Уаз 3115 – , : 3115. 3115?

УАЗ 3151 - непроходимых дорог нет

Несмотря на свое современное обозначение, УАЗ 3151, по сути дела, остался тем же самым УАЗ 469, пришедшим на смену легендарному ГАЗ 69, который многие годы выпускался на Горьковском и Ульяновском автозаводах и оставил свой след в истории страны и ее автопрома. Конечно, нельзя сказать, что "уазик" остался полностью неизменным. За время производства в его конструкцию внесено множество улучшений, но он сохранился таким, каким и задумывался – военным джипом.

Но это нисколько не мешает ему занимать свою нишу на автомобильном рынке. За городом, в стороне от асфальтовых дорог, он – спаситель всех гламурненьких автомобильчиков и настоящая Машина. Именно с большой буквы. УАЗ 469 был создан для движения в любых условиях и серийно выпускался с 1972 года. В 1985 году он подвергается модернизации и после этого, в соответствии с отраслевыми требованиями, выпускается уже как УАЗ 3151.

Основой автомобиля является прочная лонжеронная рама, способная противостоять значительным усилиям при движении на бездорожье. Подвеска рессорная. Изюминкой УАЗ 3115 являются так называемые “военные” мосты – мосты с колесными редукторами, улучшающими внедорожные характеристики, в частности, клиренс увеличивается до 300 мм. Двигатель используется рядный, мощностью 75 л.с., КПП механическая, четырехступенчатая, двухступенчатая раздаточная коробка.

Описывать технические параметры автомобиля – дело неблагодарное, просто за это время создана не одна модификация "уазика". Они отличаются множеством параметров – двигателем, подвеской, коробками передач, светотехническим оборудованием, салоном и комфортом. Многие владельцы после приобретения машины первым делом проводят обслуживание УАЗ 3151, тюнинг является частью этой работы.

УАЗ способен вместить семь пассажиров и груз в сто килограммов. Свидетельством, подтверждающим его возможности, является тот факт, что совершенно стандартный автомобиль без всяких дополнительных “прибамбасов” (лебедки и цепей противоскольжения) сумел подняться на вершину Эльбруса (4200 м).

Надо отметить, что автомобиль очень пластичен и, по сути, может восприниматься как своеобразный конструктор. Нет, он всегда готов к преодолению любого бездорожья с момента схода с конвейера, но зачастую каждый из его хозяев дорабатывает машину под свой вкус. Тюнинг УАЗ 3151 – обыденная вещь, и при покупке автомобиля многие его уже планируют. Каждый из покупателей такого автомобиля знает, что хочет от него получить в дальнейшем и как этого можно добиться.

При тюнинговании его ездовые характеристики не ухудшаются. Обычно при доработке или улучшается проходимость (ставится лебедка, проводится лифтинг и т.д.) или повышается комфорт в салоне. В любом случае, благодаря его простоте и ремонтопригодности в любых условиях, все работы можно выполнить как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами тюнинговых агентств.

Как внедорожник, УАЗ 3151 может считаться одним из лучших. Его ругают, но никто и никогда не сумеет оспорить присущие ему возможности по преодолению бездорожья. Как говорится в известной поговорке: "где я застряну, туда вы не доедете".

fb.ru

УАЗ 31512 3152-01 санитарный | DRIVE2

Машина старенькая, но настоящий уаз как вино, с годами становится только лучше. Благородный рык мотора внушает уважение на дороге и сразу видно, вездеход маневрирует, надо уступить дорогу. Ну или в крайнем случае аккуратно объехать по встречке.

Коробка — практически автомат, на третьей передаче машина трогается в горку и разгоняется до 60ти (городской режим), далее есть четвертая, на которой можно разогнаться аж до 90.

За то время что у меня в руках машина потихонечку стала мутировать. Отросли 33 колеса, лифт кузова 6см, двигатель 24Д мутировал в 417й (это кстати уже десятая по счету мутация двигателя, судя по документам из ГИБДД). Вобщем эволюция идет полным ходом.

Благодаря новым правилам регистрации — продать сей замечательный автомобиль я уже никогда не смогу, так что придется ему мутировать в вездеход окончательно. Ибо иначе — зачем он еще нужен.

Рукоприкладство:
Нетронутыми на данный момент в машине остались мосты, рама и раздатка. Двигатель, сцепление, коробка — заменены, кузовщина — частично заменена, частично реставрирована и покрашена. Электрика новая полностью. До нового автомобиля осталось немного.

Историческая справка:
Уаз 3152 — санитарный вариант УАЗ 3151 семейства, по техническим характеристикам аналогичен 31512 модели, теоретически отличается наличием крепления для носилок, а так же возможна установка второй фары-искателя, с красным крестом. До 1985 года выпускался под маркировкой УАЗ 469БГ.

  • Двигатель 2.5 (95 л.с.)
  • Машина 1987 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • УАЗ 31512 выпускается с 1985 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

УАЗ 31605 технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики УАЗ 31605

Максимальная скорость: 140 км/ч
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 1950 кг
Допустимая полная масса:

2550 кг
Размер шин: 225/75 R16
Размер дисков: 6J х 16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2890 см3
Мощность двигателя: 102 л.с.
Крутящий момент: 211/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Продольный рычаг
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4240 мм
Ширина машины: 1828 мм
Высота машины: 1935 мм
Колесная база: 2400 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм

Производство

Год выпуска: с 2000

kuruh.ru

УАЗ 2315: фото, габариты, характеристики

УАЗ 2315

На эту машину не сразу обратишь внимание. С виду обычный грузовичок УАЗ-3303 с металлическим тентованным кузовом. Стоп, с металлическим! Хотя, может, это УАЗ-33036, с увеличенной до 1300кг грузоподъемностью? Почему же тогда борта не гофрированные? посмотрим поближе.

Действительно, борта прямые из толстенного металла, да еще усилены продольными профилями квадратного сечения. И поставлен кузовок-то что-то уж высоковато. Нагибаемся ниже — да он на подрамнике! и ручка у него слева стоит для открытия фиксаторов, а с правой стороны на раме, сразу за кабиной, — масляный бак. Совсем недавно такой же бак на самосвальной «газели» видел.

 

 

Точно, это тоже самосвал. И разработан он в содружестве с тем же саранским заводом автосамосвалов. Опытный образец изготовлен на уазе в 1996 году. Возникает резонный вопрос: почему мини-самосвальчик до сих пор не пошел в серию? Ведь машина универсальна по своему назначению и незаменима для сельской местности. На ней можно и стройматериалы возить, и корма, и семена, и урожай, и бидоны с молоком, и даже навоз. Да вот беда, фермерство в нашей стране как было в зародыше, так и осталось.

А устройство у машинки довольно простое. Шасси действительно взято от уаз-3303, а потому знакомо многим автолюбителям. Подъем кузова осуществляется за счет коробки отбора мощности, установленной на кпп. От нее, в свою очередь, приводится гидронасос, который создает давление в гидросистеме и таким образом передает его через распределитель на гидроподъемник.

 

На основе автомобилей УАЗ-31512/3153 с 1996 г. мелкими сериями собираются пикапы УАЗ-2315 (4×4) грузоподъемностью 800 кг с колесной базой 3000 мм. Модернизация грузового семейства проходила по двум направлениям: использование более мощного; бензинового двигателя УМЗ-4218 (2890 см3, 98-100 л.с.) и увеличение колесной базы до 2550 мм.

Несущая система автомобиля УАЗ-2315

УАЗ-2315-легкий двухместный грузовой автомобиль, являющийся модификацией популярного внедорожника УАЗ-31512. По сравнению со своим предшественником УАЗ-2315 его база существенно увеличена, а грузоподъемность доведена до 800кГ.

Удлинение рамы, отсутствие связи между кабиной и платформой, ощутимо меньшие жесткостные свойства грузовой платформы в сравнении с кузовом УАЗ-31512 поставило конструкторов перед необходимостью расчетной оценки дапряженно-деформированного состояния несущей системы этого автомобиля.

Автомобиль имеет увеличенную колесную базу, двухместную закрытую кабину капотной компоновки и металлическую грузовую платформу с задним откидным бортом и съемным тентом.

Автомобиль подготовлен к выпуску малыми сериями в 1997 г.

Характеристики

Технические характеристики

Колесная формула 4×4
Количество мест 2
Грузоподъемность, кг 800
Максимальная скорость, км/ч 110
Глубина преодолеваемого брода, м  
— с подготовкой 0.7
— без подготовки 0.5
Радиус поворота, м 8.2
Расход топлива, л/1ОО км 15.5
Топливо бензин А-76
Масса автомобиля, кг:  
— снаряжённого 1717
— полная 2517
Полная масса буксируемого прицепа, кг:  
— с тормозами 1500
— без тормозов 750
Размеры, мм:  
— длина 4846
— ширина 1770
— высота 2130
— база 3000
— колея 1445
— дорожный просвет 220

Игрушечный УАЗ 2315:

 

 

 

В онлайн!

Кстати, УАЗ 2315 запустили в компьютерные игры, создав такую модель:


 

Модели УАЗ 2315 в игре:




Отзывы о УАЗ 2315

 

Материала в сети немного, пользователей машинкой очень мало. Поэтому нашелся только один нормальный отзыв:

Я не знаю для, чего и кого нужен пикап либо навоз возить, либо дурачков в кузове. Лучше бы сделали грузопасажирский вариант, чтоб задние сиденья легко раскладывались в ровный пол, чтоб и поспать и товар перевезти и инструмент и т.д. Не мешало бы уменьшить цену, а то в японии для японцев новый ленд крузер прадо стоит всего на 300тыс.дороже. Меня вполне устроила бы санитарка, еслиб сделали комфортными передние сиденья. составители этого сайта почему то посчитали, что каждый должен составить большую статью на несколько тысяч символов поэтому я дальше просто ставлю символы .

Достоинства

высокий, проходимый.

 

Недостатки

не поспать нормально в авто, не загрузить нормально, высокая цена.

prouaz.com

О моторах для УАЗа — бортжурнал УАЗ 31512 Буцефал 1988 года на DRIVE2

Решил немного рассказать о выборе мотора для нашего УАЗа.
Долго и мучительно шел выбор мотора для Буцефала, и, в силу стечения обстоятельств да и после осмысления всех "за" и "против" выбор пал именно на двигатель УМЗ-421… Изначально мы хотели заморочиться с установкой ЗМЗ-511 (V8) но решили отказаться от этого, так же как и от нашего родного мотора, УМЗ-417, и вот почему…

ЗМЗ-511, -513, -53.

ТТХ:
Количество, расположение цилиндров — V8
Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7
Степень сжатия — 7,6
Номинальная мощность л.с — 125 — 130 при 3200-3400 оборотах
Максимальный крутящий момент , Нм — 294 — 303 при 2000-2500 оборотах
Расход топлива, л/100км — от 20 и до ∞ на бездорожье
Масса, кг — 262 (!)
Из всего этого можно вывести плюсы и минусы этого двигателя, конкретно для УАЗа:
Плюсы:
Сумасшедший для УАЗа крутящий момент (300 Нм), доступный практически на самых низах (2000 оборотов), динамика УАЗа по отзывам людей, ставящих этот двиг в свой УАЗ, сравнима с "жигулями". Ну и конечно же, звук восьмерки вызывает уважение (ну конечно, если у вас мотор не троит и не пердит) и ласкает звук
Минусы:
ВЕС. Главный минус этого двигателя. Если с обычным мотором развесовка перед-зад примерно 55-45, то с этим двигателем она станет хуже, где то 60-40. И при въезде в какое-нибудь болото, морда УАЗа пойдет в штопор, и никакой момент в 300 Нм вам тут уже не поможет, придется идти за трактором. Расход топлива. Второй минус этого мотора, но тоже довольно значимый. Меньше 20л расхода не добиться НИКАК. И то, если на нейтрали катиться с горы. На бездорожье расход вообще страшно представить. Так же существует проблема с охлаждением двигателя. Родного радиатора не хватает, а от ГАЗона радиатор слишком большой и не влазит в подкапотное пространство без переделок. Ну и последний значимый минус, это гемор с его установкой. Перенос креплений мотора, сверление новых отверстий для крепления коробки в колоколе, пиление кузова, проблемы с рулевым редуктором, который после установки восьмерки не встает на свое законное место, масляный фильтр, который выперает выше капота. А так же при сильном ходе передней подвески возможно пробитие поддона, т.к. он у восьмерок свисает довольно низко, что не обеспечивает большой ход подвески. Трансмиссия и мосты не предназначены для крутящего в 300 Нм и тоже требуют усиления.

