Тюнинг мотоцикла Урал – создаем настоящую классику! + Видео
Мотоцикл Урал – один из самых узнаваемых мотоциклов отечественного производства. Когда-то его дизайн был позаимствован у немецкой модели BMW R73, а во времена Советского Союза данный мотоцикл был основой советских сил патрулирования и милиции, а также использовался в военизированных частях. Время идет, и теперь эта модель считается классикой отечественного автопрома.
1 Мотоцикл Урал – современная классика
Урал комплектуется весьма неплохим, даже по нынешним меркам, мотором, объем которого составляет 750 «кубиков» и обладает мощностью 40 лошадиных сил. Несмотря на то, что масса мотоцикла составляет более 200 килограмм, он обладает отличной динамикой и неплохо набирает обороты. Он также комплектуется тормозами с гидроприводом и имеет дизайн, выполненный в милитаристском стиле, что придает этому мотоциклу особенной эксклюзивности, за что его и ценят многочисленные поклонники.
Новые версии этого мотоцикла отличаются высокой надежностью и особенным ретро стилем, который так редко можно встретить на современных моделях, если, конечно, речь не идет о «кафе-рейсерах». Но Урал, это мотоцикл из другого «теста», его история насчитывает более 70 лет, так что купить модернизированный и тюнингованный Урал в хорошем состоянии сегодня практически невозможно. Поэтому на помощь любителям данного мотоцикла приходит тюнинг, который делается своими руками или у специалистов и включает в себя несколько серьезных доработок, после которых мотоцикл действительно можно считать городским эксклюзивом.
2 Внешний тюнинг – полет фантазии!
Дизайн этого мотоцикла уже и в первозданном виде способен впечатлять, особенно если вы предпочитаете классический стиль. Однако, истинные байкеры, владеющие этой моделью, стремятся сделать его эксклюзивным и неповторимым, по крайней мере, в плане внешнего вида. Существует множество специализированных ателье, в которых предлагают целые программы по тюнингу Урала, однако это, как правило, достаточно дорого, да и намного приятнее, согласитесь, выполнить тюнинг мотоцикла Урал своими руками.
Самыми распространенными элементами рестайлинга внешности для данной модели являются – изменение форм обтекателей, боковых зеркал и ручек управления. Кроме этого, владельцы очень часто избавляются от слишком широких крыльев и приподнимают руль, в стиле «чоппера». Изменениям также подвергаются топливный бак и глушитель, а основные детали внешности покрываются хромом. Некоторые мотовладельцы предпочитают поменять и сцепление с тормозами, заменив их цельнометаллическими.
Конечно, каждый из владельцев по-разному оценивает свои силы в плане внешнего тюнинга своего железного коня, и простор для фантазии тут очень велик. На многочисленных форумах байкеры выкладывают фотографии своих творений, дают советы и делятся опытом.
3 Технический тюнинг мотоцикла Урал
Несмотря на то, что мотоцикл Урал имеет вполне неплохую мощность, от совершенства он, прямо скажем, далек. Именно поэтому современные владельцы подобной модели стремятся сделать из этой «классики» мощного и серьезного конкурента для множества иностранных моделей. Как правило, технический тюнинг данного мотоцикла состоит из нескольких этапов. В первую очередь зачищаются специальные каналы головок цилиндров. Так как двигатель у этой модели карбюраторного типа, то для улучшения его характеристик и динамики родной карбюратор рекомендуется заменить. Как правило, лучшим решением является установка модернизированной версии карбюратора К-301.
На этом технические изменения не заканчиваются. Для более выраженной работы двигателя необходимо заменить и оба воздушных фильтра. Как правило, на Урал устанавливаются воздушные фильтры от автомобилей с карбюраторной системой, например, от ГАЗ-24. В дальнейшем происходит правильная настройка обновленного карбюратора и обязательная регулировка зажигания по цилиндрам. При условии, что эти минимальные изменения были сделаны верно, мощность модернизированного Урала можно поднять до 43 лошадиных сил.
Стоит помнить и о том, что установка обновленного глушителя, который изготавливается без учета признанных стандартов, не позволит владельцу тюнингованного Урала в дальнейшем пройти технический осмотр. Однако мало кого данное обстоятельство останавливает, так как модернизированный глушитель способен скорректировать звук и придать обновленному мотоциклу свойственную зарубежным «чопперам» неповторимость. И конечно, стоит отметить, что тюнинг мотоцикла Урал своими руками дело трудоемкое и потребует немало времени. Зато результат обязательно превзойдет все ваши ожидания, потому что истинная классика вечна, и именно к этому стремятся те, кто владеет этой уникальной по стилю и истории моделью мотоцикла.
tuningkod.ru
Тюнинг мотоцикла Урал своими руками: фото, видео
«Урал» – один из самых узнаваемых советских мотоциклов. Модель является копией BMW R71. В советские времена «Урал» использовался Министерством обороны патрулирования. Производились также боевые модели, оборудованные пулеметом или носителем пусковой установки.
Мотоцикл имеет двигатель объемом 750 см3 и мощностью в 40 лошадиных сил. Вес «Урала» превышает 200 кг, но несмотря на это он быстро набирает скорость. Тормоза имеют гидроприводом и расположены на спице заднего колеса. Форма топливного бака, фонарей и поворотников выдержаны в милитаристском стиле, что особенно радует поклонников этого мотоцикла.
Современные версии байка предназначены для езды в городских условиях и совмещают мощность и надежность. Сидения отделаны натуральной кожей, что придает мотоциклу особый шик. Производители стремятся выдержать ретро-стиль при создании современных моделей.
«Урал» ценится за его ретро-стиль и современную начинку. История мотоцикла насчитывает более 60 лет и все это время мотолюбители стараются усовершенствовать внешний вид и технические показатели мотоцикла. Цена на этого «железного коня» довольно высока, но существуют поклонники, готовые покупать эту модель.
Усовершенствованный «Урал» практически невозможно купить. Фанаты, вложившие много времени и усилий в свой мотоцикл, не склонны его продавать. Так что если вы хотите заполучить улучшенный «Урал» — тюнинг придется делать своими руками.
Внешний тюнинг
Изначальный дизайн «Урала» уже впечатляет, особенно если вам по душе классика. Но нет предела совершенству. Владельцы этого мотоцикла стремятся переделать мото согласно своим личным вкусам. Конечно, все работы по улучшению мотоцикла можно заказать в салоне, но настоящий байкер всегда предпочтет сделать тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Процесс тюнинга может растянуться и потребовать усилий, но результат обязательно оправдает себя.
Во внешнем виде «уральского» железного коня чаще всего производят следующие изменения:
- Меняются ручки, зеркала и обтекатели.
- Сиденье делается одноместным.
- Избавляются от массивных «крыльев».
- Руль поднимают и немного выпрямляют.
- Подножки выносятся вперед, чтобы посадка была более удобной.
- Оригинальный топливный бак меняют на бак обтекаемой формы. Для «Урала» подойдут баки от мотоциклов «ИЖ-49», «Планета», «Юпитер» и «ИЖ-56». Если у вас старая модель «Урала», то на нее можно поставить бак от «Явы-250».
- Если владелец хочет превратить свой «Урал» в чоппер, то заднее колесо следует заменится на более широкое. Оптимальным является размер 130-150. Более широкое заднее колесо требует замены задней рамы.
- Детали хромируются.
- Рычаги сцепления и тормоза заменяются на выпиленные из куска цельного металла.
- Глушитель выводится на правую строну.
Разумеется, каждый владелец мотоцикла сам решает, как далеко он зайдет в изменении внешнего вида своего «железного коня». Стоимость этой модели довольно высока, поэтому если вам нужен полностью измененный байк – лучше купить что-нибудь более доступное. Но если вам нравится классика мотоцикл «Урал» — ваш выбор. Фото тюнинга этих байков можно найти в Интернете и подобрать вариант, на который вы будете ориентироваться.
Улучшение технических характеристик
Поверхность двигателей отечественного производства имеет множество шероховатостей. Чтобы сделать поверхность гладкой, нужно запастись напильником, войлоком, наждачной бумагой и терпением. Можно ускорить процесс полировки при помощи насадок на дрель с войлочными кругами.
Несмотря на то, что «Урал» имеет впечатляющую мощность, владельцы все равно стремятся улучшить показатели своего «железного коня». Для того, чтобы осуществить тюнинг двигателя мотоцикла «Урал», следует:
- зачистить каналы головок цилиндров;
- оригинальный карбюратор заменить на модель К-301Б;
- установить два воздушных фильтра, подойдут детали от Москвича-412 или ГАЗ-24;
- отрегулировать синхронность работы карбюратора;
- диагностировать правильность установки зажигания для каждого цилиндра, опережение должно составлять от 40° до 42°.
Если на всех этапах все сделано правильно, мощность двигателя увеличится до 42 лошадиных сил. Увеличивать мощность двигателя можно только у новых моделей или мотоциклов, подвергшихся капитальному ремонту. При тюнинге старого двигателя существует опасность повредить его.
Установка самодельного глушителя приведет к тому, что плановый технический осмотр пройти не удастся.
Тюнинг мотоцикла Урал требует много времени и усилий, но результат определенно того стоит. Стильный мотоцикл в ретро-стиле, подогнанный лично под вас, — отличный вариант для городских условий.
Рекомендуем прочитать:
motoholder.ru
Тюнинг мотоцикла Урал или нужен ли он вообще?
Время не стоит на месте, техника постоянно развивается, появляются новые, более современные возможности для людей. Но, есть техника, что неподвластна временным изменениям: мотоцикл Урал. Гордость Ирбитского завода известна всем отечественным мотоциклистам, а урал тюнинг является настоящей гордостью России.
Тюнингованный мотоцикл УралЗа последние несколько лет производство стало более модернизировано, большую часть работы выполняют машины, при этом тюнинг урал значительно усовершенствовался. На сегодняшний день завод залучает иностранные инвестиции и вместе с международными специалистами, отечественные мастера работают над улучшением модельного ряда. Тюнинг мотоциклов и их модернизация, в компании выходит на первый план.
Свидетельствует удачный старт нового поколения Урал модель М70 Sidecar, тюнинг этого мотоцикла урал сделан согласно всем международным требованиям.
По данным социологического опроса, наиболее популярным среди мотоциклов нового тысячелетия является мото урал. Тюнинг его способен охарактеризовать хозяина и зависит напрямую от его предпочтений. На заводе большинство моделей оборудованы коляской, которая предназначена для транспортировки пассажиров. Тюнинг урала своими руками можно проводить вне зависимости от того, оборудован транспорт коляской или нет. Если же она есть, можно провести тюнинг коляски урал. В интернете на этот счет есть много полезных рекомендаций, достаточно в одной из поисковых систем ввести: «урал тюнинг видео или мотоцикл урал тюнинг видео».
Если вы не уверенны, что готовы провести эти действия самостоятельно, тогда приступим.
Для того чтобы провести тюнинг мотоцикла Урал, фото которых есть в каждом телефоне, необходимо обзавестись свободным временем и специальными знаниями в автомобильной области.
Для этого необходимо: модернизировать или украсить колеса, установить новые диски, украсить боковые стороны при помощи специальных красочных лент или хромовых вставок.
Колесо коляски на мотоцикле Урал Тюнинг колеса в УралеСобственноручно можно сделать и тюнинг. Запчасти на Урал лучше покупать у официального представителя. Тюнинг можно поделить на тот, который изменяет внешние и внутренние характеристики.
Внутренне усовершенствование Урала способствует улучшению его производительности. К тому же тюнинг двигателя Урал может значительно продлить службы мотоциклу. С ходовой частью, рекомендуется одновременно улучшить подвеску, произвести замену тормозной и моторной жидкости, при необходимости можно заменить и всю систему. В конце может провести замену выхлопной трубы.
При внешнем тюнинге усовершенствуется наружный вид автомобильного транспорта. К нему добавляют новые детали, приборы, изменяют внешние узлы, блоки, осуществляется покраска. После нее, поверхности придают гладкость и блеск, благодаря специальным полировочным приборам, при этом внутреннюю начинку машины не изменяют.
Перед тем как загонять мотоцикл в гараж для ремонта, необходимо изучить информацию тюнинг мото Урал. Фото можно найти, как и в специализированных журналах, так и на форумах владельцев Урал.
Для начала переделывают заднюю часть мотоцикла. Тюнинг двигателя мотоцикла Урал при этом проводить не стоит. Разделите работу на несколько этапов:
- Удалите подседельный штырь.
- Приварите изогнутые трубы. Их диаметр не должен больше чем 0,28 см.
- Проделайте установку амортизаторов заднего типа. Проведите ее под наклоном, в результате подвеска станет мягче.
После того,как вы проведете монтаж заднего колеса, проверьте резиновую деталь. Она исправно функционирует, когда отсутствует перекос, а движок находится горизонтально. Затем обратите внимание на подножки. Их необходимо выставить вперед, таким образом, увеличивается комфортность во время езды. В итоге рама удлинится на 100 мм.
Что делать с баком?
- При помощи угловой шлифовочной машины демонтируйте бардачок.
- Проделайте такую же работу с туннелем и горловиной.
- Срежьте бак и все ненужные детали.
Проводит тюнинг сидений.
- Вырежете из специального материала основу, толщина стали не должна быть больше чем 0,2 см.
- Используйте цельный металл для того, чтобы вырезать сцепление, тормоз и рукоятку.
- Не забудьте вывести глушитель на правильную сторону.
Важно. На втором месте по популярности после мотоцикла, стоит грузовик Урал. Тюнинг его следует проводить по такому же принципу.
Тюнинг запчасти на урал. Двигатель.
Мотор является основой любого транспорта, он определяет характеристики технического приспособления автомобиля. Глубокий тюнинг стоит начинать с мотора. На уральских мотоциклах он может форсироваться.
Важно! Мотор можно форсировать только в том случае, если в нем были устранены все неисправности.
Существуют разные способы придать двигателю дополнительной производительности, вот одни из них:
1) Необходимо снизить силу трения на впуске. В системе ничто не должно препятствовать свободному всасыванию. Уберите все воздушные фильтры, преграды.
2) Смените прибор, в котором происходит карбюрация.
Модернизация мотора.
1) Приподнимите выпускное окно на 200 мм. Для этого удалите при помощи напильника все ненужные детали.
2) Уменьшите диаметр закруглений и небольшим напильником округлите острые края. Если вы все сделаете правильно, производительность мотора увеличится вдвое.
mirmotorbike.ru
Тюнинг мотоциклов Урал галерея фото
Во времена СССР мотоциклы Урал были желанным, но не всегда доступным приобретением для простых советских граждан. Уралы в то время выпускались только с боковым прицепом (коляской) и использовались не столько для развлечений, сколько заменой автомобилям, которые был еще более недоступны. Соответственно и работу они выполняли трудную, часто связанную с перевозкой различных тяжестей, что особенно было заметно в сельской местности. Но уже тогда, а с развалом Союза и появлением различной доступной авто-мотопродукции все чаще, стали появляться люди не боящиеся экспериментов с собственным мотоциклом. И Урал стал самым популярным из изделий отечественного мотопрома по части творчества по переделке мотоцикла. Недаром за этим оппозитом закрепилась слава русского «Харлея». Мотоцикл оказался с хорошим потенциалом к тюнингу. Умельцы часто не останавливались только на внешнем виде байка, изменяя по своему вкусу буквально все узлы мотоцикла. Это и двигатель, и подвески, и даже рама мотоцикла. На фото вы можете увидеть мотоцикл Урал даже в стиле стрифайтер! Очень часто предметом тюнинга становится двигатель, и это понятно – мощности отечественных оппозитных моторов часто недостаточно. Но конечно в большинстве случаев тюнинг мотоциклов Урал ограничивается внешним видом и небольшими изменениями: замена седла, руля, световых приборов, изготовление специальных навесных сумок, как на настоящем «Харлее».
В настоящее время возможностей для тюнинга очень много, существую специальные руководства, комплекты деталей, специализированные мастерские. Вы можете выполнить все работы самостоятельно или доверить ее профессионалам. Здесь мы не будем давать вам рекомендаций по технической стороне тюнинга, наша задача показать, что можно сотворить с обычным серийным Уралом. Мы сделали для вас подборку фото мотоциклов Урал с тюнингом различной степени сложности. Оцените эти произведения искусства и просто получите эстетическое удовольствие от вида прекрасной техники.
Читайте также:
Фото мотоциклов с элементами тюнинга отечественных и импортных моделей.
Мотоцикл Урал Соло — плюсы и минусы известной модели.
Похожие записи:
This entry was posted in Урал. Bookmark the permalink.jawa-motor.ru
30 примеров шикарного тюнинга мотоцикла «Урал» . Чёрт побери
Мотоциклы «Урал», выпускаемые на Ирбитском мотоциклетном заводе, считались гордостью СССР. Первая модель этого тяжелого мотоцикла была изготовлена в 1940 году. В настоящее время всего лишь 3% выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97% производимых мотоциклов.
Несмотря на то, что внешний облик и многие технические решения мотоцикла восходят к разработкам довоенной Германии, ИМЗ позиционирует «Урал» как простой и надёжный мотоцикл с русским характером.
В современной России «Урал» практически не пользуются спросом вследствие высокой цены и морально устаревшего дизайна и конструкции. Однако находятся люди, которые обладают фантазией и умелыми руками, делают из этих мотоциклов нечто потрясающее. Предлагаем Вашему вниманию подборку тюнингованных мотоциклов «Урал», а также «Днепр».
chert-poberi.ru
Мото стиль: Тюнинг Урала
Мотоцикл Урал тюнинг
Приветствуем на «Все о мото»! Дабы хорошенько ознакомиться со всеми достопримечательностями тюнинга байков, вам нужно полистать странички нашего сайта. Кроме того, тут вы сможете найти дельное чтиво о современных байкерских клубах и т.п. Самые громкие события в мире двухколесной техники попадают в нашу рубрику мото-новости.Мотоцикл Урал тюнинг
Наверное не много осталось советских железных коней в наши дни, красотой которых если не ослепить, то хоть чуть-чуть удивить можно. Это зачастую больше похоже на клонирование американских чопперов, ведь стилистика и ее современные нравы у подобных отечественных байках не цепляет разве что мотор.
Все остальное: от вилки и переднего колеса до задней части мото (сидения и щитка) подлежит фактической замене. Интересно, что есть и байки от ИМЗ, которые сами по себе являются протюнингованными. Так, к примеру, Урал Волк, что создавался при поддержке известного во всем мире мотоклуба «Ночные Волки», располагает прекрасным дополнительным функционалом и эстетикой.
Мы, коллектив сайта vse-o-moto.com, предлагаем вам рассмотреть вышеуказанную модель модернизированного байка до того, как приступить к совершению уже имеющейся собственной модели.
Самый легкий тюнинг мото Урал, какой только может быть, коснется световых приборов. В них впихивают новую начинку, то бишь циферблат, лампы освещения. Могут заменить всю приборную панель, порой добавляя новые приборы (например тахометр).
Подробнее о легкой модернизации ИМЗ
Мотоцикл Урал тюнинг можно существенно улучшить, не меняя всю конструкционную составляющую байка. Например, простое добавление электрического стартера уже украсит эксплуатацию этого железного коня до невозможности. Такая установка стартера потребует все же немалого количества работ. Да и расходы некоторых пугают, ведь тот, кто все еще эксплуатирует совковую продукцию порой не могут себе позволить закупку элементов автоматизированного запуска двигателя.Мотоцикл Урал тюнинг в случае самой легкой из всевозможных модернизаций дополнятся новеньким бензобаком типа «капля». Купить каплю в наши дни совсем не сложно. Есть данный аксессуар конструкции чоппера во многих интернет магазинах и даже на рынке в больших городах. Одна такая запасная часть способна вознести внешний вид старенького мото с оппозитным четырехтактным агрегатом до невиданных высот.
Прекрасно дополняют облик Урала тюнинг-элементы с хромированной поверхностью. Это могут быть, как новые колесные обода, так и сияющая металлическим блеском вилка. Помимо этого можно приобрести хромированные задние амортизаторы, подвеску, тормозную ножку или же заводную и т.д. Предела при обустройстве байка хромированным железом практически нет.
Мотоцикл Урал тюнинг может иметь самый фантастический облик. Ведь нет ограничений в фантазии при реставрации байка. Кому то нравиться одно, а кто-то будет в восторге от другого. Легкий тюнинг этого тяжелого железного коня может предусматривать замену обшивки сиденья. При этом чаще всего используется черная кожа. Как в прочем и для каждого элемента байка лучше всего подходит либо хромированный металлик либо цвет черный. Они красиво совмещаются, находясь друг с другом в полной гармонии.Если у вас мало идей относительно совершенствования своего байка, можно смело воспользоваться нашим мотофорумом, где вы наверняка найдете творческую помощь соотечественников. Делиться ведь идеями у байкеров принято!
Для того, чтобы вам завидовали другие участники дорожного движения не нужно много денег. Достаточно лишь разумно вложить то, что есть. На самом-то деле даже после существенной модернизации купить Уралы можно за вполне скромные денежки. Порой в интернет выбрасывают объявления о продаже прекрасного байка, победившего на немалом количестве соревнований по тюнингу всего за 1 000 долларов США. Для кого это большая сума поймите: за такие день можно купить лишь ненадежный, хоть и новый, китайский мопед/мотороллер. За 1 тысячу у.е. в наши дни вы купите только некоторые б.у. детали для японских мотоциклов.Мотоцикл Урал тюнинг фото – вот, что переполнило интернет наших дней своим блеском и шиком. Изящность красивого и глубокого тюнинга железных коней в первую очередь вызвана полным отказом от большинства узлов ходовой, двигателя и рамы байка. Меняют его зеркала, меняют фару, избавляются от старой короткой передней вилки и громадных задних амортизаторов, которые наверняка успели проржаветь всего за один лишь сезон.
Более понятными словами полная модернизация МТ Днепр или Уралов заключается в полном отказе от колхозного дизайна, который к тому же существенно утяжелил байк.
Мотоцикл Урал тюнинг проходит достаточно быстро. В идеале, кроме замены большинства элементов его конструкции, не помешало бы избавиться от такого пережитка, как система контактного зажигания. Тем более ,что электронное зажигание вам наверняка обойдется в несколько десятков долларов, за которые в наши дни даже не заправить бензобак автомобиля полностью.Подводя итоги, следует вспомнить о такой важнейшей составляющей байка путешественников, как кофры. Кроме того, что они хорошо дополняют эстетику мото, мотоцикл Урал тюнинг предусматривает их обустройство для повышения функциональности железного коня. Красиво впишутся сумки не только в пространство задней части сиденья, но и на руле управления. В последнем месте их монтируют нередко между фарой и приборами, расположенными на руле мото.
Есть еще много всего в модернизации вышеуказанных четырехтактных мото. Какой смысл писать об этом бесконечно и портить вам персональную фантазию, если тюнинг Урала вы проводите под себя. Наша же задача – подтолкнуть вас легонько в этом направлении…Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/
moto-stylee.blogspot.com