Вездеходы плавающие – Плавающие вездеходы.Вездеходы на гусинечном ходу вездеходы

Плавающие вездеходы.Вездеходы на гусинечном ходу вездеходы

Гусеничный плавающий вездеход CHETRA V30 ( ТМ-130 ) . воплотивший в себе последние конструкторские разработки и пожелания потребителей, пополнил модельный ряд вездеходов производства ОАО «Курганмашзавод », придя на смену базовой модели ТМ-120. Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.

Вездеходы ТМ-130 представляют собой трехобъемную машину. Первый объем – это кабина и отделение гидравлики. Кабина установлена на четырех точках, что позволяет максимально «гасить» вибрацию и толчки при движении по пересеченной местности.

Уровень комфорта в кабине вездехода ТМ-130 и условия работы водителя отвечают самым современным эргономическим требованиям. Элетромеханическая система управления штурвального типа делает машину простой и легкой в управлении, что позволяет водителю сохранять длительную работоспособность. Кабина оборудована эффективной системой вентиляции, отопления и виброшумоизоляции. В процессе эксплуатации машины отфильтрованный горячий воздух в кабину поступает из двигательного отсека, а во время стоянки тепло обеспечивается автономной системой отопления.

В зависимости от модели кабины вездеходов оборудованы несколькими спальными местами, что позволяет экипажу жить в автономном режиме больше недели. Не смотря на компактность спальных и рабочих мест в кабине, у экипажа благодаря высокому уровню комфорта и эргономичности не создается тягостного впечатления замкнутости пространства, что очень важно для сохранения стабильного психологического климата в условиях длительной эксплуатации машины в автономном режиме.

Второй объем составляют корпус вездехода и моторно-трансмиссионное отделение. Характерной особенностью курганских машин является удобный доступ к двигателям. Бывалые водители вездеходов знают, какие неудобства могут доставлять регламентные работы с двигателем. Главная трудность заключается в том, что очень сложно добраться до узлов и деталей двигателя. Курганские конструкторы учли и это при создании своих машин. Если возникнет необходимость осмотра или ремонта двигателя, водитель может свободно попасть внутрь моторного отсека через любой из двух люков, расположенных по обе стороны машины. Моторное отделение выполнено таким образом, что позволяет разместить в нем двух человек. Это позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя под открытым небом и при любой погоде.

На курганские вездеходы марки ТМ установлен неприхотливый и надежный двигатель производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой. Их без особого труда можно завести при любом морозе, так они имеют автономный подогреватель. Они надежны и просты в эксплуатации. Автономный отопитель ОВ-65, установленный в моторном отделении, имеет возможность подавать горячий воздух внутрь моторного отделения, что важно при обслуживании машины зимой. Так что проблем с зимней эксплуатацией у курганских гусеничных машин нет.

Ходовая часть гусеничного тягача 6-опорная с задним расположением ведущего колеса. Большой ход подвески и энергоемкие амортизаторы, расположенные внутри корпуса, выполненного из высокопрочных сталей, обеспечивают высокую плавность хода даже по пересеченной местности.

На гусеничных вездеходах ТМ-130 используется гидромеханическая коробка передач, одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.

Еще одно новшество курганских вездеходов – свободный доступ к амортизаторам. Обычно при движении гусеничных вездеходов по сильно заболоченной местности летом на опорные катки наматывается растительность, а зимой на них намерзает лед. Чтобы удалить их, приходится тратить много времени, потому что к каткам ломом или монтировкой добраться очень сложно. В курганских вездеходах совсем по-другому. Дело в том, что передние и задние катки находятся внутри корпуса, что значительно облегчает работу по их очищению от наледи и болотной растительности.

Применение широкой мелкозвенной гусеницы с высокоресурсным резино-металлическим шарниром обеспечивает низкое среднее удельное давление загруженной машины на грунт и как следствие — высокую опорную проходимость. По желанию заказчика возможна комплеткация различными вариантами гусеничной летны.

Третий модуль – это грузовая платформа с крытым тентом. Она оборудована валом отбора мощности. В любой мороз в нем поддерживается достаточно приемлемая температура, так как стены утеплены многослойными плитами типа «сэндвич», а также благодаря теплу, что выделяется гидромеханической коробкой передач и планетарным механизмом поворота (они расположены в лодке, под полом транспортной платформы), в кузове поддерживается хороший микроклимат.

На вездеходы ЧЕТРА ТМ130 может быть установлен:

Жилой модуль — четырёхместный, комфортный «дом» с автономным жизнеобеспечением на 20 дней.

Модуль — мастерская с выносным прожектором и дизельной электростанцией, имеет специально оборудованное рабочее место для проведения сварочно — слесарных работ.

