Вездеход звм – Главная | Завод вездеходных машин

2410 | Завод вездеходных машин

1.Общие данные
Максимально-допустимая масса/грузоподъемность, кг
3800/500
Количество мест (с водителем)
5
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа
19,0
Максимальная скорость, км/ч
50
Скорость движения на плаву, км/ч
4-5
Емкость бензобаков, л
80 (2х40)
База, колея, клиренс, мм
2500 /1655/400
Габариты, мм
Длина / ширина / высота по багажнику, мм
4195 / 2055 / 2050
2.Двигатель
Бензиновый: ЗМЗ-409.10
143 л.с.
Дизельный: ЗМЗ-51432.10
113,5 л.с.
Дизельный: Cummins ISF2.8
120 л.с.
3.Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач
4-х или 5-ти ступенчатая, механическая
Дополнительная коробка передач
2-х ступенчатая, механическая
Главная передача
Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом
Бортовая передача
Механическая, одноступенчатая, косозубая
Механизм поворота
Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами
Механический с сервоусилителем
Стояночный тормоз
Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом
4.Ходовая часть, гусеничный движитель
Подвеска
Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках
Опорные катки
Одиночные, 6 шт на борт
Поддерживающие ролики
3 шт на борт
Ведущие колеса
Заднего расположения со сменными венцами
Механизм натяжения гусениц
Торсионный механизм стабилизации натяжения
Гусеничная цепь, ширина
см. типы гусениц
390-400 мм

zvm-nn.ru

2411 | Завод вездеходных машин

Модификация
ЗВМ-
2411ГП  
ЗВМ-
2411Г
ЗВМ-
2411П
1. Общие данные
Максимально-допустимая масса/грузоподъемность, кг
3800/500
3800/700 3800/500
Количество мест (с водителем)
5 2 5-7
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа
19,0
Максимальная скорость, км/ч
 
50
Скорость движения на плаву, км/ч
4-5
Емкость бензобаков, л
130 (2х65)
База, колея, клиренс, мм
2500/1655/400
2. Габариты, мм
Длина / ширина / высота, мм
4795 / 2100 / 2215
3. Двигатель
Бензиновый: ЗМЗ-409.10
142,8 л.с.
Дизельный: ЗМЗ-51432.10
113,5 л.с.
Дизельный: Cummins ISF2.8
       120 л.с.
 
 
4. Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач
5-ти ступенчатая, механическая
Дополнительная коробка передач
2-х ступенчатая, механическая
Главная передача
Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом
Бортовая передача
Механическая одноступенчатая косозубая
Механизм поворота
Бортовый фрикцион сухого трения, многодисковый с остановочным ленточным тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами
Механический
Стояночный тормоз
Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом
5. Ходовая часть, гусеничный движитель
Подвеска
Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках
Опорные катки
Одиночные, 6 шт. на борт
Механизм натяжения гусениц
Торсионный механизм стабилизации натяжения
Ведущие колеса
Заднего расположения со сменными венцами
Гусеничная цепь, ширина
    см. типы гусениц
390-400 мм

zvm-nn.ru

24111 | Завод вездеходных машин

Модификация
ЗВМ- 
24111Г
ЗВМ- 
24111П
ЗВМ-
24111ГП
1. Общие данные
Максимально-допустимая масса/грузоподъемность, кг
3200/550 3200/400 3200/400
Количество мест (с водителем)
2 5 5
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа
20,0
Максимальная скорость, км/ч
50
Скорость движения на плаву, км/ч
4-5
Емкость бензобаков, л
70 (2х35)
База, колея, клиренс, мм
2000/1655/400
2. Габариты, мм
Длина / ширина / высота, мм
4435 / 2100 / 2305
3. Двигатель
Бензиновый: ЗМЗ-40911.10
112,2 л.с.
Дизельный: ЗМЗ-51432.10
113,5 л.с.
Дизельный: Cummins ISF2.8

120 л.с.

 

 

4. Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач
5-ти ступенчатая, механическая
Дополнительная коробка передач
2-х ступенчатая, механическая
Главная передача
Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом
Бортовая передача
Механическая, одноступенчатая, косозубая
Механизм поворота
Бортовый фрикцион с остановочными тормозами
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами
Механический
Стояночный тормоз
Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа с ручным приводом
5. Ходовая часть, гусеничный движитель
Подвеска
Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках
Опорные катки
Одиночные, 5 шт. на борт
Механизм натяжения гусениц
«Винт-гайка»
Ведущие колеса
Заднего расположения со сменными венцами
Гусеничная цепь, ширина
см.типы гусениц
390-400 мм

zvm-nn.ru

Вездеходные машины завода ЗВМ — DRIVE2

Всем привет.

В первых строках записи хочу сказать следующее, я никоим образом не связан с заводом, о котором пойдёт речь, и не получаю от него денежных средств.

В России всегда было хорошо с машинами высокой проходимости, и так же хреново с дорогами. Отсюда такое разнообразие заводов, да и просто любителей, занимавших их разработкой.

Обнаружил сайт завода совершенно случайно, осуществляя в интернете поиск завода, занимающегося выпуском электротехнической продукции.

Кто-нибудь знает что такое Узола? До недавнего времени я считал что это название завода, выпускающего электрические шкафы и щитки.

Так вот, Узола — это название вездеходной машины, выполненной на базе УАЗ-452 "Буханка".
Всё что выпускал до недавнего времени УАЗ, можно было смело называть вездеходам.
Но посмотрев на выпускаемую заводом продукцию, понял, что предела совершенству нет.

Изучая вездеходы, особенно поразило два момента. Первый, сама идея. Идея посадить "Буханку" на гусеницы, и сделать из неё супер вездеход. Второй момент, разнообразие модельного ряда.

В линейке завода 12 различных моделей. Большая часть из представленных моделей выполнена на базе автомобилей УАЗ, а остальные модели на базе ГАЗ.
Теперь немного о заводе. Выпуском автомобилей занимается Завод вездеходных машин ЗВМ, расположенный в Нижегородская обл., г. Заволжье.
По нынешним меркам завод ещё молодой, основан был в 2004 году.

Теперь, собственно, хочу представить сами вездеходы.

Полный размер

ТП


Полный размер

ТП


Узола 1


Полный размер

Узола 2


Узола 3


Полный размер

Узола 4


Унжа 1


Унжа 2


Унжа 3


Полный размер

Ухтыш 1


Полный размер

Ухтыш 2


Вея 1


Полный размер

Вея 2


Вея 3


Сивер 1


Сивер 2


Красавцы! Не правда ли. 🙂

На сколько конструктора завода проявили фантазию при создании машин, на столько они ответственно и с той же фантазией подошли к выбору названий машин. Им были присвоены красивые названия рек, протекающих в Нижегородской, Иркутской областях.

Теперь о ходовой. Для автомобилей выполненных на базе УАЗ доступны три варианта ходовой части:

Звенчатая из цельноштампованных металлических траков


Асфальтоходная резиноармированная


Звенчатая из цельноштампованных металлических траков с РМШ

Для автомобилей выполненных на базе автомобиля ГАЗ доступен только один вариант ходовой части, выполненный на базе шин низкого давления Бел-44 размерностью 28,1R26.

Бел-44

Что же касается автомобиля ТП, то он выпускается только с роторно-винтовым движителем (ТП с РВД).

Двигатели. Во-первых, для выбора доступны как бензиновый так и дизельный вариант.
Во-вторых, потенциальный заказчик может выбрать один из двигателей производства ЯМЗ, ММЗ, ЗМЗ и CUMMINS.

Что особенно порадовало, просматривая сайт завода, огромное количество фото и видео материала.

Кому интересно, ниже привожу ссылки на видео, на котором можно посмотреть во всей красе ходовые качества авто:
Унжа
Микс
Различные ролики

Что же касается цен, то они так же прекрасны как и автомобили. :):):)
На этом всё. Всем мира и добра.

www.drive2.ru

"УХТЫШ"… УХ ТЫШ как можно)) — DRIVE2

Увидев фото гусеничного "Уазика", первая мысль — фотошоп, но не тут то было…и как говорят: "Мы рождены чтоб сказку сделать былью"…сказано — сделано :

УХТЫШ


УХТЫШ


УХТЫШ


УХТЫШ

Верней — снегоболотоход гусеничный "УХТЫШ"



Гусеничный плавающий снегоболотоход ЗВМ 2410 «Ухтыш» выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и имеет двухобъемный кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ- 31512, 31514. Вездеход «Ухтыш» предназначен для выполнения в основном пассажирских перевозок, а также небольшого багажа по всем типам слабонесущих грунтов, болотистой местности, на плаву и снежной целине. Грузопассажирский салон позволяет с комфортом разместить 5 человек (включая водителя) и груз массой до 50кг. При необходимости задние сиденья вездехода «Ухтыш» трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения. Отличительной чертой данной модели являются наименьшие габаритные размеры, обеспечивающие не только наилучшую маневренность и обзор с места водителя, но и удобство при транспортировке.

В базовой комплектации вездеход «Ухтыш» оснащена водооткачивающим насосом, кронштейном под лебедку, металлической крышей с люком…



Технические характеристики снегоболотохода УХТЫШ ЗВМ-2410

Полная масса ( масса снаряженной машины), кг — 3200/2700
Количество мест (с водителем) — 5
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2) — 16 (0,16)
Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием (двигатель ЗМЗ-409), км/ч — 60
Скорость движения на плаву, км/ч — 4-5
Емкость бензобаков, л (2х65) — 130
База, колея, клиренс, мм — 2500 /1655/400
Длина / ширина / высота по багажнику, мм — 4195 / 2055 / 2050
Двигатель :
Бензиновый: ЗМЗ-409-10 (150 л.с.)
Дизельный: ЗМЗ-514 (110 л.с.)
Сцепление — Однодисковое, сухого трения с гидроприводом.
Коробка передач — 4-х ступенчатая, механическая.
Дополнительная коробка передач — Механическая, 2-х ступенчатая.
Главная передача — Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
Бортовая передача — Механическая, одноступенчатая, косозубая
Механизм поворота — Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом.
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами — Механический с сервоусилителем
Стояночный тормоз — Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом.
Подвеска — Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1,5 катках
Опорные катки — Одиночные полые, 6 шт на борт
Поддерживающие ролики — 3 шт на борт
Ведущие колеса — Заднего расположения со сменными венцами
Механизм натяжения гусениц — «Винт-гайка»

Так вот если так можно …


то почему не можно и вот так …

Всем Вам Мира и Добра !

www.drive2.ru

2412 | Завод вездеходных машин

Модификация

ЗВМ-2412Г

 ЗВМ-2412ГП

1. Общие данные
Максимально-допустимая масса/грузоподъемность, кг            
3800/700

3800/500

Количество мест (с водителем)

2

 4
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа
19,0
Максимальная скорость, км/ч
 
50
Скорость движения на плаву, км/ч
4-5
Емкость бензобаков, л
130 (2х65)
База, колея, клиренс, мм
2500/1655/400
2. Габариты, мм
Длина / ширина / высота, мм
4795 / 2100 / 2215
3. Двигатель
Бензиновый: ЗМЗ-409.10
142,8 л.с.
Дизельный: ЗМЗ-51432.10
113,5 л.с.
Дизельный: Cummins ISF2.8

 

 

120 л.с.

 

 

 

 

 
4. Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач
4-х или 5-ти ступенчатая, механическая
Дополнительная коробка передач
2-х ступенчатая, механическая
Главная передача
Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом
Бортовая передача
Одноступенчатая, механическая, косозубая
Механизм поворота
Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами
Механический
Стояночный тормоз
Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом
5. Ходовая часть, гусеничный движитель
Подвеска
Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках
Опорные катки
Одиночные, 6 шт. на борт
Механизм натяжения гусениц
«Винт-гайка»
Ведущие колеса
Переднего расположения со сменными венцами
Гусеничная цепь, ширина
см. типы гусениц
390-400 мм

zvm-nn.ru

2901 | Завод вездеходных машин

Технические характеристики

Обозначение базовой модели
ЗВМ-2901
                         Двигатель    
модель

ЯМЗ - 5344

ММЗ Д245.7

тип
дизельный
max мощность, кВт (л.с.)
99.2 (134,9) 87,5 (119)
max момент, Нм
421 420
Количество мест в кабине, включая водителя
2-12
Масса перевозимого груза, оборудования, кг
1500
Максимально-допустимая полная масса, кг
5500
Габариты, мм
Длина / ширина / высота по багажнику, мм
5500 / 2800 / 2500
Колея, мм
1800
Диаметр ротора, мм
800
Высота гребня, мм
100
База, мм
3775
Дорожный просвет, мм
250
Максимальная скорость движения, км/ч
 
по льду
25
на плаву
10

zvm-nn.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о