В новом кузове камаз – Новый КАМАЗ 5490 (24 фото)

Принципиально новый КАМАЗ: первый российский премиум-грузовик

Когда уже КАМАЗ вместо индексов начнёт придумывать для своих моделей названия? Как можно было назвать концепт 54901! Ну да ладно: «пятьдесят четыре девятьсот один» так «пятьдесят четыре девятьсот один»… Тем более, что машина получилась очень эффектной. Но только спереди. Сбоку и сзади — абсолютно ничего нового, поскольку кабина, к которой «пририсовали» новое оформление передней части, взята… от Mercedes-Benz Actros текущего, четвёртого по счёту, поколения.

Обещано, что новинка будет минимум на 10% экономичнее нынешних флагманов КАМАЗ, притом публике предложат не только дизельные, но и газовые машины

Взята совершенно легально. Грузовой автогигант на 15% принадлежит компании Daimler, а потому челнинцам проще и дешевле брать готовые решения из ассортимента марки Mercedes-Benz, чем создавать полностью свои. Выпуск кабины К5 будет вестись на новом заводе «ДК Рус» (это совместное предприятие Daimler AG и ПАО «КАМАЗ») — в создание сборочной площадки вложат 400 млн евро, чтобы по полному циклу делать по 55 тысяч каркасов и для КАМАЗ-54901, и для Mercedes-Benz Actros.

На самом деле, камазовцам фантастически повезло! Над этим «Актросом» работали 1 800 разработчиков, а затраты концерна Daimler (по данным на 2012 год) составили ровно миллиард евро, благодаря чему получился один из самых продвинутых и продуманных грузовиков на планете. Новинку впервые показали осенью 2011 года. А вот новый КАМАЗ не встанет на конвейер раньше 2019 года… Впрочем, в грузовом автопроме совсем другая «продолжительность жизни»: даже 20-летние модели не считаются старыми.

КАМАЗ-54901Mercedes-Benz ActrosКамазовцам достанется самая современная кабина Mercedes-Benz, — SFTP (Strategic Future Truck Program) образца 2011 года: в Германии такими оснащаются магистральный Actros и строительный Arocs

По непонятной причине дизайнеры не стали использовать во внешности цитаты из камазовской классики (а жаль, самый первый 5320 — машина очень харизматичная). Если убрать аршинную надпись «KAMAZ» и узнаваемую эмблему со скакуном, никто не догадается, что это — новое поколение грузовиков Камского автозавода. Хотя спору нет: безразмерный «гриль» решётки радиатора смотрится очень дерзко. При этом фары, наоборот, получились слишком простыми…

В гамме Mercedes-Benz — семь вариантов исполнения этой кабины, но камазовцы пока не говорят, какие версии достанутся российскому грузовику. На выставке было представлено пускай не топовое по мерседесовским меркам, но весьма просторное исполнение: от пола до потолка — 1980 мм, внутренняя ширина — 2270 мм. И абсолютно ровный пол! Моторный тоннель отсутствует как класс (однако для этого модуль пришлось задрать повыше, и, чтобы попасть внутрь, нужно преодолеть аж четыре ступеньки).

КАМАЗ-54901Mercedes-Benz ActrosЭто наиболее роскошные варианты кабины. Всего новый завод будет выпускать пять вариантов модуля — с двумя версиями по длине (S и L) и двумя по ширине (2,3 и 2,5 м)

Объём кабинного модуля — 9 кубометров, что является отменным результатом: у классических моделей КАМАЗ этот показатель находится на уровне 6,5! У текущего поколения грузовиков, что оснащаются кабиной от Mercedes-Benz Axor, внутри 7,5 кубических метра пространства. При этом новинка станет не только самым просторным, а вдобавок и самым тихим и комфортабельным автомобилем отечественной марки, так как обещано уменьшение уровня шумов и вибраций примерно на треть.

Кстати, о комфорте. Внушительная высота кабины позволила разместить сразу пару спальных полок друг над другом (одна стационарная, другая откидная), притом ширина каждой — 750 мм. Водительский скарб можно рассовать по многочисленным «кладовкам»: под потолком — три закрывающихся ящика и две открытые полки, под спальником — выдвижной холодильник и вещевой отсек, по бокам кабины — открытые полки… А ещё буквально по всей кабине расставлены розетки USB.

