Тягач седельный камаз 65116 – технические характеристики, отзывы владельцев, седельный тягач, грузоподъемность, седельный тягач, самосвал, Евро 2, руководство по эксплуатации, расход топлива, электрическая схема, коды ошибок, расход топлива на 100 км, цена

Седельный тягач КАМАЗ 65116 Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                  КАМАЗ 65116, выпущенный Камским автомобильным заводом в г. Набережные Челны с колесной формулой 6х4 предназначен для перевозки больших грузов на дальние расстояния в пределах внутрироссийских и международных грузоперевозок. И в то же время седельный тягач является оптимальным выбором среди седельных тягачей за счет своей экономичности. КАМАЗ 65116 может буксировать автовозы, полуприцепы-цистерны и пр.

                  Отличительным свойством седельного тягача является возможность развития большой скорости и экономичный расход топлива. Удельный расход топлива седельного тягача снижен на 15%, а периодичность технического обслуживания стала выше на 37%. При полной массе КАМАЗа в 37 тонн он может развивать скорость до 90 км/ч и свободно преодолевать сложные подъёмы. Тягач обладает отличной маневренностью и повышенными сцепными качествами.

 

                  После введения ряда модернизационных технических новшеств, седельный тягач КАМАЗ 65116 приобрел целый спектр преимуществ по сравнению с предыдущими моделями данной категории, что дало ему новые эксплуатационные возможности. Следует отметить, что резкое увеличение грузоподъемности седельного тягача КАМАЗ 65116 было получено ввиду незначительного увеличения снаряженной массы автомобиля — приблизительно 400 кг. Общая масса седельного тягача КАМАЗ 65116 -7,8 тонн с нагрузкой на переднюю ось – 4т., на заднюю тележку не > 3,7т. Седельный тягач способен транспортировать грузы весом несколько десятков тонн, в зависимости от пожеланий заказчика.

                   Нагрузка на седельно-сцепное устройство в седельном тягаче КАМАЗ 65116 – 15,5 тонн, что обеспечивает безопасность буксировки тридцати шести тонного полуприцепа. Седельно-сцепное устройство КАМАЗа предназначено для сцепления тягача с полуприцепом и передачи веса от тягача к полуприцепу. Седельное сцепное устройство позволяет менять положение тягача относительно полуприцепа при поворотах. Максимально допустимая вертикальная нагрузка седельного устройства – не > 13 тонн.  В конструкции элементов транспортных средств, сцепное устройство является его соединительным элементом и должно соответствовать всем требованиям норм безопасности. Седельно-сцепное устройство производит полуавтоматическую расцепку и сцепку тягачей с полуприцепами. Шейка сцепных шкворней устройства составлена диаметром 50,7 — 50,9 мм. Высота седельно-сцепного устройства тягача КАМАЗ 65116  при полной массе- 1255мм, при снаряженной массе- 1330 мм.

                Седельный тягач оснащен турбонаддувным дизельным двигателем модели 740.51-260, мощность которого составляет 260 л. с., и максимальный крутящий момент равен 110 кгс/м. Двигатель является абсолютно экологически безопасным и сделан в соответствии с эко требованиями  «Евро-2».

                 Электрооборудование тягача. Сетевое напряжение – 34 Вольт. Генератор- 29 Вольт с мощностью 2 кВт, и пара аккумуляторов -12 вольт.

                 Седельный тягач КАМАЗ 65116 оснащен высокой комфортабельной рейстайлинговой кабиной, которая находится над двигателем, в кабине также имеется одно довольно просторное спальное место, расположенное за спинками кресел. Кабина имеет современный дизайн и гармоничную организацию внутреннего пространства.

Сцепление седельного тягача КАМАЗ 65116 – двухдисковое диафрагменное. Привод тягача гидравлический, имеется пневмоусилитель.

                 Тип колес у автомобиля – дисковый. Шины седельного тягача  – пневматические, камерные (R2011.00) или бескамерные (R22.511.00).

                 КАМАЗ 65116 имеет пневматические тормоза с диаметром тормозного барабана 400 мм и шириной тормозных накладок- 140 мм. Довольно большая суммарная площадь, составляющая около 6 300 см2 .

                Тягач оснащен топливным баком с вместимостью в 350 или 500 литров — является гарантом автономности при переездах.

Одним из недостатков седельного тягача КАМАЗ 65116 является недостаточная устойчивость, даже по сравнению с обычными грузовым автомобилем,  и с помощью седельного тягача может перевозиться только полуприцеп.

                Седельный тягач КАМАЗа 65116  оснащен механической десяти ступенчатой коробкой переключения передач, возможность управления — дистанционная или механическая. Передаточное число у основной передачи может касаться отметки в 5,44 или 5,95.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что седельный тягач КАМАЗ 65116 отличный рабочий транспорт, легко справляющийся с любыми задачами по транспортировке груза, как на дальние, так и на близкие расстояния. Тягач обладает огромной выносливостью с широким спектром преимуществ со стороны экономичности и эффективности в эксплуатации представленной модели.

 

Показатели расхода топлива для седельного тягача КАМАЗ 65116

 

Одним из главных показателей при выборе тягача в сложившихся экономических условиях являются показатели расхода топлива. Благодаря модернизации модели седельного тягача производители добились снижения расхода

топлива на 15%.

 

Варианты расхода топлива седельного тягача КАМАЗ 65116 определяются с учетом различных показателей:

 

— в зимнее время 38литров,

—  в летнее время 35литров,

— средний фактический показатель

36,50.

— расход топлива пустого КАМАЗа 65116 составляет 36 литров,

— расход топлива груженого КАМАЗа 65116 составляет от 42 до 45 литров.

Обновленный седельный тягач КАМАЗ 65116.

 

 

 

                Автомобили КАМАЗ, производства Камского автомобильного завода прочно вошли в нашу жизнь, приобрев популярность и признание не только в России, но и в странах дальнего зарубежья, прежде всего за счет своей надежности, прочности и относительно недорогой стоимости.

               За всю свою историю Камский автомобильный завод издал множество видоизмененных моделей тягачей КАМАЗ, но о сейчас мы можем смело  назвать нынешнее обновление модели тягача — по сути наиболее широким и объёмным.  При изготовлении автомобиля конструкторы воплотили сразу несколько целей, первая — создание тягача в соответствии с экологическими нормами по предельно допустимому уровню токсичности, и вторая цель – обеспечение высокой эргономики для комфортной езды.

               Седельный тягач КАМАЗ 65116 успешно продолжает свою деятельность по модернизации каждой последующей модели грузового автомобиля, получив современный высоконадежный турбодизельный силовой американский двигатель Сummins.  Двигатель Сummins имеет модификацию 6ISBe 300,  экологичность которого соответствует стандарту «Евро 3». Двигатель оснащен 6-ю цилиндрами при рабочем объеме — 6.7 литров и способен развивать мощность до 281 л. с. Система впрыска Сommon Rail установленная на моторе, обеспечивает оптимальное снабжение дизельным топливом с одновременным улучшением экологических и мощностных показателей. Двигатель быстро набирает обороты, и даже если зеленая зона на тахометре отсутствует, можно без труда вычислить оптимальный режим его работы, который составляет 1 200 – 1 700 об/мин.

Четкие ходы рычага коробки передач не создают хлопот и дополнительных проблем в управлении, но нужно обладать так называемой «твердой рукой», прилагая высокие усилия в переключении передач. Происходит это при переводе рычага из низкого диапазона с первой по четвертую передачу, на повышенный —  с 5 по 8.

                 Седельный тягач КАМАЗ 65116 достаточно легок в управлении, создается это благодаря рулевой колонке с гидроусилителем, передающей все маневры езды. Однако следует отметить, что хоть руль и удобен в управлении, но все-таки, лучше, если бы его сконструировали с несколько меньшим диаметром.

                 В целом остается хорошее впечатление о тормозных механизмах тягача, но и тут можно отметить некоторые недостатки: длинный ход педали сцепления, которая уже в самом верху начинает свою работу.

 

Обзор автомобиля КАМАЗ 65116-912-78 (N3)с П/прицепом НЕФАЗ 93341

 

 

Дизайн кабины водителя

                Дизайн кабины претерпел некоторых изменений. Теперь у седельного тягача КАМАЗ 65116 имеется новая передняя панель, изготовленная из стеклопластика, и более приподнятая крыша.Обтекаемой формы бампер оснащен крупными встроенными фарами. Он имеет крупную светотехнику с высокими оптическими свойствами, создающими четкий световой поток и отличную видимость даже на самом темном участке на дороге.Конструкторы не обошли вниманием заботу о создании комфорта и удобства внутри кабины. Седельный тягач КАМАЗ 65116 приобрел другие, совершенно новые подножки, и удобные двусторонние поручни, позволяющие легко взобраться в кабину автомобиля.Внутри кабины сразу можно заметить новые комфортные сидения фирмы «Grammer».В кабине также имеется новая приборная панель из приятного на ощупь пластика. Из заметных недостатков в кабине можно увидеть не впечатляющий кожух коробки передач, и неприкрытые шланги.Завершая рассмотрение автомобиля тягача КАМАЗа 65116, отметим отличную обзорность кабины, благодаря наличию большого количества набора всех зеркал на тягаче, это например — габаритное правое зеркало, расположенное над окном, и зеркала заднего вида с двумя секциями.

               Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что после проведения глубокой модернизации и рейстайлинга Камский завод сотворил  седельный тягач КАМАЗ 65116 абсолютно нового уровня, который соответствует всем европейским тенденциям и нормам качества и дизайна автомобиля.

               Появление нового тягача КАМАЗ 65116- огромное достижение Камского завода. В модели сделан огромный шаг на пути к комфорту, надежности и качеству конструкции, при сохранении доступной цены и максимального показателя работоспособности.

 

 

см. так же «технические характеристики седельного тягача КАМАЗа 65116»

 

Автор : виктория

www.tankdiv.ru

Седельный тягач КАМАЗ 65116

Седельный тягач KAMAZ 65116 – современная разработка российского автогиганта, пришедшая на смену модели 54115. Автомобиль сохранил качества надежной и неприхотливой «рабочей лошадки», но стал более удобным в управлении, экономичным, экологичным, безопасным и высокотехнологичным в оснащении.

Это базовая комплектация, на основе которой создано несколько модификаций, отличающихся по составу основных узлов, агрегатов и, соответственно, по техническим характеристикам. Различается и стоимость моделей, а также их комплектаций, что обеспечивает вариативность выбора.

Тягач KAMAZ 65116 с колесной формулой 6х4 рассчитан на эксплуатацию в составе автопоезда полной массой до 38 тонн с различными по целевому назначению полуприцепами: открытые платформы, тентованные и другие полуприцепы.

Модельный ряд (модификации)

Без учета всего разнообразия комплектаций модельный ряд насчитывает пять модификаций:

  • «Младший» представитель семейства – тягач KAMAZ 65116 019 – отличается от базовой модели более слабым двигателем. Здесь используется КамАЗовская силовая установка 740.30-260, мощность которой на 20 л.с. меньше. При этом меньше почти на 1 тонну и допустимая полная масса автопоезда.

  • Тягач KAMAZ 65116 62 – модель, где также используется камазовский дизельный двигатель 740.51-280, но только более мощный. Точнее самый мощный из линейки «родных» дизельных моторов, которыми оснащается модельный ряд. Внешне модификация отличается присутствием спойлера на кабине. Технически это решение улучшает аэродинамику и дает некоторое снижение топливного расхода. Двигатель мощностью 280 л.с. работает в паре с КПП ZF9.

  • KAMAZ 65116 32 – пожалуй, самое интересное решение производителя: вместо дизельного двигателя используется газовый 820.62-300. Эта модель – самая экономичная (топливные расходы снижаются более чем 2-кратно) и экологичная (уровень токсичности меньше в 5 раз) в семействе, но при этом достаточно мощная, надежная и безопасная. Мощность турбированного двигателя сравнима с другими представителями модельного ряда и составляет 300 л.с. Силовая установка тягача работает в паре с немецкой МКПП ZF с интардером.

Еще две модификации – наиболее внушительные по техническим характеристикам и в целом по оснащению представители модельного ряда — 65116-N3 и 65116-A4. Они отвечают высоким мировым стандартам, оснащены мощными двигателями Cummins и высокотехнологичными трансмиссиями ZF9, отличаются повышенным комфортом в кабине и более удобным управлением.

Эти автомобили нередко называют мечтой дальнобойщика. И они действительно обеспечивают все необходимые условия для дальних рейсов, в том числе при сложной дорожно-климатической обстановке. Передовые технологии и оснащение позволили увеличить межсервисный интервал и создать более эффективные, более производительные и удобные автомобили.

Однако эти седельные тягачи KAMAZ 65116 для обеспечения таких преимуществ нуждаются в строгом соблюдении регламента ТО, квалифицированном сервисе, качественных комплектующих и расходных материалах.

Модификация 65116 N3 оснащается дизельным двигателем Cummins мощностью 300 л.с. Еще одни отличительные особенности этой силовой установки – увеличенный моторесурс и минимизация топливного расхода. В паре с двигателем работает МКПП ZF9 S1310 с интардером. Стандарт экологичности – Евро 3.

