров.
При таких размерах весит автомобиль 7200 килограмм. Его грузоподъемность составляет 30 тысяч килограмм. При работе в составе автопоезда данное значение увеличивается до 45 тысяч килограмм.

Предельно допустимая нагрузка распределяется следующим образом:

    На переднюю ось 7,5 тысячи килограмм;На заднюю ось 13 тысяч килограмм;На седло 12 тысяч килограмм.
Установленные на тягач силовые агрегаты позволяют ему развивать скорость 85 километров в час. По расходу топлива автомобиль считается экономичным. Расход топлива «ДАФ-105» составляет 35 литров на 100 километров пути. Без дозаправки можно проехать до 2,5 тысячи километров. Установленный бак для горючего имеет объем 850 литров.

Силовые агрегаты

Двигатель «ДАФ-105» может устанавливаться нескольких видов:
    PACCAR MX300 с рабочим объемом 12,9 литров. Вырабатываемая им мощность составляет 410 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 2 тысячи Нм. Благодаря используемым для производства автомобилей материалам высокого качества, техническое обслуживание необходимо проводить примерно через сто тысяч километров. При правильной эксплуатации, использовании синтетического масла и установке центробежного фильтра, этот интервал увеличивается до 160 тысяч километров. Данная версия двигателя является наиболее экологичной. С ним тягач относится к стандарту «Евро-5». Специально установленная система позволяет снизить расход топлива при сохранении параметров крутящего момента.

    MX ATe EcoDrive при том же объеме 12,9 литров на сто километров, обладает более высокой мощностью (460 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент 2,3 тысячи Нм. Обслуживание технического плана необходимо проводить каждые 100-150 тысяч километров. Особенностью данного двигателя является то, что он обладает автоматизированной системой управления. Кроме того, установлена система, обеспечивающая энергосбережение. К примеру, если автомобиль будет работать на холостом ходу более 5 минут, система просто выполнит отключение в автоматическом режиме. Мотор также относится к стандарту по экологичности «Евро-5».
Существует еще один вариант силового агрегата, который устанавливается на рестайлинговую версию автомобиля. Это дизельный двигатель с объемом 11 литров. По экологичности он относится к стандарту «Евро-6».

Трансмиссия и другие системы

На автомобили «ДАФ-105» устанавливается коробка передач с 12 режимами. Чтобы облегчить начало движения в условиях высокого уклона дороги, имеется специальная система «Хил Стандарт Аид».

Работа тормозной системы обеспечивается за счет установленного дополнительного двигателя. Он приводится в действие за счет гидравлики, вмонтированной в коромысла клапанов. В качестве дополнительных опций, служащих для обеспечения системы безопасности, можно выделить:

    антиблокировочную систему;стояночный тормоз;электронный регулятор торможения двигателя;антискользящую систему;систему курсовой устойчивости;систему экстренного торможения;способность предупреждать о возможном столкновении с автомобилем, едущем впереди.
Тормозная система в целом показывает высокие результаты по мощности. Она составляет порядка 120 лошадиных сил.

Конструкция автомобиля

Существует несколько модификаций автомобилей «ДАФ-105». Они выпускаются с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4, 8 на 4. Колесная база может изменяться от 3,6 до 4,8 метров. Полная масса находится в пределе 18-36 тысяч килограмм.
Жесткое шасси совершенно плоское. Это позволяет устанавливать на ней различные надстройки. Благодаря этому тягачи широко используются в различных сферах деятельности. Кроме грузоперевозок, широко применяется в сфере строительства, в качестве автоцистерны. Для производства рамы используется сталь высокого качества. На ней выполнены отверстия, которые необходимы для крепления кузова.

Оформление кабины

Кабина «ДАФ-105» производится в двух вариантах, которые отличаются высотой. Она может составлять 1735 или 2105 миллиметров. Во втором случае спальное место увеличено. Благодаря этому водитель может удобно расположиться на отдых и с комфортом провести в кабине ночь.

Что касается внутреннего оформления, то здесь производители постарались. Кабина разработана в соответствии с требованиями и пожеланиями водителей. Все в ней обустроено таким образом, чтобы создать для водителя комфортное удобное место. В данном отношении внимание уделено мелким деталям.
Сиденье с боковой поддержкой обшито дышащей тканью, на которой имеются кожаные вставки. Это не только красиво, но еще и практично. Все неровности дороги маскируются благодаря двум пневматическим системам. Одна используется для общей работы автомобиля. Но вторая установлена под сиденьем.
Для защиты от проникновения злоумышленников внутрь кабины установлены стояночные блокираторы.

Комплектации

Собирается тягач «ДАФ-105» в нескольких комплектациях. Базовая версия оснащена следующими опциями:
    Стеклоподъемники с электрическим приводом.Воздушный фильтр в салоне.Кондиционер.Отопление кабины, отдельное от отопления автомобиля.Информационный дисплей.Для подключения дополнительного оборудования установлен отдельный разъем.

По желанию покупателя на автомобиль могут установить следующие опции:
    Несколько вариантов отделки панели (под алюминий, под дерево).Холодильник.Аудиосистема.Внешние видеокамеры.Двери оснащены электрозамками.
Все эти функции призваны улучшить комфорт в кабине, делая ее более удобной и уютной.

Мнения пользователей про автомобиль «ДАФ-105»

Отзывы водителей, которые уже работали на тягачах данной серии, подтверждают все основные достоинства автомобиля. Его характеризуют как экономичный, надежный, качественный. Сравнивая его с моделями других производителем, они подтверждают, что тягач не уступает своим аналогам. А в некоторых случаях даже превосходит.
Среди достоинств выделяют небольшой размер, выносливость, качество сборки, неприхотливость в условиях эксплуатации. Машина прекрасно себя чувствует на скорости до 100 километров час. Водители утверждают, что она может ехать быстрее. Но при этом загораются индикаторы системы безопасности.
Автомобиль оснащен многими опциями и функциями. Но часть из них при движении используется крайне редко. Поэтому их наличие не играет существенную роль.

Источник

www.obovsyom.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о