Лаборатория гидронемических исследований скважин и внутрискваженного ремонта.

Агрегат для рекультивции земель загрязнённых нефтепродуктами при аварийном и капитальном ремонте нефтепроводов.

Агрегат бурильно-крановый для бурения скважин в мёрзлых грунтах I-VI категории и/или установки в них опор при строительстве и ремонте телефонно-телеграфных и линий электропередач. С механизмом самозагрузки для погрузки-выгрузки тяжёлых грузов весом до 1000кг. в грузавую платформу.

Платформа позволяет транспортировать грузы до трех тонн.

Незаменимым свойством вездеходов ТМ 130 является его способность плавать, повышающая его проходимость, так как переправа через водные преграды становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием. Плавающий вездеход ТМ-130 имеет такой запас плавучести, что даже с грузом легко преодолевает любые водные преграды, встречающиеся в Сибири и на Севере. Как показали испытания и первые опыты эксплуатации курганских вездеходов, их экипажи, а также пассажиры могут жить и работать в автономном режиме несколько недель, преодолевать без дополнительной дозаправки (в зависимости от моделей) до одной тысячи километров.

ДТ-30 — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.

ДТ-30 относится к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях.

В течение двух десятилетий с высокой эффективностью сотни ДТ-30 используется в различных регионах России для перевозки всевозможных крупногабаритных грузов, под монтаж технологического оборудования. Широко применяется во всех родах войск.

Для амфибий добавляется буква П.

Хотелось бы обратить внимание тех, кто только собирается строить вездеход на шинах низкого давления (на базе мотоциклетного мотора) на один такой немаловажный факт как количество колес.

Многие полагают, что трехколесный каракат значительно проще в сборке нежели его четырехколесный собрат, а в эксплуатации преимущества четырех колес не такие уж и значительные. Не могу сказать, что это утверждение верно, также не собираюсь его опровергать, т. к. не являюсь в достаточной мере грамотным специалистом по этой части. Я просто хочу озвучить пару своих собственных мыслей на этот счет, а как поступать при сборке — решение самих самодельщиков.

Перед началом строительства нужно определить для каких целей строится каракат, в каких условиях он будет эксплуатироваться и для какого времени года предназначен. Исходя из этих сведений можно уже более точно определить необходимое количество колес.

Например при эксплуатации в зимний период трехколесный каракат оставляет три колеи, т. е. по снегу все три его колеса будут вынуждены протаптывать себе дорогу. А четырехколесный аппарат передними колесами протаптывает себе дорогу, а задние идут уже по колее, что значительно снижает сопротивление при движении. Конечно, можно на трехколеску впереди поставить лыжу (чтобы получить нечто наподобие Арфы из Моделиста конструктора), но это только для тех, кто по весне не любит ездить на рыбалку. Ведь если лыжей на скорости угодить в наледь или провалиться в воду, то мало не покажется. А четырехколесный аппарат будет себя чувствовать довольно-таки комфортно и в наледи и в воде. Он очень устойчив на суше и в воде. За счет четырех колес водоизмещение у него значительно больше чем у трехколесного варианта, а значит степень погружения меньше.

Я привел лишь пару доводов в пользу постройки четырехколесного вездехода. На мой взгляд он является следующей ступенькой эволюции в вездеходостроении после трехколесного караката (также как Форд Транзит минивэн после Турнео Конект) . Также знаю точно, что до сих пор в большом количестве деревень строят исключительно трехколески. На них рыбачат, ездят зимой и летом, используют на все сто процентов без какого-либо ущерба для себя. У нас в Пожве собирают исключительно четырехколесные вездеходы. Трехколесок осталось всего пару штук на весь поселок.

Лидер вездеходной техники российского рынка – плавающий гусеничный вездеход

Наша страна издавна известна богатейшими источниками месторождения полезных ископаемых. С другой стороны, большая их часть находится в труднопроходимых местах, и, как следствие, процесс добычи газовых и нефтяных ресурсов сопряжен со значительным количеством сложностей. Современные производители автомобильной специализированной техники активно работают над решением вопроса преодоления экстремального бездорожья. Результатом деятельности подобных компаний и заводов стало весьма эффективное транспортное средство – плавающий снегоболотоход.

Преимущества вездеходного транспорта серии СМ от КЗНО

Каковы критерии выбора вездехода для покупателей? Безусловно, в первую очередь обращают внимание на уровень его проходимость. Важные показатели, которыми должны обладать вездеходы снегоболотоходы, – скорость, грузоподъемность, способность перемещаться с минимальным ущербом для окружающей среды. И, конечно, весомыми аргументами являются цена, качество, комфортность применения, стоимость эксплуатации, предоставление гарантии, наличие сервисного обслуживания.

Все эти потребности покупателей учтены специалистами Курганского завода нестандартного оборудования (КЗНО) – представителя автомобильной промышленности, для которого производство снегоболтоходов стало одним из основополагающих видов деятельности, при создании таких моделей его продукции, как гусеничные вездеходы линии СМ. Данные снегоболотоходы отличаются высоким уровнем проходимости и плавучести. Их эксплуатация возможна в сложнейших климатических условиях. Они используются для пассажирских и грузовых перевозок по бездорожью, для проведения изысканий на пересеченной местности. Оснастив вездеходы линейки СМ дополнительным оборудованием, можно использовать их в качестве специализированного транспорта: в строительстве, обслуживании нефтегазопроводов, для бурения, пожаротушения, обслуживания линий электропередач, обеспечения иных потребностей.

Стандартными деталями комплектации вездехода СМ 581 служат двухместная кабина и бортовая тентованная платформа длиной свыше двух с половиной метров, позволяющая перевозить до тысячи килограммов груза. Различные модификации снегоболотоходов серии СМ 581 оснащаются бензиновым и дизельным двигателями. В качестве поворотного механизма машины используется бортовой фрикцион. Материалом изготовления подвески катков служат резиножгутовые упругие элементы, гусениц – резинотканевые ленты и штампосварные траки. Стоит отметить, что гусеницы возможно демонтировать при желании и передвигаться на колесах.

Обладая довольно значительными габаритами, снегоболотоход весит порядка 2600 кг, при этом уровень давления автомобиля на поверхность в два раза меньший, нежели у человека, движущегося по снегу. Применение различных узлов и автоагрегатов, произведенных на Ульяновском заводе, позволило заметно снизить ценовой уровень и повысить ремонтопригодность, так что купить гусеничный вездеход возможно по вполне доступной стоимости.

Сегодня вездеходы СМ стали основой для выпуска аварийно-ремонтных мастерских, спецмашин для перемещения взрывчатых механизмов, географических буровых установок, таких моделей, как гусеничный мини вездеход, прочих модификаций транспорта.

Возможность заказа требуемой модели вездехода

Приобрести любые модификации снегоболотоходов линейки СМ возможно в нашей компании, для которой продажа гусеничных вездеходов от завода-производителя – одно из важных направлений деятельности. Мы сумели создать одно из крупнейших торговых объединений на российском рынке, предлагающих потребителям тяжелую технику. Наши представительства действуют в большинстве крупных городов.

В каталоге представлено подробное описание технических характеристик каждой модели, прилагаются фотографии. Вы также можете уточнить необходимые данные у менеджера или самостоятельно найти нужную информацию, введя запрос «вездеход гусеничный куплю» в панели удобной системы поиска. Являясь официальными представителями завода-изготовителя, мы можем гарантировать высокое качество продукции, обеспечить своевременное сервисное обслуживание. Наши цены вполне умерены, а уровень обслуживания – профессиональный. Возможность предоставления скидок и их размер обсуждаются отдельно. Мы заслуженно гордимся оптимальными условиями цены, качества готового автотранспорта, условий приобретения и доставки, сервисного обслуживания. У нас возможно приобретение любого вида тяжелой техники для выполнения специализированных работ в сложных условиях.

reglinez.org

плавающие вездеходы видео Видео

1 лет назад

Вездеходы — амфибии «Пелец» — это отличный помощник тем, кто не мыслит свою жизнь без охоты, рыбалки и путешес…

10 меc назад

Гусеничный мини вездеход собранный своими руками. Гусеница из транспортерной ленты, отлично держится…

4 нед назад

Вездеходы — амфибии «Пелец» буквально созданы для любителей активного отдыха. Путешествия, охота и рыбалка…

5 лет назад

Вездеход ВЫМПЕЛ разработан для выполнения круглогодичных перевозок по всем типам дорог и местности (включ…

6 меc назад

Состоялось мое неожиданное знакомство с «Шерпом». Преодоление водного препятствия, бездорожье, бетонный…

2 лет назад

Quadski #квадроцикл #амфибия #гидроцикл на колесах или плавающий #вездеход.

7 меc назад

Знакомство с новым вездеходом Тофалар. Несколько км. в пути дают небольшое представление об этой технике….

3 лет назад

как купить: https://www.avito.ru/vologda/mototsikly_i_mototehnika/vezdehody_karakaty_trekoly_638976401 Самые лучшие вездеходы Плавающие …

1 лет назад

Соболь Вездеход Амфибия 4х4, плавающий болотоход. Построен на раме соболь, мосты модифицированы, установле…

9 меc назад

Друзья, представляем Вам невероятный вездеход ТОР, для самых жестких приключений которые могут прийти…

1 лет назад

Спасибо ребятам из Шерп за возможность покатаццо. Подробнее про адский вездеход читайте здесь: http://sherp.ru/…

4 лет назад

ООО «Тайга-Сервис» г.Сургут Продажа/Аренда http://trom4x4.ru.

1 лет назад

Наш сайт: http://snegobolotohod.ru Ссылки на соц.сети: Группа вконтакте: https://vk.com/snegobolotohod_ru Instagram: …

9 меc назад

Наше знакомство с 4х местным вездеходом Пелец — Ровер! Учимся управлять, узнаем ходовые качества, проходимос…

6 лет назад

легкий плавающий вездеход СКБ-400 «ОВОД» вес 900кг, скорость до 70 км\ч сайт skbgsm.ru.

6 лет назад

легкий плавающий вездеход СКБ-400 «ОВОД» вес 900кг, скорость до 70 км\ч сайт skbgsm.ru.

5 лет назад

ТАМ ГДЕ ПРОЕХАЛ ВЕЗДЕХОД ЧЕТРА. https://youtu.be/onsob480tGk 22 октября 2011 года мне посчастливилось ехать и даже плыть…

1 лет назад

Вот и наступила зима, но она нам не помеха строить нашего самодельного монстра для активного отдыха, которо…

2 лет назад

Плавающие вездеходы-болотоходы vezdexodatv.ru.

4 лет назад

Самодельный квадроцикл 4×4 на шинах низкого давления (ободрыши из колеса ГАЗ-66) на базе мотоцикла «Урал»

videoprime.ru

плавающие вездеходы Видео

1 г. назад

Вездеходы — амфибии «Пелец» — это отличный помощник тем, кто не мыслит свою жизнь без охоты, рыбалки и путешес…

10 мес. назад

Гусеничный мини вездеход собранный своими руками. Гусеница из транспортерной ленты, отлично держится…

4 нед. назад

Вездеходы — амфибии «Пелец» буквально созданы для любителей активного отдыха. Путешествия, охота и рыбалка…

5 г. назад

Вездеход ВЫМПЕЛ разработан для выполнения круглогодичных перевозок по всем типам дорог и местности (включ…

6 мес. назад

Состоялось мое неожиданное знакомство с «Шерпом». Преодоление водного препятствия, бездорожье, бетонный…

2 г. назад

Quadski #квадроцикл #амфибия #гидроцикл на колесах или плавающий #вездеход.

7 мес. назад

Знакомство с новым вездеходом Тофалар. Несколько км. в пути дают небольшое представление об этой технике….

1 г. назад

Соболь Вездеход Амфибия 4х4, плавающий болотоход. Построен на раме соболь, мосты модифицированы, установле…

3 г. назад

как купить: https://www.avito.ru/vologda/mototsikly_i_mototehnika/vezdehody_karakaty_trekoly_638976401 Самые лучшие вездеходы Плавающие …

1 г. назад

Спасибо ребятам из Шерп за возможность покатаццо. Подробнее про адский вездеход читайте здесь: http://sherp.ru/…

9 мес. назад

Друзья, представляем Вам невероятный вездеход ТОР, для самых жестких приключений которые могут прийти…

1 г. назад

Наш сайт: http://snegobolotohod.ru Ссылки на соц.сети: Группа вконтакте: https://vk.com/snegobolotohod_ru Instagram: …

9 мес. назад

Наше знакомство с 4х местным вездеходом Пелец — Ровер! Учимся управлять, узнаем ходовые качества, проходимос…

4 г. назад

Самодельный квадроцикл 4×4 на шинах низкого давления (ободрыши из колеса ГАЗ-66) на базе мотоцикла «Урал»

4 г. назад

ООО «Тайга-Сервис» г.Сургут Продажа/Аренда http://trom4x4.ru.

6 г. назад

легкий плавающий вездеход СКБ-400 «ОВОД» вес 900кг, скорость до 70 км\ч сайт skbgsm.ru.

5 г. назад

ТАМ ГДЕ ПРОЕХАЛ ВЕЗДЕХОД ЧЕТРА. https://youtu.be/onsob480tGk 22 октября 2011 года мне посчастливилось ехать и даже плыть…

2 г. назад

Плавающие вездеходы-болотоходы vezdexodatv.ru.

1 г. назад

Вот и наступила зима, но она нам не помеха строить нашего самодельного монстра для активного отдыха, которо…

6 мес. назад

Вездеход Тайга 4х4, плавающий вездеход каракат с переломной рамой, пожалуй это самый продуманный вездеход,…

turprikol.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *