Урал 4320 тормозной кран – Кран тормозной системы Урал-4320 и Урал-5557

Кран тормозной системы Урал-4320 и Урал-5557

Тормозной кран Урал-4320, 5557 состоит из двух секций и используется для управления процессами в тормозной системе. Также с помощью него управляется привод тормозов прицепа.

Он состоит из верхнего и нижнего корпуса.

Верхний содержит специальный рычаг управления, который защищен от различных загрязнений и воды, а также клапан, прижатый к седлу в нижней части.

Малый поршень находится в связке с пружиной, которая прижимает его к большому.

Выводы крана 1,2 работают в паре с двумя баллонами воздуха контуров основной тормозной системы.

От вывода 3 перегоняет сжатый воздух к пневмоусилителю контура тормозов переднего моста. Вывод 4 делает то же самое, но к регулятору тормоза и пневмоусилителю среднего и заднего мостов.

Усилие от работы педали тормоза передается на рычаг 1 крана, через него оно попадает на толкатель, тарелку, а затем и на следящий поршень. После чего следящий поршень опускается ниже, выпускной клапан верхней секции закрывается и открывается клапан седла. Это позволяет воздуху свободно проходить через выводы 1 и 3 к реализационным механизмам.

Сила, с который был нажат рычаг, должна прийти в равновесие с помощью силы давления на верхний поршень. До этого момента давление в выводе 3 будет постепенно подниматься.

В этот момент в верхней секции повышается давление воздуха в выводе 1, он перемещается в полость, находящуюся над большим поршнем в нижней секции тормозной системы.

Поршень опускается до нижней точки и закрывает выпускное отверстие, тем самым отделяет его от седла нижнего корпуса.

Сдавленный воздух перемещается через выводы 2 и 4 в реализуемый механизм второго контура тормозов.

Во время этого процесса давление также повышается и под поршнями. Сила, оказывающая давление сверху, приходит в равновесие.

Вывод 2 приобретает точно такую же силу давления, как и усилие рычага тормозного крана системы.

В непредвиденных ситуациях и отказе работы верхней части крана тормоза, остается возможность управлять нижней механическим способом с помощью шпильки и детали толкателя. То же самое происходит и при отказе верхней секции.

Обслуживание крана 

Уход за краном Урал-4320, 5557 не требует особых усилий. Все сводится к простому контролю состояния крана, обязательной периодической очистки от грязи и проверки на непропускание воздуха и целостности. Герметичность можно проверить с помощью теста с мылящимся раствором в фиксированном и отторможенном положениях.

Выход воздуха в отторможенном состоянии говорит о неисправности впускного клапана секций, а в фиксированном – о поломке клапана выпуска. В любом из этих случаях необходимо заменить кран тормозной системы.

Не стоит забывать о контроле состояния чехла тормозного крана. Он должен всегда находиться максимально близко к крану. Если загрязнения или влага попадут на сам толкатель, это выведет всю тормозную систему из строя.

Урал-4320, 5557 управляется на механическом приводе. В кабине управления вместе с кронштейном установлена педаль тормоза, которая работает вместе с рычагом, находящимся на панели пола кабины.

Конструкция устроена таким образом, что он соединяется тягой с другим рычагом крана тормоза. Рычаг регулируется и находится в левой части продольного бруса рамы автомобиля.

Чтобы сохранялся свободный ход рычага, отвечающего за тормоза, со свободным ходом педали в среднем 25 миллиметров и полный ход рычага с ходом педали около 170 миллиметров, а также для создания давления в системе тормоза необходима регулировка привода.

Внося изменения в длину тяги, вы автоматически регулируете свободный ход педали. Для этого вам необходимо:

  • найти и ослабить контргайку,
  • вынуть шплинт,
  • обязательно вытащить все пальцы и начать поворачивать вилку, в зависимости от необходимой длины тяги,
  • зафиксировать ее в новом положении и затянуть вторую гайку.

При необходимости определения свободного хода тормозной педали, необходимо нажать на нее до перемещения стрелок на приборе измерения давления.

Полный ход нельзя изменить или как-то отрегулировать, он обеспечивается конструкцией самостоятельно.

az-ural.ru

Тормозная система УРАЛ-4320 | ГРУЗОВИК.БИЗ

Одна из важнейших систем автомобиля - система торможения, основной функцией которой является управление скоростью авто, его остановками и удержанием его в определённом положении посредством силы, возникающей между колёсами автомобиля и дорогой во время остановки.

Благодаря системе торможения обеспечивается изменение скорости движения автомобиля, происходящее по сигналу хозяина авто либо электрических систем. Вторая функция системы торможения - обеспечение неподвижности автомобиля после его остановки. Образование тормозящей силы происходит с участием двигателя, механизма торможения колёс, электронного либо гидравлического замедляющего тормоза, который находится в трансмиссии. Чтобы обеспечить выполнение всех обозначенных функций, на автомобили УРАЛ-4320 устанавливаются 3 вида тормозных систем. Каким должно быть устройство тормозной системы УРАЛ-4320?

  1. Рабочая тормозная система - применяется на абсолютно всех скоростях машины данной модели для остановки либо только снижения скорости. Начинает действовать практически в момент нажатия на тормоз. Данный вид тормозной системы - наиболее эффективный из всех.
  2. Стояночная тормозная система - удерживает автомобиль на месте в течение некоторого времени. Позволяет исключить возможность движения автомобиля без водителя.
  3. Вспомогательная тормозная система - используется на автомобилях, которые имеют значительную массу, для обеспечения их остановки на разных спусках. Нередко работу этой системы обеспечивает автомобильный двигатель.

Машины оборудуют растормаживающей аварийной системой, выключающей стояночную систему тормозов, а также приводом тормозов автомобильного прицепа и аварийной сигнализацией, сообщающей о работе системы торможения. Дополнительно может быть установлена запасная тормозная система, использующаяся в случае неисправности главного блока. Существуют 2 типа этого вида блока торможения - автономный и работающий за счёт системы.

Система тормозов УРАЛ-4320 состоит из следующих элементов:

  1. Тормозной кран.
  2. Тормозной механизм.
  3. Автоматический регулятор.
  4. Пневматический цилиндр.
  5. Манометр.
  6. Ресиверы.
  7. Клапаны.
  8. Датчики.
  9. Регулировочный рычаг.
  10. Компрессор.
  11. Распределитель влаги.
  12. Пневмопровод.
  13. Регулятор давления.
  14. Защитный 4-контурный клапан.
  15. Кран для прицепа.
  16. Вспомогательная система торможения.

Схема тормозной системы УРАЛ-4320

Принцип работы тормозного механизма

Как действует тормозная система УРАЛ-4320? Нажатие на педаль тормоза переводит нагрузку к усилителю, который создаёт на основном цилиндре дополнительное сопротивление. С помощью поршня этого цилиндра вся жидкость, находящаяся в цилиндрах автомобильных колёс, сгоняется с помощью трубопроводов. В это время повышается давление жидкости в приводе. Поршни цилиндров автомобильных колёс передвигают тормозящие колодки к барабанам либо дискам.

Нажатие на педаль тормоза приводит к повышению давления жидкости и активации останавливающих механизмов, замедляющих вращение автомобильных колёс и образовывающих силу торможения там, где автомобиль контактирует с дорогой. Чем большая сила прикладывается к педали, тем более быстрой будет остановка колёс авто. Во время остановки давление жидкости может составлять 10-15 мегапаскалей.

Во время завершения процесса остановки педаль под действием пружины возврата переходит в предыдущее положение. В изначальное положение возвращается и поршень главного цилиндра. Элементы пружин отходят от барабанов с помощью колодок. Происходит переход тормозной жидкости в главный цилиндр из цилиндров колёс авто за счёт трубопроводов. В итоге снижается давление в тормозной системе УРАЛ-4320. Её эффективность значительно повышается в случае применения устройств безопасности транспорта.

gruzovik.biz

Назначение тормозной системы Урал-4320 - часть 2

Коэффициент К4 учитывает изменение трудоемкости ТР автомобилей в ремонте в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации. Этот коэффициент изменяется для трудоемкости от 0,4 (для пробега, составляющего 25% и менее ресурса автомобиля до капитального ремонта) до 2 и более при пробеге автомобиля в 1,75¸2 раза, превышающем ресурс до капитального ремонта.

В зависимости от пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта изменяется и продолжительность простоев автомобиля на ТО и ремонте, которое учитывается коэффициентом К’4 равным 0,7 – 1,4. При пробеге автомобиля, превышающем его значение до первого капитального ремонта, величина К’4 принимается равной 1,4.

2. Основная часть

2.1 Устройство

тормозной системы Урал 4320

2.1.1 Назначение

Тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до остановки и удержания его неподвижным, с уклоном.

В автомобиле Урал 4320 имеются две тормозные системы – рабочая и стояночная.

Рабочая тормозная система служит для быстрого снижения скорости автомобиля вплоть до остановки.

Стояночная тормозная система служит для удержания его неподвижным относительно опорной поверхности.

2.1.2 Устройство

Рабочая тормозная система автомобиля Урал 4320 состоит из шести тормозных механизмов и пневматического привода.

Тормозной механизм (рис. 1) включает тормозной барабан 3, опорный диск 1, две колодки 2 с фрикционными накладками, две оси колодок, стяжную пружину, разжимной кулак с валом.

Рабочий тормозной механизм автомобиля Урал 4320 (рис. 1)

1 – опорный диск, 2 – колодка тормоза. 3 – тормозной барабан, 4 – вал разжимного кулака, 5 – пробка отверстия для смазки, 6 – червячная шестерня, 7 – червяк, 8 – рычаг, 9 – шток тормозной камеры, 10 – корпус тормозной камеры, 11 – крышка тормозной камеры, 12 – диафрагма, 13 – пружина, 14 – кронштейн тормозной камеры, 15 – крышка люка, 16 – кронштейн осей колодок, 17 – эксцентриковые оси колодок.

Привод рабочей тормозной системы состоит из компрессора, регулятора давления, тормозного крана, предохранительного клапана, шести тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки, крана отбора воздуха, манометра, трубопроводов и шлангов.

Компрессор служит для создания давления в пневмосистеме автомобиля. На автомобиле Урал 4320 используется двухцилиндровый поршневой компрессор одноступенчатого сжатия. (Рис. 2)

Компрессор автомобиля Урал 4320

Технические характеристики компрессора Урал 4320

Тормозной кран предназначен для подачи сжатого воздуха из воздушных баллонов в тормозные камеры автомобиля и для выпуска сжатого воздуха из соединительной магистрали прицепа в атмосферу пропорционально нажатию на педаль.

Тормозной кран (рис 3.) двухсекционный, диафрагменный, с резиновыми коническими клапанами; верхняя секция управляет тормозами прицепа, нижняя – тормозами автомобиля. Кран установлен на левом лонжероне рамы под кабиной, приводится в действие от тормозной педали.

Тормозной кран автомобиля Урал 4320 (рис. 3)


1- шток нижней секции, 2 – корпус рычагов, 3 – малый рычаг, 4 – большой рычаг, 5 – направляющая штока верхней секции, 6 – шток верхней секции, 7 – валик рычага ручного привода, 8 – тяга, 9 – рычаг ручного привода, 10 – корпус крана, 11 – уравновешивающая пружина, 12,22 – диафрагмы, 13,23 – седла выпускных клапанов, 14,20 – выпускные клапаны, 15, 19 – впускные клапаны, 16, 21 – крышка корпуса клапана, 17,24 – направляющие стаканы, 18 – пружина диафрагмы нижней секции, 25 – уравновешивающая пружина диафрагмы нижней секции, 26 – атмосферный клапан.

Автомобиль Урал 4320 имеет стояночную тормозную систему с колодочным барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Стояночная тормозная система автомобиля УРАЛ 4320 (рис. 4)

1 – раздаточная коробка, 2 – тормозная колодка, 3 – щиток, 4 – ось колодок, 5, 8 – пружины, 6 – опорный кронштейн, 7 – фланец, 9 – разжимной кулак, 10 – сухарь колодки, 11 – сальник, 12 – регулировочный рычаг, 13 – штанга, 14 – угловой рычаг, 15 – кронштейн, 16 – регулировочная тяга, 17 – вилка, 18 – рычаг тормоза, 19 – зубчатый сектор, 20 – защелка, 21 – тяга к тормозному крану, 22 – тяга защелки, 23 – рукоятка рычага, 24 – рукоятка тяги защелки, 25 – тормозной барабан.

2.1.3 Принцип действия и основные характеристики

Эксплуатационные материалы. Работа тормозного крана совместно с воздухораспределителем прицепа.

При отпущенной тормозной педали под действием уравновешивающей пружины детали верхней секции крана смещены назад, впускной клапан этой секции открыт, выпускной закрыт.

В нижней секции под действием пружины диафрагма смещена вперед, впускной клапан закрыт, выпускной открыт. Сжатый воздух из баллонов автомобиля через открытый впускной клапан верхней секции проходит в соединительную магистраль к прицепу и поступает в верхнюю полость воздухораспределителя, где давит на манжету он опускает ее вместе со штоком вниз. Впускной клапан воздухораспределителя закрыт, выпускной открыт, т.е. тормозные камеры прицепа соединены с атмосферой. Сжатый воздух, огибая края резиновой манжеты, заполняет среднюю полость и проходит в воздушный баллон прицепа. Когда давление воздуха в баллоне прицепа, а следoвательно, в соединительной магистрали и в пространстве справа от диафрагмы верхней секции крана достигает величины 4,8–5,3 кгс/ем2 , диафрагма 12 (см. рис.) прогибается, сжимая уравновешивающую пружину, и впускной клапан этой секции закрывается, доступ воздуха в баллон прицепа прекращается.

В нижней секции крапа впускной кран закрыт, а выпускной открыт; тормозные камеры автомобиля соединены с атмосферой. Автомобиль и прицеп расторможены.

При нажатии па педаль усилие водителя передается на штоки секций. Шток верхней секции перемещается вперед, диафрагма этой секции под действием давления сжатого воздуха также перемещается вперед, впускной клапан закрывается (или остается закрытым), а выпускной открывается сжатый воздух из соединительной магистрали и верхней полости воздухораспределителя выходит в атмосферу, манжета 9 (см. рис. 3) воздухораспределителя вместе со штоком поднимается вверх, выпускной клапан 1 закрывается, впускной 10открывается. Сжатый воздух из баллонов прицепа поступает в его тормозные камеры, что ведет к торможению прицепа.

В нижней секции крана шток с диафрагмой перемещаются назад, выпускной клапан закрывается, впускной открывается. Вжатый воздух из баллонов автомобиля поступает в его тормозные камеры, что ведет к торможению автомобиля.

При отпускании педали в верхней секции закрывается выпускной клапан и открывается впускной. Воздух из баллонов автомобиля поступает в соединительную магистраль к воздухораспределителю прицепа, где опускает манжету со штоком вниз, закрывая впускной клапан и открывая выпускной. Сжатый воздух из тормозных камер прицепа выходит в атмосферу.

В нижней секции крапа впускной клапан закрывается, выпускной открывается, сжатый воздух из тормозных камер автомобиля выходит в атмосферу. Автомобиль и прицеп растормаживаются.

Тормозной кран обладает следящим действием. Если водитель при торможении нажмет педаль не до упора, а остановит ее в промежуточном положении, то в нижней секции крана после некоторого нарастания давления диафрагма прогнется вперед, а впускной клапан закроется. В тормозных камерах автомобиля установится давление, – пропорциональное нажатию на педаль. Аналогично в верхней секции крана воздух частично выйдет в атмосферу, под действием уравновешивающей пружины диафрагма прогнется назад, выпускной клапан закроется, и в соединительной магистрали прицепа, а следовательно, и в его тормозных камерах установится давление, пропорциональное нажатию а педаль. Таким образом, тормозной кран позволяет тормозить с эффективностью, соответствующей нажатию па педаль.

При торможении стояночным тормозом усилие водителя через тяги привода передается на рычаг, который приводит в действие только верхнюю секцию крана, что ведет к торможению прицепа.

Для смазки валов разжимных кулаков и червячных пар регулировочных рычагов применяют Литол-24 или солидол.

2.2 Техническое обслуживание тормозных систем

2.2.1 Перечень выполняемых работ при проведении ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО. Описание регулировочных работ

При контрольном осмотре проверяют отсутствие подтекания тормозной жидкости или утечки воздуха из тормозного привода; на ходу автомобиля контролируют надежность действия тормозов и степень нагрева тормозных барабанов.

При ЕТО проверяют:

· герметичность тормозного привода;

· натяжение ремня привода компрессора;

· удаляют конденсат из воздушных баллонов;

· производят очистку от пыли, грязи и снега приборов тормозного привода.

При ТО-1 дополнительно проверяют:

· крепление компрессора, стояночного тормоза;

· проверяют и доводят до нормы уровень жидкости в бачке или главном цилиндре;

mirznanii.com

Снятие и ремонт двухсекционного тормозного крана автомобиля Урал

Страница 1 из 2

Двухсекционный тормозной кран (рис. 1) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочей тормозной системы автомобиля, а также для управления клапаном привода тормозов прицепа.

Тормозной кран состоит из верхнего и нижнего корпусов. К верхнему корпусу крепится рычажный механизм крана. От грязи и влаги корпус рычага защищен чехлом.

Верхний цилиндр управляет тормозами прицепа (полуприцепа), нижний — тормозами тягача.

На рис. 2 — 4 подробно показано устройство - крышек верхнего и нижнего цилиндров тормозного крана.

Кран снимают с автомобиля и частично или полностью разбирают для устранения утечки воздуха через выпускное отверстие из-за негерметичности клапанов 15 или манжет 13 и 19 (см. рис. 1).

Место утечки воздуха надо определить до снятия крана с автомобиля по следующим признакам:

утечка прекратилась после поворота рычага 4 стояночного тормоза — негерметичен клапан 15 верхнего цилиндра;

утечка не прекратилась после поворота рычага стояночного тормоза — негерметична манжета 13 поршня верхнего цилиндра;

утечка не прекратилась после нажатия на тормозную педаль — негерметичны клапан 15 или манжета 19 поршня нижнего цилиндра.

Схема проверки герметичности манжет с поршнями показана на рис. 5.

Тормозной кран установлен на специальном кронштейне под кабиной и закреплен тремя болтами с внутренней стороны левого лонжерона рамы.

При снятии тормозного крана расшплинтовать пальцы тяг, отсоединить концы тяг привода от рычагов 2 и 4 (см. рис. 1) тормозного крана.

Отвернуть накидные гайки и отсоединить трубопроводы от тормозного крана.

Отвернуть гайки болтов крепления крана, снять с болтов шайбы, тормозной кран и его кронштейн.

Ремонт крана

Вышедшие из строя детали при ремонте заменить на новые, заводского изготовления.

При сборке тормозного крана после ремонта гайку тяги 1 затянуть так, чтобы свободный ход конца рычага 2 был 0,2—4,0 мм, а рабочий 19— 21 мм, свободный ход рычага 4 -  8 - 12 мм, а полный — 44—47 мм.

Тормозной кран после сборки проверить и при необходимости отрегулировать на специальном стенде при постоянном давлении воздуха 6,00— 6,50 кгс/см2.

При свободном положении рычагов 2 и 4 давление воздуха в пневмомагистрали тормозов прицепа должно быть 4,8—5,3 кгс/см2, а в пневмомагистрали тормозов автомобиля должно отсутствовать.

Регулировку производить вращением гайки 3, предварительно отвернув стопорный болт 6. Если давление воздуха в магистрали тормозов менее 4,8—5,3 кгс/м2, гайку 3 надо вращать по часовой стрелке.

При полностью отведенном рычаге 2 давление воздуха в пневмомагистрали прицепа должно отсутствовать, в пневмомагистрали тормозов автомобиля должно быть равно давлению воздуха в воздушном баллоне.

Регулировку производить гайкой тяги 1 в пределах рабочего хода конца рычага 19—21 мм.

Проверять регулировки необходимо при трех фиксированных положениях режимного кольца 22, которое должно повертываться ключом без заеданий.

При полностью отведенном рычаге 4 давление воздуха в пневмомагистрали тормозов автомобиля должно отсутствовать, а в пневмомагистрали тормозов прицепа снизиться с 4,8— 5,3 кгс/см2 до 0.

При возвращении рычага в первоначальное положение давление воздуха в пневмомагистрали прицепа должно возрасти до 4,8— 5,3 кгс/см2.

В случае когда давление воздуха в пневмомагистрали тормозов прицепа не снизилось до 0, то надо отрегулировать кран вращением направляющей шайбы 3 (см. рис. 3) относительно гайки 1, уменьшая размер а, равный 97,5 мм. После регулировки положение шайбы относительно гайки 1 и трубы 4 зафиксировать стопорным кольцом 2, просверлив в гайке и трубе новое отверстие.

Проверенный и отрегулированный тормозной кран установить на автомобиль, присоединить концы тяг и трубопроводы.

Проверить и при необходимости отрегулировать привод тормозного крана.

Максимальное давление воздуха в пневмосистеме после тормозного крана (верхняя шкала манометра) регулируется болтом 12 (рис. 6), ограничивающим ход педали тормоза и должно быть в пределах 4,0—4,5 кгс/см2.

После регулировки болт законтрить, затянув контргайку 11.

Свободный ход педали тормоза регулировать изменением длины тяги 16.

Он должен быть в пределах 15—30 мм.

Начало рабочего хода определяется по значительному возрастанию усилия на педали.

В соединении рычага с тягой должен быть зазор между пальцем и скобой 2 мм, не более. Регулировать изменением длины тяги.

autoruk.ru

как прокачать, тормозная система автомобиля, горный, как отрегулировать, стояночный, прокачка

Тормоза Урал предназначены для плавной регулировки скорости движения грузового автомобиля и экстренной остановки (вне зависимости от уклона дороги и нагрузки). Дополнительные элементы системы обеспечивают удержание машины на стоянке. В конструкции привода имеются разъемы, предназначенные для подсоединения пневматических тормозных механизмов прицепов.

Устройство

Тормозная система Урал состоит из независимых систем:

  • рабочей, имеющей комбинированный привод от пневматической и гидравлической систем грузовика;
  • стояночной;
  • аварийной и дополнительной (горной).

Рабочие тормозные механизмы барабанной схемы полностью взаимозаменяемы. Пневматическая система образует независимые контуры передних тормозов, задней тележки и для прицепа. При нажатии педали, расположенной в кабине, происходит включение всех контуров. Если какая-то магистраль оказывается поврежденной, то замедление обеспечивается оставшимися.

Педаль открывает клапаны в тормозном кране, через который начинается подача воздуха к пневматическим усилителям. Давление воздействует на поршни, затем усилие передается на рабочие элементы главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в магистрали. После отпускания педали пружины производят возврат поршней в исходное положение. Дополнительно в магистралях установлены защитные и управляющие клапаны, а также регулятор усилий.

Сжатый воздух поступает от компрессора, установленного на двигателе. Устройство оснащено 2 цилиндрами, работает по принципу одноступенчатого сжатия. Головка и блок компрессора подключены к системе охлаждения двигателя, смазка осуществляется от основной магистрали. Забор воздуха осуществляется из воздушного фильтра дизеля.

Горный тормоз представляет собой заслонку, расположенную в магистрали выпуска отработавших газов.

Устройство оснащено пневматическим приводом, срабатывает от нажатия на кнопку в кабине. При торможении отсекается подача топлива, для этого установлен отдельный исполнительный механизм.

Стояночный тормоз с механическим приводом, воздействующим на барабанный механизм, установлен на трансмиссии. Включение и выключение выполняется при помощи рычага, установленного рядом с сидением водителя. Аварийным контуром служит любой из рабочих. При поломке любого рабочего контура оставшийся узел обеспечивает эффективное замедление.

Неисправности

Неисправности тормозной системы Урал-4320 и аналогичных машин:

  • медленное нарастание давления в ресиверах из-за повреждений корпусов или магистралей;
  • недостаточное заполнение баллонов контуров, причиной является поломка регулирующих клапанов или грязь в магистралях;
  • низкое давление в воздушных емкостях, установленных на прицепном оборудовании, дефект связан с трещинами на деталях;
  • повышенное давление в ресиверах, причиной поломки является выход из строя регулятора давления либо неисправность контрольного манометра;
  • отказ компрессионного тормоза указывает на проблемы с пневматическими клапанами или на поломку заслонки;
  • попадание моторного масла в полости пневматической системы указывает на износ поршневой группы компрессора.

При возникновении неисправностей тормозной системы автомобиля Урал дальнейшая эксплуатация категорически запрещается. Поломку необходимо исправить на месте или отбуксировать машину в зону ремонта при помощи жесткой сцепки.

Как прокачать и отрегулировать

Для проведения регулировки необходимо:

  1. Провернуть эксцентрики до упора, при этом правая деталь вращается по часовой стрелке, а левая — против. Настройка зазора при помощи оси колодок выполняется только в случае износа тормозящей поверхности.
  2. Ослабить положение регуляторов на 30°.
  3. Проверить температуру барабанов в движении. При перегреве или недостаточном замедлении отрегулировать узлы повторно.

Перед тем как прокачать тормозные магистрали, требуется довести давление воздуха в ресиверах до нормы. Поверхности цилиндров и бачков следует тщательно протереть от грязи.

Для удаления воздушных пробок из главных и колесных цилиндров требуется:

  1. Демонтировать защитную крышку, установленную на штуцере перепускного клапана. После этого на трубку надевается шланг, имеющийся в заводском комплекте инструмента.
  2. Подготовить чистую стеклянную или пластиковую емкость, вмещающую не менее 0,3 л жидкости. Заполнить тару тормозной жидкостью на 1/2 и опустить в нее свободный конец шланга.
  3. Отвернуть штуцер клапана на 0,5-0,75 оборота, затем несколько раз энергично нажать на педаль тормоза, отпускание производится плавно.
  4. Манипуляции продолжаются до прекращения выделения пузырьков газа из трубки. Одновременно производится доливка чистой жидкости в расходный бачок.
  5. Утопить последний раз педаль тормоза и удержать ее в этом положении. Завернуть штуцер и установить на место крышку.
  6. По аналогии прокачать цилиндры колес по схеме — средний (левый), затем задний слева и справа. Потом прокачивается узел правого среднего колеса, правое и левое переднее.
  7. После удаления воздуха из всех магистралей следует довести уровень жидкости в расходном бачке и закрыть крышку.

Если требуется замена жидкости, то производится разборка цилиндров. На рабочее зеркало наносится смазка, предотвращающая коррозию.

specmahina.ru

Тормозная система автомобиля Урал 4320-41

 
Установка усилителей тормозов и модуляторов с АБС автомобиля Урал 4320-41

Трубка к усилителю в сборе, Болт M12-6gx50, Шайба 12, Шайба 12.OT, Гайка M12-6H, Шланг гибкий, Усилитель тормоза пневматический, Кронштейн усилителя, Болт М8-6gx70, Кронштейн модулятора, Трубка от модулятора к пневмоусилителю в сборе, Шайба 8T, Гайка M8-6H, Трубка от модулятора к тройнику в сборе, Прокладка, Штуцер, Болт M8-6gx90, Модулятор АБС, Пробка, Угольник, Кронштейн модулятора, Штуцер, Трубка от модулятора к пневмоусилителю в сборе, Усилитель тормоза пневматический, Трубка от модулятора к тройнику в сборе, Трубка от модулятора к пневмоусилителю в сборе, Трубка от бачка в сборе, Прокладка, Муфта соединительная, Болт соединительный, Болт M12-6gx32

подробнее

 
Рабочий тормоз переднего и заднего мостов автомобиля Урал 4320-41

Цилиндр колесный в сборе, Колодка тормоза в сборе, Тормоз в сборе, Пружина, Колпак защитный, Поршень колесного цилиндра в сборе, Манжета поршня уплотнительная, Держатель манжеты, Пружина, Цилиндр колесный, Клапан перепускной, Колпачок перепускного клапана, Болт М8-6gх20, Шайба 8Т, Втулка датчика, Датчик, Кронштейн, Втулка, Пробка, Болт, Гайка М20х1,5-6Н, Шайба 20.ОТ, Суппорт тормоза, Ось колодки, Шайба 16.ОТ, Гайка М16х1,5-6Н, Болт М10-6gх22, Шайба 10.ОТ, Заклепка 8х12, Накладка колодки фрикционная, Колодка тормоза, Кольцо, Колодка тормоза c кольцами, Накладка осей, Шайба 12,5, Шайба 12.ОТ, Болт М12-6gх22, Пружина колодки стяжная, Упор пружины

подробнее

 
Рабочий тормоз среднего моста автомобиля Урал 4320-41

Цилиндр колесный в сборе, Колодка тормоза в сборе, Тормоз в сборе, Пружина, Колпак защитный, Поршень колесного цилиндра в сборе, Манжета поршня уплотнительная, Держатель манжеты, Пружина, Цилиндр колесный, Клапан перепускной, Колпачок перепускного клапана, Гайка М16х1,5-6Н, Шайба 16.ОТ, Болт, Гайка М20х1,5-6Н, Шайба 20.ОТ, Суппорт тормоза, Ось колодки, Болт М10-6gх22, Шайба 10.ОТ, Заклепка 8х12, Накладка колодки фрикционная, Колодка тормоза, Кольцо, Колодка тормоза c кольцами, Накладка осей, Шайба 12,5, Шайба 12.ОТ, Болт М12-6gх22, Пружина колодки стяжная

подробнее

 
Пневматический усилитель с главным тормозным цилиндром автомобиля Урал 4320-41

Бачок с сеткой в сборе, Цилиндр тормозов главный в сборе, Пробка главного цилиндра, Кольцо уплотнительное, Клапан главного цилиндра в сборе, Пружина, Держатель пружины, Манжета внутренняя, Шайба, Поршень главного цилиндра, Манжета наружная, Цилиндр главный, Клапан перепускной, Колпачок, Прокладка уплотнительная, Бачок с крышкой в сборе, Кольцо уплотнительное, Сетка бачка в сборе, Пробка бачка, Прокладка, Кольцо стопорное, Шайба поршня упорная, Прокладка, Включатель сигнализации, Шплинт 3,2х32, Толкатель, Болт М8-6gх22, Шайба 8, Пневмоцилиндр передний второй в сборе, Стяжка в сборе, Пневмоцилиндр передний первый в сборе, Гайка М14х1,5, Угольник, Шланг, Поршень передний, Манжета в сборе, Кольцо пружинное, Кольцо, Манжета в сборе, Кольцо опорное, Проставка усилителя, Шток, Пружина возвратная, Кольцо уплотнительное, Поршень задний, Пневмоцилиндр задний в сборе, Тройник, Прокладка, Клапан контрольного вывода, Штуцер, Угольник, Гайка М8-6Н, Шайба 8Т

подробнее

 
Стояночный тормоз автомобиля Урал 4320-41

Пружина, Втулка, Рычаг регулировочный в сборе, Стержень, Гайка М12х1,25-6Н, Шайба 12.ОТ, Щит тормоза с осью в сборе, Ось, Эксцентрик, Шайба 10, Ось штанги, Штанга, Шплинт 3,2х20, Пружина стяжная, Шайба 10.ОТ, Гайка М10-6Н, Шайба 22, Скоба, Чашка верхняя, Пружина, Пружина стяжная нижняя, Корпус, Звездочка, Винт, Палец 12х35, Колодка тормоза в сборе, Колодка, Накладка фрикционная, Заклепкa 5х12, Палец 10х20, Серьга, Валик с рычагом, Рычаг разжимной, Втулка, Заглушка, Шайба 8Т, Болт М8-6gх35

подробнее

 
Привод стояночного тормоза и управление краном торможения прицепа автомобиля Урал 4320-41

Рычаг промежуточного вала, Болт М10-6gх25, Шайба 10.ОТ, Гайка М10-6Н, Втулка, Шпонка 22х9,5 сегментная, Рычаг промежуточного вала в сборе, Тяга стояночного тормоза в сборе, Втулка, Ось собачки, Собачка, Болт М10-6gх45, Шплинт 2х10, Рычаг тормоза верхний в сборе, Шайба 8Т, Гайка М8-6Н, Кронштейн в сборе, Болт М8-6gх18, Шайба 8, Кронштейн, Фланец, Втулка, Шайба 10.Л, Шайба 10, Выключатель стояночного тормоза, Рычаг тормоза нижний в сборе, Болт М8-6gх35, Вал рычага, Болт М10х25, Сектор, Рычаг стояночного тормоза в сборе, Кронштейн промежуточного вала в сборе, Шплинт 3,2х20, Вилка тяги, Палец 10х28, Гайка М12х1,25-6Н, Шплинт 4х20, Пружина, Пружина, Палец 6х20, Шайба 6, Шплинт 2х12, Скоба, Тяга тормозного крана, Палец 9,7х28, Тяга привода стояночного тормоза в сборе, Рычаг стояночного тормоза, Шайба, Шплинт 4х32, Тяга стояночного тормоза, Болт М10-6gх35

подробнее

 
Установка компрессора автомобиля Урал 4320-41

Ремень 14х10-937, Рукав 14х23-492, Хомут, Труба компрессора отводящая, Угольник, Компрессор, Хомут, Рукав-деталь 25-35-270-0,3(3), Патрубок воздухоподводящий, Прокладка, Труба компрессора подводящая, Шайба 8, Шайба 8Т, Болт М8-6gх22, Угольник, Трубка маслоподводящая к компрессору, Угольник, Патрубок впускной компрессора, Прокладка, Болт М10-6gх30, Шайба 10.ОТ

подробнее

 
Блок-картер компрессора автомобиля Урал 4320-41

Шкив компрессора, Болт М8-6gх25, Шайба 8Т, Крышка передняя, Подшипник, Вал коленчатый, Шпонка, Блок-картер, Седло впускного клапана, Крышка задняя, Прокладка крышки, Уплотнитель, Пружина уплотнителя, Прокладка, Манжета, Шайба 18Л, Гайка М18х1,5-6Н

подробнее

 
Головка компрессора автомобиля Урал 4320-41

Головка компрессора в сборе, Пробка нагнетательного клапана, Прокладка пробки, Пружина нагнетательного клапана, Клапан нагнетательный, Болт М8-6gх60, Седло нагнетательного клапана, Прокладка седла, Головка компрессора, Прокладка головки, Заглушка

подробнее

 
Поршень компрессора автомобиля Урал 4320-41

Поршень с шатуном, Кольцо компрессионное, Кольцо компрессионное, Поршень, Палец поршневой, Кольцо стопорное, Кольцо маслосъемное, Шатун в сборе, Шатун, Болт, Крышка шатуна, Гайка, Вкладыш шатуна

подробнее

 
Установка агрегатов пневмогидравлического привода рабочих тормозов автомобиля Урал 4320-41

Клапан контрольного вывода, Компрессор в сборе, Крестовина разбора воздуха, Баллон воздушный в сборе, Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления, Клапан защитный тройной в сборе, Баллон дополнительный, Головка соединительная автоматическая, Регулятор тормозных сил, Головка соединительная автоматическая, Клапан управления тормозами прицепа, Клапан двухмагистральный, Кран управления, Модулятор АБС, Усилитель тормоза пневматический, Усилитель тормоза пневматический, Кран тормозной в сборе

подробнее

 
Трубопроводы и шланги пневмогидравлического привода рабочих тормозом автомобиля Урал 4320-41

Шланг компрессора, Трубка от крана к клапану в сборе, Прокладка, Шланг гибкий в сборе, Трубка от компрессора к регулятору, третья в сборе, Трубка к нижнему штуцеру манометра, первая в сборе, Штуцер М20х1,5, Штуцер М10х1, Гайка М10х1-6Н, Шланг манометра, Трубка от 3-го воздушного баллона, вторая в сборе, Трубка к крану, Трубка от крестовины к штуцеру, Трубка к нижнему штуцеру манометра, вторая в сборе, Трубка от компрессора к регулятору давления, вторая в сборе, Трубка от клапана к крестовине, первая в сборе, Трубка к манометру в сборе, Трубка от тройника к 3-му воздушному баллону в сборе, Трубка от крана прицепа к 3-му воздушному баллону, вторая в сборе, Трубка от крана к тройнику в сборе, Тройник М16х1,5, Шланг гибкий, Трубка от четвертого воздушного баллона, Трубка от дополнительного баллона к влагомаслоотделителю, Трубка, Муфта соединительная, Трубка от тройника к правому заднему тормозу в сборе, Болт соединительный, Штуцер М16х1,5, Трубка к соединительной головке, третья в сборе, Трубка к клапану обрыва в сборе, Тройник, Шланг гибкий в сборе, Трубка от тройника к левому заднему тормозу в сборе, Гайка М16х1,5-6Н, Шайба 16Л, Трубка к соединительной головке, вторая в сборе, Трубка к заднему мосту в сборе, Трубка от тормозного крана к регулятору тормозных сил, вторая, Трубка от регулятора тормозных сил к пневмоусилителю, первая в сборе, Штуцер, Трубка к соединительной головке, первая в сборе, Трубка от тройника к среднему мосту в сборе, Тройник, Трубка от регулятора тормозных сил к пневмоусилителю, вторая в сборе, Трубка от крана к клапану прицепа, верхняя в сборе, Трубка к клапану первая, в сборе, Трубка от клапана прицепа к тройнику в сборе, Трубка от тормозного крана к клапану прицепа, нижняя в сборе, Трубка от левого воздушного баллона к тормозному , крану в сборе, Трубка от тройника к задним тормозам в сборе, Трубка к 1-му главному тормозному цилиндру в сборе, Трубка от правого воздушного баллона в сборе, Тройник, Трубка к манометру в сборе, Трубка от крана к регулятору тормозных сил, первая в сборе, Трубка к цилиндру

подробнее

 
Крепление трубопроводов и шлангов пневмогидравлического привода рабочих тормозов автомобиля Урал 4320-41

Болт М10-6gх28, Хомут, Шайба 10.ОТ, Гайка М10-6H, Хомут, Гайка М8-6H, Шайба 8Т, Кронштейн, Болт М8-6gх22, Болт М10-6gх16, Хомут, Шплинт 5,6х22, Пряжка, Лента стяжная, Хомут, Лента стяжная, Прокладка, Скоба, Хомут, Кронштейн, Шайба 8Л, Втулка, Прижим трубопроводов, Скоба, Кронштейн, Болт М16-6gx38, Хомут, Кронштейн, Шайба 16Л, Гайка М16х1,5-6Н

подробнее

 
Установка воздушных баллонов автомобиля Урал 4320-41

Баллон воздушный в сборе, Гайка М8-6Н, Хомут, Угольник К 3/8"-M16x1,5, Пробка, Прокладка, Клапан защитный одинарный в сборе, Тройник К 3/8"-M12x1,5-К 3/8", Штуцер К 3/8"-M16x1, Тройник К 3/8"-M22x1,5-К 3/8", Клапан контрольного вывода, Хомут, Пробка КГ 3/8", Шайба 8Т, Хомут, Баллон дополнительный, Подкладка, Угольник КГ 3/8"-М20х1,5, Подкладка, Хомут, Клапан слива конденсата в сборе, Пробка РК 3/8", Тройник М16х1,5-M20x1,5-К 3/8", Прокладка

подробнее

 
Установка тормозного крана автомобиля Урал 4320-41

Пробка, Прокладка, Гайка М10-6Н, Шайба 10.ОТ, Угольник К 3/8"-М16х1,5, Болт М10х25, Кран тормозной в сборе, Штуцер КГ 1/8"-М10х1, Тройник К1/8"-М22х1,5-К3/8", Кронштейн, Пробка М22х1,5, Угольник К 3/8"-М20х1,5

подробнее

 
Установка тройного защитного клапана автомобиля Урал 4320-41

Клапан защитный тройной в сборе, Прокладка, Штуцер М16х1,5-К3/8", Угольник К 3/8"-М20х1,5, Прокладка, Пробка, Тройник М16х1,5-М20х1,5-К3/8", Болт М8-6gх65, Шайба 8Т, Гайка М8-6Н, Штуцер М16х1,5-М16х1,5

подробнее

 
Установка клапана прицепа с клапаном обрыва автомобиля Урал 4320-41

Клапан управления тормозами прицепа, Болт М10-6gх30, Гайка М8-6Н, Шайба 8Т, Кронштейн, Прокладка, Штуцер М16х1,5-М16х1,5, Гайка М8-6Н, Шайба 10.ОТ

подробнее

 
 
Установка крестовины разбора воздуха автомобиля Урал 4320-41

Клапан контрольного вывода, Пробка КГ 1/8", Прокладка, Крестовина разбора воздуха, Штуцер КГ 1/8"-М10х1, Шайба 16, Гайка М16х1,5-6Н, Переходник К 1/4"-К3/8"-М22х1,5, Угольник К 1/4"-М14х1,5

подробнее

 
Установка влагомаслоотделителя со встроенным регулятором давления автомобиля Урал 4320-41

Кронштейн, Болт М14-6gх35, Шайба 14.ОТ, Гайка М14-6Н, Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления, Угольник К 3/8"-М20х1,5, Прокладка, Пробка М22х1,5, Штуцер М12х1,5, Прокладка, Штуцер М20х1,5-М22х1,5, Шайба 12.ОТ, Болт

подробнее

 
 
Установка регулятора тормозных сил автомобиля Урал 4320-41

Элемент упругий, Тяга с кронштейном, Шайба 12.ОТ, Болт М12-6gх30, Шплинт 3,2х16, Пряжка, Лента стяжная, Шайба 8Т, Гайка М8-6Н, Прокладка, Пробка, Угольник, Регулятор тормозных сил, Штуцер, Тяга вертикальная, Болт М10x1,25-6gх70, Подушка подвески, Кронштейн, Гайка М10x1,25-6Н

подробнее

 
Установка двухмагистрального клапана автомобиля Урал 4320-41

Кронштейн, Болт М8-6gх16, Шайба 10.ОТ, Гайка М10-6Н, Угольник, Пробка, Прокладка, Клапан двухмагистральный, Шайба 8Л, Гайка М8-6Н, Переходник, Угольник, Болт М10-6gх25, Штуцер

подробнее

 
Вспомогательный тормоз автомобиля Урал 4320-41

Корпус, Втулка, Заслонка, Заклепка 4х26, Кольцо Б22 стопорное, Шайба, Пружина поджимная, Крышка, Вал заслонки, Рычаг, Шайба 8Т, Гайка М8-6Н, Палец, Вилка, Цилиндр пневматический 0 35х65 в сборе, Шайба 8, Шплинт 3,2х20, Фиксатор рычага, Болт М8-6gх35, Кронштейн пневмоцилиндра

подробнее

 
Система вспомогательного тормоза автомобиля Урал 4320-41

Трубка от тройника к пневматическому цилиндру в сборе, Шланг гибкий в сборе, Болт соединительный, Прокладка, Муфта соединительная, Цилиндр пневматический О 35х65 в сборе, Цилиндр пневматический в сборе, Гайка М6-6Н, Шайба 6, Хомут, Трубка от пневмосигнала к крану в сборе, Тройник М14х1,5-М10х1, Болт М6-6gх16, Шайба 6, Скоба, Прокладка, Выключатель пневматический сигнала тормоза, Тройник М10х1-М12х1,5, Штуцер К1/8"-М12х1,5, Кран пневматический в сборе, Шайба, Гайка, Штуцер М10х1-М12х1,5, Шайба 8Л, Хомут, Штуцер М14х1,5

подробнее

 
Установка клапана с трубками автомобиля Урал 4320-41

Трубка, Кронштейн клапана, Шайба 6Т, Болт М6-6gх16, Клапан с электромагнитом, Угольник, Шланг гибкий в сборе, Угольник К 1/8"- К 1/8", Штуцер К1/8"-М10х1, Прокладка, Цилиндр пневматический О 30х25 в сборе, Угольник, Шайба 10.ОТ, Болт М10х1,25-6gх20

подробнее

 
Пневматические цилиндры вспомогательного тормоза автомобиля Урал 4320-41

Цилиндр пневматический О 35х65 в сборе, Пружина, Пружина, Упор, Поршень со штоком в сборе, Кольцо уплотнительное, Кольцо О-образное 36х3, Крышка цилиндра, Втулка, Втулка, Крышка цилиндра, Кольцо О-образное 32х2, Кольцо уплотнительное, Поршень со штоком в сборе, Упор, Пружина, Цилиндр пневматический О 30х25

подробнее

urb4t.ru

Как прокачать тормоза на а/м Урал 4320, 43206, 5557

Перед прокачкой тормозной системы автомобилей Урал 4320, 43206, 5557, нужно убедиться в ее работоспобности.

Проверка тормозной системы

В первую очередь, измерьте на выходе из обоих отделов тормозного крана давление и протестируйте действие тройного защитного клапана (5, см. схему). Чтобы сделать это, контрольные манометры подключите к линии "тормозной кран-пневмоусилитель"  и, когда давление будет 650-800 кПа (6.5-8.0 кгс/см²) в пневмосистеме, надавите на педаль тормоза до упора. Давление воздуха по двухстрелочному манометру (1) должно быть таким же, как в системе. Если это не так, то следует испытать полный ход педали и свободный, затем отрегулировать их.

Схема привода рабочей системы тормозов и комбинированного привода тормозов прицепа

 

После этого повышайте в системе давление примерно до 800 кПа (8.0 кгс/см²), до момента, когда сработает регулятор давления 4, выключите двигатель и выпустите воздух из баллона контура тормозов переднего моста. Когда вы нажимаете на педаль, давление должно быть на первом контрольном манометре = давлению в системе, на втором показывать ноль. Затем, нажимая на педаль тормоза, опустите давление до 500 кПа (5.0 кгс/см²) по манометру и заведите двигатель. Давление воздуха должно подниматься при давлении 560-600 кПа (5.6-6.0 кгс/см²) в баллоне контура тормозов переднего моста. Ту же операцию проведите с контуром тормозов среднего моста и заднего.

В первую очередь, измерьте на выходе из обоих отделов тормозного крана давление и протестируйте действие тройного защитного клапана (5, см. схему). Чтобы сделать это, контрольные манометры подключите к линии "тормозной кран-пневмоусилитель"  и, когда давление будет 650-800 кПа (6.5-8.0 кгс/см²) в пневмосистеме, надавите на педаль тормоза до упора. Давление воздуха по двухстрелочному манометру (1) должно быть таким же, как в системе. Если это не так, то следует испытать полный ход педали и свободный, затем отрегулировать их.

Следующий этап – проверка давления на соединительных головках (16, 17). Чтобы сделать это, нужно головку типа «Б» (находится в наборе инструмента с манометром) прикрепить к соединительной головке (18) типа «А». Воздух в сжатом виде должен заполнять тормозную систему пока компрессор (29) не отключится. Контрольный манометр должен показывать давление 500-520 кПа (5.0-5.2 кгс/см²). Затем надавите на педаль тормоза или активируйте стояночный тормоз.

Манометр должен выдать ноль. Второй шаг – проверка функционирования одинарного защитного клапана. Нужно выпустить из всех баллонов (3, 9, 27) воздух и присоединить к баллону (9) контрольный манометр. Затем баллоны заполнить сжатым воздухом, при этом сопоставляя показания двухстрелочного манометра. Воздух в сжатом виде должен идти в баллон (9) после повышения давления воздуха до 550 кПа (5.5 кгс/см²).

Замерьте уровень давления на управляющей (16) соединительной головке и питающей (17) двухпроводного привода: давление в питающей соединительной головке = давлению воздуха в системе, в управляющей головке = 0. Давление в головке управляющей должно соответсвовать давлению в системе, когда включается стояночная система тормоза или нажимается тормозная педаль.

Чтобы пневмопривод работал хорошо, стоит сливать конденсат регулярно из баллонов с воздухом. Операция осуществляется, только если в пневмосистеме есть воздух. Зимой лучше делать это, выгнав автомобиль из теплого гаража. В случае отрицательной температуры и стоянки автомобиля на улице нужно быть внимательнее при сливе конденсата. Если он замерз, то сначала следует разморозить эти места кипятком или паром, но никогда не используйте открытый огонь. После этого система заполняется до условного давления сжатым воздухом.

После проведения операции по регулировке тормозов на всех колесах, установить полуоси и можно заполнять гидросистему тормозной жидкостью. Перед этим нужно основательно почистить от грязи внешние части основных тормозных цилиндров, баков для тормозной жидкости и перепускных клапанов. Когда начнете собирать колесные цилиндры, вам следует смазать поршень, а также внутреннюю сторону цилиндра тормозной жидкостью. Чтобы продлить защиту от коррозии колесных цилиндров, на зеркало цилиндров под колесные колпаки наложите 5 г смазки ДТ-1.

Прокачивать тормоза и заливать в систему жидкость можно только тогда, когда есть воздух в пневмосистеме (7.5 кгс/см2). Для заполнения лучше брать жидкость, которая обозначена в карте смазки. Мешать тормозные жидкости разных производителей не стоит, потому что это может стать причиной увеличения уплотнительных манжетов, отложения осадков и, в итоге, к отказу тормозов.

Этапы прокачки тормозной системы

Прокачивание главных тормозных, колесных цилиндров рабочей тормозной системы происходит следующим образом:

  1. Уберите резиновую заглушку с перепускного клапана основного цилиндра. На клапан натяните один конец трубки, которую можно найти в наборе инструментов. Погрузите в тормозную жидкость свободный конец трубки (ее следует налить в стеклянный сосуд объемом более 0.2 л). Жидкость должна заполнить сосуд наполовину.
  2. Отверните на пол-оборота или на 3/4 перепускной клапан и жмите на тормозную педаль (быстро нажимайте и постепенно отпускайте). Это нужно делать пока из трубки, которая находится в тормозной жидкости, выходит воздух. Прокачивая, постепенно добавляйте жидкость в баки, чтобы не попадал в систему воздух.
  3. До конца затяните перепускной клапан цилиндра, одновременно надавив на педаль.
  4. Прокачайте в определенном порядке колесные тормозные цилиндры: средний левый, задний левый, задний правый, средний правый, передний правый, передний левый.
  5. После заполнения всех цилиндров добавьте жидкость в баки так, чтобы ее уровень был на 1.5-2 см ниже верхней границы наливной горловины и до конца закрутите пробку наливного отверстия.

Следует помнить: если в гидравлическом отделе тормозной системы есть воздух или внушительная щель между тормозными барабанами и колодками, то, если потребуется затормозить, это можно сделать нажатиями на педаль с перерывом между ними в 2-3 с.

gruzovik.biz

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о