УМЗ-417

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,445
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 12 — 20 л/100км
Номинальная мощность л.с — 92 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 171,6 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Иногда его мощности не хватает, слабоват он, особенно при установке колес размером 33' и более. Ужасная динамика, обогнать кого то вряд ли получится. Еще один минус, это набивка вместо сальника… Но на эту тему есть много мнений, но лично для меня это минус.
У данного двигателя есть схожий аналог, ЗМЗ 402, отличия у этих моторов в блоке, конструкции масляных фильтров, головками ну и еще по мелочи.

УАЗ-421

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,9
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 14 — 25 л/100км
Номинальная мощность л.с — 112 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 221 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Годная тяга, улучшенная динамика, надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Повышенный расход топлива в сравнении с УМЗ-417.
У этого мотора тоже есть аналог, ЗМЗ-410, отличия у них такие же, как у ЗМЗ 402 и УМЗ 417.
Цены на двигатели:
ЗМЗ 511 — от 180 т. р. (новый мотор в сборе) до 15 т. р. за умерший и требующий капиталки мотор
УМЗ 417 — от 72 т. р. (новый мотор в сборе) до 4-8 т. р. за б.у. убитый двигатель
УМЗ 421 — от 90 т. р. (новый мотор в сборе) до 10-20 т. р. за мертвый двигатель
Хорошо взвесив все за и против, мы приняли свое решение. Ну а что выбрать вам, это уже вам решать. Всем удачи, до новых встреч, оставайтесь с нами!

PS:
Многие предпочитают ИНО-моторы, например ТД-27 и подобные, да, они конечно лучше наших двигателей, но затраты на них и их установку превысят стоимость неплохого уазика… Как говориться, за удовольствие надо платить…

www.drive2.ru

УАЗ 31512 УАЗ Off-road ТР-3

ВИДЕО как строилась эта машина:
www.youtube.com/watch?v=M5n5i7hnOxI

И так встречайте! легендарный и непревзойдённый УАЗ 469, боевая машина в прямом и переносном смысле.
УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксируемых прицепов по всем типам дорог. Разработка автомобиля началась в 1961 году, Уже на следующий год был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Автомобиль похож на американский утилитарный джип — крепкий, брутальный, без какого либо лоска внедорожник, Чрезвычайно практичный но не очень удобный.
Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советских автомобильных журналах, однако до запуска машины в производство было еще очень далеко.

Первые УАЗы — 469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 72 года. Они пришли на смену ГАЗ -69. А знаменитая армейская версия на военных мостах, появилась только в 1985-ом.
Не многие сейчас помнят и знают, что августе 74 –го года, три совершенно стандартных УАЗа (без лебёдок блокировок и цепей) во время испытательного пробега, поднялись на Эльбрус, на высоту 4.200 метров!
Итак, сегодня модификаций этого автомобиля столько, что если рассказать все встречающиеся технические характеристики, то у меня уйдёт пара часов Вашего времени.

Так что начнём сразу с главного.
Совершенно понятно как строить рамный внедорожник: Лифт подвески, бодилифт кузова, большие колёса, блокировки в редуктора. Шноркель, лебёдка, ну УАЗику ещё можно баки срезать чтоб не мешались, вот вам и «Монстр». Но сегодня я хочу рассказать, об уникальном автомобиле: неоднократном участнике и призёре многих и многих соревнований, по внедорожному спорту, одному из Спортпротатипов категории ТР-3 , Ростовского внедорожного клуба «Протектор».

Каждый подобный автомобиль уникален, и построен в единственном экземпляре. К Каким только техническим ухищрениям не прибегают спермины, чтобы добиться от своего внедорожника максимальных результатов. Некоторые разработки даже тщательно скрываются,
поскольку эта машина была построена уже много лет назад, мы можем её просматривать.

Ну что? Заглянем сначала под капот?!
Как видно, радиатора охлаждения двигателя тут просто нет, на его месте стоит змеевик охладителя масла, а если обратить внимание туда куда указывает стрелка, то вы увидите, что всё пространство под двигателем герметично зашито, это так называемый «Сухой док». Кроме того в подкапотном пространстве и не только, у этого автомобиля установлены электрические водяные помпы, откачивающие во время прохождения бродов попавшую воду, за борт.

Все электрические узлы у машины естественно выведены из под капота, а к трамблёру подведена принудительная продувка воздушным компрессором.
Обратите внимание на панель приборов! На ней гораздо больше датчиков! Ну и конечно тератрип, отмеривающий пройдённый путь, поскольку автомобиль все-таки спортивный.

Так, а где же радиатор охлаждения?! Он почти у всех подобных «Монстров» вместе с бачком расширителя установлен сзади, под каркасом безопасности, без которого данный автомобиль даже не допустят к соревнованиям. К стати И без спортивный ковшей — сидений с многоточечными ремнями безопасности.
Выхлоп двигателя так же выведен в сторону и назад, об этом я говорил в предыдущей программе «Джипстрой», и так же обратите внимание на шноркель, изготовленный из водяного шланга большого диаметра, о подобном простом методе, я так же упоминал уже не раз.

Через вторую сторону выведено охлаждение.
Конечно, это далеко не все сюрпризы данного автомобиля. Пожалуй самая интересная доработка у этой машины это второй!, управляемый кстати военный, передний мост установленный вместо заднего! То есть, оба моста у машины рулят! Причём независимо друг от друга, а это значит, что машина способна не только разворачиваться на месте но и двигаться «крабом».

Управление задним мостом осуществляется гидравлическим насосом, гидравлическим цилиндром, и гидравлическим распределителем с рычагом управления в салоне. Этот лишний бачок, кто обратил внимание на предыдущие кадры, как раз таки является ёмкостью с гидравлической жидкостью.

При необходимости поворотный механизм заднего моста блокируется, Вот таким оригинальным способом.
Соответственно и стандартная защита рулевых тяг у машины установлена с обоих сторон, и спереди и сзади.
Кстати у джиперов сейчас масса всевозможных конструкций касающихся заднего моста, от подруливания до установки А — образных рычагов подвески, для более длинных ходов.
У нас в клубе даже была машина с тремя карданами на заднем мосту… !

Что касается трансмиссии, то на этой машине она практически стандартная, хотя среди таких монстров раньше даже встречалась последовательная установка сразу двух раздаточных коробок.
Знаменитая Грязевая резина Суперсвампер Богер, собрана на колёсных дисках с бедлоками, не дающими разбортироваться при движении с нулевым давлением в колёсах. Этот приём очень часто используется внедорожцами.

На машине установленно две электрические лебёдки с соответственно спереди и сзади, а управляются они вот таким оригинальным штурвалом. Конечно, повышенное энергопотребление не обходится без дополнительных аккумуляторов большой ёмкости.
Ещё обратите внимания на кузов! У него нет боковых свесов, так как стандартные УАЗовские баки срезаны вместе с частью кузова. Бак установлен сзади, это к тому же, вместе с аккумуляторами и системой охлаждения двигателя, придаёт равномерную развесовку внедорожнику.

Если коротко, то это всё!
Начну вдаваться в неочевидные подробности, коллеги — спортсмены могут на меня и обидится.

Вот, в общем-то и всё, снова хочу предупредить профессионалов, что о более радикальных доработках я не рассказываю намеренно, сеёчас я хочу донести до людей наиболее простые и минимально затратные способы доработки своих отечественных и зарубежных внедорожников.
Я хочу, чтобы нас просто стало больше!

Все видеообзоры, а так же массу другой полезной информации, вы можете найти на сайте jeepstroy.ru/

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

УАЗ 31622: цена, технические характеристики УАЗ 31622

Модельный год 2000
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1828
Высота, мм 1948
Дорожный просвет, мм 210
Колея передняя, мм 1445
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2760
Снаряженная масса, кг 2040
Полная масса, кг 2840
Объем багажника, л 600
Количество дверей 5
Количество мест 7
Привод Полный подключаемый
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 132
Рабочий объем двигателя, см³ 2700
Крутящий момент, н·м / оборотах 223/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 90
Время разгона до 100 км/ч, сек 21.5
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 20.2
Расход топлива на трассе, л на 100 км 12.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 14.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, пружинная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Управление климатом Нет
Размер шин 225/75 R16
Размер дисков 7J x 16

avto-russia.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о