Угличский машиностроительный завод ОАО, ОАО «Угличмаш»
Контакты
Адрес: 152612, Россия, Ярославская обл., г. Углич, ул. Заводская, д. 1
Тел./факс: +7 (48532) 2-26-78, 2-20-55
Отдел кадров: +7 (48532) 2-01-55
Официальный сайт: http://www.uglichmash.com
О предприятии
Предприятие основано в 1937 году.
ОАО «Угличский машиностроительный завод» (ОАО «Угличмаш») — машиностроительное предприятие по производству стреловых кранов на автомобильном шасси, а также кранов-манипуляторов, полуприцепов, спецтехники для железных дорог, запасных частей. ОАО «Угличмаш» находится в городе Угличе (Ярославская область).
Завод располагается на территории 22,7 гектара. Общая площадь его производственных и вспомогательных цехов составляет 35 тысяч 300 квадратных метров.
ОАО «Угличмаш» сертифицировано по международной системе качества ISO-9001. Предприятие имеет все виды производств современного машиностроительного комплекса, располагает собственными производственными помещениями и квалифицированным персоналом. Основательная производственная база завода, создававшаяся в течение нескольких десятилетий работы завода в отрасли тяжёлого машиностроения, была значительно дополнена новым высокопроизводительным оборудованием в период 2005-2008 годов.
Под крышей сварочно-сборочного цеха полностью сформирована новая технологическая линия. Она включает в себя машины плазменной резки, листоправильную машину, гибочный пресс, сварочный участок, оборудованный современными аппаратами, дробеструйный окрасочно-сушильный комплекс. В механических цехах присутствует весь набор станков.
ОАО «Угличмаш» имеет собственное конструкторское бюро в г. Иваново. Оно занимается разработкой и модернизацией автомобильных кранов.
ОАО «Угличмаш» входит в состав Группы компаний «Афина Паллада».
Выпускаемая продукция
Автокраны
- Автокран КС-3577-3К (16т) на базе шасси КАМАЗ 43253
- Автокран КС-3577-3К (16т) на базе шасси КАМАЗ 53605
- Автокран КС-3577-3К (16т) на базе шасси МАЗ 5337А2
- Автокран КС-45722-1 (16т) на базе шасси УРАЛ 5557
- Автокран КС-45726-2 (20т) на базе шасси МАЗ 5337А2
- Автокран КС-45726-4 (25т) на базе шасси КАМАЗ 53605
- Автокран КС-55743Б (35т) на базе шасси УРАЛ 4320
- Автокран КС-55726 (25т) на базе шасси КАМАЗ 65115
- Автокран КС-45726-3 (25т) на базе шасси МАЗ 5337А2
- Автокран КС-55726-2 (25т) на базе шасси КАМАЗ 43118
- Автокран КС-55726-3 (25т) на базе шасси МАЗ 6303А3
- КС-56726 (25т) на базе шасси трактора Т-147
Металлоконструкции
- Ангары
- Ферменные конструкции
- Павильоны
Запасные части
История предприятия
1937 год. В городе Углич для обеспечения строительства Угличской ГЭС был построен «Механический завод №2 Волгостроя НКВД».
1941-1945 годы. С началом Великой Отечественной войны предприятие переименовали в «Военно-дорожный завод ГУЖдора № 34», подчинили наркомату миномётной промышленности и перестроили на выпуск продукции, необходимой фронту. Это были чугунные корпуса для мин, машины и механизмы для строительства и содержания шоссейных и грунтовых дорог.
1958 год. Основным направлением деятельности предприятия становится краностроение.
2004 год. ОАО «Угличмаш» входит в состав компании «Афина Паллада».
Ссылки:
Смотрите также:
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
<a href=»http://ibprom.ru/uglichmash»>Информация об ОАО «Угличский машиностроительный завод» (ОАО «Угличмаш»)</a> |
Информация обновлена 25.01.2014 г.
ibprom.ru
Отношения. Беременность. Питание. Здоровье
06.02.2019
Боль в груди может появляться при многих состояниях и это не только патология сердечной…
06.02.2019

Дыхательные упражнения Первые дыхательные упражнения Для дыхательных упражнений сидя…
06.02.2019

Цареградская Ж.В., психолог-перинатолог, опытный инструктор по материнскому искусству,…
uglemz.ru
Автокраны Углич: характеристики, преимущества и модели
Автокран Углич имеет широкий спектр применения. Его используют для грузовых работ, при строительстве и ремонте. Благодаря своим габаритам и маневренности он может использоваться даже на узких улицах.
Завод изготовитель ОАО «Угличмаш»
Автомобильный кран Углич изготавливает завод ОАО «Угличмаш», находящийся в Ярославской области. Изготовитель специализируется на выпуске автомобильных кранов с 1991 года и самоходной грузоподъемной техники. ОАО «Угличский машиностроительный завод» имеет сертификат ISO-9001 (международная система качества). Все производственные работы выполняются в собственных оборудованных цехах квалифицированным персоналом.
Отличительные черты автокрана Углич
Его относят к грузоподъемной технике среднего класса. Подъемный механизм способен перемещать от 14 до 35 тонн. Этого вполне достаточно для выполнения строительных, монтажных и демонтажных работ.
Отличительной особенностью является возможность удлинения высоты подъема. Максимально, в некоторых моделях, с закрепленным гуськом, доходит до 2950 сантиметров. Это позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные манипуляции в широком диапазоне высот. Крепления имеют строение, позволяющее перемещать грузы как пакетно, так и штучно, без угрозы обрыва.
Автокран Угличмаш — характеристика работы
Еще одной отличительной особенностью устройства является его маневренный поворотный механизм. Благодаря этому его используют при демонтаже опор, зданий, устройств и растаскивании препятствий. Ряд моделей оснащено гидравлическим выдвижением опор, что позволяет выполнять работы более прицельно.
Они имеют силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе. Это делает их более выносливыми и экономически выгодными. Подъемную установку монтируют на такие автомобили как КамАЗ, МАЗ и Урал. Благодаря этому автомобильный кран Углич имеет проходимость, при достаточно малых габаритах.
Модификации автокрана Углич
Техника различается:
- базой, на которую ее монтируют;
- грузоподъемностью;
- высотой и вылетом стрелы;
- радиусом поворота подъемного механизма.
Модельный ряд представлен 5 классами грузоподъемности.
Техника грузоподъемностью 14 т
Среди разнообразия автомобильной грузоподъемной техники у ОАО «Угличмаш» имеется кран стреловой самоходный-3577-3. Максимальный вес подъема на нем достигает 14 т. Длина, без добавления 700-сантиметрового гуська, равна 14 метрам. Изготавливается на базе шасси МАЗ – 55337А2 , развивает движение до 86 км в час и снабжен выносными опорами. Вращающаяся часть способна к полным круговым оборотам.

Угличмаш — самоходный-3577-3 на 14 тонн
Модели грузоподъемностью 16 т
Грузоподъемностью 16 тонн характеризуются такие модели:
- Автокран стреловой самоходный-45722;
- Автокран стреловой самоходный-3577-3.
Они монтируются на различные базы, за счет чего расширяется модельный ряд:
45722 — смонтирован на платформе МАЗ-533702-240. Максимальная скорость до 60 километров в час. Подъем 20,7 м в высоту с возможностью удлинения дополнительно на 700 см. Зона поворотной части составляет 240 градусов.

Автокран Угличмаш 45722 на шасси МАЗ
45722-1 — на базе УРАЛ-5557, максимальное передвижение которого достигает 70 км/ч. Длина его стрелы составляет 18 м и может удлиняться гуськом на 7,5 метров. Рабочая зона 240 градусов.

Автокран КС-45722-16т на базе УРАЛ 5557
3577-3К, изготовленный на шасси автомобиля МАЗ-533702. Благодаря дополнительной гидроопоре техника имеет круговую рабочую зону до 360 градусов. Длина стрелы составляет 14 метров с возможностью увеличения ее до 21. Автомобильный кран разгоняется до 80 км/ч.
3577-3К — на базе КамАЗ-43253. Максимальная скорость передвижения до 80 км/ч. Он имеет пятую опору в передней части, что расширяет зону возможных работ до полного оборота. Стрела высотой 14 метров может комплектоваться семи метровым удлинителем.
3577-3К, установленный на платформу КамАЗ-53605. Поворотная составляющая имеет возможность полного оборота, за счет дополнительной опоры. 14 метровая стрела удлиняется на 7 метров за счет гуська. Самоходная скорость равна 80 км/ч.

Автокран Угличмаш 3577-3К на шасси КамАЗ-53605
Техника тоннажностью 20 т
В модельном ряде есть машины с грузоподъемностью 20 тонн. К таким относят:
Автокран стреловой самоходный-45726, выпушенный на базе отечественного КамАЗ- 43253. Он развивает транспортную скорость до 60 км/ч. Основная стрела длиной в 14 м. Возможно ее удлинение на 7 см. Преимущество автокрана Углич заключается в возможности круговой работы, т.е. поворот в 360 градусов.
Кран стреловой самоходный-45726-2, по своим техническим характеристикам он повторяет параметры 45726. Разница заключается в том, что при изготовлении модели 45726-2 использована колесная формула МАЗ-5337А2, за счет чего техника приобрела больше маневренности и проходимости.
Модели грузоподъемностью 25 т
Поднимать груз в 25 тонн могут такие автокраны:
КС-55726, смонтирован на базовой платформе отечественного КамАЗа-65115. Максимальная высота, с удлинителем, достигает 29,5 м. Максимальное движение — не более 60 км/ч. Угол поворота рабочего механизма составляет 360 градусов.
КС-55726-2 , для изготовления взята база КамАЗа-43118. Основная высота стрелы равна 22 метра с удлиняющим устройством длиной 700 сантиметров. Самоходом автокран может передвигаться со скоростью 60 км/ч.
КС-55726-3, выполнен на базовом шасси МАЗ-5337А2. Данная модель развивает скорость в пределах 60 км/ч. Кроме того, максимально возможная высота подъема груза достигает 28,4 м. Есть возможность работать вкруговую.
КС-45726-3, при производстве автомобильного крана Углич использовано шасси от МАЗ-6303А3. Высота подъема без удлинителя равна 22 метра. Длина увеличивающего гуська 7,5 м. Транспортный ход 60 км/ч.
КС-45726-4, подъемная установка расположена на базе КамАЗ-53605. Он обладает возможностью подъема на 22 метра, которую возможно увеличить на 7 м.
Техника тоннажностью 35 т
При изготовлении завод выпустил модель с грузоподъемностью в 35 тонн.
КС-55743Б, разработан на базе вездехода УРАЛ-4320. Высота подъема стрелы, оборудованной гуськом, составляет 29,8 м. Данная техника разгоняется до 60 км/ч. Сектор манипуляций такого автокрана Углич составляет 360 градусов.
Ключевые преимущества автокранов Углич
К ключевым преимуществам можно отнести:
- удобство эксплуатации — современное оснащение кабин, эргономические кресла. Углич выдерживает диапазон температур от -40 до +40 градусов;
- маневренность — круговая рабочая зона от 240 до 360 градусов, параметры для работы в ограниченном пространстве и для движения по грунтовке;
- возможность модификаций — по желанию заказчика меняют механизмы, что позволяет регулировать скорость движения груза и вращения поворотной части;
- соответствие экологическому стандарту — все дизельные двигатели, которыми оснащена техника, соответствует стандарту Евро-3;
- экономическую выгоду — автокраны Углич и их комплектующие имеют более низкую стоимость, чем аналогичная техника других производителей.
Видео: Угличмаш
avtokrany.guru
УЗТМ Угличский Завод Точного Машиностроения
-полномасштабные АСУ ТП различных типов турбин; -автоматизированные системы температурного контроля генераторов; -информационно — регулирующие системы и информационные подсистемы различных типов энергоблоков; -полномасштабные АСУ ТП и АСУ подсистем энергетических, паровых и водогрейных котлов большой мощности; -автоматизированные системы контроля и диспетчеризации котельных; системы ав
Читать далееУстановка устройства подготовки потока (УПП) “Zanker” Затвор дисковый регулирующий Затвор дисковый регулирующий с электроприводом Затвор дисковый регулирующий трехэксцентриковый Установка диафрагмы камерной с двумя парами отборов Заслонка дроссельная воздушная Установка поворотной заглушки Заглушка поворотная Клапан предохранительный запорный автоматический (ПЗКА) Блок к
Читать далееИспользование блоков газооборудования автоматических позволяет исключить загазованность в топках котлов, обеспечивает погорелочное регулирование тепловой мощностью котлов и повышает надежность работы котлов. Блоки газооборудования автоматические имеют полный комплект разрешительных документов согласно требованиям законодательства РФ. Технические характеристики Рабочая среда по ГОСТ 55
Читать далееПреимуществом нашей горелки перед аналогами является: -100%-ная селективность контроля факела на всех режимах работы с момента розжига при любом расположении горелок и конструкции котла; -диапазон рабочего регулирования достигнут более 10 по расходу топлива, что позволяет работать на минимальных нагрузках без риска отрыва факела горелки; -надежный, быстрый розжиг горелки; -возможность
Читать далееuztmuglich.ru
Угличский машиностроительный завод — это… Что такое Угличский машиностроительный завод?
Координаты: 57° с. ш. 38° в. д. / 57.507052° с. ш. 38.307289° в. д. (G) (O) (Я)57.507052, 38.307289
ОАО «Угличма́ш» («Угличский машиностроительный завод») — предприятие по производству стреловых кранов на автомобильном шасси, а также кранов-манипуляторов, полуприцепов, спецтехники для железных дорог, запасных частей; находится в городе Угличе.
Предприятие специализируется на выпуске:
- 14 «тонный» кран: КС-3577-3 на шасси МАЗ 5337А2.
- 16 «тонные» краны: КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 43253; КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 53605; КС-3577-3К на базе шасси МАЗ 5337А2; КС-45722 на шасси МАЗ 5337А2; КС-45722-1 на базе шасси автомобиля Урал 5557.
- 20 «тонные» краны: КС-45726-4 на шасси КАМАЗ 53605; КС-45726-2 на шасси МАЗ 5337А2.
- 25 «тонные» кран: КС-45726-4В на базе шасси автомобиля КАМАЗ 53605.
- Спецтехника для нужд железных дорог.
- Манипуляторы HIAB.
- Полуприцепы Fliegl, KH Kipper, Тонар
А также производит запасные части к автомобильным кранам и полуприцепам. Находится в Ярославской области, г. Углич.
История
Советская эпоха
Датой образования «Угличмаш» является 1937 год, когда в г. Углич для обеспечения строительства Угличской ГЭС был построен завод[1]. В советскую эпоху предприятие являлось одним из передовых в своей отрасли[1]. Помимо производства автомобильных кранов, предприятие выпускало:
А также другую специальную продукцию, которую экспортировало в более чем 20 стран мира[1].
Деятельность
- В период 2005—2007 на российском рынке доля автокранов марки «Угличмаш» составляла: в 2005 году 1,6 % доли, в 2006 — 2,4 %, в 2007 году — 4,1 %[2].
- Из более 1000 автокранов России, сделанных в 2007 году, 300 штук были сделаны на «Угличмаше». В 2010 году предприятие вошло в нишу 25- и 35- «тонных» кранов анонсировав модели с техническими характеристиками, превышающими на 10-15 % российские аналоги[1].
- Кроме того, предприятие успешно легализовалось на традиционно закрытом для всех игроков, кроме ОАО «Автокран», рынке производства продукции для нужд МО[1].
Структура
Территория предприятия занимает около 30га. В 2007 году, еще до кризиса, коллектив завода имел численность 1300 человек[1]. Имеются:
- Заготовительный участок, участок раскроя металла с прессом[1].
- Цех механообработки[1].
- Покрасочный цех[1].
- Участок сборки стрел[1].
- Производство полуприцепов[1].
- цех газо-кислородной и плазменной резки[1].
- производство гидроцилиндров, опорно-поворотных устройств, лебёдок, редукторов, гидробаков, полный цикл сварочно-сборочного производства[1].
На заводе имеются два карусельных станка: один обрабатывает заготовки диаметром до 1600 мм, а второй — до 2500 мм[1]. Предприятие имеет полный цикл машиностроительного производства, за исключением литейного производства. Установлены новые машины плазменной резки, введены технологии сварки французскими полуавтоматами, раскроя и гибки металлов, очистки поверхности в дробеструйных камерах и покраски в итальянских покрасочных камерах[1].
Руководство и собственники
- ОАО «Угличмаш» входит в состав Группы компаний «Афина Паллада»[1],[2].
Продукция в разное время
В разное время завод выпускал:
- 14 «тонный» кран: КС-3577-3 на шасси МАЗ 5337А2.
- 16 «тонные» краны: КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 43253; КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 53605; КС-3577-3К на базе шасси МАЗ 5337А2; КС-45722 на шасси МАЗ 5337А2; КС-45722-1 на базе шасси автомобиля Урал 5557.
- 20 «тонные» краны: КС-45726-4 на шасси КАМАЗ 53605; КС-45726-2 на шасси МАЗ 5337А2.
- 25 «тонные» кран: КС-45726-4В на базе шасси автомобиля КАМАЗ 53605.
Показатели деятельности
Награды
- Сертификаты соответствия ISO-9001: [1], [2]
- Лицензии «Рособоронэкспорта»:
- Лицензия на разработку вооружения и военной техники:
[3], [4], [5].
- Лицензия на производство вооружения и военной техники:
[6], [7], [8].
- Лицензия на ремонт вооружения и военной техники:
[9], [10], [11].
Интересные факты
- Завод входил в систему Министерства Транспортного строительства СССР, активно сотрудничал с Метростроем, его машины возводили БАМ[1].
- ОАО «Угличмаш» начал изготавливать автокраны в 1991 году по конверсии и получил всю документацию от завода «Автокран» бесплатно[1].
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Угличский машиностроительный завод — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ОАО «Угличма́ш» («Угличский машиностроительный завод») — предприятие по производству стреловых кранов на автомобильном шасси, а также кранов-манипуляторов, полуприцепов, спецтехники для железных дорог, запасных частей; находится в городе Угличе.
Предприятие специализируется на выпуске:
- 14 «тонный» кран: КС-3577-3 на шасси МАЗ 5337А2.
- 16 «тонные» краны: КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 43253; КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 53605; КС-3577-3К на базе шасси МАЗ 5337А2; КС-45722 на шасси МАЗ 5337А2; КС-45722-1 на базе шасси автомобиля Урал 5557.
- 20 «тонные» краны: КС-45726-4 на шасси КАМАЗ 53605; КС-45726-2 на шасси МАЗ 5337А2.
- 25 «тонные» кран: КС-45726-4В на базе шасси автомобиля КАМАЗ 53605.
- Спецтехника для нужд железных дорог.
- Манипуляторы HIAB.
- Полуприцепы Fliegl, KH Kipper, Тонар
А также производит запасные части к автомобильным кранам и полуприцепам. Находится в Ярославской области, г. Углич.
История
Советская эпоха
Датой образования «Угличмаш» является 1937 год, когда в г. Углич для обеспечения строительства Угличской ГЭС был построен завод[1]. В советскую эпоху предприятие являлось одним из передовых в своей отрасли[1]. Помимо производства автомобильных кранов, предприятие выпускало:
А также другую специальную продукцию, которую экспортировало в более чем 20 стран мира[1].
Видео по теме
Деятельность
- В период 2005—2007 на российском рынке доля автокранов марки «Угличмаш» составляла: в 2005 году 1,6 % доли, в 2006 — 2,4 %, в 2007 году — 4,1 %[2].
- Из более 1000 автокранов России, сделанных в 2007 году, 300 штук были сделаны на «Угличмаше». В 2010 году предприятие вошло в нишу 25- и 35- «тонных» кранов анонсировав модели с техническими характеристиками, превышающими на 10-15 % российские аналоги[1].
- Кроме того, предприятие успешно легализовалось на традиционно закрытом для всех игроков, кроме ОАО «Автокран», рынке производства продукции для нужд МО[1].
- На начало 2015 года предприятие не функционирует
Структура
Территория предприятия занимает около 30га. В 2007 году, еще до кризиса, коллектив завода имел численность 1300 человек[1]. Имеются:
- Заготовительный участок, участок раскроя металла с прессом[1].
- Цех механообработки[1].
- Покрасочный цех[1].
- Участок сборки стрел[1].
- Производство полуприцепов[1].
- цех газо-кислородной и плазменной резки[1].
- производство гидроцилиндров, опорно-поворотных устройств, лебёдок, редукторов, гидробаков, полный цикл сварочно-сборочного производства[1].
На заводе имеются два карусельных станка: один обрабатывает заготовки диаметром до 1600 мм, а второй — до 2500 мм[1]. Предприятие имеет полный цикл машиностроительного производства, за исключением литейного производства. Установлены новые машины плазменной резки, введены технологии сварки французскими полуавтоматами, раскроя и гибки металлов, очистки поверхности в дробеструйных камерах и покраски в итальянских покрасочных камерах[1].
Руководство и собственники
- ОАО «Угличмаш» входит в состав Группы компаний «Афина Паллада»[1],[2].
Продукция в разное время
В разное время завод выпускал:
- 14 «тонный» кран: КС-3577-3 на шасси МАЗ 5337А2.
- 16 «тонные» краны: КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 43253; КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 53605; КС-3577-3К на базе шасси МАЗ 5337А2; КС-45722 на шасси МАЗ 5337А2; КС-45722-1 на базе шасси автомобиля Урал 5557.
- 20 «тонные» краны: КС-45726-4 на шасси КАМАЗ 53605; КС-45726-2 на шасси МАЗ 5337А2.
- 25 «тонные» кран: КС-45726-4В на базе шасси автомобиля КАМАЗ 53605.
Показатели деятельности
Награды
- Сертификаты соответствия ISO-9001: [1], [2]
- Лицензии «Рособоронэкспорта»:
- Лицензия на разработку вооружения и военной техники:
[3], [4], [5].
- Лицензия на производство вооружения и военной техники:
[6], [7], [8].
- Лицензия на ремонт вооружения и военной техники:
[9], [10], [11].
Интересные факты
- Завод входил в систему Министерства Транспортного строительства СССР, активно сотрудничал с Метростроем, его машины возводили БАМ[1].
- ОАО «Угличмаш» начал изготавливать автокраны в 1991 году по конверсии и получил всю документацию от завода «Автокран» бесплатно[1].
Примечания
Ссылки
wiki2.red
Угличский машиностроительный завод — это… Что такое Угличский машиностроительный завод?
Координаты: 57° с. ш. 38° в. д. / 57.507052° с. ш. 38.307289° в. д. (G) (O) (Я)57.507052, 38.307289
ОАО «Угличма́ш» («Угличский машиностроительный завод») — предприятие по производству стреловых кранов на автомобильном шасси, а также кранов-манипуляторов, полуприцепов, спецтехники для железных дорог, запасных частей; находится в городе Угличе.
Предприятие специализируется на выпуске:
- 14 «тонный» кран: КС-3577-3 на шасси МАЗ 5337А2.
- 16 «тонные» краны: КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 43253; КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 53605; КС-3577-3К на базе шасси МАЗ 5337А2; КС-45722 на шасси МАЗ 5337А2; КС-45722-1 на базе шасси автомобиля Урал 5557.
- 20 «тонные» краны: КС-45726-4 на шасси КАМАЗ 53605; КС-45726-2 на шасси МАЗ 5337А2.
- 25 «тонные» кран: КС-45726-4В на базе шасси автомобиля КАМАЗ 53605.
- Спецтехника для нужд железных дорог.
- Манипуляторы HIAB.
- Полуприцепы Fliegl, KH Kipper, Тонар
А также производит запасные части к автомобильным кранам и полуприцепам. Находится в Ярославской области, г. Углич.
История
Советская эпоха
Датой образования «Угличмаш» является 1937 год, когда в г. Углич для обеспечения строительства Угличской ГЭС был построен завод[1]. В советскую эпоху предприятие являлось одним из передовых в своей отрасли[1]. Помимо производства автомобильных кранов, предприятие выпускало:
А также другую специальную продукцию, которую экспортировало в более чем 20 стран мира[1].
Деятельность
- В период 2005—2007 на российском рынке доля автокранов марки «Угличмаш» составляла: в 2005 году 1,6 % доли, в 2006 — 2,4 %, в 2007 году — 4,1 %[2].
- Из более 1000 автокранов России, сделанных в 2007 году, 300 штук были сделаны на «Угличмаше». В 2010 году предприятие вошло в нишу 25- и 35- «тонных» кранов анонсировав модели с техническими характеристиками, превышающими на 10-15 % российские аналоги[1].
- Кроме того, предприятие успешно легализовалось на традиционно закрытом для всех игроков, кроме ОАО «Автокран», рынке производства продукции для нужд МО[1].
Структура
Территория предприятия занимает около 30га. В 2007 году, еще до кризиса, коллектив завода имел численность 1300 человек[1]. Имеются:
- Заготовительный участок, участок раскроя металла с прессом[1].
- Цех механообработки[1].
- Покрасочный цех[1].
- Участок сборки стрел[1].
- Производство полуприцепов[1].
- цех газо-кислородной и плазменной резки[1].
- производство гидроцилиндров, опорно-поворотных устройств, лебёдок, редукторов, гидробаков, полный цикл сварочно-сборочного производства[1].
На заводе имеются два карусельных станка: один обрабатывает заготовки диаметром до 1600 мм, а второй — до 2500 мм[1]. Предприятие имеет полный цикл машиностроительного производства, за исключением литейного производства. Установлены новые машины плазменной резки, введены технологии сварки французскими полуавтоматами, раскроя и гибки металлов, очистки поверхности в дробеструйных камерах и покраски в итальянских покрасочных камерах[1].
Руководство и собственники
- ОАО «Угличмаш» входит в состав Группы компаний «Афина Паллада»[1],[2].
Продукция в разное время
В разное время завод выпускал:
- 14 «тонный» кран: КС-3577-3 на шасси МАЗ 5337А2.
- 16 «тонные» краны: КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 43253; КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 53605; КС-3577-3К на базе шасси МАЗ 5337А2; КС-45722 на шасси МАЗ 5337А2; КС-45722-1 на базе шасси автомобиля Урал 5557.
- 20 «тонные» краны: КС-45726-4 на шасси КАМАЗ 53605; КС-45726-2 на шасси МАЗ 5337А2.
- 25 «тонные» кран: КС-45726-4В на базе шасси автомобиля КАМАЗ 53605.
Показатели деятельности
Награды
- Сертификаты соответствия ISO-9001: [1], [2]
- Лицензии «Рособоронэкспорта»:
- Лицензия на разработку вооружения и военной техники:
[3], [4], [5].
- Лицензия на производство вооружения и военной техники:
[6], [7], [8].
- Лицензия на ремонт вооружения и военной техники:
[9], [10], [11].
Интересные факты
- Завод входил в систему Министерства Транспортного строительства СССР, активно сотрудничал с Метростроем, его машины возводили БАМ[1].
- ОАО «Угличмаш» начал изготавливать автокраны в 1991 году по конверсии и получил всю документацию от завода «Автокран» бесплатно[1].
Примечания
Ссылки
dal.academic.ru