Вес фуры без груза – Ответы@Mail.Ru: Сколько весит фура(тягач+прицеп пустой)?

Содержание

Сколько тонн груза может перевозить фура (тягач с полуприцепом)? — Работа грузоперевозчиков — Работа грузоперевозчиков — Статьи по грузоперевозкам

Стандартная фура (тягач с полуприцепом) может перевозить не более 22 тонн груза. Сейчас мы подробно объясним, почему именно столько.

Неопытные перевозчики и заказчики могут задаваться вопросом – сколько перевозит фура? В интернете на разных форумах также много подобного рода вопросов. Постараюсь в этой статье подробно ответить на вопрос – сколько тонн груза может перевозить фура?

Прежде всего, следует разобраться, что такое «фура». В народе фурой называют тягач со стандартным полуприцепом, который имеет габариты 13,6х2,5х2,5 (длина-ширина-высота). Наиболее популярными у нас марками полуприцепов являются SCHMITZ, KRONE, KOGEL, WIELTON, KASSBOHRER. Наверняка многие из вас видели такой автопоезд.

Теперь разберемся, сколько груза может перевозить фура. Согласно ПДД Украины (пункт 22.5) и Правилам перевозки негабаритных грузов, общая фактическая масса автопоезда не должна превышать 38 т.

Проведем небольшие расчеты. Как правило, тягач («голова») весит 7-7,5 тонн, и полуприцеп тоже весит примерно 7,5 тонн (все зависит от модели транспортного средства). Таким образом, суммарный вес тягача и пустого полуприцепа составляет 14-15 тонн. Из этого следует, что фура может перевозить от 23 (38 – 15) до 24 (38 – 14) тонн груза.

Однако тут следует также учитывать допустимую нагрузку на оси. Согласно тем же ПДД Украины, максимально допустимая нагрузка на одиночную ось не должна превышать 11 т, на сдвоенную ось – 16 т, на строенную ось – 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т).

Оси считаются сдвоенными или строенными, если расстояние между ними не превышает 2,5 метров.

Как правило, стандартный полуприцеп имеет три оси, поэтому в нем можно перевозить не более 22 тонн груза, иначе будет перегруз, что влечет к наложению штрафов. Так как автопоезд не пройдет весовой контроль.

Двухосный полуприцеп может перевозить не более 16 тонн, соответственно одноосный – не более 11 т.

Надеюсь, теперь вы поняли, сколько груза может перевезти еврофура.

Также читайте:

gruz-xatt.com

Автотранспорт: объем и грузоподъемность фуры

В сфере современных грузоперевозок автотранспорт является одним из наиболее доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «фура» происходит от старого немецкого названия большой телеги для перевозки различного рода вещей. В современном понимании – это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий товара, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габаритов.

Прицепы и полуприцепы

Прицеп – несамоходное транспортное средство, предназначенное для транспортировки самоходным транспортным средством (автомобилем-тягачом). Подразделяются на три класса: прицепы с количеством осей от 1 до 6, полуприцепы без передней оси и прицепы-роспуски для длинномерных грузов. Исходя из назначения, различают несколько видов прицепов и полуприцепов: крытые, открытые, бортовые, платформы, рефрижераторы, самосвальные, низкорамные и др.

В общих чертах конструкция всех прицепных транспортных средств состоит из рамы с кузовом, подвески, тормозной системы и сцепного устройства. Крепление прицепа к буксировочному устройству автомобиля-тягача осуществляется посредством горизонтального рычага (дышло) разной формы. Полуприцепы транспортируются специальными автомобилями, оборудованными опорно-сцепными буксировочными механизмами (седлами). Отсюда и название транспортных средств – седельный тягач. Когда прицеп или полуприцеп соединен с автомобилем-тягачом, вся конструкция называется автопоездом (фурой).

Основные типы фур и прицепов

Объем и грузоподъемность фуры зависит от марки и назначения:

  • Полуприцеп. Наиболее распространенный тип. Подходит для транспортировки большинства видов груза. В зависимости от конструкции кузова позволяет осуществлять погрузку-разгрузку сверху, сбоку и сзади. Полезный объем от 60 до 92 м3. Грузоподъемность фуры — 20 тонн, но в зависимости от тягача, конструкции рамы и количества осей может быть 25 т и выше.
  • Рефрижератор. Полуприцеп для перевозки скоропортящихся грузов, для которых требуется температурный режим. Оборудован установкой, способной поддерживать стабильную температуру в диапазоне +250С до -250С. В связи с дополнительным расходом топлива, необходимым для работы холодильной установки, эксплуатация полуприцепа-рефрижератора обходится дороже на 10-25% по сравнению с другими видами фур. Внутренний грузовой объем от 60 до 92 м3. Грузоподъемность фуры-рефрижератора 12-22 т.
  • Автопоезд с прицепом (прицепами) – рамный грузовой автомобиль с одним или несколькими прицепами. Полезный объем такой фуры-сцепки может быть от 60 до 160 м3. Сцепки не пригодны для транспортировки длинномерных грузов, преимуществом является удобная погрузка-разгрузка. Максимальная грузоподъемность фуры-сцепки до 25 т, но для наиболее распространенных кубатурных сцепных автопоездов объемом 115-120 м3 это значение не превышает 18 т ввиду конструктивных особенностей.
  • Платформы для тяжеловесных и негабаритных грузов, строительной и спецтехники. Грузоподъемность фуры 40 тонн и выше. Некоторые виды платформ способны выдерживать вес 200 т.

Тентованный полуприцеп

Евротенты, еврофуры – тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество – универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки паллет (поддонов с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м3. Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.

Изотермы и рефрижераторы

Предназначены для транспортировки продуктов питания, фармакологической продукции, других грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, термоизоляции от внешней среды. Изотермы и рефрижераторы могут быть полуприцепы, прицепы и одиночные рамные автомобили. Грузоподъемность фуры зависит от конструкции прицепа (полуприцепа), а именно его собственной массы, и может достигать 25 т.

Изотермические полуприцепы не имеют собственной холодильной установки, но за счет теплоизоляции способны длительное время поддерживать имеющуюся внутри грузового отсека температуру. Рефрижераторные фуры помимо термоизоляции оборудованы собственной автономной системой охлаждения. По сути, рефрижераторы – это мобильные холодильные (морозильные) камеры. Подходят для перевозки продукции глубокой заморозки.

Фуры большой вместительности

Максимальная грузоподъемность фуры большой вместительности ниже, чем у стандартной еврофуры, но при этом значительно выше полезный объем.

К этому типу относятся:

  • Автопоезда-сцепки объемом от 110 до 125 м3.
  • Автопоезда MEGA — полуприцеп с ровным полом и большой высотой (3,0-3,1 м).
  • Полуприцеп большого объема Jumbo. Вместимость увеличена за счет Г-образной формы пола. За счет этого все расстояние грузового отсека после опорно-сцепной тележки расположено ниже на колесах уменьшенного диаметра. Объем: 96-125 м3, грузоподъемность до 20 т.

Ограничения на размеры и массу автопоездов в мире

Самая большая допустимая длина и масса автопоездов разрешены в странах Северной Европы (первыми были Финляндия и Швеция). Допустимые параметры до 60 т снаряженной массы (автопоезд + груз) и до 25,25 м в длину, при этом объем достигает 160 м3. В этих странах эксплуатируются автопоезда, в состав которых входят автомобиль-тягач, стандартный полуприцеп и дополнительный 2-осный прицеп.

Предельно допустимая снаряженная масса 6-осного автопоезда в странах СНГ составляет 38 т, в странах Евросоюза – 44 т. Длина полуприцепа в североамериканских странах должна быть не более 16,15 м, ширина – 2,6. Аналогичные ограничения по ширине действуют и в Европе, но допустимая длина не более 13,6 м.

fb.ru

Как загрузить фуру без перегруза в 2018 году

Сегодня для транспортировки грузов обычно используется специальная фура. Но важно заметить, что таковые устройства имеют некоторые ограничения на вес груза, который в таковых может быть размещен.

В случае размещения на платформе большего груза чем это допускается конструкцией возможно возникновение самых разных неприятностей — не только поломка, но также штрафы со стороны работников ГИБДД.

Сколько тонн может перевозить

Грузоподъемность автомобиля в первую очередь характеризуется его техническими параметрами, которые устанавливаются заводом производителем, а также законодательством РФ.

Важно отметить, что даже при наличии технической возможности далеко не любой груз и не всегда возможно размещать в фуре.

Таковой момент нужно будет предварительно проработать. В противном случае возможна поломка конструкции, наложение штрафа.

Причем последний за перегруз достаточно велик. Особенно если налагается он не на физическое лицо, а на юридическое.

С нормами законодательства по этому вопросу нужно будет предварительно ознакомиться. Иначе могут возникнуть определенные неприятности.

Основные параметры от которых в первую очередь зависит грузоподъемность конкретной фуры:

  • тип полуприцепа;
  • суммарное количество осей;
  • алгоритм расположения нагрузки на осях.

Сегодня наиболее распространена на дорогах Российской Федерации именно еврофура.

Таковая имеет следующие параметры:

Количество осейдве либо три
Длина13.6 м
Ширинадо 2.45 м
Высотане более 2.6 м

На территории установлены максимально допустимые нагрузки которые зависят от количества осей, иных характеристик техники.

Причем данные критерии определяются вне зависимости от того, какие именно предполагаются заводские нагрузки на транспортное средство при перевозке грузов.

Например, если в качестве грузового автомобиля выступает седельный тягач, которые имеет в своем составе заднюю ось, состоящая из двух спаренных осей, а также включает трехосный прицеп — то максимальная масса может составлять не более 38 т.

Соответственно, важно учитывать и вес самого тягача. Например, если масса равна 7 тон, при этом также столько весит прицеп, то на борт возможно будет загрузить груз весом не более чем 24 т.

Соответственно, при отличной количестве осей максимальная нагрузка на фуру будет несколько отличаться.

На 2018 год существует следующая градация возможно нагрузки на фуру:

Если имеется двухосный тягач и присутствует 2 оси у полуприцепаполная масса состава не должна составлять более чем 36 тонн
При аналогичных характеристиках, но полуприцеп имеет три осимаксимальная нагрузка не более 38 тон
Если тягач снабжается тремя осями, а сам полуприцеп — только двумямаксимальная нагрузка составляет 37 т
При наличии формулы 3×3максимальная допустимая нагрузка опять составит 38 т

Стоит заметить, что в специальных документах, которые должны выдаваться обязательно для перевозки груза, должен быть указан соответствующий вес.

Причем таковой обязательно должен вписываться в определенные стандартны. В противном случае автомобиль будет попросту изъят вместе со всем грузом. До момента исправления нарушения. Кроме того, налагается внушительной величины штраф.

Также не стоит пытаться подделать документы. Так как на каждом стационарном посту ДПС присутствуют специальные весы, которые позволяют определить массу фуры, всего состава.

Потому работникам ГИБДД не составит большого труда выявить нарушение и составить соответствующий протокол о назначении штрафа.

Важно также заметить, что согласно ст. №12.21 КоАП РФ допускается определенная погрешность. Но составлять перевес не должен более чем 5% от полной массы самого автомобиля, от допустимой нагрузки для конкретного случая.

В противном случае назначается штраф — опять же в рамках специального кодекса об административных правонарушениях.

Правила правильной загрузки

Ещё один важный момент это соблюдение правил загрузки определенного груза. Причем для различных типов такового существуют определенные отличительные моменты. Со всеми ними лучше ознакомиться предварительно.

Так как осуществляется на специальных постах ГИБДД не только проверка суммарного веса всего прицепа. Но также распределение нагрузки между отдельными осями.

Таковая строго регламентирована как законодательно на территории страны, так и самим производителем фур, тягачей.

Нарушение распределения нагрузки может привести к неравномерному износу резины, поломкам тормозов и более серьезным техническим последствиям прямо в дороге.

Как следствие — будут иметь место нарушение сроков поставки, а

autoexpert.today

Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?

Все материалы > Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?

16 дек 2017

Фура стандартного размера, по регламенту может перевозить до 22 т груза. Давайте разберемся, откуда взялись эти данные?

Сколько перевозит фура – самый распространенный вопрос, как неопытных заказчиков, так и молодых перевозчиков. Подобные вопросы можно встретить на многих тематических форумах в сети. Сколько же тонн груза может перевозить фура, мы сегодня не просто напишем, а точно подсчитаем.

Первым делом стоит разобраться с самим понятием «фура». Такое название получил в народе тягач с полуприцепом, который, чаще всего, имеет стандартные размеры ДШВ: 13,6 – 2,5 – 2,5 метров. В нашей стране пользуются большой популярностью полуприцепы следующих марок:

  • Шмитц;
  • Кроне;
  • Кегель и другие.

Подобный автопоезд, скорее всего, встречался хоть один раз каждому из вас.

Теперь давайте подсчитаем, сколько же груза способна перевозить такая фура. Исходя из пункта 22.5 Правил дорожного движения Украины, а также дополнительных Правил перевозки негабаритных грузов, максимально допустимая масса снаряженного автопоезда не должна превышать 38 т.

Простыми арифметическими подсчётами выясняем, что при весе самого тягача в 7 или 7,5 тонны, а также при аналогичном весе пустого полуприцепа, мы имеем около 14-15 т веса только пустого автопоезда без груза. Отнимаем от общего веса в 38 тонн полученные результаты и видим, что фура может перевозить от 23 до 24 т полезного груза.

Но не стоит забывать, что в ПДД Украины прописаны показатели нагрузки на оси. В Правилах установлена максимальная нагрузка на уровне 11 тонн на одиночную ось. Модели со сдвоенной могут перевозить до 16 т, а строенные варианты до 22 тонн нагрузки. Отдельные параметры в ПДД прописаны для контейнерных перевозок. Контейнеровоз имеет право перевозить на одиночной оси 11 т, 18 тонн, на 2 тоны больше чем в стандартном варианте, на сдвоенной оси и 24 тонны, на строенном варианте полуприцепа.

Считать сдвоенными, а также строенными можно такие оси, между центрами которых не более двух с половиной метров.

Стандартный вариант полуприцепа чаще всего оснащается строенной осью. Чтобы не было перегруза, перевозить в нем разрешено до 22 тонн груза. Превышение данного показателя, которое может быть установлено при прохождении весового контроля, может повлечь за собой наложение штрафа.

В полуприцепе с двумя осями разрешено перевозить до 16 т, а с одной осью, как мы уже говорили раньше – всего до 11 т.

Теперь вы знаете, сколько груза может перевести еврофура. А как вы думаете, почему весовые ограничения для контейнеров имеют увеличенный допуск?

Просмотры: 11292 | Теги: тягач, грузоподъемность, фура, полуприцеп

dispetcher-gruzoperevozok.com.ua

Сколько весит скания тягач с прицепом

максимальный вес автопоезда | Автор топика: Леонид

Виктор  Самый тяжелый автопоезд был остановлен Тихорецкими гаишниками несколько лет тому назад.

Дагестанский Камаз с прицепом Александр общей массой 100 тонн.

Константин Полная масса автопоезда!
В соответствии с ПДД п. п. 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Там же в ПДД «Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав. Но масса еще зависит от дороги и от максимально допустимой нагрузки на дорожное полотно, а это урегулировано в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации Игорь Николай

Разрещенная общая масса 38 тонн, у совке не имеет значение количество осей, так проще тянуть бабки, в Финляндии например 5 осей 42 тонны 6 уже 44, у на все по барабану.

Полная масса 38 т .. сюда включено масса тягача Геннадий + масса пустого полуприцепа Федор + масса груза 25т получаем = 41 тонну . Перегруз общий составит 3 тонны. А по осям это другая песня .

Павел Здесь статья о перегрузе самосвала

Tags: Сколько, весит, скания, тягач, с, прицепом

Распродажа автопаровозов и тягачей с полуприцепами! SCANIA R380, 2007г. с прицепом SOMMER 125м3.

Какой максимальный вес может вести в себе фура? | Автор топика: Валерий

Здравствуйте! Подскажите плиз, какой массой груза Юрий можно загрузить фуру Анатолий? Спасибо!

Сергей Теоретически можно и 24 тн возить. Расчет 7 тн. -вес современного тягача + 7 тн. вес полуприцепа . После этого остается 38-14=24тн возможного груза. Проблема стоит в том что : 1. Это не точность весов на весовых контролях Эдуард . 2. Суметь разместить груз в кузове полуприцепа с соблюдением не более 10 тн. на ось. Если взять в расчет что всего Григорий 5 осей, а нагрузка на первую ось тягача составляет около 6 тн. то получится что 32 тн : 4 оси = 8 тн. Что и подтверждает возможность перевозки 24 тн.

Василий фуры бывают разные и у них есть тех. характеристики

Руслан фура фуре рознь!

Артур допустимый вес груженного автопоезда = 38тн, считай сам, сколько. не забывай нетто и брутто.

Роман ну зависит от грузоподъемности…. по моему самая… большая…. ну мы на Фредлайнере и на Вольво… не более 20 тон чистого груза…. потом перевес… особенно в Наб. Челнах…. А ваще… 3.100 уже перевес на Газели…. И у меня во дворе стоит.. не более 6 тонн.. . Камаз.. по моему не более…. 15….все зависит от тягоча и характиристик самого прицепа….

Денис смотря какая

Константин максимальная масса по докам, нагрузка на ось, равномерное распределение груза. ля-ля. тополя. но на весовой всё равно будут кричать про перевес. 20 тонн примерно.

Олег у нас в конторе «фура» Артём может возить до 90 тонн.. . правда и спец разрешение на негабарит\перевес есть и сама «фура» оооооочень специфичная — КЗКТ-танковоз….

Геннадий до 50 т

Илья как загрузит, евро фуру груз коробки размером 610*460*160 и весом 5 кг, чтоб не пострадал груз.

форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы — Как …

google.com/Прицеп весит больше, чем обычно — порядка 8200 … скинуть на переднюю ось килограмм 700 с ведущей оси тягача)

[PDF]ТЯГАЧ SCANIA R420LA4x2HNA

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ: ТЯГАЧ SCANIA R420LA4x2HNA. ВЕС …. включая ускорительный клапан прицепа, а также закрепленные на раме провода …

uvlechenie.info

Габариты прицепов

Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератораТемпературный режим
Класс Aот +12°C до 0°C
Класс Bот +12°C до -10°C
Класс Cот +12°C до -20°C
Класс Dменее или равно +2°C
Класс Eменее или равно -10°C
Класс Fменее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

Жесткий фургон Тент 55 куб.м

 размеры  длина  ширина  высота 
внутренние9,84 м2,42 м2,32 м

Вес

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
14 — 18 тТент 55 куб.м

Жесткий фургон Тент 68 куб.м.

 размеры  длина  ширина  высота 
внутренние12,26 м2,42 м2,32 м
внешние12,5 м2,55 м4 м
 ВЕС  грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
7,5 т20 — 24 т68 куб.м

Жесткий фургон тент 82 куб.м

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,6 м2,45 м2,45 м

ВЕС

грузоподъемность20-24 т
 объем (грузовместимость) 82 куб.м

Жесткий фургон тент 85 куб.м

размерыдлинаширинавысота
внутренние13,62 м2,48 м2,52 м
внешние13,7 м2,55 м4,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т85 куб. м

Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,6 м2,45 м2,60 м

ВЕС

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
20-24 т90 куб. м

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

Жесткий фургон тент 96 куб.м

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,8 м2,45 м2,45-3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т96 куб.м

110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Жесткий фургон Тент 110 куб.м

размеры длина  ширина  высота 
внутренние п/пр7,1 м2,45 м2,95 м
внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
110 куб. м

Жесткий фургон Тент 120 куб.м

размеры длина  ширина  высота 
внутренние п/пр8,0 м2,45 м2,95 м
внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

120 куб. м

 

g-logistic.ru

Размеры фур —

Вместимость и схема размещения палетт грузового транспорта, используемого нами в международных перевозках.

Фура грузоподъёмностью 20 тонн
Полезный объем: 90 кубов
Палетто-мест: 33
Внутренние габариты кузова: 13,6 х 2,45 х 2,7 м

 

Фура-рефрижератор грузоподъёмностью 20 тонн

Полезный объем: 77 кубов
Палетто-мест: 32
Внутренние габариты кузова: 12,5 х 2,5 х 2,7 м

 

Грузовик на 4 тонны

Полезный объем: 36 кубов
Палетто-мест: 14
Внутренние габариты кузова: 6 х 2,35 х 2,5 м

 

Грузовичок на 1,5 т

Полезный объем: 12 кубов
Палетто-мест: 6
Внутренние габариты кузова: 4 х 1,7 х 1,7 м

 

 

Автопоезд (фура + прицеп) грузоподъёмностью 18-22 тонны

Полезный объем: 120 кубов
Палетто-мест: 38 (18 + 20)
Длина кузова фуры: 7.4 м + прицеп 8.2 м

 

По тонкостям размещения груза и выбору подходящего транспорта проконсультируйтесь у наших менеджеров. Если вам понадобится грузовик другого объема, мы его найдем.

kmlogistics.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *