Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_492okasv6pi45iv3rj3aqq99i3, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/tsm-co.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59 Урал 375 раздатка – -375 (375, 375, 377, 375, 377, 375)- , , .

Урал 375 раздатка – -375 (375, 375, 377, 375, 377, 375)- , , .

Урал-375 | Автопедия вики | FANDOM powered by Wikia

Урал-375Д ‘1964–82

Урал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1960-х годов.

Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня «Град», в народном хозяйстве используются до сих пор, как правило, с дизельными двигателями.

Всего выпущено 110 000 штук.

В Советской армии грузовик Урал-375Д к 1982 году был заменён моделью Урал-4320.

Характеристики Править

Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-375 (V8, 7 л, 180 л. с.), системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом[4]. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:

  • передний мост выключен
  • передний мост включен, межосевой дифференциал заблокирован
  • передний мост включен, межосевой дифференциал разблокирован

В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включенным передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа.

Рулевой механизм с гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный гидравлический с пневматическим усилителем.

Урал-375Д ‘1964–82

Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. На части машин в задней части рамы устанавливалась лебёдка с тяговым усилием 7000 кгс.

Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива и низким межремонтным ресурсом. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти.

  • Урал-375 — имел кабину со складным брезентовым тентом. Выпускался с 1961 по 1964 гг.
  • Урал-375Д — имел цельнометаллическую кабину. Выпускался с 1964 года
  • Урал-375А — шасси с удлинённой рамой для установки кузова-фургона К-375.
  • Урал-375Е — шасси для установки различного оборудования.
  • Урал-375С — седельный тягач.
  • Урал-375К — для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.
  • Урал-375Т — серийно не выпускался, прототип для Урала-375Н[5].
  • Урал-375Н — народнохозяйственный автомобиль. Внешние отличия от Урал-375Д: отсутствовала труба воздухозаборника, кузов — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами, колёса без централизованного регулирования давления, размер шин — 1100×400-533.

ru.autopedia.wikia.com

Конструкция + ремонт + регулировка раздаточной коробки автомобиля Урал

Страница 1 из 3

 На автомобиле Урал-4320 и его модификациях установлена механическая двухступенчатая раздаточная коробка (рис. 1) с несимметричным межосевым дифференциалом.

В период эксплуатации автомобиля раздаточную коробку периодически в плановом порядке снимают с автомобиля для осмотра и регулировки осевых люфтов первичного и промежуточного валов. Желательно в это же время устранять замеченные неисправности.

Конструкция раздаточной коробки позволяет извлекать из картера без полной ее разборки первичный вал с шестернями, валы привода переднего и заднего мостов.

Вал привода заднего моста может быть снят в сборе с дифференциалом. Такие неисправности, как подтекание смазочного материала, ослабление затяжки гаек крепления фланцев на валах, можно устранить без снятия раздаточной коробки с автомобиля.

Устранение таких неисправностей, как произвольное выключение передач (износ шлицев каретки переключения передач и первичного вала) или блокировка дифференциала (износ шлицев муфты блокировки дифференциала и вала привода переднего моста), поломка, нарушение посадки деталей, а также регулировочные работы в объеме технического обслуживания, выполняют на снятой с автомобиля и частично разобранной раздаточной коробке.

Необходимость в полной разборке раздаточной коробки появляется редко и, как правило, после длительной эксплуатации автомобиля.

Места течи смазочного материала обнаруживать осмотром и устранять подтяжкой пробок, болтов крепления крышек подшипников или заменой прокладок и манжет.

Произвольное выключение передач и блокировка дифференциала могут быть обнаружены при движении автомобиля с переменной нагрузкой в тяжелых дорожных условиях. При этом рычаги управления раздаточной коробкой произвольно перемещаются:

— рычаг переключения передач в сторону нейтрального положения;

— рычаг блокировки дифференциала в сторону выключения блокировки.

При увеличенных износах, задирах и поломках деталей раздаточной коробки изменяется шумность работы, могут появиться посторонние стуки при движении автомобиля в обычных дорожных условиях.

Водители, имеющие опыт эксплуатации, и механики эти неисправности обычно обнаруживают на слух.

Демонтаж раздаточной коробки

Раздаточную коробку снимать удобнее, если автомобиль установлен на осмотровую канаву в помещении, оборудованном грузоподъемным устройством.

Для демонтажа раздаточной коробки с автомобилей Урал-4320, -4420 и -44202 опустить откидной кронштейн держателя запасного колеса и снять колесо.

Снять карданный вал привода среднего моста, отсоединить от фланцев раздаточной коробки и коробки дополнительного сбора мощности фланцы карданных валов промежуточного, привода переднего моста и переднего привода лебедки.

Отсоединить провода от датчика спидометра.

Расшплинтовать и снять пальцы, отсоединить задние концы тяг управления раздаточной коробкой, коробкой дополнительного отбора мощности и стояночного тормоза.

Отвернуть трубку герметизации от штуцера 11. Отсоединенные концы карданных валов и тяг управления раздаточной коробкой, коробкой дополнительного отбора мощности и стояночного тормоза отвести в сторону и закрепить к раме автомобиля.

Зачалить грузоподъемное устройство за скобу на крышке 4 верхнего люка раздаточной коробки и слегка натянуть стропы чалочного устройства.

Расшплинтовать и отвернуть гайки шпилек крепления раздаточной коробки к кронштейнам, снять подушки и шайбы, осторожно опустить на тележку коробку и вывести ее из-под рамы автомобиля.

autoruk.ru

375-1802012-Б1 Картер раздаточной коробки | АвтоЗапчасти УРАЛ

4320Я6-1800015-10
Коробка раздаточная (без стояночного тормоза с ДОМ 100% ,а/м с пневмотормозами ,2-а фланца с торцевыми шлицами)
АЗ УРАЛ 144 780.00 р.
4320Я6-1800015
Коробка раздаточная (без стояночного тормоза с ДОМ 40% ,а/м с пневмотормозами ,2-а фланца с торцевыми шлицами)
АЗ УРАЛ 143 640.00 р.
% 4320Я5-1800020
Коробка раздаточная (пневмовключение) без ручника, под электронный спидометр (пр-во АЗ Урал)
АЗ УРАЛ 131 670.00 р.
ДЭ-226.92.00.000
Коробка раздаточная Амкодор-9531 шнекороторный снегоочиститель (ДЭ-226)
Россия 188 500.00 р.
4320Я6-1800020
Коробка раздаточная в сборе (без ручника) (торц. шлицы, эл. спидометр, с пневмоуправл.) (пр-во АЗ УРАЛ)
АЗ Урал 133 380.00 р.
5323РХ-1800018
Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом)
АЗ УРАЛ 310 080.00 р.
4320П2-1800018-10
Коробка раздаточная в сборе с пневмоуправлением
АЗ УРАЛ 146 490.00 р.
4320ЯМ-1800018-01
Коробка раздаточная в сборе с ручником (торцевые шлицы, элект. спидометр, с пневмоуправл.)
АЗ УРАЛ 167 580.00 р.
4320П2-1800018-80
Коробка раздаточная в сборе с тормозом с пневмоуправлением (АЗ УРАЛ)
АЗ Урал 141 930.00 р.
4320ЯХ-1800018
Коробка раздаточная в сборе(с ручным тормозом,торцевые шлицы,электронный спидометр) пр-во АЗ УРАЛ
АЗ Урал 125 400.00 р.
4320ЯМ-1800020-01
Коробка раздаточная под электронный спидометр ( i в.пер.=1,04, торцевые шлицы, с пневмоуправлением, без стояночного тормоза)
АЗ Урал 159 600.00 р.
4320ЯМ-1800012-01
Коробка раздаточная с тормозом (пневмоуправление) с ДОМ 40%
АЗ УРАЛ 176 700.00 р.
5323РХ-1800018-20
КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ фланц. торц. шлиц.
АЗ УРАЛ 314 640.00 р.
4320ЯХ-1803347
Блок электроклапанов
33 600.00 р.
55571Х-1801009
Болт крепления раздаточной коробки нового образца
АЗ УРАЛ 300.00 р.
330019 П29
Болт М14х1,5х50
АЗ УРАЛ 27.00 р.
5323-1803033
Болт механизма блокировки дифференциала Р/К (Урал-5323)
АЗ УРАЛ 1 073.00 р.
ГВ 300-05
Вал гибкий привода спидометра УРАЛ,ЗиЛ-5301(2,35м) 375-3802600В
175.00 р.
4320ВМ-1802024-10
Вал первичный в сборе
18 695.00 р.
4320ВМ-1802024
Вал первичный в сборе
15 000.00 р.
4320ВМ-1802024-20
Вал первичный в сборе
14 400.00 р.
4320ЯМ-1802024
Вал первичный в сборе
АЗ УРАЛ 18 600.00 р.
375-1802023-В
Вал первичный в сборе
АЗ УРАЛ 4 200.00 р.
4320Х-1802023
Вал первичный в сборе (для Р/К с усиленным ДОМ 100%)
АЗ УРАЛ 6 720.00 р.
375-1802023-В(А)
Вал первичный Р/К
АНАЛОГ 3 350.00 р.
4320ЯМ-1802025-20
Вал первичный Р/К (установка без втулки) (для а/м с 10.2014 г.вып.)
АЗ УРАЛ 6 408.00 р.
4320ЯМ-1802025
Вал первичный Р/К под втулку (пр-во АЗ Урал)
АЗ УРАЛ 9 240.00 р.
55571-1802025
Вал первичный раздаточной коробке (Урал-5323)
АЗ УРАЛ 7 920.00 р.
4320ВМ-1802023
Вал первичный РК
6 000.00 р.
375-1802186-В(А)
Вал привода заднего моста
Аналог 1 300.00 р.
375-1802186-В
Вал привода заднего моста
АЗ УРАЛ 1 780.00 р.
55571-1802210
Вал привода заднего моста Р/К в сборе с крышкой и подшипником (Урал-5323)
АЗ УРАЛ 11 400.00 р.
4320ЯМ-1802210
Вал привода заднего моста раздаточной коробки
АЗ УРАЛ 7 800.00 р.
55571-1802186
Вал привода заднего моста раздаточной коробки (Урал-5323)
АЗ УРАЛ 3 840.00 р.
5323РХ-1802109-10
Вал привода переднего моста
АЗ УРАЛ 18 386.00 р.
55571-1802110
Вал привода переднего моста (Урал-5323)
АЗ УРАЛ 5 640.00 р.
% 5323РХ-1802109
Вал привода переднего моста Р/К в сборе с крышкой,подшипником и фланцем (Урал-5323)
АЗ УРАЛ 16 800.00 р.
4320-1802110
Вал привода переднего моста раздаточной коробки
АЗ УРАЛ 3 720.00 р.
4320-1802062-10
ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
АЗ УРАЛ 45 600.00 р.
% 5423Р-1802062
Вал промежуточный Р/К (55571-1802085) в сборе с шестернями(55571-1802088-10, 55571-1802090) и подшипниками (Урал-5323)
АЗ УРАЛ 48 000.00 р.
4320Я-1802084
Вал промежуточный Р/К в сборе с подшипником и шестерней (i=6,7)
АЗ УРАЛ 5 640.00 р.
4320-1802084
Вал промежуточный Р/К в сборе с подшипником и шестерней (i=7,32)
АЗ УРАЛ 6 120.00 р.
43202-1802084
Вал промежуточный Р/К в сборе с подшипником и шестерней (i=8,05)
АЗ УРАЛ 5 880.00 р.
4320Я5-1802062
Вал промежуточный раздаточной коробки
АЗ УРАЛ 6 960.00 р.
4320ЯМ-1802085
Вал промежуточный раздаточной коробки
АЗ УРАЛ 6 960.00 р.
375-1802085-Б
Вал промежуточный раздаточной коробки
АЗ УРАЛ 2 640.00 р.
375-1802085-БА
Вал промежуточный раздаточной коробки
Аналог 1 990.00 р.
55571-1802085
Вал промежуточный раздаточной коробки (Урал-5323)
АЗ УРАЛ 6 600.00 р.
4320ЯМ-1802084
Вал промежуточный раздаточной коробки в сборе
АЗ УРАЛ 7 680.00 р.
4320Х-1804016
Валик поводков с гайкой (нового образца)
АЗ УРАЛ 156.00 р.

az-ural.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_492okasv6pi45iv3rj3aqq99i3, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0