Модель KAMAZ 65116 А4 по техническим параметрам сходна с 65116-N3, но она разрабатывалась для соответствия стандарту Евро 4, что заставило пожертвовать некоторым количеством мощности. В седельном тягаче установлен двигатель Cummins ISB6.7e4 300 мощностью 298 л.с. Трансмиссия – ZF9 S1310. С момента создания модели она неоднократно дорабатывалась, особенно в плане улучшения комфорта кабины и внедрения новых технологий. Отчасти из-за этого модель – самая дорогая модификация в семействе, которая представлена в трех комплектациях.

Особенности модельного ряда

Седельные тягачи KAMAZ 65116 разрабатывались и усовершенствовались, чтобы создать оптимальный по техническим характеристикам, уровню комфорта и безопасности автомобиль для перевозки грузов на дальние расстояния по дорогам I-IV категорий. Со временем интерьер кабины стал более эргономичным и комфортабельным, чем было на старте серийного выпуска этих тягачей.

Улучшились и технические характеристики, где особый акцент был сделан на снижении токсичности выхлопа и уменьшении расходов на топливо без ощутимых потерь в мощности двигателей. Важно, что при этом производитель сохранил возможность выбора наиболее подходящей модификации и комплектации тягача модели 65116 для конкретных рабочих условий и допустимых затрат на эксплуатацию. В среднем расход топлива в летний период составляет — 36,5 л/100 км., а в зимний — 40,5 л/100 км. Вместимость топливного бака — 350 литров.

Можно отдать предпочтение машинам с преобладанием зарубежных технологий, адаптированных к российским условиям, а можно выбрать автомобиль с менее требовательными «родными» двигателями, с меньшим набором современных опций и поэтому более доступный по стоимости.

Основные технические характеристики флагманской модели седельного тягача KAMAZ 65116:

  • нагрузка на седло – 15,5 т;

  • полная масса тягача – 22,85 т, автопоезда – 37,85 т, полуприцепа – 30,5 т;

  • двигатель – шестицилиндровый дизельный Cummins ISB6.7e4 300, 298 л.с., рабочий объем – 6,7 л;

  • МКПП – девятиступенчатая ZF 9S1310;

  • базовое исполнение кабины – с одним спальным местом.

  • Большое количество опций, допоборудования позволяет укомплектовать и оснастить автомобили индивидуально.

Габариты KAMAZ 65116:


Все консультации и подробнее об условиях заказа – по телефону: +7 (495) 320 05 00, Доб. 1.

www.its-kamaz.ru

Седельный тягач КАМАЗ 65116: технические характеристики (6*4)

Седельный тягач КамАЗ 65116 – новая модель тягача с колесной формулой 6х4, имеющий несколько модификаций. Модель тягача КамАЗ 65116 имеет целый ряд преимуществ перед своими предшественниками: повышенную грузоподъемность, сниженный расход топлива. Снабжается двигателем КАМАЗ 740.62-280 (Евро-3) с турбонаддувом, мощностью 280 л. с. На некоторые модели тягачей КамАЗ-65116 устанавливается двигатель Cummins 6 ISBe можностью 300 л.с.

Тягач КамАЗ-65116 используют для транспортировки различных цистерн, как автовоз, также к нему присоединяют бортовой кузов.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65116:

Снаряженная масса шасси, кг — 7200

нагрузка на передний мост, кг — 3525

нагрузка на заднюю тележку, кг — 3675

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 15500

Полная масса автомобиля, кг — 22850

нагрузка на передний мост, кг — 5050

нагрузка на заднюю тележку, кг — 17800

Полная масса полуприцепа, кг — 30500

Полная масса автопоезда, кг — 37850

Двигатель КамАЗ 65116:

Модель двигателя КамАЗ 65116 — Cummins 6ISBe 300

Тип двигателя КамАЗ 65116 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) — 207 (281)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 2300

Макс. полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) — 1081(110)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1500

Расположение и число цилиндров — рядное, 6

Рабочий объем, л — 6,7

Система питания КамАЗ 65116:

Вместимость топливного бака, л — 350

Электрооборудование КамАЗ 65116:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 65116:

Тип сцепления КамАЗ 65116 — диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65116:

Моделькоробки передач КамАЗ 65116 — ZF 9S1310

Тип — механическая, 9-тиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65116:

1 2 3 4 5 6 7 8 9
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

Главная передача КамАЗ 65116:

Передаточное отношение — 5,94

Тормоза КамАЗ 65116:

Привод — пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 65116:

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, бескамерные

Размер обода — 7,5-22,5 или 8,25-22,5

Размер шин — 11.00 R22,5

Кабина КамАЗ 65116:

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — cо спальным местом

Седельно-сцепное устройство 65116:

Тип — с 2-мя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм — 50

Характеристика а/м КамАЗ 65116 полной массой 37850 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 18 (100)

Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,7

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

Технические характеристики седельного тягача 65116



Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 7700
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 4000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 3700
Полная масса, кг 22850
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 17450
Полная масса автопоезда, кг 37850
Нагрузка на ССУ, кг 15000
Полная масса полуприцепа, кг 30000

Двигатель


Модель 740.51-260 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1059 (108) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степерь сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 350

Электрооборудование


Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление


Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач


Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача


Передаточное отношение 5,43 или 5,94

Тормозная система


Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины


Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 7.5-20 (190-508)или 8,25-22,5
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)11.00 R22/5(бескамерные)

Кабина


Тип передняя, расположенная над двигателем, c высокой крышей
Исполнение со спальным местом

Седельно — сцепное устройство

Тип

c двумя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм 50

Характеристики автомобиля полной массой 37 850кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7

www.tankdiv.ru

Седельный тягач КАМАЗ-65116 (6х4) — ТЕХИНКОМ-Комтранс

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500
Полная масса а/м, кг 22850
нагрузка на заднюю тележку, кг 17800
нагрузка на переднюю ось, кг 5050
Полная масса автопоезда, кг 37850
Полная масса полуприцепа, кг 30500
Снаряженная масса, кг 7275
нагрузка на заднюю тележку, кг 3675
нагрузка на переднюю ось, кг 3600
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins ISB6.7E5 300
Максимальная полезная мощность, л.с. 300
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КАБИНА
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин 11.00 R22,5
Тип колес дисковые
Тип ошиновки двухскатная
Тип шин пневматические, бескамерные
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 9
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм 50
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

kt-kamaz.ru

Седельный тягач КАМАЗ 65116-020: технические характеристики (6*4)

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65116-020:

Снаряженная масса шасси, кг — 7700

нагрузка на передний ось, кг — 4000

нагрузка на заднюю тележку, кг — 3700

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 15000

Полная масса автомобиля, кг — 22850

нагрузка на передний мост, кг — 5400

нагрузка на заднюю тележку, кг — 17450

Полная масса полуприцепа, кг — 30000

Полная масса автопоезда, кг — 37850

Двигатель КамАЗ 65116-020:

Модель двигателя КамАЗ 65116-020 — 740.30-260 (Евро-2)

Тип двигателя КамАЗ 65116-020 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) — 180(245)

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) — 191(260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  — 2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) — 1059(108)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200-1400

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120

Степень сжатия — 16,5

Система питания КамАЗ 65116-020:

Вместимость топливного бака, л — 350

Электрооборудование КамАЗ 65116-020:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление седельного тягача КамАЗ 65116-020:

Тип сцепления — диафрагменное, двухдисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ КамАЗ 65116-020:

Тип — механическая, десятиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65116-020:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53  1,000 7,382
6,38 3,29 2,04 1,25  0,815  6,02

Главная передача КамАЗ 65116-020:

Передаточное отношение — 5,43 или 5,94

Тормоза КамАЗ 65116-020:

Привод — пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 65116-020:

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические*, камерные или бескамерные

Размер обода — 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин — 11.00 R20 (300 R508) или 11.00 R22,5 (бескамерные)

Кабина КамАЗ 65116-020:

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — cо спальным местом

Седельно-сцепное устройство 65116-020:

Тип — с 2-мя степенями свободы, литое 

Диаметр сцепного шкворня, мм — 50

Характеристика а/м КамАЗ 65116-020 полной массой 37850 кг: 

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 18

Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,7

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

Седельный тягач Камаз 65116-6010-48(A5) — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 2838

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель Cummins ISB6.7E5300
Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см36700
Степень сжатия17,3
Максимальная мощность, кВт215 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1087
ТопливоДизельное
Технические характеристики седельного тягача Камаз 65116-6010-48(A5)
Колесная формула 6х4
Тип ошиновки Двускатная
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 15,5 т.
Коробка передач ZF9
Передаточное отношение главной передачи 5,94
Спальное место в кабине Есть
Шины 11R22,5
Топливный бак, л 350
Высота ССУ при полной / снаряженной массе, мм 1255 / 1330
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • Аэродинамический козырек
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • УВЭОС

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Благодаря применению ряда технических новшеств в седельном тягаче Камаз 65116-6010-48(A5) максимально реализованы все преимущества и резервы конструкции его предшественников, что предает ему новые эксплуатационные возможности и потребительские свойства. Примечательно, например, что резкое увеличение грузоподъемности автомобиля Камаз 65116 достигнуто за счет незначительного увеличения снаряженной массы автомобиля – около 400 кг.

uzst.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *