Угличский машиностроительный завод официальный сайт – ООО УМЗ — Производство и продажа опорно-поворотных устройств

Содержание

Угличский машиностроительный завод ОАО, ОАО «Угличмаш»

Контакты 

Адрес: 152612, Россия, Ярославская обл., г. Углич, ул. Заводская, д. 1

Тел./факс:  +7 (48532) 2-26-78, 2-20-55

Отдел кадров: +7 (48532) 2-01-55

Официальный сайт: http://www.uglichmash.com

О предприятии

Предприятие основано в 1937 году.

ОАО «Угличский машиностроительный завод» (ОАО «Угличмаш») — машиностроительное предприятие по производству стреловых кранов на автомобильном шасси, а также кранов-манипуляторов, полуприцепов, спецтехники для железных дорог, запасных частей. ОАО «Угличмаш» находится в городе Угличе (Ярославская область).

Завод располагается на территории 22,7 гектара. Общая площадь его производственных и вспомогательных цехов составляет 35 тысяч 300 квадратных метров.

ОАО «Угличмаш» сертифицировано по международной системе качества ISO-9001. Предприятие имеет все виды производств современного машиностроительного комплекса, располагает собственными производственными помещениями и квалифицированным персоналом. Основательная производственная база завода, создававшаяся в течение нескольких десятилетий работы завода в отрасли тяжёлого машиностроения, была значительно дополнена новым высокопроизводительным оборудованием в период 2005-2008 годов.

Под крышей сварочно-сборочного цеха полностью сформирована новая технологическая линия. Она включает в себя машины плазменной резки, листоправильную машину, гибочный пресс, сварочный участок, оборудованный современными аппаратами, дробеструйный окрасочно-сушильный комплекс. В механических цехах присутствует весь набор станков.

ОАО «Угличмаш» имеет собственное конструкторское бюро в г. Иваново. Оно занимается разработкой и модернизацией автомобильных кранов.

ОАО «Угличмаш» входит в состав Группы компаний «Афина Паллада».

Выпускаемая продукция

Автокраны

  • Автокран КС-3577-3К (16т) на базе шасси КАМАЗ 43253
  • Автокран КС-3577-3К (16т) на базе шасси КАМАЗ 53605
  • Автокран КС-3577-3К (16т) на базе шасси МАЗ 5337А2
  • Автокран КС-45722-1 (16т) на базе шасси УРАЛ 5557
  • Автокран КС-45726-2 (20т) на базе шасси МАЗ 5337А2
  • Автокран КС-45726-4 (25т) на базе шасси КАМАЗ 53605
  • Автокран КС-55743Б (35т) на базе шасси УРАЛ 4320
  • Автокран КС-55726 (25т) на базе шасси КАМАЗ 65115
  • Автокран КС-45726-3 (25т) на базе шасси МАЗ 5337А2
  • Автокран КС-55726-2 (25т) на базе шасси КАМАЗ 43118
  • Автокран КС-55726-3 (25т) на базе шасси МАЗ 6303А3
  • КС-56726 (25т) на базе шасси трактора Т-147

Металлоконструкции

  • Ангары
  • Ферменные конструкции
  • Павильоны

Запасные части

История предприятия

1937 год. В городе Углич для обеспечения строительства Угличской ГЭС был построен «Механический завод №2 Волгостроя НКВД».

1941-1945 годы. С началом Великой Отечественной войны предприятие переименовали в «Военно-дорожный завод ГУЖдора № 34», подчинили наркомату миномётной промышленности и перестроили на выпуск продукции, необходимой фронту. Это были чугунные корпуса для мин, машины и механизмы для строительства и содержания шоссейных и грунтовых дорог.

1958 год. Основным направлением деятельности предприятия становится краностроение.

2004 год. ОАО «Угличмаш» входит в состав компании «Афина Паллада».


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»http://ibprom.ru/uglichmash»>Информация об ОАО «Угличский машиностроительный завод» (ОАО «Угличмаш»)</a>

Информация обновлена 25.01.2014 г.

ibprom.ru

Отношения. Беременность. Питание. Здоровье

06.02.2019

Боль в груди может появляться при многих состояниях и это не только патология сердечной…

06.02.2019

Дыхательные упражнения Первые дыхательные упражнения Для дыхательных упражнений сидя…

06.02.2019

Цареградская Ж.В., психолог-перинатолог, опытный инструктор по материнскому искусству,…

uglemz.ru

Автокраны Углич: характеристики, преимущества и модели

Автокран Углич имеет широкий спектр применения. Его используют для грузовых работ, при строительстве и ремонте. Благодаря своим габаритам и маневренности он может использоваться даже на узких улицах.

Завод изготовитель ОАО «Угличмаш»

Автомобильный кран Углич изготавливает завод ОАО «Угличмаш», находящийся в Ярославской области. Изготовитель специализируется на выпуске автомобильных кранов с 1991 года и самоходной грузоподъемной техники. ОАО «Угличский машиностроительный завод» имеет сертификат ISO-9001 (международная система качества). Все производственные работы выполняются в собственных оборудованных цехах квалифицированным персоналом.

Отличительные черты автокрана Углич

Его относят к грузоподъемной технике среднего класса. Подъемный механизм способен перемещать от 14 до 35 тонн. Этого вполне достаточно для выполнения строительных, монтажных и демонтажных работ.

Отличительной особенностью является возможность удлинения высоты подъема. Максимально, в некоторых моделях, с закрепленным гуськом, доходит до 2950 сантиметров. Это позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные манипуляции в широком диапазоне высот. Крепления имеют строение, позволяющее перемещать грузы как пакетно, так и штучно, без угрозы обрыва.

Автокран Угличмаш — характеристика работы

Еще одной отличительной особенностью устройства является его маневренный поворотный механизм. Благодаря этому его используют при демонтаже опор, зданий, устройств и растаскивании препятствий. Ряд моделей оснащено гидравлическим выдвижением опор, что позволяет выполнять работы более прицельно.

Они имеют силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе. Это делает их более выносливыми и экономически выгодными. Подъемную установку монтируют на такие автомобили как КамАЗ, МАЗ и Урал. Благодаря этому автомобильный кран Углич имеет проходимость, при достаточно малых габаритах.

Модификации автокрана Углич

Техника различается:

  • базой, на которую ее монтируют;
  • грузоподъемностью;
  • высотой и вылетом стрелы;
  • радиусом поворота подъемного механизма.

Модельный ряд представлен 5 классами грузоподъемности.

Техника грузоподъемностью 14 т

Среди разнообразия автомобильной грузоподъемной техники у ОАО «Угличмаш»  имеется кран стреловой самоходный-3577-3. Максимальный вес подъема на нем достигает 14 т. Длина, без добавления 700-сантиметрового гуська, равна 14 метрам. Изготавливается на базе шасси МАЗ – 55337А2 , развивает движение до 86 км в час и снабжен выносными опорами. Вращающаяся часть способна к полным круговым оборотам.

Угличмаш — самоходный-3577-3 на 14 тонн

Модели грузоподъемностью 16 т

Грузоподъемностью 16 тонн характеризуются такие модели:

  • Автокран стреловой самоходный-45722;
  • Автокран стреловой самоходный-3577-3.

Они монтируются на различные базы, за счет чего расширяется модельный ряд:

45722 — смонтирован на платформе МАЗ-533702-240. Максимальная скорость до 60 километров в час. Подъем 20,7 м в высоту с возможностью удлинения дополнительно на 700 см. Зона поворотной части составляет 240 градусов.

Автокран Угличмаш 45722 на шасси МАЗ

45722-1 — на базе УРАЛ-5557, максимальное передвижение которого достигает 70 км/ч. Длина его стрелы составляет 18 м и может удлиняться гуськом на 7,5 метров. Рабочая зона 240 градусов.

Автокран КС-45722-16т на базе УРАЛ 5557

3577-3К, изготовленный на шасси автомобиля МАЗ-533702. Благодаря дополнительной гидроопоре техника имеет круговую рабочую зону до 360 градусов. Длина стрелы составляет 14 метров с возможностью увеличения ее до 21. Автомобильный кран разгоняется до 80 км/ч.

3577-3К — на базе КамАЗ-43253. Максимальная скорость передвижения до 80 км/ч.  Он имеет пятую опору в передней части, что расширяет зону возможных работ до полного оборота. Стрела высотой 14 метров может комплектоваться семи метровым удлинителем.

3577-3К,  установленный на платформу КамАЗ-53605. Поворотная составляющая имеет возможность полного оборота, за счет дополнительной опоры.  14 метровая стрела удлиняется на 7 метров за счет гуська. Самоходная скорость равна 80 км/ч.

Автокран Угличмаш 3577-3К на шасси КамАЗ-53605

Техника тоннажностью 20 т

В модельном ряде есть машины с грузоподъемностью 20 тонн. К таким относят:

Автокран стреловой самоходный-45726, выпушенный на базе отечественного КамАЗ- 43253. Он развивает транспортную скорость до 60 км/ч. Основная стрела длиной в 14 м. Возможно ее удлинение на 7 см. Преимущество автокрана Углич заключается в возможности круговой работы, т.е. поворот в 360 градусов.

Кран стреловой самоходный-45726-2, по своим техническим характеристикам он повторяет параметры 45726. Разница заключается в том, что при  изготовлении модели 45726-2 использована колесная формула МАЗ-5337А2, за счет чего техника приобрела больше маневренности и проходимости.

Модели грузоподъемностью 25 т

Поднимать груз в 25 тонн могут такие автокраны:

КС-55726, смонтирован на базовой платформе отечественного КамАЗа-65115. Максимальная высота, с удлинителем, достигает 29,5 м. Максимальное движение — не более 60 км/ч. Угол поворота рабочего механизма составляет 360 градусов.

КС-55726-2 , для изготовления взята база КамАЗа-43118. Основная высота стрелы равна 22 метра с удлиняющим устройством длиной 700 сантиметров. Самоходом автокран может передвигаться со скоростью 60 км/ч.

КС-55726-3, выполнен на базовом шасси МАЗ-5337А2. Данная модель развивает скорость в пределах 60 км/ч. Кроме того, максимально возможная высота подъема груза достигает 28,4 м. Есть возможность работать вкруговую.

КС-45726-3, при производстве автомобильного крана Углич использовано шасси от МАЗ-6303А3. Высота подъема без удлинителя равна 22 метра. Длина увеличивающего гуська 7,5 м. Транспортный ход 60 км/ч.

КС-45726-4, подъемная установка расположена на базе КамАЗ-53605. Он обладает возможностью подъема на 22 метра, которую возможно увеличить на 7 м.

Техника тоннажностью 35 т

При изготовлении завод выпустил модель с грузоподъемностью в 35 тонн.

КС-55743Б, разработан на базе вездехода УРАЛ-4320. Высота подъема стрелы, оборудованной гуськом, составляет 29,8 м. Данная техника разгоняется до 60 км/ч. Сектор манипуляций такого автокрана Углич составляет 360 градусов.

Ключевые преимущества автокранов Углич

К ключевым преимуществам можно отнести:

  • удобство эксплуатации — современное оснащение кабин, эргономические кресла. Углич выдерживает диапазон температур от -40 до +40 градусов;
  • маневренность — круговая рабочая зона от 240 до 360 градусов, параметры для работы в ограниченном пространстве и для движения по грунтовке;
  • возможность модификаций — по желанию заказчика меняют механизмы, что позволяет регулировать скорость движения груза и вращения поворотной части;
  • соответствие экологическому стандарту — все дизельные двигатели, которыми оснащена техника, соответствует стандарту Евро-3;
  • экономическую выгоду — автокраны Углич и их комплектующие имеют более низкую стоимость, чем аналогичная техника других производителей.

Видео: Угличмаш

avtokrany.guru

УЗТМ Угличский Завод Точного Машиностроения

  • Под ключ 6 ноября 2015

    -полномасштабные АСУ ТП различных типов турбин; -автоматизированные системы температурного контроля генераторов; -информационно — регулирующие системы и информационные подсистемы различных типов энергоблоков; -полномасштабные АСУ ТП и АСУ подсистем энергетических, паровых и водогрейных котлов большой мощности; -автоматизированные системы контроля и диспетчеризации котельных; системы ав

    Читать далее
  • Арматура 6 ноября 2015

    Установка устройства подготовки потока (УПП) “Zanker” Затвор дисковый регулирующий Затвор дисковый регулирующий с электроприводом Затвор дисковый регулирующий трехэксцентриковый Установка диафрагмы камерной с двумя парами отборов Заслонка дроссельная воздушная Установка поворотной заглушки Заглушка поворотная Клапан предохранительный запорный автоматический (ПЗКА) Блок к

    Читать далее
  • БГА 6 ноября 2015

    Использование блоков газооборудования автоматических позволяет исключить загазованность в топках котлов, обеспечивает погорелочное регулирование тепловой мощностью котлов и повышает надежность работы котлов. Блоки газооборудования автоматические имеют полный комплект разрешительных документов согласно требованиям законодательства РФ. Технические характеристики Рабочая среда по ГОСТ 55

    Читать далее
  • Горелки 6 ноября 2015

    Преимуществом нашей горелки перед аналогами является: -100%-ная селективность контроля факела на всех режимах работы с момента розжига при любом расположении горелок и конструкции котла; -диапазон рабочего регулирования достигнут более 10 по расходу топлива, что позволяет работать на минимальных нагрузках без риска отрыва факела горелки; -надежный, быстрый розжиг горелки; -возможность

    Читать далее
  • uztmuglich.ru

    Угличский машиностроительный завод — это… Что такое Угличский машиностроительный завод?

    Координаты: 57° с. ш. 38° в. д. / 57.507052° с. ш. 38.307289° в. д. (G) (O) (Я)57.507052, 38.307289

    ОАО «Угличма́ш» («Угличский машиностроительный завод») — предприятие по производству стреловых кранов на автомобильном шасси, а также кранов-манипуляторов, полуприцепов, спецтехники для железных дорог, запасных частей; находится в городе Угличе.

    Предприятие специализируется на выпуске:

    1. 14 «тонный» кран: КС-3577-3 на шасси МАЗ 5337А2.
    2. 16 «тонные» краны: КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 43253; КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 53605; КС-3577-3К на базе шасси МАЗ 5337А2; КС-45722 на шасси МАЗ 5337А2; КС-45722-1 на базе шасси автомобиля Урал 5557.
    3. 20 «тонные» краны: КС-45726-4 на шасси КАМАЗ 53605; КС-45726-2 на шасси МАЗ 5337А2.
    4. 25 «тонные» кран: КС-45726-4В на базе шасси автомобиля КАМАЗ 53605.
    • Спецтехника для нужд железных дорог.
    • Манипуляторы HIAB.
    • Полуприцепы Fliegl, KH Kipper, Тонар

    А также производит запасные части к автомобильным кранам и полуприцепам. Находится в Ярославской области, г. Углич.

    История

    Советская эпоха

    Датой образования «Угличмаш» является 1937 год, когда в г. Углич для обеспечения строительства Угличской ГЭС был построен завод[1]. В советскую эпоху предприятие являлось одним из передовых в своей отрасли[1]. Помимо производства автомобильных кранов, предприятие выпускало:

    А также другую специальную продукцию, которую экспортировало в более чем 20 стран мира[1].

    Деятельность

    • В период 2005—2007 на российском рынке доля автокранов марки «Угличмаш» составляла: в 2005 году 1,6 % доли, в 2006 — 2,4 %, в 2007 году — 4,1 %[2].
    • Из более 1000 автокранов России, сделанных в 2007 году, 300 штук были сделаны на «Угличмаше». В 2010 году предприятие вошло в нишу 25- и 35- «тонных» кранов анонсировав модели с техническими характеристиками, превышающими на 10-15 % российские аналоги[1].
    • Кроме того, предприятие успешно легализовалось на традиционно закрытом для всех игроков, кроме ОАО «Автокран», рынке производства продукции для нужд МО[1].

    Структура

    Территория предприятия занимает около 30га. В 2007 году, еще до кризиса, коллектив завода имел численность 1300 человек[1]. Имеются:

    • Заготовительный участок, участок раскроя металла с прессом[1].
    • Цех механообработки[1].
    • Покрасочный цех[1].
    • Участок сборки стрел[1].
    • Производство полуприцепов[1].
    • цех газо-кислородной и плазменной резки[1].
    • производство гидроцилиндров, опорно-поворотных устройств, лебёдок, редукторов, гидробаков, полный цикл сварочно-сборочного производства[1].

    На заводе имеются два карусельных станка: один обрабатывает заготовки диаметром до 1600 мм, а второй — до 2500 мм[1]. Предприятие имеет полный цикл машиностроительного производства, за исключением литейного производства. Установлены новые машины плазменной резки, введены технологии сварки французскими полуавтоматами, раскроя и гибки металлов, очистки поверхности в дробеструйных камерах и покраски в итальянских покрасочных камерах[1].

    Руководство и собственники

    • ОАО «Угличмаш» входит в состав Группы компаний «Афина Паллада»[1],[2].

    Продукция в разное время

    В разное время завод выпускал:

    1. 14 «тонный» кран: КС-3577-3 на шасси МАЗ 5337А2.
    2. 16 «тонные» краны: КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 43253; КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 53605; КС-3577-3К на базе шасси МАЗ 5337А2; КС-45722 на шасси МАЗ 5337А2; КС-45722-1 на базе шасси автомобиля Урал 5557.
    3. 20 «тонные» краны: КС-45726-4 на шасси КАМАЗ 53605; КС-45726-2 на шасси МАЗ 5337А2.
    4. 25 «тонные» кран: КС-45726-4В на базе шасси автомобиля КАМАЗ 53605.

    Показатели деятельности

    Награды

    • Сертификаты соответствия ISO-9001: [1], [2]
    • Лицензии «Рособоронэкспорта»:
    1. Лицензия на разработку вооружения и военной техники:

    [3], [4], [5].

    1. Лицензия на производство вооружения и военной техники:

    [6], [7], [8].

    1. Лицензия на ремонт вооружения и военной техники:

    [9], [10], [11].

    Интересные факты

    • Завод входил в систему Министерства Транспортного строительства СССР, активно сотрудничал с Метростроем, его машины возводили БАМ[1].
    • ОАО «Угличмаш» начал изготавливать автокраны в 1991 году по конверсии и получил всю документацию от завода «Автокран» бесплатно[1].

    Примечания

    Ссылки

    dic.academic.ru

    Угличский машиностроительный завод — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    ОАО «Угличма́ш» («Угличский машиностроительный завод») — предприятие по производству стреловых кранов на автомобильном шасси, а также кранов-манипуляторов, полуприцепов, спецтехники для железных дорог, запасных частей; находится в городе Угличе.

    Предприятие специализируется на выпуске:

    1. 14 «тонный» кран: КС-3577-3 на шасси МАЗ 5337А2.
    2. 16 «тонные» краны: КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 43253; КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 53605; КС-3577-3К на базе шасси МАЗ 5337А2; КС-45722 на шасси МАЗ 5337А2; КС-45722-1 на базе шасси автомобиля Урал 5557.
    3. 20 «тонные» краны: КС-45726-4 на шасси КАМАЗ 53605; КС-45726-2 на шасси МАЗ 5337А2.
    4. 25 «тонные» кран: КС-45726-4В на базе шасси автомобиля КАМАЗ 53605.
    • Спецтехника для нужд железных дорог.
    • Манипуляторы HIAB.
    • Полуприцепы Fliegl, KH Kipper, Тонар

    А также производит запасные части к автомобильным кранам и полуприцепам. Находится в Ярославской области, г. Углич.

    История

    Советская эпоха

    Датой образования «Угличмаш» является 1937 год, когда в г. Углич для обеспечения строительства Угличской ГЭС был построен завод[1]. В советскую эпоху предприятие являлось одним из передовых в своей отрасли[1]. Помимо производства автомобильных кранов, предприятие выпускало:

    А также другую специальную продукцию, которую экспортировало в более чем 20 стран мира[1].

    Видео по теме

    Деятельность

    • В период 2005—2007 на российском рынке доля автокранов марки «Угличмаш» составляла: в 2005 году 1,6 % доли, в 2006 — 2,4 %, в 2007 году — 4,1 %[2].
    • Из более 1000 автокранов России, сделанных в 2007 году, 300 штук были сделаны на «Угличмаше». В 2010 году предприятие вошло в нишу 25- и 35- «тонных» кранов анонсировав модели с техническими характеристиками, превышающими на 10-15 % российские аналоги[1].
    • Кроме того, предприятие успешно легализовалось на традиционно закрытом для всех игроков, кроме ОАО «Автокран», рынке производства продукции для нужд МО[1].
    • На начало 2015 года предприятие не функционирует

    Структура

    Территория предприятия занимает около 30га. В 2007 году, еще до кризиса, коллектив завода имел численность 1300 человек[1]. Имеются:

    • Заготовительный участок, участок раскроя металла с прессом[1].
    • Цех механообработки[1].
    • Покрасочный цех[1].
    • Участок сборки стрел[1].
    • Производство полуприцепов[1].
    • цех газо-кислородной и плазменной резки[1].
    • производство гидроцилиндров, опорно-поворотных устройств, лебёдок, редукторов, гидробаков, полный цикл сварочно-сборочного производства[1].

    На заводе имеются два карусельных станка: один обрабатывает заготовки диаметром до 1600 мм, а второй — до 2500 мм[1]. Предприятие имеет полный цикл машиностроительного производства, за исключением литейного производства. Установлены новые машины плазменной резки, введены технологии сварки французскими полуавтоматами, раскроя и гибки металлов, очистки поверхности в дробеструйных камерах и покраски в итальянских покрасочных камерах[1].

    Руководство и собственники

    • ОАО «Угличмаш» входит в состав Группы компаний «Афина Паллада»[1],[2].

    Продукция в разное время

    В разное время завод выпускал:

    1. 14 «тонный» кран: КС-3577-3 на шасси МАЗ 5337А2.
    2. 16 «тонные» краны: КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 43253; КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 53605; КС-3577-3К на базе шасси МАЗ 5337А2; КС-45722 на шасси МАЗ 5337А2; КС-45722-1 на базе шасси автомобиля Урал 5557.
    3. 20 «тонные» краны: КС-45726-4 на шасси КАМАЗ 53605; КС-45726-2 на шасси МАЗ 5337А2.
    4. 25 «тонные» кран: КС-45726-4В на базе шасси автомобиля КАМАЗ 53605.

    Показатели деятельности

    Награды

    • Сертификаты соответствия ISO-9001: [1], [2]
    • Лицензии «Рособоронэкспорта»:
    1. Лицензия на разработку вооружения и военной техники:

    [3], [4], [5].

    1. Лицензия на производство вооружения и военной техники:

    [6], [7], [8].

    1. Лицензия на ремонт вооружения и военной техники:

    [9], [10], [11].

    Интересные факты

    • Завод входил в систему Министерства Транспортного строительства СССР, активно сотрудничал с Метростроем, его машины возводили БАМ[1].
    • ОАО «Угличмаш» начал изготавливать автокраны в 1991 году по конверсии и получил всю документацию от завода «Автокран» бесплатно[1].

    Примечания

    Ссылки

    wiki2.red

    Угличский машиностроительный завод — это… Что такое Угличский машиностроительный завод?

    Координаты: 57° с. ш. 38° в. д. / 57.507052° с. ш. 38.307289° в. д. (G) (O) (Я)57.507052, 38.307289

    ОАО «Угличма́ш» («Угличский машиностроительный завод») — предприятие по производству стреловых кранов на автомобильном шасси, а также кранов-манипуляторов, полуприцепов, спецтехники для железных дорог, запасных частей; находится в городе Угличе.

    Предприятие специализируется на выпуске:

    1. 14 «тонный» кран: КС-3577-3 на шасси МАЗ 5337А2.
    2. 16 «тонные» краны: КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 43253; КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 53605; КС-3577-3К на базе шасси МАЗ 5337А2; КС-45722 на шасси МАЗ 5337А2; КС-45722-1 на базе шасси автомобиля Урал 5557.
    3. 20 «тонные» краны: КС-45726-4 на шасси КАМАЗ 53605; КС-45726-2 на шасси МАЗ 5337А2.
    4. 25 «тонные» кран: КС-45726-4В на базе шасси автомобиля КАМАЗ 53605.
    • Спецтехника для нужд железных дорог.
    • Манипуляторы HIAB.
    • Полуприцепы Fliegl, KH Kipper, Тонар

    А также производит запасные части к автомобильным кранам и полуприцепам. Находится в Ярославской области, г. Углич.

    История

    Советская эпоха

    Датой образования «Угличмаш» является 1937 год, когда в г. Углич для обеспечения строительства Угличской ГЭС был построен завод[1]. В советскую эпоху предприятие являлось одним из передовых в своей отрасли[1]. Помимо производства автомобильных кранов, предприятие выпускало:

    А также другую специальную продукцию, которую экспортировало в более чем 20 стран мира[1].

    Деятельность

    • В период 2005—2007 на российском рынке доля автокранов марки «Угличмаш» составляла: в 2005 году 1,6 % доли, в 2006 — 2,4 %, в 2007 году — 4,1 %[2].
    • Из более 1000 автокранов России, сделанных в 2007 году, 300 штук были сделаны на «Угличмаше». В 2010 году предприятие вошло в нишу 25- и 35- «тонных» кранов анонсировав модели с техническими характеристиками, превышающими на 10-15 % российские аналоги[1].
    • Кроме того, предприятие успешно легализовалось на традиционно закрытом для всех игроков, кроме ОАО «Автокран», рынке производства продукции для нужд МО[1].

    Структура

    Территория предприятия занимает около 30га. В 2007 году, еще до кризиса, коллектив завода имел численность 1300 человек[1]. Имеются:

    • Заготовительный участок, участок раскроя металла с прессом[1].
    • Цех механообработки[1].
    • Покрасочный цех[1].
    • Участок сборки стрел[1].
    • Производство полуприцепов[1].
    • цех газо-кислородной и плазменной резки[1].
    • производство гидроцилиндров, опорно-поворотных устройств, лебёдок, редукторов, гидробаков, полный цикл сварочно-сборочного производства[1].

    На заводе имеются два карусельных станка: один обрабатывает заготовки диаметром до 1600 мм, а второй — до 2500 мм[1]. Предприятие имеет полный цикл машиностроительного производства, за исключением литейного производства. Установлены новые машины плазменной резки, введены технологии сварки французскими полуавтоматами, раскроя и гибки металлов, очистки поверхности в дробеструйных камерах и покраски в итальянских покрасочных камерах[1].

    Руководство и собственники

    • ОАО «Угличмаш» входит в состав Группы компаний «Афина Паллада»[1],[2].

    Продукция в разное время

    В разное время завод выпускал:

    1. 14 «тонный» кран: КС-3577-3 на шасси МАЗ 5337А2.
    2. 16 «тонные» краны: КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 43253; КС-3577-3К на шасси КАМАЗ 53605; КС-3577-3К на базе шасси МАЗ 5337А2; КС-45722 на шасси МАЗ 5337А2; КС-45722-1 на базе шасси автомобиля Урал 5557.
    3. 20 «тонные» краны: КС-45726-4 на шасси КАМАЗ 53605; КС-45726-2 на шасси МАЗ 5337А2.
    4. 25 «тонные» кран: КС-45726-4В на базе шасси автомобиля КАМАЗ 53605.

    Показатели деятельности

    Награды

    • Сертификаты соответствия ISO-9001: [1], [2]
    • Лицензии «Рособоронэкспорта»:
    1. Лицензия на разработку вооружения и военной техники:

    [3], [4], [5].

    1. Лицензия на производство вооружения и военной техники:

    [6], [7], [8].

    1. Лицензия на ремонт вооружения и военной техники:

    [9], [10], [11].

    Интересные факты

    • Завод входил в систему Министерства Транспортного строительства СССР, активно сотрудничал с Метростроем, его машины возводили БАМ[1].
    • ОАО «Угличмаш» начал изготавливать автокраны в 1991 году по конверсии и получил всю документацию от завода «Автокран» бесплатно[1].

    Примечания

    Ссылки

    dal.academic.ru

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *