Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_3a4rc5u3930mrvkdcvbdigfhv7, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/tsm-co.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59 Уаз 330301 – УАЗ-3303 — Википедия

Уаз 330301 – УАЗ-3303 — Википедия

Содержание

Технические характеристики УАЗ (UAZ) 3303 330302 2 дв. бортовой 4МКПП 1985-1997 г.






















































Начало производства: январь 1985
Окончание производства: январь 1997
Кузов: 2 дв. бортовой
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 76
Объем двигателя, куб. см.: 2445
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 74
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 155/2200
Максимальная скорость, км/ч: 100
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 35
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: подключаемый полный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4460
Ширина, мм: 1940
Высота, мм: 2070
Колесная база, мм: 2300
Колея колес спереди, мм: 1445
Колея колес сзади, мм: 1445
Количество мест: 2
Размер шин: 225/75R15
Снаряженная масса, кг: 1650
Допустимая масса, кг: 2650
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 112
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

замена сцепления — бортжурнал УАЗ 3303 уаз 330301 ЛЭК 1988 года на DRIVE2

всем привет!вот прошло уже два года с прошлой замены сцепления, и все бы хорошо но оно начало буксовать(загнали в гараж и начали разбирать сняв корзину сцепления с диском поняли что диск в отличном состояние а вот маховик сожрало с одной стороны на 1мм а с другой на 2 мм, корзину повело ровной плоскости не было совсем))было решено заменить все комплектом:корзина лепестковая ТРИАЛ + диск сцепления ТРИАЛ + новый маховик.после замены педаль стала жестче чем лапковая после буханки сажусь в козла и нога отдыхает почему так не знаю, но есть и плюсы передачи включаются мягко, их не закусывает и сцепление не буксует!)

эталон качества!)

видно сильный износ венца маховика

справа старый маховик износ около 2 мм

диск прошел около 10 тыс км

новая корзина 451(под большой диск) ТРИАЛ


Цена вопроса: 11 460 ₽
Пробег: 38600 км






Нравится

14



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Технические характеристики УАЗ (UAZ) 3303 330362 2 дв. бортовой 4МКПП 1997- г.






















































Начало производства: январь 1997
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. бортовой
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 76
Объем двигателя, куб. см.: 2890
Объем двигателя, л.: 2.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 84
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 189/2200
Максимальная скорость, км/ч: 105
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: подключаемый полный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4535
Ширина, мм: 1974
Высота, мм: 2355
Колесная база, мм: 2550
Колея колес спереди, мм: 1445
Колея колес сзади, мм: 1445
Количество мест: 2
Размер шин: 225/75R16
Снаряженная масса, кг: 1750
Допустимая масса, кг: 3050
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 112
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Модели грузовых автомобилей УАЗ-3303, фургонов УАЗ-3741, УАЗ-3909

Семейство грузовых автомобилей УАЗ включало в себя базовые модели с двухместной кабиной : УАЗ-3303, УАЗ-330302, УАЗ-33039, УАЗ-330392, УАЗ-330394, УАЗ-33036, УАЗ-330362 и УАЗ-330364 или с пятиместной кабиной : УАЗ-39094, УАЗ-390942, УАЗ-390944, на которые устанавливались бензиновые двигатели УМЗ или ЗМЗ.

Фургоны имели полностью металлические грузовые отсеки : УАЗ-3741, УАЗ-37411, УАЗ-374102, УАЗ-37419, УАЗ-374192 и УАЗ-374194, или частично остекленные на : УАЗ-3909, УАЗ-390902, УАЗ-39099, УАЗ-390992 и УАЗ-390994, или полностью остекленные на : УАЗ-39625, УАЗ-396252, УАЗ-396254 и УАЗ-396259 и тоже комплектовались только бензиновыми двигателями УМЗ или ЗМЗ. 

Семейство грузовых автомобилей УАЗ-3303 с карбюраторным двигателем УМЗ-4178.

— Базовая модель УАЗ-3303
— Модель УАЗ-3303-019 с тентом
— Модель УАЗ-3303-024 с тентом и высокими бортами
— Модель УАЗ-3303-610, экспортного исполнения
— Модель УАЗ-3303-619, экспортного исполнения
— Модель УАЗ-3303-624, экспортного исполнения
— Модель УАЗ-3303-710, тропического исполнения

Семейство грузовых автомобилей УАЗ-33031 с карбюраторным двигателем УМЗ-4179.

— Модель УАЗ-33031 с экранированным электрооборудованием для силовых структур

Семейство грузовых автомобилей УАЗ-330394 с инжекторным двигателем УМЗ-4213.

— Базовая модель УАЗ-330394
— Модель УАЗ-330394 с тентом

Семейство грузовых автомобилей УАЗ-33039 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218.

— Базовая модель УАЗ-33039
— Модель УАЗ-33039-019 с тентом
— Модель УАЗ-33039-024 с тентом и высокими бортами

Семейство грузовых автомобилей УАЗ-330302 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021.

— Базовая модель УАЗ-330302
— Модель УАЗ-330302-019 с тентом
— Модель УАЗ-330302-024 с тентом и высокими бортами
— Модель УАЗ-330302-610, экспортного исполнения
— Модель УАЗ-330302-619, экспортного исполнения
— Модель УАЗ-330302-624, экспортного исполнения

Семейство грузовых автомобилей УАЗ-330392 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104.

— Базовая модель УАЗ-330392
— Модель УАЗ-330392-019 с тентом
— Модель УАЗ-330392-024 с тентом и высокими бортами

Семейство грузовых автомобилей УАЗ-33036 с металлической платформой и двигателем УМЗ.

— Базовая модельУАЗ-33036 с тентом и карбюраторным двигателем УМЗ-4218
— Модель УАЗ-33036-015 с тентом, откидными сидениями на платформе и карбюраторным двигателем УМЗ-4218
— Базовая модель УАЗ-330364 с тентом и инжекторным двигателем УМЗ-4213

Семейство грузовых автомобилей УАЗ-330362 с металлической платформой и двигателем ЗМЗ.

— Базовая модель УАЗ-330362-010-03 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021
— Базовая модель УАЗ-330362 с тентом и карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104
— Модель УАЗ-330362-015 с тентом, откидными сидениями на платформе и карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104

Семейство грузовых автомобилей УАЗ-39094 с двойной пятиместной кабиной, металлической платформой и двигателем УМЗ.

— Базовая модель УАЗ-39094 с тентом и карбюраторным двигателем УМЗ-4218
— Модель УАЗ-39094-015 с тентом, откидными сидениями на платформе и карбюраторным двигателем УМЗ-4218
— Модель УАЗ-39094-018 с тентом, откидными сидениями на платформе и карбюраторным двигателем УМЗ-4218
— Базовая модель УАЗ-390944 с тентом и инжекторным двигателем УМЗ-4213

Семейство грузовых автомобилей УАЗ-390942 с двойной пятиместной кабиной, металлической платформой и двигателем ЗМЗ.

— Базовая модель УАЗ-390942 с тентом и карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104
— Модель УАЗ-390942-015 с тентом, откидными сидениями на платформе и карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104
— Модель УАЗ-390942-018 с тентом, откидными сидениями на платформе и карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104

Семейство полностью остекленных фургонов УАЗ-39625.

— Базовая модель УАЗ-39625 с карбюраторным двигателем УМЗ-417
— Модель УАЗ-396254 с инжекторным двигателем УМЗ-4213
— Модель УАЗ-396259 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218
— Модель УАЗ-396252 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021
— Модель УАЗ-396252-010-03 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104

Семейство частично остекленных фургонов УАЗ-3909 Фермер с двигателем УМЗ.

— Базовая модель УАЗ-3909 с карбюраторным двигателем УМЗ-4178
— Модель УАЗ-3909-610, экспортного исполнения с карбюраторным двигателем УМЗ-4178
— Модель УАЗ-3909-710, тропического исполнения с карбюраторным двигателем УМЗ-4178
— Базовая модель УАЗ-39099 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218
— Базовая модель УАЗ-390994 с инжекторным двигателем УМЗ-4213

Семейство частично остекленных автомобилей фургонов УАЗ-3909 Фермер с двигателем ЗМЗ.

— Базовая модель УАЗ-390902 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021
— Модель УАЗ-390902-610, экспортного исполнения с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021
— Базовая модель УАЗ-390992 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104

Семейство автомобилей фургонов УАЗ-3741 с двигателем УМЗ.

— Базовая модель УАЗ-3741 с карбюраторным двигателем УМЗ-4178
— Модель УАЗ-3741-610, экспортного исполнения с карбюраторным двигателем УМЗ-4178
— Модель УАЗ-3741-710, тропического исполнения с карбюраторным двигателем УМЗ-4178
— Базовая модель УАЗ-37411 с двигателем УМЗ-4179 и экранированным электрооборудованием
— Модель УАЗ-374119 с двигателем УМЗ-4219 и экранированным электрооборудованием
— Модель 374119-019 с двигателем УМЗ-4218 без экранированного электрооборудования
— Базовая модель УАЗ-37419 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218
— Базовая модель УАЗ-374194 с инжекторным двигателем УМЗ-4213

Семейство автомобилей фургонов УАЗ-3741 с двигателем ЗМЗ.

— Базовая модель УАЗ-374102 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021
— Модель УАЗ-374102-610, экспортного исполнения с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021
— Базовая модель УАЗ-374192 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

УАЗ-33036: описание, технические характеристики

УАЗ-33036 относится к малотоннажным бортовым грузовикам, которые выпускаются Ульяновским автозаводом, и являются продолжением линии автомобилей УАЗ-3303. Как и все предыдущие модели УАЗа, эта машина обладает повышенной проходимостью и, по сути, является полноценным внедорожником.

Общее описание автомобиля

Отличительной чертой автомобиля УАЗ-33036, фото которого представлено ниже, считается то, что он является «длиннобазным». То есть его длина увеличилась на 25 см, что позволило поднять грузоподъемность машины, а также обеспечить более хорошую устойчивость и мягкую плавность хода.

Грузовая платформа (кузов) изготовлена из металла. Все три борта являются откидными, на них предусмотрены специальные кронштейны, которые можно использовать как для фиксации габаритного груза, так и для установки непромокаемого тента. Вдоль переднего борта установлена пара откидных сидений, на каждом из которых могут разместиться по два человека.

Кабина

Кабина грузовика осталась двухдверной, как и на УАЗе-3303. Она рассчитана на двух человек и внешне особых изменений не претерпела. Тем не менее автомобиль УАЗ-33036, несмотря на свою внешнюю простоту, граничащую с аскетичностью, стал более комфортным: салон получил мягкую тканевую обивку, сиденья стали регулируемыми, панель приборов изготовитель отделал пластиком, а для зимнего периода в кабину установили отопитель повышенной производительности.

Двигатель размещен прямо в салоне, из-за чего кресло водителя получилось отделенным от пассажирского металлическим кожухом, обшитым кожзаменителем. Это с практической стороны довольно удобно, так как позволяет при необходимости осуществлять ремонт или обслуживание при любой погоде и независимо от времени суток.

Узлы и механизмы

Силовой агрегат УАЗ-33036 относится к типу L4, то есть имеет рядное расположение четырех цилиндров, соответственно, и поршней, которые вращают общий коленвал. При этом цилиндры расположены вертикально. УАЗ-33036 компонуется бензиновым восьмиклапанным двигателем УМЗ-4218.10 мощностью 86 лошадиных сил с карбюраторной топливной системой. Мотор расположен в передней части продольно. Автомобиль комплектуется механической КПП с четырьмя ступенями переключения. Раздаточная коробка также механическая и имеет две ступени.

Привод – полный и постоянно подключенный, но есть возможность отключения полуосей передних колес. Подвеска и спереди и сзади – зависимая рессорная. Что касается тормозной системы, то она гидравлическая, для облегчения эксплуатации оборудована гидроусилителем, на передние и задние колеса работает раздельно. Система торможения на всех колесах – барабанного типа.

УАЗ-33036: технические характеристики

Они следующие:

  • Габаритные данные (мм) – 4540 х 1974 х 2340 (соответственно, длина, ширина, высота).
  • Габариты грузовой платформы (мм) – 2850 х 1870 х 400.
  • Высота от пола платформы до тента в случае его установки с каркасом составит (мм) – 1400.
  • Масса в снаряженном состоянии (кг) – 1750.
  • Масса полная (кг) – 3050.
  • Грузоподъемность машины – 1 т 300 кг.
  • Радиус поворота (минимально возможный) – 7,5 м.
  • Колея (мм) – 1445 (одинаковая на обеих осях).
  • Колесная база (мм) – 2550.
  • Колесная формула – 4 х 4.
  • Клиренс (мм) – 195.
  • Параметры шин – 225/85 R15 или 223/75 R16.
  • Параметры колесных дисков – 61 х 15, или 61 х 16.
  • Объем двигателя – 2890 см куб.
  • Пиковая тяга мотора – 186 Нм.
  • Предельно возможная скорость – 100 км/час.
  • На УАЗе-33036 установлены два бака по 56 литров каждый.
  • Расход топлива при условии движения по городу на 100 км – от 15,2 и до 17 литров.

Дополнительные варианты комплектации

Ульяновский автозавод, кроме автомобилей, выпускает и фургоны собственного производства, которые могут быть как изотермические, так и универсальные. В частности «Термос»-2746 – это фургон, созданный на основе УАЗа-33036 (фото можно увидеть ниже).

Помимо базовой комплектации, на автомобиль завод может установить замок зажигания со встроенным противоугонным устройством, подрулевой многофункциональный переключатель, мягкие кресла с подголовниками и регулируемым наклоном спинки, люк в крыше для вентиляции салона. Кроме того, кожух, которым закрыт двигатель, обшивают дополнительной термо- и шумоизоляцией, так же можно обработать и потолок кабины. Снаружи на перед для предохранения от повреждений фар и радиатора может быть установлена защита («кенгурятник»). А для облегчения эксплуатации грузовика зимой предусмотрен вариант установки предпускового подогревателя.

УАЗ-33036 Ульяновский автозавод начал производить в 1997 году, и он продолжает сходить с конвейера по сей день.

fb.ru

УАЗ 33036 — полноприводной конкурент «Газели» :: SYL.ru

Много лет подряд монопольным производителем грузовиков малой грузоподъёмности в СССР являлся Ульяновский автозавод (УАЗ). Такая продукция завода распределялась по государственным учреждениям и в частные руки не попадала. В начале 90-х годов грузовики УАЗ стали появляться в розничной продаже. С появлением горьковской «Газели» ситуация для завода в Ульяновске сильно изменилась не в лучшую сторону.

Время перемен

В первой половине 90-х годов на конвейере УАЗа находилось целое семейство грузовиков и микроавтобусов на одной базе. Основную массу выпускаемых машин составлял более простой в производстве бортовой грузовик модели 3303-01 с грузоподъёмностью 0,8 тонны. Микроавтобусы значительно отставали по объемам выпуска, несмотря на значительный спрос на такую продукцию. Но завод уже работал на пределе своих возможностей, даже отказавшись от производства упрощенных машин с задним приводом. Многие организации переделывали грузовые автомобили в автобусы путем замены платформы на пассажирский салон.

После распада СССР несколько лет завод УАЗ продолжал работать по инерции, предлагая неизменный ассортимент продукции. В тот период времени существовало много авторемонтных предприятий, которые переделывали серийные автомобили в более востребованные варианты. К моменту начала серийного производства «Газель» у завода УАЗ не было никакой альтернативной модели машины. Сбыт стал резко падать, и уже в середине 1995 года на площадке готовой продукции завода стали скапливаться невостребованные автомобили.

Обновленный грузовик

В сложившейся ситуации завод стал срочно создавать «новую» модель. Машина создавалась на серийных узлах и агрегатах, поэтому унаследовала полный привод, односкатные задние колеса и, как следствие, невысокую грузоподъёмность. Бортовой УАЗ 33036 (такое обозначение получила новая модель) имел удлиненную на четверть метра базу. Ее расширили за счет смещения заднего моста и уменьшения заднего свеса автомобиля. Такое решение позволило немного разгрузить заднюю часть машины. Идея создания удлинённой версии впервые возникла на УАЗ еще в 60-е годы, но в металле воплотилась только через 30 лет.

Выросшая база позволила установить на УАЗ 33036 немного увеличенную бортовую платформу с увеличенной до 1,3 тонны грузоподъемностью. Машина стала заметно устойчивее и мягче. Если ранее материалом для бортов платформы служила древесина, то теперь ее заменили штампованные стальные детали. В стандартную комплектацию платформы входили дуги, брезентовый тент и откидная пассажирская скамейка вдоль переднего борта. Скамейка ставилась крайне недолго.

УАЗ 33036 оснастили дополнительным топливным баком на правом лонжероне рамы за кабиной, симметрично основному баку. Увеличенный в два раза запас топлива позволил довести запас хода до 680-700 км. Запасное колесо переместилось под заднюю часть платформы.

Все доработки более чем на 150 кг увеличили массу машины, поэтому для компенсации выросших нагрузок конструкторы несколько усилили листы рессор и применили покрышки с большей допустимой нагрузкой. Фото УАЗ 33036 представлено ниже.

Технические особенности

Модернизированный грузовик одним из первых получил муфты с ручным отключением привода на ступицах передних колес. Отключение привода могло осуществляться простым поворотом флажкового переключателя на торце ступицы.

Для сохранения динамических характеристик часть УАЗ 33036 оснащались новым 98-сильным карбюраторным двигателем УМЗ 4218. Небольшое количество машин с индексом 330364 имело двигатель с системой впрыска. Двигатель являлся дальнейшим развитием мотора УМЗ 414 и отличался новым блоком цилиндров. Новый блок имел увеличенный до 100 мм диаметр цилиндров, за счет чего рабочий объем вырос почти до трёх литров. Существовала модификация УАЗ 3303603 со старым 80-сильным мотором. Позднее машины оснащали различными моторами ЗМЗ с мощностью от 90 до 112 л.с.

Неизменной остались четырехскоростная коробка передач и двухскоростная раздаточная коробка. Все версии автомобиля УАЗ 33036 не отличались экономичностью и расходовали не менее 17 л бензина на 100 км в загородном цикле движения.

Серийная продукция

Выставочные экземпляры УАЗ 33036 имели несколько иной дизайн кабины и интерьера. Однако УАЗ находился в жестких технологических рамках, поэтому кабина не претерпела заметных изменений. В интерьере изменения оказались минимальными – до серии дошли пластиковый чехол на панели приборов, новая облицовка рулевой колонки и рулевое колесо более эргономичной формы.

Более комфортабельными стали оснащенные подголовниками сидения. Машину оснастили более функциональным подрулевым переключателем. В остальном кабина и органы управления остались неизменными.

УАЗ 33036 поступил в продажу в 1996 году и быстро вытеснил с конвейера базовую машину с короткой базой. Несмотря на все свои недостатки, машина оказалась востребованной. В настоящее время продолжается выпуск УАЗ 33036 с 112-сильным двигателем ЗМЗ и пятиступенчатой коробкой скоростей.

Модели машины

Долгое время не существовало масштабной модели удлиненного грузовика УАЗ, за исключением единичных экземпляров ручной работы. Ситуация изменилась в 2017 году с выходом журнальной модели УАЗ 33036 «Автолегенды СССР» №215.

Модель в масштабе 1-43 изготовлена в Китае и достаточно похожа на прототип. Впечатление портят неаккуратные фары и покрышки с неправильной геометрией и рисунком протектора. На модели крайне неправдоподобно сымитирован боковой повторитель поворота – просто пятном оранжевой краски. Часто встречаются плохо собранные модели – с криво приклеенными или поломанными элементами, с пятнами клея.

www.syl.ru

УАЗ 3303 | DRIVE2

УАЗ 330365 известен всем как надежная и простая в эксплуатации машина. Полный привод делает этот автомобиль универсальным для всех типов дорожного покрытия. Маневренность, простота обслуживания, неприхотливость и большая грузоподъемность давно сделали бортовой УАЗ-330365 всенародно любимым автомобилем.

Двухместная цельнометаллическая кабина с двумя дверями. Бортовая платформа может быть деревянной или металлической.

Технические характеристики УАЗ-3303 (2014 г.в.)
Колесная формула 4 х 4
Количество мест 2
Длина, мм 4474
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2355
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного ам, кг 1845
Полная масса, кг 3070
Грузоподъёмность, кг 1225
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч — не к чему его разгонять до максимальной скорости ))
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км — еще не измерил
Емкость топливного бака, л 50
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система передние- дисковые, задние-барабанные
Шины 225 / 75 R 16


  • Двигатель 2.7 бензиновый (112 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод

  • Машина была куплена в 2014 году

  • УАЗ 3303 выпускается с 1985 года



Пять лет на сайте




Описание изменено 3 года назад


www.drive2.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_3a4rc5u3930mrvkdcvbdigfhv7, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0