Чтобы добиться ценового преимущества, скорее всего, материалы и исполнение камазовского интерьера будут более дешёвыми, чем салон «Актроса»

Передняя панель напоминает мерседесовскую по архитектуре, но отличается по дизайну. По камазовским меркам рабочее место водителя просто роскошно, так как предлагает подстаканники, ниши для бутылок и вещей, а также несколько выдвижных ящиков. Приборы аналоговые, но на панели есть крупный дисплей. Справа от водителя — 10-дюймовый сенсорный экран бортовой информационной системы. «Это уровень премиум-легковушек», — гордятся новинкой заводчане.

Известно, что рама грузовика выполнена «из лёгких высокопрочных сталей» — хотелось бы верить, что это творение наших инженеров, но, скорее всего, важнейший для грузовика элемент возьмут из ассортимента Mercedes-Benz. Мосты, вероятно, тоже будут мерседесовскими: передний — девятитонный, с необслуживаемыми ступицами; задний — гипоидный (его представители отечественной марки называют «экономичным и тихим»), с передаточными числами от 2,5 до 3,07.

C разработкой нового семейства рядных моторов камазовцам помогала компания Liebherr: по некоторым данным, двигатель создан на основе мановского D26

А ещё модель получит абсолютно новый мотор. Не покупной, а собственной разработки! Это рядный 6-цилиндровый турбодизель объёмом 12 литров, отдача которого (в зависимости от степени форсировки) составит от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров при межсервисных интервалах по 150 тысяч километров (нынешние движки выхаживают до 800 тысяч при интервалах 30 тысяч). Кстати, с этим двигателем будут предлагаться только роботизированные коробки передач.

На самый главный вопрос — а какой смысл выпускать копию «Актроса» под маркой КАМАЗ, если есть оригинал? — ответ удалось найти паблику RCI News. По их информации, 54901 может стоить на 15-20% меньше, чем исходный Mercedes-Benz. Добиться такого удешевления позволит максимальная степень локализации: на российские компоненты будет приходиться 80-85%. В следующем году челнинцы обещают собрать опытную партию первого российского премиум-грузовика.

auto.mail.ru

Неизданное/Камаз 5490 с «корейской» кабиной — DRIVE2

Полный размер

Сегодня исполняется ровно 40 лет, с того момента как с конвейера Камского авто завода сошёл первый грузовик КАМАЗ 5320!Что же изменилось с тех пор?Многое, но вот легендарная кабина родом из 70х, до сих пор на конвейере это конечно рекорд для мирового грузовикастроения!В связи с этим Камаз объявил тенднер на разработку новой кабины в середине 2000х и вот что из этого вышло…

Тендер выиграла южнокорейская многопрофильная компания DMEC, входившая в состав компании KIA.Киа как известно с 90х входит в состав компании Хюндай, грузовое отделение которой в 2000 году купил германский концерн Даймлер, которому в свою очередь принадлежит 11% акций КАМАЗа. Сеть таких хитросплетений авто гигантов и породила два прототипа КАМАЗ с индексом 5490 , представленных осенью 2011 года.Один из них был сделан с использованием «Мерседосовской» кобины пред идущего поколения.Речь же пойдет о предсерийном прототипе с полностью новой гаммой перспективных кабин авторства корейской DMEC.

Все симейство новых кабин построено по широко известному в Европе модульному принципу.То есть кабины должны были выпускаться в 2х вариантах ширины:узком-2300мм и широком 2500мм, приэтом множество деталей должно быть максимально унифицировано, для оптимизации производства.У»корейской»кабины одинаковы дверные проемы, сами двери и ох окна, задняя и передняя стенки.Разными получаются панели крыши и лобовые стекла.При разработке были учтены все требования и нормативы.Как и принято в Европе, узкая кабина нашла бы применение на грузовиках строительного назначения, развозных моделях и ориентированных на межрегиональные перевозки.

Широкая кабина

Узкая кабина

Полный размер

Широкая ставилась бы на на магистральные и флагманские модели.

Полный размер

Красивый современный грузовик

Полный размер

Полный размер

Интерьер флагмана

Полный размер

На переднем плане магистральный тягач, с низкой кабиной с 1м спальным местом, на заднем плане с 2мя спальными местами.В дали, утвержденное к производству убожество с устаревшей кабиной Актроса-которая и выглядит куда хуже и топорней!

Узкая кабина была расчитана на 2 варианта длинны и 2 высоты:короткая, с низкой крышей-дневная;длинная со спальником, возможно с высокой крышей.
Ходовая часть во многом схожа с моделями Мерседес Актрос и Аксор, так же имела много электронных помощников, произведенных по лицензии именитых производителей. Задний мост же напрямую позаимствован у Мерседеса.Под красивой и современной кабиной в базе ставили бы сильно модернизированную длинноходную Камазовскую V8ку Евро-4.Так же к установке планировался перспективный Камазовский мотор с общими головками.Под заказ собирались ставить и моторы от Даймлер АГ и Камминс.Коробки передач ZF, изготовленные на Челнинских СП.

Полный размер

Флагманский магистральный тягач с 2местной 2 спальной кабиной.

В 2014м было объявлено о прекращении работ по моделям с «корейскими» кабинами.Выпущенные прототипы в кузовах самосвалов 8х4-6х4 и тягачи с высокой и низкой кабинами, так и остались прототипами.Пополнив ряды бесчисленных отечественных прототипов, из которых вышли бы достойные конкуренты аналогам.
А к производству утвердили версию со старой немецкой кабиной.Самосвалы же, как и прочие грузовики для городских и региональных перевозок, так и оснащаются древними кабинами из 70х. Установленной еще на первой вышедшей модели, сегодня 16 февраля, правда 1976 года ровно 40лет назад.Очередной грустный и нелепый рекорд отечественного автопрома.

P.S.Позже мне подтвердили в личке, что это не просто и кому было выгодно такое решение можно догадаться!А тема, когда полностью готовые перспективные отечественные авто, к удивлению многих не шли в серию, с бредовыми отговорками — «не рентабельно, или рынок не примет», будет мной продолжена!

www.drive2.ru

что нового предлагает известный производитель в текущем году

За годы своей работы, начиная с 1976 года, корпорация КамАЗ выпустила более двух миллионов автомобилей. Продукция корпорации КамАЗ пользуется популярностью более чем в 80 странах. Привлекают покупателей грузовые автомобили своей надёжностью, неприхотливостью, лёгкостью ремонта и относительной дешевизной запчастей.

Современные требования к грузовым автомобилям привели к сотрудничеству КамАЗа с зарубежными производителями, в результате которого был создана линейка новых седельных тягачей КамАЗ, в которую входят седельные тягачи КамАЗ 5490 и 65206, бортовой тягач КамАЗ 65207, а также новый КамАЗ самосвал 65802. В процессе создания новых моделей трудились несколько лет конструкторы КамАЗа, а также специалисты немецкой компании Daimler Trucks.

Новый модельный ряд грузовых автомобилей КамАЗ был создан с учётом современных требований, а также пожеланий российских дальнобойщиков. При разработке новой линейки грузовых автомобилей было проведено большое количество исследований и консультаций с водителями большегрузных автомобилей, которые имели большой опыт в международных перевозках. Благодаря таким беседам конструкторы КамАЗа смогли усовершенствовать эксплуатационные и качественные характеристики новых моделей.

Усовершенствованный фирменный дизайн кабины

Смена самого дизайна кабины напрашивалась уже очень давно. С момента выхода со сборочного конвейера первого КамАЗа в далёком 1976 году, даже несмотря на многочисленные рестайлинги, кабина фактически не меняла свой внешний облик. Водители КамАЗов могли смириться с недостатками старого варианта кабины, так как перемещались на небольшие расстояния и комфорт особой роли не играл. Для создания магистральных тягачей необходимо было создавать новую кабину, за основание которой был взят каркас от Mercedes-Benz Axor. Нельзя сказать, что просто поставили на КамАЗ кабину от Mercedes и всё. Конструкторам КамАЗа пришлось потратить много времени и денег, чтобы её доработать и объединить с новым шасси. В результате кабина тягача приобрела современный вид вместе с фирменным стилем КамАЗа. Рабочее место водителя – кабина грузовика — отличается от предыдущих моделей новым эргономичным расположением органов управления автомобиля. Установлен круиз контроль, который не только улучшает управление, но и способствует экономии топлива.

