грузовики, автобусы и трактора :: SYL.ru
В 1969 году в Набережных Челнах был основан Камский автомобильный завод. Спустя 7 лет с конвейера сошел первый грузовой автомобиль, давший начало множеству моделей КамАЗов. Автокорпорация «КамАЗ», включающая множество предприятий, входит в число крупнейших мировых объединений, занимая 13-е место в общемировых показателях среди изготовителей грузовиков. Сегодня автозавод выпускает автобусы, тракторы, автомобили специального назначения, разнообразные модели прицепов КамАЗ, двигатели и оборудование к ним.
Первый, классической модели КамАЗ—5320
Грузовые автомобили КамАЗ на основе модели 5320 использовались на протяжении 30 лет повсеместно на строительстве и в сельском хозяйстве, при дальней транспортировке грузов, колеся по всей территории бывшего СССР. С годами они лишь слегка модернизировались или переделывались в зависимости от предназначения и класса. Эти автомобили настолько популярны, что для коллекционеров выпускались масштабные модели КамАЗов.
Грузовик модели 5320 с бортовым кузовом и возможностью прикрепить прицеп с аналогичными бортами и вместимостью прекрасно подходит для ближней и удаленной междугородней перевозки груза. В кабине не предусмотрено спальное место, его владельцы устанавливают сами, а вместо кузова оборудуют будку или контейнер. Они до сих пор колесят по дорогам, несмотря на то что с 2000-го года их выпуск прекратился.
Эта модификация отличается от других моделей этой марки отменным уровнем шумовой изоляции с термозащитой салона. Водительское сиденье легко регулируется при помощи спинки и подушки под индивидуальный вес и рост водителя. Примечательным является низкий расход топлива этой модели КамАЗа при предельной нагрузке за счёт непрекращающейся модернизации.
Автобусы КамАЗ
Первый автобус модели КамАЗ—5262, снабженный дизелем в 240 л.с., презентовали в 1993 году. До дальнейшего производства дело не дошло по причине пожара на заводе двигателей. Но в 2000 году сведениями из этого проекта воспользовались на входящем в группу компаний концерна «КамАЗ» Нефтекамском автозаводе, создав автобус НефАЗ—5299.
Автобус НефАЗ—5299 вышел в серийное производство с декабря 2000-го года с дизелем в 270 л.с., в зависимости от модификации устанавливались и другие двигатели. Выпускаются для города, пригорода и междугороднего сообщения, согласно чему комплектуются салон и кабина водителя.
Тракторы корпорации «КамАЗ»: новые модели
На Камском автозаводе ещё с начала 90-х задумывались об освоении рынка сельскохозяйственной техники, производстве тракторов. Абсолютно новое для КамАЗа дело с большой конкуренцией, но такой производственный гигант имел достаточно резервов для осуществления подобной задачи.
В 2003 году руководство на базе Семипалатинского машинного завода решило создать консорциум «Казахстан-КАМАЗ» и на основе его наладить выпуск тракторов КамАЗ КТ-240-К многоцелевого назначения, при помощи которых можно выполнять все задачи в сельском хозяйстве.
С 2007 года автокорпорация совместно с итальянскими и английскими партнёрами создала и запустила в производство колёсный трактор КАМАЗ Т-215, выпущенный по новым стандартам сельскохозяйственной техники, с цифровой приборной панелью, повышенным комфортом и высокой производительностью, сочетающейся с экономичностью топлива.
От первых моделей до КамАЗов нового поколения
За время своего существования завод выпустил огромное количество моделей КамАЗа, начиная от классических 5320 до новых моделей автомобилей КамАЗ—5460 и абсолютно необычного магистрального тягача нового поколения 5490 с двигателем в 430 л.с. и грузоподъёмностью в 60 тонн.
Это абсолютно модернизированная модель, от старого вида остался только значок лошади на капоте. В кабине царит уют и благоустроенность, кондиционер и подогрев сидений, круиз-контроль значительно облегчают труд водителя. Для отдыха есть двухъярусное спальное место, а с помощью воздушной подушки водитель сможет координировать мягкость и размеренность при движении по неровной дороге.
Новые разработки КамАЗов—6520 «Люкс»
Разработки 2017 года на автоконцерне выглядят фантастически, это совершенно новые технологии. Автобусы, грузовики, самосвалы и тягачи с миссией интеллектуальной помощи водителю, сигнализирующей об угрозе и коррекции движения, отводящие от аварий. Система способствует остановке автомобиля, обнаруживая разнообразные препятствия на пути, извещая водителя или, при его бездействии, действуя самостоятельно.
Водитель имеет полный контроль над дорогой с системой навигации, проекционным дисплеем и метеостанцией для прогноза погоды по пути движения автомобиля. В центре рулевого колеса, где по привычке мы видели кнопку клаксона сигнала, есть возможность установить смартфон. Вместо зеркал — экраны заднего вида в виде дисплеев.
Новейшие технологии для отдыха в пути
Водитель по желанию может принять душ, отправиться в уборную, удобно отобедать, развернув ортопедическое водительское сиденье с электромагнитной подвеской к придвинутому столу, а в случае долгого сидения за рулём установить прямо в кабине беговую дорожку и пробежаться с просмотром видео панели, которую по желанию можно установить в любой части кабины. Для приготовления еды выдвигается индукционная панель, СВЧ печь и кофемашина, а для долгого хранения продуктов есть холодильник. Для сна существует спальная зона в верхней части кабины с возможностью просмотра видео, там же — полки для вещей.
Развиваясь с модели первого КамАЗа до последних разработок, корпорация шаг за шагом вводит нас в будущее, несущее комфорт и безопасность пути на самые дальние расстояния.
www.syl.ru
Новая модель: КАМАЗ-65115 – Основные средства
Начало жизни новой модели автомобиля в чем-то похоже на рождение очередной эстрадной «звезды»: с обеими впервые знакомятся в прилюдных местах: на концертах или выставках, на конкурсах или автосалонах. Однако, если артист сразу же получает непомерно высокий аванс от публики, то громадный труд разработчиков, конструкторов, испытателей и производственников, представивших на суд пользователей автомобиль, оценивается поначалу гораздо сдержаннее. А иногда можно услышать и такое: «Подумаешь, новая модель! А чем, собственно, она отличается от прежних?»
НА ВЕРХНЕМ ЭТАЖЕ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА
Трехосный самосвал КамАЗ-65115 с колесной формулой 6 х 4 на шасси КамАЗ-53229 – это премьера нового семейства камских большегрузов в классе коммерческих автомобилей полной массой до 24 тонн, грузоподъемностью до 15 тонн и осевой нагрузкой до 9 тонн. По существу машина находится «на верхнем этаже» своего класса, еще не переходя при этом общепринятые границы ни по весовым параметрам, ни по распределению нагрузок на оси. В этом смысле новинка не имеет аналогов в странах СНГ. Выпуском такого автомобиля КАМАЗ начинает заполнять свободную доселе нишу в модельном ряду «КамАЗов» между хорошо зарекомендовавшим себя самосвалом КамАЗ-55111 (6 х 4) грузоподъемностью 13 тонн и семейством тяжелых двадцатитонных грузовиков, основателем которого стал самосвал КамАЗ-6520.
Новинку Камского автогиганта – самосвал КамАЗ-65115 представляет первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по техническому развитию и внедрению новых технологий Игорь Юсуфович Хамидуллин
КамАЗ-65115 образца 1998 года – автомобиль, надежный и рентабельный в эксплуатации, столь же привычный и простой в управлении и техническом обслуживании, как предыдущие модели завода, но в то же время обновленный, более мощный, экономичный и экологичный, соответствующий всем требованиям международных и отечественных стандартов.
В ближайшие годы на базе КамАЗ-65115 будут разработаны и освоены в серийном производстве новые модификации транспортных автомобилей: шасси с различными колесными формулами для установки спецнадстроек и технологического оборудования, а также седельные и бортовые тягачи.
МАКСИМАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВСЕХ ДОСТОИНСТВ
Именно так можно сформулировать стратегию КАМАЗа по техническому развитию и созданию новых моделей традиционной продукции. Не следует раз за разом «изобретать велосипед»: новые автомобили фирмы должны быть узнаваемы с первого взгляда, иначе реакция традиционного потребителя может стать сюрпризом для производителя.
Поэтому конструкторские, технологические и производственные подразделения КАМАЗа стремятся постепенной модернизацией и доведением до совершенства всех узлов, агрегатов, систем и автомобиля в целом максимально реализовать на практике изначальные достоинства и резервы их конструкции, придавая продукту новые эксплуатационные возможности и потребительские свойства.
САМОСВАЛ 1998 ГОДА: ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ
Поэтапность повышения технического уровня автомобилей четко спланирована по времени, синхронизирована с ожидаемым ростом покупательной способности наших потребителей и гарантирована технологическими возможностями самого КАМАЗа. Что же нового в самосвале 1998 года по сравнению с его предшественником – полюбившимся всем автомобилистам страны самосвалом КамАЗ-55111?
Я думаю, что даже простое перечисление вводимых для улучшения нескольких основных рабочих характеристик изменений уже наглядно показывает, насколько многотруден процесс создания новых моделей, который требует усилий всех без исключения служб компании. Автомобили – как и люди: в их организме нет ничего, что могло бы существовать отдельно, автономно. Все взаимосвязано.
Основной вариант двигателя – турбонаддувной КамАЗ-740.11-240 ЕВРО-1 мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 85 кг•м. В этом году с ним будут агрегатироваться сцепление КамАЗ-142 с пневмоусилителем в гидравлическом приводе и механическая десятиступенчатая коробка передач КамАЗ-152, разработанные на базе серийных образцов и способные передавать больший крутящий момент. Передаточное отношение главной передачи 5,43. Таким образом, найдена золотая середина между мощностью, тяговой динамикой и максимальной скоростью автомобиля, что особенно важно для самосвалов данного класса, работающих в самых разнообразных эксплуатационных и дорожных условиях.
По желанию заказчиков может устанавливаться турбонаддувной дизель КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 82 кг•м. В этом случае используется главная передача с передаточным отношением 6,53.
Совершенствование и усиление основных агрегатов и узлов позволило поднять грузоподъемность самосвала до 15 тонн. Теперь при полной загрузке автомобиля на заднюю балансирную тележку приходится 18,5 тонны, а на передний мост – 6 тонн. В связи с этим толщина стенок балок мостов увеличена до 14 мм; полуоси получили мелкие шлицы; изменено крепление подшипников узлов и конструкция рессор.
В автомобиле используется рулевой механизм от полноприводного КамАЗ-4310. В шкворневых узлах вместо прежних втулок применяются игольчатые подшипники. Это повышает надежность рулевого управления и уменьшает усилие на рулевом колесе. В задних подвесках изменение претерпели реактивные штанги, в частности, кронштейн крепления, что значительно увеличивает периодичность их обслуживания. Для повышения проходимости введена блокировка межколесных дифференциалов.
Новые самосвалы будут оснащены только дисковыми колесами с креплениями, отвечающими международному стандарту, что значительно повышает надежность и экономические показатели автомобиля, а также позволяет устанавливать колеса, произведенные другими фирмами.
И на передней оси, и на задних мостах установлены литые тормозные суппорты, которые обеспечивают большую жесткость и надежность тормозных механизмов и повышают уровень безопасности автомобиля в целом.
Прочностные и эксплуатационные характеристики надрамника для монтажа самосвальной установки, гидроцилиндра, распределителя, насоса и коробки отбора мощности, заимствованные у серийных автомобилей КамАЗ, обеспечивают подъем платформы увеличенной массы. Самосвальный кузов спроектирован заново. Увеличение его геометрического объема с 6,6 до 8,5 кубометров опережает рост грузоподъемности, что позволяет перевозить сыпучие грузы с меньшим удельным весом.
Модернизированная кабина-98 отличается от серийной улучшенными эргономическими данными. У нее более высокая крыша, измененная передняя панель, из которой внешняя светотехника согласно международным требованиям убрана в буфер новой конструкции. Фары головного света – прямоугольные, с европейским светораспределением и удлиненным пучком света. Указатели поворотов, габаритные и задние фонари также отвечают требованиям современных стандартов по светосиле, рассеиванию света и безопасности. Новая комбинация приборов и повышенная комфортность кабины также придутся по вкусу обладателям самосвалов КамАЗ-65115.
Новый автомобиль имеет повышенный до 500 тысяч километров ресурс. Улучшены его экономические показатели: удельный расход топлива снижен на 15%, стоимость одного тонно-километра – также на 15%. По сравнению с самосвалами предыдущего поколения на 37% увеличена периодичность технического обслуживания: ТО-1 предусмотрен через 5,5 тыс. км пробега, а ТО-2 – через 16,5 тыс. км (против соответственно 4 и 12 тысяч у КамАЗ-55111). Трудоемкость обслуживания снижена на 20 %. Все эти данные подтверждены государственными испытаниями. В настоящее время автомобиль КамАЗ-65115 проходит сертификационные испытания на полигоне НАМИ.
Несмотря на изменения в конструкции нового самосвала традиционно сохранена максимальная поагрегатная и подетальная унификация с предшествующими моделями, что также упрощает работу с автомобилем.
С КАЖДЫМ ГОДОМ – БЛИЖЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
Следующим шагом в развитии нашей техники станет КамАЗ-65115-04, который увидит свет в 1999 году. Дальнейшее повышение мощностных, экономических и экологических показателей автомобиля обеспечивается двигателем КамАЗ-740.20-260 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Он развивает мощность в 260 л.с., а его крутящий момент составляет уже 110 кг•м. Двигатель отвечает всем экологическим требованиям ЕВРО-1, но уже в ближайшем будущем его усовершенствованная модификация будет сертифицирована по стандартам ЕВРО-2. Все двигатели имеют идентичные опции и полностью взаимозаменяемы.
Предполагается, что при вступлении в силу требований ЕВРО-3 на автомобили КамАЗ могут быть установлены моторы как собственного, так и зарубежного производства, в том числе и с рядным расположением цилиндров. Установка двигателей повышенной мощности потребует также усиления главной передачи, применения нового диафрагменного сцепления и коробки передач КамАЗ-16 с более оптимальным подбором передаточных чисел.
Несущие конструкции, самосвальная платформа и гидравлика претерпят минимальные изменения. Литые суппорты, устанавливаемые на передней оси и задних мостах, позволят в дальнейшем дополнить тормоза антиблокировочной системой. Тормозные рычаги с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном уменьшат трудоемкость технического обслуживания машины.
В процессе освоения серийного производства новых самосвалов будет введена новая рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону, которая будет производиться на мощностях самого автогиганта. Ведутся также работы по адаптации рулевых механизмов зарубежных фирм.
КАМАЗ постепенно приближается к коренному обновлению кабины на своих автомобилях. В следующем году будет введен ее нижний пояс по дизайн-проекту ДАФ. В дальнейшем, в ходе разработки других видов транспортных автомобилей – семейства бортовых и седельных тягачей на базе КамАЗ-65115, будут разработаны и освоены в производстве дополнительные элементы кабины, вбирающие в себя все современные требования и веяния моды. Кабина проектируется с таким расчетом, чтобы ее различные вариации могли бы устанавливаться также и на более тяжелых автомобилях КамАЗ. По желанию заказчика они могут быть оснащены гнутыми ветровыми стеклами.
Самосвал КамАЗ-65115 образца 1999 года будет иметь повышенный ресурс, а трудоемкость технического обслуживания и ремонта снизится на 25 процентов. При этом удельная мощность и удельный расход топлива останутся неизменными, а тяговая динамика существенно улучшится благодаря существенному увеличению крутящего момента.
Последовательно совершенствуя свои автомобили, КАМАЗ не только бережно расходует свои средства, но и обеспечивает существенную экономию своему потребителю: так, стоимость 1 тонно-километра при эксплуатации КамАЗ-65115-04 будет на 15-20 процентов ниже, чем у нынешних серийных автомобилей.
АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУИРУЕТ ЗАКАЗЧИК
Это не рекламный изыск. КАМАЗ активно готовится к наступлению того дня, когда его потенциальный покупатель сможет заказать партию грузовых автомобилей с заранее заданными эксплуатационными характеристиками, потребительскими свойствами и комплектацией. Для этого в ОАО внедряется автоматизированная система проектирования, которая в несколько раз ускорит время разработки и изготовления продукции по широкому спектру индивидуальных требований покупателя и позволит оперативно реагировать даже на заказы в несколько единиц.
Уже сейчас вся конструкторская документация на автомобили КамАЗ-65115 разрабатывается и доводится до исполнителей в электронной форме. А в будущем эта система охватит и производственные подразделения КАМАЗа вплоть до каждого обрабатывающего центра и конкретного рабочего места.
Новые самосвалы могут найти применение не только в странах СНГ, но и за рубежом, поскольку перечень разработанных и внедряемых альтернативных узлов, агрегатов и оборудования дополнительной комплектации, технологические возможности производства позволяют выполнять требования как международных, так и национальных стандартов и правил всех стран, с которыми КАМАЗ поддерживает деловые связи.
os1.ru
Новый КАМАЗ последняя модель | КАМАЗ
Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс
новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ
КамАЗ новая кабина «Трансформер»
Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!
Полностью новый КамАЗ 2018
Новая кабина KAMAZ
МАЗ и КАМАЗ НОВЫЕ МОДЕЛИ Грузовики (автоновинки 2015)
Новый Камаз 5490 технические характеристики.
Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв
Новый камаз 2017. Скании и Вольво такое только снится
Также смотрите:
- Как чистить дорогу КАМАЗ
- КАМАЗы тачки детское видео
- Шпонка коленвала КАМАЗ
- Сколько потребляет КАМАЗ на холостом ходу
- Какое масло лучше залить в коробку зф 16 КАМАЗ 6520
- Сколько стоят турбины на КАМАЗ
- Проект маяк КАМАЗ
- Почему КАМАЗ не едет без блокировки
- Установка меток на КАМАЗе 6520
- Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя КАМАЗ
- Дтп в кондопоге КАМАЗ
- Технологический процесс ремонта карданной передачи КАМАЗ
- КАМАЗ модификации модель
- КАМАЗы с гуманитарной помощью военные
- Кабина КАМАЗ модель 65117
kamaz136.ru
Новые модели КАМАЗов видео | КАМАЗ
Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс
Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!
МАЗ и КАМАЗ НОВЫЕ МОДЕЛИ Грузовики (автоновинки 2015)
новые модели камаза 2017
МАЗ и КАМАЗ НОВЫЕ МОДЕЛИ Русские Грузовики (автоновинки 2015)
новые модели Новинки «КАМАЗа» 2016 -2017 рестайлинг экстерьера и интерьера.
новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ
8 УДИВИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ БУДУЩЕГО
НОВЫЕ РАЗЛИЧНЫЕ КАМАЗЫ
3 новых модели КАМАЗа
Также смотрите:
- Плунжеры топливного насоса на КАМАЗ
- Как прокачать воздух в топливной системе дизеля КАМАЗ
- Компрессор 1 цилиндровый КАМАЗ схема
- Машина КАМАЗ и фура
- Гонит масло КАМАЗ коренной
- Датчик включения электровентилятора КАМАЗ
- Схема гидромуфты двигателя КАМАЗ 740
- Как снять редуктор на КАМАЗе 55111
- Ввертыш в головку блока КАМАЗ
- Подача мочевины КАМАЗ
- Мусоровоз КАМАЗ 22 куба
- КАМАЗ 55102 синий
- Производитель фильтров КАМАЗ
- Euro truck simulator 2 интерьер для КАМАЗа
- Пневмоопора кабины КАМАЗ 6520
kamaz136.ru
Новый КАМАЗ последняя модель | КАМАЗ
Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс
новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ
Полностью новый КамАЗ 2018
Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!
Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв
Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5
Новый КАМАЗ вездеход 6х6. КАМАЗ-65802
Новый камаз 2017. Скании и Вольво такое только снится
Новый КАМАЗ 5490 (Евро-5)
НОВЫЙ КАМАЗ РОССИИ
Также смотрите:
- Прицеп гкб 8350 для КАМАЗа
- Модели 143 КАМАЗ с прицепом
- Мост перед КАМАЗ
- Штифт на делитель КАМАЗ
- Обучение водителя КАМАЗ
- Средний мост КАМАЗ 6520 объем
- Установка газового конвектора на КАМАЗ
- Отличие КАМАЗа вездехода
- Как собирают КАМАЗ мерседес
- Длина КАМАЗа длиномер
- Замок зажигания КАМАЗ схема подключения проводов
- Как украсить кабину КАМАЗа
- Как разобрать тормозной кран на КАМАЗе
- КАМАЗ проблема с электроникой
- Сборка КАМАЗа своими руками видео
kamaz-parts.ru