Для максимального комфорта в летнее и зимнее время в кабине нового КамАЗа установлена климатическая установка. Два спальных места для водителей в седельном тягаче КамАЗ 5490 и по одному в других моделях также наделены непривычным для российских производителей комфортом. Привычные для многих современных автомобилей электрические стеклоподъёмники и электрическая регулировка зеркал, также были не забыты конструкторами новой линейки КамАЗа. Сиденья оснащены пневматической регулировкой, что даёт возможность водителю любого роста комфортно расположиться за рулём большегрузного транспортного средства. Радиоприёмником с USB разъёмом сейчас никого не удивишь, но тут он тоже есть. Отделка салона осуществлена недорогими материалами, и это один из немногих способов сэкономить, чтобы выиграть у конкурентов в неравной борьбе. Механизм опрокидывания кабины оснащен электрическим приводом, что значительно облегчает жизнь водителю в случае поломки.

КамАЗ 5490-лучший коммерческий автомобиль года в России

Магистральный седельный тягач КамАЗ 5490 стал настоящим прорывом в сфере производства отечественного большегрузного транспорта. Автомобиль может быть оснащён двумя видами моторов. Первый — это наш родной дизельный агрегат с восьмью цилиндрами КамАЗ-740.75-440, который также подаёт воздух посредством турбонаддува, с возможностью охлаждения наддувного воздуха. Объём двигателя составляет 11,76 литров. При таком объёме двигатель может развивать силу в 440 л.с. Новый двигатель будет работать на топливе по стандартам ЕВРО-4, но с новейшими системами очистки выхлопных газов система будет соответствовать европейским стандартам. Другой тип двигателя это немецкий Mercedes Benz OM457LA: шестицилиндровый, который может развивать до 428 л.с. Экологический стандарт немецкого двигателя это ЕВРО-5, который отличается высокой экономичностью топлива. Ресурс двигателя КамАЗ 5490 2014 года выпуска составляет около 1 миллиона километров.

Технические характеристики КамАЗ 5490

Технически допустимая предельная масса снаряжённого грузовика достигает 18600 кг, с распределением по осям автомобиля 7,1 тонн на передний мост и 11,5тонн на задний. При этом автомобиль может буксировать автопоезд весом до 36,1 тонн.

КамАЗ 5490 оснащён пневматической стабильной подвеской ведущего моста, который разработан немецкой компанией Daimler, с возможностью электронного управления контролем уровня платформы ECAS. Наличие этой опции позволяет регулировать положение рамы по отношению к земле, что крайне необходимо для облегчения процесса сцепки и последующей расцепки автопоезда. Коробка передач представлена 16- ступенчатой механической коробкой ZF , которая устанавливается совместно с мотором Mercedes Benz OM 457LA , и двенадцатиступенчатой автоматизированной ZF Astronic, вместе с моторм КамАЗ-740.75-440.

Тормозная система представлена сверхэффективными дисковыми тормозами на передних и задних осях грузового автомобиля, а также системой электронного торможения EBS.

Эти опции не только увеличивают КПД тормозной системы, но и способствую лучшей управляемости автомобиля в процессе торможения, чего так не хватает некоторым автопоездам. Кроме того магистральный тягач оснащён системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, которая облегчает водителю труд на большой скорости или неровной дороге. Противобуксовочная система ASR позволяет без проблем тронуться с места при любых погодных условиях.

Топливная система представлена двумя баками по 400 литров, конечно, для магистрального седельного тягача этого, может быть, и мало, но при огромном количестве автозаправочных станций в наше время это не будет большой помехой для владельцев данного автомобиля. При всей максимальной массе, которая может достигать 44000кг вместе с автопоездом, КамАЗ 5490 может легко развивать скорость в 110 км/ч.

Специальный аэродинамический комплект способствует не только лучшей динамике автомобиля, но и снижению расхода топлива.

Остальные модели седельных тягачей КамАЗ 65206 и 65207 отличаются от флагманской модели разве что отсутствием второго спального места, отсутствием автоматизированной КПП, и меньшим количеством опций, так как эти модели не предназначены для длительных международных перевозок.

Грузовой автомобиль-самосвал КамАЗ 65802

Новый КамАЗ самосвал оснащён, как и флагман, комфортной и уютной кабиной. На этот грузовой автомобиль устанавливается только дизельный 8-ми цилиндровый двигатель КамАЗ-740.75-440, стандарта ЕВРО-4, соответственно КПП автоматизированная 12-ти ступенчатая. Передняя подвеска обладает обновлёнными рессорами, которые позволяют увеличить ресурс элементов. Тормозная система дисковая с увеличенным КПД, одновременно присутствует и антиблокировочная система ABS, что позволяет уверенно остановить многотонный грузовик даже на скользкой дороге. Вместимость кузова автомобиля составляет до 16 кубических метров. Весьма приятная и нужная для водителя опция дистанционного открывания и закрывания тента значительно упростит работу.

Тест-драйв новой линейки КамАЗ

Сидя за рулём огромного магистрального тягача, водитель ощущает себя словно в легковом автомобиле. Относительно небольшой руль — совсем непривычный элемент для большегрузных автомобилей. Изумительная звукоизоляция салона не позволяет даже подумать, что вы сидите за рулём грузовика. Только панорамные широкие окна в этом автомобиле выдают его отношение к большегрузам. Тест-драйв нового КамАЗа 5490 показал, что управлять им намного проще и удобнее, чем обычным легковым автомобилем. Очень чувствительный и информативный руль, плавное переключение коробки передач — это еще не полный список достоинств автомобиля. Например, тяга у КамАЗа без груза позволяет достичь динамики свойственной легковому автомобилю, и это действительно заслуживает уважения.

Видео тест-драйва нового КамАЗа-5490

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

КАМАЗ поставил на конвейер новые модели

На заводе российского автогиганта растет темп сборки – в сутки выпускается порядка 200 машин.

 

Стоит отметить, что на предприятии, помимо серийных машин, уже налажена сборка моделей, представленных в 2017 году. Речь идет о грузовых автомобилях КАМАЗ с индексами 6580, 65801, 65802, 5325.

КАМАЗ-65206

Старт новому перспективному семейству был дан с тяжелого магистрального тягача КАМАЗ-5490, вслед за которым на рынок вышел трехосный КАМАЗ-65206, а также самосвалы 6520 и 65201 люкс. Перед отправкой завода в корпоративный отпуск был выпущены новые модели конструктивно переработанного тяжёлого самосвала КАМАЗ-6580 и двух его версий – 65801, 65802, предназначенные для применения в строительной сфере и карьерах.

КАМАЗ-6580

«Сейчас «КАМАЗ» спускается в средний сегмент – между средне-тоннажными и тяжёлыми грузовиками. На конвейере уже собраны шасси КАМАЗ-5325 с короткой базой для мусоровоза и длинной – для бортовых автомобилей и фургонов, – сообщил заместитель главного технолога автомобильного завода по сопровождению производства Наиль Замалиев. – Примечательно, что в плановом задании на сентябрь более 3800 машин, из них 500 – это перспективные и новые модели».

Кстати, в начале текущего месяца в рамках выставки Comtrans был представлен новейший грузовик КАМАЗ-54901 с кабиной К5.

www.kolesa.ru

«Динамический показ» нового модельного ряда КАМАЗ

Александр Еремцов, фото автора

Представители «КАМАЗа» назвали это скромно – «Динамический показ», хотя на самом деле это был полноценный тест-драйв с лёгкими ограничениями Дмитровского автополигона НАМИ, где собственно и проходило мероприятие. Проводимое 2 июля в Подмосковье мероприятие – это третий этап продолжительной акции по продвижению нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ с компонентами Daimler. Первый этап промоакции прошёл под Краснодаром, второй – в конце мая под Санкт-Петербургом.

Московский динамический показ оказался самым массовым и по разнообразию представленной техники, и по количеству приглашённых лиц. Посмотреть на новые машины КАМАЗ прибыли представители более 70 транспортных компаний, являющихся корпоративными клиентами ОАО «КАМАЗ». Приехала и пресса в отдельном автобусе, предоставленном официальным дилером «КАМАЗ» в Центральном регионе РФ – компанией «Техинком». А в связи с тем, что челнинское предприятие объявило свободную регистрацию посетителей (как на выставке), то немало приехало и просто любопытствующего народа.

Зачем переплачивать

Цель этого мероприятия проста и понятна – дать возможность всем желающим посмотреть на новую технику «КАМАЗа», потрогать её руками, проехать на ней и убедиться, что челнинские автомобили нисколько не хуже, а возможно, и лучше, чем многие зарубежные аналоги.

Такая открытая позиция производителя – это, если хотите, показатель силы. По крайней мере, на презентации Андрей Владимирович Овчинников, директор по инновационным продуктам Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», прямо заявил: «Мы всем даём возможность сравнить наши машины с продуктами «большой семёрки» – чем мы хуже или лучше».

Возможно, такая смелость продиктована тем, что кто в прежние годы использовал зарубежную технику, сейчас вынуждены притормозить. Машины 2014 года заканчиваются, новая техника сто’ит совсем других денег, и все понимают, что на машине нужно зарабатывать, но за прежние деньги уже не получается. И себестоимость перевозок всё же будет ниже, если использовать отечественные машины.

Ориентир на магистральщиков

Для демонстрации достоинств нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ на автополигоне были представлены машины дорожного и магистрального сектора. Никакой специальной доводки машинам не делали – все с конвейера. Магистральщики зарабатывают на километрах. Поэтому это мероприятие «КАМАЗа» больше ориентировано на магистральщиков. Своими новыми машинами завод даёт возможность зарабатывать на километрах, снижая себестоимость этих самых километров. Все машины, представленные на тест-драйв, уже лишены основных своих недостатков, можно сказать, что это следующая партия, в которой учтены все претензии, предъявленные к первой партии.

Флагман

Главным «лицом» на показе, пожалуй, был магистральный двухосный тягач КАМАЗ-5490-001-S5 колёсной формулой 4×2. Машина оснащена дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA (Euro 5) мощностью 428 л.с. На ней установлена механическая синхронизированная 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221 с интардером. Конечно, на ровной дороге полигона невозможно ощутить все прелести тормоза-замедлителя, но ведь это динамическая демонстрация, поэтому все должны увидеть, что такая опция есть, и что «КАМАЗ» это реализовал. Кабина высокая, с 4-точечной пневматической подвеской и двумя спальными местами. Сиденья тоже на пневмоподвеске и с обогревом. Важно отметить, что грузовик на пневмоподвеске, с электронной системой управления ECAS. Есть и межколёсная блокировка. Передние и задние тормоза дисковые, электронно-пневматические (EBS), есть система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксировочная система (ASR). В общем, всё как у машин с Запада. Тягач представляли в сцепке с трёхосным полуприцепом-рефрижератором НефАЗ-97091. Этот полуприцеп предназначен для транспортировки скоропортящихся продуктов и грузов со строгим температурным режимом (FRC от –20 до +12 °С).

Самый распространённый вариант

Другая машина, представленная на показе, – двухосный седельный тягач КАМАЗ-5490-009-S5 с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V / 3 (Euro 5), но немного послабее – 401 л.с. Однако этот седельник оснащён автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач. Многие стремились попасть именно на этот автомобиль. Остальная комплектация в целом схожа с первым автомобилем, кроме одного. Тягач работал в сцепке с полуприцепом со шторной конструкцией. Трёхосный полуприцеп НефАЗ-93341-014-08 предназначен для перевозки различных грузов при движении по дорогам, допускающим осевую нагрузку до 100 кН (10 т∙с). Его конструкция полностью соответствует международным требованиям TIR.

Для решения специальных задач

Автомобиль КАМАЗ-65206-Т5 также вызывал большой интерес у публики. И неслучайно. Этот трёхосный седельный тягач колёсной формулой 6х4 с двумя ведущими даймлеровскими мостами рассчитан на ресурс 1 млн км. На тест-драйвах в Краснодаре и Санкт-Петербурге его показывали с полуприцепом-цистерной. На московском показе цистерну заменили на самосвальный трёхосный полуприцеп НефАЗ-9509-016-30. Сейчас меньше используются самосвалы 8х4, более затратные в эксплуатации, и больше появляется сцепок – седельный тягач плюс самосвальный полуприцеп. Вот почему нижнекамское предприятие представило на московском динамическом показе именно этот тандем, чтобы заказчики знали, что такой продукт у «КАМАЗа» уже есть.

Перспективная модель

Четвёртой машиной, представленной на тест-драйв, стал развозной автомобиль КАМАЗ-65207-S5 (6×4). Об этом грузовике мы уже подробно писали. Он перспективен не столько как бортовой автомобиль, а и как родоначальник шасси под любые виды техники. На выставке «СТТ-2015» уже демонстрировали версию с краном-манипулятором на этом шасси. На него можно устанавливать изотермические ёмкости и рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, можно применять в дорожно-строительном и коммунальном хозяйстве. Многие просят сделать эту машину ещё более грузоподъёмной. И конструкторы «КАМАЗа» сейчас ведут работу над аналогичной машиной только на камазовских мостах, на балансирной тележке которой можно перевозить около вагона зерна. Поэтому южные потребители «КАМАЗом» услышаны, и они очень скоро получат нужную машину.

«КАМАЗ» сегодня достаточно гибок к рыночному спросу и старается активно использовать ресурсы, главным образом, инновационные, меньше возможностей по инвестиционным запросам. Тем не менее коллектив активно старается как-то привести свой продукт с современным требованиями рынка. А чтобы разрушить старые представления, «КАМАЗ» намерен публично демонстрировать возможности своей техники. Очередной динамический показ состоится в Казани.

www.gruzovikpress.ru

КАМАЗ обновит кабины первого поколения

Российский автопроизводитель уже собрал несколько предсерийных прототипов.

 

На грузовые автомобили марки КАМАЗ со старыми кабинами по сегодняшний день сохраняется устойчивый спрос. Выпуск оригинальных кабин начался в 1976 году, с тех пор они несколько раз модернизировались, но в целом изменения были незначительными. Теперь челнинский автогигант решил серьёзно обновить кабины первого поколения.

На фото: прототип КАМАЗ с обновлённой кабинойНа фото: КАМАЗ с дорестайлинговой кабиной

Предполагается, что рестайлинговые кабины смогут отвечать нынешним требованиям рынка. Фотографии первых предсерийных прототипов КАМАЗов с модернизированными версиями старых кабин опубликовал ресурс RCI News. Известно, что грузовики попали в поле зрения очевидца в Нефтекамске, там находится завод НЕФАЗ, входящий в состав российской автокомпании.

Сообщается, что предсерийные прототипы грузовиков с обновлёнными кабинами первого поколения перегнали на НЕФАЗ, чтобы установить кузов типа «самосвал». На фотографиях показана модель КАМАЗ-6520.

]]> ]]> ]]>

В ходе рестайлинга измениться должны и экстерьер, и интерьер кабин. Так, вместо пластикового бампера в компании планируют использовать стальной, что повысит ударопрочность. Внешность обновят также за счёт иных противотуманных фонарей. Другой стала и оптика: фары увеличились в размере и стали светодиодными. «Выросли» также и боковые зеркала заднего вида, помимо этого они получили электропривод и обогрев.

Интерьер во многом унифицирован с тяжеловозами нового модельного ряда отечественного бренда. В салоне появится новая передняя панель и мультируль (как у модели КАМАЗ-54901). В ходе обновления кабины получат электростеклоподъёмники, крупный дисплей борткомпьютера в комбинации приборов, новые подрулевые переключатели, рычаг коробки передач, иную обивку дверей, бокс между сиденьями и климатическую установку.

Известно, что обновление не коснётся технической составляющей: грузовики старого модельного ряда с обновлённой кабиной по-прежнему будут оснащать двигателями КАМАЗ или Cummins. Напомним, компания сейчас готовится к производству моторов нового поколения Р6 (проект Тибет), они предназначены для новых машин с кабинами К5: первая партия машин появится уже в сентябре текущего года.

Согласно неподтверждённой информации, на сегодняшний день собрано семь экземпляров модернизированных машин. Предположительно в серию модернизированные грузовые автомобили запустят в июне 2018 года. В это же время станут известны цены машин с обновлёнными кабинами первого поколения.

В середине марта 2018 года стало известно о том, что КАМАЗ продолжает заменять импортные комплектующие российскими. Речь идёт о кожухах для автономного отопителя, солнцезащитных козырьках и надоконной полке для кабин нового модельного ряда.

 

www.kolesa.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *